urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Если в определенную область звукового поля приходит одновременно большое количество отраженных от стен, пола и потолка волн с различными амплитудами и фазами, то в таком помещении образуется диффузное звуковое поле. В диффузном поле интенсивность звука во всех точках практически одинакова. Для реальных условий распространения звука идеального свободного или диффузного поля не существует. В акустике под понятием свободного поля имеют в виду звуковое поле, не содержащее преград для звука. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Возражений нет. Я не люблю учебники постить, полезнее пересказывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 5 минут назад, JImpro сказал: Возражений нет. Я не люблю учебники постить, полезнее пересказывать. Особенно ...Перевирать и выдумывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 2 часа назад, JImpro сказал: Покуда Ураков искал фоточки бальших вольноопределяющихся диффов, я повесил новый овальный угловой рассеиватель из сегментов, по хорошей традиции из деревянных матрацев; Ну Ураков то может и рояль подвесить, то же удивили каким то матрасом. В Москве, в ее самом центре висит идейный фазолинейный рояль имени М.Уракова. Так вот! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Я же тем временем добавил Карлсона своему барабану Страдивари . ух, качает мансарду Ареной 500 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Барабан Страдивари тоже фазолинейный, здесь все такое Барабан мне в этот раз напомнил курицу присевшую в потугах снести фазолинейное яйцо))) Что то есть в этом карлсоновском разрезике сексуально-стыдливое . Сергей, вы все еще в плену наваждения от АО...Поверьте, бездну времени можно сэкономить! Все возвращается на круги своя. К обычному ящику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 12 минут назад, JImpro сказал: К обычному ящику. Выходите уже из матрицы, Юрий. Бейте в барабаны, вешайте рояли, заряжайте пулеметы. Снесите яйцо наконец! Но не спешите в ящик сыграть, это не фазолинейно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Все это я уже проделал. Теперь бы разобраться в подвешенных предметах и отсечь лишнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Представляю , приезжаю в Египет .а пирамид нет......ЯЩИКИ.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 4 часа назад, Crow is not crown сказал: Алексей, спасибо за разъяснение. Именно HD телевидении я прежде всего и подумал... НО меня интересует что именно в этот термин вкладывает Юрий... Он же жаждет 3D... Да он сам не понимает что хочет. Он считает что сцена это рукотворное сформированное за счет всевозможных отражателей объемное звуковое полотно и надо всего лишь развесить всевозможные балясины чтобы получить все что требуется. Пусть тренируется. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Вот кстати ....сейчас много пишут наложением партии одних инструментов на другие записанных в разное время в разных помещениях. И при этом разрушается самое главное ПРОСТРАНСТВО без чувства которого невозможно быть сопричастным к событию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 "Любая студийная запись и есть наложение инструментов и партий. Пространство в ней по сути сформировано искусственно но оно как бы побольше настоящего не выглядело. " А вот не соглашусь.....В живую на концерте я сразу чувствую РАЗМЕР зала ,высоту потолка и Дыхание всего этого пространства. В студийных записях ,я не пойму....ГДЕ я нахожусь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 49 минут назад, Геннадий77 сказал: В студийных записях тоже все это присутствует. Иногда точно трудно представить размер всего этого но это редко. В основном все адекватно настоящим. В том то и дело что невозможно Почувствовать ЧЕМУ это адекватно .....у меня не получается. Расположение инструментов ..да ,а Пространство...НЕТ. Иногда даже слышно , один инструмент звучит в одной комнате ,другой в другой....ХРЕНЬ Нагляднее обьяснить на примере того как мы Видим двумя глазами и чувствуем пространство А теперь представьте ,что мы сделали 3 пары стереофотографий и....наложили их друг на друга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Да, разрушается первичное. Казалось бы, что не очень то и надо, была бы музыка интересной, ан нет, в нас встроена система ориентации по слуху, аналогичная вестибулярному аппарату ориентации по вертикали... Сегодня ставил Орегон. Искусственный Орегон в рассеяном про-ве стал повкуснее, но не потерял своей искусственности, она стала даже еще заметнее. Результат от углового рассеивателя настолько хорош, что начал обдумывать обустройство второго угла. Вот, чего я не понимаю и спросить не у кого, какова должна быть масса препятствия для звука, чтобы отразить его...Практика ЮА брать все с запасом не годится. Дюймовые доски в жилой комнате не прокатят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 8 часов назад, urakoff сказал: А вот не соглашусь.....В живую на концерте я сразу чувствую РАЗМЕР зала ,высоту потолка и Дыхание всего этого пространства. В студийных записях ,я не пойму....ГДЕ я нахожусь? Студийные записи еще надо уметь воспроизводить. При хорошем сведении, наложении и добавлении всевозможных эффектов такие записи звучат очень интересно и объемно, уж точно не хуже чем записи живого зала. Все упирается в мастерство звуковиков и качество итогового материала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Не так давно снова встретилась студийная запись в которой один инструмент записан в ..противофазе ...перекидываю фазу в одном канале и он стоит как передо мной за то все остальное не в фазе.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 40 минут назад, Геннадий77 сказал: Одна мысль про "испуг" от звука из ниоткуда. Когда мы находимся в зале слушаем оркестр и видим его одновременно то это естественно и нормально. Если тот же самый оркестр играет перед вами а оркестра как такового нет то можно и испугаться и таких людей найдётся немало. Слух это во первых одна из лучших систем защиты многих живых существ. Любой кот мгновенно реагирует на любой звук даже если этот звук не говорит об опасности. вы говорите о совершенно банальной вещи стерео воспроизведения ..о кажущихся источниках звука..(КИЗ)... любая хорошо выстроенная система просто ДОЛЖНА создавать КИЗы в воздухе(из ниоткуда) ,не привязанные к колонкам... единственно что сигнал записанный с полным смещением по панораме в один канал ,будет играть именно из колонки....(как самые первые записи битлов) 34 минуты назад, urakoff сказал: Не так давно снова встретилась студийная запись в которой один инструмент записан в ..противофазе ...перекидываю фазу в одном канале и он стоит как передо мной за то все остальное не в фазе.... а что с локализацией этого инструмента при нормальной фазировке каналов? "размазан" ,не локализуется? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 4 минуты назад, dimo61 сказал: вы говорите о совершенно банальной вещи стерео воспроизведения ..о кажущихся источниках звука..(КИЗ)... любая хорошо выстроенная система просто ДОЛЖНА создавать КИЗы в воздухе(из ниоткуда) ,не привязанные к колонкам... единственно что сигнал записанный с полным смещением по панораме в один канал ,будет играть именно из колонки....(как самые первые записи битлов) а что с локализацией этого инструмента при нормальной фазировке каналов? "размазан" ,не локализуется? Именно эта размазанность и вызвала подозрение .... С студийными записями в которых пространство убито наложением одного на другое ....единственный способ прослушивания для меня это направление динамиков НАЗАД как это сделано у С.Ефимова и оживает пространство мансарды появляется чувство что всё происходит Здесь и Сейчас!!! Тот же эффект усиливает его Голографическая Пушка последний вариант которой на мой слух добавил изящества интонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Да но это пушка "по воробьям" Кто ж на это пойдет? Это, как кофе себе в постель подать. Как, эксперимент, когда оборудование Кдп втиснуто в АС 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 18 минут назад, JImpro сказал: Да но это пушка "по воробьям" Кто ж на это пойдет? Это, как кофе себе в постель подать. Как, эксперимент, когда оборудование Кдп втиснуто в АС Подвешиваешь матрац и палкой по нему...палкой...а потом кофе.....КАЙФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Чувак, бесполезный для нашего фазолинейного дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рижанин Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 О фазлинейности можно говорить только при наличии УПТ тракта - от м\с ЦАП до акустики. В противном случае приходится реанимировать утерянную фазу с помощью комнатных ухищрений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 В 01.06.2018 в 09:54, Michigan сказал: Я например слушаю недорогие напольники Хеко, и в целом все отлично, АЧХ, сцена где-то на метр уходит назад за колонки. Но переключаю после этого на Фокал Канта и сцена уходит назад сразу метра на 3... Не известно какая подача вернее отражает замысл звукорежиссёра. Если такой эффект нравится и не выползают какие-то проблемы, то пожалуйста. Но если стремится к достоверному воспроизведению задуманного, то нужно понять что играет вернее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 1 час назад, Рижанин сказал: О фазлинейности можно говорить только при наличии УПТ тракта - от м\с ЦАП до акустики. В противном случае приходится реанимировать утерянную фазу с помощью комнатных ухищрений. Я же в шутку, хочу, чтобы Геннадия затошнило от термина, который он сюда притащил ни к селу, ни к городу. Комнатные ухищрения не позволят реанимировать фазу... Про умысел звукорежиссера забавно читать...) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 В 08.06.2018 в 16:16, urakoff сказал: Микродинамика -это выдуманная перхоть в голове которая слава Богу отсутствует в описаниях великих людей о МУЗЫКЕ ! И сцена - тоже выдумка. В Воронежской филармонии нет никакой сцены, к которой привыкли аудионотовцы. Все "облака" - жирные и томные, постоянно взаимопроникают друг в друга, почти моно. Но!!! Никто никому не мешает, тембры индивудуальны, времём - много, у каждого и музыканта - по несколько времён. Времён -- даже больше, чем струн. И почти точечная флейта-пикколо -- звучит отовсюду, на любой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.