Jump to content

АС для AN P2 SE или есть ли альтернатива Audio Note


Recommended Posts

24 минуты назад, Михаил SM сказал:

Нужен энергетически правильный , читаемый бас ,

Это очень "вульгарное" представление о реальном восприятии мозгом музыки.

Я же не случайно привел в пример ситар. Анализируя, я заметил что вся картинка или мелодия, почерк инструмента в диапазоне 2-5 Герц. Хотя ситар ничего не имеет общего с басом в форумном понимании. Вообще ничего!

Кроме того я много слушал ситар вживую, причем натуральных индусов. 

Ситар это тета ритмы. Все там. Вырви их - ну зачем оно?

Лютня - другой диапазон совсем. Хотя тоже не "басит". Другое воздействие.

А вот если мы говорим в контексте огромных проектов Михаила Уракова, то вот как я его понимаю. Он говорит прежде всего об ударе, ударной волне по телу. Мы слушаем музыку, там где этот удар есть - телом также. Уши важно, но уши не все покрывают.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Блин, друзья, ну вы жжете. Несколько лет на сундук не заходил, но ничего не изменилось. Вам бы только повод (типа вопрос от студента), а дальше завязывается горячая дискуссия профессоров, изложение св

Проект российских АС на хороших динамиках, фазолинейных, с отличной импульсной характеристикой за 100 с небольшим к рублей: https://www.facebook.com/quantumfidelity/

Отпадает. Встречать достойную старость и слушать кроссовер?  Не выбор джентельменов. Джентельмены выбирают решения без кроссоверов. Уши не казенные)

Posted Images

В 18.07.2021 в 19:25, Hedgehog in the Fog сказал:

Приветствую, уважаемые гуру, эксперты и просто коллеги. Нужна помощь с очерчиванием потенциальной области поиска. Суть вопроса:

У меня сейчас Audio Note P2 SE и Tannoy D500 1997-1998 года. Такая система сложилась исторически - по молодости я слушал существенно более агрессивную музыку, а АС покупались первыми. Усилитель меня полностью устраивает. Сейчас, в силу “возрастных” изменений музыкальных предпочтений, задумался о возможной смене АС на что то более деликатное, более подходящее для джаза на средней и умеренной громкости. Что есть и что хочется: P2SE - однотакт, 18 Вт. Слушаю обычно часов на 11-12. Комната около 20 кв. м. Проблем с резонансами не наблюдаю. Колонки у длинной стены, расстояние от АС до ушей 250-260 см. Поставить АС далеко от стены возможности нет. ФИ или ЗЯ - без разницы. Колонки будут стоять на полу - полочники на стойках устраивают. Желательно двухполоска. Чувствительность от 89-90 дБ. Музыкальные предпочтения - джазовые "малые составы" - трио, квартеты, с женским вокалом и без оного. Блюз, рок и классику тоже послушиваю, но джаз в приоритете. Качество воспроизведения симфонической музыки и тяжелого рока особо не интересует. Низкий бас "бьющий в грудак" не нужен. Хочется получить максимальную натуральность тембров джазовых инструментов - фортепиано, контрабаса, ударных, саксофона, и, конечно же, вокала. Ну и точность сцены. Приемлемый ценник - тысяч 250 деревянных. Но за эти деньги хотелось бы получить заметные отличия от D500 по вышеописанным критериям. Первым делом я, разумеется, обратил внимание на AN-J и AN-K 2-ого уровня. Но пока послушать их в Питере не получается. Да и ценник на новые чутка кусучий. Есть ли ещё варианты, потенциально подходящие под вышеописанные условия и потребности.

 

 

 Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.

 

Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.

 

 

Тогда и смысла нет слушать советы, ищите б.у. аудионот.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Блин, друзья, ну вы жжете. Несколько лет на сундук не заходил, но ничего не изменилось. Вам бы только повод (типа вопрос от студента), а дальше завязывается горячая дискуссия профессоров, изложение своих жизненных аудифильских кредо и уже нафиг и студент и его вопрос. :D

Раз я эту кашу заварил, отвечаю на самые зацепившие меня тезисы:

1. Большая часть аудиофильского мира "слушает кроссоверы". Значит с кроссоверами тоже музыка есть. Какие должны быть кроссоверы - второй вопрос. Хочется попроще и покачественнее. В общем то это был второй слой часть изначального вопроса. Две полосы, минимальный порядок фильтров, хорошее согласование.

2. Идеальный ширик - либо технически не возможен, либо должен стоить как бюджет небольшого  государства.

3. Михаил SM, про кроссоверы понятно. А что такое "компрессионные АС"?

4. По моим смутным воспоминаниям более "взрослые" Tannoy требуют более взрослую КдП (хотя бы метров 40), Более взрослого усилителя. И более взрослого бюджета. Пока все три пункта за рамками возможностей.

5. Без нижнего баса музыку слушать можно. Кой какие инструменты конечно слегка обедняются. Но Ларса Ульриха оставить без бочки лучше, чем Патрисию Барбер без голоса. Вся жизнь - поиск компромиссов.

6. Чернов П.Ю. Идея понятна. Но по моему мнению, стоимость R&D в подобном проекте будет далеко за рамками бюджета. И самое главное - я не прошу создать нечто уникальное. Мои требования банальны и просты: однотакт, джаз, средняя КдП. Не думаю, что этот путь не пройден уже многократно. Хотелось бы узнать кем ещё кроме П.К.

7. Ситар пока не слушаю. Судя по требованиям для прослушивания ситара дешевле сгонять в Индию.

  • Like 6
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, aleksandr сказал:

Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.

 

 

Тогда и смысла нет слушать советы, ищите б.у. аудионот.

Ищу обязательно. И это весь спектр возможностей?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, александр шумилов сказал:

Спасибо. Но завернуть звуковой поток на систему я не умею. А слушать на компе - смысла нет. Не показательно.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hedgehog in the Fog сказал:

По моим смутным воспоминаниям более "взрослые" Tannoy требуют более взрослую КдП (хотя бы метров 40), Более взрослого усилителя

Ваши смутные воспоминания действительно смутные и подводят вас.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Hedgehog in the Fog сказал:

 

2. Идеальный ширик - либо технически не возможен, либо должен стоить как бюджет небольшого  государства.

3. Михаил SM, про кроссоверы понятно. А что такое "компрессионные АС"?

 

https://www.hi-fi.ru/forum/forum177/topic88968/

 

Аудиолюди так устроены , что их аудиогордыня бережно держит их на их конкретных уровнях аудиосознания.  Требуется время и их уже личный опыт , чтобы в сравнении понять, чем отличается звук динамика в открытом оформлении (ящике, щите) от ФИ или ЗЯ.    Я  слушал и топовые Таннои Автограф и множество трехполосных , двухполосных АС с невысокой отдачей ( 86-  90 дб ) , которые , к примеру, в сравнении  с теми же некомпресионными Альтеками 604 ( 100дб на 1 вт ) звучат динамически убого , сдавленно и монотонно.   Аудионотовские  AN-E по меньшей мере , тоже компрессионные , но всё-таки имеющие какие-то гарантии согласования с тем же S0R0 , музыкальность гарантированно высокая , тембры -  сильная их сторона , сам ваш SORO - пентодник и поэтому взбрыкивать с ним  эти AN-E будут весьма не хило.   

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Hedgehog in the Fog сказал:

Но по моему мнению, стоимость R&D в подобном проекте будет далеко за рамками бюджета.

Ну какая еще R&D для наипростейших двухполосных АС? Рассчитать те же клоны AN, или что-то похожее, имея все спецификации головок и комп под рукой, да еще для опытного технаря... Поверьте, это не бином Ньютона. Самое сложное и затратное в этом деле будет подобрать пару действительно стоящих динамиков в отличной сохранности, вот это проблема. Но и ее при желании можно решить. Поспрашивайте, специалисты наверняка откликнутся и помогут вам. К наиболее затратным статьям данного проекта я бы еще отнес изготовление хорошего добротного корпуса с качественной отделкой. Но здесь уже все упрется в ваш вкус, сделать сейчас можно что угодно, были бы деньги. 

Как итог: потратить ваш бюджет на такой проект будет куда как эффективнее, чем переплачивать за заморский R&D со всеми накрутками AN, Tannoy или другой раскрученной марки.

Чернов П.Ю.

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Hedgehog in the Fog сказал:

И это весь спектр возможностей?

Следует понять что у вас возможностей - нет. Ничего зазорного в этом нет, сразу говорю, обидного тоже. 

И тратить деньги на Индию, здоровье, само развитие, консерваторию и покупку Ку р кодов для ее посещения)  и тд. Не играть в хаенд. Не стоит он того. 

ПС.

Предложенный мной вариант Брянские кабинеты и 10ГДШ при всей скромности и убогости хотя бы не будет вызывать отторжения в отличие от того же АН с кроссовером.

организм то не обманешь

 

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hedgehog in the Fog сказал:

1. Большая часть аудиофильского мира "слушает кроссоверы". Значит с кроссоверами тоже музыка есть. Какие должны быть кроссоверы - второй вопрос. Хочется попроще и покачественнее. В общем то это был второй слой часть изначального вопроса. Две полосы, минимальный порядок фильтров, хорошее согласование.

2. Идеальный ширик - либо технически не возможен, либо должен стоить как бюджет небольшого  государства

4. По моим смутным воспоминаниям более "взрослые" Tannoy требуют более взрослую КдП (хотя бы метров 40), Более взрослого усилителя. И более взрослого бюджета. Пока все три пункта за рамками возможностей.

5. Без нижнего баса музыку слушать можно. Кой какие инструменты конечно слегка обедняются. Но Ларса Ульриха оставить без бочки лучше, чем Патрисию Барбер без голоса. Вся жизнь - поиск компромиссов.

Мои требования банальны и просты: однотакт, джаз, средняя КдП.

А вот Лихницкий считал, что нет, крышка музыке, вовлечённости типа приходит..... И опыты проводил как раз с А-нотами двухполосными...  без фильтров. С конденсатором с одним и называл его просто разделительным, и сотни разных моделек колоночек 50-60-70 годов имели как раз такой простейший фильтр из одного конденсатора и они как-то играли при том и весьма неплохо играли.

Хороший или неплохой вполне возможен.

Ничего они уже не требуют давно... у вас нормальная комната 20 кв. и вероятно высокие потолки, у большинства тут много хуже... и поставить колонки у короткой стены...   и менять может быть ничего не надо.

Можно, раз вы так считаете, пока, правда, никто толком так и не сказал, что такое низкий, нижний бас.

Требования-то просты, палка, палка, два струна :)

3 часа назад, Михаил SM сказал:

https://www.hi-fi.ru/forum/forum177/topic88968/

 

Аудиолюди так устроены , что их аудиогордыня бережно держит их на их конкретных уровнях аудиосознания.  Требуется время и их уже личный опыт , чтобы в сравнении понять, чем отличается звук динамика в открытом оформлении (ящике, щите) от ФИ или ЗЯ.   

Я  слушал и топовые Таннои Автограф и множество трехполосных , двухполосных АС с невысокой отдачей ( 86-  90 дб ) , которые , к примеру, в сравнении  с теми же некомпресионными

Альтеками 604 ( 100дб на 1 вт ) звучат динамически убого , сдавленно и монотонно.   Аудионотовские  AN-E по меньшей мере , тоже компрессионные , но всё-таки имеющие какие-то гарантии согласования с тем же S0R0 , музыкальность гарантированно высокая , тембры -  сильная их сторона ,

сам ваш SORO - пентодник и поэтому взбрыкивать с ним  эти AN-E будут весьма не хило.   

Хорошая ссылка и лица все знакомые, Археолог, Игорь Калинин :D

Правильно всё написал, ну как всегда!

Соро полный усилитель, пентодник, а Р2 оконечник пентодник и обои уровня стремящегося ближе к нулю.... менять бы по идее, или уж жить дальше с тем, что есть....

8 часов назад, P.W. сказал:

Низкий бас не будет лишним ни для джазовых инструментов , ни для вокала. Если уж вам нравится симбиоз Танной D500  и лампы, то логично попробовать более "взрослые" Таннои серий Prestige , SRM, SGM. На вторичке проскакивают интересные варианты. 

Отдать последнее проплакаться потом....

7 часов назад, Max966 сказал:

Согласен. А где его  (нижний бас) взять в ширике?

А про какой низкий (нижний) бас вы говорите тут? От каких динамиков (шириков) на 8 инчей или побольше вы хотите его получить?

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Бас вообще -  весчь непростая в реализации ещё в зачатии его записи ...  

https://samesound.ru/prod/104740-bass-mixing-tips

Это надо читать всем, ну как зачатие происходит теперь....:D

и это, тут   https://samesound.ru/prod/83719-audible-sub-bass-techniques?yrwinfo=1626737015750629-1523564217056671235700365-production-app-host-man-web-yp-130

.....Хип-хоп, рэп, поп и EDM не обходятся без суб-баса, накачивающего музыку низами. Проблема в том, что особо басовые звуки живут ниже 60 Гц, поэтому они не различимы для человеческого слуха — суб-бас можно только почувствовать. Вспомните, как диджеи делают дропы (см. Анатомия аранжировки: структура и части песни), от которых зал начинает буквально вибрировать, хотя уши в этот момент ничего не улавливают. Источник таких вибраций как раз суб-бас....

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михаил SM сказал:

https://www.hi-fi.ru/forum/forum177/topic88968/

 

Аудиолюди так устроены , что их аудиогордыня бережно держит их на их конкретных уровнях аудиосознания.  Требуется время и их уже личный опыт , чтобы в сравнении понять, чем отличается звук динамика в открытом оформлении (ящике, щите) от ФИ или ЗЯ.    Я  слушал и топовые Таннои Автограф и множество трехполосных , двухполосных АС с невысокой отдачей ( 86-  90 дб ) , которые , к примеру, в сравнении  с теми же некомпресионными Альтеками 604 ( 100дб на 1 вт ) звучат динамически убого , сдавленно и монотонно.   Аудионотовские  AN-E по меньшей мере , тоже компрессионные , но всё-таки имеющие какие-то гарантии согласования с тем же S0R0 , музыкальность гарантированно высокая , тембры -  сильная их сторона , сам ваш SORO - пентодник и поэтому взбрыкивать с ним  эти AN-E будут весьма не хило.   

Михаил, конечно, 604 причем первые, звучат очень неплохо в джазе и не только, в заводском или авторском оформлении. И в цену ТС можно уложиться (ну может быть со второй версией). 20 метров для них достаточно. Но ТС не хочет винтаж, поэтому кроме 604 есть и телефункены с сименсами 12", да и многое другое, значительно превосходящее по звуку d500 автора и по цене раз в 10 ниже топовых AN. Но раз уж нет винтажу, то AN или лоутеры со вторички. Правда, лоутеры в не очень маленьких корпусах (лучше авторских) надо брать. Ну и старые лоутеры опять отпадают из-за винтажа....

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hedgehog in the Fog сказал:

Мои требования банальны и просты: однотакт, джаз, средняя КдП.

АС Владимира Павликова. 

Link to post
Share on other sites

В общем ситуация для ТС приобрела стандартный вид:

"Оставь надежду всяк сюда входящий".

А хотя казалось бы рынок, 2021 год...Эффективные менеджеры бороздят просторы ценовых категорий!

Питер денно и нощно слушающий музыку, так сказать горящий идеей донесения светлого и доброго..

За что не возьмется - получается кроссовер. Место тут проклятое.:)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мефодий сказал:

АС Владимира Павликова. 

Соратник Питера?

Кроссовер мен?

Link to post
Share on other sites

Хорошее и полезное видео для желающих разобраться, вопрос воспроизведения музыки не раскрывает, но как точка входа вполне.

Тут и эффект бабочки, пресловутая рандомизация Лихницкого - усе в одном флаконе.

Обратить внимание на такое интересное  устройство как гиратор.

 

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, P.W. сказал:

Ваши смутные воспоминания действительно смутные и подводят вас.

Ну про более взрослый бюджет то я прав?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Hedgehog in the Fog сказал:

Ну про более взрослый бюджет то я прав

Частично. В обозначенном вами бюджете на авито есть модели Стирлинг и Сандерхем из современных и Беркли из винтажных. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, tchernov1966 сказал:

Ну какая еще R&D для наипростейших двухполосных АС? Рассчитать те же клоны AN, или что-то похожее, имея все спецификации головок и комп под рукой, да еще для опытного технаря... Поверьте, это не бином Ньютона. Самое сложное и затратное в этом деле будет подобрать пару действительно стоящих динамиков в отличной сохранности, вот это проблема. Но и ее при желании можно решить. Поспрашивайте, специалисты наверняка откликнутся и помогут вам. К наиболее затратным статьям данного проекта я бы еще отнес изготовление хорошего добротного корпуса с качественной отделкой. Но здесь уже все упрется в ваш вкус, сделать сейчас можно что угодно, были бы деньги. 

Как итог: потратить ваш бюджет на такой проект будет куда как эффективнее, чем переплачивать за заморский R&D со всеми накрутками AN, Tannoy или другой раскрученной марки.

Чернов П.Ю.

 

Уважаемый Пётр! Не могу согласиться Вашими тезисами об простоте, затратах и их эффективности. Если бы всё было так просто, то все вокруг бы выпускали замечательные колонки за скромные деньги. Может и не сложно рассчитать идеальный ящик из абстрактных материалов, но в жизни всё сложнее. Дьявол в деталях. С таким же успехом можно сказать, что сконструировать хороший кабель может и студент третьего курса. Но я такого не говорю. Ну и, наверное, Вы не станете спорить, что уникальная штучная конструкция даже без расчётов, измерений, итераций на устранение ошибок, только в плане изготовления существенно дороже серийного изделия, которое делается по готовой технологической документации. Я же не могу заказать шедевр, а заплатить только за холст и краски. А человеко-часы нынче дороги. Приятно видеть, что Вы мягко "топите" за свой цех - российского производителя, но согласиться с Вами не могу. По моему мнению авторские работы целесообразны для эксклюзивных задач. Для моих банальных хотелок - только серийное производство.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Silantiev сказал:

Следует понять что у вас возможностей - нет. Ничего зазорного в этом нет, сразу говорю, обидного тоже. 

И тратить деньги на Индию, здоровье, само развитие, консерваторию и покупку Ку р кодов для ее посещения)  и тд. Не играть в хаенд. Не стоит он того. 

ПС.

Предложенный мной вариант Брянские кабинеты и 10ГДШ при всей скромности и убогости хотя бы не будет вызывать отторжения в отличие от того же АН с кроссовером.

организм то не обманешь

 

 

Какая то беспросветная печалька. И да, брянские посылочные ящики я щупал и 10ГДШ слышал. Первое на отопление, второе на помойку. И давайте закроем это направление.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Silantiev сказал:

В общем ситуация для ТС приобрела стандартный вид:

"Оставь надежду всяк сюда входящий".

А хотя казалось бы рынок, 2021 год...Эффективные менеджеры бороздят просторы ценовых категорий!

Питер денно и нощно слушающий музыку, так сказать горящий идеей донесения светлого и доброго..

За что не возьмется - получается кроссовер. Место тут проклятое.:)

Вот уже заканчивайте возбуждать ненависть к социальной группе любителей кроссоверов. Ну хотя бы низкого порядка. :D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, P.W. сказал:

Частично. В обозначенном вами бюджете на авито есть модели Стирлинг и Сандерхем из современных и Беркли из винтажных. 

Соглашусь. Пожалуй единственный совет "по сути вопроса" за две страницы продвижения своих идей, интересов и простого доброго $$$больства.

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Hedgehog in the Fog сказал:

Пожалуй единственный совет "по сути вопроса" за две страницы продвижения своих идей, интересов и простого доброго $$$больства.

На самом деле всем на вас глубоко плевать от Питера до более низких соц слоев. Лопай что дают - их девиз) причем богатства выбора нет, да и выбора нет никакого вообще.

А вот пользу и суть вы должны были уловить. Слушаем, воспринимаем музыку мы всем телом, обрабатываем и анализируем мозгом. Точная и гармоничное мы творение природы или Создателя. Как угодно назовите.

И вот с этим творением надо бережно и нежно. Не навреди! Организм не обманешь.

Берегите себя.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By cosmos
      Продам свой сетевой кабель. 260€ по курсу Тинькофф на день продажи. Коробка, в отличном состоянии , заводской разделки.
      Отправлю за счет покупателя Почта РФ\СДЭК\EMS или Достависта по мск. В Москве встречусь центр или Пушкинская\Маяковская
    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By urfinjuss66
      И я вспомнил и нашел на Ядиске. Тут было много слов, что оригинал, мол не тот, взят непонятно откеда, лэйбл другой, год разный, мастеринг не туда...
      Так вот разница между моими 320кбс, взятыми из сети и оригиналом ,выложенным Леонидом, микроскопическая(Леонид, найдите 10 отличий), Чуть меньше нижнего баса и самого верха(что естественно для МР-3 консервы, в отличие от флаков-вавок). Но для сравнения это нас мало волнует - бас все одно не прописался, самый верх тут уже слышит один из ста. Но нигде середины не приросло на 6-8дб и Агнетта не "возопила" в истерике...

×
×
  • Create New...