17 акустических систем - мега-обзор со звуком. Слушаем, сравниваем, голосуем! - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

17 акустических систем - мега-обзор со звуком. Слушаем, сравниваем, голосуем!

Голосуем за АС  

174 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
SolSound -
453
13851

Top Posters


Recommended Posts

2 часа назад, Мирвсем сказал:

Общая характеристика звука - как будто у соседей через перегородку слушаешь (утрирую конечно :-)). Для сравнения можно послушать как пишет товарищ svka у себя дома или азиатка earspace...

А можно поинтересоваться на чем слушали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

в рок исполнении 

 

Удивительная вещь, слушаю на плохих комп. наушниках, но на этом видео кларнет звучит как кларнет, с призвуком дерева, а на всех треках на тестах я думал. что играет металлический саксофон

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, вера сказал:

Удивительная вещь, слушаю на плохих комп. наушниках, но на этом видео кларнет звучит как кларнет, с призвуком дерева, а на всех треках на тестах я думал. что играет металлический саксофон

В точку !

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, вера сказал:

Удивительная вещь, слушаю на плохих комп. наушниках, но на этом видео кларнет звучит как кларнет, с призвуком дерева, а на всех треках на тестах я думал. что играет металлический саксофон

разная запись  , разное аккомпанирование 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу особых поводов для критики по качеству звука, характер и почерк акустических систем узнаваем, да и все участники обзора были в одинаковых условиях.Тем временем, согласно опросу, Sopra 2 на втором месте по количеству отданных голосов!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акустика Visaton Experience - 4-х омная.
Там два восьмиомных басовика включены параллельно.
Пруфы
https://avc.ru/catalog/audio_oborudovanie/konstruktory_as/experience_v20_1/

https://avc.ru/upload/iblock/8bf/8bf8d03872e859e6c88fddbecbb9fd1b.pdf

Понятно, что исправлять уже поздно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Игвин сказал:

Акустика Visaton Experience - 4-х омная.
Там два восьмиомных басовика включены параллельно.
Пруфы
https://avc.ru/catalog/audio_oborudovanie/konstruktory_as/experience_v20_1/

https://avc.ru/upload/iblock/8bf/8bf8d03872e859e6c88fddbecbb9fd1b.pdf

Понятно, что исправлять уже поздно...

Вы не забывайте, это не совсем кит, корпус, кроссоверы Соловьёв сам собирает, не китовые 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проделанную работу! Как и с полочными, сейчас в шутку повангую по записям. Наушники те же, что и раньше: Sennheiser HD58X Jubilee (нечто среднее между 600, 650 и 660).

Focal Chora 826: везде бочечно-ведерный призвук, скорее всего, неудачная расстановка. Женский вокал ядовит. Метла бы утомила минут за 10 до головной боли. Контрабас - одна мазня.
Aleks Audio s90 legend гула меньше, но не идеально - стоечники, при этой расстановке им фора. Голоса стабильно с сиплым надоедливым призвуком. Частоты провала на СЧ мне сходу трудно назвать, но кривизна налицо.
Visaton Experience вполне неплохо, голоса показались достаточно свободными и тонально верными, не гудят. обратная сторона - небольшая общая жидковатость звука.
Arslab Stark вернулся легкий гул и почему-то даже в наушниках нет чувства, что колонки играют прозрачно... как-то мутновато, глуховато, слегка натужно, голоса придавлены, воздуха нет.
Acoustic Energy AE 509 в этих условиях колонки подобной конструкции сыграли выгодно, чистенько. Чуточку ярковато и чуток же не хватило низа, а так пока лидер.
Elac FS267 концептуально похожи на AE, баса тоже не хватает, да еще легкий гул вернулся (фазик-то в пол)... и уже слишком яркие. Маракасы или что там аж ухи резанули неествественностью. Да и с женским вокалом проблема.
Heco Celan Revolution 7 ну понятно, опять здоровые напольники с фазиками низко - опять мерзкий гул. Середину и верх, как и тесте полочников, считаю, новые хеки играют неплохо. Твитер реально подтянули, видно и на измерениях, и слышно. Хотя сводобы и воздуха все равно немного не хватает.
Musatoff AS-10 При низком басовике гула почти нет... но с голосом что-то сразу на первом треке, явная окраска. Не верю, что Константин сделал настолько странные колонки. Скорее, не повезло именно в этой комнате и на этих записях. Все голоса окрашены, слушать странно...:huh:
Graham LS 6f Chartwell Гулкий, мутный восторг. Всё)
Opera Quinta SE С записью что-то сразу не заладилось)) Так и акустика отыграла: вроде все неплохо, гула почти нет (а она ведь крупная), голоса неплохие, но были уже в тесте и лучше... По совокупности пусть будет паритет с AE, но с учетом цены - на лидерство не тянет.
Davis Acoustics Courbet N7 Чувствуется, что сыграли свободно, воздушно, тонально верно, хотя с женским вокалом что-то чуток не то... ярчит. Если уж в темных наушниках ярчит... И гадское подгуживание все опять подпортило. 
Canton Reference 5K Ну нормально, вроде... Более-менее ровно отработали весь материал, но не зацепили. Нет опять же какой-то прозрачности. Снова крупная акустика оказалась в проигрышной ситуации. Хотя метла - лучше всех, драйв хоть появился! Да и самую капельку ярчат на записи.
T+A Criterion S2100ctl Страшные как моя жизнь... За такие-то деньги :(  Блин, и этим страшилищам я пока вынужден отдать лидерство. Все ровно, свободно. Только метла была круче на Кантонах.
Old School wind Скажу честно, испытываю неприязнь и к бренду, и дизайну их колонок. Но отдал бы им пока 1 место, только вот "Чем ты дысыс?" что-то сильно заорало, чуть не зафонило :ec: Ну и метла для таких великанов - средненько.
Reesoldini jericho M Все здорово, но для меня слишком агрессивно, как будто 2-4 кГц специально выдвинули для эффектности. У меня через час записи голова бы заболела.
Focal Sopra 2 Всё, Сопру подвел порт в пол. :ph34r: Просто шаг назад от нескольких последних участников. Да и не люблю я эти ядовитые твитеры - ни в утопиях, ни в электрах. Сопру не слышал. Акустика, конечно, объективно высокого класса, но в тесте сыграла средне. Кто не согласен - просто лукавит или раб шильдиков:D
Tannoy Kensignton GR  Не буду... Есть поклонники таких красивых комодиков, чего людей обижать? Ящичный призвук и довольно специфический баланс...

Итого:

1 место - T+A, 2 место - AE. На 3 место претендуют сразу участника 4, там на тонких вкусовых нюансах разница. 

Еще маленький вывод: расстановка была не очень удачной. ВСЯ акустика с фазиками низко или тем более в пол провалилась, несмотря на класс и цену. Стройная, поджарая, ЗЯ - на коне! И маленькое пожелание: пожалуйста, на будущее добавьте 1 хорошо записанный, очень быстрый металический трэк. Этот альбом Металлики записан скверно сам по себе, его хоть немного жирно отыграть - уже подвиг. У меня, к примеру, огромный ЗЯ-саб помогает хоть как-то... Всем удачи, с Наступающим!

 

 

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Послушал записи и опечалился. Конечно я не узнаю звук своих 10-ок, это что-то другое. Но я хорошо знаю запись Ирины Богушевской "Чем ты дышишь". И я не узнаю ее ни на Фокал София 2 (А Фокалу я доверяю, они не халтурят) ни на других АС. Господа, если у вас есть этот трек, послушайте его отдельно. Возможно как-то странно сработала акустика помещения КДП в Назарове или неудачно выбрано место положения АС и записи.  Пока я не могу сформулировать причину, но со звуком в этот раз что-то не то. И не только с записью моих АС. 

Однако в записи Металлики звук Младших Фокалов более открытый чем у старших, не поверю что это правда.

Константин, вот только что написал (и вроде не только я), просто сначала писал, принципиально не читая тему. Вы себе или Вам (конечно, не специально), но подложили свинью этой записью. Акустика мягко сказать отыграла странно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, olegm сказал:

Вы не забывайте, это не совсем кит, корпус, кроссоверы Соловьёв сам собирает, не китовые 

Хорошо.
Тогда нужны два басовика 16 Ом. Большая редкость!
Или два четырехомных - последовательно соединенных. (Тоже редко делают так).

Получается, динамики не такие, как поставляют в КИТ.
Иначе не сходится. Впрочем, не настаиваю... Не столь важно это.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, germantaarok сказал:

Спасибо за проделанную работу! Как и с полочными, сейчас в шутку повангую по записям. Наушники те же, что и раньше: Sennheiser HD58X Jubilee (нечто среднее между 600, 650 и 660).

Focal Chora 826: везде бочечно-ведерный призвук, скорее всего, неудачная расстановка. Женский вокал ядовит. Метла бы утомила минут за 10 до головной боли. Контрабас - одна мазня.
Aleks Audio s90 legend гула меньше, но не идеально - стоечники, при этой расстановке им фора. Голоса стабильно с сиплым надоедливым призвуком. Частоты провала на СЧ мне сходу трудно назвать, но кривизна налицо.
Visaton Experience вполне неплохо, голоса показались достаточно свободными и тонально верными, не гудят. обратная сторона - небольшая общая жидковатость звука.
Arslab Stark вернулся легкий гул и почему-то даже в наушниках нет чувства, что колонки играют прозрачно... как-то мутновато, глуховато, слегка натужно, голоса придавлены, воздуха нет.
Acoustic Energy AE 509 в этих условиях колонки подобной конструкции сыграли выгодно, чистенько. Чуточку ярковато и чуток же не хватило низа, а так пока лидер.
Elac FS267 концептуально похожи на AE, баса тоже не хватает, да еще легкий гул вернулся (фазик-то в пол)... и уже слишком яркие. Маракасы или что там аж ухи резанули неествественностью. Да и с женским вокалом проблема.
Heco Celan Revolution 7 ну понятно, опять здоровые напольники с фазиками низко - опять мерзкий гул. Середину и верх, как и тесте полочников, считаю, новые хеки играют неплохо. Твитер реально подтянули, видно и на измерениях, и слышно. Хотя сводобы и воздуха все равно немного не хватает.
Musatoff AS-10 При низком басовике гула почти нет... но с голосом что-то сразу на первом треке, явная окраска. Не верю, что Константин сделал настолько странные колонки. Скорее, не повезло именно в этой комнате и на этих записях. Все голоса окрашены, слушать странно...:huh:
Graham LS 6f Chartwell Гулкий, мутный восторг. Всё)
Opera Quinta SE С записью что-то сразу не заладилось)) Так и акустика отыграла: вроде все неплохо, гула почти нет (а она ведь крупная), голоса неплохие, но были уже в тесте и лучше... По совокупности пусть будет паритет с AE, но с учетом цены - на лидерство не тянет.
Davis Acoustics Courbet N7 Чувствуется, что сыграли свободно, воздушно, тонально верно, хотя с женским вокалом что-то чуток не то... ярчит. Если уж в темных наушниках ярчит... И гадское подгуживание все опять подпортило. 
Canton Reference 5K Ну нормально, вроде... Более-менее ровно отработали весь материал, но не зацепили. Нет опять же какой-то прозрачности. Снова крупная акустика оказалась в проигрышной ситуации. Хотя метла - лучше всех, драйв хоть появился! Да и самую капельку ярчат на записи.
T+A Criterion S2100ctl Страшные как моя жизнь... За такие-то деньги :(  Блин, и этим страшилищам я пока вынужден отдать лидерство. Все ровно, свободно. Только метла была круче на Кантонах.
Old School wind Скажу честно, испытываю неприязнь и к бренду, и дизайну их колонок. Но отдал бы им пока 1 место, только вот "Чем ты дысыс?" что-то сильно заорало, чуть не зафонило :ec: Ну и метла для таких великанов - средненько.
Reesoldini jericho M Все здорово, но для меня слишком агрессивно, как будто 2-4 кГц специально выдвинули для эффектности. У меня через час записи голова бы заболела.
Focal Sopra 2 Всё, Сопру подвел порт в пол. :ph34r: Просто шаг назад от нескольких последних участников. Да и не люблю я эти ядовитые твитеры - ни в утопиях, ни в электрах. Сопру не слышал. Акустика, конечно, объективно высокого класса, но в тесте сыграла средне. Кто не согласен - просто лукавит или раб шильдиков:D
Tannoy Kensignton GR  Не буду... Есть поклонники таких красивых комодиков, чего людей обижать? Ящичный призвук и довольно специфический баланс...

Итого:

1 место - T+A, 2 место - AE. На 3 место претендуют сразу участника 4, там на тонких вкусовых нюансах разница. 

Еще маленький вывод: расстановка была не очень удачной. ВСЯ акустика с фазиками низко или тем более в пол провалилась, несмотря на класс и цену. Стройная, поджарая, ЗЯ - на коне! И маленькое пожелание: пожалуйста, на будущее добавьте 1 хорошо записанный, очень быстрый металический трэк. Этот альбом Металлики записан скверно сам по себе, его хоть немного жирно отыграть - уже подвиг. У меня, к примеру, огромный ЗЯ-саб помогает хоть как-то... Всем удачи, с Наступающим!

 

 

и всё это вы услышали через ютуб ( или там были лично при тесте )  на таких коротких треках - композициях 

ба ! - да вы гений  слуха 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, germantaarok сказал:

Arslab Stark вернулся легкий гул и почему-то даже в наушниках нет чувства, что колонки играют прозрачно... как-то мутновато, глуховато, слегка натужно, голоса придавлены, воздуха нет.

они берут размахом и широтой звучания 

да ещё классным дизайном , ну  и цена  не космическая для такого звука 

гула я там не услышал  —самолёт не пролетал ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, germantaarok сказал:

Tannoy Kensignton GR  Не буду... Есть поклонники таких красивых комодиков, чего людей обижать? Ящичный призвук и довольно специфический баланс...

там породу звука даже глухой услышит 

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

там породу звука даже глухой услышит 

Понимаете, для меня нет понятия «породы звука», я этого термина не понимаю. Специфический почерк АС - понимаю. Извините, если задел Танноями. Как было сказано, все сообщение в некотором роде несерьезное.

Но слушал я всё серьезно и внимательно. На гения слуха не претендую, слушал тональный баланс, окраску и разборчивость баса. Просто я много занимаюсь отстройкой комнатного поведения АС в разных помещениях и на некоторые вещи, мне кажется, у меня слух натаскан. В частности, на мазню в басу. Вот и всё.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, germantaarok сказал:

Но слушал я всё серьезно и внимательно. На гения слуха не претендую, слушал тональный баланс, окраску и разборчивость баса.

На чем слушали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, germantaarok сказал:

Понимаете, для меня нет понятия «породы звука», я этого термина не понимаю. Специфический почерк АС - понимаю. Извините, если задел Танноями. Как было сказано, все сообщение в некотором роде несерьезное.

Но слушал я всё серьезно и внимательно. На гения слуха не претендую, слушал тональный баланс, окраску и разборчивость баса. Просто я много занимаюсь отстройкой комнатного поведения АС в разных помещениях и на некоторые вещи, мне кажется, у меня слух натаскан. В частности, на мазню в басу. Вот и всё.

не знаю , у меня на 3-4 паре АС начинает всё звучать одинаково , а тут еще композиции представлены короткие - только настроишься на понимание  а тут бац и конец , вообще с музыкальный материалом как- то бедновато 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

не знаю , у меня на 3-4 паре АС начинает всё звучать одинаково , а тут еще композиции представлены короткие - только настроишься на понимание  а тут бац и конец , вообще с музыкальный материалом как- то бедновато 

Хорошие наушники с хорошим прозрачным усилителем - и разница слышна очень хорошо. Достаточно первых 10 секунд. 

А вообще, давайте обсудим, какой трек поставить на следующий обзор? Мне тут предлагали Billy Eilish.. ну вообще попса такая, я не смог ее слушать. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ansouv сказал:

На чем слушали?

Я ж там в начале написал. Грубо говоря, Sennheiser 650

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

не знаю , у меня на 3-4 паре АС начинает всё звучать одинаково , а тут еще композиции представлены короткие - только настроишься на понимание  а тут бац и конец , вообще с музыкальный материалом как- то бедновато 

Согласен, очень сложно. Скажем так, деньги бы я на своё впечатление не ставил. Много раз возвращался к уже прослушанным... В основном - Металлика и Богушевская. Допустим, классический фрагмент слушал вполуха, потому что я знаю, насколько сложный инструмент для записи та же скрипка и как по-разному ее можно записать. Я же не знаю, как именно она там конкретно звучит. Поэтому оркестровые куски лично я бы в тест вообще не ставил. Там просто нереально что-то различить. Можно бы взять взамен, например, очень хорошую запись рояля. Это проще пишется и проще понять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegm сказал:

Хорошие наушники с хорошим прозрачным усилителем - и разница слышна очень хорошо. Достаточно первых 10 секунд. 

А вообще, давайте обсудим, какой трек поставить на следующий обзор? Мне тут предлагали Billy Eilish.. ну вообще попса такая, я не смог ее слушать. 

я не про разницу - разнице между Фокалом и  Танной можно услышать и на айфоне 

в репертуар музыки должны входить записи с живых  концертов тоже например как мне кажется 

а беляш приемлем тоже , на контрасте с джазом каким нибудь вполне , больше и шире жанров есть возможность оценки АС 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игвин сказал:

Хорошо.
Тогда нужны два басовика 16 Ом. Большая редкость!
Или два четырехомных - последовательно соединенных. (Тоже редко делают так).

Получается, динамики не такие, как поставляют в КИТ.
Иначе не сходится. Впрочем, не настаиваю... Не столь важно это.
 

Динамики как в ките. Кроссоверы не родные. С родными кроссоверами пробовали некоторые конструкции. В большинстве моделей визатона приходится переделывать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, germantaarok сказал:

Согласен, очень сложно. Скажем так, деньги бы я на своё впечатление не ставил. Много раз возвращался к уже прослушанным... В основном - Металлика и Богушевская. Допустим, классический фрагмент слушал вполуха, потому что я знаю, насколько сложный инструмент для записи та же скрипка и как по-разному ее можно записать. Я же не знаю, как именно она там конкретно звучит. Поэтому оркестровые куски лично я бы в тест вообще не ставил. Там просто нереально что-то различить. Можно бы взять взамен, например, очень хорошую запись рояля. Это проще пишется и проще понять.

Такие обзоры позволяют выделить для себя что то интересное. А потом послушать отдельно в живую интересующие модели. И сделать правильный для себя выбор. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, germantaarok сказал:

Согласен, очень сложно. Скажем так, деньги бы я на своё впечатление не ставил. Много раз возвращался к уже прослушанным... В основном - Металлика и Богушевская. Допустим, классический фрагмент слушал вполуха, потому что я знаю, насколько сложный инструмент для записи та же скрипка и как по-разному ее можно записать. Я же не знаю, как именно она там конкретно звучит. Поэтому оркестровые куски лично я бы в тест вообще не ставил. Там просто нереально что-то различить. Можно бы взять взамен, например, очень хорошую запись рояля. Это проще пишется и проще понять.

Метла например как тест для разных АС вполне подходит тоже - но уж больно маленький кусок там  совсем , ну не раскусить одним кусочком мяса  - всю прелесть приготовленного шашлыка например 

прошу простить за критику   — иди слушай в салон тогда умник (с)  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, olegm сказал:

Хорошие наушники с хорошим прозрачным усилителем - и разница слышна очень хорошо. Достаточно первых 10 секунд. 

А вообще, давайте обсудим, какой трек поставить на следующий обзор? Мне тут предлагали Billy Eilish.. ну вообще попса такая, я не смог ее слушать. 

Eilish гоняю в эплмюзик периодически. Вроде незатейливо, но возвращаюсь же к ней, блин)) Что до конкретного трека, тут зависит, чего вы хотите, Олег: кусок ее вокала на тест или синтетического перегруза, что тоже интересно. Просто я обычно альбом ставлю в наушниках да и серфлю в Интернете, а точно треки не помню. Но если вы ее всерьёз рассматриваете - сегодня отслушаю сознательно и свой вариант предложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

Метла например как тест для разных АС вполне подходит тоже - но уж больно маленький кусок там  совсем , ну не раскусить одним кусочком мяса  - всю прелесть приготовленного шашлыка например 

прошу простить за критику   — иди слушай в салон тогда умник (с)  ))

Имхо, чёрный альбом записан ну совсем порнушно( А что если взять самый первый, kill’em all и минутку Seek & Destroy? Один из моих лично тестовых треков... Я его гоняю как сбор анамнеза на системах. Послушайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By КонстантинX
      Кто-нибудь слышал акустику Graham ls5/9? Правда ли что вокал этой АС передаётся живее чем Harbeth. Интересует сравнение с моделями Harbeth M30.2 и shl5plus. Цена у Graham выше Harbeth, действительно ли они и по звуку реалистичнее и дают больше магии?
    • By проходящий
      Оригинальная новая игла Elac D-555-12 - сфера (40x 10-6cm/Dyne) с заточкой в 12 микрон, топовая в линейке,  сочетает в себе все преимущества как сферической, так и эллиптической заточки кристалла, $180 без торга и обмена. Игла подходит для любых картриджей двух линеек Elac STS. В Москве, в комплект поставки входят: Игла в пластиковой и картонной коробках, инструкция. Оригинальная игла Ortofon D20FL Super (made in Denmark) для картриджа Ortofon M20. Никогда не вынималась из пластиковой коробки. Игла имеет профиль заточки кристалла Fine Line, самый сложный и совершенный, он обеспечивает наилучший по сравнению и другими профилями контакт иглы с канавками пластинки.  Картриджи Ortofon с этой иглой заслуженно ценятся любителями винила за музыкальность, отсутствие сибилянтов и долгий срок службы $225.  Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. Пересылка за границу России только EMS Почты России по ее тарифам.
      +79995564413 Илья Иванович
    • By olegm
      Сравниваем звучание NAIM Uniti Atom против NAD M10 с акустикой REEZOLDINI Jericho S4 и кабельной обвязкой REEZOLDINI Jericho. Интервью с представителем NAIM и NAD в России. Видеоролик подготовлен Антоном Юлиным и Николаем Русановым, совместно с ресурсом SoundEX. Тестовые аудиозаписи записи сделаны командой SoundEX.ru

      Навигация:
      1. Начало 0:00
      2. Преамбула 1:15
      3. Интервью с представителем Hi-End Salon 7:59
      4. Интервью с представителем NAIM 14:44
      5. Интервью с представителем NAD 32:57
      6. Условия проводимого теста 52:56
      7. Тестовые аудио записи 55:01

      8. NAIM Uniti Atom – TRACK #1 55:06
      9. NAD M10 – TRACK #1 57:11
      10. NAIM Uniti Atom – TRACK #2 59:18
      11. NAD M10 – TRACK #2 1:01:32
      12. NAIM Uniti Atom – TRACK #3 1:03:40
      13. NAD M10 – TRACK #3 1:05:05
      14. NAIM Uniti Atom – TRACK #4 1:06:31
      15. NAD M10 – TRACK #4 1:08:57
      16. NAIM Uniti Atom – TRACK #5 1:11:22
      17. NAD M10 – TRACK #5 1:13:29
      18. NAIM Uniti Atom – TRACK #6 1:15:39
      9. NAD M10 – TRACK #6 1:17:45
      20. NAIM Uniti Atom – TRACK #7 1:19:51
      21. NAD M10 – TRACK #7 1:21:57
      22. NAIM Uniti Atom – TRACK #8 1:24:03
      23. NAD M10 – TRACK #8 1:26:11
      24. NAIM Uniti Atom – TRACK #9 1:28:19
      25. NAD M10 – TRACK #9 1:30:27
      26. NAIM Uniti Atom – TRACK #10 1:32:35
      27. NAD M10 – TRACK #10 1:34:49
      28. Неожиданный финал 1:37:04
      29. Смешные моменты 1:37:24
      30. Благодарности 1:37:56
    • By Торент
      Продаются напольники Tannoy Glenair 15 в хорошем состоянии , по корпусу кое где есть следы пользования , но ничего критичного , технически все идеально , в комплекте шипы , в случае пересылки , надежно упакую  
      Характеристики
      Двухполосная система
      Фазоинвертор с двумя круглыми тыловыми портами
      Частотный диапазон 32 Гц - 25 000 Гц (-6 дБ)
      Диаграмма направленности > 90 градусов
      Сопротивление 8 Ом / 5.5 Ом (минимальное)
      Чувствительность 95 дБ (2.83 Вольт @ 1метр)
      Максимальное звуковое давление 116,5 дБ
      Мощность усилителя 50 Вт (минимальная) / 225 Вт (максимальная)
      Номинальная мощность 135 Вт (RMS)
      Пиковая мощность 550 Вт
      КГИ 1,25% на 135 Вт (50 Гц - 20 000 Гц)
      Динамики
      ВЧ 33 мм технология Dual Concentric, алюминиевый купол с системой Tulip WaveGuid, неодимовый магнит
      НЧ 380 мм технология Dual Concentric, гофрированный бумажный диффузор с двойным тканевым подвесом
      Частота разделения кроссовера 1 100 Гц (низкие - фильтр 2-го порядка; высокие - 1-го порядка)
      Материал корпуса и отделка
      Высокоплотная берёзовая MDF
      Отделка массивом американской вишни (American Cherry)
      Габариты и вес
      Размеры (ВxШxГ) 1100 x 460 x 448 мм
      Вес 45 кг
      Возможна доставка из Ставрополя по России тк Деловые Линии или на выбор
      обмен на вашу технику как равноценную , так и с доплатой в обе стороны
      вопросы и предложения на [email protected]  или  WhatsApp /Viber /Telegram  8 918 889 5559 Игорь Иванович  
    • By Apolo
      Добрый вечер ! Писал в соседней ветке про сравнение полочной акустики как мне понравились sopra 1 , сейчас ходил на контрольное прослушиваете ) купил sopra 2 ) Только нет , ни усилителя ,ни кабелей, ни источника ) Привезут в воскресенье , продавец , пока я не купил усилок , пришлёт какие-то кабели и новый усилок electrocompaniet D80 , что б получитЬ отзыв о новой продукции , на пару недель , пока я подбираю железо.
×
×
  • Create New...