Jump to content

Презентации в шоу-рум Round Audio


Recommended Posts

56 minutes ago, AlekseyR said:

 

Туба

Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц
Обертоны до 1,8 кГц
Эквализация
Полнота 80 Гц
Резонанс 500 Гц
Предел 1,2 Гц

И добавлю, что для того чтобы воспроизвести нормально эти 29 Гц  полоса тракта должна быть соответственно ниже.

Не читайте, плс, советских газет по утрам :(

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец Заехал я значит отдать усилитель Александру, а он и говорит: - Поднимайся, там Триумф подключен! И вот стою я, время вагон, а там Легенда (

А давайте все дружно поздравим с Днем рождения Леонида, главного пастуха Коровок). Чтобы стадо его расло и ширилось). Чтобы жил долго и всё что он пожелает сбывалось) С Днюхой)

Все в этой жизни сложно, очень много чего взаимосвязано, отчего становится ещё сложнее. Я пообщался с Александром, потом с Леонидом и много интересного узнал, что они по определенным соображениям

Posted Images

Не знаю, как там тубы, трубы, органы,  сделал подборочку НЧ и ВРЕМЯ, от 70х до наших дней. Видно, что время шло и доля НЧ сигнала все росла и росла.(уровень 30гц к уровню середины 1кгц) И если Барн Пеплов мог одолеть и лампач, с каким нить кинотеатральным шириком, то современные Метлу(она тож - чем далее, тем тяже) и  тем паче Дрим Фету -  мало кто "в полку" осилит.

нч и время.jpg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Не лукавьте, Леонид..   Вам же наверняка известно, что для полноценного воспроизведения удара, хлопка.. или щипка требуется нижняя рабочая частота  тракта ниже собственных колебаний (возбуждаемой ноты..) как минимум на октаву по амплитуде (и фазе..).  :ab: 

  • Like 7
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, svka said:

Не лукавьте, Леонид..   Вам же наверняка известно, что для полноценного воспроизведения удара, хлопка.. или щипка требуется нижняя рабочая частота  тракта ниже собственных колебаний (возбуждаемой ноты..) как минимум на октаву по амплитуде (и фазе..).  :ab: 

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, x'tall said:

Леонид, простите, что влезаю, да еще и новость слегка огорчительная: правильный ответ - практически ВСЕ "живые" инструменты. :) С самого, так сказать "нуля" и - прыг! - во взятую ноту, вне зависимости от ее высоты. Этот "твайлАйт мОмент" зовется ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕМ. Но обращают внимание на него довольно редко, так как для этого нужна очень "низко" играющая система с хорошим контролем баса внизу. Тогда воспроизведение игры на "живом" (в смысле, не электронном) инструменте наиболее приближено к реальному, и часто сопровождается комментарием: "Блин, ну прям как настоящий звучит!":)
В системах с "обрезанным" басом инструменты могут звучать вполне правдоподобно, но выдает недостаток баса то самое "неправдоподобное" звукоизвлечение, недоступное к воспроизведению из-за ограничения полосы снизу. Много лет назад проходил все это на собственной шкуре. Будете смеяться, но когда играет тов. Шилклопер, причем даже когда весьма на высоких нотах, от легких "плевков" в трубу у меня заметно шевелится диффузор вуфера, порезанного на 300 Гц четвертым порядком.
Кстати, по звукоизвлечению даже таких "не басовых" инструментов, как обычная "шестиструнка", можно весьма точно сделать предположение о способностях системы играть "вниз". Такие вот басово-низкочастотные дела творятся в королевстве музыкальном...:) Удачи!

Все нормально. Спасибо за "новость" :)

Но я продолжаю считать, что когда солирует пикколо, "вуфер, порезанный на 300 Гц четвертым порядком" должен сохранять олимпийское спокойствие :)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Арфа, контрафагот и туба.

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Popingus said:

Арфа, контрафагот и туба.

И как часто они это делают? :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlekseyR сказал:

Леонид, дело не в том какие инструменты что воспроизводят, а какие частоты и с каким уровнем есть в записи. 

Напомню что слышимый звуковой диапазон определен полосой от 20 до 20000 Гц, от этого и надо отталкиваться чтобы определять что должно быть воспроизведено.

Слышимый диапазон от 20 Гц это сказки

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LeoNeedR сказал:

И как часто они хто делают? :)

Не исправляй очепятку, так красиво :) 

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
Только что, LeoNeedR сказал:

Все нормально. Спасибо за "новость" :)

Но я продолжаю считать, что когда солирует пикколо, "вуфер, порезанный на 300 Гц четвертым порядком" должен сохранять олимпийское спокойствие :)

А вот на пиццикато он беспокоится - переживает видно.:)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, LeoNeedR сказал:

И как часто они хто делают? :)

https://drive.gybka.com/song/58991362/V._Monti_-_CHardash/

Дело не частотном диапазоне инструментов - любых. Дело в исходной форме записанного на носитель сигнала - форма искажается при любом ограничении полосы пропускания, в том числе, и снизу, например, усилителей (пентодных, в частности, о которых и речь). Это означает, что изначальное, записанное на носителе распределение энергии сигнала по спектру, изменяется в усилителе и звучание поэтому будет слышаться иным, с иным тональным балансом...

И некоторые даже иногда жалуются, что диски К2 HD записаны недостаточно хорошо... якобы... - есть жёсткость в их звучании... :) на их системе... И это неудивительно... - нужно эффективно воспроизводить то, что принято называть НЧ... которые на самом деле есть медленно изменяющиеся (нарастающие и затухающие) звуковые процессы в помещении записи. Нарушение энергетического баланса сигнала в системе приводит к необоснованным претензиям к записям уважаемой фирмы...

А в просторечии - это всего-то зауженная полоса усилителя по НЧ, а в терминах разложения Фурье - отсутствие или заметная непропорциональность весового коэффициента Ао/2 остальным членам ряда разложения Фурье, отвечающего за постоянную составляющую в сигнале чётных функций.  

slide-0.jpg

  • Like 6
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeoNeedR сказал:

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

В идеале, конечно, это танковая пушка... :Smile: А если серьёзно, при съёмках фильма "28 панфиловцев" при монтаже звуковой дорожки пушечные выстрелы собирали из минимум пяти треков... И это при записи. Крайне сложная задача для воспроизведения.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, urfinjuss66 сказал:

Да в старых Пеплах и Флойдах баса то и нет изначально, в Барн есть только один момент с 37гц, а так 80-100гц и свал, да и сам уровень НЧ ненамного выше середины.

 

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Не надо утрировать, надо понимать что аудиосистема воспроизводит всего лишь то, что есть в записи.

А бас это низкочастотный диапазон исходной записи который точно так же как и в исходнике должен быть воспроизведен аудиосистемой как по амплитудным, так и по временным соотношениям записанного звукового ряда . Кишки, как и концерты тут не при чем, вы воспроизводите не их, а запись. От этого и надо отталкиваться и если система воспроизводит басовый диапазон с завалом, которого нет в исходной записи, не говоря о связанных с этим временных параметрах звукового сигнала (спектрах), то лично я считаю что того басового диапазона, который имеется в записи нет. 

Простите крестьянину непонятливость. А зачем тогда пытаться воспроизводить то, чего в записи нет? Это уже будет ваша личная режиссура, которая к оригиналу отношения никак иметь не будет. Как пример, можно привести творчество Стива Хоффмана, который сделал по-новому (по--своему) ремастеринг многих известных записей. Конечно, это дело вкуса, но на мой крестьянский слух все они потеряли некую индивидуальность, если хотите оригинальность, а ведь над этим, кстати, работали очень серьезные режиссеры, да и сами музыканты тоже. О классике я вообще умолчу, так как там совсем беда... Я могу назвать одну-две записи, которым ремастеринг пошел на пользу, и то, только благодаря участию самих музыкантов, принимавших участие в первоначальной записи, Я часто сталкивался с сегодняшними т.н. первыми :) копиями "мастер-лент", которые наводнили рынок и представлены как практически оригиналы, но по сути своей есть всего лишь новое "непонятно чье творчество", и слушать это просто невозможно: это уже совсем другое, но намного хуже. Вот уж там "баса", хоть отбавляй. Да, Вы правы, мы воспроизводим запись. Вопрос: зачем же пытаться ее изуродовать каким-то придуманным нами басом?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LeoNeedR сказал:

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

Всего лишь :) хорошая и достоверная запись такого выстрела... 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Для тех, кому привычнее применять терминологию НЧ/СЧ/ВЧ... и степень важности этих диапазонов для сохранения исходной формы записанного на носитель сигнала, являющегося для нас оригиналом. 

Теумин.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на Оси абсцис... особенно для большого барабана - Рис.2. После 300 Гц всё начинает "умирать". Зато почти от нуля и до 100 Гц идёт мощный энергетический удар... практически прямоугольный импульс. И какой диапазон частот нужен у УМЗЧ на НЧ, чтобы эффективно, т.е. с минимумом потерь формы сигнала, такой записанный сигнал передать на АС?   :) 

Литавры, барабаны.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARXYUR сказал:

И некоторые даже иногда жалуются, что диски К2 HD записаны недостаточно хорошо... якобы... - есть жёсткость в их звучании... :)

...вот так рождаются легенды ))). 

XRCD - записаны все великолепно ! Иначе какой смысл скупать все что выходит в этом стандарте под разными лейблами . 

Но есть один , довольно популярный трек японской мадам , который изначально на мастер ленте имеет своего рода дефект записи сделанной либо самим режиссёром , либо техниками ... не могу знать наверняка) . И вот именно этот трек в любой из систем , от уровня хай фая - до уровня ТОП энда примерно со второго куплета звучит мягко говоря с сибилянтами . Любая конфигурация моей системы , в том числе и вашей не в силах это исправить .. эти ВЧ искажения есть изначально в исходном сигнале , на носителе . :jj:

Не спора ради) ... за много лет , я так и не услышал этот трек ни в одной из систем , что бы не било по ушам теми самыми сибилянтами . Не уверен что мне попадались исключительно сплошь и рядом только кривые системы .      

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Любая конфигурация моей системы , в том числе и вашей не в силах это исправить .. эти ВЧ искажения есть изначально в исходном сигнале , на носителе

Вполне возможно... Я не знаю, что за японская мадам на записи, но готов послушать у себя при оказии, чтобы понять, так ли это. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ARXYUR сказал:

Вполне возможно... Я не знаю, что за японская мадам на записи, но готов послушать у себя при оказии, чтобы понять, так ли это. 

...8 й трек :)

IMG-20201019-WA0085.jpg

IMG-20201019-WA0084.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ага - "Сердце Стекла"... :) Может, звук как по стеклу (или как там правильно переводится?) записан специально, чтобы создать соответствующее ощущение и впечатление...  

  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ARXYUR said:

Из записи на носителе форма сигнала извлечена и представлена через источник сигнала электрической энергией, изменяющейся во времени и поступающей на УМЗЧ и далее на АС. И так всегда... Нет ни НЧ, ни ВЧ... Есть только произвольно изменяющаяся во времени форма электрического и затем, после АС, звукового сигнала, который и дан нам в ощущениях. 

Спасибо, Юрий Анатольевич. Собственно, это все, что надо знать про АЧХ и ФЧХ. Которые, по сути, есть всего лишь очередная простая модель. На фоне сигнала, изменяющегося во времени :)

P.S. Напомню +100й раз, что с точки зрения Фурье, любой апериодический сигнал конечной длительности имеет бесконечный спектр. И, тем не менее, есть системы, обеспечивающие эффект присутствия на живом событии :)

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By LeoNeedR
      Запустил сегодня у клиента сладкую парочку из названия темы. И в очередной раз убедился, что все в этом мире суета сует и всяческая суета.
      Маленькая коробочка M-CR612 извлекает музыку из всего, до чего может дотянуться. Непринужденно раскачивая шарики  Качество такое, что сначала не верится, а потом не хочется выключать
      Что еще нужно человеку чтобы спокойно встретить старость?
      P.S. В качестве акустических кабелей в системе используются просто выдающиеся по параметру "качество/цена" Tchernov Cable Special 4.0 Speaker Wire. Настоятельно рекомендую.
    • By LeoNeedR
      Запустил сегодня у клиента сладкую парочку из названия темы. И в очередной раз убедился, что все в этом мире суета сует и всяческая суета.
      Маленькая коробочка M-CR612 извлекает музыку из всего, до чего может дотянуться. Непринужденно раскачивая шарики  Качество такое, что сначала не верится, а потом не хочется выключать
      Что еще нужно человеку чтобы спокойно встретить старость?
      P.S. В качестве акустических кабелей в системе используются просто выдающиеся по параметру "качество/цена" Tchernov Cable Special 4.0 Speaker Wire. Настоятельно рекомендую.
    • By Сергей Ефимов
      Как известно, легендарный Кондо сан использовал в своей акустике динамики с объемным диффузором. И это работало.
      Евгений Канчуков после долгого исследования всевозможных динамиков, изготовленных с 1920 года до наших дней, пришёл к своей концепции идеального для музыки динамика. 
      Пять диффузоров !!!
       
    • By Sound Art
      Выполнены на динамиках Le LAP610L с магнитной системой альнико. Клеммная коробка позволяет подключение либо через встроенный режекторный фильтр, либо напрямую, минуя фильтр. Корпуса выполнены по наборной технологии из МДФ, обработанного на ЧПУ + фанера + шпон + итальянское масло Борма. Акустическое оформление Торнадо. 
      Номинальный импеданс 8 ом
      Чувствительность 93 Дб
      Масса одной АС 35 кг
      Основные размеры 310х780х340 мм
    • By LeoNeedR
      Gentlemen! А давайте, плс, продолжим ход диффузора здесь
×
×
  • Create New...