Лучшие усилители на 2А3 - Страница 36 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие усилители на 2А3


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

https://audionote.su/amplifier/power/vindicator/

наш усилитель изготовлен для работы на динамик 6-8 Ом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 937
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, Akrill сказал:

https://audionote.su/amplifier/power/vindicator/

наш усилитель изготовлен для работы на динамик 6-8 Ом

 

Вообще-то я спросил какое выходное сопротивление вашего усилителя. Как разработчик вы должны знать такие параметры, хотя бы расчетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давите на меня, Алексей )) Я рассказал всё, что посчитал нужным. У вас таки есть система с Виндикатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Akrill сказал:

Не давите на меня, Алексей )) Я рассказал всё, что посчитал нужным. У вас таки есть система с Виндикатором?

Спасибо. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2019 в 16:54, Kostya Kostin сказал:

Я усилители Shindo не слышал. И никто тут не слышал. Но достоверно известно, что ценятся и представляют интерес у Shindo только усилители. 

Сорри, что так долго отвечал) В принципе, у них неплохие преды с ф/корректором были. Мне как-то они легли по сравнению со многими. Ну и однотактники конечно неплохи. у меня 300в лимитированные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Akrill сказал:

Коротко о нашем участнике: оконечник с РГ,    5Z3/REN904/2A3    + фото.     Всё остальное пусть будет интригой.

Очень интересно. А что всё остальное?

Как раз сейчас слушаю свой SE ( коротко 5Z3/6Г7/300b со смещением от «подземного резистора») Акустика «Симфония» ( 40-18000 Гц по паспорту), Чувствительность 92 дБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Очень интересно. А что всё остальное?

Добрый день. Всё остальное - это то, что обсуждать мне в последнее время уже совсем не осталось никакого желания: схемные решения, примененные детали, размеры выходных сопротивлений и кривые зависимостей, преимущества одних концепций перед другими, сильные и слабые стороны разных подходов. Ощущение, как будто я сильно этим всем пресытился за 15 лет сего интереснейшего хобби. Сергей, прошу понять правильно, это - не грубость с моей стороны, просто в какой то момент весь этот технический шум стал очень утомлять, по возможности непрерывно звучащая дома музыка постепенно стала затмевать желание учиться быть техником и развила огромное желание начать разбираться в музыке, исполнителях, начать любить ее красоту. Не могу вам передать, как я рад, что наконец это начало получаться. Каждый новый день давлю в себе аудиофила и выращиваю меломана и вечером радуюсь как дитя, что слушал музыку, а не вычленял звук нового конденсатора или отрезка провода. Иногда это дается легко, иногда с жутким скрипом, но дается, я это вижу по изменившемся музыкальным предпочтениям, мировоззрению и даже по начавшему появляться какому - то спокойствию, что-ли...

К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого...

А посему кроме как перечислит имя ламп больше ничего и не захотелось. Таким опытным практикам, как вы, и по фото с этими именами всё будет понятно о приборе, а развлекать повелителей графиков желания нет. 

От скуки и для расширения круга живого общения вызвал на бой AN (как эталон для многих) на одинаковой лампе, но почему то начал подозревать, что у наиболее активных участников форума-их владельцев, нет акустики 97+, лишь которая для них толком и подходит.  

С искреннем пожеланием всем замечательного настроения и расширения музыкального кругозора!

П.С. Попытка ютуба передать красоту тембров вашего SE мне очень понравилась))) 

  

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Akrill сказал:

К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого...

...золотые слова :ky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Akrill сказал:

Добрый день. Всё остальное - это то, что обсуждать мне в последнее время уже совсем не осталось никакого желания: схемные решения, примененные детали, размеры выходных сопротивлений и кривые зависимостей, преимущества одних концепций перед другими, сильные и слабые стороны разных подходов. Ощущение, как будто я сильно этим всем пресытился за 15 лет сего интереснейшего хобби. Сергей, прошу понять правильно, это - не грубость с моей стороны, просто в какой то момент весь этот технический шум стал очень утомлять, по возможности непрерывно звучащая дома музыка постепенно стала затмевать желание учиться быть техником и развила огромное желание начать разбираться в музыке, исполнителях, начать любить ее красоту. Не могу вам передать, как я рад, что наконец это начало получаться. Каждый новый день давлю в себе аудиофила и выращиваю меломана и вечером радуюсь как дитя, что слушал музыку, а не вычленял звук нового конденсатора или отрезка провода. Иногда это дается легко, иногда с жутким скрипом, но дается, я это вижу по изменившемся музыкальным предпочтениям, мировоззрению и даже по начавшему появляться какому - то спокойствию, что-ли...

К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого...

А посему кроме как перечислит имя ламп больше ничего и не захотелось. Таким опытным практикам, как вы, и по фото с этими именами всё будет понятно о приборе, а развлекать повелителей графиков желания нет. 

От скуки и для расширения круга живого общения вызвал на бой AN (как эталон для многих) на одинаковой лампе, но почему то начал подозревать, что у наиболее активных участников форума-их владельцев, нет акустики 97+, лишь которая для них толком и подходит.  

С искреннем пожеланием всем замечательного настроения и расширения музыкального кругозора!

П.С. Попытка ютуба передать красоту тембров вашего SE мне очень понравилась))) 

  

Ну не судите вы по себе. Есть и не один комплект достаточно чувствительной акустики, есть и разные SE  усилители, но такую доску как выложили вы, я бы постеснялся назвать усилителем, это всего лишь полуфабрикат, если не меньше, а тем более предлагать ее сравнение с AN. 

А задача усилителя это всего лишь передать без искажений и приукрашиваний в АС и с учетом  свойств акустики то, что заложено в исходной записи. И если вы кого-то хотите удивить подобным набором ламп, то не стоило себя утруждать, тем более такой 2А3, есть и более серьезные компоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в коллекции на 2А3 пара моно блоков , я правда их ни отношу к классу "намоленных" , но если их зацепить с хорошим предом , то вполне себе "музыкальны", хотя никакого винтажа там нет и в помине ). 

P3121452.JPG

P3121447.JPG

P3121440.JPG

IMG_7416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Akrill сказал:

К большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого...

Дмитрий, как я Вас понимаю. Иногда все это воспринимается  соревнованием на ровность АЧХ и количество баса. Даже автозвуковцы давно перестали соревноваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlekseyR сказал:

задача усилителя это всего лишь передать без искажений и приукрашиваний в АС и с учетом  свойств акустики то, что заложено в исходной записи.

Заученный текст или от сердца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlekseyR сказал:

такую доску как выложили вы, я бы постеснялся назвать усилителем,

Самые топовые усилители от Audio Note собираются на досочках. И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, вы, к сожалению, пребываете под властью обертки, это сквозит в каждом вашем сообщении. Желаю вам скорейшего избавления от этого и еще желаю научиться понимать звук не только на уровне НЧ и кривизны графиков. 

2а3 предпочитаю и постоянно слушаю RCA середины 40ых. Несколько месяцев знакомлюсь с новодельными, типа этих Совтек, пытаюсь их неспешно расслушать, есть еще некоторые на очереди. 

Новый усилитель всегда проходит у меня стадию "макет", от года до нескольких, как вышло с этим. После того, когда во все места подобрано всё, что задумано - макет переезжает в красивый деревянный корпус, что вскоре с конкретно этим и случится. Стоит отметить, что играют макеты на досках просто потрясающе.

Всего вам доброго, Алексей.

Андрей Молочник, конечно соглашусь с вами, музыкальность 2а3 - это именно то, что и заставляет тысячи меломанов выбирать усилители на этой лампе. Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Akrill сказал:

Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно.

Акустики вагон и маленькая тележка )... на любой вкус и уши , под настроение . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Заученный текст или от сердца?

Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать. Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Akrill сказал:

Алексей, вы, к сожалению, пребываете под властью обертки, это сквозит в каждом вашем сообщении. Желаю вам скорейшего избавления от этого и еще желаю научиться понимать звук не только на уровне НЧ и кривизны графиков. 

2а3 предпочитаю и постоянно слушаю RCA середины 40ых. Несколько месяцев знакомлюсь с новодельными, типа этих Совтек, пытаюсь их неспешно расслушать, есть еще некоторые на очереди. 

Новый усилитель всегда проходит у меня стадию "макет", от года до нескольких, как вышло с этим. После того, когда во все места подобрано всё, что задумано - макет переезжает в красивый деревянный корпус, что вскоре с конкретно этим и случится. Стоит отметить, что играют макеты на досках просто потрясающе.

Всего вам доброго, Алексей.

Андрей Молочник, конечно соглашусь с вами, музыкальность 2а3 - это именно то, что и заставляет тысячи меломанов выбирать усилители на этой лампе. Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно.

 

Спасибо за пожелания и вам всего доброго, ну а я считаю что более менее современный аналог 2А3 лампы Алеши Вайша с сетчатым анодом звучат значительно  интереснее любых 2А3, ну а винтажная AD1 времен войны TLF или  Valvo на порядок ровнее, музыкальнее и интереснее.

И хочу добавить что расчеты и измерения это основа в построении любого технического изделия, а усилитель в своей основе это техническое изделие и никакими мантрами этого не заменить.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlekseyR сказал:

Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать. Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя.

Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает

Не работает у тех кто неспособен создать в своей КДП равномерное диффузное звуковое поле, а у тех кто смог создать как раз работает. 

И если вы ничего подобного не слышали, то это не значит что этого нет. Надеюсь что когда нибудь прозреете.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Самые топовые усилители от Audio Note собираются на досочках. И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги.

В подтверждение ваших слов можете выложить фото и показать заявленный ценник этих шедевров. Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

В подтверждение ваших слов можете выложить фото и показать заявленный ценник этих шедевров. Просто интересно.

Неужели не видели?

M9 RIAA Signature 

Цена – 9 310 500 руб

BF605F0B-E160-48BA-A666-39E1BCF2E16D.jpeg

662CAA27-DA1E-44CD-9A60-3C402D796738.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги.

А он ничего не стесняется. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать.

Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя.

Ни чё. что цифровой усилителъ препарирует натуралъную музыку (Непрерывность) в песочек (Дискретность)? Тогда о бережности тут лозунги, как ушлый политик

Сравните бескрайность Космоса и ничтожность бациллы

ПС. При 90 % успеха взаимодействие акустики и КДП, то просто замените китайский сетевой филътр на филътр Ефимова- разница будет разителъна. Хорошие усилители очевидно не ваш конек

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Niksem99 сказал:

Ни чё. что цифровой усилителъ препарирует натуралъную музыку (Непрерывность) в песочек (Дискретность)? Тогда о бережности тут лозунги, как ушлый политик

Сравните бескрайность Космоса и ничтожность бациллы

ПС. При 90 % успеха взаимодействие акустики и КДП, то просто замените китайский сетевой филътр на филътр Ефимова- разница будет разителъна. Хорошие усилители очевидно не ваш конек

Про Космос  если , всегда  понимаешь , что любой  космонавт или астронавт -  в принципе люди , не страдающие флюк-болезнью -  фрагментарным , мозаичным мышлением . Космос  иных не принимает и не в какие дали флюки не летят .   

 В  этом контексте ,  отбор аудиокосмонафтов  производится инструментарием их личной аудиоэволюции в процессе  освоения ими всех  причуд аудиомира и лишь немногие выходят на эволюционные прямые  аудиосинтеза , когда уже видны все срезы и углы аудиопостроений . 

Одна из причин аудиофлюка -  для справки , это  гордыня аудиофлюка.  По сути это приговор для свободного аудиопознания . 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает

Наш коллега пишет:

"Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП"

Я уже 20 лет читаю форумы. И нигде ни на одном сайте не встретил чтобы тестирование взаимодействие акустики и КДП проводилось в безвоздушном пространстве.

Не было такого! Точка. Безэховая камера была. Панели всякие, отражатели были. Но чтобы без воздуха - не было такого.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...