Сергей Л. Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 2 часа назад, MikhailB сказал: И это правильно! Из своего опыта, ни одного проигрывателя из верхней линейки не видел с конченным подшипником. Значит не видели, просто ещё время не пришло, не тот период времени Ничто не вечно, под луной Немецкое, швейцарское качество - лет 30 минимум уже как владельцы озабачиваются проблемами износа, там точно не хуже железо ставили, всё трущееся меняется, есть родное, оригинальное, суррогатное на ебае Какой вертак, если ДД конечно меньше забот, про 50 лет речи и быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 В 27.02.2020 в 13:35, fridrih сказал: Это не стандарт, вы шутите или серьёзно? Нет, это не стандарт, конечно! В 27.02.2020 в 14:59, александр шумилов сказал: Переводи, весь внимания.... И это не стандарт, не руководство к действию, не пресет, это памятка утопающим, большим китам, щукам и акулам, в том числе и бизнеса: Всё!!! время моно и широких канавок закончилось, впредь и везде будет единый стандарт RIAA и на Кэпитоле тоже, естественно! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 2 часа назад, S.Laptev сказал: Какой вертак, если ДД конечно меньше забот, про 50 лет речи и быть не может Вам интересно как он будет играть через 50? Или речь о собственных ресурсах? 50 (моя позиция) чересчур оптимистично, 30 - там уже посмотрим что из музыки буду слушать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ferrostone68 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 https://www.hificlub.co.kr/web10/board/brd_eqdb_view_n10.asp?table=brd_10268&pid=10068&f_lid=100067&lid=100&level=0&ishtml=c&p_f_lid=100084&p_lid=100 тут таблица есть....сведения по коррекции некоторых лейблов по годам. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 19 минут назад, SharapoFF сказал: Вам интересно как он будет играть через 50? Или речь о собственных ресурсах? 50 (моя позиция) чересчур оптимистично, 30 - там уже посмотрим что из музыки буду слушать! Мне нет, я примерно знаю. На самом деле никто не знает, сколько кому отпущено.... беда с молодёжью, мрут в диапазоне 30-45 лет, с дожитием проблемм Вообще, говорим о тяжёлых кругляках, которые сверху на диск нахлобучивают Первый раз соглашусь с Зеноном63 - осторожнее надо быть Ой, сейчас придёт ув. С.Лебедев, скажет надо ещё глушилку на шел, стоит дорого, бохАто, или ещё чего нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег113 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 В 24.02.2020 в 12:53, Zhanna сказал: Это НА-55 . Очень достойный аппарат, но лучшие результаты доёт с головами Sony (собственно , это усилитель для XL-55). Я пользовался таким для 55-й, 44-й и 88D голов. Михаил,а насколько 88д интереснее,чем 55про? Существенен ли прирост ? Инимы словами-- есть смысл менять 55 на 88д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 7 часов назад, SharapoFF сказал: Вам интересно как он будет играть через 50? Или речь о собственных ресурсах? 50 (моя позиция) чересчур оптимистично, 30 - там уже посмотрим что из музыки буду слушать! Transrotor .Изучал шарик , что в бронзовом стакане после 5 -10 лет работы.Выработка на нем видна. Менял шарики из разных материалов ,.В частности сталь на разные виды керамики.Слышна разница. Здесь же речь о том ,что при самом небольшом перекосе , который нашими неточными уровнями можно легко упустить, тяжеленный диск будет давить стальной стержень в бронзовом стакане не прямо вниз, а чуть на одну сторону стакана. Будет неправильная выработка стакана и самого шарика, и как следствие микролюфт. В других конструкциях подшипников все может быть куда хуже. Это серьезнее, чем выработка на шарике.Звук будет убит.И это не 50 лет.Через пару тройку лет уже будет слышна деградация звука. Кажется, так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ветер Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 6 часов назад, zenon63 сказал: В других конструкциях подшипников все может быть куда хуже. Это серьезнее, чем выработка на шарике.Звук будет убит.И это не 50 лет.Через пару тройку лет уже будет слышна деградация звука. Совершенно верно. Подшипник рассчитывается на нагрузку и на ресурс - любой подшипник, хоть качения, хоть скольжения При превышении нагрузки в два раза возможно разрушение масляного клина немедленно, а не через гипотетические 50 лет. Образованный человек поймёт, что это значит. Удифил решит, что надо просто шнуры к новому клемпу подбирать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor_vvo Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Осталось каким-то образом узнать, на какую нагрузку и ресурс рассчитана несущая способность вышеупомянутого "масляного клина" подшипника в проигрывателе SharapOFF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 2 минуты назад, Victor_vvo сказал: Осталось каким-то образом узнать, на какую нагрузку и ресурс рассчитана несущая способность вышеупомянутого "масляного клина" подшипника в проигрывателе SharapOFF. В обсуждаемом проигрывателе подшипник находится выше центра тяжести всей подвижки диск+вращающаяся часть мотора. Конструкция получается устойчивая и самобалансирующаяся. На нем по сути все висит. В отличии от банальных вертушек, где подшипник внизу- ниже центра масс. И там это место легко меняется, опора сверху снизу - отдельные заменяемые детали. И все очень мощное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 8 часов назад, zenon63 сказал: Transrotor .Изучал шарик , что в бронзовом стакане после 5 -10 лет работы.Выработка на нем видна. Менял шарики из разных материалов ,.В частности сталь на разные виды керамики.Слышна разница. Здесь же речь о том ,что при самом небольшом перекосе , который нашими неточными уровнями можно легко упустить, тяжеленный диск будет давить стальной стержень в бронзовом стакане не прямо вниз, а чуть на одну сторону стакана. Будет неправильная выработка стакана и самого шарика, и как следствие микролюфт. В других конструкциях подшипников все может быть куда хуже. Это серьезнее, чем выработка на шарике.Звук будет убит.И это не 50 лет.Через пару тройку лет уже будет слышна деградация звука. Кажется, так... Ну в случае вашего тяжелого мата в 10кг. весом, нужно проверять и не раз в год 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 13 часов назад, Олегасан сказал: Михаил,а насколько 88д интереснее,чем 55про? Существенен ли прирост ? Инимы словами-- есть смысл менять 55 на 88д? Если есть возможность приобрести живую 88D - берите. Но это большая редкость и неремонтируемая. К ней идеально присовокупить исправный PS-B80. На классических тонармах можно обойтись и 55-й, тем более, что это тоже весьма достойный картридж. Так что "менять" - не стОит, а иметь оба, пожалуй, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 2 часа назад, MikhailB сказал: Ну в случае вашего тяжелого мата в 10кг. весом, нужно проверять и не раз в год У меня 4 -5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Хороший вес хочу такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alksr Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 У меня проигрыватель 1974 года - работает, думаю туда никто не лазил и я не полезу...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ветер Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 3 часа назад, Victor_vvo сказал: Осталось каким-то образом узнать, на какую нагрузку и ресурс рассчитана несущая способность вышеупомянутого "масляного клина" Масляный клин- это слой масла между трущимися поверхностями, буквально пара-тройка молекул по толщине. Он либо есть, либо его нет. Наличие клина зависит от многих факторов- температуры, вязкости масла, наличие в масле противозадирных и прочих фсяких присадок, давлений нагрузки, состояние(чистота обработки) трущихся поверхностей. Будучи студером, я рассчитывал некий шестерёнчатый трехступенчатый редуктор- в курсовой работе. Расчёт там несложный, соотносится тип и диаметр подшипника(шариковы\роликовый\игольчатый) с расчетной нагрузкой на вал. Одно могу сказать точно(хорошо запомнил)- подшипники скольжения с парой трения бронза\сталь ооочень щепетильно относятся к превышению нагрузки, хоть как их смазывай- даже принудительная смазка под давлением с маслорадиатором не особо спасёт- на стальной половине возникает "наволок" бронзы, а на бронзовой- концентрические задиры от наволока, потом- стружка и очень быстрая деградация всей поверхности качения. Ну а в случае с Шараповым- что нам-то переживать? Человек тратит деньги на получение удовольствия. Удовольствие он получает, значит фсё не напрасно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 4 часа назад, Михаил К. сказал: В обсуждаемом проигрывателе подшипник находится выше центра тяжести всей подвижки диск+вращающаяся часть мотора. Конструкция получается устойчивая и самобалансирующаяся. На нем по сути все висит. В отличии от банальных вертушек, где подшипник внизу- ниже центра масс. И там это место легко меняется, опора сверху снизу - отдельные заменяемые детали. И все очень мощное. Ни слова не понял из написанного. 1.Ну, допустим, подшипник выше центра тяжести.Это устраняет проблемы при перекосе? 2.Что значит "конструкция самобаланструющаяся" ?Как работает этот механизм? 3.А на каком из подшипников "не все висит"? В противном случае он просто не вращался бы? 4.Что за параметр механики "все мощное"?На какой вес рассчитано? 5.Ну да, заменить подшипник можно.Просто разобрать вертушку, где то найти подшипник, правильно его поставить, если умеешь.Собрать вертушку.Если руки не из опы. Потом послушать, поплакать,вертушку выкинуть на и купить другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ветер Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Недавно обсуждался этот вопрос применительно к Ямахе 2000. К ней выпускался фирменный дополнительный блин, весом (не помню точно) больше всей вертушки...ну примерно так.... Видимо, инженеры Ямахи сделали это не от балды, и был расчёт и были гарантии производителя. Что в случае с пионером- можно только гадать и надеяться.... или вооружаться справочниками, выяснять материал пары трения, углы сопряжения и площадь контактного пятна- и вперёд, к сияющим вершинам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 5 часов назад, Victor_vvo сказал: Осталось каким-то образом узнать, на какую нагрузку и ресурс рассчитана несущая способность вышеупомянутого "масляного клина" подшипника в проигрывателе SharapOFF. Речь идёт не только о вертушках Шарапова или Михаила К 1 час назад, MikhailB сказал: Хороший вес хочу такой А это смотря для какой вертушки, если в случае пассика, там и так кое-как тянет, может и скорость поплыть, в случае верхнего ДД особого смысла нет, там всё продумано и рассчитано, дешёвые ДД - там мотор крутит рывками, хорошо видно глазом, и диск звенящий, как крышка у кастрюли, можно, но там и так почти поголовный износ, после 10-15 лет. 1 час назад, Alksr сказал: У меня проигрыватель 1974 года - работает, думаю туда никто не лазил и я не полезу...... А вот это зря, там внутри может быть чёрное, высохшее месиво, или сухое жёлтое, дегрдированная жижа - в любом случае надо менять Швейцарские и не только часы рекомендуют отдавать в чистку не реже 4-5 лет максимум, зубья у колёс и оси - износ, продукты износа попадают в смазку. Там скорости совсем другие, а теперь вертушки филы пользуют и на 45-й скорости, в связи с появлением новомодных толстых богатых залипух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 3 минуты назад, S.Laptev сказал: А это смотря для какой вертушки, если в случае пассика, там и так кое как тянет, может и скорость поплыть, в случае верхнего ДД особого смысла нет, там всё продумано и расчитано, дешёвые ДД - там мотор крутит рывками, хорошо видно глазом, и диск звенящий, как крышка у кастрюли, можно, но там и так почти поголовные износ, после 10-15 лет. Всё совсем не так. Не обобщайте пожалуйста и не валите всё в одну кучу. И больше из своего личного опыта примеры приводите с названиями моделей. А я начну со своего: Была Yamaha 2000 директ драйв как вы говорите и она очень благотворно реагировала на Мат весом 4.7кг. Далее Micro Seika BL-111 пассик как вы говорите, скорость не плыла и крутила будь здоров, сверху был мат 2.5кг и кольцо 3.2кг. Вы наверное основываетесь на опыте использования бюджетных проигрывателей, так никто и не предлагает их нагружать, понятно что выйдут из строя, а вот в верхнем сегменте всё выполнено с запасом, на века Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Михаил, мы теперь говорим уже не благотворном влиянии на звук, а о банальном износе, чудес не бывает И говорить надо не только об нижнем, об подпятнике, а и об остальном, о вале и состоянии втулок, т.е. обо всём узле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 31 минуту назад, S.Laptev сказал: Михаил, мы теперь говорим уже не благотворном влиянии на звук, а о банальном износе, чудес не бывает И говорить надо не только об нижнем, об подпятнике, а и об остальном, о вале и состоянии втулок, т.е. обо всём узле! Ну вот же я написал: Вы наверное основываетесь на опыте использования бюджетных проигрывателей, так никто и не предлагает их нагружать, понятно что выйдут из строя, а вот в верхнем сегменте всё выполнено с запасом, на века 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ветер Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 12 минут назад, MikhailB сказал: Вы наверное основываетесь на опыте использования бюджетных проигрывателей, так никто и не предлагает их нагружать, понятно что выйдут из строя, а вот в верхнем сегменте всё выполнено с запасом, на века Именно буджетные вертолёты чаще пробуют "улучшить", делая(пытаясь сделать) из гавна конфету. А топовые и так самодостаточны, хотя и тут нет предела совершенству. Вывод общий можно сделать такой- клэмп это шляпа, так как мало увеличивает момент инерции, но сильно грузит подшипник. плоский блин(бронзовый мат)- много лучше, но кольцо- несомненный чемпион, так как при сравнительно небольшом приросте веса даёт максимальный прирост момента инерции. Но кольцо- наиболее трудоёмкое изделие(его труднее балансировать по сравнению с блином) и не является универсальным дополнением, таким как клемп или диск. Его надо точить по размерам штатного диска, а клемп или диск- лишь-бы за тонарм не цеплялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 1 час назад, MikhailB сказал: а вот в верхнем сегменте всё выполнено с запасом, на века Что за "запас на века"??Как измерили? Я же описал чуть выше износ классического подшипника трения (бронзовая массивная втулка и закаленный стальной стержень) в Трансроторе.Такой же в Verdier la Platin и куче других вертушек верхнего сегмента.Бывает еще стержень из керамики и тд.Там нет ничего сверхестественного и религиозного о чем врут продаваны. Проверить несложно: через год работы протираем масло ваткой и смотрим.Видим, что оно потемнело, чуть почернело.Это последствия выработки. Достаем шарик.Смотрим на глаз, через лупу или в микроскоп.Видим следы выработки в виде кружка на одной стороне(заметные глазом или через оптику, в завистмости от срока работы.) В системах высокого разрешения это все слышно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 А причём тут Транс ротор и его устройство, есть много другого неизведанного, специалисты разобрали Подшипник Микры и не смогли понять из чего он изготовлен. Множество конструкций подшипниковых узлов и все они разные. Каждый изготовитель хотел выделиться и обойти конкурента. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.