Чудеса в решете - Страница 29 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, тембральное богатство, бас и нижняя середина есть, видимо, такая разрешенная, что ли, вкусовщинка.

А вот например такое понятие как сцена? Там к.м.к. вкусовщины намного больше, или я ошибаюсь? 

Открыл тему http://soundex.ru/index.php?showtopic=39456

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 747
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Господа, тембральное богатство, бас и нижняя середина есть, видимо, такая разрешенная, что ли, вкусовщинка.

А вот например такое понятие как сцена? Там к.м.к. вкусовщины намного больше, или я ошибаюсь? 

Открыл тему http://soundex.ru/index.php?showtopic=39456

Сцена, - понятие все же субъективное. Далеко, - неправильно, - нужно сидеть в конце зала... близко, - снова извращение, должно быть иначе... вкусовщина... главное, - голографичность: рисуются в пространстве инструменты, - хорошо, не рисуются, - может и круто, так надо... я все же за пространство и присутствие...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена, - понятие все же субъективное. Далеко, - неправильно, - нужно сидеть в конце зала... близко, - снова извращение, должно быть иначе... вкусовщина... главное, - голографичность: рисуются в пространстве инструменты, - хорошо, не рисуются, - может и круто, так надо... я все же за пространство и присутствие...

А вот допустим, стереоконцерты на dvd, с видеорядом? Всё же должен быть некий стандарт, что ли, соответствия рассадке музыкантов? Иначе вкусовщина же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот допустим, стереоконцерты на dvd, с видеорядом? Всё же должен быть некий стандарт, что ли, соответствия рассадке музыкантов? Иначе вкусовщина же?

Стандарта нет. Какова система, - так и прозвучит. Я уже озвучивал, что 5.1 и 7.1 при размере помещения до 40м2 безусловно проиграет стерео за те же деньги даже по сцене и ориентации звуков заднего плана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bi-wiring, дыхание посредством одной ноздри через «сцаные тряпки» или опыты Фарадея

 

 

    Как всегда, на форуме SoundEX всё происходит весьма банально. Перипатетики на ветках форума мимоходом обозначают своё праздное любопытство, и тут же находятся те, для которых постоянные упражнения в эпистолярном жанре стали сродни сатириазису (др.-греч. Σάτυρος) по причинам, связанным с расстройством функции гипоталамуса. Именно по этим же причинам участники переписки на тему «Разговоры о…» не утруждают себя соблюдением правил русской грамматики, пренебрегая синтаксисом и орфографией. При этом добраться до сути вещей им в итоге так и не удаётся!

   Всякий раз, берясь за написание собственных сообщений на животрепещущие темы для форумчан, я пытаюсь подобрать форму повествования для участников донного форума. Оказывается, это непростой труд — учесть пожелания некоторых господ.

#37

«Вы знаете, я честно прошел по ссылке, но читать не стал, поскольку гуманитарий. Нам, несчастным, требуется объяснять на пальцах. Или вы предлагаете пройти институтский курс физики и математики, чтобы обоснованно вникнуть в Вашу теорию и точку зрения? Вы можете в 2-5 предложениях ответить на мой вопрос?»

И так поступают многие участники форума: они проходятся по ссылкам, но их не читают! Именно по этой причине я буду приводить высказывания форумчан без купюр.

 

11 февраля 2014 года в 20:16 был обозначен вопрос — #7851

«…И ещё всегда меня занимал вопрос что же все же лучше BI-WIRE или shotgun»?

 

И началось…

Это лишь немногие сообщения, которые, на мой взгляд, характеризуют глубину «понимания» по данному вопросу.

#7854

Флеш, on 11 Feb 2014 - 20:12, said:

...И ещё всегда меня занимал вопрос что же все же лучше BI-WIRE или shotgun?

 

«Бивайринг лучше, хотя вам сейчас приведут кучу доводов против этого да таких складных и логичных, что заслушаться можно будет. Но хуже от этого бивайринг не станет. Если АС позволяют бивайринг то его НАДО реализовать. Хуже не станет даже не сомневайтесь».

 

#7861

«Бивайринг неоднозначен, порою вместе с некоторым увеличением разрешения и прозрачности заодно нарушается слитность музыки».

 

 

Я с уважением отношусь к Глебу, но его пост меня тоже поразил.

 

#7874

 

Дмитрий Проскурин, on 11 Feb 2014 - 22:13, said:

 

Бивайринг неоднозначен, порою вместе с некоторым увеличением разрешения и прозрачности заодно нарушается слитность музыки.

+100!

Каждый инструмент в байваринге более артикулирован, шире пространство. Но теряется то, к чему стремится любой хороший дирижер-слитность, однородность и одновременность звучания разных инструментов. Нарушаются паузы.

Любой дирижер старается чтобы первые скрипки, каждая со своим характерным звуком сливались в один вкусный букет. Если отдельные скрипки начинают выделяться из него и целое нарушается, то такого лоховатого дирижера гонЮт сцаными тряпками

А это куда важнее.

 

   Что мы имеем в итоге?

   Ссылки на системы г-на Макарова и АИМ, в которых успешно применяется Bi-wiring, не являются теперь весомым аргументом. Да и сама «священная корова» теперь не является священной. Да и как может быть иначе, если пианист в системе г-на Макарова «превращается в дурачка»?

 

#7883

 

«У Макарова есть звуки. Хорошие. Очень. Воздух, сцена.

Музыкой и всем , что с ней связано, и не пахнет. И никогда пахнуть не будет. (Хотя , я не раз видел его в Консерватории...)

Его система из великого пианиста делает дурачка. Из Горовца-ученика, быстро и ловко ,бессистемно лупящего по клавишам и непонимающего, зачем и почему».

 

   Возможно, системы г-на Макарова и АИМ, не лишены недостатков. Это возможно!

Тем не менее, мнения по вопросу Bi-wiring(а) разделились, и как следствие Флеш, на мой взгляд, остался у разбитого корыта. Вся дискуссия свелась к эмоциональным высказываниям, не отражающим сути обсуждаемого вопроса.

Хотя, по просьбе форумчанина Stas(а), ответы давались в 2-5 предложениях, которые, по моему глубокому убеждению, свернулись в известную конфигурацию из трёх пальцев.

   Уместно заметить, таких, как Stas на форуме не мало. Они не утруждают себя поиском информации, они создают новые ветки (http://soundex.ru/index.php?showtopic=39404), полагая, что им подадут на блюдечке с голубой каёмочкой.

 

   Попробуем разобраться с вопросом старым дедовским методом, перейдя от эмоций к физике процессов.

В качестве эксперта я предлагаю привлечь Майкла Фарадея (англ. Michael Faraday, 22 сентября 1791, Лондон — 25 августа 1867, Лондон) — английского физика-экспериментатора и химика, члена Лондонского королевского общества (1824) и множества других научных организаций, в том числе иностранного почётного члена Петербургской академии наук (1830). Надеюсь, эта кандидатура устроит большинство участников форума.

    С этой целью я предлагаю ознакомиться с тем, что изложено на страницах 214 и 215 учебника «КУРС ФИЗИКИ» Л. С. ЖДАНОВ, В. А. МАРАНДЖЯН.

0_a3514_c45fb7d3_XL.jpg

 

 

0_acc96_bb041c4f_XL.jpg

 

   И тут у несчастного читателя, которому требуется объяснять на пальцах, возникнет желание перейти к более доступной форме.

 

   Объясняю: в то время как полезный сигнал раскачивает диффузор вместе с катушкой в поле постоянного магнита, этот последний (подлый магнит) потворствует возникновению э.д.с. в катушке. А эта (подлая) э.д.с. не может быть полезна для работы системы.

В подтверждение экспериментов великого Фарадея я предлагаю участникам форума проделать несложный самостоятельный эксперимент:

— не включая систему, подсоединить вольтметр к НЧ секции, прямо к клеммам АС так, как это видно на фотографии,

0_acc97_9af415d0_XL.jpg

— аккуратно качнуть рукой диффузор НЧ головки и посмотреть на отклоняющуюся стрелку прибора — это и есть вредная э.д.с.

 

   Возможно, объяснения на примере дыхательного аппарата человека позволят вам глубже разобраться в процессах электродинамики.

   Человек может дышать ртом, может носом, человеческий кожный покров тоже дышит.

   Но!

   Если осуществлять вдох через одну ноздрю носа, а выдох через другую, зажимая их поочерёдно, вы сможете сохранять такой физиологический ритм весьма непродолжительное время. Нет у ноздрей специализации на вдох и на выдох!

Так и катушки динамических головок в акустических системах принимают полезный сигнал (кислород), а «выдыхают» э.д.с. (всякую гадость), которая не может оставаться незамеченной другими участниками процесса.

Кстати, проецируя электродинамические процессы на дыхательный аппарат человека, необходимо разобраться со «сцаной тряпкой». Надо сказать, что носовой платок, смоченный собственной мочой, не раз спасал человека в экстремальных ситуациях в задымлённых помещениях от продуктов горения. http://otvet.mail.ru/question/43567816

 

   Так вот, разделение по полосам (ВЧ, СЧ, НЧ) с последующей группировкой на ВЧ-СЧ и НЧ секции, включая Bi-wiring, и является той самой «сцаной тряпкой», которая уменьшает взаимное влияние динамических головок друг на друга и на усилитель.

 

   Нет совершенных соединительных линий. Нет совершенных фильтров. В этих устройствах всегда присутствуют потери. Ко всему прочему соединительные линии анизотропны, они с разным успехом проводят электрические токи на разных частотах в обоих направлениях. Выражаясь простым языком, «всяка гадость» там частично умирает.

Что касается жалоб на нестыковку полос в АС, то следует обращать внимание на порядок фильтрации. При правильно спроектированном фильтре высокого порядка, например, фильтр Линквица — Райли 4 порядка, правильно подобранных динамических головках, в моей практике удавалось получать очень хорошую стыковку полос (о чём можно найти, при желании, отзывы участников около звуковых форумов).

 

   Таким образом, опираясь на экспертные заключения Майкла Фарадея, Аркадия Райкина и «сцаную тряпку», можно прийти к выводу о том, что Bi-wiring — штука незаменимая!

 

   Мой личный опыт прошлого года, когда в апреле я получил от Мурата Алтуева на переделку акустические системы Mirage M1 канадского производства, наглядно показал правоту выше обозначенных положений. Надо сказать, что к моему удивлению, в этом экземпляре, а он датирован 1988 годом, в отличие от моего экземпляра 1991 года, Bi-wiring не был предусмотрен. Мне пришлось разрезать печатные проводники на плате кроссовера.

 

   Теперь хочу высказать своё мнение по поводу некоторых наших разработчиков кабельной продукции.

   Господа, хотите вы того или нет, но надо сознавать, что каждое слово, сказанное вами, ставится слышно для большого числа ваших же сограждан. Вы делаетесь публичными людьми.

    Ветки форума читают не только те господа, которые в состоянии экстаза от собственного эпистолярного сатириазиса спешат отметиться на форуме. Кроме перипатетиков, на этот форум приходят и адекватные люди, стремящиеся узнать правду о вещах, интересующих их.

 

   Я не знаком с продукцией г-на, который фигурирует на форуме под ником waka.

Сразу хочу сказать, что свобода некоторыми господами воспринимается как вседозволенность. Чаще эти люди не гнушаются подтасовкой фактов, необоснованной критикой чужого труда, при этом демонстрируя полное отсутствие понимания предмета. Они открыто и безнаказанно демонстрируют на публике свой диалектизм, благо, что это сходит им с рук до поры до времени.

 

   Похоже, многие «писатели» никогда не научатся уважать самих себя, а через это неуважение никогда не станут уважать и других людей.

 

   Возвращаясь к весёлой тусовке — #7820, могу сказать, что бомжи собирают пустую алюминиевую тару из под разнообразных напитков и прессуют её не при помощи 8 тонного устройства, а посредством стоптанных каблуков. И «пресс» лучше иметь на кармане в сотню листов с изображением Бенджамина Франклина.

Восьмитонный пресс вам не поможет изготовить достойный похвалы кабель!

 

   #7826

«очень часто встречается подобное решение (продукция аим'а в том числе)»

 

   Не зная истории, не следует делать подобные заявления.

Когда я консультировал Алексея из города Новосибирска по поводу изготовления кабелей для АС, он высылал мне фотографии макетов своих соединительных линий.

Вот они — 

 

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/707737/?page=25

 

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/707736/?page=25

 

«это чистая потеря плотности»

 

#7912

Мефодий, on 11 Feb 2014 - 19:50, said:

Прокомментируйте, пожалуйста, плюсы и минусы такого решения (конструкции).

 

«нарушение баланса плотности

разрешение и ясность искусственно поднимаются за счёт потери плотности

на большинстве систем это даёт псевдо положительный результат

наличие нескольких параллельно идущих проводников снижает когерентность сигнала (это так же относится к биварингу и прочим подобным решениям)

те сигнал каждого проводника накладывается на другой поднимая общую плотность но снижая точность и беспрерывность звукового полотна

по этой же причине я минимально разношу проводники в квадруполе (меньше чем в учебниках)»

 

#7864

Дмитрий Проскурин, on 11 Feb 2014 - 22:13, said:

По поводу biwiring целиком поддерживаю Georgiy - конечно, bi-amping рулит!

Бивайринг неоднозначен, порою вместе с некоторым увеличением разрешения и прозрачности заодно нарушается слитность музыки.

 

«Именно меня это и отвернуло от биваринга - потеря слитности, нет четкой локализации, картинка размазывается при псевдо динамике..»

 

   waka, поверьте существуют и другие мнения, куда более авторитетнее, чем ваше.

   Например,

   

#1

«Геометрия разнесенных в пространстве проводников лучше сохраняет динамику, создает ощущение "музыкального потока"».

 

   waka, для оценки соединительных линий: межблочных, цифровых и акустических существуют отработанные методы. Вы не пробовали исследовать влияние ваших кабелей на прохождение одиночного прямоугольного импульса? Как изменится форма прямоугольного импульса, что произойдёт с его спектром?

   Кого вы здесь «лечите»?

   waka парфюмер?

   Нет?

   Плотность, слитность…

   waka спец по плотности электролитов?

 

   «наличие нескольких параллельно идущих проводников снижает когерентность» — шедевр, Ё!!!

 

 

   P.S.

   Прежде чем начинать конструктивно обсуждать звучание системы г-на Макарова, необходимо разобраться в том, что им сделано.

Опираясь на свои собственные ретроспективные наблюдения за развитием его системы, я могу утверждать, что энергетический императив, сформулированный и воплощённый в конкретных опытных образцах Юрия Анатольевича, так до конца многими и не понят. В своей системе он достиг весьма заметных результатов в борьбе с рядом искажений полезного сигнала, доведя тракт до уникальной прозрачности. Получив тонкие морозные узоры на стекле, сухое, даже жёсткое звучание в своей системе, он не заметил потери в нижней середине и в мидбасовой области. Это произошло не сегодня и не вчера. Хождение в консерваторию уже не поможет. Звучание его системы я называю геронтологическим. При такой нелинейности АЧХ Волшебник Изумрудного города строит удивительные картины за счёт умело формируемых многочисленных отражений в своей чудо-комнате, где каждый элемент интерьера неслучаен, и воздействует на слуховые ощущения малопросвещённой публики с неизменным изумляющим воображение эффектом. Я с завидным постоянством наблюдал эти явления более десятка лет, принимая активное участие в продвижении этих идей. Только спустя много лет, уже в собственной системе, я столкнулся с подобными явлениями.

   Полагаю, ключ к решению этих проблем лежит не только в понимании физических процессов, происходящих в РЭА, но в том, что определяется физиологией и ментальностью разработчика.

   Несмотря на то, что наши взгляды разошлись по ряду концептуальных положений, считаю, что система г-на Макарова весьма полезна для теоретического анализа звуковых событий как яркий пример концептуальных решений при проектировании отдельных системных блоков. Его система наглядно демонстрирует разницу возможностей существующих форматов записи звука.

   И тем не менее, поработать рядом с таким мастером — большая удача.

   Несмотря на то, что он не имеет желания учить, высокомерно держа марку лидера, выбрав своё оригинальное направление, у него есть, чему поучиться.

    А вот результаты такого обучения полностью зависят от ученика.

   И это правильно.

   Как любит повторять сам мэтр: «Обучение стоит денег»!

   И я бы добавил: не малых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсирание конкурентов detected

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бивайрингу и пополосному подключению динамиков АС акустическими кабелями. Чем в более узкополосном режиме работает кабель, тем меньше искажения. При подключении bi-wiring высокочастотные кабели не несут в себе токов низкочастотных громкоговорителей и отсутствуют вызванные бросками силы тока магнитные аномалии в кабеле. 

 Без "сцаных тряпок" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по ряду  положений, считаю, что система г-на Макарова весьма полезна для теоретического анализа звуковых событий как яркий пример концептуальных решений

По этим положениям,можете не сомневаться, они у вас как близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсирание конкурентов detected

 

^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любит повторять сам мэтр: «Обучение стоит денег»!

 

Так займите и выучитесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня и я побывал в гостях у Александра Ивановича. Послушал систему, которая больше похожа на лабораторию по исследования звучания музыки, ничего подобного я никогда не видел и не слышал. АИМ очень интересный собеседник, он как профессор ученику на простых примерах , доступным языком объяснял что , как и почему должно звучать. После прослушивания У гостеприимного хозяина взяли его силовой, межблочный и сетевой развеялиель-удлинитель поехали ко мне. Послушали сначала мою систему с моей обвязкой. Через три минуты прослушивания АИМ предложил поочередно менять мои кабели на свои. Сначала поменяли межблочник Cardas G R.- цена еще больше расшириласиь , добавились детали , звук - мягкий, без ущерба в динамике. Затем поменяли мой NBS Lebel 2 стоящий на ЦАП е на Мишуковский, я в шоке и здесь он лучше. Ну а когда он поменял сетевой разветвитель одного известного российского производителя , стоящего в шесть раз дороже ---- я купил все три кабеля Мишукова и заказал еще один сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Красноярске тоже мастер объявился ваяет кабеля, живет со мной на одной улице :-D Но что-то желания вообще нету тестировать его творения)

http://krsk.24au.ru/1907569/

http://krsk.24au.ru/2507230/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук (не музыку) нужно учиться слушать. Без учителей здесь ничего не получится быстро. Чтобы начать в своей системе что-то менять, нужно знать, куда двигаться. В этом плане показателен пример Кости Костина. С засилием кабельных уродцев иностранного происхождения пора завязывать. В России всегда существовали свои кулибины и музыку создавали прославленные на весь мир композиторы.

Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну а когда он поменял сетевой разветвитель одного известного российского производителя , стоящего в шесть раз дороже ---- я купил все три кабеля Мишукова и заказал еще один сетевой.

Pilot?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично участвовал в перетаскивании диванов по причине их влияния на звук.

Суть: в комнате стоял диван с тканевым покрытием, играло нормально. Затем был куплен модный кожаный гарнитур - звук развалился нафиг.

Пришлось тащить назад старый диван и на этом вопрос закрыть.  ;)

 

:) ...можно вообще тонкую подстройку звука делать диваном!У меня диван с выдвигающимся низом(в котором короб)Комнатка 10м2....Так вот выдвигая короб(сантимов на 10-15)у величивается сцена и басовая составляющая.В сложенном состоянии-бас по плотнее сцена схлопывается.....Видать сказывается добавление дополнительного объёма в помещении....за счёт объёма короба...

...и ещё шерстяной плед влияет  на естественность вокала.....без него -не слушаю.... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_add94_2782e675_XL.jpg

 

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/712084/?page=25

 

Золотая симметрия.

Разработано специально для Eloy

#8391 

 

С 25 февраля по 10 марта готов вновь выехать на гастроли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вообще тонкую подстройку звука делать диваном!У меня диван с выдвигающимся низом(в котором короб)Комнатка 10м2....

 

Фигня диван, вы попробуйте пару Шредеров повесить на тыловую стену, получите увеличение объема помещения и воздух в звуке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю о чем вы. какое-то извращенное и неправильное представление у вас  :) возьмем банальное инструментальное трио и банальную систему, воспроизводящую это трио. 

 

в живом звуке будет разнообразие игры инструментов отчетливо слышно, настолько тембральная палитра будет различаться, что... а теперь возьмем среднестатичную систему: каждый инструмент будет обладать одинаковым механистичным почерком и схожестью в подаче, чего в живой жизни нет. особенно этим страдают ламповые системы, когда скрипка напоминает виолончель и имеет общие гармоники с вокалом. да и транзисторные тракты имеют различные недостатки уже по части достоверности тембра в определенных диапазонах. про бас вообще промолчу... с опытом приходит, что разделение инструментов - лишь малая толика признака хорошего тракта. именно кардинальное отличие в тембре без любой схожести различных инструментов в оркестре, например - есть признак хорошей системы.

 

и тут вот именно все эти гармоники да искажения и делают из инструментов однообразное тембральное мессиво

лучше не скажешь!Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня диван, вы попробуйте пару Шредеров повесить на тыловую стену, получите увеличение объема помещения и воздух в звуке)

 

ссылочку не скинете на ШРЕДЕРЫ?Шо це за вещь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылочку не скинете на ШРЕДЕРЫ?Шо це за вещь?

 

 

Шаг первый -

http://www.yandex.ru/

 

Шаг второй - «Рассеиватель Шредера» занесите в поисковую строку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шаг первый -

http://www.yandex.ru/

 

Шаг второй - «Рассеиватель Шредера» занесите в поисковую строку.

 

 

:)

у меня все стены в таком Шредере....извиняюсь за выражение!

http://drobs.ru/opyat/38/rakushki_morskie_cvetnye_kletki_verevka_1920x1200.jpg

только верёвки по толще и ракушки поинтереснее....как увижу красивую и интересную,меняю на своём шредере на неинтересную....согласно точным расчётам ебстественно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бивайрингу и пополосному подключению динамиков АС акустическими кабелями. Чем в более узкополосном режиме работает кабель, тем меньше искажения. При подключении bi-wiring высокочастотные кабели не несут в себе токов низкочастотных громкоговорителей и отсутствуют вызванные бросками силы тока магнитные аномалии в кабеле. 

 Без "сцаных тряпок" :D

Как так? Ведь при бивайринге с усилителя подается одинаковый широкополосный сигнал, как на ВЧ так и на СЧ/НЧ ??? Всё лишнее режет кроссовер внутри колонки. Так о каком узкополосном сигнале речь...

 

виктолм К сожалению это не совсем так)) Ваши ракушки конечно рассеивают звук на ВЧ ,но смысл в том, что Шредер рассеивает звук с длиной волны больше, чем его собственные размеры. Поэтому делаются по специальным расчетам. Можно настроить например на 300 или 500 гц, что для ракушек недостижимо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как так? Ведь при бивайринге с усилителя подается одинаковый широкополосный сигнал, как на ВЧ так и на СЧ/НЧ ??? Всё лишнее режет кроссовер внутри колонки. Так о каком узкополосном сигнале речь...

 

виктолм К сожалению это не совсем так)) Ваши ракушки конечно рассеивают звук на ВЧ ,но смысл в том, что Шредер рассеивает звук с длиной волны больше, чем его собственные размеры. Поэтому делаются по специальным расчетам. Можно настроить например на 300 или 500 гц, что для ракушек недостижимо)

 

 

не ну ...ракушки ведь разные бывают.....у меня  там и морские звёзды есть! :)

Если честно...жертвую расчётами ради красоты!Да и есть ракушки в форме настоящего рупора....

Куда уж Вашим деревяхам! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как так? Ведь при бивайринге с усилителя подается одинаковый широкополосный сигнал, как на ВЧ так и на СЧ/НЧ ??? Всё лишнее режет кроссовер внутри колонки. Так о каком узкополосном сигнале речь...

По-русски написано. Читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-русски написано. Читайте.

Может вы биампинг бивайрингом называете ? Если имеется в виду биампинг с активным кроссовером тогда да, по проводу будет подаваться узкополосный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...