Платные комнаты прослушивания (бизнес-идея для салонов Hi-Fi?) - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Платные комнаты прослушивания (бизнес-идея для салонов Hi-Fi?)


Alexey_VS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Как прослушать достаточное количество компонентов, желательно в одинаковых или сравнимых условиях, сделав это за разумное количество подходов и затраченного времени? При этом на выходе этого процесса должно быть уверенное (пусть и субъективное) мнение о том, что именно эти устройства в определенной комбинации являются наилучшим выбором для вас лично.

Задумался над этим, потому что не имею опыта прослушивания разумно-достаточного количества компонентов хай-фай, чтобы делать даже субъективные умозаключения о том, что и в какой комбинации звучит лучше. Обзоры хай-фай (будь то в прессе или в интернете) в этом смысле не являются реально сокращающим выборку инструментом. В подобных открытых источниках практически отсутствуют действительно массовые сравнения техники, тем более в слепом режиме. На форумах, по большому счету, те же беды дополняются отрывочным характером отзывов/сравнений и отсутствием методологии. При этом, естественно, появляются источники, где делается попытка измерить максимальное количество устройств по ограниченному числу параметров, однако первое правило «пойти и самому послушать» никто пока не отменял, т.к. у всех разные уши и восприимчивость.

Далее опишу идею того, что можно было бы реализовать в качестве альтернативы обычным комнатам прослушивания в салонах хай-фай или взятия под залог техники домой. С последним вариантом я совсем не сталкивался, - как это работает в деталях не знаю, поэтому оценю его лишь с точки зрения финансов и логистики. Представляется, что данный вариант подходит, скорее, относительно обеспеченному меньшинству, в первую очередь, по причине необходимости замораживать деньги (для большинства – немалые) в условном оборотном капитале для прослушки. Мое мнение, что большинство предпочтет накапливать и держать свободные средства под покупку на депозитах или в валюте. Помимо этого, для тех, кто рассматривает покупку техники в кредит, данный вариант вообще не подходит по очевидной причине. Также не знаю, организует ли логистику в данном случае салон или сам слушатель. Во втором случае, конечно, это чрезвычайно неудобно для большинства работающих (выходные забиты бытовыми делами) или тем, кто без машин.

С вариантом критического прослушивания в салонах хай-фай вижу следующие минусы (поправляйте, если что не соответствует действительности, т.к. у меня маленький опыт в этой части):

1.     Невозможность обеспечить наличие всего необходимого набора техники в салоне: насколько понимаю, обычно предоставляется 2 - максимум 3 комбинации на прослушку в данном бюджете;

2.     Ограничения по времени сессии (видимо, от 30 до 60 минут), т.к. другие клиенты на очереди или рабочий день заканчивается;

3.     По крайней мере, субъективное ощущение слушателя/покупателя, что он остается должен продавцу за то, что ему дали бесплатно послушать технику;

4.     Обычно есть одна комната прослушивания, которая может и не подходить по размерам для оценки подобного рода колонок (например, слишком большое помещение для полочников);

5.     Наличие в комнате прослушивания различной техники и акустики, которые, по всей видимости, создают свои резонансы;

6.     Расстановка устройств нацелена, скорее, на демонстрацию их внешнего вида, чем на формирование звуковой картины акустики, т.к. компоненты стоят часто по центру на одной оси с колонками, что, насколько я понимаю, искажает звуковую сцену.

7.     Отсутствует возможность проводить действительно слепое тестирование, когда человек не видит даже того, что в принципе участвует в тесте, не говоря уже от незаметности переключений.

 

В итоге, представляется, что оценка техники в салонах несет отпечаток: 

(а) не совсем комфортной для клиентов процедуры; 

(б) неравных условий эксперимента (разнесение во времени, разная коммутация, отсутствие одного из компонентов, с которыми система работала ранее);

(в) неполноты оценки доступных на рынке устройств; 

И в конечном итоге, подобная организация процесса воспринимается, скорее, как быстрая демонстрация, а не на критическая оценка (critical listening).

 

Что предлагается?

На идею развернуть тему подтолкнула книга Sound Reproduction (Floyd Toole), в которой автор описывает как он, работая в Хармане, применял полуавтоматические комнаты прослушивания, позволяющие гораздо быстрее вслепую оценивать технику, т.к. минимизировалось время на переключение между компонентами. В частности, там применялось подобие конвейерной системы, управляемой с пультов и с акустически прозрачными экранами, за которыми не видно физически, что демонстрируется. 

Основной вопрос – можно ли реализовать подобное решение в качестве альтернативы описанным выше методам прослушивания (в салоне и дома) с целью сокращения удельного времени принятия решения по отдельным компонентам, а также для повышения точности принятого решения, чтобы человек не сожалел о его поспешности?

Почему платно?

Целесообразность сделать подобную услугу платной следующая:

Ø  Во-первых, построить и содержать такое сложносочиненное учреждение, скорее всего, будет высокозатратно даже для консорциума всех салонов хай-фай, - должен быть дополнительный источник окупаемости, помимо продаж (которые, по крайней мере, по сумме не факт, что возрастут).

Ø  Во-вторых, безусловно, на такой актив возникнет немалый спрос – большая часть народа, которая ходила на прослушки в салоны, рванется оценивать технику в подобных комнатах. Поэтому, чтобы стабилизировать заполненность таких комнат, потребуется найти оптимальную плату, при которой обеспечивается полная занятость комнат, но отсутствуют очереди.

Ø  В-третьих, покупатели научатся ценить свое и чужое время, в особенности, если сделать разное ценообразование в зависимости от класса аппаратуры.

 

Основные требования к процессу:

1)    В процессе должна быть возможность доступа ко всем или большей части устройств определенного ценового сегмента рынка, которые нужно послушать с минимальным временным разрывом при переключениях между компонентами и между сессиями.

2)    Обязательно наличие опции слепого тестирования, что возможно через реализацию акустически прозрачного экрана, направленности света в комнате, скрытом нахождении компонентов, дабы слушатель не мог определить. 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кому интересно развить эту тему, предлагаю сотрудничество – с вас идеи для наполнения технического задания (устройство комнат и склада техники, описания процесса, потенциал востребованности), с меня консолидация всего этого дела и финансовая модель окупаемости проекта. В глубокие детали лезть пока не предлагаю – можно рассчитать основные статьи затрат (требования к площадям, складу, конвейерная система и т.п.) и параметры рынка (количество потенциальных посетителей). Рынок можно условно разбить на просто хай-фай, хай-энд и эзотерику, с разными ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 493
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это не сработает. Все тонкости объяснять не буду, но продаётся не просто звук и набор конденсаторов с динамиками, но и дизайн, репутация, история, условия, удобство пользования, эксплуатация, и тд. 
 

продается Бренд. Эмоция и желание выложить кэш складываются из множественной совокупности факторов. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, dima101 сказал:

Простите, но получается что предполагается брать с МЕНЯ деньги чтобы я потерял минимум целый день и помог ВАМ в качестве участника фокус группы в слепых тестах, просто кому это реально для жизни нужно то, кроме Вас? Иначе говоря, проспонсировать Вашу развлекуху с неясным выхлопом?

Напрасно вы так думаете.
Не всем нужен бренд - некоторым нужнее звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dima101 сказал:

В Бренде может и не быть Звука,а вот Звука без Бренда-точно не бывает

  •  

Это в Цитаты Года. Не поспоришь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dima101 сказал:

Бренд это не только продуманный логотип или ИМЯ (приведете 5-6 удачных примеров с русского поля экспериментов?) это концепция и история и гарантия качества и стандарт обслуживания: аудионот, награ, вилсоны и тд и тп. 

Дополню: в конце концов - это признание тысячами,  десятками тысяч и сотнями тысяч пользователей. В год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием платил за прослушку. Потому что я допустим куплю на авито, на ебее, просто не куплю вообще нифига потому что не понравится ничего, но это да ладно бы еще.Вот слушать и покупать в другом месте у меня совесть. Какую нибудь разумную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dima101 сказал:

Ну Вы же понимаете, что шансов, что там будут стоять Ваши АС с Вашими УМ, кабелями и тд а Вы будете перебирать например за занавесом головки для винила-нет? А иначе для чего это нужно?

и это Вы еще должны быть потенциально готовым к апгрейду

Ну, сложности, да. Я в принципе, как абстрактная идея, как идея помоему хороша - как реализовать я сам незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dima101 сказал:

Да, и КДП должна быть схожа. Прослушивание под залог куда удобнее, например? 
Ну и потом Вы же смотрите ветки: некоторым привозят компоненты на дом, а они все равно стоят на колесах лежат на полу и тд так что жизнь есть жизнь есть ограничения по срокам и тд и тп. Все идеальные картинки прослушивания и осознанного выбора в большинстве случаев миф берут по советам хорошему предложению и самое важное в контексте репутации бренда.

пока самая удачная модель на мой взгляд это представление законченной отслушанной Системы это формат Сергея Есина например и я так понимаю нечто подобное будет организовано Константином концептуально это самый правильный путь и да самый респектабельный

Я так понял аудио это отчасти игра,как конустрктор. Такая взрослая игра за большие деньги. Послушать, собрать.

Люди которые играют в игры, игры в которые играют люди. (с)

Пока довлеет первое - это ж хорошо. Развлечение.

А иногда и призвание, как у конструкторов АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Alexey_VS said:

 

Приветствую всех!

Как прослушать достаточное количество компонентов, желательно в одинаковых или сравнимых условиях, сделав это за разумное количество подходов и затраченного времени? При этом на выходе этого процесса должно быть уверенное (пусть и субъективное) мнение о том, что именно эти устройства в определенной комбинации являются наилучшим выбором для вас лично.

Задумался над этим, потому что не имею опыта прослушивания разумно-достаточного количества компонентов хай-фай, чтобы делать даже субъективные умозаключения о том, что и в какой комбинации звучит лучше. Обзоры хай-фай (будь то в прессе или в интернете) в этом смысле не являются реально сокращающим выборку инструментом. В подобных открытых источниках практически отсутствуют действительно массовые сравнения техники, тем более в слепом режиме. На форумах, по большому счету, те же беды дополняются отрывочным характером отзывов/сравнений и отсутствием методологии. При этом, естественно, появляются источники, где делается попытка измерить максимальное количество устройств по ограниченному числу параметров, однако первое правило «пойти и самому послушать» никто пока не отменял, т.к. у всех разные уши и восприимчивость.

Далее опишу идею того, что можно было бы реализовать в качестве альтернативы обычным комнатам прослушивания в салонах хай-фай или взятия под залог техники домой. С последним вариантом я совсем не сталкивался, - как это работает в деталях не знаю, поэтому оценю его лишь с точки зрения финансов и логистики. Представляется, что данный вариант подходит, скорее, относительно обеспеченному меньшинству, в первую очередь, по причине необходимости замораживать деньги (для большинства – немалые) в условном оборотном капитале для прослушки. Мое мнение, что большинство предпочтет накапливать и держать свободные средства под покупку на депозитах или в валюте. Помимо этого, для тех, кто рассматривает покупку техники в кредит, данный вариант вообще не подходит по очевидной причине. Также не знаю, организует ли логистику в данном случае салон или сам слушатель. Во втором случае, конечно, это чрезвычайно неудобно для большинства работающих (выходные забиты бытовыми делами) или тем, кто без машин.

С вариантом критического прослушивания в салонах хай-фай вижу следующие минусы (поправляйте, если что не соответствует действительности, т.к. у меня маленький опыт в этой части):

1.     Невозможность обеспечить наличие всего необходимого набора техники в салоне: насколько понимаю, обычно предоставляется 2 - максимум 3 комбинации на прослушку в данном бюджете;

2.     Ограничения по времени сессии (видимо, от 30 до 60 минут), т.к. другие клиенты на очереди или рабочий день заканчивается;

3.     По крайней мере, субъективное ощущение слушателя/покупателя, что он остается должен продавцу за то, что ему дали бесплатно послушать технику;

4.     Обычно есть одна комната прослушивания, которая может и не подходить по размерам для оценки подобного рода колонок (например, слишком большое помещение для полочников);

5.     Наличие в комнате прослушивания различной техники и акустики, которые, по всей видимости, создают свои резонансы;

6.     Расстановка устройств нацелена, скорее, на демонстрацию их внешнего вида, чем на формирование звуковой картины акустики, т.к. компоненты стоят часто по центру на одной оси с колонками, что, насколько я понимаю, искажает звуковую сцену.

7.     Отсутствует возможность проводить действительно слепое тестирование, когда человек не видит даже того, что в принципе участвует в тесте, не говоря уже от незаметности переключений.

 

В итоге, представляется, что оценка техники в салонах несет отпечаток: 

(а) не совсем комфортной для клиентов процедуры; 

(б) неравных условий эксперимента (разнесение во времени, разная коммутация, отсутствие одного из компонентов, с которыми система работала ранее);

(в) неполноты оценки доступных на рынке устройств; 

И в конечном итоге, подобная организация процесса воспринимается, скорее, как быстрая демонстрация, а не на критическая оценка (critical listening).

 

Что предлагается?

На идею развернуть тему подтолкнула книга Sound Reproduction (Floyd Toole), в которой автор описывает как он, работая в Хармане, применял полуавтоматические комнаты прослушивания, позволяющие гораздо быстрее вслепую оценивать технику, т.к. минимизировалось время на переключение между компонентами. В частности, там применялось подобие конвейерной системы, управляемой с пультов и с акустически прозрачными экранами, за которыми не видно физически, что демонстрируется. 

Основной вопрос – можно ли реализовать подобное решение в качестве альтернативы описанным выше методам прослушивания (в салоне и дома) с целью сокращения удельного времени принятия решения по отдельным компонентам, а также для повышения точности принятого решения, чтобы человек не сожалел о его поспешности?

Почему платно?

Целесообразность сделать подобную услугу платной следующая:

Ø  Во-первых, построить и содержать такое сложносочиненное учреждение, скорее всего, будет высокозатратно даже для консорциума всех салонов хай-фай, - должен быть дополнительный источник окупаемости, помимо продаж (которые, по крайней мере, по сумме не факт, что возрастут).

Ø  Во-вторых, безусловно, на такой актив возникнет немалый спрос – большая часть народа, которая ходила на прослушки в салоны, рванется оценивать технику в подобных комнатах. Поэтому, чтобы стабилизировать заполненность таких комнат, потребуется найти оптимальную плату, при которой обеспечивается полная занятость комнат, но отсутствуют очереди.

Ø  В-третьих, покупатели научатся ценить свое и чужое время, в особенности, если сделать разное ценообразование в зависимости от класса аппаратуры.

 

Основные требования к процессу:

1)    В процессе должна быть возможность доступа ко всем или большей части устройств определенного ценового сегмента рынка, которые нужно послушать с минимальным временным разрывом при переключениях между компонентами и между сессиями.

2)    Обязательно наличие опции слепого тестирования, что возможно через реализацию акустически прозрачного экрана, направленности света в комнате, скрытом нахождении компонентов, дабы слушатель не мог определить. 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кому интересно развить эту тему, предлагаю сотрудничество – с вас идеи для наполнения технического задания (устройство комнат и склада техники, описания процесса, потенциал востребованности), с меня консолидация всего этого дела и финансовая модель окупаемости проекта. В глубокие детали лезть пока не предлагаю – можно рассчитать основные статьи затрат (требования к площадям, складу, конвейерная система и т.п.) и параметры рынка (количество потенциальных посетителей). Рынок можно условно разбить на просто хай-фай, хай-энд и эзотерику, с разными ценами.

"Possible. But very expensive" :( Вы же первый и откажетесь, если вам озвучить экономически осмысленную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди годами идут к своему звуку, совершенно разными и порой непредсказуемыми путями. Предложенная модель никаким образом не изменит и не ускорит этот процесс, поэтому она должна быть самодостаточна, интересна и рентабельна сама по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойдет эта тема у предполагаемой клиентуры. 
Кроме того, любому дилеру/дистрибьютору очень сложно и затратно будет подобрать сетапы для прослушки, учитывая, что многие занимаются реализацией различных брендов и аппаратуры. Плюс многим продавцам дистрибьюторы дают технику за бабло. Хочешь взять аппарат, занеси деньги в кассу. 
К прмеру: я сразу за один день хочу послушать/ сравнить Мун, Плиниус, Devialet, Болдер+ акустика Нит,  АТС, Верити, Грифон + стример Ауралик, Аурендер, Рун + дак несколько штук. Да еще разные модели,  да с разной обвязкой. 
Шутите? )
Короче - неподъемная  тема 

Никто из продавцов не подпишется под это. Либо эта услуга будет стоить весьма нехило. Очень. И все равно я сомневаюсь, что кто-то потянет такие огромные сетапы собрать/выкупить на прослушку, не будучи уверенным в продаже. Тем более, если и купят даже, то лишь один аппарат/комплект из кучи собранных. А остальные будешь продавать может несколько лет, а деньги дистрибьютору заплачены. 
Идея нормальная. Многим бы хотелось так видеть прослушку, но это нереализуемо практически. Лишь в некоторых редких, единичных случаях, когда удачно подобрались сетапы у продавца, которые тебе интересны для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Stump said:

В салон  чаще всего ходят послушать, а  заказывают потом в  инете, так  дешевле. Я тоже пару раз так делал, когда  выбирал наушники

Вот именно поэтому скоро послушать будет негде. Потому что "умных" стало много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Alexey_VS сказал:

Почему платно?

Целесообразность сделать подобную услугу платной следующая:

Ø  Во-первых, построить и содержать такое сложносочиненное учреждение, скорее всего, будет высокозатратно даже для консорциума всех салонов хай-фай, - должен быть дополнительный источник окупаемости, помимо продаж (которые, по крайней мере, по сумме не факт, что возрастут).

Ø  Во-вторых, безусловно, на такой актив возникнет немалый спрос – большая часть народа, которая ходила на прослушки в салоны, рванется оценивать технику в подобных комнатах. Поэтому, чтобы стабилизировать заполненность таких комнат, потребуется найти оптимальную плату, при которой обеспечивается полная занятость комнат, но отсутствуют очереди.

Ø  В-третьих, покупатели научатся ценить свое и чужое время, в особенности, если сделать разное ценообразование в зависимости от класса аппаратуры.

 

Откройте Музей этого добра...и не морочьте людям голову. Вход платный...студентам и пенсионерам бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dima101 сказал:

Фото выложите? 

Могу отправить вам в личку, если интересуетесь тем, что делаю я.
Но я говорил про другое.

По умолчанию всё, что на рынке покупается, имеет приличный вид и удобство пользования.
Редкие исключения есть, потому они и называются исключениями.
 

11 часов назад, dima101 сказал:

Бренд это не только продуманный логотип или ИМЯ (приведете 5-6 удачных примеров с русского поля экспериментов?) это концепция и история и гарантия качества и стандарт обслуживания: аудионот, награ, вилсоны и тд и тп. 

Концепция и история и гарантия качества и стандарт обслуживания? Это всё нужно, согласен.
И всё это есть.
У всех ли? - за всех не ручаюсь. Но вообще - какие проблемы организовать всё вышесказанное?

Вообще разговор ушёл в сторону, от звука, а он первичен. Если нет звука - на кой всё остальное? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dima101 сказал:

В Бренде может и не быть Звука, а вот Звука без Бренда-точно не бывает

Прекрасно! :)
Однако не делайте себе кумира. Не бренд делает звук, не наклейка с логотипом.
Звук сделал бренд - брендом. Звук первичен.
Поэтому - ещё как бывает, если закрыть глаза и раскрыть уши.
Поэтому - идея выбора не глядя на лейбл - очень здравая, и поэтому она неосуществима. Её не поддержат продавцы. Они и без того связаны по рукам и ногам, а тут им предлагают поменять всю концепцию продаж, основанную на легендарности брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dima101 сказал:

отслушивать не пойми что в слепом тесте на незнакомых компонентах

Это так страшно?
Или это интересно?
Тут или-или.

Как правило, у каждого любителя музыки есть внутренние критерии звука.
У вас разве нет?

Вам предложат выбор звука, все компоненты - брендовые, как вам нравится.
Почему же это "не пойми что"?
Вы же не глухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, спрос будет на некое подобие винных вечеров.  На примере акустики. Берете одну фирму. Тот же Tannoy классической серии, пару близких моделей. И к ним разное усиление: лампы однотакты и пуш-пулы, транзисторы. Несколько источников.  Цель – скорее знакомство с фирмой. У участников складывается  понимание  своего отношения к производителю. Твое - не твое. Назначать время, собирать по 10-15 чел, плата в зависимости от ценовой категории рассматриваемого предмета.  После 5-6 таких походов человек выбирает «свою» акустику и приходит в салон гонять ее по полной со всеми возможными вариантами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предложить следующий вариант.
Покупатель тыкает в две-три АС, потенциально интересных ему.
И потому слушает их звук, не видя эти АС.
И что в этом плохого, кроме явных плюсов выбора звука?

Неужели это так страшно? :)
Волков бояться - в аудиосалон не ходить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Игвин сказал:

Можно предложить следующий вариант.
Покупатель тыкает в две-три АС, потенциально интересных ему.
И потому слушает их звук, не видя эти АС.
И что в этом плохого, кроме явных плюсов выбора звука?

Неужели это так страшно? :)
Волков бояться - в аудиосалон не ходить! :D

Почему-то некоторые представители Радиокружка видят покупателя неким таким простачком, который при виде аппарата тут же перестаёт что-то слышать. Вы хотя бы 2-3 таких форумчан можете перечислить? Странное у них мнение о потребителе... мягко скажем. 
 

и опять же, если людям выбирать с «закрытыми глазами», то дома тоже шарфом их повязывать? А иначе то, судя по логике некоторых представителей радиокружка, они ему могут не понравится. 

 

С такой же радиокружковской логикой, судя по всему, надо выбирать Авто, жену, туфли, кроссовки, джинсы... прикрываясь ощущениями от секса и общения, удобством носки... 

кстати, был интересный слепой тест Кока-кола и Пепси. Бывало, что фанаты одной марки выбирали другую. Но интересно-то, что они продолжали покупать-то, что покупали. Хотя бы потому, что визуальная эстетика играет огромную роль в наслаждении априори. Даже цвет банки, рекламная компания нового года вызывает разные отклики, спонсирование тех или иных футбольных команд

 

я не представляю себе в красивом интерьере корпуса из Дарины и Китайский корпус усилителя. Но я точно знаю, что и в слепом тесте всегда найдётся Бренд, который предпочтут представителям радиокружка. Он всегда есть на рынке. И остальные бренды будут хороши, просто под потребителя с другим архетипом звучания. 
 

представители ражиокружка, поймите наконец, что даже Россиянин - это тонко эмоционально организованный человек, который будет приобретать большую совокупность факторов, а не тупой крестьянин со стеклянными бусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, учитесь говорить по теме. :D
Тема: выбор брендовых изделий вслепую.
Есть что сказать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Игвин сказал:

Тема: выбор брендовых изделий вслепую.

Мне показалось что акцент несколько другой - может ли выжить (родиться) такой бизнеспроект. В рамках одного дистрибьютора, аудиосалона или любой структуры ориентированной только на продажи - Нет! Это должно быть нечто среднее между клубом (платным) и неким медиаресурсом (журнал, сайт) и только в третьих структурой ориентированной на продажи (бонусом)  Оно должно быть самодостаточным (повторюсь) образованием, получающим доходы от всего возможного спектра услуг. Как то центр развлечения (условно) экспертная оценка и рецензии, ну и продажи живых тёпленьких систем. :)

(а в слепую, в глухую, или ещё как - дело четвёртое) ;)   это уже творческая, рекламно-завлекательная составляющая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Игвин сказал:

Костя, учитесь говорить по теме. :D
Тема: выбор брендовых изделий вслепую.
Есть что сказать?
 

Есть. Нафиг это потребителю не нужно. 
 

так нужно только продающего тестировать. Если он настойчиво считает, что предлагаемый им продукт лучше исходного, клиент проводит ему слепой тест. Тут я только За. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Есть. Нафиг это потребителю не нужно.

Т.е. вы, продавец, решаете за потребителя, что ему нужно? :)
Это симптоматично.

Цитата

так нужно только продавца тестировать. Если он настойчиво считает, что предлагаемый им продукт лучше исходного, клиент проводит ему слепой тест. 

Да нет же, зачем тестировать продавца.
Не вижу здесь такого предложения, и речь вовсе не об этом.

Вся суть его в том, чтобы сконцентрировать внимание на звучании музыки.
И это хорошо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически сложного для столицы ничего нет. Вопрос только стоимости конечного проекта и как следствие чёткое понимание инвесторов в сроках окупаемости, либо значимости получение иных нематериальных активов ими же.

Задачу необходимо разделить на составляющие:

Помещения для

Целевой группы слушателей

Целевой группы владельцев техники (дистрибьюторов)

Логистика  до и внутри помещения 

На основании вышеуказанного, можно прикидывать суммы вложений, стоимостей, сроков выхода на безубыточность.

Итак имеем цель быть посредником между продавцом и покупателем с извлечением материальных и иных выгод.

Убеждаем продавцов, что без вашей помощи им не выжить:) заключаем некую оферту.

Для VIP продавцов и покупателей, строим помещение априори не вызывающее вопросов не у продавцов не у покупателей, например сертифицированное помещение по концепции LEDE. Построить ту комнату о которой написано в 1-ом посте не целесообразно по многим причинам.

Строим менее требовательное помещение в концепции "типовая гостиная".

Приглашаем все заинтересованные стороны на смотрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Игвин сказал:

Звук сделал бренд - брендом. Звук первичен.

Не согласен)

Бренд всегда первичен и самодостаточен. Продается не звук, а представление о звуке + плюс правильные детали, компоненты, престижность и тд, причем в контексте бренда.

Все остальное от лукавого как говорится. 

Только бренд и ничего кроме бренда. Самое интересное, что условно самодельно-авторское продается только на уровне вывода этих "поделок" до стандартного брендирования. Фактически такое понятие как "авторсикй звук" становится тем же брендом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...