Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 17 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Ага, со слов летчиков и наблюдателей с Земли.

И всё могло бы быть иначе, приедь Леонид Бурцев к началу торжества

Какого?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

52 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Trinnov известен своими способностями нейтрализовать комнатные отражения.

Вот это совсем не так. Триннов корректирует следствие, а не причину. А причина отражения и переотражения от стен, потолка. Я вовсе не против Триннова, но считаю правильней убирать причину, а не маскировать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, felix сказал:

 А причина отражения и переотражения от стен, потолка. Я вовсе не против Триннова, но считаю правильней убирать причину, 

Разобрать кирпичные стены и нет причин.

Акустическая обработка КДП это тоже своего рода корректировка следствия, только в случае Триннова коррекция электронная, а при обработке КДП акустическая. По большому счету что в лоб, что по лбу.

На мой слух проблема в работе Триннова, 3 раза слушал тракт с Тринновым и никак не впечатлило, в отличии от акустической обработки комнаты, когда результат можно сказать слышен практически сразу.

PS. На мой взгляд проблема в акустике Леонида, которая дует одинаково в двух противоположных направлениях и геометрических размерах комнаты. Если взять обычную акустику, то вполне возможно и не надо будет что-то кардинально корректировать с комнатной отраженкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Что-то все бросились Леониду советовать, как ему сделать КДП. А у него-то кто-нибудь спросил? :)

Может, ему нужна минимальная обработка, чтобы приблизиться к типовой КДП, и что бы у клиентов не было вопросов - "а почему у меня не играет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Staudio сказал:

Что-то все бросились Леониду советовать, как ему сделать КДП. А у него-то кто-нибудь спросил? :)

 

А зачем спрашивать, у нас же страна СОВЕТОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, AlekseyR said:

Разобрать кирпичные стены и нет причин.

"Нитроглицерин открывает любой замок" :(

13 minutes ago, AlekseyR said:

PS. На мой взгляд проблема в акустике Леонида, которая дует одинаково в двух направлениях и геометрических размерах комнаты. Если взять обычную акустику, то возможно и не надо будет что-то кардинально корректировать.

"Вот он, вот он, корень зла. Надо сжечь его дотла" - детская народная песня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Staudio said:

Что-то все бросились Леониду советовать, как ему сделать КДП. А у него-то кто-нибудь спросил? :)

Может, ему нужна минимальная обработка, чтобы приблизиться к типовой КДП, и что бы у клиентов не было вопросов - "а почему у меня не играет"?

Ты знал. Ты знал :)

P.S. Сергей Игоревич Агеев мечтает о легкосъемной обработке. Чтоб раз - и хорошая КДП, а потом раз - и плохая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейсбук напомнил день ровно год назад.

Про Бабочки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, AlekseyR said:

PS. На мой взгляд проблема в акустике Леонида, которая дует одинаково в двух противоположных направлениях и геометрических размерах комнаты. Если взять обычную акустику, то вполне возможно и не надо будет что-то кардинально корректировать с комнатной отраженкой.

В этом и  основной интерес, - можно  будет провести эксперимент - уберет ли Триннов тыловые отражения диполей, или  будет что то еще?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

"Нитроглицерин открывает любой замок"

"Вот он, вот он, корень зла. Надо сжечь его дотла" - детская народная песня :)

Заметьте, не я это предложил.

Леонид, да такое впечатление, что ваша акустика не влюбила эту новую КДП, тут жги не жги, но когда нет согласования акустики и комнаты это самое и получается и сменой других компонентов кардинально проблему скорее всего не решить. Просто попробуйте для начала не меняя весь остальной тракт хотя бы обычные полочники. Надо же как-то локализовать проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, LeoNeedR said:

Ты знал. Ты знал :)

P.S. Сергей Игоревич Агеев мечтает о легкосъемной обработке. Чтоб раз - и хорошая КДП, а потом раз - и плохая :)

Надеюсь, тоже можно будет показать именно  так  (с Тринновым)... Бац - и хорошая КДП, бац, - и какая есть:-)    Сергею Игоревичу может быть интересно:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

В этом и  основной интерес, - можно  будет провести эксперимент - уберет ли Триннов тыловые отражения диполей, или  будет что то еще?

Конечно что-то уберет, но тут важно что в итоге останется, точнее останется ли то, в чем была изюминка этой акустики, не говоря о том что будет очень сложно заставить покупателя заниматься комплектацией акустики за 60 т.р. блоком Триннов за пол миллиона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, AlekseyR said:

Заметьте, не я это предложил.

Леонид, да такое впечатление, что ваша акустика не влюбила эту новую КДП, тут жги не жги, но когда нет согласования акустики и комнаты это самое и получается и сменой других компонентов кардинально проблему скорее всего не решить. Просто попробуйте для начала не меняя весь остальной тракт хотя бы обычные полочники. Надо же как-то локализовать проблему. 

Алексей, мы уже пробовали. JBL LSR6332. Полет был вполне нормальным. Просто в субботу, по причине ажиотажа, половина слушателей сидела на откидных местах вплотную к стене. На главкреслах все было куда как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Алексей, мы уже пробовали. JBL LSR6332. Полет был вполне нормальным. Просто в субботу, по причине ажиотажа, половина слушателей сидела на откидных местах вплотную к стене. На главкреслах все было куда как лучше.

Ну теперь хоть понятно, куда надо сажать потенциальных покупателей и куда ни в коем случае не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, AlekseyR said:

Конечно что-то уберет, но тут важно что в итоге останется, точнее в чем была изюминка этой акустики, не говоря о том что будет очень сложно заставить покупателя заниматься комплектацией акустики за 60 т.р. блоком Триннов за пол миллиона. 

В данном случае понятно, что рядом с акустикой за 60тр триннов, как  полноценный участник тракта не канает, мысль в другом - более четко должна быть слышна работа этого прибора, его возможности. На мой взгляд, это просто интересно. Результат я пока предположить не могу:-)))

В этой презентации не надо предполагать, что Триннов выступит каким то "улучшителем" коровок. Им этого не нужно, они самодостаточны.  Просто на них, по задумке, будет лучше слышно, что может делать Триннов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Ну теперь хоть понятно, куда надо сажать потенциальных покупателей и куда ни в коем случае не надо.

Говорил же  - Кота надо было первым пускать!

Теперь надо батюшку звать...

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, felix said:

Вот это совсем не так. Триннов корректирует следствие, а не причину. А причина отражения и переотражения от стен, потолка. Я вовсе не против Триннова, но считаю правильней убирать причину, а не маскировать ее.

 Тоже не совсем так. Причина- да , комнатные отражения.  Но, комнатные отражения можно глушить или рассеивать, для их меньшей слышимости\влияния в ТП, а можно компенсировать в ТП с тем же результатом, даже , боюсь сказать, с лучшим результатом:) :  В случае триннова мы мы можем задавать какие то условия  этой компенсации, а в случае акустической обработки - она неизменна. Как есть- так и будет. Вот это тоже , надеюсь , будет показано  на нашей встрече. Как и то, что  Триннов не заменяет акустическую обработку КДП, а дополняет ее. В случае акустической обработки - она наиболее эффективна в СЧ-ВЧ диапазонах, а в НЧ(СЧ) диапазоне  Триннов работает более предсказуемо. Тоже, надеюсь, это будет слышно. Многие слышали работу Триннова в условиях выставки, с ограничениями гипсокартонных стен, шума , микроскопических размеров гостиничных номеров и невозможности как то влиять  на установки системы- отсюда и разные мнения.  На этой презентации все будет возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Просто в субботу, по причине ажиотажа, половина слушателей сидела на откидных местах вплотную к стене. На главкреслах все было куда как лучше.

Леонид, метр пола  у задней стены надо густо засыпать битым стеклом, что бы туда ни один диафил не пробрался. Ты ж знаешь, что там самый ужасный звук.  Если кто там слушал и напишет свои впечетления, так это будет ещё хуже, чем "откровения" Ильи из Риги :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

В этом и  основной интерес, - можно  будет провести эксперимент - уберет ли Триннов тыловые отражения диполей, или  будет что то еще?

А я уверен, что вместе с боковыми отражениями он уберет и отражения от стены за колонками, которые формируют глубокую объемную сцену.  Или есть возможность в Триннове это настроить вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, felix сказал:

А я уверен, что вместе с боковыми отражениями он уберет и отражения от стены за колонками, которые формируют глубокую объемную сцену.  Или есть возможность в Триннове это настроить вручную?

Или я забыл что-то..........но при рождении Коровок говорили, что им пофик где они стоят и где их слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, felix said:

А я уверен, что вместе с боковыми отражениями он уберет и отражения от стены за колонками, которые формируют глубокую объемную сцену.  Или есть возможность в Триннове это настроить вручную?

Да , это можно настроить. Регулируется время начала компенсации отражений, т.е. какое то время от начала фронта прямого звука Триннов не будет никак влиять ( т.е. ранние отражения, влияющие на сцену, не будут затронуты) . 

  Соответственно (надеюсь)  на презентации можно будет показать , как можно компенсировать ранние отражения ( в данном примере от стен за колонками) ,  или не делать этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Да , это можно настроить. Регулируется время начала компенсации отражений, т.е. какое то время от начала фронта прямого звука Триннов не будет никак влиять ( т.е. ранние отражения, влияющие на сцену, не будут затронуты) . 

  Соответственно (надеюсь)  на презентации можно будет показать , как можно компенсировать ранние отражения ( в данном примере от стен за колонками) ,  или не делать этого

А если расстояние до боковых стен - отражения от которых надо компенсировать и до задней стены, отражения от которой надо сохранить одинаковы. Так можно настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, KVN_RUS said:

Или я забыл что-то..........но при рождении Коровок говорили, что им пофик где они стоят и где их слушать.

Вряд ли именно так говорили. Это диполи, и поэтому от близости отражающих поверхностей будет многое зависеть... Но да , в меньшей степени , и в определенных смыслах (:)), чем с "обычными" АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, felix said:

А если расстояние до боковых стен - отражения от которых надо компенсировать и до задней стены, отражения от которой надо сохранить одинаковы. Так можно настроить?

Нет, настраивается только общая задержка начала компенсации отражений. Т.Е. настройка "сцены" в аудиофильском смысле ( как то глубина сцены, выдвигание ее на слушателя, вой собаки именно за левым плечом:-)  Триннов сцену просто выравнивает - делает ее заметно более равномерной по панораме, и плюс к этому может виртуально перерасставить АС в соответствие со стандартом ( + - 30Град. для стерео). Что тоже заметно улучшает сцену  в случае вынужденной расстановки АС не по стандарту. Что ценно ,  изначальное эшелонирование  сцены в глубину  сохраняется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Нет, настраивается только общая задержка начала компенсации отражений. Т.Е. настройка "сцены" в аудиофильском смысле ( как то глубина сцены, выдвигание ее на слушателя, вой собаки именно за левым плечом:-)  Триннов сцену просто выравнивает - делает ее заметно более равномерной по панораме, и плюс к этому может виртуально перерасставить АС в соответствие со стандартом ( + - 30Град. для стерео). Что тоже заметно улучшает сцену  в случае вынужденной расстановки АС не по стандарту. Что ценно ,  изначальное эшелонирование  сцены в глубину  сохраняется .

Я то всё о своем, о диполях. Так как время от тыльной стены всегда больше, чем от боковых площадок отражения, то компенсировать боковые  сохранив тыльное невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...