Почему полоса пропускания усилителей звука и акустики от 20 Гц до 20 кГц недопустимо мала - Страница 28 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему полоса пропускания усилителей звука и акустики от 20 Гц до 20 кГц недопустимо мала


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Alexander M сказал:

Странный вопрос. Не обижайтесь, но если вам не на чем слушать, это не значит, что всем остальным тоже не на чем ))

Если мне не на чем слушать музыку я её вообще не слушаю,а вы так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, ClassicVoice сказал:

нет , не могу . слишком много времени провёл с музыкальными инструментами , и хорошо знаю за что в их звуке платят деньги ))) так вот после 1986 ( плюс\минус бОльшая часть студий ) этот звук превратили в дешёвку (((

Вы просто устали, наверное. Мне повезло, моя работа никогда не была связана с музыкой. Я обычно слушаю одно произведение вечером и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alexander M сказал:

Вы просто устали, наверное. Мне повезло, моя работа никогда не была связана с музыкой. Я обычно слушаю одно произведение вечером и все )

не , я устал от другого ))) моя работа тоже с музыкой не связана - это хобби , а от хобби только получают удовольствие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Леха Д сказал:

Если мне не на чем слушать музыку я её вообще не слушаю,а вы так и не ответили.

На тракте способном качественно воспроизводить современные качественные записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

не , я устал от другого ))) моя работа тоже с музыкой не связана - это хобби , а от хобби только получают удовольствие )))

У меня еще получается получать удовольствие :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alexander M сказал:

На тракте способном качественно воспроизводить современные качественные записи. 

Тракт можно засветить или это секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexander M сказал:

У меня еще получается получать удовольствие :)

 

так у меня радость , когда до музыки добираюсь ))) дел всяких появляется откуда-то дохренища )) под музыку их делать нельзя , если что-то включаю , сразу залипаю :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Леха Д сказал:

Тракт можно засветить или это секрет?

Я никогда не публикую эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ClassicVoice сказал:

так у меня радость , когда до музыки добираюсь ))) дел всяких появляется откуда-то дохренища )) под музыку их делать нельзя , если что-то включаю , сразу залипаю :LOL:

Под музыку только рулить можно, и то осторожно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alexander M сказал:

Под музыку только рулить можно, и то осторожно)

 

:LOL:

ага , особенно когда под капотом 5,5 литров ))) это не про меня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Paradox сказал:

Да и рок тоже-многое невозможно слушать, гонятся за циферками, а не за качеством.

Думаю что и звукорежиссеров тех уже нет да и само качество не так уже важно для конечного потребителя. Таких, которые собрались здесь и на других форумах - наверно 1 процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

Думаю что и звукорежиссеров тех уже нет да и само качество не так уже важно для конечного потребителя. Таких, которые собрались здесь и на других форумах - наверно 1 процент.

Звукорежиссеры стали более образованы и у них появились несоизмеримо большие возможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ClassicVoice сказал:

так у меня радость , когда до музыки добираюсь ))) дел всяких появляется откуда-то дохренища )) под музыку их делать нельзя , если что-то включаю , сразу залипаю :LOL:

Я тоже писал , что почти не могу слушать музыку фоном , обязательно что-то попадётся , что заставит тебя включить заново , сесть и слушать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexander M сказал:

Звукорежиссеры стали более образованы и у них появились несоизмеримо большие возможности. 

В техническом плане - да, а вот в художественном?

Наверно то же самое можно сказать и про писателей с художниками, да и композиторов классической музыки. А вот Произведения - где они?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alexander M сказал:

Звукорежиссеры стали более образованы и у них появились несоизмеримо большие возможности. 

у меня есть хороший друг и звукорежиссёр . у него очень серьёзное образование и дипломная работа по особенностям сведения и мастеринга  учитывая особенности слухового аппарата человека . так вот он немного иначе думает ))) по его мнению уже к середине 80ых правильные звукорежи кончились .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

В техническом плане - да, а вот в художественном?

Наверно то же самое можно сказать и про писателей с художниками, да и композиторов классической музыки. А вот Произведения - где они?)

нужно перестать употреблять термин " звукорежиссёр " , а применять " оператор эвм с музыкальной направленностью " , тогда и споры насчёт звука прекратятся :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ClassicVoice сказал:

у меня есть хороший друг и звукорежиссёр . у него очень серьёзное образование и дипломная работа по особенностям сведения и мастеринга  учитывая особенности слухового аппарата человека . так вот он немного иначе думает ))) по его мнению уже к середине 80ых правильные звукорежи кончились .

да знаем мы...что дефки нынче не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nikolaevich сказал:

да знаем мы...что дефки нынче не те.

звук кончился вместе с программой " Sound tools " . по-моему она так называлась перед выходом " Protools " . в саунд тулсе была просто командная строка и звукачи не могли ею управлять , к программе прилалался мальчик в белом халате , которые вообще не понимал что такое музыка и звук ))) ориентировался по барабану , с какой скоростью под неё нужно плясать ))) потом появился протулс с интерфейсом и мальчиков повыгоняли . но звук уже стал другим и звукачи поменялись на тех , кого учили работать с программой и цифровыми приблудами , которыми она могла управлять . потом этим операторам эвм показалось , что они разбираются в звуке )) ориентир - всякие приблуды с графиками и анализаторами спектра . там же и компрессора , которые они зажимали , устраняя пики при подготовке дисков к записи . так мало того , что мастеринговые компрессора были , так ещё на каждую дорожку можно было всё это навешивать . вот звука и не стало прям на стадии записи дорожки с инструментом . поэтому и сидишки AAD сейчас стоят хрен знает сколько ! они были записами ещё звукорежиссёрами , которые " рисовали музыкальную картину " , а не " колбаски " из инструментов )))

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=aad+cd&_sacat=0&_sop=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Васильев Игорь сказал:

композиторов классической музыки

копмилятор будет правильнее ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Васильев Игорь сказал:

. А вот Произведения - где они?)

вот тут есть всё , включая кучу альбомов ( они демонстрационные ) ))) https://www.twostepsfromhell.com/  главное у них - огромные библиотеки всеразлчных сэмплов БСО , из которых теперь собирают произведения как конструктор . живой оркестр практически не нужен , он уходит в разряд фетишизма ))) но и они скоро уйдут в прошлое - вместо них программный компилятор произведений на алгоритме поиска совпадений - музыка компилируется совместно с поиском совпадений по всей классической музыке , которая была создана в прошлом )))

вот тут уже человек не принимает участие в написании музыки . алгоритм - Djent .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ClassicVoice сказал:

у меня есть хороший друг и звукорежиссёр . у него очень серьёзное образование и дипломная работа по особенностям сведения и мастеринга  учитывая особенности слухового аппарата человека . так вот он немного иначе думает ))) по его мнению уже к середине 80ых правильные звукорежи кончились .

Какой самокритичный :)

Я тоже знаю пару звукорежиссеров и они придерживаются иных взглядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Васильев Игорь сказал:

В техническом плане - да, а вот в художественном?

Наверно то же самое можно сказать и про писателей с художниками, да и композиторов классической музыки. А вот Произведения - где они?)

Давайте подождем пока помрут, тогда станут классиками :)

p. s. А если серьезно, то современные звукорежиссеры стараются даже уровни на пультах не трогать - лучше тип, расположение и направленность микрофонов изменить. И в студиях работают все меньше, даже для небольших составов. Да, это сложнее, сделать запись в соборе, часовне, музее, гроте, на открытой площадке... Вы послушайте какую-нибудь запись с ежегодного SOMMERNACHTSKONZERT Венской филармонии. Раньше за такое никто даже не взялся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sewerin_ сказал:

Чемпион - услитель Профитмастера на 41 шт BUF634. Да, он не очень мощный, но 450 МГц умеет.

насколько помню его усилители на 5-8мгц (с его слов на выставке) имеет...откуда 450мгц?

"вопрос в студию"   для Григория на какой амплитуде хотя бы 5 мгц полоса у профитмастера ?

 

 

A newer version of this device is now available: BUF634A •

High output current: 250 mA •

Slew rate: 2000 V/µs •

Pin-selected bandwidth: 30 MHz to 180 MHz •

Low quiescent current: 1.5 mA (30 MHz BW) •

Wide supply range: ±2.25 to ±18 V •

Internal current limit • Thermal shutdown protection

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот звук ))) а уже давно на компьютере можно выбрать любой звук тарелок )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Магнат", конечно, не котируется у аудиофилов. Но у них есть 507-я модель АС, в которой диапазон хоть и не до желанных 100 КГц, но всё до приличных 53 КГц. Кто-то слушал эту модель, как впечатления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...