Stas Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 "One of the most common misconceptions about the origins of studio monitors is that they were initially designed for absolute accuracy. While accuracy is a critical issue, it is not the only one and historically it has not even been the most important issue. In its simplest terms, it is arguably more important that a monitor be predictable than neutral." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 "One of the most common misconceptions about the origins of studio monitors is that they were initially designed for absolute accuracy. While accuracy is a critical issue, it is not the only one and historically it has not even been the most important issue. In its simplest terms, it is arguably more important that a monitor be predictable than neutral." +1 И широко применяемые в студиях 10-и от Ямахи, яркое тому подтверждение. Так что "идеальные", "нейтральные" и "мониторные" системы не более чем идеи и спорить у кого более "какая-то" - не имеет смысла. А Мурату искреннее пожелание - построить систему мечты и чтобы она при этом радовала звуком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 А Мурату искреннее пожелание - построить систему мечты и чтобы она при этом радовала звуком А главное - МУЗЫКОЙ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 15 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Ямахи вроде для того чтобы на землю спуститься. А лучшие студии используют те же хайэнд бренды. Боб Кац использовал усилители Pass Labs, например. Никакой разницы я не вижу между про и хайэнд. Цель одна: достоверное воспроизведение музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 15 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Сегодня меня устраивает а звучании ВСЕ! И фортепиано, и голоса в хоре, и струнные и ударные. С такой системой можно жить. С Атлантисами тоже было такое чувство. Разве можно было представить что-то лучше? И сейчас не представляю. Завтра поставлю Sunray...посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Разве можно было представить что-то лучше? И сейчас не представляю. вот вернется к Вам Lavry и будет лучше, разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Лаври вернется уже сегодня! Там глюк обнаружен небольшой. До отправки на ремонт постоит у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Определение мониторный имеет некий окрас. Обычно таким звуком называют очень детальный, но смещенный вверх звук. Возможно потому что мониторы обычно двухполосные У меня мониторный звук в хорошем смысле этого слова. В правильных мониторных студийных АС никакого окраса быть не может по определению. Мониторить звук - значит отслеживать его во всех проявлениях, иначе правильно свести запись в студии не получится. Мурат, каждый компонент твоего тракта мониторным не является и имеет свой звуковой окрас, будь то АС, усилители, кабели, подача и уж тем более, подставки листобоя. Но это вовсе не говорит о том, что звучание твоей системы не может быть музыкальным, но оно условно достоверное, с присущим ей окрасом. Мониторный (студийный) звук не является музыкальным, он скорее технический. Мне стоило большого труда уйти от мониторности моего тракта, построенного на основе используемых мониторов, но их преимущество в том, что благодаря своей мониторной природе, их потенциал в раскрытии достоверности звучания тракта, много выше современного Hi-End. Если когда-либо обратишь свой взор на серьезные студийные АС, возможно, будешь удивлен переходом с коммерческого звука к натуральному. Ведь, ты к этому стремишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вообще, несколько странно. Нет же универсальных правильных студийных АС, каждые мониторы - не для оценки абсолютного звука, а для оценки относительного (разницу между относительным и эталоном звукореж держит в голове, так и сводит). Разным звукорежам удобнее работать с разными мониторами, причём для разных задач - опять же нередко используются разные мониторы (для вокала - одни, для инструментов - другие, для общего впечатления - контрольные другие). Всё это говорит о том, что монитор - лишь инструмент, причём инструмент не с абсолютной шкалой достоверности Об этом же и говорит и наличие огромного количества моделей мониторов. p.s.: читал когда-то где-то. Выглядит логичным. А наличие абсолютно достоверных мониторов - утопичным. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вообще, несколько странно. Нет же универсальных правильных студийных АС, каждые мониторы - не для оценки абсолютного звука, а для оценки относительного (разницу между относительным и эталоном звукореж держит в голове, так и сводит). Разным звукорежам удобнее работать с разными мониторами, причём для разных задач - опять же нередко используются разные мониторы (для вокала - одни, для инструментов - другие, для общего впечатления - контрольные другие). Всё это говорит о том, что монитор - лишь инструмент, причём инструмент не с абсолютной шкалой достоверности Об этом же и говорит и наличие огромного количества моделей мониторов. p.s.: читал когда-то где-то. Выглядит логичным. А наличие абсолютно достоверных мониторов - утопичным. Теоретически размышлять и читать разные статьи можно бесконечно, но практика быстро ставит все на свои места и тогда то, что казалось странным, а порою - невозможным, будучи познанным, становится - разумеющимся. Ко всему, что касается звука, это имеет прямое отношение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 ...то, что казалось странным, а порою - невозможным, будучи познанным, становится - разумеющимся. красиво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вот например я.. Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вот например я.. Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом. Судя по всему, ты переборщил с практикой, надо было на теорию подналечь И вот, когда теория с практикой сольются во вселенском экстазе, родится небывалая доселе система с идеально-нейтрально-музыкально-мониторно-достоверным звучанием и: " И отрет Бог всякую слезу с очей их (аудиофилов), и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откр. 21:4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Плагиат.... Обычно так Коля пишет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вот например я.. Когда искал АС, послушал несколько мониторов - активные женелек, динаудио, танной, крк, ивент а также пассивные пмс и атс. Практика показала, что все эти мониторы имеют разный характер звука и я наверное не смог бы выделить в них нечто общее, что противопоставило бы их хоум аудио в целом. Слушал разные тракты, с разными АС, в разных условиях, играющие по-разному. Что это доказывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Слушал разные тракты, с разными АС, в разных условиях, играющие по разному. Что это доказывает? Ну наверное то, что практика ставит всё на разные места - в вашем случае практика показала разницу в домашнем и профессиональном звуке, а в моём случае нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 В правильных мониторных студийных АС никакого окраса быть не может по определению. Мониторить звук - значит отслеживать его во всех проявлениях, иначе правильно свести запись в студии не получится. Мурат, каждый компонент твоего тракта мониторным не является и имеет свой звуковой окрас, будь то АС, усилители, кабели, подача и уж тем более, подставки листобоя. Но это вовсе не говорит о том, что звучание твоей системы не может быть музыкальным, но оно условно достоверное, с присущим ей окрасом. Мониторный (студийный) звук не является музыкальным, он скорее технический. Мне стоило большого труда уйти от мониторности моего тракта, построенного на основе используемых мониторов, но их преимущество в том, что благодаря своей мониторной природе, их потенциал в раскрытии достоверности звучания тракта, много выше современного Hi-End. Если когда-либо обратишь свой взор на серьезные студийные АС, возможно, будешь удивлен переходом с коммерческого звука к натуральному. Ведь, ты к этому стремишься. У меня есть признанный студийный эталон Lipinski L-707. Ничем особенным их характер от хайэнда не отличается. Разве что тем что за 10тд они звучат на 30тд, но выглядят на 5тд. Если студийный звук не является музыкальным, это плохой студийный звук. Я считаю что точность и разрешение приводят к музыкальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Динамики в конце концов везде одни и те же. Разница только в том, что в хайэнде еще на внешний вид заморачиваются и только поэтому дороже. Вот Tidal привлекает эксклюзивных мастеров роялей. В конце концов чисто технически цель одна. Совершенно линейный (нейтральный) тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bottler Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Мурат, не обращай внимания на весь галдежь коллег - "дофилов" . Они просто тебе завидуют и придираются к словам. Нейтральный - не нейтральный... Какая разница? Главное чтобы ты сам получал удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Мурат, не обращай внимания на весь галдежь коллег - "дофилов" . Они просто тебе завидуют и придираются к словам. Нейтральный - не нейтральный... Какая разница? Главное чтобы ты сам получал удовольствие Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть. «Оно» у каждого своё должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вообще все местные "спецы" знают, что системка у Мурата так себе, играет плохо, источник плохой, ламп нет, колонки дубовые. Вообщем у "спецов" все гораздо лучше, правда к ним в ветки никто не ходит, а у некоторых и веток про свои мегасистемы нет. Правда мне больше нравятся спецы, которые просто "знают" как оно должно быть. Чем совершенней система,тем больше консультантов по её улучшению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Динамики в конце концов везде одни и те же. Вообще-то, динамики в Липински из нижнего уровня Vifa, а у Грифонов из верхнего Scan-Speak - отличаются по цене и качеству раз в 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 У меня есть признанный студийный эталон Lipinski L-707. Среди студийных эталонов, мне больше понраву TANNOY. Их мониторные серии наиболее правдиво раскрывают звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 В конце концов чисто технически цель одна. Совершенно линейный (нейтральный) тракт. осталось убедиться ( или утвердиться в мысли... ? ) , что такая же цель и у самого владельца системы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.