K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 18 минут назад, mxsm сказал: а если в транспорте клок не хуже То все равно все упрется в клок Дака. Потому тактировать лучше всего от ДАК. По крайней мере, все топовые реализации ДАКов именно так и подключены в трактах всего мира, если есть возможность синхронизации внешнего транспорта от дак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 минуту назад, Галыч сказал: не одиноки. Ну да, я ж сказал, что истина прописная. Однако реализовать такой приемник не то чтоб как два байта переслать: там в математику уметь надо. Насколько мне известно, фирменные изделия таким приемником пока похвастаться не могут. Поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, K-K сказал: То все равно все упрется в клок Дака Там в другом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 минуту назад, K-K сказал: И я руководствуюсь именно измерительным базисом. Транспорт имеет огромное значение. Чем меньше помех от него приходит, тем меньше интермодуляций порождаютостальные цепочки трактов. Что я могу вам посоветовать? Хоть раз вооружитесь измерительным микрофоном. Промерьте несколько раз АЧХ и общие искажения вашего тракта в стационарном положении микрофона. После этого попробуйте хотя бы поставить развязывающие свистки ifi audio или сд транспорт с идентичным материалом. Вы тут же получите меньшее количество искажений. И что ещё интереснее, если применить очень качественный транспорт, даже уровень вокруг 50герц становится меньше в среднем на 1-1.5дБ. Скорее всего, таким образом решается проблема нашей 50герцовой сети проблема я бы никогда не занялся такими измерениями, если бы не послушал качественные цифровые транспорты и сд. Мне было совершенно очевидно, что это Обязано отразиться на измерениях всего тракта. Что и случилось. Так что, недаром люди слышат, как прочищаются НЧ прежде всего при установке качественных транспортов. Да и все остальное тоже. Мерьте весь тракт. И все поймёте. Измерение одного элемента мало что говорит, мерять нужно цепочку Кость, ты искажения транспортов микрофоном меришь через свои колонки ?... Серьезно?) Измерения давай в студию!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Костик прекращай линейки прикладывать к чему ни попадя. Вот к чему ты должен прийти 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 7 минут назад, mxsm сказал: Кость, ты искажения транспортов микрофоном меришь через свои колонки ?... Серьезно?) Измерения давай в студию!!!!! Абсолютно серьезно. Интермодуляционные искажения множатся по всей цепочке тракта. Ведь все в цепочке работает как детектор помех. Искать надо, уже было и на ., и сундуке. Выкладывали сравнения. И тебе советую это сделать. Бывает, и с кабелями та же картина происходит аналоговыми. И тут ты ничего не поделаешь, потому что измерения повторяемые каждый раз, практически идентичны. Но меняешь транспорт, и меняются графики. И чем дороже, чем больше трансов внутри транспорта и тд, тем меньше потом искажения. Странно, не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 8 минут назад, Феодор сказал: Костик прекращай линейки прикладывать к чему ни попадя. Измерение искажений тракта - это что ни попадя? Я понимаю, что для сторонников совеццкой школы безграмотной явно дорогие транспорты выпускают для лохов. Но как оказалось, лохи - те, кто оспаривают важность хороших транспортов и рассказывают сказку про битперфект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Подходит седой аудиофил к чемпиону мира, метателю диска:— Чо делаешь?— 50 лет жду попутного ветра для запуливания диска так далеко, как егоникто никогда не запуливал. 50 лет полирую, мариную, бабказаговорила, а ветра нету.— Ты что дурак? Как ты мог потратить свою жизнь на такую глупость?— Нет, это ты дурак! Как ты мог искать всю жизнь "Разницу"! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 4 минуты назад, Феодор сказал: Подходит седой аудиофил к чемпиону мира, метателю диска:— Чо делаешь?— 50 лет жду попутного ветра для запуливания диска так далеко, как егоникто никогда не запуливал. 50 лет полирую, мариную, бабказаговорила, а ветра нету.— Ты что дурак? Как ты мог потратить свою жизнь на такую глупость?— Нет, это ты дурак! Как ты мог искать всю жизнь "Разницу"! Анекдот писал бездарь. Копье и диск лучше летят против слабого ветра, образуется воздушная подушка, метательный снаряд планировать начинает думаю, остальные понятия у вас такие же поверхностные. Читайте лидеров индустрии, новаторов и признанных людей. Не теряйте время на вегалабовских теоретигов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 минуту назад, K-K сказал: Анекдот писал бездарь. Копье и диск лучше летят против слабого ветра, образуется воздушная подушка, метательный снаряд планировать начинает Пробовал?))) Костян, тормози!))) Несет же)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, K-K сказал: Анекдот писал бездарь. Копье и диск лучше летят против слабого ветра, образуется воздушная подушка, метательный снаряд планировать начинает Костик вас ждёт факториал компонентов/экспериментов. Не отвлекайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 5 минут назад, Alex Fedotov сказал: Пробовал?))) Костян, тормози!))) Несет же)) Не гоните. Я мастер спорта по легкой атлетике. Подьемная сила образуется и траекторию можно задать. Копьё и диск метают против ветра. Ядро толкают по направлению ветра. Обратите внимание, какого флажка ждут копьеметатели и дискоболы у них есть некоторое время на попытку. Если ветер попутный, они жду хотя бы падения флажка. А лучше встречного ветра. анекдот про аудиофила и дискобола явно писал бездарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, K-K сказал: Не гоните. Я мастер спорта по легкой атлетика. Подьемная сила образуется и траекторию можно задать. Копьё и диск метают против ветра. Ядро толкают по направлению ветра. Обратите внимание, какого флажка ждут копьеметатели и дискоболы ;) А какого ждут? Белого или Красного? Я не в теме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, Alex Fedotov сказал: А какого ждут? Белого или Красного? Я не в теме) Флажок показывает направление ветра. Ждут встречного. А вот молот и ядро не планирующие тела. Их лучше по ветру запускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Маратище сказал: Ну да, я ж сказал, что истина прописная. Однако реализовать такой приемник не то чтоб как два байта переслать: там в математику уметь надо. Насколько мне известно, фирменные изделия таким приемником пока похвастаться не могут. Поправьте меня. Сложно привести пример не понимая о какой конкретно математике идет речь, но фирменные устройства с определенной логикой для подавления джитера есть, с реклоком и буфером на входе тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Основная ошибка всех аудиоэкспериментаторов — отсутствие эталонного ЦАП, нивелирующего влияние источников. Когда сам транспорт становится неважен, тогда только получен эталон звучания, в свою очередь зависящий от уровня акустики и усиления. Все остальное сравнение будет факториалом разниц компонентов и влияющих проводов, конденсаторов, трансформаторов, программных плееров, ОС и прочей ничего не значащей чепухи. Отвлекаетесь от главного, господа- нужна точка отсчёта :-) ПолучИте цифровой эталон и делайте с ним дальше что хотите- сравнивайте с виниловым трактом, перенастраивайте АС, твикайте усиление, ломайте АЧХ, внедряйте эквализацию .. я не слишком откровенен? Было дело писал уже. Да из года в год одно и то же. Очень слабый прогресс. Хорошо хоть оптика реабилитирована )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 3 минуты назад, Галыч сказал: с определенной логикой для подавления джитера есть, с реклоком и буфером на входе тоже есть. Есть. Теперь думаем, что будет, если часы транспорта идут медленнее часов цапа? Если быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 15 минут назад, K-K сказал: Не гоните. Я мастер спорта по легкой атлетике. Ну хоть в чем то специалист, не ожидал, респект Без анекдота и не всплыло бы ... Тогда вот тебе Мастер спорта по аудиофилии среди чемпионов мира Данила Белый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Everest Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Читаешь все это и уже реально не понимаешь серьезно люди пишут или так шутят/тролят от безделия. Че вообще происходит! 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 26 минут назад, Everest сказал: Читаешь все это и уже реально не понимаешь серьезно люди пишут или так шутят/тролят от безделия. Че вообще происходит! Невзирая на название темы, вас здесь не обманывают. Вы уже нажали красную кнопку? Ну в смысле кнопку вызова самизнаетекого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Дед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Murat сказал: ВЧ и СЧ на АЕР самые поразительные, детальные и прозрачные, но...это и проблема! Транзистор, к примеру, просто невозможно слушать! И ЦАПы типа Протон, с транзисторным выхлопом. Слишком требовательная получается система к электронике. Поэтому крайне не рекомендую думать о том, чтобы повторить эти АС без электроники Шумилова. Только пентод, только ЦАП на 1540 и только трансформаторный РГ. Любой другой вариант и все потеряно! Мурат вот к такому пришёл. Ну а чо, факториал компонентов/экспериментов в действии. Все на выставку любоваться чудом и вкушать звучание. Как увидите и услышите, вовсе не обязательно для 3вука с большой буквы юзать современные технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Маратище сказал: Есть. Теперь думаем, что будет, если часы транспорта идут медленнее часов цапа? Если быстрее? Существует же подстройка PLL и разве при наличии буфера это проблема? В противном случае будут слышимые артефакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 40 минут назад, Галыч сказал: Существует же подстройка PLL и разве при наличии буфера это проблема? В противном случае будут слышимые артефакты. Ну PLL и буфер на фиксированном кварце не смогут ни догнать, ни не-перегнать транспорт с отличающейся частотой. Придется пропускать семплы или добавлять пустые. А без кварца будет сильный жынтер, представить себе цепочку ключей, трансов, кабелей, трансов и ключей от часов транспорта до микрухи цапа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max Volobuev Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 4 часа назад, Маратище сказал: Ну да, я ж сказал, что истина прописная. Однако реализовать такой приемник не то чтоб как два байта переслать: там в математику уметь надо. Насколько мне известно, фирменные изделия таким приемником пока похвастаться не могут. Поправьте меня. Подобный приемник реализуем на микроконтроллере (Foxtrot Энергетика, JKill Торреса и т.п.) или на ПЛИС. Известные реализации потребляет по питанию порядка 100мА или выше. С таким потреблением нельзя сказать что это "тихие" в плане ЭМИ девайсы. Получается - перешли на оптику для снижения помех от транспорта, но поставили в ЦАП дополнительный источник помех... На мой взгляд, СПДИФ с синхронизацией от ЦАП (все по оптике) лучший способ. При этом в транспорте стоит VCXO, управляемый постоянным напряжением от фазового детектора стоящего в ЦАП (т.е. для обратной синхронизации от ЦАП на транспорт подается постоянка). Подобный способ использовался в какой то фирменной технике, сейчас уже не вспомню в какой именно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.