Система Мурата - Страница 514 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На той же композиции другой сетап.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XwVympk4Lps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Интересно, из чего нужно сделать ЦАП, что бы он стоил 90 000 $... :)

По моим понятиям разница должна быть такая:

 

1. Берем какой-нибудь бюджетный ЦАП за 500 долларов, слушаем

2. Меняем его в той же системе на MSB За 90000 долларов - слышим разницу, как будто вместо акустики Sven включили Grand Utopia :)

 

Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим понятиям разница должна быть такая:

1. Берем какой-нибудь бюджетный ЦАП за 500 долларов, слушаем

2. Меняем его в той же системе на MSB За 90000 долларов - слышим разницу, как будто вместо акустики Sven включили Grand Utopia :)

Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы.

Например, обвязка одинами обойдется как раз во столько же, но цап изменит звук больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю удивляться на выставках, они глухие, или просто идиоты конченые.

А почему Вы считаете, что в сфере hi-fi и hi-end работают сплошные супер профи с золотыми ушами? Разве этому где-то учат? Учат маркетингу и продажам, притом согласно современной теории, все равно, что продавать - женское нижнее белье или автомобили :) Так же как все равно, чем управлять - машиностроительным заводом или сетью парикмахерских.

Например, обвязка одинами обойдется как раз во столько же, но цап изменит звук больше :)

Вот только о шнурках - не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, да рынок такой. Стойки по 20000 есть. Типа звук меняют, потому и стоят так. Хотя в реалии то фигня эти стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что такой разницы не будет никогда! ЦАП - далеко не самый влияющий на звук компонент системы.

Бывает и такая разница, слыхивали лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, да рынок такой. Стойки по 20000 есть. Типа звук меняют, потому и стоят так. Хотя в реалии то фигня эти стойки

Костя, да я спокойно отношусь к этому ценообразованию. Ну это типа статусных вещей. Если у тебя счет в банке с 9 нулями (не в рублях :)), то на хобби нужно тратить много денег. Иначе что это за дешевое хобби? Понятно, что виллы, яхты и самолеты намного дороже...Но и музыка должна статусу соответствовать. А вот когда на последние покупают шнурки по 10000 долларов и живут в хрущебе - это уже даже не смешно :(

Бывает и такая разница, слыхивали лично.

Ага....сказок не надо. Я тоже не с Луны упал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает и такая разница, слыхивали лично.

Ага, слыхали..

 Может быть кто-то в теме, есть ли разница в звучании DACов одного типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ж Вы знакомы с Кириллом? Я у него слушал какой-то дико фирмовый цап (на ультрааналоге!!!) против своей поделки. Разница - смыслообразующая, причем в пользу поделки. Если тот понтовый цап еще лежит у него - можем лично проверить.

Надо сказать, я не из "разрывателей брээндов", да и поделка была сильно сырая, так что я очень сильно удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мнение моего друга по конструкции с более чем одним СЧ динамиком:

"Одной из распространеннейших ошибок выступает непонимание разницы между

акустикой музыкальных инструментов, и акустикой звуковоспроизводящего
тракта, воссоздающего прежде сохраненное в записи звучание. Когда источников
звучания более одного - это называется chorus. Как родилось это слово -
понятно, место вокала в истории музыки некто не отменял :) Одно дело, когда
в большом симфоническом оркестре играет 14-18 скрипок в первом ряду, и 12-16
скрипок - во втором ряду. Это - исходный chorus, совершенно замечательный,
при условии слаженного исполнения музыкантами, и чтобы скрипки были не
производства "3-й мебельной фабрики". Совсем другое дело - когда этот
исходный chorus записывается, а потом воспроизводится аудиоаппаратурой, т.е.
воссоздается. При воссоздании главное - предельная точность соответствия
оригиналу. Если на исходный chorus наложить еще один chorus, вызванный
удвоением, а то и упятерением количества СЧ-головок (рассматриваем частный
случай скрипок и СЧ-диапазона) - это будет не точное воссоздание, а
отсебятина. Чаще всего - откровенно плохо, в лучшем случае - иная звуковая
трактовка исходной записи.
 
Chorus можно создать и искусственно, записав только один голос, и
воспроизведя его одновременно с незначительными фазовыми сдвигами.
Действительно - кажется, что голосов стало много. В любом синтезаторе такая
функция есть. Но у техники звуковоспроизведения совсем другая задача, с

фазовыми сдвигами надо бороться всеми силами. "

Как то надумано, по-моему. Большей проблемой мне представляется воспроизведение звука ВЧ и СЧ динамиками, разнесенными в пространстве. Например, основное тело звука инструмента идет из СЧ динамика, а обертона или высокотембральные составляющие из другого места. Схема д'Апполито с двумя СЧ хотя бы виртуально совмещает акустические центры ВЧ и СЧ. Знатоки правда утверждают, что при этом возникают другие проблемы, я правда сам не знаю какие. Интересно бы послушать. Что мне и самому очевидно, так это удорожание из удлинения корпуса и дополнительного динамика). Замечал что в топовых моделях, схема д'Апполито применяется чаще, тот же Фокал, Грифон, может быть это даже основное отличие от предтоповых моделей.

Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так?

ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что разрыв между СЧ и ВЧ может влиять на тембр, а не на локализацию.

Для локализации однозначно лучше по одному СЧ динамику, чтобы не двоилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ЦАПам не соглашусь с Михаилом.

Я вот не так чувствителен к разного рода искажениям, кривизне тонального баланса или еще чему, а вот к точности ЦАПа я крайне привередлив.

Мне не давал покоя один факт, почему система Александра Шумилова мне нравилась тембрально, хотя там нет ни Лаври, ни dCS, а тембры его системы я бы ставил в один ряд только с этими ЦАПами.

Оказалось что у него тоже мультибит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то надумано, по-моему. Большей проблемой мне представляется воспроизведение звука ВЧ и СЧ динамиками, разнесенными в пространстве. Например, основное тело звука инструмента идет из СЧ динамика, а обертона или высокотембральные составляющие из другого места. Схема д'Апполито с двумя СЧ хотя бы виртуально совмещает акустические центры ВЧ и СЧ. Знатоки правда утверждают, что при этом возникают другие проблемы, я правда сам не знаю какие. Интересно бы послушать. Что мне и самому очевидно, так это удорожание из удлинения корпуса и дополнительного динамика). Замечал что в топовых моделях, схема д'Апполито применяется чаще, тот же Фокал, Грифон, может быть это даже основное отличие от предтоповых моделей.

Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так?

ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел

В Санреях -да, монитор представляет собой 2,5 полосную конструкцию.

За деталями надо обратиться к Михаилу (Zhanna), мне и самому интересны подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей.

Часть диапазона является совместной работой динамиков вокруг границы раздела, и ничего, людей из Тидал не пугает, что совместно на одной частоте работают аж три динамика еще и по схеме Т-М-М, хотя умозрительно мне ближе М-Т-М.

Тембрально сложный звук вблизи границы раздела скорее всего корректнее обрабатывается М-Т-М, когда присутствует и совместная работа ВЧ и СЧ, часть тембральных составляющих играет ВЧ динамик, часть СЧ, но хотя бы все это с единым акустическим центром.

Ну а если пониже, в чистой области СЧ наверное один лучше чем два в параллель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вписывается в мое понимание Тидал) Их технические решения не ограничено бюджетом, используют 2 СЧ-динамика, но оба ниже ВЧ и считают свою ВЧ-СЧ секцию эталонной. Я для себя могу найти объяснение, если только эта секция работает на 2,5 полосы, кто в курсе, это так?

ps Поторопился, что то у Грифона других решений и не нашел

И еще, СЧ динамик работает напрямую от усилителя. Отчасти поэтому наверное звук эталонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей.

Часть диапазона является совместной работой динамиков вокруг границы раздела, и ничего, людей из Тидал не пугает, что совместно на одной частоте работают аж три динамика еще и по схеме Т-М-М, хотя умозрительно мне ближе М-Т-М.

Тембрально сложный звук вблизи границы раздела скорее всего корректнее обрабатывается М-Т-М, когда присутствует и совместная работа ВЧ и СЧ, часть тембральных составляющих играет ВЧ динамик, часть СЧ, но хотя бы все это с единым акустическим центром.

Ну а если пониже, в чистой области СЧ наверное один лучше чем два в параллель.

А можно пояснить аббревиатуры? Не совсем понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить аббревиатуры? Не совсем понял :)

схема расположения динамиков, Т - твиттер, М - мид, не я придумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось что у него тоже мультибит.

 

:)

 

я вообще от дельта-сигмы отказался когда рсм1702 услышал ))) через некоторое время услышал новые камни - те же эмоции , но только звук тощее стал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смелое заявление.

Здесь 99% смелых заявлений. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема расположения динамиков, Т - твиттер, М - мид, не я придумал)

А, понял :)

Я и сам задумывался, почему не дапполито. Но когда услышал, мне стало пофигу как там все реализовано.

СЧ-ВЧ диапазон просто один из лучших, такой слитности, когерентности, тембральной точности и реалистичности надо еще поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь 99% смелых заявлений. :D

Все мои заявления - не более чем ИМХО. Я, в отличие от многих здесь на сундуке, не нахожусь в перманентном состоянии войны со всеми остальными и поиска 'своего' звука.

Приглашаю в гости постоянно. Хотя, понимая мою удаленность, не надеюсь на частые визиты.

Вы, конечно же, тоже вэлкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey Sergeev, да не о Вас конкретно. И просто смеюсь по доброму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про АС.

Слитность и когерентность делаются в АС за полчаса. Тональность же ни какими настройками не изменить. Чуть чуть скорректировать можно, но не сильно. И если разработчик взял за основу конструкции излучатели с аномально сдвинутой вверх тональностью, скажем, керамические, это как минимум вкусовщина. Или органика. Например серный пробки.

Пример из музыкальных инструментов. Есть например акустическая гитара с еловой декой, скажем для фламенко. Светлый звук, яркий. А есть с кедровой, звук матовый и теплый,- это может быть хорошо для романса или для аккомпанемента. Для АС универсальных это непростительно. Тональность дб максимально нейтральной. Лучше всего для этого дела подходит бумага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бумага нужна еловая или кедровая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бумага нужна еловая или кедровая?

 

Бумага это да. 

А если еще и твиттер и сч/нч из одного и того же материала, то есть Бумаги!)) - Тогда вообще шик. Полная синхронизация. Или просто - ЛаСкала)) 

 

post-83970-0-42572800-1426379052_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...