Цифровая система Sewerin - Страница 177 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я думаю, что вы слишком далеко зашли. Пусть мой тезис: ничего подобного не слышал в студиях никогда и никогда не услышу - немного слабоват, я все же склоняюсь к версии чудес рукотворных, тем более с такими трудоголическми руками))

Не верится мне, что можно засечь двумя основными микрофонами трехмерное положение поющей гортани адекватно её действительному положению. У ЮА точно не так. Там чудеса, там леший бродит!)) Я уже намекал на инверсию КИЗов, которые ходют зеркально источнику. Наблюдается не на солистах , а на более крупных звучащих телах. Но, вполне вероятно, что они у него выходят  в партер не падая в яму. Да хоть бы и падали, постановки шли бы на ура!

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, JImpro сказал:

Я думаю, что вы слишком далеко зашли. ...У ЮА точно не так...

- "Трудность" корреляции в том, что мы, как выяснилось, слушаем совсем "разный музыкальный материал", очень по разному записанный (и видимо, с довольно разными подходами).

- Почему у меня "на первом месте" "живая" опера..? ...Кроме субъективного (главного) фактора, по моему - это самый информативный по критерию правдоподобности КИЗ вид звукозаписей... Большой оркестр, в большом зале, много поющих и перемещающихся (среди препятствий - декораций) людей. По моему, вполне очевидно, что именно этот материал - наилучший для тестов на "качество динамической виртуальной картинки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для вас не оправдание - издалека, через несколько коридоров и закоулков донесся равнодушный голос караульного))

Двухмикрофонная запись? Двухканальное воспроизведение?

Как же он упадет в яму, если яма для микрофонов черная дыра и не существует?))

Понимаете, слушать материал для выявления Дельт и Движения вперед - это уже глубоко профессиональное...Вы , как и многие, которых я спрашивал, отчего они не идут в звукорежи, предпочитая ругать их на форумах...вы же никуда не готовитесь. Куда же деть такой опыт и понимание? Все себе, по аудиофильски! Как рупористы! Все сябе на блюдечке под нос, одному сябе.. 

Жаль. Я бы свое место за пультом уступил с радостью таким , как вы. Если фарш провернуть назад. Ответьте, зачем вам нужно знать точную позицию Ли Харви Освальда на крыше библиотечного хранилища в пьесе  "Смерть Президента"? Вы собираетесь упредить выстрел своим?

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Andrey Nikitin сказал:

у меня "на первом месте" "живая" опера

Да, у меня тоже... но мне для тестирования достаточно одной живой оперы, исполенной в зале со зрителями, одного диска из нескольких, и нескольких треков из одного диска... :D

 Это Вивальди Форначе... Я ужЕ и тексты запомнил... :) и напеть могу ... себе... И по одному только 8-ому треку, кажется, когда из левого "рога" сцены появляется мужской вокал и устремляется к центру, к диалогу с женским, могу сделать много выводов... для себя... 

Это добротный тестовый материал. И я к нему отношусь в первую очередь так и только так. И затем наблюдаю ухо-ГМ, что изменяется в пространстве сцены при тех или иных воздействиях на систему. 

Ни суть оперы, ни исполнители, ни исполнение при этом не меняются... как и дирижёр и режиссёр... А звучание меняется очень заметно в некоторых случаях. И иногда даже влияет на отношение к происходящему на сцене... особенно, когда все "образы" исполнителей становятся "облаками" в стиле незабвенного Северина... :) заточённого в Шлиссельбургской крепости... 

И ГМ отказывается принимать эти "облака" за возможную действительность - обоснованно полагая невозможность такой действительности в принципе. 

Дельта есть всегда... И будет всегда... И даже главный дельтобОрец - мой тёзка - ежедневно использует эту Дельту по назначению - отслушивает-таки досочки-палочки... :D 

И радостно сообщает о новых победах настоящего мужчины... :) и надеется до сей поры, что удастся обойти как-то "Дельту" усилитель-АС... в тайне зная, что не удастся, поскольку архитектурные воздействия на КдП лишь корректируют причину, а она спрятана в ящичке г-жи Пандоры = источнике, усилителе, АС... питании, кабелях, расстановке, и прочих неэлектрических воздействиях. 

С Новым годом! С Новой Дельтой! ...г-да аудиофилы... :listen:

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что так рано поздравления? Транспортный Цех хронически отставал , а теперь хронически обгоняет? Взял повышенные обязательства и задолго до конца встретил Новый Год?

Тренируем дельтовидную мышцу, господа!

Сегодня развернул свои матрацы...теперь я готов делать Шпееры из чего угодно, буквально. Присматривался к запасам металла.

Шпеер.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

...Вы собираетесь упредить выстрел своим?

- Это мысль... ;)

...Есть любопытные живые записи опер, собранные из нескольких кусков. Скажем, в течение года, месяца, месяцев - опера шла в таком-то театре несколько раз, её и писали несколько раз, потом первый акт взяли из одной записи, второй из другой, третий... При этом и театр, и состав оркестра, и вокалисты - все те же, но слышно что звукорежиссёр "одумался" (или наоборот...) и что-то поменял... У меня есть "Лоэнгрин", он обычно умещается на трёх дисках, на первом и третьем диске всё "прилично", на втором двое "обходят с флангов", выходят вперёд оркестра, самым "наглым" образом и долго так там присутствуют... Ага..,:D и это в Байройте, где это совершенно невозможно... Что я делаю..? А не слушаю второй диск, ставя вместо него другого "Лоэнгрина" (тоже байройтского), "монтирующегося" с оной версией...

...Кстати, читал о таких приёмах, применяемых и по музыкальным, драматическим и "вкусовым соображениям" - понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Что так рано поздравления?

Вот, видите, и здесь Дельта... на 10 дней... :D И Вас с новой дельтой из лыже-шрёдеров... :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни дня без строчки! Праздники должны быть особенно загружены! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всем побережье мертвый сезон перед хлопушками в честь мирового кризиса капиталистической сетапки). 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

мертвый сезон

И что, ни одной Дельты не накопАли? Хлопушками увлеклись... :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С возвращением!

Есть ли изменения в системе кроме досок и садового инвентаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Oll740 сказал:

Есть ли изменения в системе кроме досок и садового инвентаря?

Пока нет. Настраиваю Цобели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успеха в НГ!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ARXYUR сказал:

И что, ни одной Дельты не накопАли? Хлопушками увлеклись... :)

То что немцу хорошо, нам болотным ингерманландцам смерть!

Накопал, как же не накопать! 

 

Проект "Уши слона" (с)проверен на модели. И это правильно. Проверено также управление подъемом ушей. По сути, большие наушники, сочетающие преимущества двух видов . Со стороны рояля - маленький театр.

 Я бы и посоветовался..есть идея исп. панелей с перфорацией, хотя бы части ушей. Так же выбор ширины ушей волнует))

29 декабря.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Восхитительный диск: Шостакович исполняет свои произведения. Первые две вещи - слышал много раз, в разных исполнениях. Некоторое количество их записей у меня есть, но эта - "нечто особенное"… Несмотря на то, что «клеветанс» старался "раскрасить" как только мог и без того яркое произведение, здесь весь "фокус мысли" всё равно – на партии рояля на коем играет автор… Как впервые услышанное…:) Настолько интересное, что даже вцелом отличную работу оркестра хотелось убрать вовсе и слушать только рояль…

...Кстати, сделал себе "заметку", что на работы дирижёра Андре Клюитанса можно (?) обратить внимание. Ибо - гений ДДШ его "рекомендовал"...:)

- Мои "просьбы", видимо "были услышаны» и третье произведение – уже без оркестра, только виолончель (Ростропович) и рояль (Шостакович). Какой дуэт, какое взаимопонимание..! "Градус восторга" – растёт! И тут…:)

...И тут второй диск – рояль соло, за ним только автор и боле никого… Как бы сказал Григорий: «читаемость запредельная»… Ещё бы ей не быть таковой, это ведь «моно»… Но не моно, в смысле «монофоническая запись, а в смысле - яснейшее изложение одним ясно мыслящим человеком. Чётко, интересно и потрясающе красиво. Все партии и голоса, логичны, обоснованны, взаимосвязаны и в то же время слышны по отдельности, нигде не затушёвывая друг друга. Нигде ничего не "запутанно", не "смазанно"… Невнятица звуков и эмоций - отсутствует как класс… Ещё бы – человек знал, что играет и мог это сыграть…

...Так что "запредельность читаемости" - зависит в первую и главную очередь от "мозгов чтеца", а не от "помещения КИЗ-ов", непосредственно в голову внимающего... :D

 

SpS.jpg

 

- Очень интересен, оказался «ранний Вагнер». Зря этот период его творчества "недооценивается" и оперы редко ставятся и записываются. «Риенци – последний трибун» - очень красивая вещь. Да, это ещё не «тот самый» Вагнер (тот самый, пожалуй, только в увертюре...), несколько не хватает "цельности замысла". Зато, он "оказывается", был ещё и мелодистом… :)

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Проект "Уши слона" (с)проверен на модели

Вполне себе Вертепчик... :) под НГ. Вам теперь неплохо пригласить к себе Александра Соколова вместе с его усилителем "Дитя слона", уши от которого так гармонизировали пространство Вашей КдП. :D 

Дальние рассеиватели у стены напоминают мне оторванные крылья ветряных мельниц... и Ваше донкихотство в части борьбы с ветряными мельницами Дельт... :rolleyes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доставка ваша!

Сокол не обучен летать с усилителем:) Колесики есть, если мне память не изменяет, а крыльев нету.

Ну, а советы будут?

В новом году должен родиться и свой усь. Меня уже потряхивает от неминуемого конца деревянному развлечению. Это было так мило...

С такими ушами от музыки просто балдею...Даже не обязательно в вертеп идти, везде хорошо, рояли охренительные просто...Никитин правильно пишет, интереснее, оркестра. Но и оркестр тоже. 

Хотелось бы про дырочки поговорить в ушах для брульянтов на звук!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

То что немцу хорошо, нам болотным ингерманландцам смерть!

Накопал, как же не накопать! 

 

Проект "Уши слона" (с)проверен на модели. И это правильно. Проверено также управление подъемом ушей. По сути, большие наушники, сочетающие преимущества двух видов . Со стороны рояля - маленький театр.

 Я бы и посоветовался..есть идея исп. панелей с перфорацией, хотя бы части ушей. Так же выбор ширины ушей волнует))

29 декабря.jpg

А у Вас не возникает когнитивный диссонанс между прекрасной музыкой и обстановкой в комнате?

Простите, не удержался. Неужели нельзя достичь сравнимого эмоционального воздействия без дровяного склада?

У меня в КДП периодически возникают странные конструкции рассеивания/поглощения. Но после понимания принципа работы я из заменяю на что то менее дикое. Просто мне сложно понять как можно наслаждаться эмоциями музыки в не комфортной обстановке. Извините если задел чувства творца 

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Ну, а советы будут?

Металлические листы с перфорациями и поглотителем за ними, расположенные на небольшом отнОсе от стены классически хорошо поглощают.  Если это нужно, конечно, в Вашем случае. 

Если звучание излишне "выпуклое" на нижних СЧ, то можно такие листы расположить (тоже с небольшим отнОсом) и на "ушах слона"... Возможно, со сторон, направленных к стенам. Можно листы изогнуть в полуцилиндры или сделать их в виде мехОв гармошки...  

Появится усилитель, тогда и будет видно, насколько близок конец... :)

16 минут назад, JImpro сказал:

Меня уже потряхивает от неминуемого конца деревянному развлечению. Это было так мило

Рад, что появится... На мой взгляд - это только начало... усилитель на полосу. :rolleyes:

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Oll740 сказал:

Просто мне сложно понять как можно наслаждаться эмоциями музыки

"Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда..." :rolleyes:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ARXYUR сказал:

"Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда..." :rolleyes:

:) При всем уважении к Вам. Эмоции от Машины Времени на танц площадке в Крыму в далеком юношестве были ярчайшими и возможно воспроизводимыми в не очень аккуратно оформленной КДП. Но тяжело представить, что прослушивая диск из ла скала или венской филармонии и открывая глаза в КДП я не почувствую себя в подъезде с пивом, вместо столика в хорошем ресторане с бокалом вина

  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Oll740 сказал:

А у Вас не возникает когнитивный диссонанс между прекрасной музыкой и обстановкой в комнате?

Простите, не удержался. Неужели нельзя достичь сравнимого эмоционального воздействия без дровяного склада?

У меня в КДП периодически возникают странные конструкции рассеивания/поглощения. Но после понимания принципа работы я из заменяю на что то менее дикое. Просто мне сложно понять как можно наслаждаться эмоциями музыки в не комфортной обстановке. Извините если задел чувства творца 

Да мне пофиг) 

Диссонанс скорее возникает от фоток, которые сегодня Гриша выложил, Мертвецкая) . Комната нэпмана))

Я привык к мастерской/спальне/гостиной/студии звукозаписи в будущем. Мне тут хорошо, даже никуда ходить не нужно при постоянной трансляции концертов.

Вы бы свое чудо показали и рассказали, что именно мешает вам прекрасную музыку воспринимать?

Проще прикрыть глаза и начать дирижировать.

 

Когда будет найден компромисс и определены лишние Рассеиватели , вряд ли много что изменится. 

ЮА, я спрашивал по перфорацию на ушах. больше нигде.И о том, стоит ли увеличить ширину, сейчас полоса 50 см...Не наврежу ли, увеличив ее до метра?

С поглощением приходится бороться. Металлическую перфорацию убрал, предварительно просверлив 10 000 дырочек))

Вот о таком https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mebel_i_interer/perforirovannye_dekorativnye_paneli_hdf_711721667 

Вы какие дырочки бы выбрали?))

Я не могу найти ответ на вопрос, при какой площади отверстий сравнительно к площади экрана исчезнет работа экрана на НЧ???

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Oll740 сказал:

Но тяжело представить, что прослушивая диск из ла скала или венской филармонии

Безусловно, у каждого своё представление о технической-таки эстетике... :) Встречается и такое, исключительно функциональное:

4a6799c0bae51f1cb8fbdc40e7d51ea0--custom-cars-muscle-cars.jpg

Или такое:

COpnHY.jpg

Тут как раз намедни была передача на ТВ про венскую филармонию в свете ежегодного концерта на НГ, ... немного и про особенности архитектурного устройства залов...

Один - классический, с лепниной и кариатидами... второй - стеклянный, для репетиций в основном... Мой вкус ничего и нисколько ни для кого не может значить, но для меня он (вкус) существует-таки - из этих двух залов я бы выбрал стеклянный... :) хотя ни один для меня не является визуальным идеалом... 

Поэтому предпочитаю слушать записи без визуального ряда - как залов, так и исполнителей. Чтобы не разочаровываться, увидев... 

 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы говорите, так Вы правы... (с)

Безусловно хаос творческой мастерской захватывающ, но все движется по спирали. На определеном этапе подводишь черту под предыдущим поиском, вычленяешь ценное и преобразуешь его в практичное. Конечно грань удобного/практичного у каждого своя. 

На данном этапе в моей КДП реализуется простой принцип dead front live end. Рассеивани в тыле пока вариативно. Скорее всего остановлюсь на Шрёдерах, но по расчету, а не наитию. 

Комната непмана мне ближе, чем хаос склада на даче. Но безусловно пусть расцветают тысячи цветов ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...