Система Мурата - Страница 62 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К Атлантисам у меня одна претензия осталась. Это то что инструменты как бы "проявляются" из черноты и исчезают, а задний план вообще редко "проявляется".

С новыми кабелями стало сильно лучше, но соглашусь что это видимо самое узкое место системы.

А то что Димоныч предлагает текущую систему заставить "петь" это значит понизить разрешение, на это я не согласен.

Мой подход бескомпромисный. Если надо Sunray поставить, значит будем копить на Sunray:)

Ну теперь я на 99% уверен в том, что Мурату противопоказаны рупоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Для меня ключевым в восприятии музыки является разрешение при ровном балансе.

Вот об этом я и написал, что акценты хозяина на каком-либо постулате (кто-то за "сцену" бъется, кто-то за "комфорт", кто-то за "разрешение") и определяют, в конечном счете, звучание системы. Поскольку, вышенаписанное (см. цитату) - ключевой момент - то, возможно, остальные моменты не имеют значения, а тогда и менять ничего не надо :) Еще раз повторю, я только свое мнение высказал (основанное на личном и, конечно, ограниченном, опыте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, это правда.

Разрешение повысилось сильно с тех пор благодаря LavryGold. А ты слушал dCS.

Вообще, факт что все кто слушал мою систему, слушали совершенно разные системы, потому что все меняется очень быстро:)

Мурат, судя по отзыву, у тебя система пошла в разнос, 2 месяца назад - такого эффекта не было. Были, конечно вопросы, мы их обсуждали, но музыкальность в звучании системы - была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, тебе было бы неплохо поменять подпись на аватаре: Послеполуденный труд фавна ( во время сиесты). :D

Не завидую, но уважаю твоё упорство.

Верю, что у тебя будет один из самых-самых ( а может быть и самый?!) неповторимых и захватывающих "звуков", что будет назваться МУЗЫКА.

Дмитрий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и известный шнурофил, но на кабели в деле темброобразования отвожу как раз процентов 20.

А мы кроме кабелепроизводства ещё модернизируем компоненты и в большей степени проводниками различного состава и типа......

мой вывод основывается исключительно на личном опыте. :)

Буду в Питере - покажу.

Мурат прошу прощения за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, судя по отзыву, у тебя система пошла в разнос, 2 месяца назад - такого эффекта не было. Были, конечно вопросы, мы их обсуждали, но музыкальность в звучании системы - была.

Музыкальность повысилась в разы, поверь мне!

Тот трек Квинов что ты оставил цепляет так что плакать хочется!!!

Просто у Димоныча свое понятие музыкальности.

Думаю что мне его система покажется мутной и отстраненной в сравнении с моей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, тебе было бы неплохо поменять подпись на аватаре: Послеполуденный труд фавна ( во время сиесты). :D

Не завидую, но уважаю твоё упорство.

Верю, что у тебя будет один из самых-самых ( а может быть и самый?!) неповторимых и захватывающих "звуков", что будет назваться МУЗЫКА.

Дмитрий. :)

Дима, с тобой мои вкусы совпадают на 100% по тому как должна звучать музыка!

Жду тебя в гости с моим вторым Elation с нетерпением чтобы ты оценил что у меня получилось!

И, кстати, на таком разрешении что сейчас было бы интересно окончательно заценить GTE:)

Как он играл хайрез до сих пор забыть не могу! Космос нереальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и известный шнурофил, но на кабели в деле темброобразования отвожу как раз процентов 20.

Зависит от уровня системы.

На средней системе звук от замены кабеля меняется в этих пределах.

А на моей системе я отвожу кабелям 100%.

Это значит что не тот кабель и слушать вообще нельзя систему!!!

Сегодня пытался послушать хотя бы часик SMREE чтобы составить впечатление, но просто не смог.

Прямо промучился несколько минут и вернул Liveline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и известный шнурофил, но на кабели в деле темброобразования отвожу как раз процентов 20.

А по моему,либо провода попадают в унисон,либо летят мимо,а сколько это в процентах или попугаях дело десятое.Но если система явно косит на один бок,тут провода бессильны.

Стопудовая отмазка продавца от клиентов не довольных купленным хай-фаем:"Попробуйте заменить кабель" и дальше,в зависимости от того что куплено, идут в ход таблетки- СЕТЕВАЯ,МЕЖБЛОЧНАЯ,АКУСТИЧЕСКАЯ и если клиент повелся на это то теперь ему предстоит включать мозговую активность и уверовать в силу кабеля. А иначе получается либо он глухой и ни чего не слышит либо не хрена не понимает в звуке,согласитесь ни то не другое не радует.

Гармонично вписавшийся кабель в систему вещь полезная,но переоценивать их роль в общем рисунке все же не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у Димоныча свое понятие музыкальности.

Думаю что мне его система покажется мутной и отстраненной в сравнении с моей:)

Как и у каждого из нас.

Насчет мутной и отстраненной - вряд ли... но после такого разрешения, какое сейчас в твоей системе - почти наверняка, в любой другой тебе будет его в разной степени не хватать. Для меня примером грамотно выстроенной системы без избыточного разрешения является система Петра Ластикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у каждого из нас.

Насчет мутной и отстраненной - вряд ли... но после такого разрешения, какое сейчас в твоей системе - почти наверняка, в любой другой тебе будет его в разной степени не хватать. Для меня примером грамотно выстроенной системы без избыточного разрешения является система Петра Ластикова.

Голдмунд и Петр Ластиков другой системы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у каждого из нас.

Насчет мутной и отстраненной - вряд ли... но после такого разрешения, какое сейчас в твоей системе - почти наверняка, в любой другой тебе будет его в разной степени не хватать. Для меня примером грамотно выстроенной системы без избыточного разрешения является система Петра Ластикова.

Я думаю что избыточного разрешения не бывает, а бывает плохой баланс на сверхвысоком разрешении.

И правда в том что когда привыкаешь к высокому разрешению, то остальные системы кажутся мутными и отстраненными.

После прослушивания GTE в своей системе, несмотря на то что баланс не был найден, я уже не мог слушать dCS.

Звук казался мутным и отстраненным, хотя он был ровным и правильным.

Кстати, есть в Москве система с еще бОльшим разрешением чем у меня, это Continuum Caliburn с Tidal в NewAmbience.

Там правда с балансом совсем плохо, но все равно - теперь я мечтаю о таком источнике. Никакой ЦАП с этим не сравнится!

Тем кто может себе позволить такую систему очень рекомендую заехать и послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голдмунд и Петр Ластиков другой системы не нашел.

"Артур и минипуты" еще .. :) "Мартышка и очки" , "Слон и моська" и чарльстон под названием "У моей девочки есть одна маленькая штучка .."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда в том что когда привыкаешь к высокому разрешению, то остальные системы кажутся мутными и отстраненными.

С этим не могу согласиться никак. Могу понять, что это справедливо в высшей степени для того, для кого этот параметр является самым важным. Но ведь это далеко не для каждого из нас так.

Кстати говоря, высокое разрешение для меня лично тоже имеет большое значение как составная часть некоего комплекса, но уж никак не как определяющий и единственный. И в первую очередь, оно необходимо, чтобы легче и быстрее понимать и воспринимать незнакомую мне музыку. А ту, что я практически наизусть знаю - можно и на бумбоксе слушать - остальное мозги "достроят".

Сорри, если эта полемика выходит за рамки темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не могу согласиться никак. Могу понять, что это справедливо в высшей степени для того, для кого этот параметр является самым важным. Но ведь это далеко не для каждого из нас так.

Кстати говоря, высокое разрешение для меня лично тоже имеет большое значение как составная часть некоего комплекса, но уж никак не как определяющий и единственный. И в первую очередь, оно необходимо, чтобы легче и быстрее понимать и воспринимать незнакомую мне музыку. А ту, что я практически наизусть знаю - можно и на бумбоксе слушать - остальное мозги "достроят".

Сорри, если эта полемика выходит за рамки темы.

Эта тема для меня очень интересна.

Соглашусь на 100% что высокое разрешение помогает вникать в произведение.

А значит прямо пропорциональна музыкальности.

Точность тембров это тоже разрешение. Динамика это тоже разрешение.

Все показатели в конечном счете сводятся к разрешению.

Но разрешение должно быть одинаково высоким во всем диапазоне.

Недостаточное разрешение в середине и звук опустошается.

Недостаточное разрешение наверху и верха начинают напрягать.

Недостаточное разрешение внизу и бас бубнит.

Бедность тембров тоже из-за недостатка разрешения.

И разрозненность в звучании.

Добиться одинаково высокого разрешения во всем диапазоне труднее чем одинаково среднего.

Конечно одинаково среднее лучше для восприятия чем неодинаково высокое.

Но вряд ли найдется человек который предпочтет систему среднего разрешения системе высокого разрешения при одинаковой ровности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если добавить к внешним кабелям еще и кабели внутри аппаратуры - то можно дотянуть процентов до 40 тембровой зависимости...

Да пусть даже по 20% с каждого кабеля, посчитайте сколько их всего в системе :)

Вообще, если это будет полезным, то рекомендую для большей гармоничности, слитности, возможно и музыкальности - скоммутировать систему кабелями одного бренда. Потом, совсем аккуратно, при необходимости корректировать звучание, меняя силовой кабель на источнике :D

И ещё хорошо бы знать, понимать, чего ты хочешь?! К чему стремишься?! Ведь двигаясь во всех направлениях одновременно рискуешь остаться в начале пути. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема для меня очень интересна.

Соглашусь на 100% что высокое разрешение помогает вникать в произведение.

А значит прямо пропорциональна музыкальности.

Точность тембров это тоже разрешение. Динамика это тоже разрешение.

Все показатели в конечном счете сводятся к разрешению.

Но разрешение должно быть одинаково высоким во всем диапазоне.

Недостаточное разрешение в середине и звук опустошается.

Недостаточное разрешение наверху и верха начинают напрягать.

Недостаточное разрешение внизу и бас бубнит.

Бедность тембров тоже из-за недостатка разрешения.

И разрозненность в звучании.

Добиться одинаково высокого разрешения во всем диапазоне труднее чем одинаково среднего.

Конечно одинаково среднее лучше для восприятия чем неодинаково высокое.

Но вряд ли найдется человек который предпочтет систему среднего разрешения системе высокого разрешения при одинаковой ровности.

У меня данная логическая цепочка ну никак в голове не складывается. Можно заглянуть в раздел Найм - там масса счастливых обладателей систем, в которых нет высокого разрешения, но есть пресловутая "музыкальность" (неплохо было бы определиться с этим термином - уж больно он расплывчатый), я скорее согласен говорить о сильной "эмоциональной" составляющей. У меня когда давным давно была связка из сиди плеера и усилителей Yamaha и MF, обладающая качеством весьма "увлекать" слушателя. В ней не было ни разрешения, ни динамики какой то особой, но были насыщенные тембры (богатые и наполненные), была хорошая ритмичность. Но с аудиофильской точки зрения - никакой критики не выдерживала.

Мурат, я затеял данный разговор не для того, чтобы сказать, что у тебя недостачно хорошая система. Она великолепна, лучше подавляющего большинства, что я слышал.

Смысл отзыва - в том, чтобы:

1) подчеркнуть, что твои идеалы в построении системы не уникальны и не могут быть разделены всеми без исключения

2) предложить тебе взглянуть на результат с иной точки зрения или под другим углом. Это очень полезно, чтобы лучше понимать и других, и себя самого.

Впрочем, мои советы можно и проигнорировать, если ты точно уверен в том, что делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть даже по 20% с каждого кабеля, посчитайте сколько их всего в системе :)

Вообще, если это будет полезным, то рекомендую для большей гармоничности, слитности, возможно и музыкальности - скоммутировать систему кабелями одного бренда. Потом, совсем аккуратно, при необходимости корректировать звучание, меняя силовой кабель на источнике :D

И ещё хорошо бы знать, понимать, чего ты хочешь?! К чему стремишься?! Ведь двигаясь во всех направлениях одновременно рискуешь остаться в начале пути. :)

И тут я не выдержал.

Хотя формально придраться не к чему.

Виталий, если ты считаешь,что плоской ленты 99,99, обвитой шерстяной ниткой и помещённной в тефлоновую трубку, в соотвествии с геометрией, о которой ты имеешь свои представления ( а возможно и своё чёткое мнение, в результате экспериментов) достаточно, для того чтобы ...."И ещё хорошо бы знать, понимать, чего ты хочешь?! К чему стремишься?! Ведь двигаясь во всех направлениях одновременно рискуешь остаться в начале пути". Я тебе скажу следующее: Ты изучи для начала стохастические процессы ( почти прямая подсказка ), затем теорию свехпроводимости, потери энергии на излучение ( касается фотонов) а затем... просто книжки по этике почитай ( последний пункт в жизни поможет в любом случае). И eщё , так на всякий случай ( ты человек не глупый) если знаком такой автор, как Милтон Эриксон, то не советую применять в своей сфере деятельности, почему поймёшь сам через 5-7 лет. Вопросы задавать не надо, прими к сведению. Уважай людей, а не используй ( не обвинение - совет)._

Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь на 100% что высокое разрешение помогает вникать в произведение.

А значит прямо пропорциональна музыкальности.

Очень сильно сомневаюсь. Мой опыт подсказывает, что если не обратно пропорциональна, то где то в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что здесь есть определённая путаница с термином "разрешение". Как впрочем с любым другим аудиофильским термином :)

Разрешение - это равнозначная слышимость всех звуков независимо от тона и громкости на фоне друг друга. Другими словами - это детальность. Зачастую с разрешением путают акцентированную подачу средневысокочастотного диапазона, что не является высоким разрешением поскольку маскирует более тихие составляющие. Такую подача звука можно называть резкостью.

Так же некоторые воспринимают за детальность определённые искажения, сопровождающиеся призвуками в том же самом средневысокочастотном диапазоне, например транзисторная жесть.

Первый признак отсутствия истиной детальности - неровный звук системы. Детальная система - это прежде всего ровная системы, система с ровным тональным балансом и ровным тембральным балансом (минимальным окрашиванием). Такая система даёт и правильную артикуляцию баса и чистую подачу голоса и перкусии без шепелявости, призвуков и лишних акцентов.

Чем детальнее система тем мягче комфортнее и эмоциональнее звук. Выше его нюансировка.

Плохие записи на системе с высоким разрешением слушаются легко - все их недостатки заметны, но не мешают и не отвлекают. А хорошие записи слушаются превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, имелась в виду разборчивость? Равнозначная тихих и громких звуков на фоне друг друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут я не выдержал.

Хотя формально придраться не к чему.

Виталий, если ты считаешь,что плоской ленты 99,99, обвитой шерстяной ниткой и помещённной в тефлоновую трубку, в соотвествии с геометрией, о которой ты имеешь свои представления ( а возможно и своё чёткое мнение, в результате экспериментов) достаточно, для того чтобы ...."И ещё хорошо бы знать, понимать, чего ты хочешь?! К чему стремишься?! Ведь двигаясь во всех направлениях одновременно рискуешь остаться в начале пути".

Дмитрий! Я не знаю по каким штампам ты судишь, но мне очень жаль, что в разговоре о целях и задачах ты переходишь на личности... :) И при чём здесь наше производство преподнесённое в извращённой форме???

Я говорил о том, что человек должен представлять себе в итоге что он получит :) И целей не должно быть много одновременно :wacko: Даже пример приведу, чтобы быть понятым..Если волнует "музыкальность", то и добивайся именно её, а только потом, допустим "достоверность". Смысл моего совета - не распаляться :blush:

Мурат в праве его проигнорировать.

Я тебе скажу следующее: Ты изучи для начала стохастические процессы ( почти прямая подсказка ), затем теорию свехпроводимости, потери энергии на излучение ( касается фотонов) а затем... просто книжки по этике почитай ( последний пункт в жизни поможет в любом случае). И eщё , так на всякий случай ( ты человек не глупый) если знаком такой автор, как Милтон Эриксон, то не советую применять в своей сфере деятельности, почему поймёшь сам через 5-7 лет. Вопросы задавать не надо, прими к сведению. Уважай людей, а не используй ( не обвинение - совет)._

Дмитрий.

Дмитрий, тогда и тебе дам совет. Не вешай ярлыки пожалуйста и не заставляй людей оправдываться :(

Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это может быть? Все звуки равнозначны? Зачем тогда музыка вообще если все звуки - равнозначны? Садится за рояль, и нажимает одну клавишу с одинаковым усилием? Или играет на всех клавишах, акцентируя нужные, а тебе все равнозначно? :)

Равнозначно различимы, а не равнозначны. В идеале должно быть слышно всё на фоне всего. Иначе зачем вообще нужен симфонический оркестр, например.

Физиологические свойства слуха определяют маскировку тихих звуков на фоне громких. На этом основаны алгоритмы сжатия типа МП3.

Данные по маскировке получены путём значительных усреднений - средний человек на средней аппаратуре в среднем не различает тихие звуки на фоне громких итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это новость!!!!!

А Argentum медный?

Где про него можно почитать?

А то серебрянный SMREE мне очень не понравился! Мертвый звук в сравнении с Liveline!

А Argentum буду сравнивать, тем более что цена правильная:)

Argentum все медные, кроме цифрового модели Argento. Почитать можно на www.argentumacoustics.com.

У Аrgento Audio выходит новая линейка - Organic цена существенно ниже, чем у Flow (преемник Serenity).

Торжество здорового образа жизни - в конструкции кабеля использованы только натуральные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УУУ, холявщики. Те же монокристалльные медяхи в исполнении Ояида, Акустик ривайва или Фурутека на порядок дешевле. Разъемы у Аргентума - холявная латунь тайваньская, воще, за что деньги берут...

Ну что Вы право-слово, сразу браниться. Разъёмы у Argentum - вовсе не из латуни, и, тем более, не из тайваньской. То, что они не сверкают, как котовы... так это по тому, что позолота наносится прямо на медь, без никеля. Устройство разъема, кстати, патентованное.

Что касается монокристаллической структуры проводников, тут дело именно в исполнении, Furutech - это Furutech, имеют право на своё видение.

Сетевые вилки, кстати, у Argentum`a фурутековские.

Вообще-то называть Ultralink/XLO Products Inc., халявщиками несколько безответственно. Это крупная компания с производством полного цикла, включая собственную криогенную камеру. Заводы расположены в США, Канаде и Китае. Кабели линейки Argentum производятся исключительно в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...