konstantin kursikov Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 На той же композиции другой сетап. http://www.youtube.com/watch?v=XwVympk4Lps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Интересно, из чего нужно сделать ЦАП, что бы он стоил 90 000 $... По моим понятиям разница должна быть такая: 1. Берем какой-нибудь бюджетный ЦАП за 500 долларов, слушаем 2. Меняем его в той же системе на MSB За 90000 долларов - слышим разницу, как будто вместо акустики Sven включили Grand Utopia Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 По моим понятиям разница должна быть такая: 1. Берем какой-нибудь бюджетный ЦАП за 500 долларов, слушаем 2. Меняем его в той же системе на MSB За 90000 долларов - слышим разницу, как будто вместо акустики Sven включили Grand Utopia Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы. Например, обвязка одинами обойдется как раз во столько же, но цап изменит звук больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Я не перестаю удивляться на выставках, они глухие, или просто идиоты конченые. А почему Вы считаете, что в сфере hi-fi и hi-end работают сплошные супер профи с золотыми ушами? Разве этому где-то учат? Учат маркетингу и продажам, притом согласно современной теории, все равно, что продавать - женское нижнее белье или автомобили Так же как все равно, чем управлять - машиностроительным заводом или сетью парикмахерских. Например, обвязка одинами обойдется как раз во столько же, но цап изменит звук больше Вот только о шнурках - не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Михаил, да рынок такой. Стойки по 20000 есть. Типа звук меняют, потому и стоят так. Хотя в реалии то фигня эти стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы. Бывает и такая разница, слыхивали лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Михаил, да рынок такой. Стойки по 20000 есть. Типа звук меняют, потому и стоят так. Хотя в реалии то фигня эти стойки Костя, да я спокойно отношусь к этому ценообразованию. Ну это типа статусных вещей. Если у тебя счет в банке с 9 нулями (не в рублях ), то на хобби нужно тратить много денег. Иначе что это за дешевое хобби? Понятно, что виллы, яхты и самолеты намного дороже...Но и музыка должна статусу соответствовать. А вот когда на последние покупают шнурки по 10000 долларов и живут в хрущебе - это уже даже не смешно Бывает и такая разница, слыхивали лично. Ага....сказок не надо. Я тоже не с Луны упал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Бывает и такая разница, слыхивали лично. Ага, слыхали.. Может быть кто-то в теме, есть ли разница в звучании DACов одного типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Вроде ж Вы знакомы с Кириллом? Я у него слушал какой-то дико фирмовый цап (на ультрааналоге!!!) против своей поделки. Разница - смыслообразующая, причем в пользу поделки. Если тот понтовый цап еще лежит у него - можем лично проверить. Надо сказать, я не из "разрывателей брээндов", да и поделка была сильно сырая, так что я очень сильно удивился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Вот мнение моего друга по конструкции с более чем одним СЧ динамиком: "Одной из распространеннейших ошибок выступает непонимание разницы между акустикой музыкальных инструментов, и акустикой звуковоспроизводящего тракта, воссоздающего прежде сохраненное в записи звучание. Когда источников звучания более одного - это называется chorus. Как родилось это слово - понятно, место вокала в истории музыки некто не отменял Одно дело, когда в большом симфоническом оркестре играет 14-18 скрипок в первом ряду, и 12-16 скрипок - во втором ряду. Это - исходный chorus, совершенно замечательный, при условии слаженного исполнения музыкантами, и чтобы скрипки были не производства "3-й мебельной фабрики". Совсем другое дело - когда этот исходный chorus записывается, а потом воспроизводится аудиоаппаратурой, т.е. воссоздается. При воссоздании главное - предельная точность соответствия оригиналу. Если на исходный chorus наложить еще один chorus, вызванный удвоением, а то и упятерением количества СЧ-головок (рассматриваем частный случай скрипок и СЧ-диапазона) - это будет не точное воссоздание, а отсебятина. Чаще всего - откровенно плохо, в лучшем случае - иная звуковая трактовка исходной записи. Chorus можно создать и искусственно, записав только один голос, и воспроизведя его одновременно с незначительными фазовыми сдвигами. Действительно - кажется, что голосов стало много. В любом синтезаторе такая функция есть. Но у техники звуковоспроизведения совсем другая задача, с фазовыми сдвигами надо бороться всеми силами. " Как то надумано, по-моему. Большей проблемой мне представляется воспроизведение звука ВЧ и СЧ динамиками, разнесенными в пространстве. Например, основное тело звука инструмента идет из СЧ динамика, а обертона или высокотембральные составляющие из другого места. Схема д'Апполито с двумя СЧ хотя бы виртуально совмещает акустические центры ВЧ и СЧ. Знатоки правда утверждают, что при этом возникают другие проблемы, я правда сам не знаю какие. Интересно бы послушать. Что мне и самому очевидно, так это удорожание из удлинения корпуса и дополнительного динамика). Замечал что в топовых моделях, схема д'Апполито применяется чаще, тот же Фокал, Грифон, может быть это даже основное отличие от предтоповых моделей. Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так? ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Я думаю, что разрыв между СЧ и ВЧ может влиять на тембр, а не на локализацию. Для локализации однозначно лучше по одному СЧ динамику, чтобы не двоилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 По ЦАПам не соглашусь с Михаилом. Я вот не так чувствителен к разного рода искажениям, кривизне тонального баланса или еще чему, а вот к точности ЦАПа я крайне привередлив. Мне не давал покоя один факт, почему система Александра Шумилова мне нравилась тембрально, хотя там нет ни Лаври, ни dCS, а тембры его системы я бы ставил в один ряд только с этими ЦАПами. Оказалось что у него тоже мультибит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Как то надумано, по-моему. Большей проблемой мне представляется воспроизведение звука ВЧ и СЧ динамиками, разнесенными в пространстве. Например, основное тело звука инструмента идет из СЧ динамика, а обертона или высокотембральные составляющие из другого места. Схема д'Апполито с двумя СЧ хотя бы виртуально совмещает акустические центры ВЧ и СЧ. Знатоки правда утверждают, что при этом возникают другие проблемы, я правда сам не знаю какие. Интересно бы послушать. Что мне и самому очевидно, так это удорожание из удлинения корпуса и дополнительного динамика). Замечал что в топовых моделях, схема д'Апполито применяется чаще, тот же Фокал, Грифон, может быть это даже основное отличие от предтоповых моделей. Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так? ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел В Санреях -да, монитор представляет собой 2,5 полосную конструкцию. За деталями надо обратиться к Михаилу (Zhanna), мне и самому интересны подробности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Спасибо, Сергей. Часть диапазона является совместной работой динамиков вокруг границы раздела, и ничего, людей из Тидал не пугает, что совместно на одной частоте работают аж три динамика еще и по схеме Т-М-М, хотя умозрительно мне ближе М-Т-М. Тембрально сложный звук вблизи границы раздела скорее всего корректнее обрабатывается М-Т-М, когда присутствует и совместная работа ВЧ и СЧ, часть тембральных составляющих играет ВЧ динамик, часть СЧ, но хотя бы все это с единым акустическим центром. Ну а если пониже, в чистой области СЧ наверное один лучше чем два в параллель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так? ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел И еще, СЧ динамик работает напрямую от усилителя. Отчасти поэтому наверное звук эталонный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Спасибо, Сергей. Часть диапазона является совместной работой динамиков вокруг границы раздела, и ничего, людей из Тидал не пугает, что совместно на одной частоте работают аж три динамика еще и по схеме Т-М-М, хотя умозрительно мне ближе М-Т-М. Тембрально сложный звук вблизи границы раздела скорее всего корректнее обрабатывается М-Т-М, когда присутствует и совместная работа ВЧ и СЧ, часть тембральных составляющих играет ВЧ динамик, часть СЧ, но хотя бы все это с единым акустическим центром. Ну а если пониже, в чистой области СЧ наверное один лучше чем два в параллель. А можно пояснить аббревиатуры? Не совсем понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 А можно пояснить аббревиатуры? Не совсем понял схема расположения динамиков, Т - твиттер, М - мид, не я придумал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Оказалось что у него тоже мультибит. я вообще от дельта-сигмы отказался когда рсм1702 услышал ))) через некоторое время услышал новые камни - те же эмоции , но только звук тощее стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Смелое заявление. Здесь 99% смелых заявлений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 схема расположения динамиков, Т - твиттер, М - мид, не я придумал) А, понял Я и сам задумывался, почему не дапполито. Но когда услышал, мне стало пофигу как там все реализовано. СЧ-ВЧ диапазон просто один из лучших, такой слитности, когерентности, тембральной точности и реалистичности надо еще поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Здесь 99% смелых заявлений. Все мои заявления - не более чем ИМХО. Я, в отличие от многих здесь на сундуке, не нахожусь в перманентном состоянии войны со всеми остальными и поиска 'своего' звука. Приглашаю в гости постоянно. Хотя, понимая мою удаленность, не надеюсь на частые визиты. Вы, конечно же, тоже вэлкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Sergey Sergeev, да не о Вас конкретно. И просто смеюсь по доброму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Про АС. Слитность и когерентность делаются в АС за полчаса. Тональность же ни какими настройками не изменить. Чуть чуть скорректировать можно, но не сильно. И если разработчик взял за основу конструкции излучатели с аномально сдвинутой вверх тональностью, скажем, керамические, это как минимум вкусовщина. Или органика. Например серный пробки. Пример из музыкальных инструментов. Есть например акустическая гитара с еловой декой, скажем для фламенко. Светлый звук, яркий. А есть с кедровой, звук матовый и теплый,- это может быть хорошо для романса или для аккомпанемента. Для АС универсальных это непростительно. Тональность дб максимально нейтральной. Лучше всего для этого дела подходит бумага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 А бумага нужна еловая или кедровая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 А бумага нужна еловая или кедровая? Бумага это да. А если еще и твиттер и сч/нч из одного и того же материала, то есть Бумаги!)) - Тогда вообще шик. Полная синхронизация. Или просто - ЛаСкала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.