Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Многоуважаемые,тут открыл для себя новое явление. Вроде как есть несколько вариантов фонокоррекции.Я не имею в виду MM,MC и MI. Что такое стандарты DECCA,RIAA,DIN и прочее? Коллекционирую классическую музыку на виниле до 1980 года выпуска в основном. И получается,чтобы услышать звук так,как он был задуман звукорежиссером,мне под определенные пластинки нужны совершенно разные фонокорректоры и иголки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Фоник с переключением кривых коррекции спасет отца русской демократии. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 А можно более развернутый ответ? Скажем,бюджет 1000$. За эти деньги можно купить такой фонокорректор? И если нет, то на какую сумму ориентироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 4 минуты назад, Tester z сказал: А можно более развернутый ответ? Скажем,бюджет 1000$. За эти деньги можно купить такой фонокорректор? И если нет, то на какую сумму ориентироваться? Не думаю. Впрочем, поспрошайте, вдруг можно, я фоники не делаю и цены на них знаю слабо. @Andrey Molochnik - твоя ваверза почем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 4 минуты назад, Tester z сказал: А можно более развернутый ответ? Скажем,бюджет 1000$. За эти деньги можно купить такой фонокорректор? И если нет, то на какую сумму ориентироваться? Рекомендую из лаповых , с выбором кривых коррекции ! 78 рублей есть предложения на авито . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Только что, Маратище сказал: Не думаю. Впрочем, поспрошайте, вдруг можно, я фоники не делаю и цены на них знаю слабо. @Andrey Molochnik - твоя ваверза почем? Waversa Phono 3 - 9000 у е ) ... ламповый , но не в бюджете ( младшая не имеет такой возможности) . Из наших Natural ...так же с возможностью выбора кривых . 700 т р . А так сейчас и Teac 505 серии делает и iFi коробочки с богатым функционалом ... в районе 100 т р 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 2 часа назад, Tester z сказал: А можно более развернутый ответ? Скажем,бюджет 1000$. За эти деньги можно купить такой фонокорректор? И если нет, то на какую сумму ориентироваться? В означенный бюджет уложиться нонче пока можно , если понимать , что за этим будет предложенно . Учитывая Ваш запрос и опыт по отработке таких запросов , ответ дала фирма ЕМТ , предложив в своё время плавную эквализацию на ВЧ , своего рода тонкорректор . На моём уровне , эту функцию выполняет воздушная коррекция по ВЧ с перекрытием от 35 ед до 90 или выше , за счёт воздушного конденсатора переменной емкости . Благодаря этой опции , можно получить отменное качество самих СЧ-ВЧ и настройку под любой стандарт . Отличительная черта : отработка т.н. тонкого критерия построения , обозначенного в применении высококачественного микса комплектующих - танталовых резисторов , бумагомасл. конденсаторов в блоке питания , довоенных ламп уровня AF7 Telefunken , силовой трансформатор тоже Телефункен -в отдельном , выносном блоке питания. Подстройка входной емкости по входам корректора -тоже на воздушном переменном конденсаторе : от 0 до 300 пф. , что важно для работы с ММ -головками разных типов. 2 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
simpleart Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 1 час назад, Tester z сказал: Многоуважаемые,тут открыл для себя новое явление. Вроде как есть несколько вариантов фонокоррекции.Я не имею в виду MM,MC и MI. Что такое стандарты DECCA,RIAA,DIN и прочее? Коллекционирую классическую музыку на виниле до 1980 года выпуска в основном. И получается,чтобы услышать звук так,как он был задуман звукорежиссером,мне под определенные пластинки нужны совершенно разные фонокорректоры и иголки? «Иголки» одинаковые, ну не считая моно-стерео. Корректоры ,бывают и с переключением кривых коррекции, но... У вас остальной тракт какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 27 минут назад, Tester z сказал: А можно более развернутый ответ? Скажем,бюджет 1000$. За эти деньги можно купить такой фонокорректор? И если нет, то на какую сумму ориентироваться? https://www.hificlub.co.kr/web2017/board/brd_wz_view_n20.asp?pid=11048&table=brd_10281&brdcat=110 https://www.hificlub.co.kr/web2017/board/brd_wz_view_n20.asp?pid=11011&table=brd_10281&brdcat=110 https://www.hificlub.co.kr/web2017/board/brd_wz_view_n20.asp?pid=14673&table=brd_10281&brdcat=310 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Еще бы понять что такое ''с выбором кривых коррекции'' На данный момент один из моих фонокорректоров ''Arcam rPhono'' В нем тоже можно менять ''pf'' ''gain'' i '' Ω'' Этого достаточно? Или есть корректоры с переключателями ''DIN'', ''DECCA'' и так далее? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 2 минуты назад, Tester z сказал: Или есть корректоры с переключателями ''DIN'', ''DECCA'' и так далее? ... я же вам привел примеры выше ! ) То что у вас - не имеет ничего общего с выбором кривых коррекции . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Придется опять по старинке , криво отчасти , но зато наглядно).... Золотой век музыкального рынка с появлением LP, но потребители сбиты с толку Одним из решающих приемов перехода от P к LP является метод создания специальной кривой воспроизведения, то есть специальной кривой эквалайзера при записи. В общем, когда звук громкий на низких тонах, кривые, нарисованные иглой картриджа внутри LP, большие, поэтому количество кривых, которые нужно нарисовать на LP, занимает много места на поверхности записи, и большой объем информации не может быть загружен. Таким образом, при создании цели LP нижний диапазон уменьшается, а верхний диапазон увеличивается, так что он не занимает много места на поверхности записи, так что большой объем информации может быть сохранен в одном LP. Это технология, которую я выбрал при записи пластинок для создания линейной частотной кривой. Однако, несмотря на эту революционную технологию, каждая звукозаписывающая компания использовала разные кривые эквалайзера в соответствии с их опытом записи, оборудованием и условиями записи, и эти различные кривые эквалайзера вызвали большую путаницу у потребителей. На некоторых проигрывателях музыка воспроизводится правильно, на других проигрывателях низкие частоты обрезаны, максимумы намного больше, или наоборот. Технический стандарт RIAA успокаивает рыночный хаос Конечно, эта путаница привела к росту недовольства потребителей, и во многих компаниях возникла необходимость создания «стандартной кривой EQ». Примерно через 6 лет после выхода первого LP Columbia в 1948 году кривая воспроизведения RCA 'New Orthophonic' была принята RIAA (Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки) в 1954 году, а затем в 1960 году. Только в середине 1980-х европейские звукозаписывающие и записывающие компании также использовали кривую RIAA EQ, и кривая EQ стала унифицированной. ▲ График кривой при записи и воспроизведении кривой RIAA EQ Кривая воспроизведения RIAA - идеальная кривая воспроизведения? Фактически, вышеупомянутую информацию можно найти, немного прилежно поискав в Интернете. Но дело в том, что кривая RIAA EQ, созданная после долгих мучений, не идеальна. Техническим критерием является только то, что точка, в которой высокая частота спадается, а низкая частота переключается, фиксирована, а точка поворота, промежуточная точка между высокими и низкими частотами, устанавливается на «1 кГц». Кроме этого, нет четкого критерия того, как создать кривую воспроизведения для части 100-500 Гц среднего диапазона. Настоящий подход к игре на LP Waversa Systems MCH PHONO Усилитель Фактически, тем временем, когда многие люди проигрывают пластинку, которая не была записана с помощью RIAA, то есть пластинку, записанную без использования RIAA, они просто говорят: «Эта запись просто странная». Или это правда, что вы чувствуете, что «звук такой глупый». Однако, как объяснялось выше, запись без RIAA должна воспроизводиться со специальной кривой эквалайзера, выбранной во время записи, чтобы звук был слышен должным образом. Так что вышли некоторые продукты из-за границы. Это означает, что вы можете свободно настраивать кривую эквалайзера в соответствии с уникальной кривой воспроизведения, которой придерживается каждая метка. ▲ Выбор кривой эквалайзера для фонокорректора, вы можете выбрать один из 7 типов. Waver Corporation Systems создала два основных решения для этой области. Первый - воспроизвести запись LP без RIAA, выбрав кривую эквалайзера с комбинациями 5 x 5 = 25. С помощью этого решения вы не просто выбираете от 4 до 5 кривых эквалайзера для лейбла, но более точно и точно выбираете кривую эквалайзера для правильного воспроизведения LP. Это как «найти сокровище, спрятанное в записи». Второе решение состояло в том, чтобы настроить кривую RIAA EQ Curve для среднего диапазона, чтобы воспроизводить самые оригинальные кривые оригинального альбома после нескольких месяцев многочасового тестирования прослушивания. Фактически, это график, полученный при воспроизведении различных жанров, таких как джаз и классика, около 10 000 раз в процессе настройки. Функция выбора кривой эквалайзера 5 x 5 (всего 25 типов) Как объяснено выше, усилитель MCH PHONO может выбрать кривую эквалайзера из 5 x 5 = 25 комбинаций. Это технология, которая может идеально воспроизводить звук во время записи, поддерживая не только кривые эквалайзера, созданные по стандартам RIAA, но также многочисленные LP-записи, сделанные с кривыми эквалайзера без RIAA. ▲ Вы должны правильно выбрать кривую эквалайзера без RIAA с различными настройками, чтобы слышать исходный звук. Кроме того, эти 25 функций выбора кривой эквалайзера выполняются не просто с помощью одного переменного резистора или цепи, а с пятью отдельными цепями для каждого оборота и спада слева и справа, полностью различая левую и правую стороны, переменные резисторы и т. Д. Отсутствие ухудшения качества звука при неиспользовании. ▲ Вы можете выбрать 25 комбинаций оборота и спада, используя 5 цепей слева и справа вместо одного переменного резистора. Переверните и откатите этикетку. этикетка Год выпуска скорость Порез Стилус Имя кривой Параметры Эолийский Все, до 1919 г. 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Аллегро 1948–1956 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Союзник в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Американское общество звукозаписи в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Ангел в 1952 г. 33,33 Боковой 1 мил Старый Ортофонический 500Н-12,7 Арго ? 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-16 Арго ? 33,33 Боковой 1 мил RIAA 500Р-13,7 Аризона к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил Капитолий 400Н-12,7 Атлантический в 1953 г. 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Аудио верность № 901- № 903 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Аудиофил 1948–1958 78,26 Боковой 3 мил Аудиофил 500Н-8 Аудиофил 1954–1958 33,33 Боковой 1 мил MGM 500Н-12 Гильдия Баха до # 500 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Гильдия Баха № 501- № 529 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Баннер ? 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Барток в 1952 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Барток 1952–1953 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Барток № 301- № 304, № 309 33,33 Боковой 1 мил Барток 630C-16 Барток № 906- № 920 33,33 Боковой 1 мил Барток 630C-16 Берлинер 10 дюймов 71,29 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Берлинер 10 дюймов 90.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Синяя нота к 1955 г. 45.00 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Синяя нота к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Бостон в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Трансляция ? 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-6 Brunswick в 1951 г. 78,26 Боковой 3 мил Вариант 78 630Н-8 Brunswick 1951-1955 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Кадемон # 1001- # 1022 33,33 Боковой 1 мил Барток 630Н-16 Caedmon # 1001- # 1022 33,33 Боковой 1 мил Барток 630Н-16 Каньон к C6160 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Капитолий в 1951 г. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-8 Капитолий 1951-1955 78,26 Боковой 3 мил Капитолий 400Н-12,7 Капитолий 1948-1954 гг. 45.00 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Капитолий 1947-1955 гг. 33,33 Боковой 1 мил Капитолий 400Н-12,7 Capitol-Cetra 1951-1955 78,26 Боковой 3 мил Капитолий 400Н-12,7 Capitol-Cetra 1948-1954 гг. 45.00 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Capitol-Cetra 1947-1955 гг. 33,33 Боковой 1 мил Капитолий 400Н-12,7 Четра-Сория Все 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 Четра-Сория к 1961 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Clarion Все 80.00 Боковой 1 мил Акустический 800Н-16 Колизей до января 1954 г. 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Колумбия Большая синяя этикетка 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 630Н-12,7 Колумбия Канавки стока 80.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 Колумбия Электрический, до 1940 г. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-8 Колумбия 1940 г. 78,26 Боковой 3 мил Колумбия 78 300Н-16 Колумбия 1948–1953 45.00 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Колумбия 1947-1955 гг. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Концертный зал Американец до 1954 года 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Концертный зал Британцы в 1956 г. 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Концертный зал Отмечено AES 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Современный 3501, 2501, 2502 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Современный № 2505, № 2507 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Современный # 2001, # 2002 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Современный # 2504 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 готовить пищу в 1958? 33,33 Боковой 1 мил готовить пищу 500Н-15 Коралловый в 1958? 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Декка (американская) в 1951 г. 78,26 Боковой 3 мил FFRR 78 250Н-Д Декка (американская) очень мало 78,26 Боковой 3 мил Вариант 78 500N-D Декка (американская) 1951–1953 78,26 Боковой 3 мил AES 400Н-12 Декка (американская) 1953-ноябрь 1955 78,26 Боковой 3 мил NAB 500Б-16 Декка (американская) 1953 г. 45.00 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Декка (американская) 1953-ноябрь 1955 45.00 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Декка (американская) 1947–1951 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Декка (американская) 1953–1953 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Декка (американская) 1953-ноябрь 1955 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Decca (британский) к 1944 г. 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 Decca (британский) 1944–1956 78,26 Боковой 3 мил FFRR 78 250Н-Д Decca (британский) 1949-1956 гг. 78,26 Боковой 3 мил Лондон 500C-10,5 Decca (британский) 1949–1956 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Decca (европейский) к 1944 г. 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 Decca (европейский) 1944-1950 гг. 78,26 Боковой 3 мил FFRR 78 250Н-Д Decca (европейский) 1950–1954 78,26 Боковой 3 мил Telefunken 400Н-0 Decca (европейский) некоторые 1954-1962 78,26 Боковой 3 мил CCIR 350Н-10 Decca (европейский) 1949-1954 гг. 33,33 Боковой 1 мил Telefunken 400Н-0 Decca (европейский) самый 1954-1962 33,33 Боковой 1 мил RIAA 500Р-13,7 Decca (европейский) некоторые 1954-1962 33,33 Боковой 1 мил CCIR 350Н-10 Набирать номер 1948-1954 гг. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Дива Все 80.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Точка в 1958 г. 78,26 Боковой 3 мил AES 400Н-12 Точка в 1958 г. 45.00 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Точка в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Эдисон 1912-1929 гг. 80.00 Вертикальный 1 мил Акустический 800Н-16 Эдисон 1929 очень мало 80.00 Боковой 1 мил Акустический 800Н-16 Электра №2- №15, №18- №20 33,33 Боковой 1 мил Барток 630Н-16 Электра # 24- # 26 33,33 Боковой 1 мил Барток 630Н-16 Электра # 17, # 22 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Электра # 16, # 21, # 23, некоторые # 24 33,33 Боковой 1 мил RIAA 500Р-13,7 Эмерсон 1916-1918 гг. 70,59 Диагональ 3 мил Акустический 800Н-16 Эмерсон 1918-1926 гг. 80.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 EMI-Ангел в 1952 г. 33,33 Боковой 1 мил Старый Ортофонический 500Н-16 EMI-HMV 1909 г. 71,29 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 EMI-HMV 1909-1926 гг. 76,59 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 EMI-HMV 1927- 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 EMI-HMV 1951–1954 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Н-16 EMI-HMV 1954–1958? 33,33 Боковой 1 мил HMV 500R-16 EMS 1951–1956 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Эпос 1948-1954 гг. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Эзотерический ES500, ES517 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Эзотерический EST5, EST6 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Эксклюзивный Все 78,26 Боковой 3 мил FFRR 78 250Н-Д Фестиваль к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Народные обычаи к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Fonotipia 1904-1930 гг. 80.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Genett Все 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Хорошее время джаз №1, №5- №8 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Хорошее время джаз № 3, № 9 - № 19 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Хорошее время джаз №2, №4, №20- 33,33 Боковой 1 мил RIAA 500Р-13,7 Граммофон и пишущая машинка к 1908 г. 71,29 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Общество Генделя в 1957 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Общество Гайдна в 1957 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Голос его хозяина к 1909 г. 71,29 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 Голос его хозяина 1909-1926 гг. 76,59 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 Голос его хозяина 1927- 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 Голос его хозяина 1951–1954 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Н-16 Голос его хозяина 1954–1958? 33,33 Боковой 1 мил HMV 500R-16 Капп №101- №103, №1000- №1001 33,33 Боковой 1 мил Капп 800Н-16 Кендалл в 1958? 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 L'Oiseau-Lyre в 1954 г. 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Лондон первые несколько 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Лондон на № 846 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Лондонский международный первые несколько 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Лондонский международный на № 846 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Lyrichord 1948–1951 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Lyrichord 1951–1957? 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 МакГрегор в 1965? 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-8 Величественный к 1918 г. 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Меркурий в 1951 г. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-8 Меркурий 1951-октябрь 1954 78,26 Боковой 3 мил AES 400Н-12 Меркурий 1951-октябрь 1954 45.00 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Меркурий 1951-октябрь 1954 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 MGM в 1952 г. 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 MGM до 1952 года несколько 33,33 Боковой 1 мил MGM 500Н-12 Musica к 1925 г. 76,59 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Музыкальные сокровища Все 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Новый в 1954 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Nixa к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Nixa до 1955 года с маркировкой AES 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Nixa до 1955 г. обозначен НАБ 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Ноктюрн LP1-LP3, LP5 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Ноктюрн XP1-XP10 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Океанический в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Одеон до 1925 г., остальные EMI-HMV 70,59 Боковой 1 мил Акустический 800Н-16 Уазо-Лира в 1954 г. 33,33 Боковой 1 мил Лондон 500C-10,5 Оке к 1918 г. 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Оке 1918-1926 гг. 80.00 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Оке 1926-1941 гг. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-8 Оке 1941 г. 78,26 Боковой 3 мил Вариант 78 400Н-8 Opera Disc к 1925 г. 76,59 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Обертон №1- №3 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Оксфорд в 1958? 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Тихоокеанский джаз №1- №13 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Тихоокеанский джаз в 1953 г. 33,33 Боковой 1 мил Тихоокеанский джаз 500C-12 Paramount к 1918 г. 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Pathe к этикетке травления 1926 г. 90.00 Вертикально наружу 7 мил Акустический 800Н-16 Pathe до 1926 14 дюймов 90.00 Вертикально наружу 7 мил Акустический 800Н-16 Pathe 1926-1931 20 дюймов 120,00 Вертикально наружу 7 мил Акустический 800Н-16 Pathe 1926-1931 10 дюймов 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Pathe к 1926 г. 78,26 Боковой 3 мил Европейский 78 250Н-0 Период 1949–1953 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Филармония в 1958? 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Philips в 1953 г. 78,26 Боковой 3 мил Philips 400Н-6 Philips в 1953 г. 45.00 Боковой 1 мил Philips 400Н-6 Philips в 1953 г. 33,33 Боковой 1 мил Philips 400Н-6 Полимузыка в 1958 г. 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Полидор ? 76,59 Боковой 3 мил Акустический 800Н-16 Рахманиновское общество в 1958? 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 RCA 1931-1941 гг. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-6 RCA 1931 г. "ДУО" 33,33 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-6 RCA 1941-1947 гг. 78,26 Боковой 3 мил Старый RCA 800Н-8 RCA 1947 - сентябрь 1952 78,26 Боковой 3 мил Старый RCA 800Н-8 RCA 1947–1951 78,26 Боковой 3 мил RCA 800Н-12,7 RCA 1950-сен 1952 78,26 Боковой 3 мил Старый Ортофонический 500Н-12,7 RCA 1949-1952 гг. 45.00 Боковой 1 мил Старый RCA 800Н-8 RCA 1949–1951 45.00 Боковой 1 мил RCA 800Н-12,7 RCA 1950-сен 1952 45.00 Боковой 1 мил Старый Ортофонический 500Н-12,7 RCA 1949–1951 33,33 Боковой 1 мил RCA 800Н-12,7 RCA 1950-сен 1952 33,33 Боковой 1 мил Старый Ортофонический 500Н-12,7 Ремингтон в 1958? 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Ренессанс 1949–1952 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Ренессанс 1952–1954 гг. 33,33 Боковой 1 мил Тихоокеанский джаз 500C-12 Риверсайд к 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Страдивари к 1948 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Техникорд Все 78,26 Боковой 3 мил Техникорд 800Н-12 Telefunken 1945-1950 78,26 Боковой 3 мил FFRR 78 250Н-Д Telefunken 1951–1953 78,26 Боковой 3 мил Telefunken 400Н-0 Telefunken 1951–1953 33,33 Боковой 1 мил Telefunken 400Н-0 Telefunken 1954-1962 гг. 33,33 Боковой 1 мил CCIR 350Н-10 Темп Все 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 400C-6 Темп 1948–1953 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Темп 1954–1958? 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Тема Все 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-6 Трансрадио в 1958? 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Урания в 1954 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Урания 7059, 7063, 7065, 7066 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Урания # 7069, # 224, # 603 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Авангард 1948–1951 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Авангард № 411- № 442, № 6000- № 6018 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Авангард № 7001- № 7011, № 8001- № 8004 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Виктор 1909 г. 71,29 Боковой 3 мил Акустический 800Н-12 Виктор 1909-1926 гг. 76,59 Боковой 3 мил Акустический 630C-12 Виктор 1926-1931 гг. 78,26 Боковой 3 мил Американка 78 250Н-6 Виктор 1931 г. "ДУО" 33,33 Боковой 3 мил Американка 78 250C-6 Вокалион к 1919 г. 80.00 Вертикальный 3 мил Акустический 800Н-16 Vox 1948-1951 или маркированный LP 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Vox 1951–1954 33,33 Боковой 1 мил NAB 500Б-16 Vox Помечено AES 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Вестминстер по октябрь 1955 г. 33,33 Боковой 1 мил LP 500C-16 Вестминстер с пометкой AES 33,33 Боковой 1 мил AES 400Н-12 Зонофон Все 70,59 Боковой 3 мил Акустический 630Н-16 В общем, выбор кривой эквалайзера в фоноусилителях воспринимается как «одно управление», но это не так. Это связано с тем, что регулятор тембра низких / высоких частот не может создать кривую эквалайзера для каждой записи. Поэтому каждая запись должна воспроизводиться в соответствии с кривой эквалайзера, записанной в то время. ▲ Различные кривые эквалайзера для каждого лейбла и звукозаписывающей компании Технология коррекции кривой RIAA EQ Обычно стандартом записи, записываемой с помощью кривой RIAA EQ, была запись с постоянной амплитудой менее 500 Гц в то время, запись с постоянной скоростью 500 ~ 2120 Гц и предыскажение (запись) для улучшения отношения сигнал / шум выше 2120 Гц. При воспроизведении этих записей в перевернутом виде басовый звук усиливался больше, чем стандартный 1 кГц, а высокий звук был относительно менее усилен, и причина, по которой стандарт был установлен на 1 кГц, заключается в том, что человеческое ухо считается наиболее чувствительным на этой частоте. ▲ Кривая RIAA, нарисованная красным цветом, показана синей звездочкой. Басы усиливаются больше всего, а высокие - к середине. Как видно из графика выше, кривая RIAA усиливает басы больше, чем другие кривые эквалайзера, а высокие частоты усиливаются до умеренного уровня. Если вы внимательно посмотрите на этот график, большинство кривых эквалайзера сформированы на частотах 1590–3180 Гц / 400–800 Гц в точках поворота спада высоких частот и оборота низких частот, происходящих в среднем диапазоне (часть, где график полностью изогнут). Оказывать влияние. MCH Phono реализовал самые впечатляющие кривые с помощью многочисленных симуляций и тестов прослушивания, чтобы идеально воспроизвести кривые RIAA EQ, сделанные 70 лет назад.Кроме основных кривых RIAA, рекомендуемые Waver кривые можно выбрать отдельно. 4 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 17 минут назад, simpleart сказал: У вас остальной тракт какой? У меня несколько вертушек. Любимая-''Fons'' с тонармом ''SME3009''. Иголок куча. Самая слушаемая -''Ortofon 2M bronze''. Усилителей несколько и колонок тоже. Любимые колонки -''Klipsh Epic-3'' Усилитель под настроение. Вот такой вот тракт. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Andrey Molochnik,СПАСИБИЩЕ ВАМ за развернутый ответ!!! Осталось теперь только все это понять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 17 минут назад, Tester z сказал: Andrey Molochnik,СПАСИБИЩЕ ВАМ за развернутый ответ!!! Осталось теперь только все это понять. Вам просто нужно найти , взять и попробовать фоник , у которого есть возможность выбора кривых ! Первый мой пример , ламповый с фото . Скорее всего он все ваши "хотелки" и закроет ! Он еще и вашем бюджете - 1000 у е ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Благодарю за предложенный фонокорректор. Ho ''Avito'' мне не подходит,нахожусь не в России, буду выссматривать что-то на ''ebay или ''amazon'' Но сначала надо переварить информацию,которую ВЫ мне любезно предоставили. Спасибо Bам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 2 часа назад, Tester z сказал: Что такое стандарты DECCA,RIAA,DIN и прочее? Актуально только для очень старых пластинок. До 50-х годов на 78 оборотов и около того. 3 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Пластинки на 78 -не моё. У меня в основном все пластинки 60-80 годов,записанные на 33 скорости. Просто вычитал, что разные фирмы с разной шириной и глубиной дорожки на пластинках прописывали. И, соответственно, разные фирмы требуют разных иголок и разной фонокоррекции. Пожалуй,мой самый любимый фонокорректор-это встроенный в усилитель ''Scott 440A'' В нем вообще нет никаких настроек.Но так мелодично звучит,когда прогреется... Но интересно услышать ПРАВИЛЬНЫЙ звук,так как он задумывался при записи на студии. Ну или максимально близко к этому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение アントン Опубликовано: 6 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 3 часа назад, Tester z сказал: У меня в основном все пластинки 60-80 годов,записанные на 33 скорости. Тогда вас не должны волновать разные коррекции. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 В нормальных корректорах, переключения кривых, производится, прямо на плате джамперами, любое другое переключение, тем более с передней панели, приведёт к деградации звука. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Благодарю за советы. Теперь осталось только выбрать правильный фонокорректор. Рекомендуют Manley Chinook.Вроде как на нем можно окончательно остановиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 7 часов назад, Tester z сказал: Благодарю за советы. Теперь осталось только выбрать правильный фонокорректор. Рекомендуют Manley Chinook.Вроде как на нем можно окончательно остановиться. Только для использования с мм картриджами. МС секция там некорректна . Возможны ( и были) проблемы с МС. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 В 06.10.2020 в 01:15, Tester z сказал: Скажем,бюджет 1000$. IFI phono 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naburus Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Из современных: Pro-Ject Phono Box RS даёт возможность выбрать RIAA/DECCA Gold Note PH10 даёт возможность выбрать из шести кривых (RIAA, DECCA-LONDON, AMERICAN-CBS-COLUMBIA) - но не вписывается в бюджет 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tester z Опубликовано: 7 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 18 часов назад, Cергей Лебедев сказал: Только для использования с мм картриджами. МС секция там некорректна . Возможны ( и были) проблемы с МС. Если это его единственная проблема,то это SUPER,а под MC можно в дальнейшем повышающий трансформатор соответствующего уровня подобрать. ...Пользуясь случаем.Сергей я давно и с удовольствием читаю Ваш live-journal.Интересно пишете.Успехов Вам. 16 часов назад, AF. сказал: IFI phono Спасибо.Почитаю про него на досуге. 6 часов назад, Naburus сказал: Из современных: Pro-Ject Phono Box RS даёт возможность выбрать RIAA/DECCA Gold Note PH10 даёт возможность выбрать из шести кривых (RIAA, DECCA-LONDON, AMERICAN-CBS-COLUMBIA) - но не вписывается в бюджет Бюджет можно и увеличить,ведь не на один же день эта вещь приобретается.Другое дело,что к фирме ''Pro-Ject'' я как-то не очень...Просто душа не лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.