svka Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Мурат, осталось разобраться с артефактами мидбасовых рупоров ББ и обрезать их снизу на 80Гц.. Мидбас в полосе до 250-300Гц опережает СЧ на пару мС, не более. Сомневаюсь, чтобы это было слышно на любых жанрах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Итого, надо что-то в диапазон 80-250 еще найти и готово ! Мурат, вот такой рупорок как раз тебе подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinnie Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Подключил PHC в активе с разделом 80гц...блин...космос Но если добавляю частот - начинает гудеть! Короче его частота это 80гц. PHC туда никак не подходит - сплошной гул. Скорее всего после 80 Гц попадаете на комнатную моду которая имеет пучность именно в этом месте комнаты. Попробуйте подвигать саб - может стать лучше. Но есть шанс потерять "космос" на других частотах )) Вообще саб не надо пускать выше 80 Гц. Дальше должен работать мидбас, именно в диапазоне 80-250. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinnie Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Мурат, а зачем тебе +12 дБ во всем нижнебасовом диапазоне? У тебя мерялка АЧХ есть? Подозреваю, что было бы куда лучше поднимать комнатные провалы, а не всю полосу вместе. Очень хороший совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Выбирай любой! И сделай из БЕТОНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Мурат, а зачем тебе +12 дБ во всем нижнебасовом диапазоне? У тебя мерялка АЧХ есть? Подозреваю, что было бы куда лучше поднимать комнатные провалы, а не всю полосу вместе. Там не +12, а просто реализация кроссовера с помощью эквалайзера. Фиговая реализация, но для теста подойдет А поднимать комнатные провалы - это носить воду в решете... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Мурат, а зачем тебе +12 дБ во всем нижнебасовом диапазоне? У тебя мерялка АЧХ есть? Подозреваю, что было бы куда лучше поднимать комнатные провалы, а не всю полосу вместе. Там при этом общий уровень стоит -10дб. На эквалайзере +12 чтобы больше был контраст с остальными частотами: -12дб. Это же как бы фильтр...для эксприментов конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Подключил PHC в активе с разделом 80гц...блин...космос Но если добавляю частот - начинает гудеть PHC туда никак не подходит - сплошной гул. Вряд ли рнс сам так гудит, только если на пару с комнатой. И конструкция у него с виду широкополоснаЯ, уж до 200 работать должен. будет время- померяю отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Мурат, осталось разобраться с артефактами мидбасовых рупоров ББ и обрезать их снизу на 80Гц.. Мидбас в полосе до 250-300Гц опережает СЧ на пару мС, не более. Сомневаюсь, чтобы это было слышно на любых жанрах.. Да, это отличная идея. Попробуем его отрезать и снизу, чтобы точно исключить вибрации корпуса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 250 Гц это 4 мс на полное колебание? Тогда надо пробовать разницу в полфазы: 2 мс / 6 мс ... итд. Это может быть очень интересный эксперимент, как Вы собрались его делать? Давайте рассуждать логически. Пусть задержки между полосами выставлены правильно и полосы точно сшиты. Теперь сдвинем во времени одну из полос так, что на полосе раздела фаза поменяется на 180 град. АЧХ на стыке катастрофически изменится - тем больше, чем ниже порядок разделительных фильтров. По крайней мере когда я настраивал сшивку полос, я видел эти провалы глубиной до -45 дБ и шириной в десятки Гц (крутизна фильтров 48 дБ/окт). Можно ли услышать такой провал на АЧХ? Полагаю что да. Я во время настройки явственно слышал слышал провалы в свип-тоне когда тот проходил через участок взаимогашения полос. То есть запаздывание (размазывание звука из-за оттаскивания мидбаса назад на 1,7 метра) скорее всего никто не услышит, а вот провал АЧХ из-за нарушения сведения полос может быть заметным. Только как подготовить такой слепой тест я не понимаю. Проще простого - раз и готово.. Берм оригинал, организуем из него два трека: первый - оригинал пропущенный через ФВЧ FIR 6дБ/окт, второй - через ФНЧ с аналогичными параметрами.. И делаем mix из этих треков, где файл обработанный ФВЧ задерживаем на 5мС.. Крутизна фильтров минимальная для наглядности. Или аналогично с любой другой задержеой, частотой раздела и порядком фильтра.. В итоге имеем несколько пар файлов одинаковой длины нумерованные с 1 по N.. Участникам теста остается лишь назвать номера файлов с задержкой... В отличие от реальной АС, в этом эксперименте нет ни комнаты, ни АЧХ/ФЧХ полосовых излучателей, который в этой области частот оказывают сильное маскирующей действие.. Прослушиваем в наушниках. без анонса и очередности пяток фрагментов одной композиции. Эксперимент, я бы сказал, строгий.. И настолько "слепой", что в сравнении и крот - орел.. Осталось определиться участникам, кто утверждает о неприемлемовти для системы задержки середины в 5мС при разделе 250Гц ... И определить композицию для "слепого" теста.. Думаю часок-другой мне хватит, чтобы подготовить такие фрагменты.. Компоненты миксов выложу, чтобы вопросов не было.. Каждый может повторить. PS Записываемся на тест, господа.. Не тороплю - регистрация участников теста до завтра - до 10-00 мск, 28 апреля.. Всё по-взрослому.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Скорее всего после 80 Гц попадаете на комнатную моду которая имеет пучность именно в этом месте комнаты. Попробуйте подвигать саб - может стать лучше. Но есть шанс потерять "космос" на других частотах )) Вообще саб не надо пускать выше 80 Гц. Дальше должен работать мидбас, именно в диапазоне 80-250. Ну гул - это я утрирую. В смысле, что выше 80 мне совсем не нравится звук, который издает саб. Ну не зря производитель пишет 19-80гц Но как он играет низ...пипец...в активе есть возможность поддать ручкой регулятора на эквалайзере Очень прозрачно...прямо не остает прозрачность от СЧ/ВЧ...как я мечтал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Ну гул - это я утрирую. В смысле, что выше 80 мне совсем не нравится звук, который издает саб. Ну не зря производитель пишет 19-80гц Думаю не зря пишет Мерить надо. Мой саб тоже выше 100 Гц уже совсем не интересно ведет. И на графиках видно - АЧХ прыгает, КНИ резко растут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Блин...обновляю эталоны...пипец! Это определенно можно считать 3м космосом! Диапазон 19-80гц закрыт. Остался 80-250, хотя и без него ОФИГИТЕЛЬНО!!! Уж не знаю как это возможно Подерижировал Монтекки и Капулетти, калбасит под Рамштайн...не могу выключить...финиш 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Проще простого - раз и готово.. Берм оригинал, организуем из него два трека: первый - оригинал пропущенный через ФВЧ FIR 6дБ/окт, второй - через ФНЧ с аналогичными параметрами.. И делаем mix из этих треков, где файл обработанный ФВЧ задерживаем на 5мС.. Крутизна фильтров минимальная для наглядности. Или аналогично с любой другой задержеой, частотой раздела и порядком фильтра.. В итоге имеем несколько пар файлов одинаковой длины нумерованные с 1 по N.. Участникам теста остается лишь назвать номера файлов с задержкой... В отличие от реальной АС, в этом эксперименте нет ни комнаты, ни АЧХ/ФЧХ полосовых излучателей, который в этой области частот оказывают сильное маскирующей действие.. Прослушиваем в наушниках. без анонса и очередности пяток фрагментов одной композиции. Эксперимент, я бы сказал, строгий.. И настолько "слепой", что в сравнении и крот - орел.. Осталось определиться участникам, кто утверждает о неприемлемовти для системы задержки середины в 5мС при разделе 250Гц ... И определить композицию для "слепого" теста.. Думаю часок-другой мне хватит, чтобы подготовить такие фрагменты.. Компоненты миксов выложу, чтобы вопросов не было.. Каждый может повторить. PS Записываемся на тест, господа.. сравнивать нужно нормальный, корректированный вариант с не корректированным , это ж очевидно. Такое выравнивание, в первую очередь приводит в порядок импульсную характеристику- могу предоставить на такой тест триннова, который можно поставить в режим, в котором он будет корректировать фактически только импульс. Или тупо сформировать на нем кроссоверы с задержками и без, потом сравнивать эти 2 пресета. Нормальная импульсная характеристика будет слышна сразу на ударных, щипковых, медных и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Блин...обновляю эталоны...пипец! Это определенно можно считать 3м космосом! Диапазон 19-80гц закрыт. Остался 80-250, хотя и без него ОФИГИТЕЛЬНО!!! Уж не знаю как это возможно Подерижировал Монтекки и Капулетти, калбасит под Рамштайн...не могу выключить...финиш жду . (смайлик - гадкая рожа , жрущая попкорн ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 сравнивать нужно нормальный, корректированный вариант с не корректированным , это ж очевидно. Такое выравнивание, в первую очередь приводит в порядок импульсную характеристику- могу предоставить на такой тест триннова, который можно поставить в режим, в котором он будет корректировать фактически только импульс. Или тупо сформировать на нем кроссоверы с задержками и без, потом сравнивать эти 2 пресета. Нормальная импульсная характеристика будет слышна сразу на ударных, щипковых, медных и тд А чем предложенный тест не устраивает? Строже не бывает.. Или к Adobe доверия меньше,чем к Trinnov? В тесте участвуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 А чем предложенный тест не устраивает? Строже не бывает.. Или к Adobe доверия меньше,чем к Trinnov? В тесте участвуете? сравнивать нормальную запись с покареженной? Думаю, и без меня справитесь, если воспроизводить на системе с нормальной импульсной характеристикой:-) У Мурата будет полезнее сравнить тот двухметровый рупор с компенсацией и без.Думаю, что разницу услышит и самый глухой участник теста:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Промежуточный итог Думаю, что осталось настроить родной ББшный мид-басовый рупор. Но вряд ли это будет простое дело. Однозначно сверху/снизу надо резать 4м порядком, чтобы не вмешиваться в отстроенные диапазоны. Ха...пока писал - придумал: надо эквалайзером поэкспериментировать с ним и найти ему правильные частоты! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 сравнивать нормальную запись с покареженной? Думаю, и без меня справитесь, если воспроизводить на системе с нормальной импульсной характеристикой:-) У Мурата будет полезнее сравнить тот двухметровый рупор с компенсацией и без.Думаю, что разницу услышит и самый глухой участник теста:-) Ну да, сравнивать.. А для чего ещё тесты? Жаль, что не участвуете. -1. Какую композицию порекомендуете? PS Тестировать имеет смысл только в наушниках. И точно не на системах.. . Судя по роликам в соседней ветке - что ни ролик, то неведомая аранжировка оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinnie Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Берм оригинал, организуем из него два трека: первый - оригинал пропущенный через ФВЧ FIR 6дБ/окт, второй - через ФНЧ с аналогичными параметрами.. И делаем mix из этих треков, где файл обработанный ФВЧ задерживаем на 5мС.. Я очень сильно наморщил ум, но так и не смог понять отличается ли электрическая противофаза от акустической? Если я понятно выразился. Я, конечно, поучаствую в тесте. Трек на выбор других участников. Лучше несколько треков. Предлагаю среди них классический проверочный трек Bird On A Wire. Пережмите сами его из aiff во flack или что там... Но прошу так же дополнительно сделать одну простую вещь: записать свип-тон (медленный, секунд на 15) и с ним произвести ту же операцию на заданной частоте. Только если частота раздела 250 Гц, то задержка должна быть 2 мс. Мне это нужно чтобы более не морщить ум так сильно )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 возьмите практически стандарт для временных тестов - трио Луссьера с Бахом, там обычно временное рассогласование на раз слышно. Вообще эти 5 миллисекунд даже в рассогласовании между аудио и видео на записи концерта, например, очень заметны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 возьмите практически стандарт для временных тестов - трио Луссьера с Бахом, там обычно временное рассогласование на раз слышно. Вообще эти 5 миллисекунд даже в рассогласовании между аудио и видео на записи концерта, например, очень заметны я обычно зову кого-нить из знакомых басистов и они играют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Я очень сильно наморщил ум, но так и не смог понять отличается ли электрическая противофаза от акустической? Если я понятно выразился. Я, конечно, поучаствую в тесте. Трек на выбор других участников. Лучше несколько треков. Предлагаю среди них классический проверочный трек Bird On A Wire. Пережмите сами его из aiff во flack или что там... Но прошу так же дополнительно сделать одну простую вещь: записать свип-тон (медленный, секунд на 15) и с ним произвести ту же операцию на заданной частоте. Только если частота раздела 250 Гц, то задержка должна быть 2 мс. Мне это нужно чтобы более не морщить ум так сильно )) Vinni, я же ничего не записываю, а только обрабатываю.. Можно и свип конечно.. А что интересного ожидаете в анализе микса со свипом? Мне тоже интересно.. PS Услышав про акустическую/электрическую фазу морщу лоб уже я.. но по другому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Блин...обновляю эталоны...пипец! Это определенно можно считать 3м космосом! А можно так и до цифроактива дойти нормального 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Все же рассогласование аудио с видео и между полосами несколько разные вещи, первое всяко заметнее даже неподготовленному наблюдателю. Да, это более наглядно- четко будет видно, что такое 5 мсек в музыке, это много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.