Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Cергей Лебедев

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      68836


  2. Andrey Molochnik

    Andrey Molochnik

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      34751


  3. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      20

    • Публикаций

      6724


  4. Valera23

    Valera23

    Senior Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      10192


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/06/24 во всех областях

  1. Член нашей бригады.
    9 баллов
  2. Lee Konitz & Brad Mehldau & Charlie Haden – Alone Together
    8 баллов
  3. Повседневные, на работу - Samsung Galaxy Watch 4 Classic, купленные пару лет назад. На производстве шумно, телефон в кармане не слышу, вибро- не добивает до организму. Умные часы выручают. Вне работы, на выход купил механику с автоподзаводом Восток Европа ГАЗ-14 Лимузин, механизм NH38. Три года назад брал из этой же серии сыновьям на 25-летие. Довольны оба, нареканий нет.
    8 баллов
  4. EltonJohn (9) 1 Captain Fantastic..... (17) 2-3 Goodbuy Yellow Brick Road , Blue Moves (7) 4-6 Tumbleweed Connection, Don`t Shoot Me.... Rock of The Westies (4) 7-8 Empty Sky, Honky Chateau (3) 9-10 Elton John, Too Low for Zero (2) 11 Ice on Fire (1)
    7 баллов
  5. Есть ещё такие часики, двусторонний антиблик, даёт ощущение отсутствия стекла, но есть и минус, это покрытие царапается... Одеваю ну очень редко, да же время не выставляю... Ношу как аксессуар...
    7 баллов
  6. сегодня добрался послушать музыкантов, которых взял на заметку ещё в марте. данную группу представил уважаемый alex-nl и на которую никто, к сожалению, не обратил внимания. на мой взгляд не заслуженно. Trichome - Unknown Prophet (2020) Benny Lackner - piano, electronics Nesin Howhannesijan - Electric Upright Bass Diego Pinera - drums "Конечно, вы все это уже слышали: когда-то, где-то, как-то. Конечно, это снова фортепианное трио, самое традиционное, наиболее часто используемое, но также и самое распространенное собрание участников группы, сгруппированных в одну категорию в джазе. Тому, кто этим занимается, предстоит большая работа по постоянному противодействию всем предрассудкам. «Равнобедренный треугольник», «захватывающее взаимодействие» и «групповая структура с равными правами для всех»: подобные бессмысленные фразы все больше буйствуют, но одновременно демонстрируют определенную беспомощность перед явлением, которое отупляет само по себе. Может быть, просто думать совсем в другом направлении. Возможно, выбрал басиста, который обычно управляет всем в фортепианном трио и незаметно соединяет многие вещи, как primus inter pares. «У меня уже был опыт работы с трио», — объяснил басист Несин Хоуханнесиян. «Для меня это самый интересный формат, который существует. Каждый музыкант получает то пространство, которое он хочет». Конкретный случай касается его, немца с армянскими корнями, пианиста Бенни Лакнера, который учился у Брэда Мелдау и чей отец родом из Америки, и барабанщика Диего Пиньеры из Уругвая. Наименьшим общим знаменателем из трех является Берлин, культурная артерия Германии и место их проживания, самый крупный из которых называется «Трихом». Трихомы — это антенны или сенсоры растения, которые поглощают солнечный свет. Философию трио невозможно описать лучше. Музыканты впитывают все окружающие влияния и перерабатывают их в независимую, совершенно новую музыку, которая включает в себя также последовательное, смелое использование электронных эффектов, экспериментальных звуков, хип-хопа, джаза с нечетным размером, европейской классической музыки и народной музыки от Балканы, Азия и Восток в дополнение к акустическим пассажам. Никаких стандартов – что само собой разумеется – но вместо этого девять собственных композиций (все Несин Хоуханнесиян, кроме «Con Dos Cojones» Бенни Лакнера) со странными ритмами, тонким ударом и великолепной чувствительностью. Лакнер использует Korg Kaos Pad, который генерирует много сбивающих с толку, захватывающих звуков, в то время как Пиньера не действует как обычный барабанщик, но также играет на гонгах и других ударных инструментах. Уровень энергии никогда не падает ниже определенного уровня, а сложность структур интересно облегчает прослушивание. Речь всегда идет о баланс трех инструментов, примерно баланс, который приводит всех участников на один и тот же уровень. Название «Unknown Prophet» символизирует целый ряд неизвестных для басиста музыкантов, музыкантов, давно освободившихся от традиционных законов и действительно заслуживающих того, чтобы их услышали больше. Несин Хованесиджан не верит, что Трихом разделяет такую судьбу. «Мы все исходим из традиций. Конечно, мы общаемся с помощью своего словарного запаса. Но джаз стал настолько широкой сферой, что мы черпаем вдохновение не только из прошлого, но и из настоящего. Мы также включаем то, что нам интересно. У нас все разрешено и возможно». У Trichome гораздо больший запас вдохновения, чем у Билла Эванса, хранителя Грааля современного фортепианного трио, в 1960-х годах. Самое интересное в этом: музыканты больше не функционируют как простой союз трех выдающихся солистов (которыми они, несомненно, могли бы быть), а как органичная, самостоятельная, скоординированная единица. Хоуханнесиян, Лакнер и Пиньера представляют фортепианное трио в 2020 году как целостный новый инструмент, отодвигающий горизонты джаза еще дальше."(c)
    7 баллов
  7. Clifford Brown, Max Roach - Clifford Brown & Max Roach (1954-1955)(EmArcy - Universal Music CD, 2011) Clifford Brown - труба, Max Roach - ударные, Harold Land - тенор-саксофон, Richie Powell - фортепиано, George Morrow - бас
    6 баллов
  8. Все сделали, спит.
    6 баллов
  9. Не хотел нести по улице его , вызвал врача на дом - придет с 13-14 в это время. Решил , пусть делают дома.
    6 баллов
  10. Если позволите, хотелось бы выделить вот эту тройку, моих лидеров... Нравится мне Сэр Э́лтон Геркуле́с Джон, нравится тем, что на любой случай. в любом настроении можно найти что нибудь соответствующее из его репертуара.
    6 баллов
  11. Не берите грех на душу. Стерилизуйте. Забрать жизнь - непоправимый шаг, обратно не отыграешь. В августе у нашего кота оторвался тромб. В клинике ему стало сильно хуже, пришлось принимать тяжёлое решение. Помочь ничем не могли, импортного лекарства, которое давало хоть какой то шанс не было, дефицит. До сих пор слезы на глаза наворачиваются и вопрос мучает может ещё стоило побороться за него. А вы хотите усыплять животное, жизни которого кроме вас ничего не угрожает, не попробовав элементарные вещи.
    6 баллов
  12. Red Garland - Red Garland Revisited! (1957)(Prestige-OJC CD, 1998) Red Garland - фортепиано, Kenny Burrell - гитара, Paul Chambers - бас, Arthur Taylor - ударные
    6 баллов
  13. У Вас может быть УМЗЧ с любой чувствительностью, хоть 10 В амплитуды... Источник и должен обеспечить её - любую требуемую входную амплитуду напряжения сигнала Um.вх, которая нужна конкретному усилителю. Это необходимое и достаточное условие. У почти любого УМЗЧ на входе есть резистор нагрузки Rвх (он же может исполнять функцию гридлика Rг). Ток сигнала, проходящий от источника сигнала ко входу УМЗЧ, на упомянутом Rвх/Rг и должен образовать требуемую амплитуду Um.вх. Паразитная ёмкость Свх.пар на входе УМЗЧ остаётся неизменной во всех случаях сопротивлений Rвх. И реактивное сопротивление этой ёмкости Хс = 1/(2*Pi*F*Cвх.пар) шунтирует входной резистор Rвх, какой бы величины он ни был. Поэтому нагрузкой для источника сигнала будет параллельное соединение (Rвх II Хс). При обеспечении неизменного напряжения Um.вх для нормальной работы УМЗЧ, Хс будет отбирать часть энергии сигнала, что и есть частотные искажения, вносимые входной цепью УМЗЧ. Форма сигнала будет искажена в своих пропорциях. Например, при типичной для многих аппаратов Rвх = 50 кОм, определим частоту F, при которой Свх.пар = 250 пФ тоже имеет Хс = 50 кОм... Это частота = 12,7 кГц = F = 1/(2*Pi*Xс*Cвх.пар)... Значит, параллельно включённые, Rвх и Хс для тока сигнала от источника образуют на этой частоте равные сопротивления, и половина тока сигнала звуковой-таки частоты 12,7 кГц уходит через Свых.пар в "землю". Что происходит при этом с сигналом сложной формы? ... Оценить результат доступно просто ГМами, без приставки "ухо"... Если же Rвх = 1 кОм, например, то частота F, при которой Свх.пар. образует равновеликое Хс = 1 кОм, составит: F = 1 / (2*Pi*Xc*Свх.пар) = 637 кГц. Для такой частоты легче смириться, что на ней тоже происходит потеря половины тока сигнала... Оценить результат возможно в основном ухоГМами... И ещё легче смириться с тем, что при Rвх/Rг = 0,17 Ом аналогичный случай потери половины тока сигнала от источника происходит при частоте = 3,7*Е(9) Гц... Этот результат труднее оценить даже просто ГМами... Но очень сложно смириться с тем, что изменение Rвх/Rг до значения даже менее 0,17 Ом тоже слышно позитивно... в качественном смысле. Эти эксперименты были показаны в моей системе ухоГМам многих форумчан. И нынче немногие из них, но используют на практике в своих системах Rвх/Rг вплоть до 1 Ом... пока... Разумеется, во входной цепи лампового каскада такие низкоомные Rвх/Rг влияют не только на очевидное расширение полосы пропускания... И всё это тоже ужЕ давно рассмотрено в этой ветке, в частности. Но мне затруднительно работать автоответчиком с некой периодичностью повторяемости вопросов... Например, Павел Драгунов в этой ветке показывал/рассказывал о применении на входе одного транзисторного усилителя "гридлика" в единицы Ом, на который от источника сигналов на этот низкоомный гридлик подавался сигнал через другой транзисторный усилитель. И сказал он, Павел, что это было хорошо... И, кажется, выкладывал видеоролик это эксперимента... У Вас же, Алексей, так много всяких усилителей, что можно элементарно одному из них поставить на входе 0,5...1,0 Ом, например... и послушать результат... подав на такую ничтожную нагрузку сигнал от источника через другой усилитель. Этот усилитель и будет тем самым буфером, которые используют в своих системах Павел Драгунов и многие другие любители... хорошего звука... на любой музыке... Надеюсь, это объяснение понятнее прочих, и позволит осмысленно применить в Ваших условиях разные низкоомные "гридлики" в простеньких экспериментах, которыми иногда Вы успешно занимаетесь. Успехов.
    5 баллов
  14. ну вот проект и закончен.. такой вот компактный плеер получился , могёт двухдорогие и четырехдорогие записи воспроизводить. третью катушку наматывает, звуком доволен на все 200.. всегда нравилось как тандберги звучали.
    5 баллов
  15. Don't Shoot Me I'm Only The Piano Player Goodbye Yellow Brick Road Caribou Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy Rock Of The Westies Blue Moves
    5 баллов
  16. Отдай! Чемодан недоделанный!
    5 баллов
  17. пошерстил Грэмми 2024, увидел "старую любовь" Shakti с альбомом 2023 года. Выстрелил, спустя столько лет Джон наш МакЛафлин.
    5 баллов
  18. В ожидании выхода нового альбома Нопфлера штудирую предыдущий). Здесь на мой вкус всё отлично. Mark Knopfler 2018.
    4 балла
  19. Вчера приехал из Китая PL200 (smsl-audio.com) Добирался 33 дня. Все ожидания оправдались на 150%. Я его поставил как транспорт в систему с D-6S (smsl-audio.com). После ЦАПа пред Rotel RC-1572 MKII black. Затем наш усь Нева PA1500 PF и АС Dynaudio Audience 82. Всё подключено по балансу XLR. Звук вовлекает. Играет все жанры. Хоть мы сами производим усилители уже 35 лет, но я дома люблю что бы купил, включил и получил удовольствие от музыки. И никаких доработок, улучшений. Дома я отдыхаю, а на работе работаю. Сегодня заказал ещё оди ЦАП D-6S для основной системы, цена окзалась ниже на 3 000 руб. Меломан.
    4 балла
  20. Ну и, пожалуй, эту парочку... никак нельзя их списывать со счетов))
    4 балла
  21. Давно пришел к выводу, что лук следует обжаривать первым, без грибов, чтобы он получился золотистого цвета и отдал свои ароматы в масло, в противном случае вода из грибов не позволяет сделать этого и он получается скорее тушеным, чем обжаренным. А грибы добавляю уже после этого и обжариваю их подольше, чтобы ушла основная масса воды из них - тогда вкус/аромат становится более концентрированным. Попробуйте как-нибудь!
    4 балла
  22. And One – S.T.O.P. 2012
    4 балла
  23. Кто то уже слушал.(см.выше.) И я перед работой,послушаю!
    4 балла
  24. Ещё раз. Во-первых, мысль была чисто гипотетичкская. Во вторых, заключалась она в том, что увеличивая толщину провода и за счёт этого, уменьшая количество витков, мы выиграем в КПД, но проиграем в полосе пропускания. Никаких полузаполнений окна для этого не нужно. Просто по другому распределить. Хватит уже выставлять меня идиотом, если не понимаете, о чём речь
    3 балла
  25. Тогда уж гораздо лучше октальный аналог 6AG7(6П9) и смотрится "солидно" и 6AG7 , по словам ее использовавших, звучит заметно лучше отечественной... Тоже мечтал ее применить, но увы, на их пару, и по аноду и по накалу, будет у меня насилие над силовиком...
    3 балла
  26. Лучше все-таки аутсорсить процессы при сборке усилителей. Самому, конечно, интересно пробовать и наматывать, но если нужен результат, придется выбросить в ведро не один десяток килограмм меди, прежде чем получатся годные выходники. Т.е. это выходит дороже в том числе и по человекочасам. Хотя изначально кажется, что самому дешевле мотать. Но по факту это совсем не так.
    3 балла
  27. Я... разная душа))). И многое тут чищу, на что на меня и обижаются, кстати. Но если разговоры не уходят далеко от вопроса: что слушают люди и почему, то я не применяю драконовских мер . Да, когда опять начинается "война форматов" или уход в далёкие от темы технические детали, исключительно с целю доказать оппонентам, что они ничего не понимают, и тп.., я это пресекаю. А в данном случае, все более-менее прилично). Что я действительно не приемлю, это попытки доказать, что какой-то один формат лучше или хуже другого. При этом я понимаю, что тема такова, что как бы провоцирует на это..)).
    3 балла
  28. Только три женщины в мире сыграли Второй фортепианный концерт Прокофьева. Постникова, Виницкая и Дагмар Балогова. В наше время четвертая - Юджа Ван.
    3 балла
  29. Ну очень зимний кот
    3 балла
  30. Сегодня пойду узнаю у нас где делают кастрацию . А так закрыл проход в комнату и в мою только под моим присмотром , а так коридор и кухня.
    3 балла
  31. 3 балла
  32. Я знаю что я такую построил и даже дешевле
    3 балла
  33. Ваше дело правое - вы обязательно победите! Индекс интиллекта 30 - в этом деле не помеха! Вы можете не прислушиваться к моему стороннему мнению на счет блю рея... Учитывая даже факт, что вам тут долго и нудно пытались объяснить в чем фишка... Не дошло!.. Ваше право делать, читать, слушать и учитывать любое другое мнение. Удачи! У меня все работает замечательно.
    3 балла
  34. Ну что ты будешь делать,как ни зайду в ветку,так снова Алексис про звук пишет и рояли живые А мне интересно иное,раз все известные ребята в российском хай энде пишут,что слышали систему за условные пять тыщ у.е и просто открывали рот от захлестнувших их эмоциональных переживаний при прослушивании музыки,то зачем тогда эти дорогие массивы или не массивы нужны? Ну зачем они,в самом то деле,если в сорок раз можно дешевле все составить и главное лучше? Не всем такое удается может быть ? Тогда встает вопрос о компетентности тех,кто не может за относительно ( по меркам хай энт) скромные деньги соорудить такую аудио систему. Может быть как раз талант в этом и заключается? Чтобы использовать недорогие компоненты на полную их катушку,использовать весь их потенциал до конца ,а товарищи ?
    3 балла
  35. Преодолевая лень и великую нихачуху делюсь радостью с коллегами-меломанами)). Освежил в памяти историю непростых отношений крепких канадских парней с американками). В очередной раз только положительные эмоции и несомненный зачёт! Guess Who 1970.
    3 балла
  36. Keith Jarrett. "Death And The Flower." 1974. Impulse! Cd.2016.
    3 балла
  37. Мне не понятна вообще ваша цель. Меньше слов-больше практики в реальности.Тогда хоть что то можно обсуждать. А так просто пока на словах- "массив...массив.Цифра супер и супер комп"...всех рвет как тузик грелку!
    3 балла
×
×
  • Создать...