Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Пейотль

    Пейотль

    Senior Members


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      7299


  2. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      24142


  3. x'tall

    x'tall

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      9922


  4. Сергей1975

    • Баллы

      16

    • Публикаций

      394


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/19 во всех областях

  1. Мне думается, что Вам пора бы собственную ветку создать по Вашим АС. Вместо того, чтобы уже 100-500 раз закидывать в одни и те же темы фото одних и тех же Ваших АС. Описывайте в отдельной теме Вашу самую лучшую технологию, фазо- чего-то там и прочее. Иначе это уже какой-то информационный шум получается.
    9 баллов
  2. Не устаю говорить - область эмоций, на вкус и цвет товарищей нет. Наша главная задача удовлетворить заказчика, но по своему Вы правы. Вот как это выглядит в интерьере. Никогда, ни при каких условиях, это помещение комфортно не озвучить стандартной акустикой. Пол мрамор, стены штукатурка, за АС помещение 25 кв. м. потолка нет, второй свет и никакой акустической обработки. Требование заказчика. Если есть идеи - приходите и исправьте наши ляпы!!!
    7 баллов
  3. EmArcy ‎– MG 36077, Моно, 1956, оригинал. Конверт уже бывалый, сзади так вообще уже грязно-серый, пластинка же удивительно хорошо сохранилась - честный VG+. Сам альбом воспринимается как очень позитивный, генератор хорошего настроения.
    7 баллов
  4. Бывает проснешься как птица — крылатой пружиной на взводе! И хочется жить и трудиться Но к завтраку это проходит! (с) Губерман Правильно, Геннадий, покажите им всем и всё !
    7 баллов
  5. Дабы превратить снеговика в снегурочку достаточно добавить внизу пару скосов.
    6 баллов
  6. Неплохо сочетается с Brazzaville...
    6 баллов
  7. Удалось в пятницу, внимательно послушать усилитель Meganom. Реально понравился по звуку. Воспроизведение акустической музыки (Классика, Джаз) очень близко к живому выступлению, т.е. даже не пытаясь что-то выслушать и выявить, подсознательно переносишься в концертный зал. Это касается и тембральной точности и динамической. Это на мой взгляд, большой ПЛЮС. Усилитель не спасовал на Шехерезаде Римского-Корсакова и захватил с первых же аккордов, Элла Фицтжеральд с Джо Пассом, буквально материализовались в комнате, передача голосовых интонаций очень хороши. Китайские барабаны, буквально вдавили в кресло, и это при 50 Ватах максимальной мощности и в помещении 44м2 с высокими потолками. Подача пластичная и комфортная (НЕ путать с "размазанная" или "вялая"), и одновременно с отличным контролем и разрешением. И что мне очень близко, в звуке совершенно отсутствует "транзисторная зернистость". Так же плюс, что в звуке нет склонности к "холодности" или "теплоте", всё очень нейтрально и подойдет и тем, кто предпочитает транзисторный звук, и тем тем кто предпочитает лампу. Сцену рисует достаточно глубокую и при этом широченную (выходит далеко наружу за АС). Что касается ценообразования, я забыл спросить и РРЦ, но на мой взгляд, Meganom обыграет большинство импортных брендовых аналогов с РРЦ в 400-500т.р. Привет Александру Майстренко и Виктору Луханину, и спасибо за приятное и интересное общение.
    5 баллов
  8. Jaimie Branch - Fly Or Die https://www.discogs.com/Jaimie-Branch-Fly-Or-Die/release/10175228 Впечатляющий дебют трубача из Чикаго Джейми Бранч. Один из лучших фри-джазовых альбомов 2017 года.
    5 баллов
  9. Может быть и страшны. Я их живьем не видел. Может быть они страшны своим звуком. Но предположу, что они просто не укладываются в Ваши стереотипы восприятия. Визуальная гармония в них ИМХО присутствует без сомнения. Иначе говоря дизайнер делал этот продукт на для Вас.
    5 баллов
  10. По видео. Ага. А нужно было хотя бы послушать.
    5 баллов
  11. Я практикующий дизайнер. Руковожу проектированием в производственной компании. Долго осознанно не заходил в эту ветку, но не выдержал. Давайте не будем забывать, что дизайн решает определённые задачи. И эти задачи разные от изделия к изделию. Иногда это в тч создание артобъекта. ИМХО в ветке есть всего два удачных подобный примера. Бэнги, которые должны нравится котам, и кеф блэйд. Ящики имеют право на жизнь, если умело работать с материалами. У АТС с этим все хорошо. Вилсоны хромают, но попытки дизайнера работать угадываются, просто он там не решает. Уж простите, но изделия Валанкон для меня за гранью добра и зла. Надеюсь хоть как то компенсируют внешний вид звучанием. В исходнике имеются довольно простые и гармоничный формы, но итоговый результат.... То, что Вы позволяете заказчику раскрасить свой продукт тоже о многом говорит. У Константина просто присутствует сильно заметная дисгармония сопряжения лицевых плоскостей с промежуточной плоскостью. Ну и полагаю эта дисгармония тянет за собой уже предвзятое отношение к материалу отделки, который я не видел и оценивать не берусь. Ну и глобально. Любое изделие не обязано нравится всем. Это нормально, что у людей разный вкус и даже встречается его отсутствие. Однако нарушения правил визуальной гармонии или ошибочный выбор фактур ощущаются практически всеми на уровне подсознания.
    5 баллов
  12. Это очень хорошо, что Вы так уверенно пишите. Уверен, в работе это очень важное качество. Также я уверен, что можно найти профессионального дизайнера, который скажет, что этот этот интерьер - само совершенство.
    4 балла
  13. Заблуждение. С точностью до наоборот все. Хорошая выделенная линия резко повышает общее разрешение аудио системы. А значит влияние кабелей и других компонентов системы распознается лучше, равно как и разница между ними слышна более отчетливо и рельефно. Чернов П.Ю.
    4 балла
  14. нашёл в архиве фото выходных плат первого нашего усилителя КИТ. Две платы на канал, 56 выходных транзисторов. Тогда ещё Брянск свои мощные не освоил.
    4 балла
  15. Мне такое нравится. Вообще у меня гигантомания, АС скромных размеров не воспринимаю и испытываю ноль интереса к ним.
    4 балла
  16. Joe Henderson ‎– In 'N Out Blue Note ‎– BST 4166, Blue Note ‎– ST 4166, Blue Note ‎– 00602508027734 Blue Note 80 Vinyl Reissue Series , LP, Reissue, EU, 2019/1964 Bass – Richard Davis (2) Drums – Elvin Jones Mastered By – Kevin Gray Piano – McCoy Tyner Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Joe Henderson Trumpet – Kenny Dorham https://www.discogs.com/Joe-Henderson-In-N-Out/release/14250769
    4 балла
  17. Несколько дней назад отслушивал эти Blade для клиента, несколько часов, на самой разной музыке - и могу точно сказать, что это лучшее из того что слышал. Многие ставят им в вину "ровный" звук, хотя не понимаю, как можно не принимать в звуке исключительную линейность, и по АЧХ, по фазе, отличный импульс, сшивка полос изумительная, эти АС максимально близки к точечному источнику , звук в пространстве совершенно отделен от самих АС. Я не знаю за что их можно ругать. Возможно, такая чистота звука настолько необычна, что может восприниматься нечто ненормальное Правда, слушал в этот раз через ATI Д-класса 500вт\канал.. С другими усилителями, что слушал раньше, действительно, отмечал очень ровный звук но как бы без динамики. А насчет дизайна - мне нравится полностью, мой взгляд на них "отдыхает" , никакого отторжения ни одна деталь не вызывает, все очень гармонично, "гладко" и , очевидно, что и форма корпуса и расположение динамиков - полностью способствуют получению хорошего звука
    3 балла
  18. Кстати, классная фишка. АС по внешнему виду не имеют ничего общего с АС. Предмет мебели. Сразу все встало на свои места. Отдельно от интерьера эти АС, не похожие на АС, вызывают странные эмоции. А так - зашибись. (ИМХО, конечно. Без претензии на абсолютное, всеутверждающее, отлитое в граните, мнение)
    3 балла
  19. Мы с Татьяной Павловной много работали. Замечательный человек и специалист. С её акустикой Русь и нашими усилителями были сделаны инсталляции в Зеркальном зале Екатерининского Дворца в Пушкине, в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, в Казанском соборе, в доме правительства Москвы. в Таврическом Дворце т.д. Мы вместе участвовали в выставках.
    3 балла
  20. Гоу ту Росхайэнд-2020! Не надо со мной "конкурировать", я акустику не делаю. Поконкурируйте с 20-ю другими производителями, которые делают и успешно работают на этом рынке по десятку и более лет. Сразу пыл сойдет с лица.
    3 балла
  21. Скорее, а ведь мы последнее поколение, кто видел жизнь...
    3 балла
  22. https://www.discogs.com/ru/Matthew-Shipp-Trio-Invites-Nicole-Mitchell-All-Things-Are/release/13209196
    3 балла
  23. Ну а что вы хотели, акустика имеет просадку до 2 ом. Без сварочника никогда не услышать то, на что они способны. У меня в КДП 36 м2 , при прослушивании на очень низкий громкости, когда дети спят , бас накатывает волнами и ощущается телом, при этом максимально струкутурирован. С басом у них все прекрасно, просто нужен усилитель который тянет их легко.
    3 балла
  24. Red Mitchell With Kenny BarronAnd Ben Riley ‎– "Talking", 1991, iTunes бас – Red Mitchell, ударные – Ben Riley, рояль – Kenny Barron Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  25. 82 года назад родился Joe Farrell, прекрасный флейтист и саксофонист!
    3 балла
  26. Если вернуться к сути ветки, то ответ вполне ожидаемый. С точки зрения большого бизнеса, перспектив у РХЭ в России сейчас нет. Равно как и у любого другого no name ХЭ, заточенного на лучший с точки зрения разработчика звук, в любой другой стране мира. И не будет ровно до тех пор, пока не появится критическая масса потенциальных покупателей, которым для оценки возможностей приобретаемого/планируемого к приобретению компонента не нужна референсная система. Которым достаточно регулярных посещений филармонии/консреватории. Или простого похода в филармонию/консерваторию накануне. С точки зрения бизнеса малого, есть ниши. Большому бизнесу принципиально неинтересные. В которых и протекает реальная жизнь РХЭ в РФ. Равно как и всех других name ХЭ по всему белу свету.
    3 балла
  27. https://www.discogs.com/Hubert-Laws-Afro-Classic/release/7188625
    3 балла
×
×
  • Создать...