Полочники бу за 100 -120 тыс. рублей - Page 4 - Hi-Fi questions and answers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
  • 0
BMarks

Полочники бу за 100 -120 тыс. рублей

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

BMarks -
DmSheen -
185
7201

Top Posters


Question

Всем доброго дня!

Имею тракт интегральник - audiafligth fl three, источник - oppo 95. Межблочкик - silver sonic pro studio interconnect. Акустические TC8. 

Сейчас слушаю клоны Jensen от Тревиса Грэвисона, т.е. самопал. 

Ранее в хрущевке, в комнате 3х4.9х2.4, при установке вдоль короткой стены все звучало огонь.

Переехал в сталинку, комната 4,4х3,9х2,8, жена настояла на установке вдоль длинной стены. Расстояние до слушателя 2.5 м. Словил моды на примерно 40-45 герц и соответствующие кратные, примерно на 8 дб горб, правда мерил телефоном. Двиганье по комнате ас не помогает. Пробовал притащить поменьше ас -  клоны про ак 2.5 по мотивам Крылова. Не помогло. Таже стоячка, т.к. видимо играют очень низко ас.

Теперь думаю, что нужны полочники...

Вопрос к обществу:

1. Прав ли я про полочники?

2. Посоветуйте бу полочники крупные в районе 100-120 тыс рублей? С басом. 

3. Пока смотрю на bw 805 nautilus но сомневаюсь.

Слушаю все - джаз, электронную, хард и металл. Классику редко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Вот такой размер диска - 

И ни каких отметин.

_DSC2907.jpg.4b194c6a7d4337c9c09589055f975cbf.jpg_DSC2834.jpg.8a04a0fb2fea377cea9d27110e09020d.jpg

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Вот такой размер диска - 

И ни каких отметин.

_DSC2907.jpg.4b194c6a7d4337c9c09589055f975cbf.jpg_DSC2834.jpg.8a04a0fb2fea377cea9d27110e09020d.jpg

 

 

А растительность, в горшках на заднем плане, для акустической обработки помещения или декоративная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Декоративная конечно.:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С Новым Годом! Приглашаю в гости послушать мои полочники AS-9. Возможно и б/у не потребуется. Познакомиться с вариантом ни к чему не обязывает, а расширить кругозор полезно на праздниках.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, YUOMINAE сказал:

Вот такой размер диска - 

И ни каких отметин.

_DSC2907.jpg.4b194c6a7d4337c9c09589055f975cbf.jpg_DSC2834.jpg.8a04a0fb2fea377cea9d27110e09020d.jpg

 

 

А для чего двойная развязка? Или это стандартные ножки у Диатон? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BMarks сказал:

А для чего двойная развязка? Или это стандартные ножки у Диатон? 

Как для чего, это сильно влияет на звук. Это Cold Ray, почему-то под акустикой они задержались на долго. Многие, приходя ко мне первый раз, удивляются как на такой развязка вообще может звучать, ведь акустика плавает в горизонтальной плоскости. После чего приходится демонстрировать, убирать развязку.

Хуже всего когда акустика жестко крепиться к стойке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Как для чего, это сильно влияет на звук. Это Cold Ray, почему-то под акустикой они задержались на долго. Многие, приходя ко мне первый раз, удивляются как на такой развязка вообще может звучать, ведь акустика плавает в горизонтальной плоскости. После чего приходится демонстрировать, убирать развязку.

Хуже всего когда акустика жестко крепиться к стойке.

Посмотрел и почитал... Цена конечно космическая для комплекта под 2 АС на аудиамании... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Мусатов Костя сказал:

С Новым Годом! Приглашаю в гости послушать мои полочники AS-9. Возможно и б/у не потребуется. Познакомиться с вариантом ни к чему не обязывает, а расширить кругозор полезно на праздниках.

Добрый вечер! С Новым Годом! Для этого придется приехать в Москву, как я понимаю, на праздниках не очень хотелось бы, но вообще я часто приезжаю, так что, как-нибудь, если будет возможность для расширения кругозора с удовольствием послушал бы. Пока купил Wilson Benesh... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, BMarks сказал:

Посмотрел и почитал... Цена конечно космическая для комплекта под 2 АС на аудиамании... 

Не надо к Бенеш АРС между  штатной стойкой и ас  ничего  -  это единая конструкция..  Приедут -сами увидите всё 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Dmitry сказал:

Не надо к Бенеш АРС между  штатной стойкой и ас  ничего  -  это единая конструкция..  Приедут -сами увидите всё 

Вот и я тоже обратил внимание, что там есть стандартные проставки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, BMarks сказал:

Вот и я тоже обратил внимание, что там есть стандартные проставки... 

Там отверстие в доске стойке  под ФИ  и расстояние от дна АС с ФИ  до этого отверстия в доске   расчетное , и его проставками  нештатными нельзя увеличивать . Всё там уже сделано как надо )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Dmitry сказал:

расстояние от дна АС с ФИ  до этого отверстия в доске   расчетное

На самом деле нет, расстояние от дна там не расчетное. Просто дана свобода для работы фазоинвертора. А вот если бы отверстия в сойке не было, тогда пришлось бы рассчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, YUOMINAE сказал:

На самом деле нет, расстояние от дна там не расчетное. Просто дана свобода для работы фазоинвертора. А вот если бы отверстия в сойке не было, тогда пришлось бы рассчитывать.

ну скажем диаметр отверстия  в доске стойки  и расстояние   от ФИ до доски  подобраны  под  оптимальный исход  большей части потока воздуха из ФИ  в "дырку"   ...кулибничать там не зачем  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Диаметр дырки да, "подобран". Там не дырка, а дырень. :D Был бы меньше пришлось бы подбирать высоту.

Я знаком с этой акустикой.:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, YUOMINAE сказал:

Диаметр дырки да, "подобран". Там не дырка, а дырень. :D Был бы меньше пришлось бы подбирать высоту.

Я знаком с этой акустикой.:)

мой товарищ экспериментировал с этим отверстием : вставлял диафрагмы с различными  диаметрами ,перекрывал полностью -всё искал изменения в НЧ... потом эти игры сошли на нет , и он просто слушает музыку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем доброго и светлого Рождества!

Все сегодня отправили... 10 дней деловые линии прогнозируют... капец... как выждать то их  :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверил ссылку- я такую акустику с топовыми Moon слушал  на Загородном, у нас в Питере. Давно, лет 6-7 назад. Очень серьёзная конструкция, впечатлило. Поздравляю с удачной покупкой! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Друзья, ну что же... :)

АС пришли, состояние великолепное, 2002 года выпуска.

Теория подтвердилась, идея с полочниками сработала. Есть и бас и все остальное. Может быть немного яркости вносит в звучание оппо 95, так что наверное на очереди выбор нейтрального ЦАП...

 

Что удивило это масштаб, как эти малыши играют! По масштабу в симфонической музыке это почти как мои прежние 10 дюймовые напольники.

20200111_190715_resized_1.jpg

20200111_184748_resized_1.jpg

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, BMarks сказал:

удивило это масштаб, как эти малыши играют!

Скажите а как с басом обстоят дела? По своему опыту у этой Ас есть небольшая нехватка его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Mediaex сказал:

Скажите а как с басом обстоят дела? По своему опыту у этой Ас есть небольшая нехватка его. 

У меня приличные подъемы (3-5 дБ) на 39-45 Гц так что в моем случае все хорошо вышло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Mediaex сказал:

Скажите а как с басом обстоят дела? По своему опыту у этой Ас есть небольшая нехватка 

Скажем так

Holly Cole - Train Song вжимает в диван меня.

Что бы от части предметно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BMarks сказал:

Друзья, ну что же... :)

АС пришли, состояние великолепное, 2002 года выпуска.

Теория подтвердилась, идея с полочниками сработала. Есть и бас и все остальное. Может быть немного яркости вносит в звучание оппо 95, так что наверное на очереди выбор нейтрального ЦАП...

 

Что удивило это масштаб, как эти малыши играют! По масштабу в симфонической музыке это почти как мои прежние 10 дюймовые напольники.

20200111_190715_resized_1.jpg

20200111_184748_resized_1.jpg

Рад за вас, да за такую цену  ! Как и говорил  - с Флаем эти Бенеши сыграют отлично и бас отличный ..  пощупали - вещь,красавцы?

рама -карбон ,все дела (с) 

теперь обвязать соответственно ,выделенку - еще раз ВАУ  будет  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, Михаил7631 сказал:

и бас соберется.

...и помашет рукой на прощание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ЕвгенПалыч
      Продам в хорошем состоянии АС 90 35АС-212, сопротивление 4 Ом. Работают нормально.
    • By News
      Презентация акустических систем Klipsch Forte III вызвала большой интерес среди аудиофилов со стажем. У Klipsch все модели получаются на редкость удачными, но именно эта модель, первый вариант которой увидел свет в далеком 1985 году, заслужила массу лестных отзывов и особое признание. Не стала исключением и современная версия, которая в России появилась в продаже в июле 2018 года.
         
      По сути, Forte III относится к разряду трехполосных АС, которым удаются все музыкальные жанры. Забудьте о мнении, что Klipsch хорошо справляется только с рок-музыкой. При грамотном подборе усилителя и других компонентов аудиосистемы колонки отлично отыграют классику и джаз, блюз и даже рэп.
      Особенно удается системе работа в низкочастотном диапазоне, за который отвечает тщательно подобранная пара из активного и пассивного вуферов. Дополнительный 15-дюймовый излучатель, выведенный на заднюю стенку, обеспечивает басам глубину, и даже привычные композиции, которые уже заслушаны до дыр, звучат по-новому.
        За средний и высокий диапазон отвечают рупорные драйверы с титановыми диафрагмами. Это уже привычное решение компании позволило расширить диаграмму направленности и улучшить контроль звучания во всем воспроизводимом спектре.
      Надежный корпус из MDF отделан натуральным шпоном и покрыт матовым лаком. Само покрытие идеально гладкое и приятное на ощупь. Несмотря на кажущуюся простоту и некоторую грубость форм внешний вид сразу дает понять — перед нами действительно акустические системы премиум-класса, в которой учтены все возможные нюансы конструкции.
      По сути, Klipsch Forte III — идеальный вариант для комплектации домашней аудиосистемы. Для этих колонок не имеет значения объем помещения. Они способны с предельной детализацией отыграть сложную композицию и в обычной комнате, и в среднем по размерам концертном зале. При этом пиковой мощности в пределах 400 Вт хватит чтобы раскачать атмосферу при любых окружающих условиях.
        Оценить эти акустические системы по достоинству сможет и меломан со стажем, и новичок, делающий свои первые шаги в High End-классе. Да и стоимость колонок выгодно отличается от других представителей серии Heritage. За пару АС потребуется отдать 350 тысяч рублей, что для такого класса большая редкость.
      Узнать характеристики и цену
    • By onto_log
      Предлагаю для обсуждения концепцию чисто цифрового тракта от источника до АС. Уже сейчас для практической реализации у меня есть в наличии все необходимое, кроме правильной КдП (идет ее проектирование).
      Для пояснения своей позиции я вначале сделаю некоторое лирическое отступление - его можно опустить, если неинтересно.
      Каждый меломан-аудиофил в своей нелегкой аудиофильской жизни сталкивается с проблемой: как подбирать различные компоненты аудиотракта так, чтобы получить наконец "свой звук". У разных людей этот "свой звук" может сильно отличаться, концепция этого звука может меняться с возрастом и развитием технологий. Лично для себя я после очередной попытке собрать с нуля новый аудиотракт сформулировал эту концепцию так: хочу слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии. Это включает в себя и тональную нейтральность, правильные тембры,  правильно построенную сцену (только стерео, никаких многоканалов) и проч. описательные характеристики. Чтобы добиться поставленной цели, надо разобраться в том, как в общем устроена звукорежиссерская студия и как формируется звук для звукорежиссера. Источником всегда является компьютер - все аудиофайлы хранятся и обрабатываются там. На компьютере же делается и сведение с многочисленной программной и аппаратной обработкой звуковых потоков, потом все попадает на ЦАП с предусилителем и с него (чаще всего по балансному аналоговому соединению идет) на активные студийные мониторы. Мониторы ближнего поля чаще всего делаются активными двухполосными с разделением полос до усилителей (может быть цифровым или аналоговым), для среднего поля уже идут активные трехполоски, для мейна может быть и 4 полосы. Основная работа идет с мониторами ближнего поля, обычно они узконаправленные, точно ориентированы на уши звукорежиссера и находятся на расстояния порядка 1,5-2 м. от ушей. К мониторам ближнего поля обычно предъявляются следующие требования: желательно линейная ФЧХ (иначе сцена будет неправильно формироваться), по возможности ровная АЧХ, нужный уровень звукового давления, приемлимый уровень искажений. А вот дальше начинается самое интересное: мониторы должны быть максимально нейтральными и подчеркивать все недостатки сведения, т.е. выпячивать все огрехи и косяки, из-за этого звук в них сухой и не очень выразительный. Я сталкивался с типовыми высказываниями звукорежиссеров при обсуждении очень неплохой акустики: "слишком сладко звучит, работать с такой нельзя". На это накладывается еще и тот факт, что разные студии сильно отличается по уроню/качеству и техники, и подготовка помещения, и особенностями слуха звукорежиссеров, одна и та же запись везде будет звучать по-разному. Задача "слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии" кажется почти нерешаемой, если хочется добиться такого результата дома. Но, как мне кажется, приемлимое решение удалось найти.
      Как устроен типовой домашний стереотракт: CD/DVD  в качестве источника, далее ЦАП, потом предусилитель, мощник, 2-4 полосная пассивная акустика. Аудиопоток по мере прохождения от источника к слушателю начинает исходную деградацию уже на этапе транспорта (джиттер), далее передискретизация и фильтры ЦАПа (попытка восстановить исходную форму сигнала), в аналоговой части идет накрутка фазы и изменение АЧХ (усилители под комплексной нагрузкой), кроссоверы очень сильно крутят фазу (до 720 градусов на трехполоске - легко), корпус и конструкция динамиков дает свои резонансы, все это звуковое излучение взаимодействует с комнатой, поглощается/отражается/возбуждает резонансы.  И весь этот дикий коктейль из всевозможных "лишних" сигналов доходит до ушей слушателя. Но мозг - штука сильно адаптивная, во внутреннем ухе человека в улитке происходит разложение исходных звуковых колебаний в подобие ряда Фурье, где каждый волосок нервного окончания отвечает за свою частоту, по относительным задержкам от разных нервных окончаний мозг восстанавливает относительную фазу колебаний разной частоты + их амплитуду. Поэтому лишние аудиосигналы довольно быстро начинают маскироваться и человек слышит что-то похожее на изначальный оригинал. Зная такие особенности, производители бытовой аудиотехники  облегчают задачу слушателю, сознательно конструируя технику так, чтобы она пыталась замаскировать недостатки и огрехи записи/сведения. Появляется то самое "приукрашивание" с подъемом или наоборот, снижением, определенных частотных полос + фазовые сдвиги также меняют восприятие. Простой пример: сибилянты как проявление свистяще-шипящих звуков. При звукозаписи между вокалистом и микрофоном ставят специальную сетку, которая снижает уровень сибилянтов. Audiovector в своей QR серии АС ставит аналогичную сетку перед твиттером для той же цели. Того же результата можно добиться, если в параметрическом эквалайзере немного снизить полосу, которая отвечает за сибилянты. 
      Возвращаясь к теме обсуждения. Недавно мною было принято решение почти с нуля построить выделенную комнату для прослушивания (КдП) на чердаке дома в деревне. Создал ветку с темой здесь: 
      И под эту комнату собрать новый аудиотракт (стерео). Требования к тракту: PC как источник, по возможности избежать где можно накрутки фазы/ухудшения АЧХ. После долгих раздумий и проектирования сложилась следующая картина:
      1. АС нужны напольные, но пассивные кроссоверы сильно накрутят фазу. Значит нужно раздельное усиление полос, без пассивных элементов. АС желательно двухполоску, чтобы легче было полосы стыковать по амплитуде/фазе.
      2. Минимум потребуется 4 усилителя и 4 канальный ЦАП. Можно найти решения в проф. сегменте, но они и весьма дороги и требуют многоканальных спец. интерфейсов вроде ADAT. Вариант использовать 2 стереоцапа  труднореализуем из-за их синхронизации.
      3. Так как полностью комнатных резонансов избежать не получится, то однозначно нужен DSP, который может в цифровом потоке как минимум компенсировать резонансы, а как максимум сделать везде фазу/АЧХ линейной. Опять же нужен 4 канальный DSP с параметрами обработки потока в реальном времени не хуже 24/96. Пытался найти отдельную железку под такую задачу - не удалось.
      4. Наконец нужен кроссовер, который изначально распилит исходный стерепоток на 4 канала, обрежет сверху/снизу каждый из них, состыкует фазу и амплитуду, не накрутит фазу при распиле.
      5. Источник. Раз выводить цифру с PC, то очень желательно для снижения джиттера и помех в цифровых цепях использовать для его питания линейный БП. Значит нужен маломощный мини-РС с внешним боком питания, который можно заменить на линейный.
      А теперь как мне удалось все эти 5 функций тракта реализовать, в обратном порядке.
      Источник. Мне недавно подарили небольшой mini-PC на базе вот этой платы: http://en.miniboard.cn/product/?9_95.html . Моим требованиям он полностью удовлетворяет - там процессор 10 Вт, общее потребление этого компьютера в пике не должно превышать 30-40 Вт и можно заменить его родной внешний импульсный блок питания на линейный. Хранилище музыки можно организовать, воткнув внутрь ssd в mini PCI-e разъем или подцепив внешний диск по USB. Управлять можно удаленно, по сети.
      Кроссовер. Если брать нормальные плееры вроде foobar2000, то там можно реализовать 3 варианта программного кроссовера (xover,  channeldividerF2B.dll , 4 канальный конвольвер) + отдельные решения вроде Defonica и Equalizer APO, которые умеют работать независимо от плеера. Все их я попробовал - это работает, т.е. на входе у них есть обычный стереопоток, на выходе 4 независимых канала, уже с нужным частотным диапазоном,  все решения не крутят фазу (у xover не знаю реализацию). Пилить можно и на 6 каналов (для 3 полосных АС) без каких-либо проблем. Были сомнения, хватит ли производительности 2 ядерного Celeron J1800 на выполнение этих операций, но если не использовать SFT из Defonica, то при самых навороченных режимах работы загрузка никогда выше 50% не поднималась.
      Рум-коррекция. На этом же mini-PC можно спокойно запускать DSP для компенсации резонансов/выравнивания ФЧХ и АЧХ. Это можно делать сразу за кроссовером, а в идеале совместить распил каналов и рум-коррекцию через один 4 канальный файл импульса в конвольвере. Я сделал такую штуку - работает. Осталось только освоить функционал ПО REW и rePhase по полной рум-коррекции с использованием 2 полос. Можно создать несколько пресетов и менять их через конвольвер. Например "студийный звук" или "для камерной музыки", "для рока" и т.д. Количество таких пресетов ничем не ограничено, их можно под свои уши и помещение нужным образом подобрать. Это как раз и будет то самое "приукрашивание" изначально нейтрального тракта, но которое можно менять чисто программно.
      Вывод на внешний цап/усилитель. Вот тут мне пришлось поломать голову, а решение оказалось очень простым. Исходная задача - вывести 4 (6) канальный поток без сжатия форматом до 24/96 (мне выше не надо). С компьютера несжатый многоканал в цифре можно вывести через: firewire, usb, hdmi. SPDIF коаксиал или оптика могут выводить многоканал только в киношном формате со сжатием. Firewire сейчас уже почти не используется, многоканальные цапы с usb наверно есть, но особо не искал. Значит только HDMI. А почти все ресиверы имеют многоканальный цифровой аудиовход по HDMI и у них несколько усилителей  (цапов) на борту.  Тут-то я и вспомнил про свой полностью цифровой ресивер Sony STR-DA7100ES, у которого на борту аж 7 очень хороших независимых усилителей по 170 Вт, а я использую его только в стереорежиме с DVD Pioneer. Подробнее про ресивер здесь: 
      Я проверил его в связке с mini-PC при подключении по HDMI. Работает, и очень хорошо - звук лучше, чем вывод по оптике с DVD. Независимо усиливаются без внутренней обработки 4 нужных мне канала в 24/96. ЦАПа в классическом понимании там нет, это чистый цифровик, в аналоговую форму он преобразуется только на выходе усилителя. Все цапоусилители естественно синхронизованы, фаза/ачх нигде не деградирует. Но настроить ресивер на работу в таком нестандартном для него режиме было непросто, многие вещи неочевидны оказались.
      АС. Самая ответственная часть тракта. Очень желательно, чтобы АС уже изначальна была разработана для работы в мультиампинге с использованием фильтров по линеариазации ФЧХ/АЧХ. Напольная АС, которая подпадает под мои хотелки, сейчас находится в стадии активной разработки - уже есть несколько опытных моделей, но возможны еще будут изменения в конструкции. Если кратко, то это 2-х полосные башни. Четыре 8" вуфера в массиве работают на закрытый ящик 120 л, для пищалки используется ленточник. Такая конструкция позволяет получить нужный импульсный отклик,  корректно сшить полосы по фазе/амплитуде. Но никто не мешает взять любую готовую заводскую АС, убрать из нее пассивные фильтры и подключить в моей схеме к разным усилителям ресивера. 3 полосы более-менее современный ресивер спокойно может выдать, ограничение лишь в качестве исполнения.
      Очевидные мне минусы тракта. 
      Обычные бытовые аудиоустройства с ним использовать не получится - для стерео вся полоса пойдет только на вуферы. Можно обойти двумя путями:
      1. Если есть вторая пара АС, то они подключаются либо на клеммы усилителей 2 зоны, либо как вторая стерепара к своим клеммам (надо переключать с А на В).
      2. К mini-PC можно подключить внешнюю USB аудиокарту, у которой есть цифровые и аналоговые входы. Далее входящий поток с аудиокарты направляется в DSP, где уже пилится на полосы и все остальное происходит. Программно это все несложно реализовать.
      Пока я экспериментровал и все на практике опробовал, массу всяких неочевидных вопросов пришлось решить. Если нужны уточнения, готов поделиться всем, что нарыл по этой теме.
    • By felix
      Перемычки с гармонизатором для акустических систем в корпусе из натурального дерева - тика. Имеют явную направленность подключения ( по надписи на корпусе).
      Можно соединить от НЧ к ВЧ с подключением акустического кабеля к НЧ терминалам, тогда будет гармонизация СЧ-ВЧ диапазона, а можно соединить от ВЧ к НЧ с подключением акустического кабеля к ВЧ терминалам, тогда будет гармонизация НЧ диапазона. Лопатки или бананы на выбор покупателя.
      цена 9900 рублей
    • By Sergey57
      Состояние новых- абсолютно никаких повреждений , царапин и тп. Вся упаковка в наличии.
       Последние лет 10 пользовался очень редко . Стояли как украшение интерьера.
      Последнего года выпуска.
      По цвету отделки видно состояние - они ,как и положено ореху , серо- коричневого цвета , а не красно-бурые от солнца , как выглядит большинство этих колонок выпуска начала 90-х.
      Возможен обмен на хорошие колонки подешевле - хочу упростить систему.





×
×
  • Create New...