АЧХ и ФЧХ - Страница 45 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если в определенную область звукового поля приходит одновременно большое количество отраженных от стен, пола и потолка волн с различными амплитудами и фазами, то в таком помещении образуется диффузное звуковое поле. В диффузном поле интенсивность звука во всех точках практически одинакова. Для реальных условий распространения звука идеального свободного или диффузного поля не существует. В акустике под понятием свободного поля имеют в виду звуковое поле, не содержащее преград для звука. "

144YQCa3k3s3V6o4m4V50003281547.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возражений нет. Я не люблю учебники постить, полезнее пересказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

Возражений нет. Я не люблю учебники постить, полезнее пересказывать.

Особенно ...Перевирать и выдумывать...:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Покуда Ураков искал фоточки бальших вольноопределяющихся диффов, я повесил новый овальный угловой рассеиватель из сегментов, по хорошей традиции из деревянных матрацев;

Ну Ураков то может и рояль подвесить, то же удивили каким то матрасом.

В Москве, в ее самом центре висит идейный фазолинейный рояль имени М.Уракова. Так вот!

CE31101C-936A-4543-AFAA-6570901AFD49.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тем временем добавил Карлсона своему барабану Страдивари .

ух, качает мансарду Ареной 500 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабан Страдивари тоже фазолинейный, здесь все такое

Барабан мне в этот раз напомнил курицу присевшую в потугах снести фазолинейное яйцо))) Что то есть в этом карлсоновском разрезике сексуально-стыдливое . 

Сергей, вы все еще в плену наваждения от АО...Поверьте, бездну времени можно сэкономить! Все возвращается на круги своя. К обычному ящику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

К обычному ящику.

Выходите уже из матрицы, Юрий. Бейте в барабаны, вешайте рояли, заряжайте пулеметы. Снесите яйцо наконец! Но не спешите в ящик сыграть, это не фазолинейно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это я уже проделал. Теперь бы разобраться в подвешенных предметах и отсечь лишнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crow is not crown сказал:

Алексей, спасибо за разъяснение. Именно HD телевидении я прежде всего и подумал... НО меня интересует что именно в этот термин вкладывает Юрий... Он же жаждет 3D...

 

Да он сам не понимает что хочет. Он считает что сцена это рукотворное сформированное за счет всевозможных отражателей объемное звуковое полотно и надо всего лишь развесить всевозможные балясины чтобы получить все что требуется. Пусть тренируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати ....сейчас много пишут наложением партии одних инструментов на другие записанных в разное время в разных помещениях. И при этом разрушается самое главное ПРОСТРАНСТВО  без чувства которого невозможно быть сопричастным к событию.:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Любая студийная запись и есть наложение инструментов и партий. Пространство в ней по сути сформировано искусственно но оно как бы побольше настоящего не выглядело. "

А вот не соглашусь.....В живую на концерте я сразу чувствую РАЗМЕР зала ,высоту потолка и Дыхание всего этого пространства.  В студийных записях ,я не пойму....ГДЕ я нахожусь?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Геннадий77 сказал:

В студийных записях тоже все это присутствует. Иногда точно трудно представить размер всего этого но это редко. В основном все адекватно настоящим. 

В том то и дело что невозможно Почувствовать ЧЕМУ это адекватно .....у меня не получается. Расположение инструментов ..да ,а Пространство...НЕТ.:Sad: Иногда даже слышно , один инструмент звучит в одной комнате ,другой в другой....ХРЕНЬ:Waks:

Нагляднее обьяснить на примере того как мы Видим двумя глазами и чувствуем пространство

А теперь представьте ,что мы сделали 3 пары стереофотографий и....наложили их друг на друга...:SURLEQ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разрушается первичное. Казалось бы, что не очень то и надо, была бы музыка интересной, ан нет, в нас встроена система ориентации по слуху, аналогичная вестибулярному аппарату ориентации по вертикали... Сегодня ставил Орегон. 

Искусственный Орегон в рассеяном про-ве стал повкуснее, но не потерял своей искусственности, она стала даже еще заметнее.

 Результат от углового рассеивателя настолько хорош, что начал обдумывать обустройство второго угла.

Вот, чего я не понимаю и спросить не у кого, какова должна быть масса препятствия для звука, чтобы отразить его...Практика ЮА брать все с запасом не годится. Дюймовые доски в жилой комнате не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, urakoff сказал:

 

А вот не соглашусь.....В живую на концерте я сразу чувствую РАЗМЕР зала ,высоту потолка и Дыхание всего этого пространства.  В студийных записях ,я не пойму....ГДЕ я нахожусь?:Waks:

Студийные записи еще надо уметь воспроизводить. При хорошем сведении, наложении и добавлении всевозможных эффектов такие записи звучат очень интересно и объемно, уж точно не хуже чем записи живого зала. Все упирается в мастерство звуковиков и качество итогового материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно снова встретилась студийная запись в которой один инструмент записан в ..противофазе ...перекидываю фазу в одном канале и он стоит как передо мной за то все остальное не в фазе....:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Геннадий77 сказал:

Одна мысль про "испуг" от звука из ниоткуда. Когда мы находимся в зале слушаем оркестр и видим его одновременно то это естественно и нормально. 

Если тот же самый оркестр играет перед вами а оркестра как такового нет то можно и испугаться и таких людей найдётся немало. Слух это во первых одна из лучших систем защиты многих живых существ. Любой кот мгновенно реагирует на любой звук даже если этот звук не говорит об опасности. 

вы говорите о совершенно банальной вещи стерео воспроизведения ..о кажущихся источниках звука..(КИЗ)...

любая хорошо выстроенная система просто ДОЛЖНА создавать КИЗы в воздухе(из ниоткуда) ,не привязанные к колонкам...

единственно что сигнал записанный с полным смещением по панораме в один канал ,будет играть именно из колонки....(как самые первые записи битлов)

34 минуты назад, urakoff сказал:

Не так давно снова встретилась студийная запись в которой один инструмент записан в ..противофазе ...перекидываю фазу в одном канале и он стоит как передо мной за то все остальное не в фазе....:Waks:

а что с локализацией этого инструмента при нормальной фазировке каналов? "размазан" ,не локализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimo61 сказал:

вы говорите о совершенно банальной вещи стерео воспроизведения ..о кажущихся источниках звука..(КИЗ)...

любая хорошо выстроенная система просто ДОЛЖНА создавать КИЗы в воздухе(из ниоткуда) ,не привязанные к колонкам...

единственно что сигнал записанный с полным смещением по панораме в один канал ,будет играть именно из колонки....(как самые первые записи битлов)

а что с локализацией этого инструмента при нормальной фазировке каналов? "размазан" ,не локализуется?

Именно эта размазанность и вызвала подозрение ....

С студийными записями в которых пространство убито наложением одного на другое ....единственный способ прослушивания для меня это направление динамиков НАЗАД  как это сделано у С.Ефимова  и оживает пространство мансарды появляется чувство что всё происходит Здесь и Сейчас!!!:Waks:

Тот же эффект усиливает его Голографическая Пушка последний вариант которой на мой слух добавил изящества интонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но это пушка "по воробьям" Кто ж на это пойдет? Это, как кофе себе в постель подать.

Как, эксперимент, когда оборудование Кдп втиснуто в АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

Да но это пушка "по воробьям" Кто ж на это пойдет? Это, как кофе себе в постель подать.

Как, эксперимент, когда оборудование Кдп втиснуто в АС

Подвешиваешь матрац и палкой по нему...палкой...а потом кофе.....КАЙФ!:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, бесполезный для нашего фазолинейного дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О фазлинейности можно говорить только при наличии УПТ тракта - от м\с ЦАП до акустики. В противном случае приходится реанимировать утерянную фазу с помощью комнатных ухищрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2018 в 09:54, Michigan сказал:

Я например слушаю недорогие напольники Хеко, и в целом все отлично, АЧХ, сцена где-то на метр уходит назад за колонки. Но переключаю после этого на Фокал Канта и сцена уходит назад сразу метра на 3...

Не известно какая подача вернее отражает замысл звукорежиссёра. 

Если такой эффект нравится и не выползают какие-то проблемы, то пожалуйста. Но если стремится к достоверному воспроизведению задуманного, то нужно понять что играет вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рижанин сказал:

О фазлинейности можно говорить только при наличии УПТ тракта - от м\с ЦАП до акустики. В противном случае приходится реанимировать утерянную фазу с помощью комнатных ухищрений.

Я же в шутку, хочу, чтобы Геннадия затошнило от термина, который он сюда притащил ни к селу, ни к городу.

Комнатные ухищрения не позволят реанимировать фазу...

Про умысел звукорежиссера забавно читать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2018 в 16:16, urakoff сказал:

Микродинамика -это выдуманная перхоть:Waks: в голове которая слава Богу отсутствует  в описаниях великих людей о МУЗЫКЕ !

И сцена - тоже выдумка. В Воронежской филармонии нет никакой сцены, к которой привыкли аудионотовцы. Все "облака" - жирные и томные, постоянно взаимопроникают друг в друга, почти моно. Но!!! Никто никому не мешает, тембры индивудуальны, времём - много, у каждого и музыканта - по несколько времён. Времён  -- даже больше, чем струн. И почти точечная флейта-пикколо -- звучит отовсюду, на любой громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...