Jump to content

Отечественные производители проводников -кто за?


Recommended Posts

48 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Почему Виталий Клинаев не участвовал в этом большом мероприятии?

Думаю, лучше задать ему этот вопрос )).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 47
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Неоднократно мне в личку сыпались предложения от наших умельцев, которые занимаются производством кабелей. И так же неоднократно тут на форуме ломались копья в спорах на тему, стоит ли отдавать свои к

Знаете, я как-то рассказывал на Сундуке свой опыт пребывания на подобных мероприятиях в Германии. У меня есть добрый знакомый, у которого Хи-Енд салон в Баварии. Я у него частенько покупал всякую всяч

Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием  «поапгрейдить» ламповый пред  Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V н

Posted Images

27 минут назад, Markovich сказал:

А его кто-то приглашал?

Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. 

Не, тут другая ситуация...

Link to post
Share on other sites

За участие нужно платить деньги. А нужно ли оно Виталию? Выхлопа от этих посиделок 0,001 .

Кабели у него интересные.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Piligrim сказал:

Раз в месяц они устраивают большие посиделки.
   Салон этот просто большой дом в деревне на границе со Швейцарией. Абалденные пейзажи, зелёные луга, заснеженные вершины альп и бабушки аки ангелы, снующие между деревеньками на модных велосипедах.
 Туда приезжают люди с разным достатком и с разными муз.пристрастиями. Всё как-то по семейному -сидим слушаем какой-то новый девайс или просто смотрим фильм на новой акустике или чего-то там ещё.

Прекрасное начинание. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей?

Сорри. Не вспомню точно. 

Link to post
Share on other sites

Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Markovich сказал:

Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось...

Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем  впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Piligrim сказал:

Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем  впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями.

Если бы не детали, сравнений и впечатлений от них могло бы быть больше... взять хотя бы отсутствие его кабелей в вышеупомянутом тесте... 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей?

Сравнивал с Siltech 550-м, т.е. серией Classic, выигрыш Слонова трудно оспорить. Может быть делом вкуса (медь или серебро), но детальность и разрешение гораздо выше, появляется "слитность", которую не дает Siltech. Специально обозначу, что речь идет про сравнение с начальной серией Siltech, до линейки Signature он (Слонов) не дотягивается.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием  «поапгрейдить» ламповый пред  Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что  че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс  (благо тока по  мосту через Волгу переехать).  Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень.  Представился Виталием.  Так и познакомились с Клинаевым Виталием.  Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE.   Сперва поставили Хосе Каррераса.  Потом всякую всячину.  Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это  как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж  и  разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге  эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5  проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и  замены электролитов, а так же реле,  если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на  улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их  продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос?

Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания.  Там  я увидел установленные JBL 4346, мощник  Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия  на нувисторах,  в корпусе  Аудио-скульптур  ? Не помню точно, да и не главное это.  Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и  предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с  использованием потенциальных возможностей его деталей.  А  предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством  печатных плат с  утолщенными токопроводящими  дорожками. Виталий  принципиально сакцентировал, что  вся система,  включая усилитель Creek,  собрана на серебре. Т. е.  имеются в виду  серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка  - все  его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. :) 

Так же апгрейд  был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс  перемотка катушек индуктивности  - все  проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется  подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения  присутствовало . Меня поразило другое -  звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д.  Это было что то. Я такого никогда еще не слышал.  Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет.  Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов  с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте.  Виталий спросил, а  что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы,  середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки  Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но  они будут не существенны.  Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении.

И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и  исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия.

Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.  Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall  - предчувствую саркастические усмешки :)  Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами…  :) Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно  переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца»  прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал и не различает улучшений в звучании. И здесь я с ним согласился, что уже порядком подустал. И мы прекратили эксперименты. Я спросил Виталия, могу ли я на несколько дней оставить линейку Amazing с затесавшимся межблочником Perfect. На что Виталий без проблем согласился.

Прошла неделя. Мне казалось, что с каждым днем система играет все лучше и лучше. К тому времени Виталий подогнал мне между делом межблочник Amazing и сетевик  Absolute, что разумеется внесло значительные коррективы в улучшение звучания. После этого я спросил Виталия – может ли он дать мне на прослушку для сравнения самую «простую» его линейку проводов Impression ? На что получил положительный ответ, и следующую неделю провел в сравнении линеек Amazing и  Impression. Сравнения прошли не в пользу Impression. Хотя, если сравнивать Impression с тем, что у меня было, то это на голову, на порядок лучше конечно же. И вообще я хочу отметить, что не зависимо, какую линейку проводов я ставил, характер звука менялся как бы в сторону выравнивания. Ни что не превалировало. Серединка подобралась и стала приятной ухам. ВЧ прорезались, но не стали навязчивыми. Бас сфокусировался, стал мене рыхлым и размазанным. Т.е. повторюсь – звук становился более ровным, без выпячиваний чего либо. И мне кажется, что производить линейные кабели – это правильно.

Все в конечном итоге пока отдал. Резюме: Приобретать Impression зная, как звучит Amazing – себя не уважать. Приобретать Amazing зная, что Absolute интереснее – останавливает. Но Absolute в два раза дороже Amazing – останавливает уже с другой стороны. :)  А там впереди еще есть Catharsis, о котором все, кто слышал, говорят, что надо брать именно его!!! ( эт я уже начитался – сам даже не просил послушать) А он уже почти в два раза дороже Absolute!!! И ценник за комплект Catharsis приближается к порядку  ценника всей системы, а это уже, на мой взгляд, не верно – лучше сделать прорыв в системе. И вот сижу сейчас в этих трех соснах, и как поступить не знаю? А тем временем слушать музыку с тем, что есть сейчас…. уже не хочется.

Вот такой «не большой»  получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wilddog сказал:

Вот такой «не большой»  получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

 Осилил :). Приблизительно всё то же самое происходило и в моих системах. Почему моих, потому что были Легаси Сигнатуры с Марк Левинзоном 334 и вадийными транспортом с ДАКом, теперь Альто Утопия со Спектралом 180 и Компонитовским 1UP плеером. Было ещё не мало проб и экспериментов на разных других системах. Везде эти кабеля практически сразу вносят свой отличный от других шнурков колорит. Особенно я конечно завис на Катарсисе. Это кабель -спаситель компонентов от мути.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wilddog сказал:

Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием  «поапгрейдить» ламповый пред  Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что  че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс  (благо тока по  мосту через Волгу переехать).  Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень.  Представился Виталием.  Так и познакомились с Клинаевым Виталием.  Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE.   Сперва поставили Хосе Каррераса.  Потом всякую всячину.  Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это  как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж  и  разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге  эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5  проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и  замены электролитов, а так же реле,  если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на  улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их  продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос?

Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания.  Там  я увидел установленные JBL 4346, мощник  Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия  на нувисторах,  в корпусе  Аудио-скульптур  ? Не помню точно, да и не главное это.  Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и  предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с  использованием потенциальных возможностей его деталей.  А  предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством  печатных плат с  утолщенными токопроводящими  дорожками. Виталий  принципиально сакцентировал, что  вся система,  включая усилитель Creek,  собрана на серебре. Т. е.  имеются в виду  серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка  - все  его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. :) 

Так же апгрейд  был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс  перемотка катушек индуктивности  - все  проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется  подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения  присутствовало . Меня поразило другое -  звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д.  Это было что то. Я такого никогда еще не слышал.  Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет.  Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов  с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте.  Виталий спросил, а  что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы,  середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки  Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но  они будут не существенны.  Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении.

И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и  исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия.

Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.  Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall  - предчувствую саркастические усмешки :)  Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами…  :) Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно  переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца»  прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал

сь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Markovich сказал:

Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости.

Кабеля -полноценные компоненты системы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Piligrim сказал:

Кабеля -полноценные компоненты системы.

А кто спорит, что кабелИ .....

или кабелЯ... хз

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Markovich сказал:

А кто спорит, что кабелИ .....

Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Piligrim сказал:

Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )).

Исправил

Link to post
Share on other sites

Помню времена когда Виталий только начинал. Апгрейдил мой Шервуд Супрой и Норд Остом. У него с Крик Кастл тогда были. Прогресс налицо.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на кабели Сергея Павлова. Очень высокое соотношение качества к цене. В прошлом году было видео обзор на сундуке, в том числе и с его участием

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pavlov
      Продам акустический кабель 2 Х 2.4 м. Самая последняя и заряженная модель в линейке MH-750 (до Shotgun). HE (high energy)- эта версия отличается повышенным акцентом на высоких частотах по сравнению с  обычными 750CVT и 750PLUS.
      Очень прозрачный, живой, подробный, динамичный ("подвижный") звук. Бас глубокий, но суховатый и точный. Весьма хорош в передаче микродинамики и тембральном разрешении. Отличное состояние.
    • By проходящий
      Кабель акустический MIT C-I 14/4 bi-wiring  (4x2 кв. мм.) – 2x5.0m. Звук этого провода, быстрый, плотный, бас хорошо собранный и низкий, общая картина напоминает звук моножилы. Замкнув проводники можно получить общее сечение на клемму 4 кв. мм....
      +79995564413 Илья Иванович
    • By zhem-chu
      XLO Reference 3 RCA межблочный кабель продаю, б/у состояние идеальное, длина 1 метр.
      Сделано в США. Фабричный номер 13410.
    • By Vladimir*SPb
      Продам Силовой кабель XLO UP10–3 , оригинал , покупалcя у официального диллера HI FI PROFI SPB XLO Ultra+ Power Cord, 12AWG 1,83m 31 , есть 2 шт, в пользовании 3 года , стоят на моноблоках DENSEN 350. Любые проверки , прослушивание приветствуются. В эти деньги классный кабель!
      Запатентованная конструкция, многожильные из монокристаллической PC-OCC меди, коннекторы аудиофильского уровня . Кабели XLO признаны экспертами одними из лучших в мире, главный редактор авторитетного аудиоиздания Stereophilе – Джонатан Скал, назвал их «лучшими кабелями, которые были или будут когда-либо сделаны».
      Силовой кабель UP10, многожильные проводники из монокристаллической меди PC-OCC, вилки аудиофильского уровня, 1.83м.
      15000 руб за шт , в приоритете продажа двух сразу
    • By Hi-Fi Man
      Знаменитая американская компания Music Interface Technologies полностью сменила весь модельный ряд. В новых сериях используются те же, хорошо зарекомендовавшие себя, изобретения, но применён абсолютно другой конструктив "боксов". На разработку новых схем и внедрение в производство ушло долгих три года. В результате удалось значительно улучшить характеристики кабелей. На сегодняшний день выпускается три линейки, каждая из которых состоит из трёх моделей.
      Это серии StyleLine (класс Performance), SL-Matrix (класс Hi-End) и Oracle (класс Reference). В названии каждой модели кабеля указано количество полюсов артикуляции. Таким образом, достаточно логично и просто выстраивается "субординация" моделей по качеству.
      Весь новый модельный ряд уже доступен в России.
       
×
×
  • Create New...