Лучшие усилители на 2А3 - Страница 31 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие усилители на 2А3


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Я немного знаю, что тогда происходило там в лаборатории... он сам у нас бывал иногда и по два раза в год

Может и вы не будете фантазировать за другого человека? А то придётся Пётра Юрьевича сюда пригласить, чтобы он объяснил, кто мишаня и кто вы, а кто Шушурин. И что он думает о Lamm ML3  :) Как его владелец, кстати, слушавший его многие лета и не нашедший альтернатив по сей день.

Ну вы то адекватный человек, мне Михаил(не тверской сумасшедший) о вас говорил как о вполне адекватном человеке. А ведёте себя... странно. При том, даже краем уха лично не слышали Lamm. вам то зачем жить чьими-то фантазиями? Вы же сами, тем более, не конструктор усилителей. Посмотрите, из чего сделаны WA те же. Зато как играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 937
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, K-K сказал:

Может и вы не будете фантазировать за другого человека? А то придётся Пётра Юрьевича сюда пригласить, чтобы он объяснил, кто мишаня и кто вы, а кто Шушурин  :) 

Ну вы то адекватный человек, мне Михаил(не тверской сумасшедший) о вас очень тепло говорил. А ведёте себя... странно. При том, даже краем уха лично не слышали Lamm. вам то зачем жить чьими-то фантазиями? 

Да ты сам то не думал -кто  ты ?

Я даже не буду произносить вслух , что бы не смердело на весь форум . 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Михаил SM сказал:

СОРО - 18вт , в пентоде с ООС , тем не менее , по тесту АМЛ , обул  усилитель на 300В от Манли . В журнале Аудиомагазин ещё статейка вышла. 

Ага, а в конце всех обул Прибой, раз уж цитируешь то пиши всё до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K сказал:

Мне очень нравится Otto SE, очень. Но как ранее справедливо подметил Саша, он басит где не попадя. Мое увлечение музыкой фортепьяно ставит крест на его использовании. 

С остальным все хорошо у SE

Ну нравится и хорошо. Вообще-то это первый уровень у Квортрупа!

Разговор-то был о том, что Онгаку Кондо не понравился, это странно, смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, александр шумилов сказал:

Ага, а в конце всех обул Прибой, раз уж цитируешь то пиши всё до конца.

Версия по АМЛ если , то впервые слышу .  На 6р2с разве такое возможно? Прибоя тут ещё не хватало . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Версия по АМЛ если , то впервые слышу .  На 6р2с разве такое возможно? Прибоя тут ещё не хватало . 

И тем не менее именно так и написано, конечно из под АМЛ иначе стал бы он его пиарить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

  

АМЛ  все-таки дал людям надежду -  Прибой в обновленном виде .  Но я как-то прошёл мимо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Разговор-то был о том, что Онгаку Кондо не понравился, это странно, смутило.

Не понравилось отсутствие контроля НЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Даже без статьи , давай , Константин , немного включим свои мозги , как виртуальных идеологов двух  аудиофирм -  одна в Англии -Аудионот и другая -  янки , LAMM ( и то с советским аккаунтом ) .     

Квортруп выдал ряд крайне важных посланий -статьи (дорога в аудио Ад , к примеру) , у фирмы есть философия и иерархичность , есть Девид Гоув , есть важное :  иерархия чётко опирается не только (и не сколько) на схемотехнику , но уровень и статус комплектующих ! Особенно в критичном их дивизионе -  выходные трансформаторы , конденсаторы , резисторы , панельки , монтажные даже панельки , РГ на тантале и прочее.  Это открытая и честная игра , не без хитроватости конечно, но и не лохотрон , т.к. люди покупают действительно дорогую аудио вещь !  Причем Квортруп не заигрывает  с жрналами -его оружие -это его звук и его аудиополитика !  

MM Фонокорректор AUDIO NOTE M9 RIAA за 150000 долларов это честная игра? Даже буржуи с whb которых не смущают цены на FM Acoustics, Boulder 2008 и Ypsilon

покрутили у виска

https://www.whatsbestforum.com/threads/150-000-phono-stage.26202/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, bboyblaster сказал:

MM Фонокорректор AUDIO NOTE M9 RIAA за 150000 долларов это честная игра? Даже буржуи с whb которых не смущают цены на FM Acoustics, Boulder 2008 и Ypsilon

покрутили у виска

https://www.whatsbestforum.com/threads/150-000-phono-stage.26202/

М9  -это концепция RХ -коррекции , изобретенной А. Лихницким и проданной в контексте нюансов реализации Квортрупу, приезжавшему для этого в Питербург лично.  Поэтому уровень реализации винила с этим корректором действительно выдающийся . 

Всё же насколько там люди добрее , удивительно.   

Цитата:""Топология цепей никогда не была важной или оригинальной для AN, и это только часть их философии. Подойдет простейшая схема из учебника, и это в равной степени относится к их ЦАПам и усилителям мощности. Специальный соус находится в фактической реализации, где все имеет значение, особенно пассивные компоненты и провода. Дешево выглядящее шасси. Конечный результат, возможно, не всем нравится, но у них много по-настоящему верных последователей."""

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, K-K сказал:

Что-то мне ни одного верного последователя у нас не удалось найти. Да и откуда их найдёшь при ретейле 150к$... не так и давно спрашивал: ребята, в будущем планируется М9. Как он? Кто слушал? Встретил только недоумение. 

Если загуглить то можно найти видео сделанное одним здешним форумчанином

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, K-K сказал:

Потому что выходное сопротивление высокое. Элементарно, Ватт сон

привычные тебе транзисторные обладают 0.1 и ниже :) 

АЧХ меняется из-за  неравномерности зависимости импеданса АС от частоты , конкретно и  из-за  изменения выходного сопротивления усилителя  -   изменением ООС  или согласования выходным трансформатором . 

 

6 минут назад, bboyblaster сказал:

 

Щас Костю кондратий хватит .  Дух песнопения передаётся главное -   суть музыки и основа статуса аудиосистемы. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

АЧХ меняется из-за  неравномерности зависимости импеданса АС от частоты , конкретно и-за изменения выходного сопротивления усилителя  -   изменением ООС  

 

Щас Костю кондратий хватит .  Дух песнопения передаётся главное -   суть музыки и основа статуса аудиосистемы. 

тут надо признать что играет не слабо

я даже немного вздрогнул когда голос Каллас услышал

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, александр шумилов сказал:

Лёша, ещё раз, мы с кентом слушали твои ящики, ты мои нет, владелец Фокалов Гранд Утопий(друг Мурата), через десять минут прослушки, готов был дать за усь лям, а играл он на АN, думаешь через мутные Ноты так возможно?

Саша, это ни о чем. Вполне возможно будь акустика получше предложил бы и больше. Я же у тебя, когда ты еще работал в Чертаново слушал такие же AN, а сказки про тонкий подбор конденсаторов в фильтры это для непонимающих в акустике.

Если не пальцах, то у 2-х полоски довольно высокий раздел полос из-за невозможности твиттера работать низко, а это значит НЧ-СЧ динамик работает один в поршневом и зонном режимах излучения, в итоге плодиться допплер, т,е, искажается, точнее окрашивается звук в СЧ диапазоне, причем это происходит в самом важном по информативности диапазоне, еще проблема при таком разделе это то что в ФИ оформлении через трубу лезут звуки от частоты настройки ФИ до частоты раздела полос, что в итоге тоже не озонирует звучание в таких АС, не просто так серьезный звук тот же Костя, который тебе лайкал пропагандирует от 3-х полос и больше и он прав поскольку понятно что динамик в ФИ оформлении нужно резать как можно ниже, чтобы через ФИ не лезла всякая грязь, а это значит нужен отдельный динамик на СЧ диапазон. Несколько нивелирует эти проблемы широкая морда этой акустики, которая несколько изменяет диаграмму направленности АС в части боковых лепестков и отраженки, но проблемы то остаются. Еще одна проблема ФИ это самый высокое ГВЗ динамика из всех возможных и плюс к этому гудеж трубы ФИ при достаточно громком воспроизведении, т.е. довольно существенная привязка к размерам КДП. В общем целый букет проблем и все это в AN было сделано всего лишь из-за достаточно простого фильтра и одной частоты раздела. Стыковать при таком подходе конечно проще, но звук в итоге получается несколько окрашенный и в виде облака между АС, ни о какой даже минимальной локализации речи вообще идти не может. 

Что касается моих ящиков, хотя если ты не понял, то это рупорная акустика, которая практически идеально вписалась в мою КДП, то я их никогда не пропагандировал как топ, хотя как они отыгрывают некоторые стили лично мне нравиться и к тому же они формируют 3-х мерный объем с очень четкой локализации и высоким разрешением которого практически вообще ни у кого нет и у твоих AN тем более. А после твоего посещения и посещения Анатолия я поменял усиление на однотактник с KR300B XLS и это тоже довольно прилично сказалось на большей четкости НЧ диапазона, так же поменял твиттер на Beyma TPL150, который на порядок лучше того что вы слушали. В общем сейчас звук кардинально другой чем слушали вы. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Саша, это ни о чем после посещения Анатолия я поменял усиление на однотактник с KR300B XLS и это тоже довольно прилично сказалось на большей четкости НЧ диапазона, 

Ты до этого столько умных слов написал, а тут всего лишь одно реальное сравнение и ты начал движение, хотя до этого говорил что всё строго рассчитывается под твои АС. Заметь это было реальное сравнение, но вот что толку от посещения ЮАМ? а ничего, послушал, приехал к себе, а у меня тоже ничего долбит на этом и успокоился, а сравнил бы и уже тогда задумался о КД и дальнейшей переделке.

По акустике не надо столько писать толку ровно столько же сколько от твоих  строгих расчётов усилков под АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, bboyblaster сказал:

Если загуглить то можно найти видео сделанное одним здешним форумчанином

 

Система у Романа играет здорово , но вторая его система рупорные ливинг войс с кондо еще лучше !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2019 в 12:16, YUOMINAE сказал:

У меня моноблоки на 2А3 лидируют по звуку. А дешевые авторские моноблоки на 300B превзошли по разрешению и динамики моноблоки audio note quest в AN тракте и причем будучи подключенные к преду, хотя могут работать без него.

 

_DSC2834.jpg

Поздравляю. Но такую развязку стойка-акустика не делал бы. детальность-да, телесность-нет! Но это уже блохи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеснности стараюсь добиваться за счет разрешения, которое дает текстуру каждого источника звука. А если я удаляю развязку, то получаю некую густоту за счет резонанса акустика-стойка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра напишу Вам в личку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, александр шумилов сказал:

 

По акустике не надо столько писать толку ровно столько же сколько от твоих  строгих расчётов усилков под АС

Я всего лишь обозначил уровень двухполосок и AN в том числе. Если усилитель позиционируется как серьезный то и должен раскрывать  свой потенциал на нормальной акустике, а это как минимум 3-х полоска и выше.

А строгих расчетов нет и быть не может, зачем приписывать мне то, что я никогда не говорил. Есть всего лишь подбор или подгон параметров усиления с учетом импеданса и чувствительности АС, а акустика, точнее фронт распространяемой ей звуковой волны должен правильно вписываться в параметры и формы КДП. Это вообще-то азы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

 а акустика, точнее фронт распространяемой ей звуковой волны должен правильно вписываться в параметры и формы КДП. Это вообще-то азы.

 Алексей, завязывай материться научными терминами,  кроме тестера и микрофона у тебя ничего нет.

P.S.

фронт волны он измеряет... фантазёр

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, александр шумилов сказал:

 Алексей, завязывай материться научными терминами,  кроме тестера и микрофона у тебя ничего нет.

P.S.

фронт волны он измеряет... фантазёр

Банкую, щас волна накатит .....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, александр шумилов сказал:

 Алексей, завязывай материться научными терминами,  кроме тестера и микрофона у тебя ничего нет.

P.S.

фронт волны он измеряет... фантазёр

Иначе это называется диаграмма направленности АС и для ее измерения тестер совсем не нужен, вполне достаточно микрофона, компа и программы. А прикидочно можно обойтись и  Фоником и безэховые камеры тут абсолютно не нужны, поскольку интерес представляет как раз какое звуковое давление получается в конкретном месте в конкретной КДП.

Рупорное оформление формирует фронт распространения довольно близкий к плоскому, во всяком случае на выходе устья, а дальше все зависит уже от геометрии и обработки КДП, что как раз в итоге и формирует звуковое поле  3-х мерным и создает иллюзию четкой сцены значительно превышающей размеры КДП. 

Саша, а ты не задумывался почему у твоих  AN такая широкая морда, это тоже один из вариантов воздействия на диаграмму направленности акустики, правда больше полумера, чем что-то реально действенное.

Или почему Костику так нравиться звук его изодинамических АС, в которых излучение волны происходит с довольно большой площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...