Jump to content

Recommended Posts

На форуме распространено мнение, что цифрокросс можно использовать только на басу. Например, многократно слышал это от  Олега @shd911 и ещё от кого-то.

Мне кажется, я начал понимать почему так получается. Вот спектр первой попавшейся джазовой песенки:

image.png.20fcb17dbc90295f327d352e007736e1.png

Он нам говорит, что ВЧ записаны по уровню -66дБ относительно пика на 100Гц. То есть динамический диапазон ВЧ в этом 16-битном файле составляет всего 96-66=30дБ.

После кросса, линеаризации и выравнивания по уровню мы получаем такой спектр сигнала для твитера:

image.png.1359437beedeeeb10493543e6b561b9b.png

(Отрезаны лишние 10дб, сорри)

Если такой сигнал отправить на 16-битный ЦАП, то ДД в районе 8000Гц будет 22дБ. То есть мы получаем 4-битный сигнал. 

Получается, что для получения разумного результата нужно комбинировать цифровые и аналоговые фильтры, чтобы изменения амплитуды в цифре было минимальным.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 40
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас я б сказал, что нужно делить все в цифре, а чуйку ровнять гейнами усилителей. В пассиве в указаном диапазоне тож все не сказочно, поэтому и идут на пищалки самые самые кондеры и катухи. В прямо

Хорошо.. Попробую пояснить иначе.  Пусть ДД - отношение максимального к минимальному (мощностей ли, амплитуд ли, звукового давления или мощности.. Но! это уровни сигнала во временном домене.. Не ампли

..страшно смотреть. Ничего кроме креста не поможет.  

Posted Images

1 час назад, chebum сказал:

Если такой сигнал отправить на 16-битный ЦАП, то ДД в районе 8000Гц будет 22дБ.

Неужели 8 дБ съелись? Как-то много, у меня для полного диапазона падение -3Дб.

А нельзя ли на ЦАП отправлять 24 битный сигнал, как по идее и должно происходить после коррекции?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, onto_log сказал:

Неужели 8 дБ съелись? Как-то много, у меня для полного диапазона падение -3Дб.

Коррекция зависит от динамика. У меня "дудка" и местами надо много.

image.png

45 минут назад, onto_log сказал:

А нельзя ли на ЦАП отправлять 24 битный сигнал

Нужно. Лучше 32-битный.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, chebum сказал:

На форуме распространено мнение, что цифрокросс можно использовать только на басу. Например, многократно слышал это от  Олега @shd911

Получается, что для получения разумного результата нужно комбинировать цифровые и аналоговые фильтры, чтобы изменения амплитуды в цифре было минимальным.

 

Сейчас я б сказал, что нужно делить все в цифре, а чуйку ровнять гейнами усилителей. В пассиве в указаном диапазоне тож все не сказочно, поэтому и идут на пищалки самые самые кондеры и катухи. В прямом сравнении акутив все равно звучит лучше. Даж с -12 дб

  • Like 5
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, shd911 сказал:

Сейчас я б сказал, что нужно делить все в цифре, а чуйку ровнять гейнами усилителей. В пассиве в указанном диапазоне тож все не сказочно, поэтому и идут на пищалки самые самые кондеры и катухи. В прямом сравнении актив все равно звучит лучше. Даж с -12 дб

но тогда только  вариант много канального топ-цапа и кучи топ-усилителей  что = квартира в москве ...:eg:

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimo61 сказал:

но тогда только  вариант много канального топ-цапа и кучи топ-усилителей  что = квартира в москве ...:eg:

не обязательно. при корректной настройке, благодаря возможностям цифры, даж не топовое железо будет в более комфортных условиях работать и хорошо себя покажет. но без сомнения мсб театр будет идеалом))). но тут встанет вопрос динамиков. имхо общепринятое мнение по динам несколько не соответствует реальному положению дел. но эт холивар. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, chebum сказал:

На форуме распространено мнение, что цифрокросс можно использовать только на басу. Например, многократно слышал это от  Олега @shd911 и ещё от кого-то.

Мне кажется, я начал понимать почему так получается. Вот спектр первой попавшейся джазовой песенки:

image.png.20fcb17dbc90295f327d352e007736e1.png

Он нам говорит, что ВЧ записаны по уровню -66дБ относительно пика на 100Гц. То есть динамический диапазон ВЧ в этом 16-битном файле составляет всего 96-66=30дБ.

После кросса, линеаризации и выравнивания по уровню мы получаем такой спектр сигнала для твитера:

image.png.1359437beedeeeb10493543e6b561b9b.png

(Отрезаны лишние 10дб, сорри)

Если такой сигнал отправить на 16-битный ЦАП, то ДД в районе 8000Гц будет 22дБ. То есть мы получаем 4-битный сигнал. 

Получается, что для получения разумного результата нужно комбинировать цифровые и аналоговые фильтры, чтобы изменения амплитуды в цифре было минимальным.

 

Выводы ошибочные.. Стоит иметь ввиду, что "музыкальный" спектр имеет зависимость спектральной плотности от частоты примерно 1/f. То есть мощность сигнала в октавных полосах снизу до верха по частотам примерно! постоянна. И  понятно, что и амплитудные распределения музыкального сигнала также одинаковы (примерно, в зависимости от музыкального контента..).

То есть,  динамический диапазон в октавных полосах также примерно одинаков. И проблемы с ВЧ, если имеются, определяются проблемами конкретной реализации.

Имхо..!, почти.:cc:

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, shd911 сказал:

при корректной настройке, благодаря возможностям цифры, даж не топовое железо будет в более комфортных условиях работать и хорошо себя покажет

С этими мыслями я начинал когда-то строить актив... но обломался. Может совсем топовые компоненты не нужны, но достойные усилители понадобятся, так же как не самый паршивый многоканальный ЦАП. Если с усилителями ещё просто - выбирай и плати, то с ЦАПами сложнее в плане выбора и коммутации, выбор не особо велик.

По поводу РГ - лично я слышал деградацию от ЦРГ, поэтому основной гейн был задан усилителями, оставив цифре те же -12 дБ. Но на классике этого не хватает - упираешься в 0 дБ и не хватает, народ кричит "сделай погромче!", а некуда - не побежишь же регулировать усиления по всем 6 каналам. Если делать больший запас регулировки в цифре, то получаем еще большую потерю информации и начинают уже вылезать шумы усилителей (привет простое железо).

В общем тема не простая. Если есть куча железок - можно попробовать, а изначально вкладываться - надо много раз подумать прежде. ИМХО и еще раз ИМХО!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 hours ago, chebum said:

Получается, что для получения разумного результата нужно комбинировать цифровые и аналоговые фильтры, чтобы изменения амплитуды в цифре было минимальным.

Не получится совместить задержки от аналога и цифры с ДСП, только размещением бас.секции впереди... - Самые простые ДСП дают задержку на уровне 3мсек, а разве нам нужны самые простые? 

Да и ,имея цифру,пусть и только на басу, уже не сможешь с гордостью сказать "я слушаю только чистый аналог!":)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, chebum сказал:

Если такой сигнал отправить на 16-битный ЦАП, то ДД в районе 8000Гц будет 22дБ. То есть мы получаем 4-битный сигнал. 

В общем это основная причина аллергии ширнармасс на цифрокроссы и отвратной их репутации на словах.
Если шина данных на этапе обработки позволяет всё посчитать без округлений (у меня в ЦФ 100 бит, в РГ 72 бита), то пониженная точность появляется только на входе 24- или 16-битной микрухи ЦАП, но - никто не обязывает аттенюировать полосу ДО цапа... :)

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маратище сказал:

аттенюировать

CD-компенсацию, после цапа, аналоговую и не всегда тривиальной формы, дБ эдак 15.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

С этими мыслями я начинал когда-то строить актив... но обломался. Может совсем топовые компоненты не нужны, но достойные усилители понадобятся, так же как не самый паршивый многоканальный ЦАП. Если с усилителями ещё просто - выбирай и плати, то с ЦАПами сложнее в плане выбора и коммутации, выбор не особо велик.

По поводу РГ - лично я слышал деградацию от ЦРГ, поэтому основной гейн был задан усилителями, оставив цифре те же -12 дБ. Но на классике этого не хватает - упираешься в 0 дБ и не хватает, народ кричит "сделай погромче!", а некуда - не побежишь же регулировать усиления по всем 6 каналам. Если делать больший запас регулировки в цифре, то получаем еще большую потерю информации и начинают уже вылезать шумы усилителей (привет простое железо).

В общем тема не простая. Если есть куча железок - можно попробовать, а изначально вкладываться - надо много раз подумать прежде. ИМХО и еще раз ИМХО!

и то и то в наличии))) сравниваю часто

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, shd911 сказал:

и то и то в наличии

У тебя в наличии хорошие усилители и неплохой студийный ЦАП, да и кабеля скорее всего не из супермаркета ;) Большинство кто пробует актив используют железки сильно ниже уровнем. Да и сам "мозг" тоже решает.

Link to post
Share on other sites

Что касается CD comp. после цапа или после усилителя - емнип обсуждалось уже. Пассивно тривиально, а подробности при наличии и желании добить цифрой.

Ну и в плюс можно в цифре эквалайзнуть, полагаясь:) на домашнюю мощность и музукальный спектр.

Link to post
Share on other sites

Обычно на такие полумеры (ЦК только на субНЧ) идут мафоноводы и винильщики. Они жертвуют аналоговостью только в ИНЧ полосе. Правда, бас тогда получается ещё более отстающим... 

Не здоровая эта экономия. Неужели настолько неподьемен студийный 8 канальный ЦАП ( тот же Линс Аврора), 8 усилителей в классе А с ОООС, и кабели с 3 нулями) достаточного сечения, и не в полихлорвиниле? Настолько неподьемен, что приходится терпеть пассив?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Flaesh сказал:

Ну и в плюс можно в цифре эквалайзнуть, полагаясь:) на домашнюю мощность и музукальный спектр.

Ловил лампочку клипа в плеере на +6 дб от 15 кил.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, olegtern сказал:

Ловил лампочку клипа в плеере на +6 дб от 15 кил.

Что за музыка была и как оно на ух? Неслышимый нагрев - не думаю, что у тебя он был опасный(?)
С тобой точно обсуждали пассивные лоушельфы. Мне щас не актуально с коксами, они ровные почти. Оффтоп вроде, ветка не про это.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, chebum сказал:

На форуме распространено мнение, что цифрокросс можно использовать только на басу.

Ты их больше слушай, вместо реальных мер начнешь подбирать питание к маршрутизаторам :D

Вот фильтр ВЧ внутри конфига Hypex FA253:

image.thumb.png.ba5eb9525f7fca6230d9cf0fd0d17055.png

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flaesh сказал:

Что за музыка была и как оно на ух? Неслышимый нагрев - не думаю, что у тебя он был опасный(?)
С тобой точно обсуждали пассивные лоушельфы. Мне щас не актуально с коксами, они ровные почти. Оффтоп вроде, ветка не про это.

Электронщина какая-то, и что-то с какой-то звонкой фигней тренькающей. На слух не догадался бы, наверное. Эт я просто к слову.

Link to post
Share on other sites

Подумываю поэкспериментировать на счет дополнительного подавления чувствительности резистором и сделать что-то вроде +6дБ для ВЧ, думаю клипинг вряд-ли будет, а ДД станет выше "аналога" :P Хотя скорее всего можно будет и все +10дБ, надо найти время потестировать.

Что-то вроде эквалайзера с похожей Net Gain в обработку и погонять на 50 трэках в поисках клипинга после обработки. Не найду, сделаю +10дБ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 hours ago, chebum said:

Получается, что для получения разумного результата нужно

.... перестать слушать дурно записанный джаз. ;)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, olegtern сказал:

Эт я просто к слову.

Я про пасс. лоушельф в минус. Хайшельф в плюс вроде как раз в тему :). А аттенюация так или иначе - где-нибудь после цапа.

Как выглядит цифроклиппинг на 20к:unsure:?..

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, doomsmith сказал:

.... перестать слушать дурно записанный джаз. ;)

У вас есть аудасити какое-нибудь:)? Откройте там хорошо записанный дум и гляньте спектр.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Flaesh said:

У вас есть аудасити какое-нибудь:)? Откройте там хорошо записанный дум и гляньте спектр.

Попробую. Но не думаю, что там 10 кГц от 100 Гц будут на 40 дБ отличаться.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flaesh сказал:

хорошо записанный дум и гляньте спектр

..страшно смотреть. Ничего кроме креста не поможет.

 

og_og_1468166494331343536.jpg

  • Funny 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By energetik
      DACore V2.3
      Преобразователи: 2хАК4493 в моновключении.
      Входы: Charleston V3 с прошивкой поддерживающей воспроизведение USB: PCM44.1-384 и DSD64-512, а также СПДИФ входы toslink, RCA 75 Ом, AES3 110 Ом с поддержкой воспроизведения PCM44.1-192 и DSD64(DoP)
      Выход: стерео RCA с уровнем 1.75Vrms
      Сборка и настройка ЦАПа полностью ручная.
      Гарантия авторская 2 года с момента получения на руки.
      Цена 459т.р. + доставка.
      Сборка под заказ в течении 3-4 месяцев.
      Скрин спектра тестового сигнала полученного с помощью этого ЦАПа:

    • By cosmos
      Продам DAC Demograf, известного разработчика Дмитрия Губченко Demograf. ЦАП изготавливался под индивидуальный заказ. Сейчас в системе играет более дорогой DAC Дмитрия.
      о DAC:
      Двух-блочный цифро-аналоговый преобразователь на CS4397 c “выхлопом” на EF14.
      Читает DSD 2.8 & 5.6 и все типы PCM до 24\192 по USB, по SPDIF только PCM до 24\192.
      Кенотронный блок питания.
      Конденсаторы выходного каскада Duelund.
      Резисторы разных номиналов от AMRG.
      Разъемы входные и выходные FP-901(G).
      Лампы выходные ef-14 Телефункен.
      Разъемы питания Furutech FI-09(G).
      Огромные конденсаторы Duelund в Блоке Питания.
      Цена дака по цене комплектующих.
      Конечная цена обсуждается!
      Звук открытый, мощный, сбалансированный, живой. Тому примером много покупателей его изделий. Основная тусовка на докторхэд, там я впервые и познакомился с изделиями мастера.
    • By Utrennik
      ЦАП AVM evolution DAC 1.2.
      ЦАП на мультибитах BurrBrown PCM 1704.
      Поддерживается хайрез 24/96.
      В комплекте сетевой шнур.
    • By News
      Южнокорейский бренд SOtM давно известен российским аудиофилам. И многие, кому известно это название, относят этого производителя к числу своих фаворитов. Поклонники бренда – любители воспроизведения цифрового контента. Для них компания предлагает оригинальные сетевые плееры, ЦАПы, усилители, серверы, фильтры, конверторы.
      Стример SOtM sMS-200 Neo – один из главных хитов корейской марки. Это сравнительно недорогая модель, которая помогает построить систему потокового воспроизведения. Компактный прибор в миниатюрном корпусе с габаритами 106х46х152 мм и весом 1,5 кг выполняет функции не только головного стримингового устройства, но также USB-регенератора и блока питания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo принимает входной сигнал от внешнего сервера NAS или из интернета по кабелю Ethernet, обеспечивает его обработку и синхронизацию. После обработки сигнал подается на выход USB, к которому подключается вход усилителя или вход внешнего цифроаналогового преобразователя. Фактически устройство работает в качестве мини-компьютера под Linux, «заточенного» под воспроизведение музыки с достижением высокого уровня качества, способного удовлетворить даже взыскательного аудиофила. Такой компьютер занимает минимум места. Для его использования не нужен монитор. Подключиться к нему можно через браузер, выбрав подходящий интерфейс управления в зависимости от используемого программного сервера для воспроизведения потока.
      Если вы используете сервер Roon Core, то стример sMS-200 Neo может выступать его плеером. При работе с этой платформой он используется в качестве устройства Plug and Play. Это обеспечивает возможность максимально простого подключения и полного управления сетевым плеером через интерфейс Roon.
      Стример SOtM sMS-200 Neo предлагает ограниченный, но вполне достаточный набор коммутационных разъемов, расположенных на задней панели. В том числе здесь имеется вход RJ45, через который выполняется подключение Ethernet, разъем блока питания. Есть два разъема USB, которые используются для подключения сторонних накопителей. Соответственно, владелец устройства может подключить до двух жестких дисков и воспроизводить музыку непосредственно с них. Отдельный вход USB предусмотрен для подключения сетевого стимера sMS-200 Neo к цифроаналоговому преобразователю. Производитель рекомендует уделить особое внимание качеству кабеля USB для коммутации между sMS-200 Neo и ЦАПом. Это позволит исключить даже минимальную потерю качества звучания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo выполнен в компактном, аккуратном металлическом корпусе. На его переднюю панель вынесены два светодиода, которые отвечают за индикацию питания и рабочего состояния прибора. Прибор смотрится вполне стильно, чтобы его можно было установить на стойку. С другой стороны, компактные габариты позволяют без проблем выполнить скрытую установку стримера, например, если на стойке просто нет места.
      The post Стример SOtM sMS-200 Neo – когда сила не в размере first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...