Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, aleksandr сказал:

Думаю наоборот. Надо систему на сколько это возможно выстроить. А корректировку комнаты подкорректировать в процессе . Ну и понимать, что не каждая акустика справится с большой комнатой. Для таких размеров комнаты нужна серьезная акустика ,которая прокачает все пространство комнаты.

Мне такой подход не понятен, если комнаты сейчас нет, а система есть, но не факт, что она и останется. Будет комната , будут и корректировки, в т.ч. и системы
Моя система точно прокачает комнату метров до 50 а скорее и больше. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас проектирую для себя КДП в новом доме. Однозначно стены должны быть твердые и тяжелые. В противном случае не рассчитать заранее резонансные характеристики стен и самого помещения. Я отправляю КД

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево? В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находить

У меня сделано так и это гипсокартон. Внутреннее пространство конструкции задемпфировано минеральной акустической ватой AcousticWool Concept. По всему периметру смонтированы стекло-волоконные панели E

Posted Images

2 минуты назад, Flaesh сказал:

Не знаю :D. Это был вопрос -  что следует из:

 

20кГц - длина 17 метров.. как нужно разворачивать комнату, чтобы для поведения волн длиной сравнимых с линейными размерами комнаты это имело определяющее значение? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, levod сказал:

Так все таки shoes box?

 

Не стоит спешить. Отливка  в цоколе непараллельных стен имеет свою цену. Надо считать, что проще сразу сделать нужную форму или потом внести во внутрь недостающее.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, levod сказал:

для поведения волн длиной сравнимых с линейными размерами комнаты это имело определяющее значение? 

Какого поведения? Ниже первой моды нет резонансов.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Flaesh сказал:

Какого поведения? Ниже первой моды нет резонансов.

Почему блин ниже?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, levod сказал:

Мне такой подход не понятен, если комнаты сейчас нет, а система есть, но не факт, что она и останется. Будет комната , будут и корректировки, в т.ч. и системы
Моя система точно прокачает комнату метров до 50 а скорее и больше. 

Ну если ещё все в процессе, и все будет развиваться. Делайте на сколько возможно, большую комнату. Уменьшить всегда возможно, вот увеличить уже очень сложно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 15.07.2021 в 17:46, Michigan сказал:

Сорри, квадратов... Заработалсся с заказами из Германии )))

Кстати , наверное кто-то тут тоже заработался.. ;)
https://www.audiomania.ru/content/art-3992.html
 

Цитата

В идеале, вы должны иметь комнату для прослушивания с объемом более 40 кубических метров, тогда будет гораздо легче настроить акустику помещения.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, levod сказал:

Почему блин ниже?

Всё; пардон, я утратил нить обсуждения :blush:, не стреляйте :), экстерналии блин))

Link to post
Share on other sites

Да что тут утрачивать?? Вопрос же простой - как нужно распараллелить стены, чтобы это имело значение для НЧ волн?

 

Link to post
Share on other sites

Самое главное, что бы система была хорошая, на высшем уровне. Хорошая система в любом помещении будет играть музыку.  А корректировки можно в нести в процессе доработки комнаты . Главное комнату сделать, подстраивать под свои хотелки.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, aleksandr сказал:

Самое главное, что бы система была хорошая, на высшем уровне. Хорошая система в любом помещении будет играть музыку.  

Все это относительно и условно. Считаю и сейчас свою систему неплохой.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, levod сказал:

Все это относительно и условно. Считаю и сейчас свою систему неплохой.

Так это и хорошо. Может когда система переедет в большее помещение, заиграет ещё лучше, может и наоборот. Только пробовать. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
12 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Пока это все в работе и расчете. Еще сырая информация. Могу только сказать максимальные размеры, которые заложены в проект: 4 м х 6,5 м х 2,6 м. Правда, вопрос высоты еще творческий.

Планируемые размеры очень близки к размерам, рекомендуемым известным профильным стандартом IEC 60268-13 Sound system equipment – Part 13: Listening tests on loudspeakers
7 х 5,3 х 2,7 м

Зачем экспериментировать с неизведанным? Возьмите пропорции, которые считаются если не эталонными, то уж точно хорошо проверенными. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Andrey Smirnov сказал:

Планируемые размеры очень близки к размерам, рекомендуемым известным профильным стандартом IEC 60268-13 Sound system equipment – Part 13: Listening tests on loudspeakers
7 х 5,3 х 2,7 м

Зачем экспериментировать с неизведанным? Возьмите пропорции, которые считаются если не эталонными, то уж точно хорошо проверенными. 

Хм.. что-то я не пойму 

Снимок экрана 2021-07-17 в 13.35.02.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Занятно было бы отслушать при прочих равных :D две комнаты с разницей одного размера дцать сантиметров, рекомендуемую и не

Link to post
Share on other sites

  Более того, занимательно, в этих так называемых стандартах "ЕБУ, ЕТУ, ИЕС"  при рекомендуемых "золотых" размерах, но с разной меблировкой, расстановкой и посадкой (в пределах нормы) пусть при  одних и тех же компонентах  эл. тракта, послушав, о эталонах размышлять.

  ИМХО получить нравящееся вам и только вам по характеру впечатлений, СТАБИЛЬНОЕ, не зависящее от внешних факторов, регулярное прослушивание, разных по жанру и подчерку режиссёрских работ муз. произведений, уже можно считать для себя "идеалом". И концепция таких систем включая комнаты, может оказаться весьма разной.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Andrey Smirnov сказал:

Зачем экспериментировать с неизведанным? Возьмите пропорции, которые считаются если не эталонными, то уж точно хорошо проверенными. 

Спасибо за предложение. Мне нравятся "грабли", я в каске :)

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, МихаилМ сказал:

Возможно как то попасть в эти кдп ?

Не знаю. Будет оказия, спрошу.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
В 17.07.2021 в 13:39, levod сказал:

А, я понял. Блин, так кому ж внимать :D???
1435964105_2021-07-1713_38_04.jpg.40fbba6767e69a8713a00059b2152b7e.jpg

Это как раз иллюстрация того, что какого-то одного идеального размера КДП не существует, как и одного идеального стандарта.
Международные стандарты позволяют "отсечь" в процессе выбора размеров комнаты самые неудачные пропорции и подобрать приемлемые(!!!)
В разные годы различные известные акустики эмпирическим методом определили пару десятков удачных комнатных пропорций, которые не приводят к ярко выраженным акустическим дефектам на НЧ. Их исследования легли в основу разработки стандартов. Но все-равно в них просматриваются некоторые отличия. Иногда в студийной или аудиофильской практике построения комнат встречаются комнаты с пропорциями, не удовлетворяющими стандартам, но при этом условия слышимости в этих комнатах получаются великолепными. Но это редко   :)
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для levod

Ну да исходя из размеров и соотношений сторон имеем одобрение рекомендаций, если обратится к другому калькулятору уважаемого автора ("упрощённый анализ аксиальных мод"), то внеся означенные размеры, увидим, то же вроде бы благостную картину и вроде бы о чём волноваться? Тем не менее заглянем в симулятор ещё одного хорошего человека, внеся вменяемую расстановку и посадку. Выглядит уже имхо не так замечательно. Реалии как правило ещё более суровы.

Какой из всего этого вывод? Моё безответственное мнение: закладывая размеры в строящееся помещение хорошо бы сразу представлять какими методами вы будете решать возможные проблемы в самом ресурсозатратном диапазоне. Относительно крупное помещение в рекомендованных пропорциях может на первый взгляд оказаться более "дружелюбным" но и многим более дорогостоящим, чем меньшее по размеру с неказистыми пропорциями (по рекомендациям акустических сообществ ) при этом перцептивные слуховые впечатления от комнат разных по размеру но акустически ухоженных, можно получить одинаково хороших.

P/S среди проектировщиков контрольных комнат время от времени вспыхивает дискуссия, какая же из концепций является наиболее правильной и это инструмент для работы, а прослушивание дома, развлечение, какие уж тут "идеалы":)

Идеальная КДП анализ акс мод.png

Идеальная КДП по .png

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Shidim сказал:

Для levod

Ну да исходя из размеров и соотношений сторон имеем одобрение рекомендаций, если обратится к другому калькулятору уважаемого автора ("упрощённый анализ аксиальных мод"), то внеся означенные размеры, увидим, то же вроде бы благостную картину и вроде бы о чём волноваться? Тем не менее заглянем в симулятор ещё одного хорошего человека, внеся вменяемую расстановку и посадку. Выглядит уже имхо не так замечательно. Реалии как правило ещё более суровы.

Какой из всего этого вывод? Моё безответственное мнение: закладывая размеры в строящееся помещение хорошо бы сразу представлять какими методами вы будете решать возможные проблемы в самом ресурсозатратном диапазоне. Относительно крупное помещение в рекомендованных пропорциях может на первый взгляд оказаться более "дружелюбным" но и многим более дорогостоящим, чем меньшее по размеру с неказистыми пропорциями (по рекомендациям акустических сообществ ) при этом перцептивные слуховые впечатления от комнат разных по размеру но акустически ухоженных, можно получить одинаково хороших.

P/S среди проектировщиков контрольных комнат время от времени вспыхивает дискуссия, какая же из концепций является наиболее правильной и это инструмент для работы, а прослушивание дома, развлечение, какие уж тут "идеалы":)

Идеальная КДП анализ акс мод.png

Идеальная КДП по .png

Ну так избавиться совсем от резонансов невозможно. Физику же не обманешь. Я так понимаю, рекомендованные размеры это отобранные варианты с меньшим количеством этих проблем в сравнении с теми, где их больше. 


Пока я планирую, если все же соберусь строить, басловушки в максимум углов и рассеиватели или поглотители в зоны первых отражений. Стены массивные, внутри твердые, никаких гипсокартонов. Возможно только потолок плитами на акустических виброподвесах (или как там называются эти устройства). Никаких экзотических сложных методов , вроде полного заглушения или комнаты в комнате я не планирую точно. 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, levod сказал:

Ну так избавиться совсем от резонансов невозможно. Физику же не обманешь. Я так понимаю, рекомендованные размеры это отобранные варианты с меньшим количеством этих проблем в сравнении с теми, где их больше. 


Пока я планирую, если все же соберусь строить, басловушки в максимум углов и рассеиватели или поглотители в зоны первых отражений. Стены массивные, внутри твердые, никаких гипсокартонов. Возможно только потолок плитами на акустических виброподвесах (или как там называются эти устройства). Никаких экзотических сложных методов , вроде полного заглушения или комнаты в комнате я не планирую точно

 'Тришкин кафтан" намечается... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Драйвер
      Колонки ZELLATON LEGACY Legacy задумывались в Мюнхенской компании, как «лучшие в мире мониторы в элегантном форм-факторе».
      Несомненные козыри модели это непревзойденная скорость, чистота тона, бас (несмотря на размер акустики), фантастический плотный звук и конечно же арт дизайн!
      LEGACY это двухполосные мониторы с задним пассивным излучателем (200 мм), который отвечает здесь за самую нижнюю границу воспроизведения НЧ.
      Также на борту тканевый купольный твиттер 20 мм, расположенный в небольшом углублении, рупоре!
      И конечно же знаменитый дорогущий 130 миллиметровый СЧ/НЧ сэндвич - конус драйвер, работу которого бесшовно поддерживает тот самый задний пассив вплоть до 45 Герц.
      Подвес среднечастотника достаточно гибок и широк и при большой громкости имеет заметную амплитуду перемещения.
      По паспортным данным в верху акустика работает до 38 кГц!
      Чувствительность составляет 86 дицибел, заявленное сопротивление — 4 Ом.
      Один монитор весит 10 кг при высоте 36 см, ширине 23 и глубине 27 см.
      Наклонённые (назад) стойки, имеют высоту 64 см, при весе 14 кг - каждая стойка.
      Внутри, стойки задемпфированны очень плотным (на ощупь) и тяжёлым материалом!
      Все динамики связаны в кроссовере по принципу навесного монтажа, где применено топовое серебро от Duelund Coherent Audio,
      а сама проводка выполнена проводом на заказ от дортмундской компании Schnerzinger, постоянным партнёром ZELLATON.
      Многослойные, скреплённые фирменными матричными распорками
      и полностью лишённые резонансов корпуса ZELLATON LEGACY, имеют толщину, которая варьируется от 35 мм до 55 мм.
      На простукивание они производят эффект стального бруска!
      Покрыты мониторы девятью слоями рояльного лака, зеркальная плотность которого реально впечатляет!
      Многопроводное подключение не предусмотрено.
      Клеммы на акустике, это заказной акрил от немецкой компании Mundorf.
      Внутренние штырьки выполнены из бескислородной меди и покрыты чистым серебром.
      Клеммы обеспечивают очень прочное и надёжное соединение
      с лопаткой акустического кабеля или с оголённым проводом!
    • By valery83
      Здравствуйте, продам шикарную акустику датской фирмы Arcitec Acoustic Athena.
      2-полосная AC фазоинверторного типа спреди, можно вплотную ставить к стене, в подарок отдам гранитные плиты под них. Я переслушал очень много разной акустики, эта зацепила больше всего! Очень масштабное воздушное натуральное звучание, с реалистичной звуковой сценой, вся комната играет как на концерте, послушав, с первых секунд поймёте, что такое настоящий hi end!
      Динамики датских компаний Scan speak и Vifa. номинальная мощность 150 Вт
      диапазон частот 45-20000 Гц
      чувствительность 85 дБ
      материал корпуса: алюминий
      размеры 1020x150x200 мм
      Так же есть усилитель для нее Audio Aero Prima Integrated франция, гибридный усилитель в классе А с ламповым предусилителем, шикарный усилитель - 62000р. Комплектом сделаю скидку.
      Можно послушать перед покупкой
    • By TechnicalPie
      FinkTeam очень не ординарная и интересная компания!
      У ребят своё дотошное отношение к звукоизвлению, начиная с кросса и формы корпусов..
      Но звук.. даже уже сейчас, а послушали мы вчера их в районе получаса.. не оторваться!
      Как говорил Евгений Павлович Леонов в одном известном кино.. "Хотите верьте, хотите нет.." 
      BORG первый наш гость!!!
    • By annakil
      Идеальное, коллекционное состояние.
      Очень хороши для лампы.
      Цена 40000 руб.
      (926)223-2567
      Москва
      https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/kl-4060.html
       
    • By annakil
      Японские колонки в отличном состоянии.
      ВЧ компрессионный драйвер в рупоре.
      СЧ и НЧ бумага, подвесы в идеале.
      Грили в комплекте.
      Высота 950 мм.
      Ширина 400 мм.
      Глубина 300 мм.

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...