Апгрейд Westlake - Страница 15 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Апгрейд Westlake


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

обидели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, urakoff сказал:

КОНДО...ГЕНИЙ  .:Question:

 

Конда, Шиндааа, Сакуума всякие японские лаборатории.

Выдыхание и причмокивание.

Волшебные досочки, проводки, лампочки пальчиковые и пр.

Прям филиал Джин форума.

Помню обсуждение корпусов для Голоса Театра (что лучше корпус без шурупов, а заднюю стенку из хвои, а не фанеры). Это в ГТ, в котором циркульный рупор и нигеры собирали из тонкой фанеры для кино....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, oleg_hi-fi сказал:

обидели?

 

Пусть купят акустику КОНДО за 75000$ ,выкрутят динамик...разберут...освоят намотку узла КОНДО ..закажут серебряный эмалированный провод....и сделают всё сами...:Music:

Вот ещё пара за 200000$

 

kondo1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОСЛУШАТЬ БЫ...ТАКОЕ ЧУДО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, urakoff сказал:

Да вот обьявление...НИКОМУ с форума ничего делать не буду!:Music:

Урааааааа!!! Алилуя!!! Мы сделали это!!! :Woot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

В свое время любил ездить (Москва и Подмосковье, Тверь, ННовгород и т. д.) и слушать DIY системы большие, рупорно, винтажно-купажные, биампинговые, намоленные - РСА, Вестерн Электрик, Сато Хорн, ТАД, Альтек  и т. д.

В некоторых были изделия Михаила и то, что он Большой Мастер не обсуждается. 

Вывод один. Не смотря на большой, интересный звук, все очень кривое и сведенное на слух, без нормального владения приборами и инженерными знаниями. Самое сложное в аудио - настройка качественного кроссовера в АС. Все это подменяется красивыми названиями типа Альтек, подмагничивание и т. д.

Ездить надоело, понял, что везде все одно и тоже. Фазы и качественных параметриков - НЕТ. Музыка сплошной джаз и тетки блеющие. С мид-басом беда, его нет и т. д.  Басовик - после него здоровый рупор, в диапазоне понятно дело дырень и т.д.

Либо что то типа Голоса театра, когда нормального баса нет. Одной мид-бас полосой от Москвы до самых до окраин все затыкается. И вечные терки, кто, что и как чем "режет"...

Тоже слушал много разных DIY систем, и да, при наличии интересных моментов, косяков очень много и они всё портят.

К сожалению многие не умеют воспринимать звучание в целом, а концентрируются на нюансах, кому бас от 20, кому бархатные СЧ, кому сцена, кому панч и т.п., забывая (или имея недостаток опыта для гармонизации системы в целом) о остальных, не менее важных нюансах.

Но одна система, как раз с НЧ секцией на вудмониторах Уракова, на меня произвела очень хорошее впечатление, причем именно хорошим сведением и ощущением присутствия на живом концерте за счет своей целостности, это система Михаила "Евлампия" (Вы тоже её слушали, правда не знаю в какой версии). Конечно, на мой вкус, там было что подправить (на мой вкус), но тогда это получилась бы уже другая система.

dsc1644b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Crossfire сказал:

Вот куда дудки АЛБ ушли..

Что такое дудки АЛБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

Но одна система, как раз с НЧ секцией на вудмониторах Уракова, на меня произвела очень хорошее впечатление, причем именно хорошим сведением и ощущением присутствия на живом концерте за счет своей целостности, это система Михаила "Евлампия"

Одна из систем, которая врезалась в память. Слушали Нину Симон . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, EFaudio said:

Одна из систем, которая врезалась в память. Слушали Нину Симон . 

Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваются, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2018 в 15:41, Костя Босс сказал:

У меня есть как пагубный опыт прослушки вестов, так и сугубо положительный. 

Я понял, что при соблюдении рекомендаций производителя по месту прослушивания и позиционированию АС в КдП, все будет ок. Реализация сч рупора великолепная в Вестах. 

И ещё момент, когда весты не будут звучать: сложение волн в кдп на частоте 300 гц и около с последующим провалом. Если этот вопрос не решить, звук вестов бестелесный и высушенный. 

и какие рекомендации производителя ?

 скажем в комнате 5х6,5м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Mr.Kitson сказал:

Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваюся, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение :)

А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе.

Система Евлампия запомнилась мне вокалом Нины Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, EFaudio said:

А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе.

Система Евлампия запомнилась мне вокалом Ниной Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал.

Это так, системы затачиваются под свои вкусы. Думаю, что все горячие дискуссии на счет того что лучше/хуже в конце концов сводятся к разным вкусам и потребностям, и в принципе не имеют смысла в отрыве от конкрентой кдп и слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, EFaudio сказал:

А зачем мне слушать Металлику, если я такую музыку никогда не слушаю? Для меня домашнее аудио - это вовсе не соревнование аудиосистем по обязательной программе.

Система Евлампия запомнилась мне вокалом Ниной Симон. И это прекрасно. Бывает, что послушал систему, а уже через день не можешь вспомнить, что именно слушал.

И БСО хорошо играет? Или тоже «зачем мне слушать Малера?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, наверное, группа любителей "палка - две струны". Вот и системы как на фото выше. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mr.Kitson сказал:

Так может система под Симон заточена. Металлику надо было послушать или Раммштайн. Часто большие лопухи сдуваюся, если запустить что-то более веселое, да еще громкости ввалить. Тело испаряется, остается только привидение :)

Металл я там не слушал, а Джаз и Классику (БСО) система играла великолепно.

PS

Системы для Металлики и Раммштайн обсуждать нет никакого интереса, т.к. для этих жанров достаточно системы намного более примитивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mr.Kitson сказал:

Это так, системы затачиваются под свои вкусы. Думаю, что все горячие дискуссии на счет того что лучше/хуже в конце концов сводятся к разным вкусам и потренбностям, и в принципе не имеют смысла в отрыве от конкрентой кдп и слушателя.

Так и есть.

И часто, очень смешно смотреть, как любитель металла, требует поставить его диск на системе с ШП и маломощными ламповыми усилителями, чтобы доказать что система г...вно,

забывая, что его система не то, что хорошо, а хотя бы без блевотного рефлекса врятли отыграет живую акустическую музыку.

Более того, нет универсальных систем. Любая система, за любые деньги, будет играть что-то лучше, а что-то хуже. Это как в автомобилях, кому-то Крузак, катер на прицепе таскать по пересеченке, а кому-то Порш по автобанам гонять. И при этом обе машины могут быть очень хороши, но каждая в своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alexander Shkalikov сказал:

И часто, очень смешно смотреть, как любитель металла, требует поставить его диск на системе с ШП и маломощными ламповыми усилителями, чтобы доказать что система г...вно, забывая, что его система не то, что хорошо, а хотя бы без блевотного рефлекса отыграла живую акустическую музыку.

Я еще не встречал систем, которые не смогли бы отыграть музыку стиля «палка, девка, два струна»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Я еще не встречал систем, которые не смогли бы отыграть музыку стиля «палка, девка, два струна»

1- Значит у нас разные требования к качественному воспроизведению. )))

2- Я где-то говорил про "палка два струна"? Вроде о БСО писал (отвечая на Ваш же вопрос). Или читаем по диагонали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанровость -это корявая кривизна.    Странно это не понимать.  Кривая система,  кривая всегда  . Нейтральной,ровной системе совершенно пофиг что за звуки  на ней воспроизводятся и в каком порядке  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

Тоже слушал много разных DIY систем, и да, при наличии интересных моментов, косяков очень много и они всё портят.

К сожалению многие не умеют воспринимать звучание в целом, а концентрируются на нюансах, кому бас от 20, кому бархатные СЧ, кому сцена, кому панч и т.п., забывая (или имея недостаток опыта для гармонизации системы в целом) о остальных, не менее важных нюансах.

У Миши Евлмпия, как раз таки НЧ и нижняя середина - это конек. Пентод - биампинг. Поискать такую. Есть чему поучиться. И Нина Саймон и Металлика на ура споют.

Слушал до Вудмониторов еще. В качестве изделий Михаила Уракова не сомневаюсь, что он Мастер, о чем писал не раз.:)

Троллить любит, ну дык мы тоже этим любим заниматься.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за лирическое отступление в теме о Вестах.

Проблема "жанровости", засилье, скрипочки, фано,  теток и джазов на ютубе не "в кривизне".  "Кривизна", сорри за туфтологию - это сведение не корректное. Что то торчит, что то гудит и т. д.

Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. 

Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь,  уже низко и тяжело.

У Вестов, Легаси,  дорогих многополлоск - есть отдельные полосы для этого. Это усложняет АС, делает сложней кроссовер, увеличивает размер и стоимость,  но дает всеядность. Что то теряется, что то приобретается. За все надо платить.

Касательно акустической музыки, ШП, хорна, усилителя лампового однотактного. Да это круто, живо и быстро и музыкально. И проблемы и очарование, описанные Александром Шкаликовым, в таких системах имеют место быть, но и тут существуют решения или поиски этих решений.

Не в качестве рекламы (заранее извиняюсь у модераторов),  нашим тяжеловесам с Легаси и Вестами, а также любителям ШП с однотактами, прошу не полениться и зайти в комнату №209 на предстоящнй в ноябре выставке MHES. Там Вы увидите АС Delta Acoustics Selena - ШП, с активной  регулируемой НЧ секцией и здорового 120 кг. парня, это буду я.

Попросите поставить Нину Саймон, Металлику, Рамштайн, Yello и любимые мной Igorrr, Five finger death punch, Шостаковича:D

_5100009_1.jpg

_5100012_1.jpg

_5100014_1.jpg

_5100015_1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. 

Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь,  уже низко и тяжело.

Или напротив, грубое и жесткое звучание с ужасными окрашенными тембрами и отсутствием микродинамики.

Касательно важности диапазона от мидбаса до середины, полностью с Вами согласен, необходима отдельная полоса.

Кстати именно по этому (возвращаясь к теме о Westlake) мне реально нравятся у них только три модели - BBSM-15F, BBSM-15VNF и конечно HR-1VF (из тех, что слышал), как раз имеющие отдельные 10" мидбасово-среднечастотные динамики и совершенно НЕ нравятся, например TM-3VF и Tower-12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

Прошу прощения за лирическое отступление в теме о Вестах.

Проблема "жанровости", засилье, скрипочки, фано,  теток и джазов на ютубе не "в кривизне".  "Кривизна", сорри за туфтологию - это сведение не корректное. Что то торчит, что то гудит и т. д.

Жанровость - это "тощий", не насыщенный мид-бас (мид-ранж), сорри еще раз за туфтологию. Диапазон с о 150 до 1200 Гц. В нем сидит "грудь тёток", Металлика, Игорр, сложные, насыщенные жанры, с плотным звуковым спектром, а не желание того, что мне нравится Нина Саймон, а Метла нет. У Миши Евлампия, как раз таки там все супер, есть чему учиться. 

Грубо говоря, после НЧ динамика, между НЧ и СЧ, нужна полоса, а её нет. Приходится тащить басовик высоко, где ему не место и опускать СЧ, где ему, в свою очередь,  уже низко и тяжело.

У Вестов, Легаси,  дорогих многополлоск - есть отдельные полосы для этого. Это усложняет АС, делает сложней кроссовер, увеличивает размер и стоимость,  но дает всеядность. Что то теряется, что то приобретается. За все надо платить.

Касательно акустической музыки, ШП, хорна, усилителя лампового однотактного. Да это круто, живо и быстро и музыкально. И проблемы и очарование, описанные Александром Шкаликовым, в таких системах имеют место быть, но и тут существуют решения или поиски этих решений.

Не в качестве рекламы (заранее извиняюсь у модераторов),  нашим тяжеловесам с Легаси и Вестами, а также любителям ШП с однотактами, прошу не полениться и зайти в комнату №209 на предстоящнй в ноябре выставке MHES. Там Вы увидите АС Delta Acoustics Selena - ШП, с активной  регулируемой НЧ секцией и здорового 120 кг. парня, это буду я.

Попросите поставить Нину Саймон, Металлику, Рамштайн, Yello и любимые мной Igorrr, Five finger death punch, Шостаковича:D

_5100009_1.jpg

_5100012_1.jpg

_5100014_1.jpg

_5100015_1.jpg

 

Юра, это уже интересно. 

Скажи, что за драйвер и от скольки на сч и вч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Костя Босс сказал:

Юра, это уже интересно. 

Скажи, что за драйвер и от скольки на сч и вч

ШП Висатон 200 со 100 гц. После 8 кгц Радиан Аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...