О колонках Harbeth и их НЕ играющих корпусах - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О колонках Harbeth и их НЕ играющих корпусах


Рекомендованные сообщения

  • Moderators
Только что, Alex Fedotov сказал:

Тогда к чему этот разговор вообще?) 

Все в первом предложении первого поста. Ужасно кровоточат глаза при упоминании "специально сделанных играющих корпусов". Типа "стенки тонкие - ну значит, играет".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
Только что, Юрий Волобуев сказал:

Все в первом предложении первого поста. Ужасно кровоточат глаза при упоминании "специально сделанных играющих корпусов". Типа "стенки тонкие - ну значит, играет".

 

Тут соглашусь. Многие не правильно это воспринимают, особенно в начеле построение первой системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, olegtern сказал:

Я своим верю, окрас слышу, в моей терминологии это "играет",

Я окрас слышу у любых колонок, да и вы слышите. Поддайте слегка громкости, и все понятно практически с любой АС. Однако про "другие стиральные порошки колонки" не пишут, что у них корпуса "играющие", а Харбетам достался этот навязчивый ярлык. Это несправедливо, я считаю, вот я и решил попытаться восстановить справедливость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, okokok сказал:

Юрий, как бы вам не хотелось, но корпус любой колонки имеет достаточное количество резонансов внутри звукового диапазона.

Конечно! Именно об этом и пишет Шоу, и я пишу, то есть, перевожу. Резонансы есть у любой колонки, в достатке. Именно! Как их ни дави. Так почему только на Харбеты навесили ярлык "играющих корпусов"?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Как думаете, вы бы смогли узнать "голос" харбертов на нескольких записях разных АС (отличных по идеологии от ВВС-шных мониторов), или при слепом живом прослушивании?

Думаю что да). Тут не идеология ВВС, а конструктивные особенности тех или иных колонок будут влиять. Вы же тоже сможете отличить рупорную колонку от  изодинамики /как пример/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, okokok сказал:

а все разговоры о "не звучащих" корпусах

Стоп! Не "звучащих", а "играющих" - то есть, тех, где разработчик сознательно заложил "благозвучные" с его точки зрения резонансы. С тем же, что в любой колонке присутствует инженерный компромисс, и она в большинстве условий будет давать некий паразитный резонанс, никто не спорит. Но резонанс этот нежелательный и является средствием конечности ресурсов инженерного проектирования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Конечно! Именно об этом и пишет Шоу, и я пишу, то есть, перевожу. Резонансы есть у любой колонки, в достатке. Именно! Как их ни дави. Так почему только на Харбеты навесили ярлык "играющих корпусов"?

 

 

Да фиг его знает))). Один умник в пылу рекламного угара ляпнул, и понеслось)). А мы тут мозги ломаем). Все банально просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, olegtern сказал:

Все верно, но тут и разница, призвуки слышны на -12 дБ, или -64, или начинают больше "играть" призвуки которые рождают динамики и т.д. Например, у Тидалов Санрей я не слышал никаких призвуков корпуса, хоть на простук, хоть во время исполнения на громкости, которая Харбертам не снилась.

Кстати, об этом Шоу пишет тоже, заметьте. Избавление полное (допустим, можно говорить, что оно полное) от корпусных резонансов стоит 155 тыс. долларов. Вы не находите эту цену слегка безумной? Сколько в мире владельцев подобных АС?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, okokok сказал:

Если от резонанса нельзя избавиться - его надо использовать.

Так делают всю аудиотехнику.

Ну, настоящие профессионалы.

Олег, это разговор не по существу. Для меня очевидно, что в Харбет работают профессионалы, и что реальность не такая простая, чтобы Шоу объяснил ее всем на пальцах. Но в первом приближении - от резонансов избавляются. От которых не могут избавиться - используют. Но во вторую очередь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, olegtern сказал:

Сказать как? 

Избавившись от корпусов, разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это попытка примазаться к элите колонкостроя, ничего для этого не делая. Почти посылочные ящики. Никаких композитов, послойно-наборных сэндвичей с ребристостью внутри и снаружи, блочной конструкции, нестрандартного крепления динамиков. Зато наукообразные рассуждения про то как резонансы убегают в трещину, и что игра корпусов за гранью слухорефлексии и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Кстати, об этом Шоу пишет тоже, заметьте. Избавление полное (допустим, можно говорить, что оно полное) от корпусных резонансов стоит 155 тыс. долларов. Вы не находите эту цену слегка безумной? Сколько в мире владельцев подобных АС?

 

 

за эту цену клиент получает хороший корпус, хорошую отделку, набор хороших динамиков (в несколько раз дороже динамиков , которые ставятся в харбеты). 

если измерения аткинсона из стереофила показывают сильное "подыгрывание" корпуса практически всех колонок харбет/спендор, то что теперь сделать, запретить аткинсона?

у динов корпус подыгрывает тоже (в каких-то моделях больше, в каких-то меньше).

а если ВВС-шники хотели "очистить" голос, сместив резонансы вниз, то возможно у них это получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Избавление полное (допустим, можно говорить, что оно полное) от корпусных резонансов стоит 155 тыс. долларов.

Какая точная цифра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, sewerin сказал:

Какая точная цифра)))

Это стоимость упомянутых выше АС Tidal Sunray

http://www.theaudiobeat.com/equipment/tidal_sunray.htm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, fadler сказал:

если измерения аткинсона из стереофила показывают сильное "подыгрывание" корпуса практически всех колонок харбет/спендор, то что теперь сделать, запретить аткинсона?

у динов корпус подыгрывает тоже (в каких-то моделях больше, в каких-то меньше).

а если ВВС-шники хотели "очистить" голос, сместив резонансы вниз, то возможно у них это получилось

Именно то, о чем пишет Шоу. Задавить резонансы до разумной отметки по амплитуде и сместить их вниз. Голос очищен? Окрашиваний не больше, чем у других? Job done.

Измерения это другая тема. К счастью, графики не звучат. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Волобуев сказал:

1) Именно то, о чем пишет Шоу. Задавить резонансы до разумной отметки по амплитуде и сместить их вниз. Голос очищен? Окрашиваний не больше, чем у других? Job done.

2) Измерения это другая тема. К счастью, графики не звучат. 

 

1) для чего были созданы ВВС-шные мониторы? для диалогов. для диалогов может и задушили, а для инструментов?

2) пренебрежение графиками=фактами (аудио, экономика, автопром и тд) - это замануха для маркетологов и популистов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fadler сказал:

1) для чего были созданы ВВС-шные мониторы? для диалогов. для диалогов может и задушили, а для инструментов?

2) пренебрежение графиками=фактами (аудио, экономика, автопром и тд) - это замануха для маркетологов и популистов 

Хотелось бы узнать ...а зачем в  радио студии вообще нужны какие-то особенные мониторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Критики у нас по преимуществу действительно весьма забавные.

Они бранчливы, как дети.

Трехлетний малютка, сидя на коленях у матери, вдруг лучезарно улыбается и совершенно неожиданно говорит:

- А ведь ты, мама, стерва!

- Кто это тебя научил таким словам? - пугливо спрашивает мать.

- Коля,- отвечает смышленый малютка. Родители бросаются к Коле.

- Кто научил?

- Пе-етя.

После Пети след теряется в огромной толпе детишек, обученных употреблению слова "стерва" каким-то дореформенным благодетелем.

И стоит только одному критику изругать новую книгу, как остальные критики с чисто детским весельем набрасываются на нее и принимаются в свою очередь пинать автора ногами.

Критики бранчливы, как дети
Критики бранчливы, как дети
 

Начало положено. Из разбитого носа автора показалась первая капля крови. Возбужденные критики начинают писать.

"Автор,- пишет критик Ив. Аллегро,- в своем романе "Жена партийца" ни единым словом не обмолвился о мелиоративных работах в Средней Азии. Нужны ли нам такие романы, где нет ни слова о мелиоративных работах в Средней Азии?"

Критик Гав. Цепной, прочитав рецензию Ив. Аллегро, присаживается к столу и, издав крик: "Мала куча - крыши нет",- пишет так:

"Молодой, но уже развязный автор в своем пошловатом романе "Жена партийца" ни единым, видите ли, словом не обмолвился о мелиоративных работах в Средней Азии. Нам не нужны такие романы".

Самый свирепый из критиков т. Столпнер-Столпник в то же время и самый осторожный. Он пишет после всех, года через полтора после появления книги. Но зато и пишет же!

"Грязный автор навозного романа "Жена партийца" позволил себе в наше волнующее время оклеветать мелиоративные работы в Средней Азии, ни единым словом о них не обмолвившись. На дыбу такого автора!"

Столпник бьет наверняка. Он знает, что автор не придет к нему объясняться. Давно уже автор лежит на веранде тубсанатория в соломенном кресле и кротко откашливается в платочек. Синее небо и синие кипарисы смотрят на больного. Им ясно, что автору "Жены партийца" долго не протянуть.

Юрий, покупайте билет в санаторий. Со здешними критиками долго не протянуть :) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Хотелось бы узнать ...а зачем в  радио студии вообще нужны какие-то особенные мониторы?

Ну извините, может и не нужны, может случайно такими получились? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, baldstump сказал:

Ну извините, может и не нужны, может случайно такими получились? :unsure:

Как это?

Думается, что для эфирной студии важен результат, который получается у слушателя.

Поэтому тестовым монитором там должен быть ...либо кухонный лопух или динамик из дверки рядового авто.

Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KVN_RUS сказал:

Хотелось бы узнать ...а зачем в  радио студии вообще нужны какие-то особенные мониторы?

а зачем переплачивать за дорогой "мертвый" корпус? от этого гнусавый голос приглашенного в студию гостя будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, olegtern сказал:

Ну вот в случае Харбертов это и есть по большей части "голос корпуса", ну и динамиков тоже, конечно, кто не пинал еще пластиковые диффузоры Харбетов, можно начать :) Т.е. призвуки вы все таки слышали и идентифицируете. Рупорная, например, отличается характерными искажениями, которые практически не зависят от материала рупора, там как раз и "пластмаска" допустима в производстве.

1. Ну да. Всё кривое)

2. Разница материала рупора тоже слышна, и хорошо)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Как это?

Думаетсяч, что для эфирной студии важен результат, который получается у слушателя.

Поэтому тестовым монитром там должен быть ...либо кухонный лопух или динамик из дверки рядового авто.

Или я чего-то не понимаю?

Вы о какой-то конкретной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Жаль во времена Харвуда не было интернета, столько специалистов пропадает зря. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Жаль во времена Харвуда не было интернета, столько специалистов пропадает зря. :LOL:

А у нас так всегда. Все всё знают, понимают, НО сделать ничего не могут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...