Akrill Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 https://audionote.su/amplifier/power/vindicator/ наш усилитель изготовлен для работы на динамик 6-8 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 7 минут назад, Akrill сказал: https://audionote.su/amplifier/power/vindicator/ наш усилитель изготовлен для работы на динамик 6-8 Ом Вообще-то я спросил какое выходное сопротивление вашего усилителя. Как разработчик вы должны знать такие параметры, хотя бы расчетные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Не давите на меня, Алексей )) Я рассказал всё, что посчитал нужным. У вас таки есть система с Виндикатором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 1 минуту назад, Akrill сказал: Не давите на меня, Алексей )) Я рассказал всё, что посчитал нужным. У вас таки есть система с Виндикатором? Спасибо. Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hren Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 В 26.04.2019 в 16:54, Kostya Kostin сказал: Я усилители Shindo не слышал. И никто тут не слышал. Но достоверно известно, что ценятся и представляют интерес у Shindo только усилители. Сорри, что так долго отвечал) В принципе, у них неплохие преды с ф/корректором были. Мне как-то они легли по сравнению со многими. Ну и однотактники конечно неплохи. у меня 300в лимитированные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 13 часов назад, Akrill сказал: Коротко о нашем участнике: оконечник с РГ, 5Z3/REN904/2A3 + фото. Всё остальное пусть будет интригой. Очень интересно. А что всё остальное? Как раз сейчас слушаю свой SE ( коротко 5Z3/6Г7/300b со смещением от «подземного резистора») Акустика «Симфония» ( 40-18000 Гц по паспорту), Чувствительность 92 дБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 2 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Очень интересно. А что всё остальное? Добрый день. Всё остальное - это то, что обсуждать мне в последнее время уже совсем не осталось никакого желания: схемные решения, примененные детали, размеры выходных сопротивлений и кривые зависимостей, преимущества одних концепций перед другими, сильные и слабые стороны разных подходов. Ощущение, как будто я сильно этим всем пресытился за 15 лет сего интереснейшего хобби. Сергей, прошу понять правильно, это - не грубость с моей стороны, просто в какой то момент весь этот технический шум стал очень утомлять, по возможности непрерывно звучащая дома музыка постепенно стала затмевать желание учиться быть техником и развила огромное желание начать разбираться в музыке, исполнителях, начать любить ее красоту. Не могу вам передать, как я рад, что наконец это начало получаться. Каждый новый день давлю в себе аудиофила и выращиваю меломана и вечером радуюсь как дитя, что слушал музыку, а не вычленял звук нового конденсатора или отрезка провода. Иногда это дается легко, иногда с жутким скрипом, но дается, я это вижу по изменившемся музыкальным предпочтениям, мировоззрению и даже по начавшему появляться какому - то спокойствию, что-ли... К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого... А посему кроме как перечислит имя ламп больше ничего и не захотелось. Таким опытным практикам, как вы, и по фото с этими именами всё будет понятно о приборе, а развлекать повелителей графиков желания нет. От скуки и для расширения круга живого общения вызвал на бой AN (как эталон для многих) на одинаковой лампе, но почему то начал подозревать, что у наиболее активных участников форума-их владельцев, нет акустики 97+, лишь которая для них толком и подходит. С искреннем пожеланием всем замечательного настроения и расширения музыкального кругозора! П.С. Попытка ютуба передать красоту тембров вашего SE мне очень понравилась))) 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 33 минуты назад, Akrill сказал: К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого... ...золотые слова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 24 минуты назад, Akrill сказал: Добрый день. Всё остальное - это то, что обсуждать мне в последнее время уже совсем не осталось никакого желания: схемные решения, примененные детали, размеры выходных сопротивлений и кривые зависимостей, преимущества одних концепций перед другими, сильные и слабые стороны разных подходов. Ощущение, как будто я сильно этим всем пресытился за 15 лет сего интереснейшего хобби. Сергей, прошу понять правильно, это - не грубость с моей стороны, просто в какой то момент весь этот технический шум стал очень утомлять, по возможности непрерывно звучащая дома музыка постепенно стала затмевать желание учиться быть техником и развила огромное желание начать разбираться в музыке, исполнителях, начать любить ее красоту. Не могу вам передать, как я рад, что наконец это начало получаться. Каждый новый день давлю в себе аудиофила и выращиваю меломана и вечером радуюсь как дитя, что слушал музыку, а не вычленял звук нового конденсатора или отрезка провода. Иногда это дается легко, иногда с жутким скрипом, но дается, я это вижу по изменившемся музыкальным предпочтениям, мировоззрению и даже по начавшему появляться какому - то спокойствию, что-ли... К моему большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого... А посему кроме как перечислит имя ламп больше ничего и не захотелось. Таким опытным практикам, как вы, и по фото с этими именами всё будет понятно о приборе, а развлекать повелителей графиков желания нет. От скуки и для расширения круга живого общения вызвал на бой AN (как эталон для многих) на одинаковой лампе, но почему то начал подозревать, что у наиболее активных участников форума-их владельцев, нет акустики 97+, лишь которая для них толком и подходит. С искреннем пожеланием всем замечательного настроения и расширения музыкального кругозора! П.С. Попытка ютуба передать красоту тембров вашего SE мне очень понравилась))) Ну не судите вы по себе. Есть и не один комплект достаточно чувствительной акустики, есть и разные SE усилители, но такую доску как выложили вы, я бы постеснялся назвать усилителем, это всего лишь полуфабрикат, если не меньше, а тем более предлагать ее сравнение с AN. А задача усилителя это всего лишь передать без искажений и приукрашиваний в АС и с учетом свойств акустики то, что заложено в исходной записи. И если вы кого-то хотите удивить подобным набором ламп, то не стоило себя утруждать, тем более такой 2А3, есть и более серьезные компоненты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Есть у меня в коллекции на 2А3 пара моно блоков , я правда их ни отношу к классу "намоленных" , но если их зацепить с хорошим предом , то вполне себе "музыкальны", хотя никакого винтажа там нет и в помине ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 49 минут назад, Akrill сказал: К большому сожалению, многие участники нашего замечательного форума еще находятся во власти анализа звуков рекордеров и роликов, называют дружеские посиделки-прослушки цирком и весь анализ любого нового прибора сводят к обсуждению НЧ диапазона и всего с ним связанного, достигая в этом умении поистине одержимой изощренности. При этом так мало слов о красоте и естественности тембров, вовлеченности, мурашках... Его величество график материала ютуба стал мерилом всего этого... Дмитрий, как я Вас понимаю. Иногда все это воспринимается соревнованием на ровность АЧХ и количество баса. Даже автозвуковцы давно перестали соревноваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 16 минут назад, AlekseyR сказал: задача усилителя это всего лишь передать без искажений и приукрашиваний в АС и с учетом свойств акустики то, что заложено в исходной записи. Заученный текст или от сердца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 18 минут назад, AlekseyR сказал: такую доску как выложили вы, я бы постеснялся назвать усилителем, Самые топовые усилители от Audio Note собираются на досочках. И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Алексей, вы, к сожалению, пребываете под властью обертки, это сквозит в каждом вашем сообщении. Желаю вам скорейшего избавления от этого и еще желаю научиться понимать звук не только на уровне НЧ и кривизны графиков. 2а3 предпочитаю и постоянно слушаю RCA середины 40ых. Несколько месяцев знакомлюсь с новодельными, типа этих Совтек, пытаюсь их неспешно расслушать, есть еще некоторые на очереди. Новый усилитель всегда проходит у меня стадию "макет", от года до нескольких, как вышло с этим. После того, когда во все места подобрано всё, что задумано - макет переезжает в красивый деревянный корпус, что вскоре с конкретно этим и случится. Стоит отметить, что играют макеты на досках просто потрясающе. Всего вам доброго, Алексей. Андрей Молочник, конечно соглашусь с вами, музыкальность 2а3 - это именно то, что и заставляет тысячи меломанов выбирать усилители на этой лампе. Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 5 минут назад, Akrill сказал: Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно. Акустики вагон и маленькая тележка )... на любой вкус и уши , под настроение . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 3 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Заученный текст или от сердца? Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать. Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя. 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 3 часа назад, Akrill сказал: Алексей, вы, к сожалению, пребываете под властью обертки, это сквозит в каждом вашем сообщении. Желаю вам скорейшего избавления от этого и еще желаю научиться понимать звук не только на уровне НЧ и кривизны графиков. 2а3 предпочитаю и постоянно слушаю RCA середины 40ых. Несколько месяцев знакомлюсь с новодельными, типа этих Совтек, пытаюсь их неспешно расслушать, есть еще некоторые на очереди. Новый усилитель всегда проходит у меня стадию "макет", от года до нескольких, как вышло с этим. После того, когда во все места подобрано всё, что задумано - макет переезжает в красивый деревянный корпус, что вскоре с конкретно этим и случится. Стоит отметить, что играют макеты на досках просто потрясающе. Всего вам доброго, Алексей. Андрей Молочник, конечно соглашусь с вами, музыкальность 2а3 - это именно то, что и заставляет тысячи меломанов выбирать усилители на этой лампе. Главное, чтоб акустика позволяла, это абсолютно первостепенно. Спасибо за пожелания и вам всего доброго, ну а я считаю что более менее современный аналог 2А3 лампы Алеши Вайша с сетчатым анодом звучат значительно интереснее любых 2А3, ну а винтажная AD1 времен войны TLF или Valvo на порядок ровнее, музыкальнее и интереснее. И хочу добавить что расчеты и измерения это основа в построении любого технического изделия, а усилитель в своей основе это техническое изделие и никакими мантрами этого не заменить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 11 минут назад, AlekseyR сказал: Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать. Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя. Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 3 минуты назад, Сергей Ефимов сказал: Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает Не работает у тех кто неспособен создать в своей КДП равномерное диффузное звуковое поле, а у тех кто смог создать как раз работает. И если вы ничего подобного не слышали, то это не значит что этого нет. Надеюсь что когда нибудь прозреете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 4 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Самые топовые усилители от Audio Note собираются на досочках. И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги. В подтверждение ваших слов можете выложить фото и показать заявленный ценник этих шедевров. Просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 21 минуту назад, AlekseyR сказал: В подтверждение ваших слов можете выложить фото и показать заявленный ценник этих шедевров. Просто интересно. Неужели не видели? M9 RIAA Signature Цена – 9 310 500 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 5 часов назад, Сергей Ефимов сказал: И Питер Квортруп не стесняется просить за них огромные деньги. А он ничего не стесняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niksem99 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 1 час назад, AlekseyR сказал: я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП, а усилитель это всего лишь передающее устройство, которое должно при минимальном влиянии на сигнал всего лишь его усиливать и в любом случае никак его не приукрашивать и раскрашивать. Все что нужно для эмоциональной составляющей музыки уже находится в исходной записи и не надо ничего в нее привносить, а всего лишь бережно донести до слушателя. Ни чё. что цифровой усилителъ препарирует натуралъную музыку (Непрерывность) в песочек (Дискретность)? Тогда о бережности тут лозунги, как ушлый политик Сравните бескрайность Космоса и ничтожность бациллы ПС. При 90 % успеха взаимодействие акустики и КДП, то просто замените китайский сетевой филътр на филътр Ефимова- разница будет разителъна. Хорошие усилители очевидно не ваш конек 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 2 часа назад, Niksem99 сказал: Ни чё. что цифровой усилителъ препарирует натуралъную музыку (Непрерывность) в песочек (Дискретность)? Тогда о бережности тут лозунги, как ушлый политик Сравните бескрайность Космоса и ничтожность бациллы ПС. При 90 % успеха взаимодействие акустики и КДП, то просто замените китайский сетевой филътр на филътр Ефимова- разница будет разителъна. Хорошие усилители очевидно не ваш конек Про Космос если , всегда понимаешь , что любой космонавт или астронавт - в принципе люди , не страдающие флюк-болезнью - фрагментарным , мозаичным мышлением . Космос иных не принимает и не в какие дали флюки не летят . В этом контексте , отбор аудиокосмонафтов производится инструментарием их личной аудиоэволюции в процессе освоения ими всех причуд аудиомира и лишь немногие выходят на эволюционные прямые аудиосинтеза , когда уже видны все срезы и углы аудиопостроений . Одна из причин аудиофлюка - для справки , это гордыня аудиофлюка. По сути это приговор для свободного аудиопознания . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Silantiev Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 5 часов назад, Сергей Ефимов сказал: Эту мантру поют лет двадцать на форуме. Она удобная. Но не работает Наш коллега пишет: "Сергей, я сторонник того что уровень звука на 90-95 % это взаимодействие акустики и КДП" Я уже 20 лет читаю форумы. И нигде ни на одном сайте не встретил чтобы тестирование взаимодействие акустики и КДП проводилось в безвоздушном пространстве. Не было такого! Точка. Безэховая камера была. Панели всякие, отражатели были. Но чтобы без воздуха - не было такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения