Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Слушал сегодня Ойстраха, котор, в моем детстве было хоть отбавляй. и сказал Ой...Французская запись. играл, как Паганини...Было не уйти. побежал за деревянными матрацами -все расхватали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Только что, JImpro сказал: Слушал сегодня Ойстраха, котор, в моем детстве было хоть отбавляй. и сказал Ой...Французская запись. играл, как Паганини...Было не уйти. побежал за деревянными матрацами -все расхватали. Я на относительно несложном матерале повадился пищалки отключать, и не фильровать СЧ сверху. Скрипичные концерты, ф-но + скрипка и т.т. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Дело вкуса, мне теперь не позволительно спорить, что такое делать нельзя. Я уже вовлечен в процесс творчества балясинами по самые помидоры) Скрипку раньше с трудом переносил, что то сильно сдвинулось в правильную сторону. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Шалаш из баласин - рай для нищих и шутов скрипки и ф-но. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Совершенно согласен! В пору строительства дощечек вокруг динамика, ложишься и новый проект вертится на языке, теперь ложишься и матрацы летают и их все больше и больше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 58 минут назад, sewerin сказал: Я на относительно несложном матерале повадился пищалки отключать, и не фильровать СЧ сверху. Скрипичные концерты, ф-но + скрипка и т.т. если бы ваш сч динамик имел диапазон до 18-20кгц,пусть и с небольшим ,монотонным спадом,можно было бы расширить границы жанров для нормального восприятия до любого а следующим логическим шагом в этом направлении будет или большая "плёнка" какая нибудь с 200-300гц до 25кгц или эл.динамический динамик(и) со звуком близком к плёнке с ещё более широким диапазоном..от 100гц.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 2 часа назад, Геннадий77 сказал: Металл должен быть воспроизведен металлом. Это аксиома Это не аксиома, это просто глупость. Получается чтобы воспроизвести медные духовые динамики должны быть из меди. И полоса усилителей нужна как можно шире. Не слышали что такое "скорость нарастания сигнала" и что этот параметр существенно зависит от полосы по ВЧ и это еще не говоря о фазолинейности. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 11 часов назад, chebum сказал: Не известно какая подача вернее отражает замысл звукорежиссёра. Если такой эффект нравится и не выползают какие-то проблемы, то пожалуйста. Но если стремится к достоверному воспроизведению задуманного, то нужно понять что играет вернее. А зачем вам замысел режиссера, вы в любом случае будете все воспринимать в соответствии со своим личным психотипом и он может существенно отличаться, не может все одинаково нравиться, вкусы то у всех разные. Да и достоверность воспроизведения это не всегда хорошо, иногда желательно так, чтобы этой достоверности было поменьше. Вчера как раз слушал несколько вариантов песни Коэна "Аллилуйя", так меньше всего понравилось авторская версия, другие на мой взгляд были поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 10 часов назад, sewerin сказал: И сцена - тоже выдумка. В Воронежской филармонии нет никакой сцены, к которой привыкли аудионотовцы. Все "облака" - жирные и томные, постоянно взаимопроникают друг в друга, почти моно. Но!!! Никто никому не мешает, тембры индивудуальны, времём - много, у каждого и музыканта - по несколько времён. Времён -- даже больше, чем струн. И почти точечная флейта-пикколо -- звучит отовсюду, на любой громкости. Не пишите о том чего не знаете или не понимаете, какой-то параллельный поток сознания ни о чём. Сплошная демагогия с претензией на оригинальность и при этом никакой конкретики, тут все таки не форум виртуозов исполнителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 "Это не аксиома, это просто глупость. Получается чтобы воспроизвести медные духовые динамики должны быть из меди. " Перепробовал все возможные материалы для воспроизведения полноты и достоверности звучания тарелок....Лучшим оказалась Бронзовая фольга 20 микрон ...натуральное чистое звучание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 16 минут назад, urakoff сказал: "Это не аксиома, это просто глупость. Получается чтобы воспроизвести медные духовые динамики должны быть из меди. " Перепробовал все возможные материалы для воспроизведения полноты и достоверности звучания тарелок....Лучшим оказалась Бронзовая фольга 20 микрон ...натуральное чистое звучание. Алюминиевая фольга в сравнении дает шипящий плоский звук на тарелках в результате послезвучия совсем короткие .У бериллия не хватает пластики ,у бумаги и шелка энергетики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Только что, urakoff сказал: Перепробовал все возможные материалы для воспроизведения полноты и достоверности звучания тарелок....Лучшим оказалась Бронзовая фольга 20 микрон ...натуральное чистое звучание. Алюминиевая фольга в сравнении дает шипящий плоский звук на тарелках в результате послезвучия совсем короткие .У бериллия не хватает пластики ,у бумаги и шелка энергетики... Интересно было бы взглянуть на свёрнутые из бериллия "кулёчки -пупочки". Очень похоже всё на то, что была в наличии бронзовая фольга , из неё и скрутил. Была бы какая-то другая и она стала бы "лучшей". Главное не сделать, а повкусней приправить демагогией, чтоб клиент поверил. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 38 минут назад, urakoff сказал: Никакой магии от рассматривания опостылевших ваших поделок не испытываю. Откройте магазинчик! Как бы вы мне рассеиватель показали из новых материалов)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 2 часа назад, AlekseyR сказал: Не пишите о том чего не знаете или не понимаете, какой-то параллельный поток сознания ни о чём. Сплошная демагогия с претензией на оригинальность и при этом никакой конкретики, тут все таки не форум виртуозов исполнителей. Я пишу про СВОИ наблюдения. Не повторяю мантры из журналов "Аудио-Магазин" и "Класс А" 20 летней давности). Если говорю, что сцены в реальности нет, значит её нет. Для меня. Хотите - сходите и послушайте (я Вас никуда не посылал!))) ) Говоря про "много времён", я имел ввиду неодновременность фаз атак, неодновременность демпфирования. С виртуозностью исполнения это очень опосредованно, но связано, но не требует виртуозности от слушателя) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рижанин Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 13 hours ago, sewerin said: В Воронежской филармонии нет никакой сцены Да нигде в живом исполнении ее нет, ни сцены, ни локализации инструментов. Но в стереозаписях оно таки есть. Там кто-то зачем-то ее создает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 18 минут назад, Рижанин сказал: Да нигде в живом исполнении ее нет, ни сцены, ни локализации инструментов. Но в стереозаписях оно таки есть. Там кто-то зачем-то ее создает. Она сама. В живом оркестре проблемы другие. Надо поместить и рассадить большое кол-во людей. В питерской Филармонии, лет пять тому назад, сцену наращивали, я туда захаживал и прислушивался к звучанию пассатижей в пустом помещении...это трудно забыть! Огромная масса воздуха , готовая зазвучать! Что значит сцена в буквально смысле? Театр что ли? В студиях рассадка другая. Бесполезно сравнивать. Есть же более интересные вещи в музыке, чем знание, кто и откуда вещает. В моей студии вкуснее всего находиться вне зоны рассеивателей, звук становится медовым.И сцена перестает мешать! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 2 часа назад, AlekseyR сказал: А зачем вам замысел режиссера, вы в любом случае будете все воспринимать в соответствии со своим личным психотипом и он может существенно отличаться, не может все одинаково нравиться, вкусы то у всех разные. Да и достоверность воспроизведения это не всегда хорошо, иногда желательно так, чтобы этой достоверности было поменьше. Вчера как раз слушал несколько вариантов песни Коэна "Аллилуйя", так меньше всего понравилось авторская версия, другие на мой взгляд были поинтереснее. Мне важно, чтобы я слышал то, что хотел донести музыкант, а не то, что рисуют колонки. Хотя не спорю с тем, что кому-то может быть по душе именно окрас его АС. Разные перепевки одной песни это не тоже самое, что искажения, привносимые АС. Часто это переосмысления песни. Например, мне очень нравится как Алилую K D Lang поёт. Ну а поскольку хочу слышать замысел музыкантов, ищу для себя достоверные АС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рижанин Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 9 minutes ago, olegtern said: И записывается это на два микрофона прекрасно Сколько не пытался, закрыв глаза услышать локализацию из разных мест зрительного зала, ничего не получалось. Даже в опере. Может виновата подзвучка? Или уши чем-то отличаются от микрофона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Я раньше рассматривал сцену - как необходимое условие для читаемости фактуры. Думал - сцену сделаю, и всё будет ок. Сейчас - читаемость фактуры - о которой я даже не мечтал, и пока в других системах не слышал, а сцена "облачная" - все образы друг в друге взаиморастворены, как прозрачные жидкости и газы. Даже отметил обратную тенденцию. При апгрейдах БП - читаемость фактур растёт, и растёт "сценная облачность" -- удаляются остатки неестестенного позиционированя, воспетого в мурзилках 90-хх гг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Назначение зр. зала совершенно другое, не стоит туда идти в поисках сцены. Другое дело воздух, объем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 3 минуты назад, sewerin сказал: Я раньше рассматривал сцену - как необходимое условие для читаемости фактуры. Думал - сцену сделаю, и всё будет ок. Сейчас - читаемость фактуры - о которой я даже не мечтал, и пока в других системах не слышал, а сцена "облачная" - все образы друг в друге взаиморастворены, как прозрачные жидкости и газы. Даже отметил обратную тенденцию. При апгрейдах БП - читаемость фактур растёт, и растёт "сценная облачность" -- удаляются остатки неестестенного позиционированя, воспетого в мурзилках 90-хх гг) Я особенно никогда не верил в фильские прибаутки и перегибы. Сценой просто понятнее для народа называть. Но и совсем не ожидал такой фактуры, как сейчас. В связи с чем зашевелились мысли насчет многополосия. Если стал виден звук каждого инструмента в миксе, то зачем? Но динамики куплены без учета отката назад(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 10 минут назад, olegtern сказал: Но в небольших залах, недалеко от сцены - ну никаких проблем. И третье условие: живые музыканты без усиления. Например, чтобы контрабас играл сам, а не в микрофон. Если звук инструментов снимается микрофонами и усиливается АС, расставленными по всему клубу, то сцены может не быть. Очень хорошо сцена слышна при живом исполнении на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 2 минуты назад, olegtern сказал: Недавно шутка где-то мелькала, мол если у вас ужасный день, купите батон, пойдите на озеро, покормите уток — день не зря будет прожит. С точки зрения уток. В общем с назначением примерно так же, зависит от точки зрения. Ну так и кормить сценой уток на озере, тоже не поймут) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 13 часов назад, dimo61 сказал: если бы ваш сч динамик имел диапазон до 18-20кгц,пусть и с небольшим ,монотонным спадом,можно было бы расширить границы жанров для нормального восприятия до любого Если музыканты играют на пленере, то ВЧ становится сильно меньше. Я почему-то сразу обращаю внимание на изменившийся звук инструментов по сравнению с исполнением в помещении. Видимо помещение усиливает излучение на ВЧ. Думаю, что подход с отключением твиттера или просто опусканием ВЧ можно считать эдакой рум-коррекцией. Приближением звука инструментов к натуральному акустическому звучанию на лоне природы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Телега впереди лошади. Ак. инстурменты созадвались не для Лона)) При этом слове ассоциации ринулись.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.