Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
чатем

Эксперименты от чатем ...

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Решил открыть свою ветку о своих экспериментах. Конечно понимаю. что многими это все давно пройденный этап, но для меня это в новинку и интересно.. Кем пройдено и кому уже не интересно прошу не читать и гадости в мою ветку не писать. это не для вас. Ну а остальных милости прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так последний эксперимент. У меня пластинка на вертушке лежит на 5 конусах из дерева венге, которые находятся в районе дорожки выбега. То есть она касается только 5 точек. остальная поверхность висит в воздухе. Это уже давно опробовано другими и ничего удивительного в этом нет. так можно поступать. И все бы хорошо. но когда попадаются коробленые пластинки получается не очень хорошо. Тонарм ходит вверх-вниз, увеличиваются искажения. Вообще то эту проблему невозможно решить и при обычной установке пластинки, разве что присосать ее к диску вакуумом или прижать клемпом. Лучше двумя - внутренним и наружним. Но клемпе изменяют звучание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, okokok сказал:

А про что гадости-то писать?

Не вижу предмета пока.

Можно просто:

Гадость, гадость, гадость.

000---000---000---000---000

Прошу считать это гадостью.

Предмет сейчас появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, чатем сказал:

И так последний эксперимент. У меня пластинка на вертушке лежит на 5 конусах из дерева венге, которые находятся в районе дорожки выбега. То есть она касается только 5 точек. остальная поверхность висит в воздухе. Это уже давно опробовано другими и ничего удивительного в этом нет. так можно поступать. И все бы хорошо. но когда попадаются коробленые пластинки получается не очень хорошо. Тонарм ходит вверх-вниз, увеличиваются искажения. Вообще то эту проблему невозможно решить и при обычной установке пластинки, разве что присосать ее к диску вакуумом или прижать клемпом. Лучше двумя - внутренним и наружним. Но клемпы изменяют звучание и не всегда в ту сторону, куда тебе бы хотелось. Поэтому подумал-подумал и решил сделать клемп небольшого веса и из музыкальной древесины - для начала из американского ореха. Диаметр 70мм, толщина 19мм. Конечно бороться с короблением пластинки он не может, но может быть как то повлияет на снижение слышимых искажений при их проигрывании - на это была надежда. И знаете, она оправдалась. Пластинка без клемпа на конусах - очень привередливая штучка - звук свободный. полетный, раскрепощенный - и это хорошо. Но вот когда есть коробление и появляется значительная вертикальная составляющая. очень страдают верха. особенно высокий женский голос. да и не только он один. И вот такой небольшой по весу клемп из музыкальной древесины здорово выправляет положение. Слушал сопрано  Галины Писаренко в сопровождении фо-но Бахчиева произведения Чайковского и Прокофьева. Голос наполненный. мощный. без сибилянтов при его "выходе", Фо-но собранное, красивое. без лишних посторонних ВЧ призвуков. И в то же время музыка не задушенная. полетная и не приземленная. как часто бывает с более тяжелыми клемпами из металлов. Так что легкие клемпы из музыкальной древесины - очень хороший вариант на попробовать, рекомендую. особенно если у вас пластинка вывешена на конусах.

 

IMG_9149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завесил клемп - 42 грамма. Понятно, что ни как на коробление пластинки этот вес серьезно повлиять не сможет. А почему же звук становится значительно лучше? Как думаю все дело в материале клемпа - натуральное музыкальное дерево. Клемп принимает в себя и частично гасит, частично облагораживает те искажения, резонансы,  которые появляются при проигрывании коробленых пластинок. Эффект очень заметен и не услышать его смогут только глухие. Как думаю разные породы музыкальной древесины будут несколько по разному гасить и облагораживать. в соответствии со своими акустическими свойствами. Но в любом случае попробовать данный вид воздействия на звук  наверное стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акустические свойства ореха - хорошо резонирует. имеет теплое звучание с ярко выраженной нижней серединой. вся середина сложная и насыщенная. верха детальные и акцентированные - очень хорош для сложного джаза.

Оценка в баллах( из 10 баллов) американского ореха - ВЧ -8, СЧ - 8. НЧ - 6. У европейского ореха - ВЧ -7. остальное так же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте дуб, бук, ясень, ёлку... Особенно поразительные результаты смогут принести вышеперечисленные породы древесины, облагороженные вековым воздействием толщи морей и океанов (рекомендации разыскивать деревяшки от затонувших пару-тройку веков тому назад галеонов).

Удачи и новых чудных открытий! Держите в курсе британских ученых, да пребудет с вами сила!

 

ЗЫ

Удивительный все-таки сайт. Столько открытий чудных, право слово... Так держать! :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже много какой древесины перепробовал. даже до якаранды добрался. А вообще то как понимаю многие тут и не подозревают наверное, что пластинки можно проигрывать совсем не так. как принято. Обычно как? Положил ее на резиновый мат, в лучшем случае на замшевый. кожаный. пробковый. стеклянный. бронзовый и вперед, по кочкам. А чтобы по кочкам легче было - прижал еще клемпом из металла под килограмм весом или вообще прикрутил его на резьбе или присосал пластинку к диску вакуумом. А что в результате? Основательный. придушенный, задушенный. зажатый неповоротливый звук. А ведь можно и по другому. Оторвал пластинку от диска, вывесив ее на 5-7 конусах и получил легкий. быстрый. динамичный полетный. раскрепощенный, живой звук. Вот примерно так, как на фото.

IMG_9093.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отчего же. Был прибор, в "Науке и жизни" в 1987 году описанный. Там звукосниматель ездил по неподвижной пластинке на автономном трехколесном шасси с FM-передатчиком. Даже компенсатор доплер-эффекта имелся. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все бы хорошо, но есть проблемы, особенно на коробленных пластинках. Она висит в воздухе. опираясь на 5 острых конусов и практически полностью оторвана от диска со всеми его резонансами и другой гадостью. Но сама пластинка достаточно легкая. около 120 граммов, А в ней возникают очень приличные силы при проигрывании и как следствие резонансы. Виниловая масса конечно хорошо им противостоит, но в отдельных случаях( высокий женский голос, энергетически заряженные инструменты с высоким звуком( труба например)), резонансы от коробления - на это демпфирующих свойств винила не хватает. А так как пластинка оторвана от диска и сама по себе висит в воздухе. надо что то делать. И вот легкий клемп из музыкального дерева, как понимаю. приходит тут на помощь. Тяжелым его делать наверное не стоит, задушит звук и музыку, А вот 30-50% от веса пластинки возможно в самый раз. У меня 30% - 42 грамма. На сопрано однозначно заметен выигрыш. Во первых винил несколько утяжеляется и во вторых, самое главное. к виниловой массе добавляется масса музыкального дерева, достаточно большая по объему. И мы получаем уже совсем другую пластинку, с другими резонансными и другими акустическими свойствами. Именно в этом, как думаю. основной источник улучшения звучания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Meyrink сказал:

Пробуйте дуб, бук, ясень, ёлку... Особенно поразительные результаты смогут принести вышеперечисленные породы древесины, облагороженные вековым воздействием толщи морей и океанов (рекомендации разыскивать деревяшки от затонувших пару-тройку веков тому назад галеонов).

Удачи и новых чудных открытий! Держите в курсе британских ученых, да пребудет с вами сила!

 

ЗЫ

Удивительный все-таки сайт. Столько открытий чудных, право слово... Так держать! :/

А я от ебенового дерева прусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проверить на фо-но. Взял диск Плетнева - исполняет "Времена года" Чайковского. На фо-но не все так однозначно, как на сопрано. Без клемпа звук более раскрепощенный и более полетный, но более легковесный. С клемпом уходит легковесность, появляется основательность, слитность, звук становится немного более темным. Но раскрепощенность и полетность остаются, а не душатся. как в случае тяжелых металлических клемпов. Однозначно сказать, какой вариант предпочтительней на фо-но я все же не смог. Хорошо и то и это, звучит несколько по разному, но нареканий по сибилянтам и слышимым искажениям нет в обоих случаях. Но по общей подаче и по естественности звучания наверное все же стоит выбрать вариант с клемпом. И все же, чисто интуитивно. делать его тяжелым не стоит, задушим МУЗЫКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Маратище сказал:

Ну отчего же. Был прибор, в "Науке и жизни" в 1987 году описанный. Там звукосниматель ездил по неподвижной пластинке на автономном трехколесном шасси с FM-передатчиком. Даже компенсатор доплер-эффекта имелся. 

Я до этого еще не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобную ветку имеет смысл заводить, когда есть некий солидный багаж эмпирических знаний и желание ими поделиться с общественностью. А когда ветка заводится человеком, для которого всё в новинку - это записки категории "Здравствуй дорогой дневник" и совершенно не ясно, почему это делается на крупном публичном аудиопортале, а не в Livejournal, facebook или тетради в клеточку. Если каждый желающий вести хронологию своих аудио-страданий будет по непонятной причине заводить его на публичном сайте, а не в личном, пусть и электронном пространстве, публичный сайт превратится в чёрт знает что, по-моему.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mr_bird сказал:

Подобную ветку имеет смысл заводить, когда есть некий солидный багаж эмпирических знаний и желание ими поделиться с общественностью. А когда ветка заводится человеком, для которого всё в новинку - это записки категории "Здравствуй дорогой дневник" и совершенно не ясно, почему это делается на крупном публичном аудиопортале, а не в Livejournal, facebook или тетради в клеточку. Если каждый желающий вести хронологию своих аудио-страданий будет по непонятной причине заводить его на публичном сайте, а не в личном, пусть и электронном пространстве, публичный сайт превратится в чёрт знает что, по-моему.

Да какие проблемы, просто не заходите сюда и не читайте. Есть тут на форуме много других интересных тем - про пиво, воды. Луну, да мало ли что. там вам будет на много интересней. А про МУЗЫКУ. уж извольте, я тут буду писать.Предупредил ведь в начале ветки. так нет. надо прийти и насрать, чтобы всем пахло дерьмо. Не понимаю таких индивидуумов. не себе ни людям. только бы нагадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Маратище said:

Ну отчего же. Был прибор, в "Науке и жизни" в 1987 году описанный. Там звукосниматель ездил по неподвижной пластинке на автономном трехколесном шасси с FM-передатчиком. Даже компенсатор доплер-эффекта имелся. 

в Апрельском номере, как сейчас помню:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. Другой мой любимый инструмент - скрипка. Виктор Пикайзен "Концерт для скрипки с оркестром ре мажор" Бетховена. Ну что сказать. БСО, особенно на тутти, все же предпочтительней с клемпом. более слитное и плотное звучание без артефактов. А вот на скрипке соло - ОДНОЗНАЧНО НИ КАКИХ КЛЕМПОВ. Этот тонкоорганизованный музыкальный инструмент имеет такую нежную душу, что любые попытки вмешаться в нее губят скрипку на корню. Только виниловая масса. вывешенная в воздухе на остриях конусов. способна передать в полной мере всю красоту и трепетность ее звучания. Даже такой легкий клемп в 42 грамма, как у меня. душит скрипичную музыку неимоверно. Отсюда вывод - применение легких клемпов из музыкального дерева вполне допустимо при наличии претензий к звучанию пластинки, как средство снижения искажений. Но если запись и исполнение хороши, лучше оставить все как есть и ничего лишнего на пластинку не ставить.

Конечно эксперимент на этом не закончен. надо сделать клемпы и из других пород дерева, может из ореха оказался не очень подходящим для скрипки. Да и там с одной стороны толстый слой лака, надо его убрать, может это лак не взаимодействует с скрипкой. а чистое дерево поведет себя иначе. Эксперименты продолжу. в пику недоброжелателям - в особенности. И еще раз предупреждаю - кому не интересно - проходите мимо и срите в другом месте. но только не у меня. Форум большой, места всем хватит по интересам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да и там с одной стороны толстый слой лака, надо его убрать, может это лак не взаимодействует с скрипкой. а чистое дерево поведет себя иначе. Наоборот - лак взаимодействует, т.е. портит звучание. Просто переверните другой стороной и услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pitterson сказал:

 Да и там с одной стороны толстый слой лака, надо его убрать, может это лак не взаимодействует с скрипкой. а чистое дерево поведет себя иначе. Наоборот - лак взаимодействует, т.е. портит звучание. Просто переверните другой стороной и услышите.

Я немного не точно выразился, имел в виду "негативно взаимодействует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проточил клемп из ореха от лака, выточил еще два - из елки и из дуба. Развесовка - орех - 40гр. дуб - 47гр. елка - 55гр.прослушал с разными клемпами на той же пластинке. Результат:

1.Скрипка соло. Первое место - вообще без клемпа. Второе - елка. Третье - дуб. Четвертое - орех.

2.Скрипка с БСО. Первое место - дуб.Второе и третье делят елка и вообще без клемпа. Четвертое - орех.

Таким образом орех для таких классических произведений оказался не очень. Правда его хвалят для сложного джаза, надо там попробовать, возможно на джазе расстановка будет и другая. Так что как видите при прозрачной системе влияние разных пород дерева в легких клемпах заметно. В тяжелых возможно большее значение будет иметь вес, чем сам материал. Но в любом случае душить МУЗЫКУ тяжелыми клемпами лично я бы не стал.

IMG_9152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю выбор зависит не от музыки, просто на скрипке лучше заметны изменения. Т.е. не надо под каждый жанр своё дерево подбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Pitterson сказал:

Я думаю выбор зависит не от музыки, просто на скрипке лучше заметны изменения. Т.е. не надо под каждый жанр своё дерево подбирать :)

Очень может быть и так. Хотя разная древесина имеет очень разные акустические свойства, а так как принцип  взаимодействия материала клемпа с музыкой не совсем ясен, то может быть и не так. Я пробовал красно дерево - одна из яркий его черт - сильное подчеркивание НЧ регистра. И знаете, сей момент проявляется и в конусах, и в корпусах головок, и в шеллах. Думаю и в тонармах будет точно то же самое. Так что от акустических свойств дерева ни куда, наверное. не деться, они все равно дадут себя знать в большей или меньшей степени. Гитаристы под разные жанры подбирают гитары из разного дерева, широко известный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гитаристам можно - они создают звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Pitterson сказал:

Гитаристам можно - они создают звуки.

Тогда - альпийская ель, канадский кедр, бразильский палисандр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные породы дерева, используемые в изготовлении гитар - ясень, клен. полисандр. махагон. ольха. американская липа. ель. орех. Это только основные. есть и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1118 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×