Какая оптимальная длинна перемычек? - Страница 3 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Какая оптимальная длинна перемычек?


Меркури
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Baculum сказал:

Просто после 3 метров подключается жаба... :D

Вобще после 3х метров звук был очень объёмный и вкусный, но смягчалась атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
1 час назад, Меркури сказал:

Вобще после 3х метров звук был очень объёмный и вкусный, но смягчалась атака.

В целом оно конечно теории противоречит. Потому что больше длина - больше индуктивность, а это значит, при прочих равных - хуже передача ВЧ и размазанней НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baculum сказал:

В целом оно конечно теории противоречит. Потому что больше длина - больше индуктивность, а это значит, при прочих равных - хуже передача ВЧ и размазанней НЧ.

Да. Я тоже читал, что чем короче тем лучше. Увы это не так. Так же я раньше думал, что чем выше сечение тем лучше и увы это тоже не работает в аудио и метровые сетевые тоже не играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
59 минут назад, Меркури сказал:

Да. Я тоже читал, что чем короче тем лучше. Увы это не так. Так же я раньше думал, что чем выше сечение тем лучше и увы это тоже не работает в аудио и метровые сетевые тоже не играют. 

Я не думаю, что объективное негативное влияние куда-то пропадает, скорей речь идет о какой-то позитивной вкусовщине, понять бы - по каким причинам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baculum сказал:

Я не думаю, что объективное негативное влияние куда-то пропадает, скорей речь идет о какой-то позитивной вкусовщине, понять бы - по каким причинам :)

Надо было у представителя нордост спросить, почему кабели по длиннее звучат лучше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2023 в 12:18, Меркури сказал:

Всем привет! Поделитесь опытом какая по вашему оптимальная длинна акустических перемычек? 

Купил акустику тотем металл без родных перемычек(роные перемычки две серебрянные проволочки) и пришлось поэксперементировать...

У меня уже был опыт с гребаным аудиовектором авангард аррете там было аж 6ть клемм.. . И улучше всего был звук когда без перемычек а подключеные тремя одинаковыми кабелями от усилителя. 

Но на данный момент у меня такой возможности нет подключить двумя одинаковыми кабелями, а есть обрезки дорогих кабелей акролинк 20000 10000 9000 7000 и есть возможность сделать из них перемычки и не хотелось бы резать их лишний раз. 

В первый день я подключил перемычками аудиоквест рокет и это полная шляпа которую слушать не возможно... Не долго думая в качестве перемычек я использовал 2х метровый акролинк легенду и звук получился просто класс! Но вчера я вспонмнил что у меня лежали 5ти сантиметровые обрезки этого же кабеля и я поставил их за место 2х метрового акустического кабеля который я использовал в качестве перемычек прошлые три дня. И ЗВУК СТАЛ ГАРАЗДО ХУЖЕ ВО ВСЁМ ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ! Те фактически используется один и тот же кабель но один длинной 5см а другой 2 метра да и ещё на конекторах wbt. 

Скажите что происходит? Двух метровый кабель в качестве перемычек даёт ёмкость которая сказывается на всём частотном диапазоне? У меня просто закралась мысль, есть ли смысл разделывать на перемычки обрезки дорогих кабелей, тк мне кажется что они будут звучать хуже. 

 

Ещё у меня есть мысль зацепить верх и низ на одни клеммы. 

Есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу?

"Длина" правильно пишется. Одно Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, Меркури сказал:

Надо было у представителя нордост спросить, почему кабели по длиннее звучат лучше) 

Так они говорят - купи и узнаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Меркури сказал:

Не получится засунуть в одни клеммывсё обжато пинами вбт... 

Screenshot_20230813_231429.jpg

Ууууууууу...... (с) любимая песнь волков из м/ф "Маши и медведь":)
P.S. Из любопытства глянул, что пишет производитель о сабже. Итог: современный вариант "Тверских дверей" (была такая тема пару лет назад), где ширик и так хорош сам по себе и нужно лишь "добавить капельку твитера". Ну и акустическое оформление поменялось. Обсуждать это на протяжении 3 (прописью: трех!) страниц - ИМХО большое самоотречение.:)
А перепихнуть "хвосты" из одних клемм в другие - здесь вопрос открутки-закрутки двух пар винтов. Но лучше запаять. А еще лучше - вообще ничего не трогать, смирившись с обстоятельствами оставив все так, как есть, с чего и началась тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, x'tall сказал:

Ууууууууу...... (с) любимая песнь волков из м/ф "Маши и медведь":)
P.S. Из любопытства глянул, что пишет производитель о сабже. Итог: современный вариант "Тверских дверей" (была такая тема пару лет назад), где ширик и так хорош сам по себе и нужно лишь "добавить капельку твитера". Ну и акустическое оформление поменялось. Обсуждать это на протяжении 3 (прописью: трех!) страниц - ИМХО большое самоотречение.:)
А перепихнуть "хвосты" из одних клемм в другие - здесь вопрос открутки-закрутки двух пар винтов. Но лучше запаять. А еще лучше - вообще ничего не трогать, смирившись с обстоятельствами оставив все так, как есть, с чего и началась тема.

Столько умных слов, а толку никакого. Вы читаете между строк? Я бы и засунул в одни клеммы, но места мало,не лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Меркури сказал:

Столько умных слов, а толку никакого. Вы читаете между строк? Я бы и засунул в одни клеммы, но места мало,не лезут. 

Влезет без проблем, было бы желание. А клеммы НА ВИНТАХ внутри АС - вообще без комментариев.

P.S. Терзает (и небеспочвенное) сомнение, что вам скучно и хочется постебаться - потроллить "умных дядей", озадачив их "межгалактической" проблемой, не стоящей на самом деле и выеденного яйца. Народ здесь обитает добрый, отзывчивый, поэтому пока три страницы в вашу пользу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон за фото!;) У меня всё по простому. Перемычки и провода Atlas Hyper 3.5. Длина не большая(см.фото) И уже всё в пыли!:( Увы! Надо почистить!:ob:

20230813_162351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по теме, хоть она и закрыта автором. 

В свое время искал информацию про би-вайринг (не би-ампинг) и прочел, что даже в случае с двумя проводами выходящими из одного и того же крепления получается лучше. Причину называли сопротивление проводов. 

А объясняли это как ситуацию, которая возникает в динамиках при движении как обратная связь. Т.е. работая на высоких частотах через фильтры проходят возникающие при обратной связи скажем в НЧ динамике высокие паразитные частоты, которые вызывают колебания небольшого напряжения которые по коротким перемычкам легко проходят в сторону ВЧ динамиков и не отфильтровываются, так как тоже высокочастотные. По сути помеха из-за дребезга НЧ динамиков и возникновения токов которых нет изначально в обратном направлении. :)
Уж не знаю, я это все вообще не анализировал, за что купил, за то продаю. 

При подсоединении би-вайрингом, длина перемычек больше и сопротивление проводов увеличивается, и проход таких паразитных помех через длинный провод успевает погасить их, что улучшает звук. 

В случае двух клемм на выходе УМ для двух пар АС, эффект выше.

Что скажут спецы на этот счет, может тупо в этом причина - получается имитация би-вайринга без реального замыкания на выходных клемах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Филимон Купер сказал:

У меня вопрос по теме, хоть она и закрыта автором. 

В свое время искал информацию про би-вайринг (не би-ампинг) и прочел, что даже в случае с двумя проводами выходящими из одного и того же крепления получается лучше. Причину называли сопротивление проводов. 

А объясняли это как ситуацию, которая возникает в динамиках при движении как обратная связь. Т.е. работая на высоких частотах через фильтры проходят возникающие при обратной связи скажем в НЧ динамике высокие паразитные частоты, которые вызывают колебания небольшого напряжения которые по коротким перемычкам легко проходят в сторону ВЧ динамиков и не отфильтровываются, так как тоже высокочастотные. По сути помеха из-за дребезга НЧ динамиков и возникновения токов которых нет изначально в обратном направлении. :)
Уж не знаю, я это все вообще не анализировал, за что купил, за то продаю. 

При подсоединении би-вайрингом, длина перемычек больше и сопротивление проводов увеличивается, и проход таких паразитных помех через длинный провод успевает погасить их, что улучшает звук. 

В случае двух клемм на выходе УМ для двух пар АС, эффект выше.

Что скажут спецы на этот счет, может тупо в этом причина - получается имитация би-вайринга без реального замыкания на выходных клемах? 

Во-первых, если бы вам приходилось сводить полосы АС по отдаче, то на своем опыте (и ушах) убедились бы, что может сделать несколько лишних сантиметров провода. Или смена его сечения или, особенно, геометрии.
Теперь про би-вайринг. Попробую на абсурдно-тупом, но доходчивом примере. Да, динамики через кроссы оказывают некоторое влияние друг на друга. А вот степень этого влияния будет сильно зависеть от акустических проводов на участке "усилитель - АС". Представьте, что у вас две коляски, в каждой сидит по ребенку, а вы держите коляски вместе одной рукой. Если в одной ребенок начнет прыгать-беситься и раскачивать коляску, вероятность, что не закачается от этого вторая, будет зависеть только от силы и крепости вашей руки, способной погасить раскачивания первой коляски, не дав закачаться второй. Если силы не хватит, а рука не стальная, то вторая коляска закачается. А если представить, что и ваша рука при этом имеет несколько желейную (или резиновую) структуру, то она сгладит раскачивание колясок и вы при этом даже не почувствуете, что сжимающая обе ручки колясок кисть руки тоже раскачивается, хотя плечо неподвижно, а ваш "датчик раскачки" как раз расположен в плече. Это - пример с одной парой клемм, где в первом случае (стальная рука) стоит хороший акустический провод, а во втором - не очень. Влияние одних динамиков на другие неизбежно. Как видите, со "стальной рукой" можно обойтись и без би-вайринга. Нужно только, чтобы она была стальной на самом деле.:)
Теперь вариант би-вайринга с тем же вариантом двух колясок, но "желейной" руки (таких акустических проводов большинство, к сожалению). Их две, и вы держите обе коляски обеими руками, но каждую - своей, по-отдельности. В таком случае качка одной коляски через кисть дойдет до плеча, но не далее: вторая коляска останется неподвижной, спокойный ребенок не проснется. И вот тут би-вайринг полностью себя оправдает.
Глупый пример, согласен, но вроде как доходчивый и к телу недалек?:) Удачи!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, x'tall said:

Во-первых, если бы вам приходилось сводить полосы АС по отдаче, то на своем опыте (и ушах) убедились бы, что может сделать несколько лишних сантиметров провода. Или смена его сечения или, особенно, геометрии.
Теперь про би-вайринг. Попробую на абсурдно-тупом, но доходчивом примере. Да, динамики через кроссы оказывают некоторое влияние друг на друга. А вот степень этого влияния будет сильно зависеть от акустических проводов на участке "усилитель - АС". Представьте, что у вас две коляски, в каждой сидит по ребенку, а вы держите коляски вместе одной рукой. Если в одной ребенок начнет прыгать-беситься и раскачивать коляску, вероятность, что не закачается от этого вторая, будет зависеть только от силы и крепости вашей руки, способной погасить раскачивания первой коляски, не дав закачаться второй. Если силы не хватит, а рука не стальная, то вторая коляска закачается. А если представить, что и ваша рука при этом имеет несколько желейную (или резиновую) структуру, то она сгладит раскачивание колясок и вы при этом даже не почувствуете, что сжимающая обе ручки колясок кисть руки тоже раскачивается, хотя плечо неподвижно, а ваш "датчик раскачки" как раз расположен в плече. Это - пример с одной парой клемм, где в первом случае (стальная рука) стоит хороший акустический провод, а во втором - не очень. Влияние одних динамиков на другие неизбежно. Как видите, со "стальной рукой" можно обойтись и без би-вайринга. Нужно только, чтобы она была стальной на самом деле.:)
Теперь вариант би-вайринга с тем же вариантом двух колясок, но "желейной" руки (таких акустических проводов большинство, к сожалению). Их две, и вы держите обе коляски обеими руками, но каждую - своей, по-отдельности. В таком случае качка одной коляски через кисть дойдет до плеча, но не далее: вторая коляска останется неподвижной, спокойный ребенок не проснется. И вот тут би-вайринг полностью себя оправдает.
Глупый пример, согласен, но вроде как доходчивый и к телу недалек?:) Удачи!
 

Можно было без такого примера :) просто написать, что да, такое вполне существует. 

Собственно это вполне может объяснить эффект у автора :)

Я же вас правильно понял :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, x'tall сказал:

Во-первых, если бы вам приходилось сводить полосы АС по отдаче, то на своем опыте (и ушах) убедились бы, что может сделать несколько лишних сантиметров провода. Или смена его сечения или, особенно, геометрии.
Теперь про би-вайринг. Попробую на абсурдно-тупом, но доходчивом примере. Да, динамики через кроссы оказывают некоторое влияние друг на друга. А вот степень этого влияния будет сильно зависеть от акустических проводов на участке "усилитель - АС". Представьте, что у вас две коляски, в каждой сидит по ребенку, а вы держите коляски вместе одной рукой. Если в одной ребенок начнет прыгать-беситься и раскачивать коляску, вероятность, что не закачается от этого вторая, будет зависеть только от силы и крепости вашей руки, способной погасить раскачивания первой коляски, не дав закачаться второй. Если силы не хватит, а рука не стальная, то вторая коляска закачается. А если представить, что и ваша рука при этом имеет несколько желейную (или резиновую) структуру, то она сгладит раскачивание колясок и вы при этом даже не почувствуете, что сжимающая обе ручки колясок кисть руки тоже раскачивается, хотя плечо неподвижно, а ваш "датчик раскачки" как раз расположен в плече. Это - пример с одной парой клемм, где в первом случае (стальная рука) стоит хороший акустический провод, а во втором - не очень. Влияние одних динамиков на другие неизбежно. Как видите, со "стальной рукой" можно обойтись и без би-вайринга. Нужно только, чтобы она была стальной на самом деле.:)
Теперь вариант би-вайринга с тем же вариантом двух колясок, но "желейной" руки (таких акустических проводов большинство, к сожалению). Их две, и вы держите обе коляски обеими руками, но каждую - своей, по-отдельности. В таком случае качка одной коляски через кисть дойдет до плеча, но не далее: вторая коляска останется неподвижной, спокойный ребенок не проснется. И вот тут би-вайринг полностью себя оправдает.
Глупый пример, согласен, но вроде как доходчивый и к телу недалек?:) Удачи!
 

Это же надо же такую жесть сочинить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Меркури сказал:

Это же надо же такую жесть сочинить. :lol:

Кабельные темы - это всегда жесть. Особенно реакция экзальтированных диoфилов......иногда такое прочитаешь :kl: от полного развала системы до сказочного кайфа в невероятном звуке. Обычно не верю ни тому, ни другому - хотя точная подстройка в деталях, конечно присутствует. Ну и личное мнение - это что хорошая (сбалансированная система) реагирует меньше.....в смысле стабильная и правильно собранная вне зависимости от уровня.

P.S. Иногда с обмороченными кабельной темой, приходится разговаривать как с больными, либо на их птичьем, либо жёстко и на техническом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Филимон Купер сказал:

Можно было без такого примера :) просто написать, что да, такое вполне существует. 
Собственно это вполне может объяснить эффект у автора :)
Я же вас правильно понял :) 

Простите, что так подробно разжевал. Увидев у вас про сопротивление проводов, решил, что так доходчивей будет.:) Дело в том, что в звуке сопротивление проводов в привычной трактовке этого термина работает не полностью. Иначе бы лучшим проводом был всегда провод наибольшего сечения и из материала с наименьшим удельным сопротивлением.
Гипотезу возможного эффекта у автора я двинул, глянув поверхностно на упомянутые АС. И только потом глянул внимательнее на то, как там организовано разделение полос. Решение более чем удивило: возврат в концу 50-х - 60-х годов, когда естественный спад ширика "добивался" от верхней середины и далее твитером с фильтром 1 порядка. Сразу вспомнился Тверской Михаил с его "дверьми".:) Но с той поры прогресс далеко скакнул. Во-первых, негоже оставлять современный ширик на произвол и давать ему работать на естественном спаде. Во-вторых, перегрузочная способность твитера (при мощности современных усилителей) позволит ему быстро сгореть, а еще до этого и беззвучно страдать на частотах ниже (его) рабочего диапазона: 6дБ на октаву - слишком пологий спад, это удел  маломощных усилителей.
Теперь про эффект у автора. Если предположить, что Н. Ефремов еще не потерял слух, а производитель делает линейку с кучным тональным балансом, то со слов Николая эти АС имеют право на жизнь. А далее следует анализ итоговой средней частоты всего тракта - при определенном наслоении в звуке может любая бяка произойти, иногда очень неприятная на слух. И тогда на повестку встает вопрос: менять АС или рихтовать полученный результат? Тут уже каждый сам решает. Другой вопрос, умеет ли он управлять звуком или нет. Одним из решений легкой коррекции могут стать и провода. Только начинать описывать проблемный эффект надо не с глубины сцены и подобных производных, а с самого главного, с тонального баланса. При кривой "частотке" говорить о фазе просто неуместно. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Кабельные темы - это всегда жесть. Особенно реакция экзальтированных диoфилов......иногда такое прочитаешь :kl: от полного развала системы до сказочного кайфа в невероятном звуке. Обычно не верю ни тому, ни другому - хотя точная подстройка в деталях, конечно присутствует. Ну и личное мнение - это что хорошая (сбалансированная система) реагирует меньше.....в смысле стабильная и правильно собранная вне зависимости от уровня.

P.S. Иногда с обмороченными кабельной темой, приходится разговаривать как с больными, либо на их птичьем, либо жёстко и на техническом. :D

Ну я тоже прожжён по этой теме) 

Я вобще считаю, что без правильных комбинаций силовых конекторов хорошего звука не добиться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Меркури сказал:

Ну я тоже прожжён по этой теме) 

Я вобще считаю, что без правильных комбинаций силовых конекторов хорошего звука не добиться). 

Так вопрос даже не в том кто прожжён, а кто просто обжёгся.....меня всегда удивляет уровень реакции некоторых аудиофилов, у меня вот друг такой есть, у него то всё умерло, то всё возродилось от перестановки штекеров даже, но я ведь слышу другие проблемы в его системе, которые на порядки значимей, а он пытается шнурками вылечить. Вот потому и переполнен скепсисом читая подобные ветки, однако читаю, потому как тоже (как и большинство аудиофилов) подвержен этой напасти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Так вопрос даже не в том кто прожжён, а кто просто обжёгся.....меня всегда удивляет уровень реакции некоторых аудиофилов, у меня вот друг такой есть, у него то всё умерло, то всё возродилось от перестановки штекеров даже, но я ведь слышу другие проблемы в его системе, которые на порядки значимей, а он пытается шнурками вылечить. Вот потому и переполнен скепсисом читая подобные ветки, однако читаю, потому как тоже (как и большинство аудиофилов) подвержен этой напасти. :)

Я по итогу перекину верх на низ, но паять не буду. Куплю пины и так же зажму. А пока даже не собираюсь трогать двухметровые перемычки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Меркури сказал:

Я по итогу перекину верх на низ, но паять не буду. Куплю пины и так же зажму. А пока даже не собираюсь трогать двухметровые перемычки) 

Как уже писал выше, считаю лучшим решением два одинаковых кабеля......главное в этом - чтоб не думалось и ничего переделывать (читай портить) не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Как уже писал выше, считаю лучшим решением два одинаковых кабеля......главное в этом - чтоб не думалось и ничего переделывать (читай портить) не надо.

Вобще я уже двоих знакомых попросил на других колонках попробовать перемычки по длинее и у всех с длинными играет лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, x'tall сказал:

Дело в том, что в звуке сопротивление проводов в привычной трактовке этого термина работает не полностью. Иначе бы лучшим проводом был всегда провод наибольшего сечения и из материала с наименьшим удельным сопротивлением.

как должно\будет ли  проявляться в звуке появление такого  "лишнего" контакта при соединении акустических проводов?

57a58624-e7cf-4c1e-8321-381aa5d5b1f0_preview_new_fix_320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, dimo61 сказал:

как должно\будет ли  проявляться в звуке появление такого  "лишнего" контакта при соединении акустических проводов?

57a58624-e7cf-4c1e-8321-381aa5d5b1f0_preview_new_fix_320.jpg

Плохо и со временем хуже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...