Jump to content

Полочники бу за 100 -120 тыс. рублей


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Имею тракт интегральник - audiafligth fl three, источник - oppo 95. Межблочкик - silver sonic pro studio interconnect. Акустические TC8. 

Сейчас слушаю клоны Jensen от Тревиса Грэвисона, т.е. самопал. 

Ранее в хрущевке, в комнате 3х4.9х2.4, при установке вдоль короткой стены все звучало огонь.

Переехал в сталинку, комната 4,4х3,9х2,8, жена настояла на установке вдоль длинной стены. Расстояние до слушателя 2.5 м. Словил моды на примерно 40-45 герц и соответствующие кратные, примерно на 8 дб горб, правда мерил телефоном. Двиганье по комнате ас не помогает. Пробовал притащить поменьше ас -  клоны про ак 2.5 по мотивам Крылова. Не помогло. Таже стоячка, т.к. видимо играют очень низко ас.

Теперь думаю, что нужны полочники...

Вопрос к обществу:

1. Прав ли я про полочники?

2. Посоветуйте бу полочники крупные в районе 100-120 тыс рублей? С басом. 

3. Пока смотрю на bw 805 nautilus но сомневаюсь.

Слушаю все - джаз, электронную, хард и металл. Классику редко. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 184
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Друзья, ну что же...  АС пришли, состояние великолепное, 2002 года выпуска. Теория подтвердилась, идея с полочниками сработала. Есть и бас и все остальное. Может быть немного яркости вносит в

Друзья, всех еще раз с новым годом! И всем Вам огромнейшее спасибо за ваши советы, за Ваше время!  Взял те Бенеши за 140 тыс. Я рассмотрел их внимательно, там стоят scan-speak 9500 или 9900 ревел

Друзья, хочу написать, чем в итоге закончилась история с полочниками, расставить почти полностью точки над i.  В исходной системе Audia Flight 3 + OPPO 95 и Kimber TC8 на АС, после появления Wils

Posted Images

Что касается полочников, то вполне правы. Я, в т.ч. и на собственном опыте могу сказать, что в помещении до 17-18 м, хорошие полочники полностью себя оправдывают. А в от с напольниками - довольно большие проблемы: начиная с расстановки, чтобы они хотя бы на 70% себя раскрыли. И чем напольники лучше, тем, как ни парадоксально, больше с ними сложностей и жалости, в результате, когда понимаешь, что они "задыхаются" в небольшом помещении.

Названные B&W вполне хороший для рассмотрения вариант. Дины Контуры - также. Возможно - PMC.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kir сказал:

Что касается полочников, то вполне правы. Я, в т.ч. и на собственном опыте могу сказать, что в помещении до 17-18 м, хорошие полочники полностью себя оправдывают. А в от с напольниками - довольно большие проблемы: начиная с расстановки, чтобы они хотя бы на 70% себя раскрыли. И чем напольники лучше, тем, как ни парадоксально, больше с ними сложностей и жалости, в результате, когда понимаешь, что они "задыхаются" в небольшом помещении.

Названные B&W вполне хороший для рассмотрения вариант. Дины Контуры - также. Возможно - PMC.

7 минут назад, Kir сказал:

Что касается полочников, то вполне правы. Я, в т.ч. и на собственном опыте могу сказать, что в помещении до 17-18 м, хорошие полочники полностью себя оправдывают. А в от с напольниками - довольно большие проблемы: начиная с расстановки, чтобы они хотя бы на 70% себя раскрыли. И чем напольники лучше, тем, как ни парадоксально, больше с ними сложностей и жалости, в результате, когда понимаешь, что они "задыхаются" в небольшом помещении.

Названные B&W вполне хороший для рассмотрения вариант. Дины Контуры - также. Возможно - 

Спасибо, Вам за ответ, подскажите контуры какая модель? И ПМС тоже? 

Мне важна в большей мере драйвовость и не шибкая яркость по вч. 

Бивни будут яркие по вч? Тракт, что у меня, довольно раскрепощенный и не сказать что бы был глухой... как это сочтется с БВ? 

Link to post
Share on other sites

PMC Twenty.22 - это самое оптимальное решение. Как мне кажется сейчас. Если Дины, то Dynaudio Contour S1.4. Вот раскачает ли он их... Тут не полностью уверен. Хотя, судя по описанию, на 4-х омах у него вполне приличная мощность. Бивни... Там есть некоторые особенности. Я, например, с 805 -ми долго не смог уживаться. Не то, чтобы там уж очень много было ВЧ. Там скорее проблема с хорошей серединой. Грубоватый, на мой взгляд, звук.

Если вдруг сможете найти, то настоятельно порекомендую полочную акустику, что у меня сейчас во второй "виниловой" системе: Jamo D830. На мой слух, она переигрывает сотые Проаки. Но найти трудно.

Link to post
Share on other sites

Если у вас резонанс на 40-45, то надо смотреть, чтобы хотя бы фазоинвертор не оказался на эти частоты настроен. 

Ну а полочники, да ещё с басом, будут эти частоты играть вполне себе. Контура 1.4 играют от 41, пмс .22 от 40, 805 Наутилус имеет фазоинвертор, настроенный на 40. Основные аксиальные моды у вас 39 и 44, если вы не измените расстановку и/или не отрежете их, гудеть они у вас будут хоть так, хоть эдак.

По-моему, тут или полочники брать, чтобы ниже 50 реально не играли вовсе (но какие ж они тогда крупные и с басом?), или как-то с комнатой бороться...

Вы не пробовали хотя бы в целях исследовательских попробовать подключить комп и поиграться с эквалайзером, чтобы понять ситуацию с комнатой и расстановкой? Может, вы реально сможете перерасставиться и ничего не менять из оборудования? 

Link to post
Share on other sites

Но у меня не гудит, а просто по ощущением перебор нч. 

Пробовал менять расстановку. Ставил на время по короткой стене. Мне кажется было либо так же, либо хуже, очень сильно зависило от смещения точки прослушивания по горизонтали относительно АС.

В центре комнаты в 1.5 метрах от АС хорошо все...

 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, BMarks сказал:

Но у меня не гудит, а просто по ощущением перебор нч. 

Ну ниже 50 в небольшой комнате в принципе это давление, так что термин "гудит" тут не очень подходит. + 8 дБ это, конечно, многовато. 

А пересаживаться ближе не позволяет мебель и ширина сцены, так? Попробуйте хоть АС ближе к нулям 39 Гц расставить, если уж от 44 спасает только микрорасстановка... 

27 минут назад, BMarks сказал:

центре комнаты в 1.5 метрах от АС хорошо все

Не удивительно. Только вот жить так не получается.

Попробуйте rew room sim, может, что-нибудь удобоваримое найдется...

Link to post
Share on other sites

Знаете... конкретную модель, и уж тем более так, чтобы "раз и навсегда" Вам тут точно никто не посоветует. Просто это зависит от такого числа факторов, которые мы не можем знать и услышать... Главным из которых, кстати, являются Ваши уши..)))

К примеру, за 20 с лишним лет моего активного "конструирования" музыкальных систем у меня только дома перебывало, если не изменяет память, 6 напольных АС и 5 полочных (в разных, правда, домах, так как я собирал и CD и виниловую систему раздельно...).  Не говоря уже про то, что доводилось слушать и в салонах и у других людей дома...

Поэтому здесь Вам советуют только самые "проверенные" варианты. Которые, не факт, что на 200% Вас удовлетворят, но явно не будут плохими.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Stas сказал:

Если нет заморочки с последующей перепродажей, можно съездить послушать PiTone в Москве.

http://pitonelab.ru/monitors/

А чем они хороши?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

А чем они хороши?

Это и правда очень хороший вопрос, для начала я их не продаю и не произвожу ... у меня есть SIGMA-M и я ими доволен в помещении схожего размера.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BMarks сказал:

Вопрос к обществу:

1. Прав ли я про полочники?

2. Посоветуйте бу полочники крупные в районе 100-120 тыс рублей? С басом. 

3. Пока смотрю на bw 805 nautilus но сомневаюсь.

 

1. Да

2. Как раз - проверенный вариант B&W 805 s (ищите по возможности «эски» - они лучше. И по цене вполне в этом диапазоне. С родными стойками, разумеется.)

3. Не сомневайтесь. В мире много хороших колонок (и b&w конечно не самые лучшие) но в данной ценовой категории это действительно (до сих пор) «золотая середина)

Кстати, сейчас такое время (нихрена ничего не продаётся) - поэтому можно попробовать «помучить» горе-продавцов и выторговать отличные B&W 804/804s  По цене они примерно 120-150тр. (Без торга) и места займут не больше чем 805 со стойками. (Только не гонитесь за совсем уж дешевыми вариантами- мятые/горелые пищалки и вообще любимый тут многими говнотюнинг в порядке вещей- можно сделать себе «хороший новогодний подарок»)

Удачи.

Link to post
Share on other sites

Сегодня заставил голую стену у колонок шкафами. Попробую напихать их книжками под разными углами, аля рассеиватель. Но даже без книжек при заткнутых фазиках стало лучше... но все равно 10 дюймовым сисам тут тесно...

Думаю так: раз полочники согласно заявляемых ачх, в т.ч. bw 805 имеют спад на 40-45 порядка 5 дб (смотрел тесты в интернете), то мод комнаты просто скомпенсирует спад... 

Или теория ложная? 

 

Link to post
Share on other sites

Чем 805 и 805s различаются? Твитером и компонентами мундорф в фильтрах?

Интересно конденсаторы то там суприм черные стоят ...? (мысли в слух)

Link to post
Share on other sites
В ‎31‎.‎12‎.‎2019 в 00:33, BMarks сказал:

Чем 805 и 805s различаются? Твитером и компонентами мундорф в фильтрах?

Интересно конденсаторы то там суприм черные стоят ...? (мысли в слух)

С Новым годом, во-первых!)

А во-вторых, всё же: чем именно  B&W Вас так прельщают? Я не говорю, что это плохая акустика. Но, в  силу некоторых своих особенностей, она и к усилителям требовательная и не всеядна...

Link to post
Share on other sites

Ура! С новым годом!

Да меня собственно не прельщает, просто логика такая (без претензий на абсолют):

1. Из всего что в этом ценовом сегменте бу попадают следующие модели, про которые я хотя бы что-то смог прочитать или посмотреть позитивное:  dynaudio contour 1.4, bw 805s, focal jmlab 1007 be. Еще нашел и посмотрел видео со звуком dynaudio special forty, понравилось, но они мелкие совсем, как я понял... 

2. Контур 1.4 тугие и требовательные к усилению, плюс у них нч похоже как у напольников мелких. Значит потенциально могут гудеть и может быть лажа с моим аудиафлайт 3 (низкий коэф. демпфирования). Хотя смотрел некоторые видео и звук, особенно тонбалланс очень понравился.

3. JMLab 1007 говорят яркие и экспресивные. Яркость не желательна, экспрессии от усилителя и так за глаза. Аудиафлайт довольно динамичный по подаче звука. Может быть перебор.

4. Остаются bw 805. Бас прижат, хотя тоже яркие, плюс не все ядные, не всем нравится ультра задраная сч. Тоже есть вопросы. Но вроде вч и нч диапазон не должен доставлять проблем.

К сожалению в Самаре нет возможности взять послушать ас, или привести свой аудиафлайт и послушать ас... 

Самодел я не хочу, достаточно клонов прошло через мои руки. Хочу брендовую вс.

В общем пока шах и мат... 

Покупать в слепую боюсь. Но похоже решиться на что-то придется.

Link to post
Share on other sites

Пмс найти в данном бюджете не удалось, существенно дороже... нашел только напольники fb1 за 90 рублей...

Jamo совсем редкие.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, BMarks сказал:

Пмс найти в данном бюджете не удалось, существенно дороже... нашел только напольники fb1 за 90 рублей...

Jamo совсем редкие.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/acoustic_zen_adagio_junior_1465338060

без фронта если 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/hi-end_akustika_wilson_benesch_arc_1810378587?slocation=621540

не загудят - фазик в пол используются только со своей стойкой -единая конструкция ,   не такие тугие как контур 1.4 -для Флая вашего -самое то , а по подаче такие же  быстрые и тонально ровные , как и Динаудио.  Контора известная , на вторичке редкость . Ну а вид  шикарный - карбон 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Если Бенеши  выше бюджета (а они ой как стоят своих 140 тыс, что за них просят )  и нет РМС ,то вот отличная альтернатива  тем же РМС или ЖАмо .,  может и лучше ,  не загудит,  так как ЗЯ -великолепные АС , с  собранным быстрым басом   https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/audio_i_video/atc_scm_10_1803525579?slocation=621540

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akusticheskie_sistemy_atc_-_scm_-_10_1012900922?slocation=621540

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dmitry сказал:

Кстати, это бы я тоже посмотрел. Это, на мой слух, несколько более компромиссный вариант, чем РМС, но очень неплохой. Но... их бы я слушал, в отличие от тех же РМС. Хотя, в идеале, любую акустику надо слушать у себя дома со своей техникой...

Что касается Контуров, то тоже об этом писал: акустика замечательная. Гудеть ей не свойственно при правильной расстановке. Но вот усиление... Да - есть такой парадокс - чем старше Дины, тем менее требовательны они именно к коэффициенту демпфирования. Те же Naim их хорошо раскачивают, при не самом высоком КД.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Kir сказал:

Кстати, это бы я тоже посмотрел. Это, на мой слух, несколько более компромиссный вариант, чем РМС, но очень неплохой. Но... их бы я слушал, в отличие от тех же РМС. Хотя, в идеале, любую акустику надо слушать у себя дома со своей техникой...

Что касается Контуров, то тоже об этом писал: акустика замечательная. Гудеть ей не свойственно при правильной расстановке. Но вот усиление... Да - есть такой парадокс - чем старше Дины, тем менее требовательны они именно к коэффициенту демпфирования. Те же Naim их хорошо раскачивают, при не самом высоком КД.

Конечно, мы же субъективны -уши у каждого свои.. Я бы сначала на Бенеш  ,что по ссылке ,обратил внимания -замечатльные АС,  и как раз свободны от опасений ТС , а уровень очень звука  и очень  высокий , если понравилась подача динаудио -эти должны зайти , ну и  подходят для усилителя ТС.

Имел много динаудио и сейчас с динаудио , да загудеть контур 1.4 не должны,  если правильное усиление к ним и расстановка  . Смущает Флай , по моему опыту ,чем к контуру 1.4  больше подведешь правильного- породистого   усиления ,  тем более клево они звучат , я имею в виду именно первые ватты , дальше проще , и  вот чтоб дины звучали на малой громкости  и нужен монстрик на усилении , и с не написанными ваттами  .А вот Бенеш (по ссылке) вообще отлично сыграет ,и АТС конечно -эти  с  отличным  аппаратом  Флай .И по мне они интересней  бивней ,что первые кандидаты у ТС 

Нет человека более одинокого , чем стоящего пред выбором (с)  :)

Link to post
Share on other sites

Если уж так, то и scm12 и scm20 есть. 

Причем, не факт, что более старые ATC будут хуже новых с двухподвесными собственными твитерами. 

Пару новых 12pro в НН за 89 предлагают, например. Мне кажется, неплохой вариант.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Игвин
      Ну так и другие АС с этим же усилителем "звучат". И тогда вопрос - какие с ним звучат лучше, вот и всё?
      Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый. То есть "почему" могу предположительно ответить, а вот зачем делать так, что звучат только с "избранным партнёром"?
      В чём подвох?
       
    • By александр шумилов
      Интересует данная акустика
    • By Staudio
      Открыл для себя эту достаточно интересную программу.
      Пробую разобраться, как она устроена.
      Кто-нибудь может поделиться моделями или знает, где можно раздобыть файлы проектов?
      В данный момент интересуют диполи, фреймы разных типов, риполи.

    • By News
      Бренд Spendor относится к числу тех, чье название сразу приходит на ум при словах «британский звук». Действительно, уже более 60 лет компания является одним из родоначальников знаменитого английского звучания. Достичь такого солидного возраста, сохранив актуальность, бренду удалось за счет бескомпромиссного подхода к качеству и передовой технологичности.
      По утверждению производителя каждая модель АС разрабатывается не менее года, а на изготовление пары колонок уходит в среднем до 6 дней. Динамические головки проектируются и выпускаются самим производителем. Отделка корпусов осуществляется натуральным шпоном ценных пород древесины. Всего этого достаточно, чтобы оставаться частью традиции британского Hi-Fi.
      Модельный ряд бренда формируют три линейки акустических систем — A-Line, D-Line и Classic. Модели A4 и A7 – двухполосные напольные колонки, старшие модели в составе серии A-Line. Несмотря на принадлежность к младшей линейке, это акустические системы высокого класса, сконструированные с применением передовых разработок. В том числе, технологическими донорами для них послужили удостоенные многих наград модели линейки D-Line.

      Обе модели оснащаются одинаковым комплектом динамиков. Это 22-миллиметровый твитер и НЧ/СЧ излучатель диаметром 180 мм.
      Шелковый твитер сложного профиля отличается широкой диаграммой направленности, что позволяет более равномерно прорабатывать музыкальную сцену. Излучатель выдает звучание в широком диапазоне высоких частот с минимальным уровнем искажений.
      Конус вуфера изготовлен из полиамида EP77. Новый объемный корпус этого динамика заимствован у модели Spendor D7. Конструкция НЧ/СЧ динамика придает звучанию объем. Оптимизированные механические, электрические параметры и демпфирующие свойства привода обеспечивают исключительную стабильность низкочастотного регистра. Благодаря этому колонки отлично звучат в комнатах любого размера при подключении к любому усилителю.
      В кроссоверах Spendor A4 и A7 применяются специальные индукторы, выполненные на заказ для этих моделей АС. Они отличаются повышенной точностью намотки. Характеристики индукторов позволяют практически полностью устранять создаваемые ослабляющими резисторами искажения и обеспечивают высокую точность фазовой и частотной характеристик. Благодаря этому звук A4 и A7 отлично сбалансирован, чем они сильно выигрывают у большинства конкурентов своего класса.
      Колонки имеют  фазоинвертор с задним портом щелевидной формы, который контролирует басы намного точнее и лучше традиционного трубчатого порта. Оптимальное положение колонок в комнате – на расстоянии от стены или углов около 20-30 см. В этом случае они выдаю наиболее сочный звук с насыщенными низами. Фазоинвертор делает напольники очень универсальными. Они хорошо звучат даже в небольших комнатах, заставленных мебелью. Это делает A4 и A7 отличным выбором для установки в обычной квартире.

      Для устранения нежелательных колебаний с минимизацией паразитарной энергии в этих моделях применяется динамическое демпфирование. Для этого используются демпферы малого размера из полимерного материала, установленные в определенных точках корпуса. Они моментально преобразуют паразитарную энергию в тепло, что способствует максимально чистому и естественному звучанию.
      Разница между моделями АС состоит, главным образом, в размерных и технических параметрах. Spendor A7 – самая крупная модель серии. Размеры колонок составляют 934x180x305 мм, а вес – 18 кг. Акустика работает в частотном диапазоне от 32 Гц до 25 кГц с максимальной мощностью до 200 Вт.
      Размеры Spendor A4 составляют 861x165x284 мм, а вес 16 кг. Частотный диапазон этих колонок – от 34 Гц до 25 кГц, а мощность – до 150 Вт.
      Смотреть информацию The post Колонки Spendor A4 и A7 – английские аристократы для любой комнаты first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов), опубликовал тест акустических систем Peak Consult InCognito 20th Anniversary. Это российская премьера модели.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
×
×
  • Create New...