Чудеса в решете - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Влияют провода на звук или нет. Да или нет?

Как и всегда повторю одну и ту же фразу: влияние межблочников и акустических я слышу и прохожу слепой тест. Отношусь к этому вопросу очень серьезно. Но не вижу никакого смысла перебирать не топовые проводники брендовые, которые имеют низкую линейность, конструктивные браки и прочие недостатки. Намного лучше обычные студийники ( только не голимый Китай) по 30 евро

Влияние цифровых и сетевых - я не прохожу слепой тест. А навыдумывать и нафантазировать могу себе всякое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 747
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это вообще о чем-то говорит?

Retail argento гляньте. Может, о чем то скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скопирую сюда пост Олега Nickcave, который сравнил со своим Аргенто FMR

 

Олег был очень занят на минувшей неделе.

Я не видел его сообщения.

Константин, дайте, пожалуйста, ссылку на его отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому продать и зачем, что за фантазии ? Меня все устраивает. Продажей кроссов не занимаюсь.

Ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скопирую сюда пост Олега Nickcave, который сравнил со своим Аргенто FMR

Мишуковский кстати, супер кабель! Он где то на уровне Аргенто ФМР (ну может чуть чуть попроще, и то субъективно, за счет большей линейности), зато цена у мишуковского - просто подарок.

.

Это о межблочных речь или силовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему ретейл?Звук кабеля от ретейла зависит?

Или это опять игры "а у меня карман толще"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время прослушивания в чужих системах я регулярно наблюдаю катастрофическое ограничение в басовом регистре. Если ограничения на верхних частотах так сильно не обращают на себя, то нелинейность в мидбасовой области и «комок» в басовом регистре очень ощутимы. Часто многие участники форума за «настоящий» бас принимают нечто, что с моей точки зрения можно охарактеризовать, как унылый неразборчивый гул.

Полагаю, многим слушателям полезно было бы обращать внимание на масштаб звуковых событий, который часто можно сравнивать с игрой лилипутов на лилипутских инструментах.

Использование моих межблочных, цифровых и акустических кабелей в произвольных системах, включая системы участников данного форума, позволяет заменить «лилипутиков» на более масштабные звуковые картины, которые можно сопоставить с естественным звучанием музыкальных инструментов. Такие результаты получены за счёт линейности моих соединительных линий, обусловленных минимальной разностью в групповых скоростях для нижних, средних и высокочастотных составляющих сложной огибающей звукового сигнала.

В итоге отсутствие подъёмов и провалов на АЧХ конечного продукта системы (звуковая картина) может быть охарактеризовано наличием правильного тонального и тембрального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как и всегда повторю одну и ту же фразу: влияние межблочников и акустических я слышу и прохожу слепой тест. Отношусь к этому вопросу очень серьезно. Но не вижу никакого смысла перебирать не топовые проводники брендовые, которые имеют низкую линейность, конструктивные браки и прочие недостатки. Намного лучше обычные студийники ( только не голимый Китай) по 30 евро

Влияние цифровых и сетевых - я не прохожу слепой тест. А навыдумывать и нафантазировать могу себе всякое

Константин! Спасибо! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это о межблочных речь или силовых?

 

Сейчас обсуждаются — 

 

0_ab286_e05ae2e2_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович!

Длина тонкого участка Вашего провода рассчитывается и на всех экземплярах строго одинакова или

разброс (если есть) обусловлен технологией сборки. Нельзя вообще без тонкого участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага :)

Ко мне уже обращались участники по поводу покупки цифрокроссов. Один даже участник данной ветки. Я ничем не мог помочь, кроме посылки на мой адрес и переотправки в Россию(так как не отправляют) потому, оставь фантазии при себе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович!

Длина тонкого участка Вашего провода рассчитывается и на всех экземплярах строго одинакова или

разброс (если есть) обусловлен технологией сборки. Нельзя вообще без тонкого участка?

 

Да, длина тонкого участка на всех экземплярах строго одинакова. Она обусловлена технологией сборки (точнее узостью входного отверстия разъёмом, без разъёма этот участок был бы короче).

Но!

Там нет контактных переходов. В этих местах происходит вынужденное изменение геометрии.

 

Уменьшить длину тонкого участка можно.

Кто на это пойдёт?

 

0_aca7b_6c61a8c5_XL.jpg

 

P.S.

Во время Вашего визита система не была ещё полностью отстроена.

Приглашаю на повторное прослушивание.

 

Судя по сообщениям Константина, у господ форумчан имеется ещё несколько дней для того, чтобы лично проверить в своих системах правоту ряда моих высказываний в отношении конструирования соединительных линий. Я готов продолжить конструктивный диалог непосредственно у «станка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, Александр Иванович, я лучше сам к вам повторно напрошусь :)  21го буду в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин, благодарю Вас за ценное замечание.

Именно эти мысли #601  - #614 

 я на протяжении нескольких страниц пытаюсь донести до читателей.

 

Мне всегда приятно Ваше участие в обсуждениях на этой ветке.

 

Спасибо.

В общем-то, все эти вещи, для специалистов очевидные.

Мне кажется, с вами спорят из духа противоречия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, Александр Иванович, я лучше сам к вам повторно напрошусь :)  21го буду в Москве

 

Жду, буду рад нашей встрече!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В общем-то, все эти вещи, для специалистов очевидные.

Мне кажется, с вами спорят из духа противоречия :)

Зависит от системы, Игорь. При правильном построении системы, когда избавление от коннекторов дает только улучшение, не обнажая косяки тракта - ваше утверждение и Александра Ивановича верно. Бывают моменты, с которыми приходится сталкиваться - это когда избавление от коннектора обнажает сибилянты и прочее. Но это уже проблема согласованности компонентов, плохих динамиков и прочее, только никак не проблема избавления от коннекторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время прослушивания в чужих системах я регулярно наблюдаю катастрофическое ограничение в басовом регистре. Если ограничения на верхних частотах так сильно не обращают на себя, то нелинейность в мидбасовой области и «комок» в басовом регистре очень ощутимы. Часто многие участники форума за «настоящий» бас принимают нечто, что с моей точки зрения можно охарактеризовать, как унылый неразборчивый гул.

+1

Кажется, никто не догадывается, что контрабас- это не инструпент звучащий как барабан, а Струнный инструмент.Странно слышать "меня все устраивает" , слушая этот гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы давно это сделал, но сверлить 1мм провод...

Я не Левша.

 

 

+1

Кажется, никто не догадывается, что контрабас- это не инструпент звучащий как барабан, а Струнный инструмент.Странно слышать "меня все устраивает" , слушая этот гул.

 

Это и есть основная проблема, с которой мне приходится сталкиваться в мое практической деятельности.

Для того чтобы музыкальные инструменты обрели свои привычные для слуха очертания, приходится жертвовать внешним видом аппаратуры.

Возможно, когда в качестве процессоров будут выступать биологические живые клетки, в аппаратах будет присутствовать отверстие для установки носителя и выходные клеммы для подключения АС. Один большой или не очень большой чёрный ящик.

А информация о всей музыкальной деятельности человечества за последние 300 лет будет размещена в упаковке размером с монетку достоинством в один рубль.

Всё, что было раньше (за 400, 500 лет...), за отдельную плату — монетки приуроченные к…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ведь Интереснейшую тему подняли: технологические нормы. В процессорах все как: норма производства уже 22нм. Процессоры стали скоростнее в разы и меньше.

Почему же в аудио все так долго? Вот банальный пример: мне изготавливают кросс на Интел, так там 12000 ТАПС (в ксилика 1200 при 44.1) при 24/192!!! Насколько выше производительность при меньшем размере чипа. Это к слову о том, какая слабая комплектуха в Аудиоиндустрии. Как и, например, апсемплирующие DSP shark'и в Марк левинсон 30.6(как у Макарова). Намного больше можно сейчас иметь, если взять технологичность как в компьютерном производстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и всегда повторю одну и ту же фразу: влияние межблочников и акустических я слышу и прохожу слепой тест.

Влияние цифровых и сетевых - я не прохожу слепой тест. 

Странно как то это всё.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ведь Интереснейшую тему подняли...

 

Аудиоиндустрия не ставит своей задачей попасть по наводке радиотелефона в левое яичко Уса́м(е) бен Ла́ден(у) (أسامة بن لادن). По этой причине Аудиоиндустрия финансируется по «остаточному» принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиоиндустрия не ставит своей задачей попасть по наводке радиотелефона в левое яичко Уса́м(е) бен Ла́ден(у) (أسامة بن لادن). По этой причине Аудиоиндустрия финансируется по «остаточному» принципу.

Ему уже попали, оторвало вместе с помидорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему уже попали, оторвало вместе с помидорами.

 

Надо работать на перспективу!

Уменьшаем массу аппаратурных затрат (массу соединительных линий), увеличиваем массу заряда!

 

Не надо забывать мою первоначальную специальность 701 (http://www.mai.ru/unit/robotic/701/).

Это заложено в моей психологии и идеологии разработчика — уничтожить потенциального врага России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ведь Интереснейшую тему подняли: технологические нормы. В процессорах все как: норма производства уже 22нм. Процессоры стали скоростнее в разы и меньше.

Почему же в аудио все так долго? 

Ну а что ты хотел?

В военке у нас , в НАТО и в  Китае до сих пор 90нм процы рулят.

Панасоник защишенные ноуты помнишь?Так там везде старая начинка и Винда ХР. Надёжность и годами отработанный техпроцесс превыше всего.Хрен знает какие детские болячки по ходу у 22нм выскочат. Случаи то бывали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаи то бывали ;)

 

то были проблемы с софтом. проблем с техническим производством не помню за последние лет так 16 :)

 

НАТО и военка на них сидят, потому что на много лет покупают процы и под них пишут софт еще пару лет с испытаниями надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...