Система Юрия Макарова - Страница 505 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Утром проснулся с мыслью, что у ЮАМ сегодня день рождения, а вчера начал собирать макет мини МГ...Юрий Анатольевич с днем рождения! Здоровья, жизненного и творческого долголетия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Юрий Анатольевич, с Днём Рождения! Здоровья Вам стойкого на начатые дела и предстоящие!

Я полностью разделяю Вашу "гвоздевую" теорию, пожелаю лишь не тратить силы на универсальность девайсов, а максимально реализовать все идеи для достижения уникального звука! Универсальность компонентов необходима для доказательства преимущества своих идей при прямом сравнении, это удел сомневающихся. Вы же уверены в выбранном пути, как гуру, стройте свою нирвану! Ещё ведь музыкой насладиться успеть надо! Доказывать ничего не нужно, последователей и так много!

Хорошего праздника в кругу близких!

пс Вечерком приму "боевые" за Ваше здоровье! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом, Мэтр! Радости и постоянной удачи в исследованиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич с Днём рождения! Здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЮА! Долгих лет, Вы замечательный человек-это главное, а музыка вечна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, с радостью присоединяюсь к поздравлениям, успехов, открытий достижений и здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, x'tall сказал:

Юрий Анатольевич, позвольте маленький оффтоп.
С днем рождения, Маэстро! Здоровья Вам широкополосного, глубоко эшелонированного саундстэйджа в личной жизни и оптимальных ВАХов во всех Ваших разработках. И чтобы теория сходилась с практикой до 0,17 ом и радовала своим Звуком!:)

Я тоже...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, однако, живуч первобытно-общинный ритуализм... у костра и тотема... :)  Всё в "руках" ДНК, РНК и прочих программных носителей случайной формы существования индивидуума... У программы традиционно бывают и начало, и конец её исполнения... независимо от мнений и желаний социума и индивидуума. :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, ARXYUR said:

У программы традиционно бывают и начало, и конец её исполнения...

Как и версии в процессе... :)

Х.1, Х.2,... Х.15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Малай сказал:

Универсальность компонентов необходима для доказательства преимущества своих идей при прямом сравнении

Не только для доказательств...

Новые девайсы, хотя и очень редко, но имет тенденции "моего направления"... Для меня важно услышать, как эти девайсы проявляют себя в моей системе. Это позволяет отслеживать так называемый дифференциальный порог ощутимых изменений в звучании системы. Ту самую Дельту, столь "любимую" моим тёзкой. :)

Вы же услышали (с гридликом 0,17 Ом), несмотря на то, что дифференциальный порог ощущений таких изменений звучания системы к лучшему находился (на тот момент) намного ниже вообще традиционного уровня звукового давления в системах. И это благодаря Вашему предыдущему опыту работы с собственной системой.

Для большей части слушателей такие прослушивания нетрадиционны, некомфортны и потому мало информативны. Поэтому для таких случаев я ограничиваюсь гридликом 5 Ом, когда ещё сохраняется удобоваримый уровень звукового давления для большинства дисков и слушателей.  Переход даже от гридлика 9 Ом к гридлику 5 Ом настолько очевиден для ухо-ГМ, что я даже пропускаю демонстрацию перехода от гридлика 50 Ом к 9 Ом... Это не убеждение - это констатация факта. :)  Выводы каждый волен делать самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, d-i-ma сказал:

а вчера начал собирать макет мини МГ

Вот, с этим есть смысл поздравлять... это волевое и целевое решение, а не совокупность случайных событий. :)  Результатики не забудьте сообщить... по мере их поступления... в ГМ. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ARXYUR сказал:

Помещение углубляется, эшелонируется, становится чётче в каждом своём эшелоне, у КИЗ исполнителей очерченные границы, но, разумеется, размеры исполнителей/инструментов меньше - они же слышатся как бы дальше... сцена более отодвинута от слушателя, нежели с более высокоомными гридликами.  

Любителям первых рядов не подходит... но всегда можно переключить гридлик - и рояль наедет на слушателя... :) 

Дядя Юра! С Днем Рождения! Долгих творческих лет! Первобытно - общинно) Я долго ждал))

Итак, вы сознались!

Расскажите, как писать теперь. Что подаем в уши исполнителям, что выводим на контрольники в фоническую?

Психиатра в студию звать?

Повторю рассказ о скандальном басисте, которого посадили рядом с пультом и в пульт же  включили. Он смог только возмущаться.  Играть - только через час, привыкнув к новому откушенному операми звуку. Немалые деньги за подлинный , https://ru.wikipedia.org/wiki/Fender_Jazz_Bass были также откушены вместе с бесподобной хрюкающей атакой.

Ну и как он сможет играть через вмешательство Агента 0,17 в его профессиональную компетенцию? Звукоизвлечение? Это пример соответствия

Одно дело изменение тембра - привычно и преодолимо электрическому музыканту и совсем другое - область ритма. Это как стул выбить под висельником. Звукопопись прекратится?

Это не теория с красиво пожелтевших страниц, а практика. Ритмический сдвиг бросается мгновенно на тебя, как рвущий твое тело тигр. Паралакс не парадокс.

Ортодокс)

И еще раз напомню, что укорочение звука прочитывается ГМом музыканта, как сдвиг ритма. Поскольку оно касается и начала звука и конца. И еще неизвестно, покуда вы электронный микроскоп не наведете на это место. Вас же интересует только начальный период.  Я мог бы изобразить это место нотами, но нужен редактор.

Сдвиг сдвигу рознь. Я человек, привыкший к свингу и мельчайшим нюансам ритмики в джазе. Поэтому я для вас не эксперт. Теумен эксперт) Ом, Ампер и другие.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Итак, вы сознались!

Нее... Это Вы осознали... что на электрических системах слышали другую метрику, нежели она была в записях... А я, не отягощённый любовью к свингу, слушаю, тем не менее, малейшие изменения в звуке без предвзятости... И если изменений слышится больше, то и хорошо - значит, система увеличила разрешающую способность... обнажила и сделал доступными к услЫшанию те звуки, которые ранее вуалировались медленными (узкополосными) каскадами электронного тракта. 

Это ровно та самая проблема, которую в 80-е годы дебатировали в режиссёрских кругах и профессиональной прессе, и которая к 85-му году приобрела критическое состояние... Я приводил здесь сканы на тему критически малых ПСН в пультах из тех времён... 

2 часа назад, JImpro сказал:

Играть - только через час, привыкнув к новому откушенному операми звуку

Вот-вот... аппаратура становилась всё прогрессивнее, а звук всё регрессивнее... 

Поэтому и предложил немного ранее сделать визуализацию записи с "правильными временнЫми нюансами свинга", а затем ужЕ послушать запись в системе с разными гридликами... и сделать выводы, в каком случае точнее сохраняются изначальные временнЫе соотношения, т.е. деталировка формы сигнала во времени.

Надеюсь, априори ясно, что в более широкополосной (т.е. и более быстрой по ответной реакции на "раздражитель") системе такая деталировка будет более читабельна для ухо-ГМ... И по факту окажется, что в фонической мелкая ритмика слышится совсем не той, что была при реальном исполнении. 

Вы, наверное, не можете себе представить, что я этот факт могу услышать в любой момент... на одном и том же диске - вот мелкая ритмическая структура есть, а, вот, её нет... И если не слышать/знать, что она только-что была, то можно спорить сколько угодно, доказывая, что её нет в этой записи... и вообще быть не должно... 

Но всё меняет лёгкое движение руки... :) и низкоомный гридлик вновь позволяет услышать то, чего якобы нет... Особенно хорошо слышно дыхание зала и послезвучия... столь Вами желаемые нынче... Это легко слышно на часто упоминаемом диске Импровизандо... но и на многих других тоже...

  CBS-Cd-Mk-45578

Например, на этом диске ($2,59 на ebay) 1990 года... особенно на трёх последних треках... Но сначала их нужно послушать у меня... :lol: Иначе не получится... не вкусив... придётся ехать в командировку... Скачивания из Сети бесполезны... 

Вы будете слышать пространство и его грандиозную размерность, его отражающие способности даже тогда, когда внешние шумы ужЕ будут громче, но и они не смогут воспрепятствовать чёткому слышанию и осознанию того, что это слышно в реалиях...

А затем ... всё слышимое умрёт на гридлике 600 Ом или 11,4 кОм - на выбор... останутся крупные формы, аморфно осциллирующие в неопределённом по свойстве, но гулком пространстве... Но звук останется красивым по-прежнему... но примитивным...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, JImpro сказал:

И еще раз напомню, что укорочение звука прочитывается ГМом музыканта, как сдвиг ритма. Поскольку оно касается и начала звука и конца

В натуральном звучании - одно, а в звучании этой натуры в записи - другое. Два, как минимум, "передела": натура-запись-система воспроизведения. Мы можем обсуждать только компакт-диск как данность.

Визуализация "микроскопом" нужна лишь для удостоверения того, есть ли реальные отличия ритмики при записи (и на этой записи необходимо присутствовать хотя бы одной из дебатирующих сторон), сохранены ли они аппаратурой записи, чтобы затем услышать, не добавила ли система воспроизведения чего-то в записанную ритмику при разных гридликах... или не скрыла ли система что-то из записанной-таки ритмики... Это будет корректно...

Мой опыт говорит, что записи на дисках намного лучше, чем мы о них думаем... :D И мне лично визуализация ритмики не нужна... Я лично убеждаюсь на своём "стенде", что, вот - ритмика есть, а, вот - ритмики нет или она расплывается... А запись одна и та же...        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

откушены вместе с бесподобной хрюкающей атакой.

Ну, собственно, низкоомный гридлик ничего не откусит... а более высокоомный - залакирует... Это и теоретически понятно.

Но это всё электронные звуки - их нет в природе... :) поэтому они могут быть какими угодно - у ухо-ГМ нет базиса в долговременной памяти... если не слышать конкретную электрогитару живьём... да ещё и с конкретным комбиком... 

Но записи можно использовать просто для сравнения систем... по интуиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гридлик становится посредником между волевым движением руки музыканта и инструментом. Я это проходил, как совершенно невыносимое испытание. Вы хотите получить свою маржу с дела, в котором не участвовали))

Знаете ли, отчего заводятся рокеры на сцене? От немедленной реакции динамика и пола под ногами от движения медиатора.

Можно привести пример обратный. Говорить с  возвратом и с задержкой не каждый оратор сможет. Желательно заткнуть уши.Не сомневаюсь, что Джон Маклафлин откажется играет через г. Визуализацию очень желательно для убеждения стойких. Я бы тогда легче смог бы показал в чем там дело.

Заметьте , вы все время говорите о звуке и ни разу о ритме.Это терра инкогнита?

26 минут назад, ARXYUR сказал:

И по факту окажется, что в фонической мелкая ритмика слышится совсем не той, что была при реальном исполнении. 

 

Здесь, как раз то о чем я выше писал. Факт - это исполнение с адекватным слышанием себя музыкантом. А вы как то эту проблему все время обходите. 

Зачем же влезать между пальцами и струной, не пойму. Впрочем,  Делайте, что хотите.

26 минут назад, ARXYUR сказал:

А я, не отягощённый любовью к свингу, слушаю, тем не менее, малейшие изменений в звуке без предвзятости..

Проблема большой любви к звукам, минуя остальные составляющие музыки.

Дело то в том, что слышу изувеченную музыку и мне дела нет до улучшения звуков.

Прекрасные кирпичи валяются у разрушенного дома. Некоторые даже коллекционируют старинные кирпичи. Вот им раздолье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звуки гитары отнюдь не электронные. Гитара механические инструмент, как и все остальные. Вот это как раз тема, где электричество используется на радость всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Это не теория с красиво пожелтевших страниц, а практика. Ритмический сдвиг бросается мгновенно на тебя, как рвущий твое тело тигр

Пожелтевшие страницы объясняют (в пределах используемой модели физического мира) те или иные изменения исходной формы сигнала при прохождении сигнала через электронные устройства, независимо от особенностей происхождения этой формы сигнала и "сути", заложенной в эту форму создателями этого сигнала...

Ритм - это всего лишь временнОе расстояние между отдельными элементами формы звука, представленного в электрическом виде. Звук в электрическом сигнале непрерывен... но в каждый момент времени вариативен... изменчив по форме... Изменения формы звука - это просто факт... Сохранение записанной формы звука неизменной при воспроизведении - это просто техзадание... :D 

Способность аппаратуры к передаче этой изменчивости формы сигнала слышна сразу и на любых записях, если есть опыт их слушания на аппаратуре разного уровня качества.

Нарушение тонального баланса, например, как недостаток НЧ, сразу проявляется в выделении СЧ/ВЧ как доминирующих по своей внутренней ритмике - просто ухо-ГМ более отчётливо выделяет всякие мелкие звуки, которые в конкретной музыке никак не могут быть доминантными... и это дефект системы... 

При перекосе тонального баланса в сторону преобладания НЧ происходит вуалирование СЧ/ВЧ и доминирование НЧ-инструментов... 

И то, и то может изменять акценты на восприятии ритма... 

И возможность такого смещения акцентов тоже отображена у столь любезного Вам Теумина... на пожелтевших страничках...

21 минуту назад, JImpro сказал:

Факт - это исполнение с адекватным слышанием себя музыкантом. А вы как то эту проблему все время обходите. 

Мы не исполнители... (не считая Вас) :) мы - вкусители звуков, сотворённых исполнителями и записанных "писателями"... Хорошо и плохо записанный (по качеству звука, а не по качеству исполнения, которое в данном случае не обсуждается) диск слышно мгновенно... 

Поэтому и берутся заведомо хорошо записанные диски... поскольку речь идёт о точности, сохранении изначальной формы звукового сигнала, представленного именно на хорошо записанном диске... при прослушивании на системе воспроизведения с целью выяснения качественных способностей конкретной системы... а совсем не для слушания данной музыки... :D для услаждения или изучения оной.

Поэтому я и "обхожу" эту проблему... для меня её нет, - предполагаю, что музыканты делают свою работу добросовестно - играют как умеют... :) не будем в них стрелять... Пусть играют быстро-быстро... или пьяно-пьяно... Главное, чтобы система воспроизведения это передавала возможно ближе к оригиналу. 

Вот, Вы бы сыграли что-то сами... сделали бы запись на чём-то транспортабельном... послушали бы её в своей системе, сказав: -Так и нужно, звучит адекватно исполнению. А затем послушали бы в разных системах... и у меня тоже... Тут бы я не мог спорить о ритме... в присутствии автора ритма... если бы такой спор вдруг мог возникнуть. И всё бы благополучно разрешилось... с гридликами. Уверен - в пользу самого низкоомного... 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Дело то в том, что слышу изувеченную музыку и мне дела нет до улучшения звуков.

Похоже вы боитесь революции. Генетически я вас понимаю - сам не терплю 17-го в последствиях … Но явление здесь скорее все же иного характера - схоже с преобразованием мира посредством гармонии, сокрытой в нем - сродни открытию глаз, созданию нового слуха - с большим охватом окружающего нас (и даже Вас) пространства. 

Концептуально правильные градации тембра (вследствие более широкой картины его представления) могут сместить акцент в музицировании на иное звуко-построение фраз (по аналогии с волновой модуляцией), а вдруг еще и на иную музыку - которая и вовсе не джаз. Ведь что тогда - только асоциальные ритмы, навеянные природой ... в чем-то даже похоже на джаз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я даже  готов, как Кислярский дать деньги на умиротворение Революционэра  и Юбиляра) 

 Моя мечта исполнится!

Честное слово, даже мысли не было, что можно ошибиться...это же очеслышно! 

Читал я обо всяких нововведениях. Диссертация об универсальной клавиатуре для всех инструментов..Но у нас  же Консерватория, там не подправишь..

Еще немного и доживу, что БГ получит звание Народного..

Речь собственно может идти о нормальной грамотной проверке явления найденного и представленного юбиляром. Вы что то написали невнятное про число 17. Почему?

Мне достаточно знать, что я не один опасаюсь революции. Я просто бы начал к ней готовиться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Еще немного и доживу, что БГ получит звание Народного..

Речь собственно может идти о нормальной грамотной проверке явления найденного и представленного юбиляром. Вы что то написали невнятное про число 17. Почему?

Мне достаточно знать, что я не один опасаюсь революции. Я просто бы начал к ней готовиться. 

БГ - не самый же худший вариант народного, разве только кроме того, что пишется в странах других народов ... может потому и народ у нас взывает часто к инородцам - которые звучат лучше.

Октябрьская 17-го.

А что затем хорошего случилось: жгли дубовую мебель в домах помещиков, потому что дров не умели заготовить на зиму; или забивали ногами тех, кто последнего коня продал, чтобы детей прокормить ... не книжные воспоминания из рассказов детства.

Звук создает в нас иную революцию - преображения ... толкований и смыслов, путешествия ... в вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я контра, все как положено. Ясно обозначил свою позицию, А вы просто рассуждаете то ли революции, то ли осетрины с хреном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

...

Сдвиг сдвигу рознь. Я человек, привыкший к свингу и мельчайшим нюансам ритмики в джазе. Поэтому я для вас не эксперт. Теумен эксперт) Ом, Ампер и другие.

 

Юра, объясни пожалуйста, механизм убийственного сдвига и изменения ритма в контексте низкоомного гридлика? Я этого понять не могу и у ЮА не заметил.

Помню, как сильно резало мне слух ФИР фильтры Бобби. Музыка искрилась калейдоскопом, бурлила раскладывалась на части, двоилась и троилась, Ромео и Дж. еле узнавалась, ритм зашкаливал, но ты этого тогда никак не замечал.  

Характер влияния низкоомного гридлика нахожу очень похожей на свои доработанные динамики. Музыка полна нюансов, отлипла от диффузоров в огромном пространстве. В моём случае, это облегчённые подвижки с минимальными потерями на подвесах, с жестким контролем невесомой катушки в зазоре мощной МС. Чёткий двойной импульс - пожалуйста! Но как это может влиять на ритм?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то 7 лет ожидания, когда возразят.

Мне нужно тогда переслушать, освежиться дичью. Но не знаю где найти ролик.

Механизм сдвига мне понятен, это движение точки отсчета. Если нота случается раньше, то сдвигается начало такта и мы от этой новой точки мысленно считаем ритм и метр. Мы пустили метроном раньше, но метроном стоит на бочок. И окончание ноты сдвигается по теории мне неизвестно как. Здесь сложно разбираться без помощи автора. А приборы у автора под рукой. И все легко проверить. Я в прошлый свой наезд предлагал совместить обработанную запись с необработанной и тогда можно просто глазами найти сдвиги в соотв. программе..

Далее, совершенно неизвестна реакция устройства на несколько звуков подряд. Я слышу неравномерность в группе. Что там происходит с  Миллером и током заряда мне неизвестно. Что то накапливается, после первого звука, и после второго что?

что то опорожняется под действием малого сопротивления быстрее. Но это и вызывает ощущение нервозности в оркестре. Микросдвиги по времени Джаз-лихорадка. Калека ритм. Марат, не знаю, я устал лезть не в свое дело. И награды не жди, все же собрались неудовлетворенные звуком, хоть бы один неудовлетворенный музыкой нашелся..Ау!

Это занятие  зашкваривается на глазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...