Адекватные аудиофилы - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Адекватные аудиофилы


sewerin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, AlekseyR сказал:

 У АМЛ были связаны руки и уж надеюсь вы понимаете что из ширпотребовского г....... конфетку, в какие фантики ее не оборачивай никогда не получить. Поэтому подобные сравнения неадекватны.

А Вы значит хорошо разбираетесь в различии Советских комплектующих для "военки" и для широкого использования в народной промышленности? Когда я в 18 лет пришёл работать в радиолабораторию на оборонном предприятии.. Был очень удивлён,для для изготовления изделий оборонного назначения используются не какие то специально разработанные резисторы ,переключатели,конденсаторы,ламповые панельки и так далее.. А привычные для моего глаза радиодетали .Которые Я видел на прилавках радиомагазинов. И мне грамотные люди пояснили.. Что военные изделия,это точно такие же детали ,изготовленные на производственной линии в одном и том же цеху,что и для широкого потребления. И имеют лишь одно отличие от гражданской продукции.Военная продукция ,проходит гораздо более жёсткий контроль на соответствие технических характеристик детали.И дополнительно подтверждается военпредами.Которые ставят на них специальный знак.. Вот и вся разница..Так что детали для быта и  военных изделий- различия не имеют..Ну если не брать в учёт применение специально разработанных для использования в оборонных изделиях и промышленных изделиях особых комплектующих.. Например :сверхминиатюрных радиоламп.. С буквой Б.. В бытовой техники они не применялись.. И то по той простой причине,что их выводы впаивались в плату припоем.. И замена на отработавшие ресурс лампы не предполагалась..  Не удобно для ремонта.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 502
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Алексей, ну ладно Америка и Европа... но все ж рекомендую ознакомиться с положением дел в японии в 60хх и начало 70хх годов. это невольно заставит задуматься о зажатых руках Лихницкого и что вы там еще говорили...

здесь на лицо банальное отсутствие культуры хорошего Звука. и кто это признал, тот двинулся дальше. признавать ошибки - это единственный путь развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боб Карвер, по легенде, мог тз моей прелести и свиста собрать звучащий усилитель. что это? это талант схемотехника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oleg N сказал:

А Вы значит хорошо разбираетесь в различии Советских комплектующих для "военки" и для широкого использования в народной промышленности? Когда я в 18 лет пришёл работать в радиолабораторию на оборонном предприятии.. Был очень удивлён,для для изготовления изделий оборонного назначения используются не какие то специально разработанные резисторы ,переключатели,конденсаторы,ламповые панельки и так далее.. А привычные для моего глаза радиодетали .Которые Я видел на прилавках радиомагазинов. И мне грамотные люди пояснили.. Что военные изделия,это точно такие же детали ,изготовленные на производственной линии в одном и том же цеху,что и для широкого потребления. И имеют лишь одно отличие от гражданской продукции.Военная продукция ,проходит гораздо более жёсткий контроль на соответствие технических характеристик детали.И дополнительно подтверждается военпредами.Которые ставят на них специальный знак.. Вот и вся разница..Так что детали для быта и  военных изделий- различия не имеют..Ну если не брать в учёт применение специально разработанных для использования в оборонных изделиях и промышленных изделиях особых комплектующих.. Например :сверхминиатюрных радиоламп.. С буквой Б.. В бытовой техники они не применялись.. И то по той простой причине,что их выводы впаивались в плату припоем.. И замена на отработавшие ресурс лампы не предполагалась..  Не удобно для ремонта.. 

Разбираюсь, поскольку в ширпотребе применялось то, что по допускам не подходило для военки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Trofim сказал:

Алексей, ну ладно Америка и Европа... но все ж рекомендую ознакомиться с положением дел в японии в 60хх и начало 70хх годов. это невольно заставит задуматься о зажатых руках Лихницкого и что вы там еще говорили...

здесь на лицо банальное отсутствие культуры хорошего Звука. и кто это признал, тот двинулся дальше. признавать ошибки - это единственный путь развития.

Костя, ну не путайте капиталистический способ производства, где использовалась комплектация практически со всего мира и социалистический, когда все что применялось было по остаточному принципу и изготавливалось только в одной стране. Масштабы просто разные и о какой культуре можно говорить, когда практически просто не с чем было даже сравнивать. То, что в страну попадали какие-то единицы качественной зарубежной продукции аудио культуру поставить не могли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Разбираюсь, поскольку в ширпотребе применялось то, что по допускам не подходило для военки.

Алексей, рассуждая о допусках (разброс параметров), вы забываете о звуке.

так сложилось, что делают либо звучащие детали, либо не звучащие. я могу привести огромное количество брендов динамиков или радиокомплектующих, которые не будут проходить допуски военки СССР... но они будут звучать! 

ну и все ж, объясните, почему беррилиевая голова корвет проигрывала бюджетным Шурам и тд. тут то военка не при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлое мы помним.
Зачем спорить о нём - оно было разным, для каждого кто жил в нём.
А кто не жил - тот спорит не о том, что знает, а о том представлении в его голове, которое сложилось бог знает под влиянием какой информации.
Поэтому я не спорю - я тогда жил, и этого достаточно.

5 минут назад, Trofim сказал:

объясните, почему беррилиевая голова корвет проигрывала бюджетным Шурам

А кто знает, на самом деле проигрывала ли.
Может одна проигрывала, а другая выигрывала - например, от нестабильности производства.
Смысл сейчас об этом спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Trofim сказал:

Алексей, рассуждая о допусках (разброс параметров), вы забываете о звуке.

ну и все ж, объясните, почему беррилиевая голова корвет проигрывала бюджетным Шурам и тд. тут то военка не при чем...

Да просто отработанного опыта зарубежных производителей так называемого ширпотреба у нас тогда просто не было. Все делалось практически с нуля. И вы сравниваете практически технологически слабо отработанное изделие с теми которые прошли определенный технологический путь. Вы ведь скорее всего не знаете как звучала первая головка Шур. Думаю, что скорее всего не очень, если не сказать плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Разбираюсь, поскольку в ширпотребе применялось то, что по допускам не подходило для военки.

Возможно.. Но совсем не обязательно.. И военный конденсатор и гражданский-это по сути одно и тоже изделие! И никто не запрещает отобрать для изготовления своего собственного прибора,конденсатор с необходимыми характеристиками..Возьми и замерь на приборе.Пример из сегодняшней жизни.. Мы собираем корректоры из комплектующих ,приобретённых из различных источников.. Но каждый компонент корректора.Будь то транзистор,конденсатор или же резистор.обязательно измеряются .И сортируются в зависимости от замеренных параметров..  Вот и получаются работоспособные корректоры.Собранные из различных комплектующих.. Нам никто, это делать не мешает.. Лихницкому то кто мешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Trofim сказал:

беррилиевая голова корвет проигрывала бюджетным Шурам

Да вот почему..

 

dfdfdf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Да просто отработанного опыта зарубежных производителей так называемого ширпотреба у нас тогда просто не было. Все делалось практически с нуля. И вы сравниваете практически технологически слабо отработанное изделие с теми которые прошли определенный технологический путь. Вы ведь скорее всего не знаете как звучала первая головка Шур. Думаю, что скорее всего не очень, если не сказать плохо.

я знаю опыт других форумчан.

а у Японии откуда был опыт? и так далее. и всё таки,зачем то было влуплено производство самой дорогой в производстве на то время головы из бериллия и вот итоги

" И к чему все эти рассказы про бериллий ? Я же не придумываю, а говорю то, что общеизвестно - и Шур V-15 и Ортофон ВМС-20е с обычным алюминием звучали лучше Корвета-008 с бериллием. "

о чём это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Возможно.. Но совсем не обязательно.. И военный конденсатор и гражданский-это по сути одно и тоже изделие! И никто не запрещает отобрать для изготовления своего собственного прибора,конденсатор с необходимыми характеристиками..Возьми и замерь на приборе.Пример из сегодняшней жизни.. Мы собираем корректоры из комплектующих ,приобретённых из различных источников.. Но каждый компонент корректора.Будь то транзистор,конденсатор или же резистор.обязательно измеряются .И сортируются в зависимости от замеренных параметров..  Вот и получаются работоспособные корректоры.Собранные из различных комплектующих.. Нам никто, это делать не мешает.. Лихницкому то кто мешал?

Кто ему позволил бы что-то при серийном производстве  отбирать, хорошо еще если при разработке и обкатке можно это делать, а в серию отдают на какое нибудь предприятие, где основное производство это совсем другое и на нем работают все лучшие спецы, а все остальное что не делает основной спущенный сверху план снабжается и контролируется по остаточному принципу. Морфизприбор это все таки специфическая контора. Вы путаете изготовление единичного изделия, где можно изгаляться как захочется и серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Trofim сказал:

я знаю опыт других форумчан.

а у Японии откуда был опыт? и так далее. и всё таки,зачем то было влуплено производство самой дорогой в производстве на то время головы из бериллия и вот итоги

" И к чему все эти рассказы про бериллий ? Я же не придумываю, а говорю то, что общеизвестно - и Шур V-15 и Ортофон ВМС-20е с обычным алюминием звучали лучше Корвета-008 с бериллием. "

о чём это говорит?

Это всего лишь говорит о том что при отсутствии соответствующего опыта и времени на его приобретение даже бериллий не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Trofim сказал:

я знаю опыт других форумчан.

а у Японии откуда был опыт? и так далее. и всё таки,зачем то было влуплено производство самой дорогой в производстве на то время головы из бериллия и вот итоги

" И к чему все эти рассказы про бериллий ? Я же не придумываю, а говорю то, что общеизвестно - и Шур V-15 и Ортофон ВМС-20е с обычным алюминием звучали лучше Корвета-008 с бериллием. "

о чём это говорит?

Из Америки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Это всего лишь говорит о том что при отсутствии соответствующего опыта и времени на его приобретение даже бериллий не поможет.

погодите, но ведь ламповые приёмники, радиолы и тд выпускались уже тогда, когда в Японии вообще промышленности не было и не восстановили.

а ответ по деталям я получил: А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Trofim сказал:

погодите, но ведь ламповые приёмники, радиолы и тд выпускались уже тогда, когда в Японии вообще промышленности не было и не восстановили.

а ответ по деталям я получил: А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

Проблемы были со всем, поскольку было плановое социалистическое производство и все распределялось совсем иначе чем сейчас и не путайте покупку того что захочется и распределение того что дадут, это разные вещи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Trofim сказал:

погодите, но ведь ламповые приёмники, радиолы и тд выпускались уже тогда, когда в Японии вообще промышленности не было и не восстановили.

а ответ по деталям я получил: А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

По назначению в производстве приборов, если уж так. ХайФай туда не входил), лепили из того что было. И получалось то из чего лепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае, как уже Антон написал в другой ветке: Схема Брига была бездарный КАЛ.

а Схема, как мы понимаем - это показатель разработчика. на этом, считаю, диалог исчерпанным. если и схема КАЛ, то оправданий нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Trofim сказал:

в любом случае, как уже Антон написал в другой ветке: Схема Брига была бездарный КАЛ.

а Схема, как мы понимаем - это показатель разработчика. на этом, считаю, диалог исчерпанным. если и схема КАЛ, то оправданий нет и быть не может.

Ну если Антон написал, то возражений быть не может. Переспорили, сдаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 1987-1988 году был у меня такой усилитель 

с вот такой акустикой!

и вставляло по полной....соседи наверное вешались!!!

Korvet 100U.jpg

0bf1930264390f7ab3134949c810434b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Trofim сказал:

погодите, но ведь ламповые приёмники, радиолы и тд выпускались уже тогда, когда в Японии вообще промышленности не было и не восстановили.

а ответ по деталям я получил: А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

И производили, и получали медали на Международных выставках за радиолы и проигрыватели. Иногда и первые места занимали. И продавали за рубеж на запад миллионами изделий.

Просто есть периоды взлёта, есть заката. Перед войной самая лучшая звуковая техника было немецкая, после войны американская, потом японская. НО при всём при этом в любой стране были свои производители, в том числе и в странах соцлагеря и в СССР, которые производили просто супер , по тому времени аппараты.   И не надо с сегодняшнего времени смотреть свысока на продукцию прошлого времени. Для своего времени это был достойный уровень.

 

А по поводу пред отбора деталей - я лично специальный курс в институте проходил и практику на предприятии по отбраковке радиодеталей, поступающих на радиозавод. Как сейчас помню , цех, в цеху несколько столов (с приборами контроля), в четыре ряда, на которых сидят сотрудники, в основном женщины , ну и студенты - стоял стрелочный прибор - зона, в которой деталь была годная была заклеена синей изолентой - Подцепил делать - стрелка в "синей" зоне (зоне заклеенной изолентой) -  в одну коробочку. Не дошла до изоленты в другую коробочку, вышла за пределы изоленты в третью коробочку. И так всю смену. Единственно через неделю меняли тип деталей, чтоб совсем скучно не было при больших заказах.  А при малых партиях  - так может несколько раз в день меняли тип испытуемых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, oleg N сказал:

...Так что детали для быта и  военных изделий- различия не имеют..Ну если не брать в учёт применение специально разработанных для использования в оборонных изделиях и промышленных изделиях особых комплектующих..

Всё, разумеется, не так. И лампы были только для промышленного применения (напр. 6Н26П), и конденсаторы (напр. фторопластовые), и резисторы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lenivo сказал:

И производили, и получали медали на Международных выставках за радиолы и проигрыватели. Иногда и первые места занимали. И продавали за рубеж на запад миллионами изделий.

Просто есть периоды взлёта, есть заката. Перед войной самая лучшая звуковая техника было немецкая, после войны американская, потом японская. НО при всём при этом в любой стране были свои производители, в том числе и в странах соцлагеря и в СССР, которые производили просто супер , по тому времени аппараты.   И не надо с сегодняшнего времени смотреть свысока на продукцию прошлого времени. Для своего времени это был достойный уровень.

 

А по поводу пред отбора деталей - я лично специальный курс в институте проходил и практику на предприятии по отбраковке радиодеталей, поступающих на радиозавод. Как сейчас помну , цех, в цеху несколько столов в четыре ряда на которых сидят сотрудники, в основном женщины , ну и студенты - стоял стрелочный прибор - зона, в которой деталь была годная была заклеена синей изолентой - Подцепил делать - стрелка в "синей" зоне (зоне заклеенной изолентой) -  в одну коробочку. Не дошла до изоленты в другую коробочку, вышла за пределы изоленты в третью коробочку. И так всю смену. Единственно через неделю меняли тип деталей, чтоб совсем скучно не было при больших заказах.  А при малых партиях  - так может несколько раз в день меняли тип испытуемых деталей.

вы про золотую медаль на выставке в Лейпциге?

я тут вдруг задумался ирешил проверить по незнанию: Лейпциг, это случаем не... ГДР? и случайно попал в точку. ТО ЕСТЬ, ПО-ДРУГОМУ и быть не могло....

ну и вообще, вот цена этих медалек:

Вы вроде разбираетесь в фототехнике.

Сравните советскую дальномерку Ленинград, вокруг которой было столько восторгов в советской же прессе и которая получила аж «Гран-при» на Всемирной выставке в Брюсселе

писали что все профи сейчас перейдут на нее и т.д.

Аппарат отличался от обычных фэдов и т.д. тем, что можно было завести пружинку на несколько кадров.

Камера в реале была никакая, ненадежная и т.д.

В то же самое время все мировые профи (вкл советских высокого уровня) снимали на зеркальный Nikon F, который безраздельно господствовал на мировом рынке и даже летал в космос.  Nikon F настолько превосходил во всем (надежности, системности, количестве видоискателей, оптики, моторов и т.д.) омедаленный Ленинград, что сравнивать их невозможно никак...и ни в чем...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nikon_F

Вопрос - чего стоит золотая медаль, если Nikon F ее не имел, а Ленинград имел ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насчёт достойного уровня.... слушайте, ну мы же взрослые люди! бюджетные японцы лучше намного звучали. а был еще средний клас и верхние линейки.

 

Скажите, вот техника Эленберг  и какие там еще есть сверхбюджетные китайцы - это достойный уровень? или самые паршивые цапы за 10-12 тыс - это достойный уровень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Trofim сказал:

а насчёт достойного уровня.... слушайте, ну мы же взрослые люди! бюджетные японцы лучше намного звучали. а был еще средний клас и верхние линейки.

 

Скажите, вот техника Эленберг  и какие там еще есть сверхбюджетные китайцы - это достойный уровень? или самые паршивые цапы за 10-12 тыс - это достойный уровень ?

Всегда достойный уровень был от ~ 1000 за компонент.

Сейчас..с учётом инфляции......~ 2000.

Я так думаю (Мимино) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...