Jump to content

Recommended Posts

Послушал уже 2 раза у Валерия новые Мастерхорн 2. На этот раз финальную версию. Прихватил с собой пластинки с Марией Каллас и органом.

К вокалу Каллас не придраться. Живо, эмоционально, красиво! Не приходилось ее до этого слушать в классном тракте. Впечатляет, выдающаяся певица!  

Мне особенно было интересно послушать орган т.к. я недавно несколько раз ходил на органные концерты в Калининграде, где находится самый большой орган в бывшем СССР. Очень интересно было сопоставить ощущения от воспроизведения записи с живым концертом в церкви. 

У меня были большие сомнения, что орган вообще можно записать полноценно, а тем более воспроизвести. Реальность очень обрадовала! Живьем орган воспринимается как звучащее "небо" с фантастическим, бескрайним размахом и шокирующим диапазоном от полетного верха до инфра низа. При воспроизведении системой масштаб, конечно, пропорционально уменьшился, но ощущения, эмоции, энергетика, проработка всех диапазонов, которые мне запомнились в Калининграде, совершенно полноценно передаются и при воспроизведении на тракте Валерия!
Естественно я обратил самое пристальное внимание на разборчивость НЧ, как главную фишку 2 версии Мастерхорнов. Я не слышал акустики, которая бы давала больше подробностей на НЧ! Этот диапазон полноценно играет множеством нюансов, градациями уровней, раскрывает фактуру. Слышно это больше или меньше на всех записях, но на органе выдающаяся проработка НЧ становится очевидна! Мне очень понравилось. Прямая ассоциация с ощущениями живьем.
Послушали также Рахманинова - тут и по записи фортепиано, что Валерий выложил выше,  все понятно - великолепно!!!

 Я все себе мечтал взять у Валерия Tact 2, но за многочисленные прослушки уже конкретно прикипел к Мастерхорн )) С каждым разом влюбляюсь в эту акустику все больше и больше. Я не слышу ее ограничений для наслаждения музыкой и познания самых трудных для воспроизведения жанров. 

Насчет сходства звучания с Сонус Фабер - не думаю, что есть что-то прям общее. Звучание акустики Валерия вообще очень самобытное и, ИМХО, мало на что похожее. Это очень хороший, авторский баланс музыкальности, натуральности - естественности, детальности и особой живости. Акцент не на звуки, а на музыку, на эмоции, глубину, но с необходимой высокой детальностью и разборчивостью. В общем после многочисленных прослушиваний на меньшее я уже не согласен! ) 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Конечно, изменения в НЧ-регистре улучшили и масштаб баса и динамику. Треки с насыщенной басовой поддержкой звучат более впечатляюще. Но все же главное для меня изменение - это детализация и тембр. В з

Я бы спрятал её, не люблю показывать незаконченный проект. Но некуда  

Предварительный усилитель от Natural Audio встал в систему как родной. Отличный компонент во всех отношениях. Запись сделана на рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные. Вторую ч

Posted Images

950 т.р. в отделке как на фото ниже, шпон с многослойным покрытием и полировкой.

Masterhorn_II_Setup_11.jpg

750 т.р. в  отделке шпон с открытыми порами, матовый лак.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

950 т.р. в отделке как на фото ниже, шпон с многослойным покрытием и полировкой.

750 т.р. в  отделке шпон с открытыми порами, матовый лак.

Вменяемая цена!

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KaGE сказал:

Послушал уже 2 раза у Валерия новые Мастерхорн 2. На этот раз финальную версию. Прихватил с собой пластинки с Марией Каллас и органом.

К вокалу Каллас не придраться. Живо, эмоционально, красиво! Не приходилось ее до этого слушать в классном тракте. Впечатляет, выдающаяся певица!  

Мне особенно было интересно послушать орган т.к. я недавно несколько раз ходил на органные концерты в Калининграде, где находится самый большой орган в бывшем СССР. Очень интересно было сопоставить ощущения от воспроизведения записи с живым концертом в церкви. 

У меня были большие сомнения, что орган вообще можно записать полноценно, а тем более воспроизвести. Реальность очень обрадовала! Живьем орган воспринимается как звучащее "небо" с фантастическим, бескрайним размахом и шокирующим диапазоном от полетного верха до инфра низа. При воспроизведении системой масштаб, конечно, пропорционально уменьшился, но ощущения, эмоции, энергетика, проработка всех диапазонов, которые мне запомнились в Калининграде, совершенно полноценно передаются и при воспроизведении на тракте Валерия!
Естественно я обратил самое пристальное внимание на разборчивость НЧ, как главную фишку 2 версии Мастерхорнов. Я не слышал акустики, которая бы давала больше подробностей на НЧ! Этот диапазон полноценно играет множеством нюансов, градациями уровней, раскрывает фактуру. Слышно это больше или меньше на всех записях, но на органе выдающаяся проработка НЧ становится очевидна! Мне очень понравилось. Прямая ассоциация с ощущениями живьем.
Послушали также Рахманинова - тут и по записи фортепиано, что Валерий выложил выше,  все понятно - великолепно!!!

 Я все себе мечтал взять у Валерия Tact 2, но за многочисленные прослушки уже конкретно прикипел к Мастерхорн )) С каждым разом влюбляюсь в эту акустику все больше и больше. Я не слышу ее ограничений для наслаждения музыкой и познания самых трудных для воспроизведения жанров. 

Насчет сходства звучания с Сонус Фабер - не думаю, что есть что-то прям общее. Звучание акустики Валерия вообще очень самобытное и, ИМХО, мало на что похожее. Это очень хороший, авторский баланс музыкальности, натуральности - естественности, детальности и особой живости. Акцент не на звуки, а на музыку, на эмоции, глубину, но с необходимой высокой детальностью и разборчивостью. В общем после многочисленных прослушиваний на меньшее я уже не согласен! ) 

Алексей, спасибо за отзыв! Если бы хотел написать о системе только лучшие впечатления, не смог бы так :)

3 часа назад, K-K сказал:

Я писал о балансе АЧХ

Костя, то что целевая АЧХ акустических систем в точке прослушивания отличается от прямой линии - это можно сказать выстраданный факт для меня. При такой характеристике тональное равновесие наилучшее и любое отклонение воспринимается как критическая потеря информации, нарушение тембра отдельных инструментов и вызывает ощущение дискомфорта. Вовсе не настаиваю на том, что моя точка зрения единственно верная, но рад, что Floyd Toole в своей книге Sound Reproduction делится схожими наблюдениями относительно целевой АЧХ в точке прослушивания.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

 

Костя, то что целевая АЧХ акустических систем в точке прослушивания отличается от прямой линии - это можно сказать выстраданный факт для меня. При такой характеристике тональное равновесие наилучшее и любое отклонение воспринимается как критическая потеря информации, нарушение тембра отдельных инструментов и вызывает ощущение дискомфорта. Вовсе не настаиваю на том, что моя точка зрения единственно верная, но рад, что Floyd Toole в своей книге Sound Reproduction делится схожими наблюдениями относительно целевой АЧХ в точке прослушивания.

Я с этим и не спорю. Просто очень сложная задача сохранить детальность при таком самом слушабельном балансе. Судя по ролику, у тебя получилось 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Предварительный усилитель от Natural Audio встал в систему как родной. Отличный компонент во всех отношениях.

Запись сделана на рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные.

Вторую часть ролика советую послушать, одно из лучших исполнений Лунной сонаты, на мой взгляд.

 

В 06.09.2019 в 20:42, iKogep23 сказал:

Можно попросить записать данную песню?

 

 

В 09.09.2019 в 12:59, svka сказал:

@Гилёв Валерий,  по последнему ролику - отличный результат!

Здесь пара треков .. Если возможно - запишите любой. Эти и аналогичные композиции очень показательны, вовлекатор появляется лишь при малых фазовых искажениях.

Не забыл. Цифрового тракта пока нет, запишу как появится.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 18:54, GottaWholeLove сказал:

Нельзя так издеваться - пока не увижу спать же не буду)

Появились фото и характеристики в начале темы.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/50307-masterhorn-ii/

 

Link to post
Share on other sites

Следующий трек с этой же пластинки так же записан на обычный рекордер с места прослушивания.

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Подойдет? :)

 

Очень легко, комфортно, эмоционально, естественно идёт!

Поздравляю!!!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vyache slav сказал:

Очень легко, комфортно, эмоционально, естественно идёт!

Поздравляю!!!

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Shelestov сказал:

 

Заменил один компонент на другой, с более простыми деталями, но ламповым блоком питания. Свой выбор сделал, но очень интересно, что больше понравится все, кто послушает ролики. Все остальные компоненты и рекордер одинаковые.

 

было

 

стало

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

было

   Мне больше понравилось ,чем стало .В последнем деталей не стало больше и не стало  прозрачнее (странный термин на самом деле), а появился резкий призвук в голосе и на инструментах . ИМХО

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Алексей И. сказал:

   Мне больше понравилось ,чем стало .В последнем деталей не стало больше и не стало  прозрачнее (странный термин на самом деле), а появился резкий призвук в голосе и на инструментах . ИМХО

Алексей, спасибо большое за мнение! Прислушался к нему и сделал выводы:ok:

Мне интересно услышать все точки зрения.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Больше понравилось как было... вовлекатор больше.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Заменил один компонент на другой, с более простыми деталями, но ламповым блоком питания. Свой выбор сделал, но очень интересно, что больше понравится все, кто послушает ролики. Все остальные компоненты и рекордер одинаковые.

 

было

 

стало

 

черт, ни какого спора, сопротивления)) я тоже за "было". В первую очередь за бас. Все что выше и так и так норм, на мой вкус.. ну и с поправкой на ютубчик.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Гилёв Валерий said:

Заменил один компонент на другой, с более простыми деталями, но ламповым блоком питания.

Первый вариант нравится однозначно больше. Возможно (!)  на 2 ролике разборчивость вокала немного выше, но все остальные параметры хуже, включая эмоциональность, общую красоту. 
P.S. Хотя все-таки складывается ощущение, что 2 вариант звучит понатуральнее, но за счет слишком больших потерь. Я голосую за такой идеальный вариант: ролик 1 с добавлением большей тембральной натуральности и, может быть, разборивости из ролика 2. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, KaGE сказал:

P.S. Хотя все-таки складывается ощущение, что 2 вариант звучит понатуральнее, но за счет слишком больших потерь. Я голосую за такой идеальный вариант: ролик 1 с добавлением большей тембральной натуральности и, может быть, разборивости из ролика 2. 

Соглашусь с данными выводами, второй тонально вернее, разборчивее.

Link to post
Share on other sites

Спасибо коллективному разуму :)в лице KaGE, Shelestov, GottaWholeLove, urfinjuss66, derAлексея И.!

Скорректировал звук компонента с ламповым питанием. Интересно, какая сейчас слышится разница на роликах:

 

было

 

стало

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By den
      Цена за пару.
      Продам колонки jbl synthesis array 1400. High-end акустика для систем стерео и домашний кинотеатр. Акустические системы находятся в списке рекомендованных компонентов журнала «Stereophile». Подробнее все инфа есть в сети.
      Розничная цена была 16000$. 
      Дополнительные фото вышлю по запросу.
      Могу отправить в регионы.
    • By Relax
      Послушал UR max2, очень душевно, правда, на счет каменного уся к нему, сомнения берут, я с лампой слушал..
       
      Создана отдельная тема. Модератор.
    • By Гилёв Валерий
      Фото и описание Masterhorn предварительные.
      Уважаемые форумчане! Буду признателен за критику текста, указание на синтаксические и грамматические ошибки.
       
      Также буду благодарен за отзывы, мнения, критику
      звука и внешнего вида участников прослушивания Masterhorn.
       

       
       
       
      Особенности конструкции:
       
      В акустической системе Masterhorn использованы несколько новых технических решений, которые являются разработками Crystalvox.
      Твитер с коротким рупором: линейный, эффективный с высоким разрешением, естественным тембром и чистым звуком.
      Улучшенная система демпфирования позволила полностью избавиться от рупорных призвуков и сохранить чистый и динамичный звук среднечастотного рупорного драйвера.
      Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами.
      2-х камерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты, в 3 раза снизила неравномерность импеданса и улучшила взаимодействие низкочастотных динамиков и пассивного разделительного фильтра. По точности баса это приблизило Masterhorn к активной системе.
      На картинке ниже красная линия соответствует импедансу субнизкочастотного динамика с фильтром, белый график — импеданс верхнебасового динамика с фильтром, желтая линия — суммарный импеданс.

       
       
      Излучатели
       
      В Masterhorn применены 1" твитеры с коротким рупором. Они обладают протяженнной частотной характеристикой на ВЧ, хорошей линейностью, хорошей угловой дисперсией. Для рупорного твитера Masterhorn характерны: открытость и живость звучания, высокая динамика, высокое разрешение, низкие искажения.
       
      1 3/4 дюймовый среднечастотный рупорный драйвер с новой системой демпфирования полностью лишен рупорных призвуков. Все достоинства, характерные для высококлассного рупорного звука, у среднечастотного рупорного излучателя Masterhorn сохранены.
       
      10” СЧ-НЧ динамический излучатель обладает хорошей линейностью и низким уровнем искажений. Динамик размещен в отдельной камере с наклонной перегородкой.
      Высококачественная бумага и эффективная магнитная система во многом определяют открытый, наполненный тембр, сфокусированную и динамичную нижнюю середину.
       
      10" субнизкочастотный динамик с диффузором из бумаги, звуковой катушкой 2 дюйма, линейным ходом ±11 мм чисто, линейно и рельефно воспроизводит суббасовый диапазон. Этот динамик обладает выраженной отдачей в диапазоне суббаса с плавным снижением эффективности в области верхних НЧ и нижних СЧ. Не смотря на общий разделительный фильтр с верхнебасовым 10" динамиком, отдача суббасового динамика в 3 раза ниже в области средних частот. Он не мешает верхнему динамику качественно воспроизводить среднечастотный диапазон.
       
      Таким образом два разных 10-ти дюймовых динамика, в разных камерах с разной настройкой фазоинверторов образуют излучатель с очень широким, качественно-воспроизводимым диапазоном от 28 Гц до 1кГц. Двухкамерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты для выравнивания АЧХ и импеданса, является разработкой Crystalvox.
       
       
      Разделительный фильтр и проводники
       
      В акустической системе Crystalvox Masterhorn используются фильтры низкого порядка. При применении специальных динамических головок и рассчитанном акустическом оформлении фильтры низкого порядка сохраняют живость, телесность и естественную динамику.
      Фильтры низкого порядка и физическое смещение центров излучения всех динамиков (кроме твиттера) позволяют подключить все излучатели в абсолютной положительной полярности, согласовать по фазе на границе раздела и получить согласованную по импульсному отклику систему.
      Все динамики Masterhorn протестированы, прогреты на мощности близкой к максимальной и отобраны попарно.
      Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра с использованием измерительной аппаратуры и субъективных тестов. Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении разделительного фильтра учесть минимальное различие в АЧХ, частоте основного резонанса и тембре, которые всегда есть между динамиками, подобранными в пары для одного комплекта акустики. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены. Индивидуальная настройка разделительного фильтра является разработкой Crystalvox.
      Подбор компонентов разделительного фильтра и проводов сделан по аудиофильским критериям.
      Для баса используются медные моножильные проводники большого сечения PCOCCA, катушки 5 кг, намотанные моножильным проводом 5 кв.мм.
      Проводка средне- и высокочастотной полосы выполнена серебрянными моножильными проводниками Jensen разного сечения, применены конденсаторы Jensen c серебряными выводами, конденсаторы Mundorf silver/gold/oil.
      Разделительный фильтр среднечастотного рупорного драйвера выполнен без конденсаторов, что так же является разработкой Crystalvox.
       
      Masterhorn имеют подключение biwire.
      Для подключения средне-высокочастотной полосы используются медные терминалы Cardas c родиевым покрытием.
      Средне-низкочастотный диапазон подключается медными терминалами с Cardas золотым покрытием.
       
       
      Акустическое оформление
       
      Значительная высота Masterhorn (180см) позволяет расположить верхнебасовый динамик максимально далеко от пола, что снижает низкочастотные моды комнаты в 1,5-2 раза, уменьшает отражения от пола и формирует более устойчивую и масштабную звуковую сцену в сравнении с низкорослой акустикой.
      Корпус акустической системы Masterhorn выполнен из высококачественной фанеры. Передняя стенка имеет толщину 36мм, боковые стенки 24мм, внутренние ребра жесткости и перегородки 20мм. Верхняя и нижняя низкочастотные секции разделены наклонной перегородкой. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами борьбы с вибрациями: утолщение стенки, поверхностное покрытие демпфирующим составом. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок является разработкой Crystalvox.
       
      Для Masterhorn был выбран наиболее эффективный и качественный поглотитель с 3-х мерной структурой и силиконовым покрытием. Этот поглотитель наиболее эффективно снижает гулкость с минимальными потерями динамики и детальности звука.
       
       
      Технические характеристики
       
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                                                         28 - 22 000 Гц
       
      Чувствительность 2,83В/м                                                                                96 дБ
      Чувствительность 1Вт/м                                                                                   93 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                                                             4/3 Ом
       
      Мощность RMS (долговременная)                                                                     300 Вт
      Рекомендуемая мощность усилителя)                                                             от 20 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области (1/3 октавное усреднение)   ±3 дБ
       
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем                                       ±1 дБ
      Количество полос (электрическое)                                                                    3
      Количество полос (электрическое + акустическое)                                     4
      Частоты раздела кроссовера                                                                             1 кГц, 6 кГц
      Частоты раздела полос                                                                                        60Гц, 1 кГц, 6 кГц
      Типы излучателей      
                                субНЧ – 10” динамический, бумажный конус,
                                верхние НЧ – 10" динамический, бумажный конус,
                                СЧ – 1 3/4" рупорный с титановой мембраной,
                                ВЧ –1" рупорный с полимерной мембраной.
      Размеры                                                                                                                    180 х 30 х 48 см
      Масса                                                                                                                           2 х 75 кг
      Цена в базовой отделке                                                                                        750 т. рублей
       
    • Guest
      By Guest
      Smarthorn III
       
      Особенности конструкции
      Сердце SmartHorn III - высококачественный рупорный драйвер, включеный в дипольном режиме. Это улучшает восприятие музыки в комнате прослушивания благодаря оптимальному взаимодействию прямого и отраженного сигнала.
      Средне-низкочастотные излучатели расположены в отдельных камерах. 8-ми дюймовый низкочастотный динамик обладает большей отдачей в области нижнего и среднего баса. 6-ти дюймовый средне-низкочастотный динамик с бумажным диффузором обладает большей отдачей в области верхнего баса и нижней середины. 
       
      Излучатели
      В Smarthorn III устанавливается драйвер Paudio PA-D45 с магнитной жидкостью в зазоре. Рупорной драйвер имеет естественный гладкий спад верхней границы АЧХ. Эллиптический рупор Eighteen Sound имеет равномерную осевую и внеосевые АЧХ.
      Низкочастотный диапазон и нижнюю часть середины воспроизводят 8-ми дюймовый динамик с алюминиевой мембраной и 6-ти дюймовый с бумажным диффузором Wavecor.
      В Smarthorn III применены твиттеры Seas с ¾” металлическим куполом.
       
      Акустическое оформление
      Пирамидальная форма Smarthorn III и раздельные низкочастотные камеры с наклонной под 45 градусов перегородкой многократно уменьшают амплитуду стоячих волн внутри корпуса акустической системы. Это позволяет обойтись минимальным количеством звукопоглотителя и сохранить динамику и тембральное разрешения на низких частотах. Двухкамерная настройка фазоинвертора позволяет добиться дополнительного демпфирования динамиков в низкочастотной области и получить максимально возможную чувствительность. 
      Корпус акустических систем выполнен из MDF, отделан шпоном ценных и экзотических пород древесины, покрыт несколькими слоями двухкомпонентного лака.
       
      Кроссовер
      В акустической системе SmartHorn III используются кроссоверы 1-го порядка, которые сохраняют живость и естественную динамику.
      Динамики отобраны попарно.
      Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра.
      Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении кроссовера учесть то минимальное различие, которое всегда есть между динамиками подобранными в пары для одного комплекта АС. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены.
      В разделительном фильтре рупорного излучателя не применяются конденсаторы. В фильтре твиттера используются высококачественные конденсаторы Jantzen. 
      Все катушки индуктивности с воздушным сердечником.
      Фильтр низкочастотной секции выполнен медным моножильным проводником 4 кв.мм.
      Проводка низкочастотной секции - OFC моножильные проводники Mundorf и PCОССA 99,9999 % Oyaide 5 кв.мм.
      Проводка средне- и высокочастотной секции выполнена монокристаллическими медными проводниками PCОССA 99,9999 % Oyaide. 
      Терминалы медные Cardas.
       
      Технические характеристики SmartHorn III
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                     40 - 22 000 Гц
      Чувствительность 2,83 В/м                                       94 дБ
      Чувствительность 1 Вт/м                                         91 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                         4/3 Ом
      Мощность RMS                                                          180 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области                 ±2 дБ
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем     ±0,5 дБ
      Количество полос                                                       3
      Частота раздела кроссовера                                     1000 Гц, 6000 Гц
      Типы излучателей      
           НЧ – 8" динамический, алюминиевый диффузор
                - 6" динамический, бумажный диффузор
           СЧ – 2" рупорный, Ti купол
           ВЧ –   ¾” металлический купол
      Размеры                                                                      120х25х40 см
      Масса                                                                           2 х 36 кг
      Цена за пару                                                                 245000 рублей
       
       

       

       

       
      Картинки раскрываются
       
      Источник:
       
      http://crystalvox.ru/production/acoustic/smarthorn_3/
      http://crystalvox.ru/production/acoustic/foto_smarthorn_3/
×
×
  • Create New...