Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Страница 51 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Владимир Попов сказал:

Мой ролик звучит убого, по причине низкой техники и опыта записи, но слышна ли та же усталость и размытость в голосе певицы?

Голос в Вашей записи более артикулирован при прослушивании через мою комповую системку, нежели даже в "оригинале" диска, выложенного здесь, и более артикулирован, нежели в записи коллеги svka. Это при специальном акцентировании внимания в моменты, когда голос не затмевает доминирующий мидбас.

Чёткость и разборчивость голоса лучше даже местного "оригинала". :) Значит, оригинал, который был у Вас совершенно иного, лучшего качества. Ведь никакая система не может своим аппаратным добавлением улучшить качество оригинала... но изменить звучание может.  

Поэтому я настойчиво предлагаю использовать только идентичные оригиналы при записи в разных системах... Возможно, использованный Вами оригинал имеет отличия от оригинала предложенного в этой ветке. Возможно, разное оборудование считывания оригинала из сети и т.д. 

Сетевые/серверные/комповые источники не моя сфера интересов, я ими не пользуюсь принципиально, поэтому и комментарий неконкретен.  У меня нет никакой аппаратуры записи, поэтому я не могу комментировать качество технических средств в Вашей или других записях. 

Но есть хорошо обученные этому делу люди, которые вполне профессионально пишут разные системы, и их несть числа в инете и на Саундексе тоже.  

При использовании физического компакт-диска в качестве оригинала, тоже были бы различия в подаче декодированного до аналогового недискретного сигнала на усилители в Вашей и любой другой системе из-за отличий в транспортах, ДАКах, кабелях сигнальных и сетевых... и т.д. И эти отличия составляли бы голоса этих систем ... как их слышал бы прибор записи звука, который и должен был бы использоваться при записи сравниваемых систем.

Разные устройства записи вносят свои индивидуальные особенности, искажающие каждую записываемую систему по-своему. Поэтому, формально кажущиеся несложными, процессы сравнения голосов разных систем требуют трудоёмкого подхода...  И корректное сравнение произвести весьма времязатратно... как минимум... И требуются умелые и заинтересованные организаторы и исполнители с подходящей аппаратурой для таких мероприятий, чтобы скептики не могли обнаружить нерепрезентативности экспериментов. Это, если есть какая-то полезная целевая установка в таких сравнениях, исключающая простые посиделки на "завалинке" со странной целью коллективно послушать музыку... Всё это каждый владелец аудиосистемы может проделать у себя дома... :)  

Примерно так я понимаю рассматриваемые процессы... 

Это и есть ответ по теме ветки: Как быть с оценкой звучания по видеороликам?... 

Записи же видеороликов своих систем для собственного удовольствия,  т.е. без какой-то технической и/или научной цели к теме ветки вообще не относятся...  И таких веток с показательными записями собственных предпочтений в музыке ужЕ было и есть много...

И? ...Что нового принесёт знание, что такой-то предпочитает такую-то музыку... и в его системе она звучит так-то...? :rolleyes:  "Кому арбуз, а кому свиной хрящик..." Такого рода сообщения есть информационный шум... не более того. И ролики для этого не нужны - достаточно огласить полный список предпочтений имярек... :D

Всё, что я постарался ответить на Ваш вопрос тоже часть информационного шума... Осуществить корректный анализ вопроса и найти истинную причину имеющего место быть звукового процесса в Вашей системе или же только в процессе записи, а также дистанционно предложить правильное техническое решение по преодолению ситуации - это нонсенс... маниловщина... 

Но поговорить об этом, конечно, можно... много и безуспешно...

Хотя "выход, как правило, там, где вход"... :rolleyes: Первая часть названия ветки: "Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков?" и содержит ответ: конечно, выбрать личное прослушивание. 

И об этом же фактически говорит Фабрицио Баретта, начиная с отсчёта 9.00 и далее... Он же и обозначает, что нужно выполнить до 70% непременно однозначно правильных технических действий по подбору и коммутации аппаратуры и прочих компонентов, чтобы иметь некоторую свободу в выборе 30% личных вкусовых предпочтений владельца при построении качественной системы.

И, замечательно!, ни одного слова про видеоролики :D хотя сам вещает из видеоролика, но не проводит-таки прямо в ролике демонстрацию звучания системы с правильным и неправильным фазированием хоть одного из компонентов системы... т.е. предлагает поверить слову джентльмена... 

И Фабрицио Баретта тоже говорит, хотя и кургузыми словами перевода посредством ИИ, что нужно слушать систему, когда к качеству её работы есть вопросы... Желательно слушать специалисту... обязательно имеющему собственную систему, чтобы любой сомневающийся в в знаниях и умениях специалиста мог увидеть и услышать в системе специалиста ответ "Как надо правильно строить системы".  :o   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Aleksis

    Aleksis 183 публикации

  • svka

    svka 138 публикаций

  • Baculum

    Baculum 127 публикаций

  • s4L

    s4L 96 публикаций

Опубликованные изображения

27.03.2024 в 20:52, Владимир Попов сказал:

Мне очень нравится тембральный характер звука системы @svka, но может я смогу дать совет, который поможет устранить те различия с оригиналом, которые были отмечены. Для этого нужна объективная оценка, подтверждающая или нет мои субъективные ощущения. Возможно я просто ошибаюсь.

Мне тоже , кстати как и звучание по записи Вашей системы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ARXYUR сказал:

 

Но есть хорошо обученные этому делу люди, которые вполне профессионально пишут разные системы, и их несть числа в инете и на Саундексе тоже.  

О! Нужно отправить Анну в командировку для записи системы:)

@olegmна заметку )

5 часов назад, ARXYUR сказал:

Это и есть ответ по теме ветки: Как быть с оценкой звучания по видеороликам?... 

Что нового принесёт знание, что такой-то предпочитает такую-то музыку... и в его системе она звучит так-то...? :rolleyes:  "Кому арбуз, а кому свиной хрящик..." Такого рода сообщения есть информационный шум... не более того. И ролики для этого не нужны - достаточно огласить полный список предпочтений имярек... :D

Коллега, много раз писал тут, что есть рояль и другие живые инструменты, звучание которых +- для всех одинаково, так что, про хрящик тут аналогия вовсе не подходит.

5 часов назад, ARXYUR сказал:

Всё, что я постарался ответить на Ваш вопрос тоже часть информационного шума... Осуществить корректный анализ вопроса и найти истинную причину имеющего место быть звукового процесса в Вашей системе или же только в процессе записи, а также дистанционно предложить правильное техническое решение по преодолению ситуации - это нонсенс... маниловщина... 

На первый взгляд так, а по факту, при наличии опыта, натренированности, очень даже.

Разумеется, в рамках допустимой погрешности.

Например, на начальном этапе, не зайти в аудио-тупик, непроходимые дебри, что очень часто встречается, вполне позволяет.

Да и многие сложные вещи тоже, вопрос тренировки.

Просто это "отдельный, очень новый  вид спорта" :)

5 часов назад, ARXYUR сказал:

 

Хотя "выход, как правило, там, где вход"... :rolleyes: Первая часть названия ветки: "Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков?" и содержит ответ: конечно, выбрать личное прослушивание. 

Ну, это м-ры свою версию названия ветки привели. Я бы исправил "на личное и онлайн прослушивание"

5 часов назад, ARXYUR сказал:

 

И, замечательно!, ни одного слова про видеоролики :D хотя сам вещает из видеоролика, но не проводит-таки прямо в ролике демонстрацию звучания системы с правильным и неправильным фазированием хоть одного из компонентов системы... т.е. предлагает поверить слову джентльмена... 

Про слово джентльмена как раз в этой ветке речь и идет. 

Об отмене такового, по определению.

Верить нужно своим ушам, и только.

5 часов назад, ARXYUR сказал:

И Фабрицио Баретта тоже говорит, хотя и кургузыми словами перевода посредством ИИ, что нужно слушать систему, когда к качеству её работы есть вопросы... Желательно слушать специалисту... обязательно имеющему собственную систему, чтобы любой сомневающийся в в знаниях и умениях специалиста мог увидеть и услышать в системе специалиста ответ "Как надо правильно строить системы".  :o   

Это миф, транслируемый любым продавцом.

Хотя, специалисты, среди них, безусловно, есть.

Ваш покорный слуга был запущен в хайенд-стратосферу одним таким (выдающимся), Сергеем Есиным, царство ему небесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Голос в Вашей записи более артикулирован при прослушивании через мою комповую системку, нежели даже в "оригинале" диска, выложенного здесь, и более артикулирован, нежели в записи коллеги svka. Это при специальном акцентировании внимания в моменты, когда голос не затмевает доминирующий мидбас.

Чёткость и разборчивость голоса лучше даже местного "оригинала". :) Значит, оригинал, который был у Вас совершенно иного, лучшего качества. Ведь никакая система не может своим аппаратным добавлением улучшить качество оригинала... но изменить звучание может.  

Поэтому я настойчиво предлагаю использовать только идентичные оригиналы при записи в разных системах... Возможно, использованный Вами оригинал имеет отличия от оригинала предложенного в этой ветке. Возможно, разное оборудование считывания оригинала из сети и т.д. 

Сетевые/серверные/комповые источники не моя сфера интересов, я ими не пользуюсь принципиально, поэтому и комментарий неконкретен.  У меня нет никакой аппаратуры записи, поэтому я не могу комментировать качество технических средств в Вашей или других записях. 

Но есть хорошо обученные этому делу люди, которые вполне профессионально пишут разные системы, и их несть числа в инете и на Саундексе тоже.  

При использовании физического компакт-диска в качестве оригинала, тоже были бы различия в подаче декодированного до аналогового недискретного сигнала на усилители в Вашей и любой другой системе из-за отличий в транспортах, ДАКах, кабелях сигнальных и сетевых... и т.д. И эти отличия составляли бы голоса этих систем ... как их слышал бы прибор записи звука, который и должен был бы использоваться при записи сравниваемых систем.

Разные устройства записи вносят свои индивидуальные особенности, искажающие каждую записываемую систему по-своему. Поэтому, формально кажущиеся несложными, процессы сравнения голосов разных систем требуют трудоёмкого подхода...  И корректное сравнение произвести весьма времязатратно... как минимум... И требуются умелые и заинтересованные организаторы и исполнители с подходящей аппаратурой для таких мероприятий, чтобы скептики не могли обнаружить нерепрезентативности экспериментов. Это, если есть какая-то полезная целевая установка в таких сравнениях, исключающая простые посиделки на "завалинке" со странной целью коллективно послушать музыку... Всё это каждый владелец аудиосистемы может проделать у себя дома... :)  

Примерно так я понимаю рассматриваемые процессы... 

Это и есть ответ по теме ветки: Как быть с оценкой звучания по видеороликам?... 

Записи же видеороликов своих систем для собственного удовольствия,  т.е. без какой-то технической и/или научной цели к теме ветки вообще не относятся...  И таких веток с показательными записями собственных предпочтений в музыке ужЕ было и есть много...

И? ...Что нового принесёт знание, что такой-то предпочитает такую-то музыку... и в его системе она звучит так-то...? :rolleyes:  "Кому арбуз, а кому свиной хрящик..." Такого рода сообщения есть информационный шум... не более того. И ролики для этого не нужны - достаточно огласить полный список предпочтений имярек... :D

Всё, что я постарался ответить на Ваш вопрос тоже часть информационного шума... Осуществить корректный анализ вопроса и найти истинную причину имеющего место быть звукового процесса в Вашей системе или же только в процессе записи, а также дистанционно предложить правильное техническое решение по преодолению ситуации - это нонсенс... маниловщина... 

Но поговорить об этом, конечно, можно... много и безуспешно...

Хотя "выход, как правило, там, где вход"... :rolleyes: Первая часть названия ветки: "Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков?" и содержит ответ: конечно, выбрать личное прослушивание. 

И об этом же фактически говорит Фабрицио Баретта, начиная с отсчёта 9.00 и далее... Он же и обозначает, что нужно выполнить до 70% непременно однозначно правильных технических действий по подбору и коммутации аппаратуры и прочих компонентов, чтобы иметь некоторую свободу в выборе 30% личных вкусовых предпочтений владельца при построении качественной системы.

И, замечательно!, ни одного слова про видеоролики :D хотя сам вещает из видеоролика, но не проводит-таки прямо в ролике демонстрацию звучания системы с правильным и неправильным фазированием хоть одного из компонентов системы... т.е. предлагает поверить слову джентльмена... 

И Фабрицио Баретта тоже говорит, хотя и кургузыми словами перевода посредством ИИ, что нужно слушать систему, когда к качеству её работы есть вопросы... Желательно слушать специалисту... обязательно имеющему собственную систему, чтобы любой сомневающийся в в знаниях и умениях специалиста мог увидеть и услышать в системе специалиста ответ "Как надо правильно строить системы".  :o   

Я при воспроизведении файла использовал стрим QOBUZ. Это и был мой оригинал.

Но есть еще один нюанс. Как я понял Вы используете CD для прослушивания цифровых записей. Попробуйте проверить следующее. При прослушивании музыки на CD, используя лучше диск с записью вокала подобный обсуждаемому, остановите воспроизведение, нажав на паузу, и затем снова нажмите кнопку play. Проделайте это несколько раз, если потребуется. Слышите ли Вы  какие-то изменения после каждой такой манипуляции?

Итак, слушаем , а затем пауза и тут же воспроизведение. Просьба отнестись серьезно и быть максимально внимательным. 
Даю наводку на что обратить внимание:

фокусировка вокала, артикуляция баса, общее ощущение ритма и жизни в подаче музыки.

Тот же эффект наблюдается и при прослушивании на цифровом файловом источнике, просмотре видео на YouTube даже.

 

 

 

Изменено пользователем Владимир Попов
Добавил содержание
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Aleksis сказал:

Коллега, много раз писал тут, что есть рояль и другие живые инструменты, звучание которых +- для всех одинаково

Просто это "отдельный, очень новый  вид спорта" :)

Роман Карцев Виктору Ильченко - Товарищьч.. а вот скажем рыба? - Сколько? - А вот свежая? - Живая что ли? - Живая, да. - Какая? - Свежая рыба живая, какая. - Ну какая живая? - Я и не помню какая она живая!

Рояли MASON & HAMLIN / STEINWAY & SONS / BLUTHNER в системах может определить не каждый спортсмен. "Не будем себе льстить, подойдём ближе" :)

Тут Хосе Каррераса отличить бы от Коли Баскова. Ну или Даяну нашу Кролл, от Билли так сказать Холидей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мефодий сказал:

 

Рояли MASON & HAMLIN / STEINWAY & SONS / BLUTHNER в системах может определить не каждый спортсмен. "Не будем себе льстить, подойдём ближе" :)

Тут Хосе Каррераса отличить бы от Коли Баскова. Ну или Даяну нашу Кролл, от Билли так сказать Холидей.
 

Тогда можно довольствоваться хайфаем, который сегодня имеет достаточно высокий уровень, а не идти в полный трудностей и высоких расходов хайенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, распространенный феномен.

Аудиофилы часто дискутируют о звуке разных роялей, при этом, не имеют представления о темпоритме, целостности, тембральной достоверности, разрешении и так далее.

Параметрах, которые составляют суть музыкальности системы.

Не понимают, что когда эти параметры в порядке, то и рояль будет, как рояль, а не стеклянное пианино.

И класс рояля будет слышен, и класс исполнителя.

И дирижера.

И в ударной установке будет много барабанов, и струн у гитары много, и что они все тоже разные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksis сказал:

Тогда можно довольствоваться хайфаем, который сегодня имеет достаточно высокий уровень, а не идти в полный трудностей и высоких расходов хайенд.

У каждого свой путь и свои вершины энда. В отличии от спорта выдавать желаемое за достигнутое в долгую не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мефодий сказал:

 В отличии от спорта выдавать желаемое за достигнутое в долгую не прокатит.

Не сумел понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, s4L сказал:

вот те здрасте. лепите горбатого... Если не понятно то: у звукорежа, если он профи, а не изыскатель тонких материй и эзотерики, есть бесчисленный арсенал технический менять звук в несоизмеримо больших масштабах, чем фазировка кабеля. Напомню. Звукореж! Не звуколожец, а специалист которых учат. Он инженер. В посейдона не верует, ну или может, но пожертвовав профессионализмом. За спиной нойман 310 активный монитор с дсп. И вероятно в компе куда большее кол-во инструментов искажения звука, в угоду читабельности, гармоничности и баланса. Частоты режутся, фаза меняется, ревер-не ревер, компрессор и прочие насытители гармоник... Где, и главное, накуя тут фазировка кабеля?)

Ну и от себя. Яж тестил и так вилочку и сяк.... по итогу это оказалось глубоко важно для меня, что я даже забыл в каком положении оставил.

 У меня положение вилки в розетке влияет на удаление и приближение сцены.Больше эффектов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, шум сказал:

У меня положение вилки в розетке влияет на удаление и приближение сцены.

Аналогично , я рассказывал много раз об этом . Что я для каждого компонента подбираю положение вилки в розетке и даже само положение вилки в розетках делителя , - он у меня на 8 розеток (4-е с фильтрами и 4-е без) , так вот , звучание каждого компонента немного изменяется именно по выстраиванию сцены при перетыкании по разным розеткам делителя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Не сумел понять

Да, мысль быстрая и не понятная :). Спорт четко фиксирует достижения. Желал долго, получил с разу. Результат на табло.

Музыку аршином не измерить, табло анализаторов - осциллографов мимо кассы, и это многие начинают понимать с опытом.

Потому можно долго убеждать себя и других, что вот эта система myself и есть настоящий хаенд.

Что многие и делают. В том числе и Вы.

В одном Вы правы. Графики и видеоролики это новый вид "спорта" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, шум сказал:

 У меня положение вилки в розетке влияет на удаление и приближение сцены.Больше эффектов нет.

Это уже отлично, что вы слышите влияние полярности вилки. Значит система и ваш мозг позволит поймать нирвану, используя сигналы этих эффектов в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Владимир Попов сказал:

Это уже отлично, что вы слышите влияние полярности вилки. Значит система и ваш мозг позволит поймать нирвану, используя сигналы этих эффектов в правильном направлении.

Поймал. В чисто виниловой системе это уже навык.Там все влияет на звук.

Главное найти сначала критические точки соединений.

А если система ламповая.То это уже целый процесс подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шум сказал:

А если система ламповая.То это уже целый процесс подбора.

Зато и добиться нужного звучания можно гораздо точнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шум сказал:

влияет на удаление и приближение сцены.Больше эффектов нет

Ну ладн. Может я прост менее чувствительный. Вполне допускаю что вам именно так и кажется. Этж не проверяемый факт

пс тут народ на старости лет оргазмирует на 30-50кгц. Как я поверю или проверю? да ни как. Странно эт все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, s4L сказал:

Ну ладн. Может я прост менее чувствительный. Вполне допускаю что вам именно так и кажется. Этж не проверяемый факт

Проверяется любым посторонним.Есть опыт приглашения  разных людей в прошлом.

На чувствительной и прозрачной системе такие вещи очевидны сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Владимир Попов сказал:

Я при воспроизведении файла использовал стрим QOBUZ. Это и был мой оригинал

Слушал Ваши ролики в разные дни - их звучание отличалось. Есть отличия звучания при прослушивании на движке форума и на движке YouTube... И это слышится даже на примитивном комповом тракте.

С оригиналами всё обстоит так же. Тогда - что есть оригинал? :)

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Тот же эффект наблюдается и при прослушивании на цифровом файловом источнике, просмотре видео на YouTube даже

Поэтому и прослушиваю обычно один и тот же (короткий) участок ролика несколько раз, чтобы составить репрезентативную, устойчивую выборку слуховых ощущений, чтобы затем посредством ГМ обработать эту выборку в некое единичное впечатление, которое и вербализую затем в меру способностей.    

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

фокусировка вокала, артикуляция баса, общее ощущение ритма и жизни в подаче музыки

Для меня доминантными являются пространственные впечатления по саундстейджу, поскольку они для ГМ слуховИдятся трёхмерными и протяжёнными во времени с нюансами, имеющими свои тайминги...

А, вследствие этого, есть ощущения изменений артикуляции, фокусировки, темпоритма, правдоподобности происходящего действа. 

Могу порекомендовать послушать дуэты... Например, диск Mission с Бартоли и Яруски. И обратить внимание на наличие чёткого разделения рядом стоящих исполнителей по горизонтали и вертикали...

Этот релиз имеется на CD и виниле... 

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Итак, слушаем , а затем пауза и тут же воспроизведение

Именно поэтому я всегда повторное прослушивание начинаю ровно с того момента, с которого начинал первое прослушивание. И поэтому всегда выбираю начало трека, чтобы транспорт осуществлял поиск по зашитой в него процедуре... Сначала слушается звучание №1, недолго...

Затем, как можно быстрее, делается некое изменение в системе, влияние которого требуется определить, и слушается звучание №2... тоже с начала выбранного ранее трека (или диска).  

Разумеется, нельзя войти в одну и ту же воду дважды... :rolleyes:

Ваш вариант прерывания прослушивания и повторного включения того или иного транспорта (физического или, формально, нефизического потокового) подразумевает демонстрацию того, что некие физические элементы интерфейса, получающие сигналы от этих источников, имеют определённый "гистерезис" - физическое время на остановку и повторного запуска, не являющегося нулевым.

В силу технологического несовершенства компонентов системы, нестабильности сетевого питания и нестабильности режимов в компонентах системы тайминги стоп/пуск транспортов могут, вероятно, попадать в ту сАмую временнУю реку... и каждый вход/выход в эту реку будет оказываться разным, и давать небольшое отклонение в звучании системы... для систем высокого разрешения и тренированного слушателя... 

Для типичного, гедонического, слушания звуков музыки :) это не имеет значения... 

Прослушивание же разных (тонких!) изменений в звучании систем, поиск причин изменений, выбор методов и средств воздействий на компоненты системы с целью осознанного изменения этого звучания, синергетический подбор компонентов - это путь самураев...  :D

Это, наверное, может составить интерес особой, самурайской ветки... :oc: "Страшно далеки они от народа"... :o 

Если не создавать особенной и отдельной системы для абсолютной !!! оценки качества видеороликов, (т.е. по теме ветки) но использовать тривиальное и доступное для этого оборудование, то "воз" окажется и ныне там... где он и есть... и где, на мой взгляд, ему и место... на обочине... 

  Вот и пример, в чём-то солидаризирующийся с моими словами:

   https://youtu.be/uX0dTtLIQAo

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Aleksis сказал:

О! Нужно отправить Анну в командировку для записи системы:)

Безусловно!  :) Именно Анны... 

И системы коллеги svka, и системы коллеги Владимира Попова... при непротивлении сторон, конечно.

Сделать записи именно того контента, который здесь ужЕ рассматривали, и непременно с одного и того же носителя-оригинала...  И не более 1...2 минут на трек... Что не исключает возможность добавления и другого контента.

А затем каждый сможет прослушать сравниваемые системы и оригиналы носителей на своих комповых системках, к которым привыкли. Это составит систематическую ошибку для конкретного слушателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ARXYUR сказал:

Слушал Ваши ролики в разные дни - их звучание отличалось. Есть отличия звучания при прослушивании на движке форума и на движке YouTube... И это слышится даже на примитивном комповом тракте.

С оригиналами всё обстоит так же. Тогда - что есть оригинал? :)

Поэтому и прослушиваю обычно один и тот же (короткий) участок ролика несколько раз, чтобы составить репрезентативную, устойчивую выборку слуховых ощущений, чтобы затем посредством ГМ обработать эту выборку в некое единичное впечатление, которое и вербализую затем в меру способностей.    

Для меня доминантными являются пространственные впечатления по саундстейджу, поскольку они для ГМ слуховИдятся трёхмерными и протяжёнными во времени с нюансами, имеющими свои тайминги...

А, вследствие этого, есть ощущения изменений артикуляции, фокусировки, темпоритма, правдоподобности происходящего действа. 

Могу порекомендовать послушать дуэты... Например, диск Mission с Бартоли и Яруски. И обратить внимание на наличие чёткого разделения рядом стоящих исполнителей по горизонтали и вертикали...

Этот релиз имеется на CD и виниле... 

Именно поэтому я всегда повторное прослушивание начинаю ровно с того момента, с которого начинал первое прослушивание. И поэтому всегда выбираю начало трека, чтобы транспорт осуществлял поиск по зашитой в него процедуре... Сначала слушается звучание №1, недолго...

Затем, как можно быстрее, делается некое изменение в системе, влияние которого требуется определить, и слушается звучание №2... тоже с начала выбранного ранее трека (или диска).  

Разумеется, нельзя войти в одну и ту же воду дважды... :rolleyes:

Ваш вариант прерывания прослушивания и повторного включения того или иного транспорта (физического или, формально, нефизического потокового) подразумевает демонстрацию того, что некие физические элементы интерфейса, получающие сигналы от этих источников, имеют определённый "гистерезис" - физическое время на остановку и повторного запуска, не являющегося нулевым.

В силу технологического несовершенства компонентов системы, нестабильности сетевого питания и нестабильности режимов в компонентах системы тайминги стоп/пуск транспортов могут, вероятно, попадать в ту сАмую временнУю реку... и каждый вход/выход в эту реку будет оказываться разным, и давать небольшое отклонение в звучании системы... для систем высокого разрешения и тренированного слушателя... 

Для типичного, гедонического, слушания звуков музыки :) это не имеет значения... 

Прослушивание же разных (тонких!) изменений в звучании систем, поиск причин изменений, выбор методов и средств воздействий на компоненты системы с целью осознанного изменения этого звучания, синергетический подбор компонентов - это путь самураев...  :D

Это, наверное, может составить интерес особой, самурайской ветки... :oc: "Страшно далеки они от народа"... :o 

Если не создавать особенной и отдельной системы для абсолютной !!! оценки качества видеороликов, (т.е. по теме ветки) но использовать тривиальное и доступное для этого оборудование, то "воз" окажется и ныне там... где он и есть... и где, на мой взгляд, ему и место... на обочине... 

  Вот и пример, в чём-то солидаризирующийся с моими словами:

   https://youtu.be/uX0dTtLIQAo

 

 

Всё гораздо проще. После каждого нажатия на паузу а затем плей происходит инверсия фазы. Таким образом вариантов всего два звук в фазе, или инвертирован. Если важно получить звук максимально близкий к живому нужно просто выбрать правильный. Я просто думал, что именно Вы сможете услышать это.

Причина явления мне не известна, но факт 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ARXYUR сказал:

Безусловно!  :) Именно Анны... 

И системы коллеги svka, и системы коллеги Владимира Попова... при непротивлении сторон, конечно.

Сделать записи именно того контента, который здесь ужЕ рассматривали, и непременно с одного и того же носителя-оригинала...  И не более 1...2 минут на трек... Что не исключает возможность добавления и другого контента.

А затем каждый сможет прослушать сравниваемые системы и оригиналы носителей на своих комповых системках, к которым привыкли. Это составит систематическую ошибку для конкретного слушателя. 

Конвертация оригинала носителя в достоверный файл важный момент, даже если это CD. Можно подыграть либо одной либо другой системе т.к философия звука svka и Владимира Попова полярная. У Анны насколько помню проф оборудование, сомнения минимальны. Результат будет интересен, как Вы справедливо заметили при непротивлении сторон :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мефодий сказал:

Спорт четко фиксирует достижения. Желал долго, получил с разу. Результат на табло.

Музыку аршином не измерить, табло анализаторов - осциллографов мимо кассы, и это многие начинают понимать с опытом.

Потому можно долго убеждать себя и других, что вот эта система myself и есть настоящий хаенд.

Что многие и делают. В том числе и Вы.

В одном Вы правы. Графики и видеоролики это новый вид "спорта" :)

Хайенд совсем не спорт, вы пошли по ложному пути, или я недопонял.

Не измерить.

Мимо кассы.

Себя не убеждаю, с другими просто делюсь.

Графики - старый:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Безусловно!  :) Именно Анны... 

И системы коллеги svka, и системы коллеги Владимира Попова... при непротивлении сторон, конечно.

Сделать записи именно того контента, который здесь ужЕ рассматривали, и непременно с одного и того же носителя-оригинала...  И не более 1...2 минут на трек... Что не исключает возможность добавления и другого контента.

А затем каждый сможет прослушать сравниваемые системы и оригиналы носителей на своих комповых системках, к которым привыкли. Это составит систематическую ошибку для конкретного слушателя. 

Из этого можно целое мероприятие устроить!

3-4 трека.

5-6-или более систем.

Владельцы систем сбрасываются на командировочные.

Сообщество слушает-оценивает-обсуждает.

Потом очередь на запись до конца 2025 года:)

Тема!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Владимир Попов сказал:

После каждого нажатия на паузу а затем плей происходит инверсия фазы

Это требует мнения специалиста.

Вы полагаете, что до "паузы" сигнал воспроизводится в "фазе" (если "фаза" установлена предварительно именно так), а после выхода из "паузы" в "плей" сигнал воспроизводится с инвертированием "фазы"?  Какова логика? Зачем это делается, если делается? Какова цель? "Смысла я в тебе ищу..." :rolleyes:

Это же нарушает выбранный принудительно режим "фазы"...  или выбранный предварительно режим "инвертированной фазы"... который перейдёт в неинвертированный режим согласно Вашей логике... 

Значит, включив режим стоп/паузы дважды подряд, можно снова вернуться в режим "фаза"? :)   

52 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Причина явления мне не известна, но факт 100%

Я потому и сказал о том, что начинаю повторное прослушивание только из положения "стоп", а не продолжаю прослушивание из положение "пауза", чтобы исключить возможный "гистерезис" в работе входных устройств (триггеров), которые обычно срабатывают при достижении входным импульсом половины его амплитудного значения.

Можно предположить, что эти входные устройства по-разному срабатывают из положения "пуск" и из положения "пауза", поскольку может иметь место разное количество включённых к ИВЭП микросхем и/или транзисторов, и разную реакцию ИВЭП по поддержанию стабильного напряжения питания. 

Эти тайминги весьма короткие в сравнении с постоянной времени слуха. 

Разумеется, что, например, прослушивание с переключением чего-либо "на летУ" - это некорректное прослушивание, поскольку кратковременная память не удерживает мгновенные "фазы" звуков, но из положения "стоп" (при возврате в исходное положение по треку) ГМ отчётливо опознаёт внесённые изменения в систему.

Долговременная память удерживает образ (фазовое состояние формы) включения сигнала... и с самых первых секунд сравниваемые сигналы - оригинальный и изменённый посредством каких-то манипуляций в системе - мгновенно обнаруживает ГМ.   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Всё гораздо проще. После каждого нажатия на паузу а затем плей происходит инверсия фазы

Это правда вы так считаете? Не шутите,крч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...