АЧХ и ФЧХ - Страница 44 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, JImpro сказал:

Результат моих опытов:

Трехмерность - есть фазовая неразбериха, каша, как угодно назовите, отнюдь не фазолинейность!

Геннадий тоже подтверждает своей виззерной методикой.  Каково читать всю эту его же галиматью!? Ну, получил ты более объемный звук, чем обычный ящик, подрихтовал виззером  и обозвал  это фазолинейностью. Хозяин-барин.

Мои попытки объяснить народу, почему винил звучит так приятно, провалились. Ни один не переспросил, очкуют!  Им лучше не знать, из какого сора растут стихи и объем. 

 Осознав причину, я подвесил сор к потолку и получил тоже самое. А если еще и яйцо зарядить, то будет са...всем хорошо, а еще есть спец. электрические методы....

Хорошей вам Фазолинейности, чтобы дрыгала и скакала, как кантеливер!

Вот и весь сказъ.

Реакции не будет, я так понимаю, тем более, от заварившего кашу.

10 часов назад, Геннадий77 сказал:

Я никогда не называл АС трёхмерного стерео фазолинейными. 

Термин этот изобрели японцы в середине 70-х. И когда я его узнал года пллтора назад он мне понравился потому что им все обьяснимо.

Думаю наш уважаемый модератор и без меня сделает так чтобы ты слегка притих. Возможно надолго. 

Надоели твои "шептуны" до мерзячки. Вот купи себе дачу и "пускай" их на свежем воздухе. 

Вот так реакция. Не оспорил/не заметил.

Первые две фразы не стыкуются. Зачем же врать?

Называл на Фы, протокол заседания выше. Все уши прожжужал этим взятым с потолка термином, применяя его всуе.

Далее угроза.

Куда не пойдешь, всюду коммерческие интересы, заслоняющие суть проблемы, и Ураков под ногами трется наготове.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, JImpro said:

Трехмерность - есть фазовая неразбериха, каша, как угодно назовите, отнюдь не фазолинейность!

Да, за исключением случаев, когда это закладывалось при записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Геннадий77 said:

Если у вас есть пример

Игры с фазами для эффектов порхающх звуков и вращающихся в пространстве инструментов. Если этого в записи не было, то т.н. трехмерность вызвана именно фазовой неразберихой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу, что и мне стало не до правды. Объемность звука любым способом добытая подайте сюды! Если СД диски переписанные на примитивных устройствах звучат на порядок объмнее оригиналов(и файлов, тем более), значит они звучат лучше!

Не в объеме ли звука кроется не стыковка экспертиз ? Я предпринимал попытки подсказать людям, осмеливающимся на экспертизу, обращать внимание на пространственные характеристики, оценивать их, но так же безрезультатно. Поди, пойми, что именно им понравилось, если они не отличают объем записи от иных характеристик. Зато сколько эпитетов дано пустякам!  Словарик пора обновить.

Для меня эти иные перестали иметь значение, ибо они легко достигаются стандартной аппаратурой, нет смысла платить за бренды.

Сюда смело можно было бы отнести все кобелинные измы, любые устройства задержек, фазового сдига, гитарные примочки....А 

..а мы гоняемся за правильной фазой!

Обалдеть!

 

Дидюля))  К слову не стоит привязываться, есть шикарная замена - Хаос.

Из Хаоса возникло все ибо в нем есть все.(с) 

Включите стерео фленжер между каналами, аккуратно, убедитесь.   Вы получили винил!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ради спора? Чем тебе не угодило подтверждение значимости объемных сферических АС?  

Ты опять не углядел зерна..между тем, именно наши разговоры подтянули эту тему ближе ко мне...Но началом конечно было положено посещением ЮМ. А дальше я просто долго не мог разумом принять обман сотворимый отражателями, согласиться с ним, и даже начать изобретать специалные устройства. Сор на потолке - это развлечение и подтверждение, хотя и очень слабое. Ягодки впереди.

Ничто, как обустройство Кдп не встречает такого яростного сопротивления, мужики встают грудью на защиту бабс-дизайна))

 

Геныч, не забывай о Легенде! Ты Иоганн Вайс. Ты не можешь судить об объемности СД дисков, ибо у тебя объемность всегда! И не забудь стереть отпечатки с чемодана:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культура Аудио макияжа прежде всего сидит в наших головах и у разных культур сильно отличается .....главное вбить себе в голову ,что так звучит КРАСИВЕЕ !:Waks:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сплошь и рядом случается..Привычка читать по диагонали и все слаще писать становится...

 

Еще раз, уже в четвертый раз поясняю, я возжелал объема, но его не получил такого, как получается с СД писаного вручную(есть один у меня , который обставил всех и далеко впереди, почти , как лживый фозоподрагивающий  винил!)

Но я получил больше - РАЗРЕШЕНИЕ. 

пауза.

Причем , поскольку огромных длинноволновых  отражателей у меня нету, но как ни странно, за счет лучшей работы с обертонами, разрешение очень сильно улучшилось. Этот бонус перевешивает цель .Контрабасы стали еще больше тембрально различаться, теперь каждый к/бас - целый мир, как они и есть в действительности.

Поскольку тебе разрешение ни к чему, то и продолжай проходить мимо золотых россыпей.

Жаль не умею вставлять куски видео. Я бы здесь вставил, как Бурвиль в "Разине" выбрасывает со скалы в море аккумулятор  со спрятанными внутри изумрудами))) и ворчит : Ну и тяжелая же это дрянь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас  не тупик, не станция, а Сортировочная) Эшелонирование во все стороны. Ну понял ли ты про разрешение или начнешь запутываться микродинамикой?

Для микродинамики нужен усилитель Макарова, где все застаблено. Микродинамика - разница в малых уровнях, и эти уровни должны меняться согласно сигнала, а не согласно уплывающей сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микродинамика -это выдуманная перхоть:Waks: в голове которая слава Богу отсутствует  в описаниях великих людей о МУЗЫКЕ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что Шенберга не было перхоти?

Все, что не сулит барыша, Урваков превращает в дачный сорти...выпиливать  которые, любил враг Лоханкина Птибурдуков.

У меня получается, что изделия Михаила не отличаются микродинамикой, зато обильно посыпают полы перхотью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой путь оказался пройденным широкими слоями производителей сферич. акустики.

Был бы интерес, кроме как к себе самому себе, увидел бы и мой путь.

Больше не открываю твоих постов из игнора. О дБ пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худой мир лучше доброй ссоры, главное не получить в глаз 7,62, не наступить на мину-лягушку и не купить диковинный мафон со ск. 15 см/сек от Геныча)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, JImpro сказал:

Но я получил больше - РАЗРЕШЕНИЕ. 

А теперь разберите пожалуйста на составляющие этот немного непонятный термин. Расшифровка по Вашему что есть "разрешение".  А по поводу переписки дисков по цифре на древнем сидирекордере могу сказать точно, что в отличии от дублирования через комп, рекордер сохраняет частотную полосу. А комп почему то частотку жрет. На этом фоне особо смешны попытки вознести всякий там хай-рез. Уже не первый раз закачивал этот хай-рез на болванку ( понятное дело, что на болванке хай-реза не будет), но вот в чем получается бяда - на болванке вылазят искажения и именно при попытках записать хай-рез... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Crow is not crown сказал:

А теперь разберите пожалуйста на составляющие этот немного непонятный термин. Расшифровка по Вашему что есть "разрешение". 

А это примерно так же как и у современных телевизоров. Есть матрицы Full HD , есть 4К и соответсвенно  последняя при соответствующем исходном сигнале способна воспроизвести значительно больше деталей. А на старых телевизорах со старым телевизионным разрешением 720р что ни подавай, все равно часть деталей будет отсутствовать. А если перейти к звуку, то большее разрешение просто обеспечивает более четкую, более полную и более насыщенную деталями музыкальную картинку, а не размытое между АС пятно из смешения музыкальных звуков. Это если объяснять утрировано, но все же лучше послушать чтобы понять что это такое.

PS. Как пример очень сильно мутит звук наложение прямого и отраженных сигналов, но понять это можно только послушав один и тот же материал в обработанной и не отработанной комнатах. Разница очень существенная, хотя многие из тех кто не смог сравнить считают что у них все нормально и главное это АЧХ позволяющая получить ровный тональный баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AlekseyR сказал:

очень сильно мутит звук наложение прямого и отраженных сигналов

Вот и придет зооредактор и научит вас бороться с прямым сигналом :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Flaesh сказал:

Вот и придет зооредактор и научит вас бороться с прямым сигналом :Cool:

Как придет, если конечно придет, так и уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за разговорчики? 

Паал Генрихович? Вы шпион?

Алексей Батькович, вы, вроде понимали работу диффузного поля, с точки зрения уборки резонансов, перестали понимать в одночасье.

Резонансов нет, значит бумага на которой мы рисуем звук, не туалетная с пупырышками, а гладкая, вот и всё.

Прямой сигнал не причем. Я отворачиваю АС ки для того чтобы прислушаться как работает новый отражатель. Каким образом достигается диф поле, безразлично. В условиях жилой комнаты приходится применять только отражатели. Может и хорошо, что некуда совать Шредеры. Гриша, в пустой комнате столкнулся с тем, что необходима шредеризация всех стен...

Про"мутит звук" даже комментировать не хочется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, JImpro сказал:

Что за разговорчики? 

Паал Генрихович? Вы шпион?

Алексей Батькович, вы, вроде понимали работу диффузного поля, с точки зрения уборки резонансов, перестали понимать в одночасье.

Резонансов нет, значит бумага на которой мы рисуем звук, не туалетная с пупырышками, а гладкая, вот и всё.

Прямой сигнал не причем. Я отворачиваю АС ки для того чтобы прислушаться как работает новый отражатель. Каким образом достигается диф поле, безразлично. В условиях жилой комнаты приходится применять только отражатели. Может и хорошо, что некуда совать Шредеры. Гриша, в пустой комнате столкнулся с тем, что необходима шредеризация всех стен...

Про"мутит звук" даже комментировать не хочется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Что за разговорчики? 

 

Алексей Батькович, вы, вроде понимали работу диффузного поля, с точки зрения уборки резонансов, перестали понимать в одночасье.

Резонансов нет, значит бумага на которой мы рисуем звук, не туалетная с пупырышками, а гладкая, вот и всё.

Прямой сигнал не причем. Я отворачиваю АС ки для того чтобы прислушаться как работает новый отражатель. Каким образом достигается диф поле, безразлично. В условиях жилой комнаты приходится применять только отражатели. Может и хорошо, что некуда совать Шредеры. Гриша, в пустой комнате столкнулся с тем, что необходима шредеризация всех стен...

Про"мутит звук" даже комментировать не хочется.

 

Юра, почитайте что такое свободное звуковое поле. А потом уже можно порассуждать и о диффузном.

Если слово " мутит" вас покоробили, то конечно правильнее назвать это интерференцией, но я больше говорил о том как это проявляется чисто на бытовом уровне.

А вообще уже давно надоели ваши постоянные разговоры ни о чем. Такое впечатление что вам просто заняться нечем, а тут такой простор для развлечений и пустого флуда.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется спорить, то поясните каким образом растет разрешение. с вашей точки зрения. 

Вы склонны все время в обиды уходить и конфронтации, будто первый раз замужем.

Ну, а если мои разговоры ни о чем, тогда ,  тогда ваще смысл в чем??

Давайте  слушайте 77 и Уракова, вы их заслужили.!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlekseyR сказал:

лучше послушать чтобы понять что это такое.

Алексей, спасибо за разъяснение. Именно HD телевидении я прежде всего и подумал... НО меня интересует что именно в этот термин вкладывает Юрий... Он же жаждет 3D...

4 часа назад, JImpro сказал:

вроде понимали работу диффузного поля, с точки зрения уборки резонансов, перестали понимать в одночасье.

Тогда объясните каким боком работа диффузного поля испоганит ФЧХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диффузное поле это как мутная вода в которой .....можно поймать непонятно ЧТО.:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Crow is not crown сказал:

Тогда объясните каким боком работа диффузного поля испоганит ФЧХ?

Понятия не имею!

Я тут, чтобы что то узнать про ФЧХ и ее связи с АЧХ, но чтобы заполнить затянувшуюся паузу пришлось выступать.

Работа диффузного поля заключается в его равностороннем отношении к сигналам приходящим с разных сторон, я так понимаю. Собственно, оно не работает вообще, к счастью) Но создается оно благодаря непрерывной работе отражений. Сигнал встречается с бОльшим кол-вом резонансов, но меньшей амплитуды. То есть, рассеяние - это метод размазывания резонансов помещения. Поэтому голос инструмента не встречает "кривой помощи друга" Это способствует точности  передачи тембра. Или разрешению.

О какой ФЧХ в помещении можно говорить я даже не знаю. Все плывет при измерениях, все живет, пульсирует, соблюдая принцип суперпозиции. Никакой интерференции, строго говоря, в том диапазоне, в котором мы можем влиять... Но по аналогии с концертным залом, все прекрасно звучит при хаотичной фазе в каждой точке просТранства. Как в грампописи. Тот же изысканный фазовый Хаос. ФЧХ больше относится, кмк, к АС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...