Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Technician

    • Баллы

      25

    • Публикаций

      15571


  2. Антей

    Антей

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      11981


  3. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      21

    • Публикаций

      57478


  4. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      14619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/25/19 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. Можно бесконечно радоваться "мудрости" наших властей и их заботе о нас...
    5 баллов
  3. С системой все отлично и девайсом был именно Bliss По крайней мере сравнение Bliss и трансформатора были в одной и той же конфигурации оборудования. КДП имеет весьма небольшой уровень фонового шума и подготовленную систему по электропитанию. Собственно я искал к покупке завершающие штрихи, а не скорую помощь. При использовании Bliss возникал фоновый шум, который в условиях обычной квартиры был бы не очень заметен, но у меня скрадывал микродинамика и послезвучия. По другим параметрам не было не ухудшения ни улучшения. Прослушивания делал не в одиночку, мнения совпали. Замеры сети до и после вызвали вопросы к особенностям работы устройства, на научную чистоту выводов не претендую. В тоже время после установки развязывающего трансформатора звук однозначно улучшился. По сравнимыми параметрам - фоновый шум практически ушёл (на полной громкости ухом к динамику немного прослушивается, на обычной громкости тишина), микродинамика однозначно лучше. Кроме того отчетливее стали очерчиваться КИЗ, результат похож на применение диффузоров Шрёдера. Возможно звук стал более плавным и слитным, но буду ещё сравнивать. Допускаю, что новая версия Bliss будет лучше, а подопытный был не в лучшей кондиции. Но вероятность взять на тест не рабочее изделие достаточно мала. Регенератор PS в системе на цифровую часть был и есть, работа его слышна и мне нравится
    4 балла
  4. Howard McGhee ‎– Maggie's Back In Town!!, 1961, files бас – Leroy Vinnegar, ударные – Shelly Manne, рояль – Phineas Newborn Jr., трампет – Howard McGhee
    4 балла
  5. Ahmad Jamal ‎– Chicago Revisited / Live At Joe Segal's Jazz Showcase, 1993, files бас – John Heard, ударные – Yoron Israel, рояль – Ahmad Jamal
    4 балла
  6. Я вот сижу и думаю. Первый раз покупал Hi-Fi-технику. Подписал акт приёмки в одном экземпляре. На вопрос почему один - а вам то он нафига? (подумал, реально, а зачем он мне?, им то для отчёта , что договор закрыт, сроки не нарушены) А теперь ситуация, можно было бы вернуть Магнаты назад, так как 2 недели не прошло. А без этого акта мне не доказать, когда я их получил, оплачивал то я их раньше... Короче, Магнаты надо явно слушать перед покупкой в нормальной обстановке, а не на MHES всяких
    3 балла
  7. Альбом тромбониста. А у тромбонистов как известно плохих альбомов не бывает. А в целом мне понравилось. В первой композиции интересная тема ритм-секции. Такая гипнотизирующая своей монотонностью. Ну и прямолинейные темы тромбона в обрамлении виртуозного сакса Маршалла Аллена тоже впечатляют. И даже несмотря на то что это однозначно фри, но временами проскальзывает даже некая душевность. Тромбон вообще очень душевный инструмент.
    3 балла
  8. Вот этот альбом понравился. Особенно Роб Браун на альт-саксе хорош.
    3 балла
  9. Не буду спорить Хотя мог бы посмотреть росписи номеров в Аквариуме, оставшиеся от прежних выставок. О как! А я то, наивный нанайский мальчик, думал, что главное в АС это звук Ан нет, главное форм-фактор Воистину, век живи - век учись P.S. А если серъезно, аудиофилия она вообще не про звук И еще меньше про музыку
    3 балла
  10. Российский квартет саксофонистов «Квартет 4х4» в составе: Владимир Кознов (сопрано саксофон) Станислав Пялов (тенор саксофон) Геннадий Полуяктов (альт саксофон). Это уникальный музыкальный коллектив, состоящий из четырех молодых, энергичных и талантливых исполнителей-виртуозов. Они – финалисты суперпроекта телеканала Культура, победители первого международного конкурса камерных ансамблей «Национальная Коллекция». Все артисты квартета – выпускники Российской академии музыки им. Гнесиных. Вот уже на протяжении семи лет квартет не перестает удивлять многомиллионную зрительскую аудиторию, как в России, так и за рубежом. Вниманию зрителей предоставляется необычный, редкий состав инструментов, захватывающая красота звучания, и, конечно же, высокий профессионализм исполнителей! Квартет является постоянным участником концертных и фестивальных программ крупнейших культурных центров страны, выступая на одной сцене с ведущими мировыми исполнителями духового искусства. Артисты квартета посетили десятки российских городов, радуя своим творчеством жителей центральной России, Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Также шедевры мировой музыкальной культуры в исполнении квартета саксофонистов звучали на концертных площадках Италии, Германии, Азербайджана и республики Беларусь. Квартет саксофонистов неоднократно становился оригинальным украшением официальных мероприятий Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Правительства Москвы, Министерства образования и Министерства культуры РФ. С 2013 года Российский квартет саксофонистов ведёт активное сотрудничество с российскими и зарубежными музыкальными компаниями, направленное на обширную пропаганду исполнительства на саксофоне в регионах России. Philippe Geiss - Patchwork Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 24 апреля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Настоятельно рекомендую для максимального качества прослушивания скачать файл из «Облака» на свой ПК, затем воспроизводить хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю KMPlayer, мне он очень нравится). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке». Благодарю всех слушателей моих музыкальных программ за лайки.
    3 балла
  11. Просто у maxim yaroslavl акустика от zaf не оставила шансов этим Магнатам. Zaf фигню не делает. А всякие улучшайзеры в системе прозрачности не добавят.
    2 балла
  12. Тощий звучОк. Звонче-ярче...японцы - корейцы-китайцы, любят такую подачу. Такой архетип звука и восприятия у них.Ничего плохого нет в этом.Только зачем это другим?
    2 балла
  13. Это элементарная ошибка, конечно я это проверял. У меня активное деление полос и большое количество усилителей, поэтому система крайне чувствительна к питанию, земле, петлям и т д. Поэтому приходится быть весьма нудным во время подключений - страшно не люблю перестраивать При той же конфигурации подключение системы через развязывающий трансформатор (немало важно с симметричными выходными обмотками и изолирующий обмоткой лентой между первичной и вторичной) убрало остатки фона
    2 балла
  14. Я этим занимаюсь уже более 10 лет, начинал "ручками" , как на JBL Synthesis. Там невозможно сделать то же самое, что делает Триннов. Совершенно другая тема.
    2 балла
  15. Жуть. Никогда бы не принёс этого рукотворного монстра в свой дом, даже если бы мне предложили сверху денег... Тинейджерам это обилие кнопочек и регуляторов может быть было бы интересно, но я, к счастью, уже вырос...
    2 балла
  16. Вот ведь как есть охота, прям как из пушки!
    2 балла
  17. У меня очень дорого. Проще в аудиоальт заказать. @rsergio туда послал. Доволен и не дорого.
    2 балла
  18. Шипы в данном случае не помогут точно, т.к. они гасят лишь вч-спектр вибраций, а шаги - это случай низкочастотных колебаний, которые передаются на иглу проигрывателя через стойку. Вообще я предлагал виброизоляцию под ножки проигрывателя установить, но можно попробовать использовать их параллельно и под ножки стойки. Также от внешних вибраций эффективно использовать под проигрывателем короб с мелким песком, подробнее можно прочитать в профильной ветке, если охота заморачиваться.
    2 балла
  19. Серьезно взялся за лэйбл CIMP. Без всяких рекомендаций качнул несколько альбомов наудачу. Угадал с настроением. И в результате мне все понравилось. Хороший такой, драйвовый фри-джаз. Мне попались альбомы без пианино. Думаю что в основном они все такие. А это именно то, что мне в джазе последнее время нравится все больше. Жесткий скелет ритм-секции и полная свобода импровиза у дудок. Короче, пока качаю все что нашел. Потом разберусь, и самое-самое возьму на CD. Ну и еще одно. Очень понравилось оформление альбомов. В одном стиле, и по моему чувствуется что и рука одна. Имя художника Kara D. Rusch. Если кому интересно, то полюбуйтесь. Жаль эпоха уже не виниловая. Обложки пластинок смотрелись бы шикарно. http://www.cimprecords.com/releases/
    2 балла
  20. 2 балла
  21. Да не потребуется ничего особенного. Потребуется правильный усилитель: 100 Вт/8 Ом, 200 Вт/4 Ом, способный выдать не менее 30 А пикового тока. Кстати, с таким усилителем очень многое заиграет совсем по другому
    2 балла
  22. Ставят потому что деваться некуда, нет нужного ассортимента номиналов в нужной категории качества. А для звука это ПЛОХО.
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Всё уже сварено без нас... Выразил грусть... Я по полной угорел...
    2 балла
  25. Как мне кажется, вы несколько недопонимаете некоторые базовые вещи... QRD-диффузоры бывают одномерными ("в полосочку") и двумерными ("в клеточку"). Основная разница в том, что первые формируют полу-цилиндрическую диаграмму рассеивания только в одной плоскости, а вторые - полу-сферическую, то есть, сразу в двух плоскостях. Ну, и, конечно же, они имеют несколько отличающиеся характеристики, обусловленные конструктивными особенностями... При этом, оба типа QRD-диффузоров могут быть разных порядков (как правило, нечётных), начиная от 7-го и выше. Повышение порядка делает диаграмму рассеивания более "правильной", равномерной. Однако, следует понимать, что при одной и той же проектной частоте устройства более высокого порядка всегда будут более глубокими, по сравнению с диффузорами меньшего порядка. Порядок диффузора может быть только нечётным, очевидно, это условие используемого математического алгоритма. Но некоторые производители, причём, даже такие как RPG, являющиеся лидером в этой сфере, выпускают "нестандартные" модели, например с 8-ю ячейками или с 7-ю + 2 половинки. Не скажу по какой причине они так делают, но думаю, что, возможно, это связано с неким компромиссом между размером ячейки и более или менее "стандартными" общими размерами устройства, а также, возможно, с оптимизацией группового размещения в виде единого блока, состоящего из нескольких диффузоров. Кстати, все эти "фокусы" учтены в калькуляторе по расчёту параметров QRD-диффузоров с сайта: https://www.subwoofer-builder.com/qrdude.htm , а если перевести текст, то там очень много полезной информации по интересующему вас вопросу. И ещё, между размером/сечением ячейки и её глубиной существует чёткая закономерность, то есть, нельзя просто взять и произвольно уменьшить глубину диффузора или, скажем, для выхода на нужные общие габариты устройства, произвольно изменить размер/сечение ячеек. P.S. Извиняюсь за оффтоп в теме.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Так и за тобой… тоже. Все помнят как ты по поводу Триумфа своего задыхался, пока не продал. И лениным руладам по поводу волшебных звуков солировал что твой Майлс Девис. А теперь народ слушает что ты там понахваливал, плюется потихоньку. Так что… мы ж не против отечественных разработок, мы за. Но брать Ниву по цене Гелендевагена - ну нафиг!
    2 балла
  28. RixVox Amadeus Music Streamer & Server. Коробочка средних размеров и весом почти 4 кг. Внешне не ловящая взгляды, но с гордой надписью "HI-END", как бы намекающей на окончание пути поисков. Но всё тот же знакомый забор и те же дрова... А теперь по порядку. Коммутация. На борту все возможные выходы: USB, Coax, AES/EBU, i2S. И те же входы? Именно так. Для подключения внешнего транспорта, например CD, для дальнейшего тактирования разработанным RixVox клоком. Тем самым обещается повышение уровня сопряжённого устройства. Получение сигнала как по Ethernet каналу так и с внутреннего SSD диска. Внешний вид. Добавлю, что не "красотка", всё же KIT, но не серьёзно. Под прозрачным верхом можно разглядеть частичное устройство и версию платы. А так же описание всех тех прелестей и возможностей, что получит будущий владелец данного девайса. Дно - Дно. Что с него взять... Хоть и показатель отношения к продукту. Готовность данного решения и юзабилити. Подошли к "дровам"... При первом же включении в сеть получил "выхлоп" в акустику. Хм... Не приятно. Идём дальше. Устройство в сети, но программами управления не видно. Перегрузил - бинго. Выбор сервера с данными и запуск. "Кхшпшкх" перед нотками знакомой композиции. Прошло, заиграла музыка. При переходе с 44,1 на hi-res - то же самое. Переключение следующего трека - слышимое похрустывание, напоминающее запиленную пластинку. Временами это проходит, не забывая о себе напоминать вновь. Далее подключение было стабильным, внешние шары и внутренний диск читает свободно и быстро. А теперь о самом важном. О звуке. Подключение по spdif. В начале прослушивания можно сразу оценить вполне хорошее разрешение. Подача светлая, даже холодновата. Разборчив, подробен. Проработка нч диапазона на приличном уровне. А вот с сч всё не так гладко. Нет наполненности внизу. Из-за этого звук кажется немного тощим. Не хватает масштабности. Вч много лучше, но послезвучия чуть обрезаются. Сцена читаема. Образы средние. Глубиной не поражает, но и не плоская. Очно сравнил с Bricasti M5 и Linn DS. Оба интереснее практически по всем параметрам. Вывод. Устройство ещё сырое. Как по звучанию, так и технически. Есть задатки, есть возможности и большие амбиции. Но ещё рано. Ждём готовый продукт. Если он будет...
    2 балла
  29. Андрей, да все сначала ценник оценили (3000€) а потом «решение». Понятно что за такие деньги (и вполовину тож) какая то коробочка которую еще надо куда то засунуть мало кому нужна.
    1 балл
  30. Абсолютно непонятный продукт и соответственно непонятно какую нишу в современном аудио хотят занять авторы своим продуктом. Явно не отслеживаются современные тренды в аудио. Дивайс для конвертирования ethernet в цифровой аудио сигнал (а это попрежнему самый совершенный интерфейс I2S, но только это внутренний интерфейс, а никак не внешний!) должен быть в виде платы внутри цапа по понятным причинам . Наличие в таком устройстве продвинутого осциллятора вообще ни о чем (такой должен быть рядом с чипом цапа, в другом месте он не нужен).
    1 балл
  31. Я и есть - любитель Айлы. Лагавулин, Ардбег, Лафройг, Бомо, КаЛила.
    1 балл
×
×
  • Создать...