Сергей Егоров Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 25 минут назад, felix сказал: ВПП тоже гостовский и тоже никаких проблем вот только я не понял, кто "они есть". У ВВГ изоляция из ПВХ, а предложенный мной ВПП имеет изоляцию из полиэтилена. Разница этих материалов по влиянию на звук хорошо известна и на длине 22 метра будет очень! сильна. Не в пользу ПВХ. На звук влияет всё, согласен. У меня три выделенки, две из ВВГ, одна, даже страшно писать, 102 тыс отдал за 15 метров. И что? НИЧЕГО! На УМ никак не влияет, пред и фонокор от аккумуляторов. На питание стола, тоже никак. На транзисторный фоник - непонятно. Что то есть, но не лучше и не хуже. Сетевые влияют конечно, выделенка - нет. Сама выделенка влияет. Если подключить от квартирой сети, звук тухнет по динамике и прозрачности. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Витальевич Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 В 13.06.2017 at 00:04, felix сказал: Отслушать лучше всего будет сделанный кабель 22 метра. При изготовлении кабеля уложите два провода, находящиеся по диагонали квадрата, по надписи на проводе, а два других провода против надписи. И такой готовый кабель отслушайте в обоих направлениях и при разном подключении к выходным контактам усилителя и акустики. Всего 4 варианта. На длине 22 метра разницу будет хорошо слышно. felix! Здравствуйте! Я только вот опомнился(времени не хватает катастрофически). На самом деле долго пытался вдумываться. Это ситуация похожа на ту, когда в глазах двоится, когда ответ перед перед носом, а я в ступоре(у меня так бывает), вроде 4 провода а сколько вариантов не могу сообразить. Я правильно понимаю что в предложенном вами варианте(2 диагональных провода(ноль или фаза)-по надписи, два других диагональных-против надписи) не имеет значения физическое расположение концов ,сделанной квадропульной конструкции, то есть можно ли такой кабель уже монтировать(закапывать), а уж потом, меняя местами ноль и фазу на вводе в здание и в комнатном эл.щите,-выбрать наиболее приемлемый результат? Или всё же имеет смысл "геолокация концов" даже такой казалось бы "симметричной" конструкции кабеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 В 13.06.2017 at 00:04, felix сказал: Отслушать лучше всего будет сделанный кабель 22 метра. При изготовлении кабеля уложите два провода, находящиеся по диагонали квадрата, по надписи на проводе, а два других провода против надписи. И такой готовый кабель отслушайте в обоих направлениях и при разном подключении к выходным контактам усилителя и акустики. Всего 4 варианта. На длине 22 метра разницу будет хорошо слышно. felix! Здравствуйте! Я только вот опомнился[emoji3](времени не хватает катастрофически). На самом деле долго пытался вдумываться. Это ситуация похожа на ту, когда в глазах двоится, когда ответ перед перед носом, а я в ступоре(у меня так бывает), вроде 4 провода а сколько вариантов не могу сообразить. Я правильно понимаю что в предложенном вами варианте(2 диагональных провода(ноль или фаза)-по надписи, два других диагональных-против надписи) не имеет значения физическое расположение концов ,сделанной квадропульной конструкции, то есть можно ли такой кабель уже монтировать(закапывать), а уж потом, меняя местами ноль и фазу на вводе в здание и в комнатном эл.щите,-выбрать наиболее приемлемый результат? Или всё же имеет смысл "геолокация концов" даже такой казалось бы "симметричной" конструкции кабеля? Да, можно такой кабель монтировать и отслушивать на месте. Всего 4 варианта будет. Сначала слушаете 2 варианта на конце кабеля, фаза и ноль, потом переворачиваете в начале кабеля и опять два варианта слушаете. Выбираете лучший. Обращайте внимание на пространство записи и глубину. Выберите фонограмму с малым инструментальным составом и вокалом. Но сначала сфазируйте кабели системы на том питании, что сейчас есть. Фазировать надо на слух, а не тестером в сетевом разъеме, потому как мало кто из производителей заморачивается правильным подключением сетевого транса в входному коннектору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 too Андрей Витальевич... Активные системы, действительно, менее требовательны/чувствительны к шнуркам, но о влиянии изоляции не знает только неофит... Поэтому, перестраховываясь, прислушался бы к Феликсу. Отслушиваль что-либо на аппаратах из коробки категорически не рекомендую: первые 200-300 часов звук плавает непредсказуемо и катастрофически. Поэтому включайте свои Фокалы в любую розетку и пусть молотят 2-3 недельки нонстопом. Кстати, слышанные Вами Adamы - неплохой тест на дурновкусье PS. Патцаны, вы б штоли цитируемые посты сокращали... из уважения к пиплу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Витальевич Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 felix! Спасибо! Чуть облегчили мой путь! Lmak! Спасибо! Про прогрев конечно слышал,Феликса слушаю. Про Adamы- нет нет, что вы, я сказал немного не так, я даже их(Adam) не слушал, ничего из проф. акустики не слышал. Про цитируемые посты понял, буду сокращать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Витальевич Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 В 12.06.2017 at 18:18, felix сказал: Стоит ли заморачиваться с экранировкой кабеля(как её сделать правильно, и с какого конца её подключать-со сороны ввода ли, со стороны КДП, или с обоих концов?). Пояснение:-сам думал обмотать конструкцию кабеля бытовой фольгой(значит обычной), а сверху другим материалом(каким?-скотч подойдет?) В 12.06.2017 at 18:18, felix сказал: Кабель экранировать не надо, это отрицательно влияет на звук. Заземляющий проводник нужно прокладывать рядом с кабелем, в одной гофре. Гофра ничего плохого в себе не имеет, используйте смело, желательно большого размера. felix! Я Вас вызываю.........Извините ! Не поможите советом? Вспоминая свой вопрос-напомню вам-у меня от уличного щита до КДП будет две эл.линии. Так я вот про ту, что пойдёт на обогрев, ту линию которую экранировать надо. Собственно как правильно будет подключить экран:-1.со стороны КДП, 2.со стороны уличного щита, 3.с обоих сторон? И второй вопросик-моя "бытовая" технология экранировки(обмотать кабель полосами пищевой фольги-типа бондаж, а сверху скотчем)-хороший вариант? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 39 минут назад, Андрей Витальевич сказал: felix! Я Вас вызываю.........Извините ! Не поможите советом? Вспоминая свой вопрос-напомню вам-у меня от уличного щита до КДП будет две эл.линии. Так я вот про ту, что пойдёт на обогрев, ту линию которую экранировать надо. Собственно как правильно будет подключить экран:-1.со стороны КДП, 2.со стороны уличного щита, 3.с обоих сторон? И второй вопросик-моя "бытовая" технология экранировки(обмотать кабель полосами пищевой фольги-типа бондаж, а сверху скотчем)-хороший вариант? Заранее спасибо! Здравствуйте, если все же будете делать, то заземляйте со стороны щитка. но проще разнести эти линии на 10-20 см и всё. Пищевая фольга нисколько не уменьшит электромагнитное поле вокруг силового кабеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Гилёв Валерий Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Очень доволен новыми ламповыми моноблоками PA-40Т: Удалось добиться очень хорошей динамики при отличной чистоте звука, разрешении и тональном балансе. Новый уровень динамики не сделал звук каким-то особенно взрывным или драйвовым, скорее появилось больше естественности, эмоциональности и музыкальной выразительности. Ролик записан на рекордер Roland R26 с внешними микрофонами. Мне нравится звук хороших транзисторных усилителей, он динамичен, сбалансирован и лишен транзисторной окраски. Но все же динамика среднечастотного диапазона и музыкальная выразительность PA-40T превосходит лучшие транзисторные усилители по этим параметрам. Подробное описание и технические характеристика PA-40T: http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/PA_40T/ 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Ролик звучит действительно хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Дворников Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 14 минут назад, mr_bird сказал: Ролик звучит действительно хорошо. Не то слово , записано сильно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 3 часа назад, Гилёв Валерий сказал: PA-40Т: Хорошая работа во всех смыслах! Выглядит сдержано, благородно, убедительно. Возможно, Некст саунд уже приступил копировать дизайн. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Валерий, а какие микрофоны использовались с Роландом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Спасибо на Добром слове! Ian Gillan, у Некст саунд свой стиль и своя армия поклонников. Копировать стиль Crystalvox им не нужно. Скопировать же звук невозможно. Relax, мое предпочтение лампового звука проявляется даже в том, что микрофоны выбираю ламповые :-) Rode, самые недорогие. Они не очень ровные, но звук нравится. Все ролики, записаны в одно и то же время, в течение часа примерно, в том числе тот, который в ветке о РосHiEnd 2017. Приятного прослушивания :-) Ролик записан на рекордер Roland R26 с внешними микрофонами Rode. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 13 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Очень доволен новыми ламповыми моноблоками PA-40Т: Удалось добиться очень хорошей динамики при отличной чистоте звука, разрешении и тональном балансе. Новый уровень динамики не сделал звук каким-то особенно взрывным или драйвовым, скорее появилось больше естественности, эмоциональности и музыкальной выразительности. Ролик записан на рекордер Roland R26 с внешними микрофонами. Мне нравится звук хороших транзисторных усилителей, он динамичен, сбалансирован и лишен транзисторной окраски. Но все же динамика среднечастотного диапазона и музыкальная выразительность PA-40T превосходит лучшие транзисторные усилители по этим параметрам. Подробное описание и технические характеристика PA-40T: http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/PA_40T/ Слышал недавно эту замечательную систему Валерия с новым усилением РА-40Т. Очень понравился звук своей натуральностью и выразительностью. Если бы стоял вопрос о построении нового сетапа за вполне гуманную цену, то без колебания выбрал бы эту систему... а такой впечатляющий бас, да еще и в открытом оформлении - вообще ЭВРИКА!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 15 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Очень доволен новыми ламповыми моноблоками PA-40Т: http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/PA_40T/ Валера, добрый день. В системе - НЧ актив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 25 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 С удовольствием-бы послушал на выставке, жаль не получилось. Валер приятно наблюдать за твоим ростом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Сергей, да НЧ активные. Схема активного фильтра оригинальная, на дискретных элементах. Она прозрачная для звука и позволяет очень точно настроить бас. Виктор, спасибо! Заказные системы в дорогой отделке (шпон под полировкой) по выставкам возить неправильно, а других обычно нет. Может быть ситуация изменится в следующем году. А если не изменится и все колонки будут на заказ, то это к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 13 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Сергей, да НЧ активные. Схема активного фильтра оригинальная, на дискретных элементах. Она прозрачная для звука и позволяет очень точно настроить бас. Какой применяешь УМ для НЧ диапазона и срез на ск Гц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 120 Гц. Традиционно использую Electrocompaniet AW400. Есть транзисторные усилители с более основательными НЧ, но Электрокомпанент люблю за разборчивость, чистоту и подвижность баса, которые отлично согласуются с хорошим ламповым усилением верхних полос. В AW400 есть свободное место для технологичной установки платы активного кроссовера на дискретных элементах, а так же его блока питания, трансформатор и конденсаторы которого занимают приличный объем. Относительно небольшие размеры, малое тепловыделение, хорошая защита и надежность норвежского усиления так же в какой-то мере предопределили выбор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Валерий, превосходное звучание! Вопрос вам про Д- усилители в качестве НЧ раскачки. Как вы думаете , почему не приживаются? Если отбросить бред, типа "Низкое разрешение на 120 Гц...."? И второй вопрос по рассеивателям, чем жестчили основу, чем пропитывали? Каркаса ведь нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 В 25.11.2017 в 03:19, Гилёв Валерий сказал: Спасибо на Добром слове! Ian Gillan, у Некст саунд свой стиль и своя армия поклонников. Копировать стиль Crystalvox им не нужно. Скопировать же звук невозможно. Relax, мое предпочтение лампового звука проявляется даже в том, что микрофоны выбираю ламповые :-) Rode, самые недорогие. Они не очень ровные, но звук нравится. Все ролики, записаны в одно и то же время, в течение часа примерно, в том числе тот, который в ветке о РосHiEnd 2017. Приятного прослушивания :-) Ролик записан на рекордер Roland R26 с внешними микрофонами Rode. Все ничего, но бас отдельно. Слышно очень сильно, ощущение что не только комната и микрофон. Как будто у очень хорошей системы обнаруживает себя кинотеатральный саб, который конечно подзвучивает, но по сути гудит отдельно... Запись знакомая хорошо. Может ремастер еще такой было много попыток ее украсить у разных звукачей. В некоторых вариантах задирали НЧ. На самом деле профундо столько гула не дает, тем более поют они не в упор к микрофону. Хор, связность, разрешение - это все хорошо. Только бас вызвал недоумение, не только на этом ролике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 У меня с ОВ было всегда отдельно, но здесь я пока не замечаю. Насчет профундо, да, одни обертона, но есть же еще и работа первичного помещения. Бас в таком АО никогда не будет привычным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Не бред это вовсе, на счет низкого разрешения в верхних НЧ/нижних СЧ класса D. Грубоватый звук и неочень естественный тембр. Другое дело, что в системах с невысоким разрешением и динамикой это может быть несущественно и незаметно. К примеру, когда слушаю музыку с плеера/ноутбука особого дискомфорта не испытываю. Почти уверен, там стоит класс D. Системы с высоким разрешением почти всегда является источником огромного удовольствия и одновременно головной боли для владельцев. В них каждая мелочь влияет на звук. Бумбокс же или системы с аналогичным разрешением, врoде Ямахи с прошлой выставки MHES, можно в гараж поставить и будет приемлимое звучание. Рассеиватели стоят готовые Guizu. В 27.11.2017 в 15:04, JImpro сказал: Валерий, превосходное звучание! Вопрос вам про Д- усилители в качестве НЧ раскачки. Как вы думаете , почему не приживаются? Если отбросить бред, типа "Низкое разрешение на 120 Гц...."? И второй вопрос по рассеивателям, чем жестчили основу, чем пропитывали? Каркаса ведь нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Валерий, спасибо, но не могу принять ответ. 120 Гц - верхняя граница. У меня 80. Ну какое такое разрешение здесь нужно? К примеру, как в моем случае, с частотой тактирования 1,7 мГц. В ветке Трофима только что сформулировали понятие "разрешение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, Георгий Паленик сказал: Все ничего, но бас отдельно. Слышно очень сильно, ощущение что не только комната и микрофон. Как будто у очень хорошей системы обнаруживает себя кинотеатральный саб, который конечно подзвучивает, но по сути гудит отдельно... Запись знакомая хорошо. Может ремастер еще такой было много попыток ее украсить у разных звукачей. В некоторых вариантах задирали НЧ. На самом деле профундо столько гула не дает, тем более поют они не в упор к микрофону. Хор, связность, разрешение - это все хорошо. Только бас вызвал недоумение, не только на этом ролике. Георгий, если вы хоть как-то отвечаете за свои слова, запишите ролик системы, в которой хор и бас звучит лучше, чем в системе с Doors III. Голословно можно про любую систему написать, что у нее бас звучит отдельно. Качество согласования НЧ у Doors III одно из лучших, которое можно услышать в реальных системах и по-этому пункту сделана максимальная работа: качество настройки, качество усиления, качество динамиков, качество активной фильтрации, качество развязки, физическое смещение динамиков, провода. И это не весь перечень. Приведите пример производителя, который бы в полном объеме выполнил эту работу и, главное, имел бы соответствующий результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.