Zhanna Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Сори, сори... Спутал эту аргентум аккустикс с аргенто аудио...http://www.argentoaudio.com/ Только и у этих сайт ужасный, типа дизайнеры так поработали, что ничего не понятно.... Кстати, насчет штатовского производства аргентума - вполне возможно (типа черные чулки течфлексовские натягивают), но медяха-то тайваньская Ван Лунг... Вполне возможно, что медь для дешевых серий Ultralink и XLO закупают в Тайване, там же их и делают. Далее, что подороже, производится в Канаде, Онтарио. Ну и первеющего качества товар изготавливают в Калифорнии , тоже, кстати , в Онтарио. Есть там такой город. Однако медь для Argentum покупают в Японии у Hitachi. Покупают мало, т.к. кабели не дещевые и тысячами метров не продаются. Отсюда высокая закупочная цена и, как следствие, высокая отпускная. Есть у них в линейке один акустический кабель, про него упоминаний нет нигде. Только на заказ. Называется Ariston , стоит $ 6.5K за 1.8 м. Его делают из меди 99.999999% т.е. 8N. Тоже, вроде, технологический бред, но звучит кабель классно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 "Система музыкальна, если после первой минуты прослушивания выключить невозможно..." вот именно, что невозможно (а если кто-то все-таки выключил, то потом долго жалеешь, что не дали дослушать ). Могу только подписаться под этими словами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Я полностью согласен с определением Пейна по разрешению. И не согласен с Димонычем, Алексом и ВВ которые противопоставляют разрешению музыкальность! А живое исполнение какое имеет разрешение и музыкальность??? Если сидеть на первом ряду, то максимальное и то и другое, верно? К этому я и стремлюсь. А на галерке никакое. Если Вам нравится замыленный и скашенный звук и это вы называете музыкальностью, то тогда понятно. Я не могу слушать музыку с галерки. Недостаток разрешения не позволяет мне вникать в произведения типа 2й симфонии Рвхманинова или даже тот же Послеполуденный Отдых Фавна. Конечно, если это ранняя классика или джаз, то нафиг ничего не надо. Но я слушаю сложную оркестровую музыку и тут без разрешения никак! И еще. Я не верю в то что на системе с низким разрешением может быть воспроизведен правильно тембр. Правильность тембра это точность его воспроизведения. А точность это высокое разрешение. Антон очень точно описал то что многие считают высоким разрешением, что является на самом деле недостаточным разрешением или кривизной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 я бы тоже не противопоставлял разрешение и музыкальность. Когда есть гармония в звуке и высокое разрешение - вовлечение очень сильное. Ощущение уже реальности происходящего, а не прослушивания записи. Однако и не считаю, что музыкальность на первом ряду бешеная, а на 10-ом слабее, хотя звук и будет различаться. Более того, считаю, что 1 ряд - не очень хорошо в плане звука, т.к. расстояния от инструментов не сопоставимы. В разных залах при разных составах - разные оптимальные места, наверное. Однако при хорошей акустике зала вряд ли можно говорить об ущемлённом восприятии музыки людьми с балкона. Вообще, имхо, восприятие музыки слабо связано с формальным качеством. Хотя оно и может способствовать "приковыванию внимания". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Я полностью согласен с определением Пейна по разрешению. И не согласен с Димонычем, Алексом и ВВ которые противопоставляют разрешению музыкальность! Мурат, Вы что-то путаете По-моему, никто (Димоныч уж точно) не противопоставляет музыкальность и разрешение. Просто Вам пытались сказать, что "разрешение" - только один из многих очень важных параметров. Погоня за ним - дело нужное. Но только не к одному нему надо стремиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат,когда вчера Димоныч описывал звучание Вашей системы я невольно подумал что он описывает звучание CHORD. То к чему Вы так стремитесь для их техники как пальцем об асфальт,динамика умопомрачительная,детализация и того выше и надо отдать должное не так капризна к проводам.Конечно звук подвержен некоторым изменениям,но почерк системы остается непоколебим. Это я к чему говорю,а к тому что готовый рецепт уже есть,но только вот Димоныч и Беспечный Алекс прАвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Это неверно. Советую послушать хорошую винтажную, может быть, ламповую систему. Получить тембр на системе с низким разрешением - легче, гораздо легче. Безумно тяжело получить и тембр, и разрешение вместе. Не вижу противоречий. Получить похожий тембр на винтажной системе можно. При некотором недостатке информации похожесть сохраняется. Но для получения точного тембра требуется высокое разрешение. Этим качеством винтажные компоненты не обладают. А основная масса современной техники обладает дрегим недостатком - большим количеством призвуков в ВЧ диапазоне, что зачастую воспринимается, как повышенная детальность, но ею не является. Это приводит к резкости звучания. Можно научиться дифференцировать восприятие резкости и детальности. Детальность увеличивает количество слышимых звуков раскрывая богатство тембра, а резкость увеличивает восприятие одних и маскирует другие. Получение точной тембральной передачи - это и есть высокое разрешение или детальность. А выпячивание деталей - это как раз ухудшение разрешения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Валерьевич Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат, Вы что-то путаете По-моему, никто (Димоныч уж точно) не противопоставляет музыкальность и разрешение. Просто Вам пытались сказать, что "разрешение" - только один из многих очень важных параметров. Погоня за ним - дело нужное. Но только не к одному нему надо стремиться. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат, Вы что-то путаете По-моему, никто (Димоныч уж точно) не противопоставляет музыкальность и разрешение. Просто Вам пытались сказать, что "разрешение" - только один из многих очень важных параметров. Погоня за ним - дело нужное. Но только не к одному нему надо стремиться. Олег, я ничего путаю и говорю именно то что хочу сказать. Я считаю что разрешение первичный параметр для ВСЕХ остальных. И стремиться надо только к нему, но сохраняя баланс по всему спектру. Это не просто. Свое мнение никому не навязываю. По моему опыту с каждым новым уровнем разрешения улучшались абсолютно все показатели, в том числе музыкальность и вовлеченность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Когда есть гармония в звуке и высокое разрешение - вовлечение очень сильное. Ощущение уже реальности происходящего, а не прослушивания записи. Я как раз об этом! Но сохранить гармонию (я называл это балансом) трудно на высоком разрешении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Это неверно. Советую послушать хорошую винтажную, может быть, ламповую систему. Получить тембр на системе с низким разрешением - легче, гораздо легче. Безумно тяжело получить и тембр, и разрешение вместе. Может быть на джазе с тремя инструментами тембр и будет близок. Но Симфонические Танцы на этом слушать думаю невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат,когда вчера Димоныч описывал звучание Вашей системы я невольно подумал что он описывает звучание CHORD. То к чему Вы так стремитесь для их техники как пальцем об асфальт,динамика умопомрачительная,детализация и того выше и надо отдать должное не так капризна к проводам.Конечно звук подвержен некоторым изменениям,но почерк системы остается непоколебим. Это я к чему говорю,а к тому что готовый рецепт уже есть,но только вот Димоныч и Беспечный Алекс прАвы. Александр, я Chord слушал. Там разрешение очень далеко от того о котором я говорю и Димоныч это подтверждает. Это псевдовысокое разрешение. Мне не нравится Mikado, Chord, AA, потому что это очень начальный уровень по сравнению с тем о чем я говорю. Не капризность к проводам значит лишь что разрешение недостаточно чтобы услышать провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Не капризность к проводам значит лишь что разрешение недостаточно чтобы услышать провода. Насет проводов есть еще один нюанс. Если при смене проводов некоторые отрицательные особенности системы сохраняются - дело не в проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат, не надо так кипятиться. Я могу еще сто раз повторить, что система по потенциалу своему великолепна, и в многих смыслах - уже практически верх достижимого, но НЕКОТОРЫЕ недостатки ее, которые для меня (и, возможно, только для меня!) значимы - являются следствием перекоса в приоритетах. У меня эти приоритеты действительно иные, нежели обозначенные тобой. Я по своему опыту считаю, что система должна завладевать вниманием слушателя эмоционально, но давать ему возможность и анализировать при желании композиторско-исполнительский замысел. У тебя в системе на момент прослушивания было затруднительно и второе (в меньшей степени), и первое (в большей). Эффектности, броскости, детальности (разрешения) при этом - хоть отбавляй. Просто, как мне представляется, когда ты оцениваешь сходу "улучшения" - возможно, ты оцениваешь не музыкальные произведения "от" и "до", а отдельные аспекты их звучания, которые несомненно для тебя являются важными с точки зрения "эффектного и моментального воздействия". И, пожалуйста, не надо меня причислять к огульным критиканам, я действительно пытаюсь донести до тебя мысль, что надо увеличить количество параметров для самооценки (прошу прощения за такой термин) системы, раз уж ты решил построить лучшую по всем критериям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Эффектности, броскости, детальности (разрешения) при этом - хоть отбавляй. Прошу прощения, но "эффектность" и "броскость" не являются синонимами понятий "детальность" ("разрешение"), а являются синонимами "резкости" и "навязчивости". Именно того, что и следует "отбавлять". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 А слушал ли Мурат хорошие наушники, Сеннхайзеры 800е, Стаксы или другие какие-нибудь? Конечно в ушах локализациа плохая, но можно достигнуть оооочень высокого разрешения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат, не надо так кипятиться. Я могу еще сто раз повторить, что система по потенциалу своему великолепна, и в многих смыслах - уже практически верх достижимого, но НЕКОТОРЫЕ недостатки ее, которые для меня (и, возможно, только для меня!) значимы - являются следствием перекоса в приоритетах. У меня эти приоритеты действительно иные, нежели обозначенные тобой. Я по своему опыту считаю, что система должна завладевать вниманием слушателя эмоционально, но давать ему возможность и анализировать при желании композиторско-исполнительский замысел. У тебя в системе на момент прослушивания было затруднительно и второе (в меньшей степени), и первое (в большей). Эффектности, броскости, детальности (разрешения) при этом - хоть отбавляй. Просто, как мне представляется, когда ты оцениваешь сходу "улучшения" - возможно, ты оцениваешь не музыкальные произведения "от" и "до", а отдельные аспекты их звучания, которые несомненно для тебя являются важными с точки зрения "эффектного и моментального воздействия". И, пожалуйста, не надо меня причислять к огульным критиканам, я действительно пытаюсь донести до тебя мысль, что надо увеличить количество параметров для самооценки (прошу прощения за такой термин) системы, раз уж ты решил построить лучшую по всем критериям. Диитрий, у меня точно такая же цель как и у тебя. Слушать музыку, понимать ее эмоционально. Не надо делать из меня аудиофила которому не важно содержание, а важна форма. Я пытаюсь донести что у меня нет никаких перекосов в ценностях. А ты пытаешься убедить меня что я не туда иду. Вот этого не стоит делать. Можно говорить о том что такая подача ТЕБЕ не нравится и ТЕБЕ не дает "возможность анализировать при желании композиторско-исполнительский замысел". А мне как раз дает. Мне именно такая подача "завладевает вниманием слушателя эмоционально" и т.д. и т.п. В этом все дело. А за отзыв еще раз спасибо. Потому что мне тоже кажется что разрешение моей системы уникально и интересно было получить этому подтверждение. А дальше нравится, не нравится - дело сугубо индивидуальное. Кому-то нравится авто с мотором 500лс, а кого-то от этого тошнит. Каждому свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Прошу прощения, но "эффектность" и "броскость" не являются синонимами понятий "детальность" ("разрешение"), а являются синонимами "резкости" и "навязчивости". Именно того, что и следует "отбавлять". Согласен полностью! Я не считаю свою систему эффектной или броской. Только высочайшее разрешение! И конечно масштаб!!! близкий к реальному БСО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 А слушал ли Мурат хорошие наушники, Сеннхайзеры 800е, Стаксы или другие какие-нибудь? Конечно в ушах локализациа плохая, но можно достигнуть оооочень высокого разрешения. Для меня принципиально важно для восприятия музыки ощущение живых инструментов на сцене в пространстве передо мной! Поэтому наушники не катят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Для меня принципиально важно для восприятия музыки ощущение живых инструментов на сцене в пространстве передо мной! Поэтому наушники не катят. Ваше мнение понятно. Локализацию рано или поздно пофиксят используя процессоры, хотя это и не тру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Согласен полностью! Я не считаю свою систему эффектной или броской. Только высочайшее разрешение! И конечно масштаб!!! близкий к реальному БСО! Мурат, погружаясь в это бурное обсуждение, я стал испытывать явную потребность послушать Вашу систему вживую. Давайте планировать. Когда соберетесь послушать Sunray, дайте знать. На погрузку-разгрузку нужно 4 человека покрепче. На сборку хватит меня с тех. директором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Для самоуспокоения- взял студийные наушники на денек (у кого есть- зашли бы в гости) и сравнил бы систему с ними. По тональному балансу, по точности тембров и т.д. Интересным сравнение получится. Наушникам далеко до масштабной подачи, но в детальности их не упрекнёшь. Опять же точность передачи тембров у студийных не должна вызывать сомнений. Я свою так и сравнивал с ушами, одел-снял. Не должно отличаться, а уж потом и до музыкальности добраться можно- кстати, определение бы более внятное данному термину? А то наверняка многие понимают совершенно разные вещи под этим понятием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 23 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Где-то нестыковочка. UPOCC - делает Ван Лунг. РСОСС - делает Фурукава. LC-OFC - делает Хитачи. Дело в том, что у них на это все дело - патенты, сертификаты, короче - никакой холявы, иначе суд, т.д. Если написано - медь UPOCC - на сайте - значит - Ван Лунг. Короче, либо трусы надень, либо крестик сними. А насчет "дороговизны" меди в Японии - ну, да, надо знать как, вон Лужков знает как километр дороги продавать за стопицот лимонов баксов... Свяжусь с Аленом (Президент Ultralink/XLO) уточню. А вот рост цен на медь - это реалии современности. года три назад отпускная цена на кабели выросла на 10% исключительно из-за подорожания меди на мировом рынке. Как Вы сами пишите - у них там серьёзно. Дороги по цене художественного паркета не продашь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Мурат, погружаясь в это бурное обсуждение, я стал испытывать явную потребность послушать Вашу систему вживую. Давайте планировать. Когда соберетесь послушать Sunray, дайте знать. На погрузку-разгрузку нужно 4 человека покрепче. На сборку хватит меня с тех. директором. Михаил! Спасибо Вам огромное!!! Я об этом давно мечтаю!!! Кстати, наконец-то, сегодня я включил цифровик Argentum и в полном восторге! Пока слушаю фоном работая за компом, типа греется, но даже отсюда сбоку слышно что это новый очередной рост системы, особенно в части разрешения по басу. Вечером внимательно послушаю и расскажу, но видимо я его оставлю вместо Valhalla! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2010 Argentum просто чудо! Сижу за компом, а музыка пробирает насквозь причем на тихой громкости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.