Профессиональная магнитная лента сегодня. Реальность и мифы, теория и практика. - Страница 3 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональная магнитная лента сегодня. Реальность и мифы, теория и практика.


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, アントン сказал:

Тут проще с цифры сначала в долби А. Будет типа мастер. А потом с неё уже копии - фиг отличишь от копии с реального мастера.

Ну вы прям разбиваете последние надежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Именно это (а также смерть потребительских, бытовых студий перезаписи) и определяет то, что формат мёртв, мёртв как продукт массового потребления, потому как "элитные" пользователи погоду не делают и только акцентируют внимание на уходящей эпохе. :(

провожают в последний путь , жЫрно кушая от тела :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался, приобрел пару кассет TDK-AD90 в заводской упаковке. Подцепил ноут через юсб-цап, выход с последнего аж по балансу к усилителю. Скоммутировал сигнал на деку, закатал сторону. Пишет один в один, но волшебства нет. Сатурация не проканала))) Закатаю несколько сборников под шарп три топора гостей развлечь на веранде, на том и успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, p.maltsev сказал:

Не удержался, приобрел пару кассет TDK-AD90 в заводской упаковке. Подцепил ноут через юсб-цап, выход с последнего аж по балансу к усилителю. Скоммутировал сигнал на деку, закатал сторону. Пишет один в один, но волшебства нет. Сатурация не проканала))) Закатаю несколько сборников под шарп три топора гостей развлечь на веранде, на том и успокоюсь.

откуда волшебство появится в стоковой деке , когда там стоят детали - доллар\мешок ? всё правильно получилось )) никакого чЮда быть не должно ))) мусорные операционники выпускались не для того , что бы что-то хорошее получилось - там нет такой цели . у меня тракт не стоковый , к примеру , и заточен под запись конкретно . когда берёшь что-то и пытаешь получить результат , то получается - что-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ClassicVoice сказал:

откуда волшебство появится в стоковой деке , когда там стоят детали - доллар\мешок ? всё правильно получилось )) никакого чЮда быть не должно ))) мусорные операционники выпускались не для того , что бы что-то хорошее получилось - там нет такой цели . у меня тракт не стоковый , к примеру , и заточен под запись конкретно . когда берёшь что-то и пытаешь получить результат , то получается - что-то ))

Кирилл, согласен полностью. Просто разнообразил своим опытом второй раздел темы - реальность и мифы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, p.maltsev сказал:

Кирилл, согласен полностью. Просто разнообразил своим опытом второй раздел темы - реальность и мифы)))

да много уже кто пробовал " на чём есть " получить " волшебство " ))) не бывает . никто в здравом уме не будет выпускать бытовуху , способную что-то записать хорошо - фирменные катушки\пластинки\кассеты\сидюхи тогда покупать не будут - переписали и порядок ))) всегда стоковый аппарат будет писать хуже , никому качество не нужно . это серьёзные убытки . поэтому и делают так , чтобы шли за фирменным носителем . по декам - реально правильно пишущих аппаратов после апгрейда - единицы . я ж все топовые деки , к примеру , попробовал ))) когда " открываешь " в них полностью весь частотный диапазон , то почти все начинают писать бас с серьёзными искажениями . в каких-то перегрузочная способность УВ - так себе , бас пердит , где-то по ВЧ " сипит " , где-то УЗ не может прописать нормально бас и ВЧ по разным причинам - голова\выход усилителя записи и.т.д. я искал такой , чтобы без серьёзного вмешательства в схему получить результат , и не тратить время на " чудеса инженерной мысли " ))) то есть искал удобный для апгрейда аппарат , с минимумом звуковой проводки внутри ( вч убивает нафиг , " пространство " в звуке сжирается до плоскотни ) и надёжным лентопротягом . то есть - корпус с удобной платой , на которой со временем будет легко и удобно поменять коммутацию на релейную и избавиться от электронных ключей ))) ну и куда без " стройки века " можно воткнуть легко плату уже с ламповым трактом . нашёл )) не всё тут просто - " воткнул и порядок " никто не обещал в магазине . хочешь хорошее - доделывай всё . на прилавок хорошее никто не выложит - не выгодно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ClassicVoice сказал:

всегда стоковый аппарат будет писать хуже , никому качество не нужно . это серьёзные убытки . поэтому и делают так , чтобы шли за фирменным носителем . по декам - реально правильно пишущих аппаратов после апгрейда - единицы

Была подобная история, когда пананосики отказались делать хороший звуковой тракт в видаках, что бы те не составляли конкуренцию по качеству записи их дат-аппаратам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, p.maltsev сказал:

Была подобная история, когда пананосики отказались делать хороший звуковой тракт в видаках, что бы те не составляли конкуренцию по качеству записи их дат-аппаратам.

ещё была история с фирмой Сони по поводу копирования и авторских прав )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, p.maltsev сказал:

Пишет один в один, но волшебства нет.

Волшебство - оно в голове. Раз нет - значит это вам и не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, p.maltsev сказал:

Не удержался, приобрел пару кассет TDK-AD90 в заводской упаковке. Подцепил ноут через юсб-цап, выход с последнего аж по балансу к усилителю. Скоммутировал сигнал на деку, закатал сторону. Пишет один в один, но волшебства нет. Сатурация не проканала))) Закатаю несколько сборников под шарп три топора гостей развлечь на веранде, на том и успокоюсь.

Просто нужно во время записи говорить -колдуй  бабка (пожилая женщина ):) колдуй дед , колдуй серенький медведь …Вот тогда сработает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Dmitry© сказал:

Волшебство - оно в голове. Раз нет - значит это вам и не надо :)

Сорян, устала голова силой воображения посредственные записи волшебством наделять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, МихаилМ сказал:

Просто нужно во время записи говорить -колдуй женщина , колдуй дед , колдуй серенький медведь …Вот тогда сработает :)

Какие ваши доказательства?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, p.maltsev сказал:

Сорян, устала голова силой воображения посредственные записи волшебством наделять :(

И всё-таки оно есть! :lo:

Конечно Кирилл идёт бескомпромиссным путём, но есть и другие тропки, как то, увеличение скорости, тщательная и не всегда стандартная настройка токов подмагничивания, запись на одном а воспроизведение на другом, добавляет вариативности в поисках нужного звука.....ну и конечно всяческие апгрейды в зависимости от квалификации пользователя....кондёрчики там, коммутация.....:rolleyes:

....одна только замена регулятора уровня записи чего стоит в Пионере...коммутация - великое дело...с фоника сразу на качественный РГ (базовый в Хармане) коротеньким шнурочком и после него сразу в канал записи...и больше никакой лишней коммутации......результат превосходный, Пионера не узнать....:dw:

...кстати, а "лишний" каскад усиления который добавляется в деке, получается очень востребованным (поскольку пред из усилка выкинул) и теперь согласование даже без записи если слушать, идеальное, в плане шумов, фонов-наводок.....заодно лишний раз убедился зачем нужны преды, если даже у мощника чуйки хватает....:er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dmitry© сказал:

Волшебство

тут вопрос в " знать " и " верить " . когда знаешь что к чему - проще , а когда веришь в маркетоложеский иллюзорный пердак , летящий за горизонт без запаха и крыльев , то открываются безграничные горизонты ложных путей , которые считаешь истинными ))) сразу есть ради чего жить :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МихаилМ сказал:

Просто нужно во время записи говорить -колдуй  бабка (пожилая женщина ):) колдуй дед , колдуй серенький медведь …Вот тогда сработает :)

ещё слово " накамичи " постоянно говорить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, p.maltsev сказал:

Сорян, устала голова силой воображения посредственные записи волшебством наделять :(

Чуйский безкорабельный межпланетарный космодром в помощь :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, ClassicVoice сказал:

слово " накамичи " постоянно говорить

Строго задом наперёд, иначе не сработает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dmitry© сказал:

Строго задом наперёд, иначе не сработает :)

блин , спасибо ! забыл уточнить )))

 

пысы у меня что-то шевелится в сумке и шепчет " Дима , накамичи , Дима , накамичи " :LOL: или мне померещилось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Калинин сказал:

но есть и другие тропки, как то, увеличение скорости, тщательная и не всегда стандартная настройка токов подмагничивания, запись на одном а воспроизведение на другом, добавляет вариативности в поисках нужного звука.....

 Игорь, извини, но это шаманство какое то. Особенно доставляет идея записи на одном аппарате, а прослушивание на другом. Вариативность ради увеличения переменных и последующего их перебора? Таков путь! Целый мандалор, а не звукозапись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, p.maltsev сказал:

мандалор

Хорошее сложносоставное слово. 

Встречаются два врача. 

- Здравствуйте, я лор.

- Очень приятно, а я , в общем то....да.....

- Откроем совместный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, p.maltsev сказал:

 Игорь, извини, но это шаманство какое то. Особенно доставляет идея записи на одном аппарате, а прослушивание на другом. Вариативность ради увеличения переменных и последующего их перебора? Таков путь! Целый мандалор, а не звукозапись))

Это не шаманство. Когда разброс АЧХ трактов разных магнитофонов имеет разброс до 12 дБ, то именно так все и происходит. Это в виниловых корректорах нонче при коридоре шире +/-0,5 дБ расстрел на месте, а у разных производителей магнитофонов АЧХи гуляют кто куда. Год назад не поверил бы в подобное, а когда занялся (для себя любимого) ваянием усилителем воспроизведения на лампах и начал снимать кривые со своего плюс с приносимого со стороны магнитофонного братства, то просто обалдел от разброса кривых УВ. Это и объясняет, что записанное на одном аппарате "вкуснее" звучит на другом. Обратите внимание: я сказал "вкуснее", а не "точнее".:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, x'tall сказал:

Обратите внимание: я сказал "вкуснее", а не "точнее".

Вот таки да...точность - удел альпийских вершин, а вот среднестатистическому обывателю, приходится компенсировать всё "вкусом" и искать свой!

 

20 часов назад, p.maltsev сказал:

Игорь, извини, но это шаманство какое то.

...ну да, в диофильстве это частенько встречается.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, x'tall сказал:

Когда разброс АЧХ трактов разных магнитофонов имеет разброс до 12 дБ, то именно так все и происходит. Это в виниловых корректорах нонче при коридоре шире +/-0,5 дБ расстрел на месте, а у разных производителей магнитофонов АЧХи гуляют кто куда

Так головы разные и ачх, наверное, в УПЗ и УВ аппаратов под свои головы делается? или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, p.maltsev сказал:

Так головы разные и ачх, наверное, в УПЗ и УВ аппаратов под свои головы делается? или как? 

Плюс-минус, я думаю, всё так, только разброс итоговых результатов слишком большой и потому при прохождении по разным трактам, отчаянные перекосы каждой лини в отдельности, в итоге сглаживаются и результат может получиться интереснее. А вообще, в аналоговом мире формальная точность не в главном приоритете, не зря даже топовые аппараты были оборудованы темброблоками, главное это обертональная натуральность и то что делает звук живым. Лично мне трудно это всё разложить по полочкам и остаётся только шаманить. :):pl:

P.S. На практике нашёл одну хорошую пару. TEAC V-770 и ONKYO Integra K-701. Лучший вариант, это запись Teac воспроизведение Onkio, потом запись Onkio воспроизведение Teac и далее, чистый Teac и в хвосте Onkio. (Pioneer T-636 отлично воспроизводится Marantz SD-52..... сами в моноиспользовании - никакущие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

только разброс итоговых результатов слишком большой и потому при прохождении по разным трактам, отчаянные перекосы каждой лини в отдельности, в итоге сглаживаются и результат может получиться интереснее

Это если повезет и впуклое подлечится выпуклым. Я слышал есть такие штуки, ЛИМ называются, и есть методика настройки трактов записи и воспроизведения. Проще один раз настроить тракт под имеющиеся головы, чем перебирать аппараты в поисках пары - один пишет, другой поет. Сорян, но такой подход понять не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...