Система Мурата - Страница 95 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"One of the most common misconceptions about the origins of studio monitors is that they were initially designed for absolute accuracy.

While accuracy is a critical issue, it is not the only one and historically it has not even been the most important issue. In its simplest terms,

it is arguably more important that a monitor be predictable than neutral."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

"One of the most common misconceptions about the origins of studio monitors is that they were initially designed for absolute accuracy.

While accuracy is a critical issue, it is not the only one and historically it has not even been the most important issue. In its simplest terms,

it is arguably more important that a monitor be predictable than neutral."

+1

И широко применяемые в студиях 10-и от Ямахи, яркое тому подтверждение. :)

Так что "идеальные", "нейтральные" и "мониторные" системы не более чем идеи и спорить у кого более "какая-то" - не имеет смысла.

А Мурату искреннее пожелание - построить систему мечты и чтобы она при этом радовала звуком :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Мурату искреннее пожелание - построить систему мечты и чтобы она при этом радовала звуком :excl:

А главное - МУЗЫКОЙ !!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ямахи вроде для того чтобы на землю спуститься. А лучшие студии используют те же хайэнд бренды.

Боб Кац использовал усилители Pass Labs, например.

Никакой разницы я не вижу между про и хайэнд.

Цель одна: достоверное воспроизведение музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня устраивает а звучании ВСЕ!

И фортепиано, и голоса в хоре, и струнные и ударные.

С такой системой можно жить.

С Атлантисами тоже было такое чувство.

Разве можно было представить что-то лучше?

И сейчас не представляю.

Завтра поставлю Sunray...посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве можно было представить что-то лучше?

И сейчас не представляю.

вот вернется к Вам Lavry и будет лучше, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаври вернется уже сегодня!

Там глюк обнаружен небольшой. До отправки на ремонт постоит у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определение мониторный имеет некий окрас.

Обычно таким звуком называют очень детальный, но смещенный вверх звук.

Возможно потому что мониторы обычно двухполосные:)

У меня мониторный звук в хорошем смысле этого слова.

В правильных мониторных студийных АС никакого окраса быть не может по определению. Мониторить звук - значит отслеживать его во всех проявлениях, иначе правильно свести запись в студии не получится.

Мурат, каждый компонент твоего тракта мониторным не является и имеет свой звуковой окрас, будь то АС, усилители, кабели, подача и уж тем более, подставки листобоя. Но это вовсе не говорит о том, что звучание твоей системы не может быть музыкальным, но оно условно достоверное, с присущим ей окрасом.

Мониторный (студийный) звук не является музыкальным, он скорее технический. Мне стоило большого труда уйти от мониторности моего тракта, построенного на основе используемых мониторов, но их преимущество в том, что благодаря своей мониторной природе, их потенциал в раскрытии достоверности звучания тракта, много выше современного Hi-End.

Если когда-либо обратишь свой взор на серьезные студийные АС, возможно, будешь удивлен переходом с коммерческого звука к натуральному. Ведь, ты к этому стремишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, несколько странно. Нет же универсальных правильных студийных АС, каждые мониторы - не для оценки абсолютного звука, а для оценки относительного (разницу между относительным и эталоном звукореж держит в голове, так и сводит). Разным звукорежам удобнее работать с разными мониторами, причём для разных задач - опять же нередко используются разные мониторы (для вокала - одни, для инструментов - другие, для общего впечатления - контрольные другие). Всё это говорит о том, что монитор - лишь инструмент, причём инструмент не с абсолютной шкалой достоверности :) Об этом же и говорит и наличие огромного количества моделей мониторов.

p.s.: читал когда-то где-то. Выглядит логичным. А наличие абсолютно достоверных мониторов - утопичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, несколько странно. Нет же универсальных правильных студийных АС, каждые мониторы - не для оценки абсолютного звука, а для оценки относительного (разницу между относительным и эталоном звукореж держит в голове, так и сводит). Разным звукорежам удобнее работать с разными мониторами, причём для разных задач - опять же нередко используются разные мониторы (для вокала - одни, для инструментов - другие, для общего впечатления - контрольные другие). Всё это говорит о том, что монитор - лишь инструмент, причём инструмент не с абсолютной шкалой достоверности :) Об этом же и говорит и наличие огромного количества моделей мониторов.

p.s.: читал когда-то где-то. Выглядит логичным. А наличие абсолютно достоверных мониторов - утопичным.

Теоретически размышлять и читать разные статьи можно бесконечно, но практика быстро ставит все на свои места и тогда то, что казалось странным, а порою - невозможным, будучи познанным, становится - разумеющимся. Ко всему, что касается звука, это имеет прямое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...то, что казалось странным, а порою - невозможным, будучи познанным, становится - разумеющимся.

красиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот например я.. :) Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот например я.. :) Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом.

Судя по всему, ты переборщил с практикой, надо было на теорию подналечь :)

И вот, когда теория с практикой сольются во вселенском экстазе, родится небывалая доселе система с идеально-нейтрально-музыкально-мониторно-достоверным звучанием и: " И отрет Бог всякую слезу с очей их (аудиофилов), и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откр. 21:4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плагиат.... :)

Обычно так Коля пишет... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот например я.. :) Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом.

Слушал разные тракты, с разными АС, в разных условиях, играющие по-разному. Что это доказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал разные тракты, с разными АС, в разных условиях, играющие по разному. Что это доказывает?

Ну наверное то, что практика ставит всё на разные места - в вашем случае практика показала разницу в домашнем и профессиональном звуке, а в моём случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правильных мониторных студийных АС никакого окраса быть не может по определению. Мониторить звук - значит отслеживать его во всех проявлениях, иначе правильно свести запись в студии не получится.

Мурат, каждый компонент твоего тракта мониторным не является и имеет свой звуковой окрас, будь то АС, усилители, кабели, подача и уж тем более, подставки листобоя. Но это вовсе не говорит о том, что звучание твоей системы не может быть музыкальным, но оно условно достоверное, с присущим ей окрасом.

Мониторный (студийный) звук не является музыкальным, он скорее технический. Мне стоило большого труда уйти от мониторности моего тракта, построенного на основе используемых мониторов, но их преимущество в том, что благодаря своей мониторной природе, их потенциал в раскрытии достоверности звучания тракта, много выше современного Hi-End.

Если когда-либо обратишь свой взор на серьезные студийные АС, возможно, будешь удивлен переходом с коммерческого звука к натуральному. Ведь, ты к этому стремишься.

У меня есть признанный студийный эталон Lipinski L-707.

Ничем особенным их характер от хайэнда не отличается.

Разве что тем что за 10тд они звучат на 30тд, но выглядят на 5тд.

Если студийный звук не является музыкальным, это плохой студийный звук.

Я считаю что точность и разрешение приводят к музыкальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики в конце концов везде одни и те же.

Разница только в том, что в хайэнде еще на внешний вид заморачиваются и только поэтому дороже.

Вот Tidal привлекает эксклюзивных мастеров роялей.

В конце концов чисто технически цель одна. Совершенно линейный (нейтральный) тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,

не обращай внимания на весь галдежь коллег - "дофилов" . Они просто тебе завидуют и придираются к словам. Нейтральный - не нейтральный...

Какая разница? Главное чтобы ты сам получал удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,

не обращай внимания на весь галдежь коллег - "дофилов" . Они просто тебе завидуют и придираются к словам. Нейтральный - не нейтральный...

Какая разница? Главное чтобы ты сам получал удовольствие :)

Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть.

«Оно» у каждого своё должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть.

Чем совершенней система,тем больше консультантов по её улучшению :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики в конце концов везде одни и те же.

Вообще-то, динамики в Липински из нижнего уровня Vifa, а у Грифонов из верхнего Scan-Speak - отличаются по цене и качеству раз в 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть признанный студийный эталон Lipinski L-707.

Среди студийных эталонов, мне больше понраву TANNOY. Их мониторные серии наиболее правдиво раскрывают звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце концов чисто технически цель одна. Совершенно линейный (нейтральный) тракт.

осталось убедиться ( или утвердиться в мысли... ? ) , что такая же цель и у самого владельца системы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...