oleg_hi-fi Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 обидели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 час назад, urakoff сказал: КОНДО...ГЕНИЙ . Конда, Шиндааа, Сакуума всякие японские лаборатории. Выдыхание и причмокивание. Волшебные досочки, проводки, лампочки пальчиковые и пр. Прям филиал Джин форума. Помню обсуждение корпусов для Голоса Театра (что лучше корпус без шурупов, а заднюю стенку из хвои, а не фанеры). Это в ГТ, в котором циркульный рупор и нигеры собирали из тонкой фанеры для кино.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 42 минуты назад, oleg_hi-fi сказал: обидели? Пусть купят акустику КОНДО за 75000$ ,выкрутят динамик...разберут...освоят намотку узла КОНДО ..закажут серебряный эмалированный провод....и сделают всё сами... Вот ещё пара за 200000$ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg_hi-fi Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 ПОСЛУШАТЬ БЫ...ТАКОЕ ЧУДО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 12 часов назад, urakoff сказал: Да вот обьявление...НИКОМУ с форума ничего делать не буду! Урааааааа!!! Алилуя!!! Мы сделали это!!! 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 17 часов назад, Лиховол Юрий сказал: В свое время любил ездить (Москва и Подмосковье, Тверь, ННовгород и т. д.) и слушать DIY системы большие, рупорно, винтажно-купажные, биампинговые, намоленные - РСА, Вестерн Электрик, Сато Хорн, ТАД, Альтек и т. д. В некоторых были изделия Михаила и то, что он Большой Мастер не обсуждается. Вывод один. Не смотря на большой, интересный звук, все очень кривое и сведенное на слух, без нормального владения приборами и инженерными знаниями. Самое сложное в аудио - настройка качественного кроссовера в АС. Все это подменяется красивыми названиями типа Альтек, подмагничивание и т. д. Ездить надоело, понял, что везде все одно и тоже. Фазы и качественных параметриков - НЕТ. Музыка сплошной джаз и тетки блеющие. С мид-басом беда, его нет и т. д. Басовик - после него здоровый рупор, в диапазоне понятно дело дырень и т.д. Либо что то типа Голоса театра, когда нормального баса нет. Одной мид-бас полосой от Москвы до самых до окраин все затыкается. И вечные терки, кто, что и как чем "режет"... Тоже слушал много разных DIY систем, и да, при наличии интересных моментов, косяков очень много и они всё портят. К сожалению многие не умеют воспринимать звучание в целом, а концентрируются на нюансах, кому бас от 20, кому бархатные СЧ, кому сцена, кому панч и т.п., забывая (или имея недостаток опыта для гармонизации системы в целом) о остальных, не менее важных нюансах. Но одна система, как раз с НЧ секцией на вудмониторах Уракова, на меня произвела очень хорошее впечатление, причем именно хорошим сведением и ощущением присутствия на живом концерте за счет своей целостности, это система Михаила "Евлампия" (Вы тоже её слушали, правда не знаю в какой версии). Конечно, на мой вкус, там было что подправить (на мой вкус), но тогда это получилась бы уже другая система. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Вот куда дудки АЛБ ушли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 24 минуты назад, Crossfire сказал: Вот куда дудки АЛБ ушли.. Что такое дудки АЛБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, Alexander Shkalikov сказал: Но одна система, как раз с НЧ секцией на вудмониторах Уракова, на меня произвела очень хорошее впечатление, причем именно хорошим сведением и ощущением присутствия на живом концерте за счет своей целостности, это система Михаила "Евлампия" Одна из систем, которая врезалась в память. Слушали Нину Симон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Kitson Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 5 hours ago, EFaudio said: Одна из систем, которая врезалась в память. Слушали Нину Симон . Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваются, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 В 08.09.2018 в 15:41, Костя Босс сказал: У меня есть как пагубный опыт прослушки вестов, так и сугубо положительный. Я понял, что при соблюдении рекомендаций производителя по месту прослушивания и позиционированию АС в КдП, все будет ок. Реализация сч рупора великолепная в Вестах. И ещё момент, когда весты не будут звучать: сложение волн в кдп на частоте 300 гц и около с последующим провалом. Если этот вопрос не решить, звук вестов бестелесный и высушенный. и какие рекомендации производителя ? скажем в комнате 5х6,5м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 49 минут назад, Mr.Kitson сказал: Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваюся, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе. Система Евлампия запомнилась мне вокалом Нины Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Kitson Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 49 minutes ago, EFaudio said: А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе. Система Евлампия запомнилась мне вокалом Ниной Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал. Это так, системы затачиваются под свои вкусы. Думаю, что все горячие дискуссии на счет того что лучше/хуже в конце концов сводятся к разным вкусам и потребностям, и в принципе не имеют смысла в отрыве от конкрентой кдп и слушателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 11 минут назад, EFaudio сказал: А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе. Система Евлампия запомнилась мне вокалом Ниной Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал. И БСО хорошо играет? Или тоже «зачем мне слушать Малера?» 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Есть, наверное, группа любителей "палка - две струны". Вот и системы как на фото выше. Бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, Mr.Kitson сказал: Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваюся, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение Металл я там не слушал, а Джаз и Классику (БСО) система играла великолепно. PS Системы для Металлики и Раммштайн обсуждать нет никакого интереса, т.к. для этих жанров достаточно системы намного более примитивной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, Mr.Kitson сказал: Это так, системы затачиваются под свои вкусы. Думаю, что все горячие дискуссии на счет того что лучше/хуже в конце концов сводятся к разным вкусам и потренбностям, и в принципе не имеют смысла в отрыве от конкрентой кдп и слушателя. Так и есть. И часто, очень смешно смотреть, как любитель металла, требует поставить его диск на системе с ШП и маломощными ламповыми усилителями, чтобы доказать что система г...вно, забывая, что его система не то, что хорошо, а хотя бы без блевотного рефлекса врятли отыграет живую акустическую музыку. Более того, нет универсальных систем. Любая система, за любые деньги, будет играть что-то лучше, а что-то хуже. Это как в автомобилях, кому-то Крузак, катер на прицепе таскать по пересеченке, а кому-то Порш по автобанам гонять. И при этом обе машины могут быть очень хороши, но каждая в своем. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 2 минуты назад, Alexander Shkalikov сказал: И часто, очень смешно смотреть, как любитель металла, требует поставить его диск на системе с ШП и маломощными ламповыми усилителями, чтобы доказать что система г...вно, забывая, что его система не то, что хорошо, а хотя бы без блевотного рефлекса отыграла живую акустическую музыку. Я еще не встречал систем, которые не смогли бы отыграть музыку стиля «палка, девка, два струна» 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, ansouv сказал: Я еще не встречал систем, которые не смогли бы отыграть музыку стиля «палка, девка, два струна» 1- Значит у нас разные требования к качественному воспроизведению. ))) 2- Я где-то говорил про "палка два струна"? Вроде о БСО писал (отвечая на Ваш же вопрос). Или читаем по диагонали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Жанровость -это корявая кривизна. Странно это не понимать. Кривая система, кривая всегда . Нейтральной,ровной системе совершенно пофиг что за звуки на ней воспроизводятся и в каком порядке . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал: Тоже слушал много разных DIY систем, и да, при наличии интересных моментов, косяков очень много и они всё портят. К сожалению многие не умеют воспринимать звучание в целом, а концентрируются на нюансах, кому бас от 20, кому бархатные СЧ, кому сцена, кому панч и т.п., забывая (или имея недостаток опыта для гармонизации системы в целом) о остальных, не менее важных нюансах. У Миши Евлмпия, как раз таки НЧ и нижняя середина - это конек. Пентод - биампинг. Поискать такую. Есть чему поучиться. И Нина Саймон и Металлика на ура споют. Слушал до Вудмониторов еще. В качестве изделий Михаила Уракова не сомневаюсь, что он Мастер, о чем писал не раз. Троллить любит, ну дык мы тоже этим любим заниматься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Прошу прощения за лирическое отступление в теме о Вестах. Проблема "жанровости", засилье, скрипочки, фано, теток и джазов на ютубе не "в кривизне". "Кривизна", сорри за туфтологию - это сведение не корректное. Что то торчит, что то гудит и т. д. Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь, уже низко и тяжело. У Вестов, Легаси, дорогих многополлоск - есть отдельные полосы для этого. Это усложняет АС, делает сложней кроссовер, увеличивает размер и стоимость, но дает всеядность. Что то теряется, что то приобретается. За все надо платить. Касательно акустической музыки, ШП, хорна, усилителя лампового однотактного. Да это круто, живо и быстро и музыкально. И проблемы и очарование, описанные Александром Шкаликовым, в таких системах имеют место быть, но и тут существуют решения или поиски этих решений. Не в качестве рекламы (заранее извиняюсь у модераторов), нашим тяжеловесам с Легаси и Вестами, а также любителям ШП с однотактами, прошу не полениться и зайти в комнату №209 на предстоящнй в ноябре выставке MHES. Там Вы увидите АС Delta Acoustics Selena - ШП, с активной регулируемой НЧ секцией и здорового 120 кг. парня, это буду я. Попросите поставить Нину Саймон, Металлику, Рамштайн, Yello и любимые мной Igorrr, Five finger death punch, Шостаковича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 20 минут назад, Лиховол Юрий сказал: Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь, уже низко и тяжело. Или напротив, грубое и жесткое звучание с ужасными окрашенными тембрами и отсутствием микродинамики. Касательно важности диапазона от мидбаса до середины, полностью с Вами согласен, необходима отдельная полоса. Кстати именно по этому (возвращаясь к теме о Westlake) мне реально нравятся у них только три модели - BBSM-15F, BBSM-15VNF и конечно HR-1VF (из тех, что слышал), как раз имеющие отдельные 10" мидбасово-среднечастотные динамики и совершенно НЕ нравятся, например TM-3VF и Tower-12. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, Лиховол Юрий сказал: Прошу прощения за лирическое отступление в теме о Вестах. Проблема "жанровости", засилье, скрипочки, фано, теток и джазов на ютубе не "в кривизне". "Кривизна", сорри за туфтологию - это сведение не корректное. Что то торчит, что то гудит и т. д. Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь, уже низко и тяжело. У Вестов, Легаси, дорогих многополлоск - есть отдельные полосы для этого. Это усложняет АС, делает сложней кроссовер, увеличивает размер и стоимость, но дает всеядность. Что то теряется, что то приобретается. За все надо платить. Касательно акустической музыки, ШП, хорна, усилителя лампового однотактного. Да это круто, живо и быстро и музыкально. И проблемы и очарование, описанные Александром Шкаликовым, в таких системах имеют место быть, но и тут существуют решения или поиски этих решений. Не в качестве рекламы (заранее извиняюсь у модераторов), нашим тяжеловесам с Легаси и Вестами, а также любителям ШП с однотактами, прошу не полениться и зайти в комнату №209 на предстоящнй в ноябре выставке MHES. Там Вы увидите АС Delta Acoustics Selena - ШП, с активной регулируемой НЧ секцией и здорового 120 кг. парня, это буду я. Попросите поставить Нину Саймон, Металлику, Рамштайн, Yello и любимые мной Igorrr, Five finger death punch, Шостаковича Юра, это уже интересно. Скажи, что за драйвер и от скольки на сч и вч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 48 минут назад, Костя Босс сказал: Юра, это уже интересно. Скажи, что за драйвер и от скольки на сч и вч ШП Висатон 200 со 100 гц. После 8 кгц Радиан Аудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.