Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Страница 52 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Aleksis сказал:

Владельцы систем сбрасываются на командировочные

А роялти идеологу? :em:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

Значит, включив режим стоп/паузы дважды подряд, можно снова вернуться в режим "фаза"? :)   

Именно так. В зависимости, что было первоначально. Логика здесь отсутствует, потому что изначально это никто не планировал. Это как побочное явление у лекарства. Оно просто есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ARXYUR сказал:

А роялти идеологу? :em:

И начальнику ветки:)

Забыл написать:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Владимир Попов сказал:

Это уже отлично, что вы слышите влияние полярности вилки. Значит система и ваш мозг позволит поймать нирвану, используя сигналы этих эффектов в правильном направлении.

Владимир, это ж хайенд букварь, фазировка питания.

Это на Сундуке давно прожевали.

Первое, с чего начинается, проверка фазировки всей системы.

Меня Тарим приучил еще году так в 2003-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Владимир Попов сказал:

Именно так. В зависимости, что было первоначально. Логика здесь отсутствует, потому что изначально это никто не планировал. Это как побочное явление у лекарства. Оно просто есть.

Это на транспорте?

А с компа нет же такого, по определению.

Странно как-то, если не сказать больше.

Может, Масатака чего накрутил в CEC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aleksis сказал:

Владимир, это ж хайенд букварь, фазировка питания.

Это на Сундуке давно прожевали.

Первое, с чего начинается, проверка фазировки всей системы.

Меня Тарим приучил еще году так в 2003-м.

Речь совсем не о фазировке питания, а об абсолютной фазе звука.

Что касается полярности вилки, то я не слышу ни одной нормально сфазированной системы на приведенных роликах. Этот по твоему простой вопрос, гораздо сложнее чем многие думают, Алексей.

Зд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aleksis сказал:

Это на транспорте?

А с компа нет же такого, по определению.

Странно как-то, если не сказать больше.

Может, Масатака чего накрутил в CEC?

Это есть везде, включая твой комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Владимир Попов сказал:

Это есть везде, включая твой комп.

Да как-то не слышно ничего, глухих нет у нас в команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что есть "Оригинал"..   В абсолюте - то, что слышали в студии, с носителя записи - "там и тогда".  И, увы, более не услышит никто и никогда.

То есть, эталонная "точка отсчета" отсутствует. И это логично :rolleyes:

Сразу возникает второй вопрос.  Сравниваем с чем и, главное, что ?:dx:

Ответ на этот вопрос лежит в области, подчеркну, базовых свойств человеческой аудиосенсорики. Именно общих для человеческого вида... И поэтому единственно объективных в оценке слышимых звуков. Музыки в том числе.  При этом оценка и сравнение  выражается в множестве синонимов от "нравится/не нравится".

А поиски ответа  в  индивидуальном восприятии  лишь порождают массу вопросов, споров и толкований.  И бесконечных дискуссий. Что собственно и наблюдается в зоне "аудио высокой точности". 

Лишь на мой взгляд.. . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Владимир Попов сказал:

Речь совсем не о фазировке питания, а об абсолютной фазе звука.

Что касается полярности вилки, то я не слышу ни одной нормально сфазированной системы на приведенных роликах. Этот по твоему простой вопрос, гораздо сложнее чем многие думают, Алексей.

Зд

 

Ну, мы не думаем, что все просто в хайенде, включая питание и фазу сигнала и еще десятки и десятки нюансов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svka сказал:

 

Сразу возникает второй вопрос.  Сравниваем с чем и, главное, что ?:dx:

Понятно, что напрашивается сравнение с оригиналом записи, это, первый фильтр.

Гораздо проще сравнивать с живым звуком виолончели, барабаны и прочая.

Чем не референс?

1 минуту назад, svka сказал:

Ответ на этот вопрос лежит в области, подчеркну, базовых свойств человеческой аудиосенсорики. Именно общих для человеческого вида... И поэтому единственно объективных в оценке слышимых звуков. Музыки в том числе.  При этом оценка и сравнение  выражается в множестве синонимов от "нравится/не нравится".

Можно заменить на "ближе к настоящему роялю", "дальше от настоящего рояля", что мешает?

Желание посостязаться, у кого лучше или круче, да еще в контексте мое\личное?

Странно, но, общаясь с музыкантами, понимаешь, сколько у аудиофилов всякого в голове ))

Те безошибочно определяют музыкальную составляющую в звуке.

Именно по принципу "оно-не оно", чего проще!

1 минуту назад, svka сказал:

А поиски ответа  в  индивидуальном восприятии  лишь порождают вопросов, споров и толкований.  И бесконечных дискуссий. Что собственно и наблюдается в зоне "аудио высокой точности". 

Лишь на мой взгляд.. . :)

Не признаю индивидуального восприятия одного и того же.

Например, метра.

Он же один.

А в хайенде спокойно можно встретить утверждение, что 0.5 метра это метр, и ничего, главное, мне нравится, мой такой метр ))

"Я так слышу измеряю" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно фаза скачет при плей/пауза на 180гр от 0. А при следующем нажатии она именно в возвращается в 0 или дальше скачет на 360гр? Ивот любопытно а какая разница и есть ли между 360 и 0))

Как правило запускать неподготовленного зрителя в третьяковку это пустая трата времени. Необходимо минимальное образование чтоб человек хоть чтото понял помимо концентрации на своем эго(нравится/не нравится). Честно вот, хорошо бы при входе в хайфаечную требовали сертификат о прослушивании минимального курса базовых знаний. Чесслово я херею.. графики зло, слух за 50 прям самое то, фаза проводов.. ощущение что хотела сказать на своем языке исполнительница. Главное что в математике у всех, вапще у всех одни и теже правила. Все люди говорят на едином языке математики... а хайфай оказался настолько непостижимой наукой, что даже науки нет, есть шаманы и мнения... ох черт мнения! вот это вот все про чувства без какой либо попытки заземлиться за объективное.. пздц. Сундук претерпел изменения от аудио форума до "битвы экстрасенсов". Жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Aleksis сказал:

Ну, мы не думаем, что все просто в хайенде, включая питание и фазу сигнала и еще десятки и десятки нюансов.

 

Приведу пример двух систем, одна фазово согласована, а другая не до конца. Это только моё мнение, безусловно. Пусть простит меня уважаемый @ARXYUR, но попался этот ролик профессионально снятый Анной. Я же снимал своими примитивными средствами, о которых писал выше. Вещь одна и та же, и по моему обе на виниле, но это не так важно.

Какая из систем звучит более согласовано по фазе? Слышно ли это по ролику? Кстати это как раз в тему.

Слушать желательно, а может и обязательно, если есть желание понять истину, не на своих многокомпонентных системах, а в наушниках с отключенным от сети девайсом на батарее. Иначе вся картина может быть смазана.

П.с. Только что послушал сам на айфоне. Оказывается можно и без наушников, главное от аккумулятора с выдернутой из разметки вилкой. иначе холодильники, телевизоры и т.д. всё замылят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыки НЕТ в таких "произведениях" .Это можно как настроечный материал использовать только. 

А так это ,лично для меня, МУТЬ страшная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, шум сказал:

Музыки НЕТ в таких "произведениях" .Это можно как настроечный материал использовать только.

А так это ,лично для меня, МУТЬ страшная...

Я такую не слушаю. Это просто аудиофильский набор звуков, но для примера попался материал, имеющийся и в моей фонотеке. Речь то не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Я такую не слушаю. Это просто аудиофильский набор звуков, но для примера попался материал, имеющийся и в моей фонотеке. Речь то не об этом.

Об этом.У меня сразу отторжение от таких тестов звуков.Я ищу всегда только магию в системах.Если она есть,то для меня все остальные параметры вторичны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Aleksis сказал:

Понятно, что напрашивается сравнение с оригиналом записи, это, первый фильтр.

Гораздо проще сравнивать с живым звуком виолончели, барабаны и прочая.

Чем не референс?

Можно заменить на "ближе к настоящему роялю", "дальше от настоящего рояля", что мешает?

Желание посостязаться, у кого лучше или круче, да еще в контексте мое\личное?

Странно, но, общаясь с музыкантами, понимаешь, сколько у аудиофилов всякого в голове ))

Те безошибочно определяют музыкальную составляющую в звуке.

Именно по принципу "оно-не оно", чего проще!

Не признаю индивидуального восприятия одного и того же.

Например, метра.

Он же один.

А в хайенде спокойно можно встретить утверждение, что 0.5 метра это метр, и ничего, главное, мне нравится, мой такой метр ))

"Я так слышу измеряю" )))

Вы просто подтверждаете написанное выше, но другими словами..  И тут нет противоречий. :rolleyes:

Важно, что и как "слышат и оценивают" все (почти.. ), без разночтений...  Независимо от возраста, вкусов и предпочтений.. и прочих индивидуальных отличий. Это и есть "точка отсчета", тот самый "эталонный метр".

Повторюсь..

35 минут назад, svka сказал:

Сразу возникает второй вопрос.  Сравниваем с чем и, главное, что ?:dx:

Ответ на этот вопрос лежит в области, подчеркну, базовых свойств человеческой аудиосенсорики. Именно общих для человеческого вида... И поэтому единственно объективных в оценке слышимых звуков. Музыки в том числе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, svka сказал:

Вы просто подтверждаете написанное выше, но другими словами..  И тут нет противоречий. :rolleyes:

Важно, что и как "слышат и оценивают" все (почти.. ), без разночтений...  Независимо от возраста, вкусов и предпочтений.. и прочих индивидуальных отличий. Это и есть "точка отсчета", тот самый "эталонный метр".

Повторюсь..

 

Мудрено излагаете ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Владимир Попов сказал:

Приведу пример двух систем, одна фазово согласована, а другая не до конца. Это только моё мнение, безусловно. Пусть простит меня уважаемый @ARXYUR, но попался этот ролик профессионально снятый Анной. Я же снимал своими примитивными средствами, о которых писал выше. Вещь одна и та же, и по моему обе на виниле, но это не так важно.

Какая из систем звучит более согласовано по фазе? Слышно ли это по ролику? Кстати это как раз в тему.

Слушать желательно, а может и обязательно, если есть желание понять истину, не на своих многокомпонентных системах, а в наушниках с отключенным от сети девайсом на батарее. Иначе вся картина может быть смазана.

П.с. Только что послушал сам на айфоне. Оказывается можно и без наушников, главное от аккумулятора с выдернутой из разметки вилкой. иначе холодильники, телевизоры и т.д. всё замылят.

 

Слушай, мы воспринимаем музыку, как единое целое, и оцениваем звук, исходя из параметров, обеспечивающих эту самую целостность, дающую музыкальность.

По приведенным роликам можно оценивать тембральную достоверность инструментов, в какой-то мере тональный баланс, немного атаку.

Эффектность звука (это кому-то бывает надо)

Выслушиванием не занимаемся давным давно.

Исходим из того, что система высокого уровня как следует сфазирована.

Поэтому даже жаль времени на анализ такого, сорри )

Может, коллеги что услышат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Слушай, мы воспринимаем музыку, как единое целое, и оцениваем звук, исходя из параметров, обеспечивающих эту самую целостность, дающую музыкальность.

По приведенным роликам можно оценивать тембральную достоверность инструментов, в какой-то мере тональный баланс, немного атаку.

Эффектность звука (это кому-то бывает надо)

Выслушиванием не занимаемся давным давно.

Исходим из того, что система высокого уровня как следует сфазирована.

Поэтому даже жаль времени на анализ такого, сорри )

Может, коллеги что услышат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, шум сказал:

Об этом.У меня сразу отторжение от таких тестов звуков.Я ищу всегда только магию в системах.Если она есть,то для меня все остальные параметры вторичны...

А тут?

The Goat Rodeo. Yo-Yo Ma.
https://youtu.be/-FKbQvvFNTc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, шум сказал:

Музыки НЕТ в таких "произведениях" .Это можно как настроечный материал использовать только. 

А так это ,лично для меня, МУТЬ страшная...

Как Вам Stan Getz?

Stan Getz. Big Band Bossa Nova.
https://youtu.be/pxQSoLTu2Ao

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, шум сказал:

Музыки НЕТ в таких "произведениях" .Это можно как настроечный материал использовать только. 

А так это ,лично для меня, МУТЬ страшная...

Вообще у меня в фаворитах оркестровая классика и опера, особенно русских композиторов.

Пластинки можно купить за копейки сейчас. Любители винила могут посмотреть на моём канале в YouTube. Начну выкладывать видео понравившегося мне винила живьем.Может кому-то поможет сделать покупку.

Два примера. Второй из них для меня был находкой например. Динамический диапазон широчайший, писали же на Мелодии.

Мусоргский. Ночь на Лысой горе.

Родион Щедрин. Озорные частушки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Aleksis сказал:

Слушай, мы воспринимаем музыку, как единое целое, и оцениваем звук, исходя из параметров, обеспечивающих эту самую целостность, дающую музыкальность.

По приведенным роликам можно оценивать тембральную достоверность инструментов, в какой-то мере тональный баланс, немного атаку.

Эффектность звука (это кому-то бывает надо)

Выслушиванием не занимаемся давным давно.

Исходим из того, что система высокого уровня как следует сфазирована.

Поэтому даже жаль времени на анализ такого, сорри )

Может, коллеги что услышат.

 

 

Ты вроде поощрял публикацию роликов в этой теме, так я уж постарался сегодня. Ты как я понял время на это тратить не будешь, но может коллеги что услышат.

Почему смайлик не разрешает система поставить? Как ты еще поймешь, что это шутка?!

Swing Party. Claude Bolling.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...