Система Мурата - Страница 106 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Делают сейчас такие варианты, как 2 полосы (ТКВ), даже 3 и возможно 4 (Хелиум), не давая высоко играть большому лопуху, и отыгрывая другими полосами всё что выше.

Наверх ставят и компрессионный драйвер, и другие решения - плоские металлические ВЧ, даже СЧ.

Делались даже варианты такие как хороший ШП во всю свою полосу в щит, а снизу НЧ звено, сверху драйвер или бумажные ВЧ. Всё делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ни разу в жизни не встречал удачных реализаций подобного. В основном посредственность.

Не повезло Вам,так много пропустили,через что музыку то слушаете? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо бы 12-15" на коротком ходу и чуйкой 96-98дб, КПД 10%

Но такой акустики сейчас нет, поэтому придется работать с тем, что есть - КПД 1%

Почему же нет? Есть!

Например, акустика АТС-100 имеет басовик 12".

Бас там и впрямь что надо! Только вот стоимость...

http://atc-in-russia.ru/homeuse/classic-models/item-scm100.htm

Нужно избавляться от влияния кабелей-антенн.

Про вашу проблему с кабелями многие наслышаны.

Прислушайтесь хотя-бы к мнению Ok`а, насчёт замены своих кабелей на что-то поприличнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло Вам,так много пропустили,через что музыку то слушаете? :D

Через УМЗЧ и излучатели динамического типа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через УМЗЧ и излучатели динамического типа :)

проводами их опутать нать и будет щастье :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при игре флейты спектр звучания распространяется глубоко вниз

+100 :)

А в передаче басового бархата ничего не может заменить динамиков очень большого диаметра с малым ходом диффузора. Средние по размеру динамики, где бас достигается за счет большого хода диффузора - это то же самое, что безалкогольное пиво.

Здесь тоже не согласен! Акустика сама по себе не играет, разные конструкции есть, например четвертьволновые.....Нужно оценивать в комплексе, ну или хотя бы усилитель - кабель - акустика. B)

А классика – это в основном среднечастотный диапазон. Здесь проще. По крайней мере, вот такое у меня сформировалось, конечно, упрощенное, но все-таки видение проблемы звука.

Категорически нет :excl: Если только фортепианная музыка и то... классика - это полный диаппазон, представьте себе 150 человек на сцене, это как нужно системе такую запись отработать, чтобы "оказаться на сцене" :rolleyes:

Рок или тем более тяжеляк, очень непросто отыграть, так как хочется. В силу своего опыта, знаю, что больше всего желающих (ищущих)настроить систему под это направление, с классикой обычно справляются самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически нет :excl: Если только фортепианная музыка...

Да как же ж так?? В субконтроктаве уже имеем около 25 Герц. И это чистый тон... а "дышит", наверное, и ещё глубже?! Если уж флейте бас нужен для дыхания, то роялю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с нормального транспорта.

У Мурата идеальный транспорт.

Не надо забывать, что он сам, собственноручно отсеял побывавшие в его системе Gryphon Mikado, EMM Labs, Linn Klimax, dCS Scarlatti и GTE Audio. Куда уж еще нормальнее?

Верх из почти любой системы можно вытащить очень просто, к примеру, серебряные кабели помогают.

угу... такой визг по ВЧ от этого серебра подымается, что хоть святых выноси...dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nickcave, большое спасибо за интересный сообщение! Я не слышал системы Мурата, но то, о чем вы пишите, мне очень знакомо. Я писал ранее в этой ветке о моем отношении к современной акустике на "резиновх" динамиках небольшого диаметра, но меня не поняли...Да я не обижаюсь, к этому нужно прийти. Рано или поздно это понимаешь, если действительно любишь музыку. Удачи Вам в поиске своей системы!

Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бас довольно здорово усилители жрут и источники, и тембр, атаку тоже. И провода акустические тоже.

Насчёт Колоссеума - уверен, он тут отлично сделан. Такие емкости и трансформаторы в питании обеспечат отличные НЧ усилителя.

Провода - могут не пускать что-то. Самый экономичный и простой способ к отличному результату кабеля - здоровое сечение кабеля и хорошая медь, что би ни говорили, а я так убедился.

Источник думаю тоже отличный.

Колонки - не уверен. Именно в басе и нижней середине. Знаю эти динамики НЧ.

Впрочем, скоро услышу такие АС подробно, до этого немного Атлантисы слышал. Звук детальный, но с НЧ как обычно не очень, и нижней серединой было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё винтаж, но подробно в нём не разбираюсь.

Как-то неудобно даже...Вы вроде как делаете акустику на продажу, а не знаете истоков, истории предмета, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как же ж так?? В субконтроктаве уже имеем около 25 Герц. И это чистый тон... а "дышит", наверное, и ещё глубже?! Если уж флейте бас нужен для дыхания, то роялю...

Ключевое здесь было "и то..." . Просто вспомнил один усилитель MF,модель не помню, где производитель указывал рекомендацию, - для фортепианной музыки. Для него было характерно именно осутствие низкого баса. :)впрочем, от произведения тоже зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то неудобно даже...Вы вроде как делаете акустику на продажу, а не знаете истоков, истории предмета, так сказать.

Историю, решения, технологии знаю вполне. Но слушал такую маловато, чтобы сказать - разбираюсь в звуке винтажа.

__

Для рояля нужна очень четкая, плотная нижняя середина, и бас. Без этого приходится очень много достраивать в голове, отчего устаёшь, не расслабляешься и не погружаешься полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то неудобно даже...Вы вроде как делаете акустику на продажу, а не знаете истоков, истории предмета, так сказать.

http://www.t-audiolab.ru/?m=207&page=909 Георгий Паленик, просвещайтесь :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал ранее в этой ветке о моем отношении к современной акустике на "резиновх" динамиках небольшого диаметра, но меня не поняли...Да я не обижаюсь, к этому нужно прийти. Рано или поздно это понимаешь, если действительно любишь музыку. Удачи Вам в поиске своей системы!

Михаил.

Профессиональные АТС на резине звучат прекрасно: прозрачно, слаженно, динамично, с энергетикой и драйвом, и резиновая их природа в этих музыкальных качествах им, тем не менее, никак не мешает.

Вы судите по цене, я - по звуку. Меня цена не интересует. Если я слышу - говно звук, то причем здесь цена? Нормальные транспорта сейчас не производятся. Последние из нормальных - это японские кексы и фили с СДМ4.

Имхо конечно, но транспортное мышление - это уже давно пережиток прошлого. Мы живем в компьютерный век, чтобы понять, что набор нулей и единиц способен достоверно прочесть обыкновенный привод. А трансляцию данных без джиттера никакой транспорт ортодоксальной конструкции сам по себе никогда не обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рояль - без баса - это балалайка

+1

Без фактурного, дышащего баса, слушать рояль не могу :rolleyes: Когда рояль басит, четко себе представляю где была произведена запись, т.е. студия или зал т.д. Бас рояля самый волнующий (в эмоциональном плане) меня бас :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фактурного, дышащего баса, слушать рояль не могу
Обычно про такой рояль говорят- нет левой руки.

Надо вам в клубе собраться и послушать разные источники, и разную акустику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с нормального транспорта. :P

Поддержу Ко! у меня, конечно, не такой цомпуктерно-навороченный источник был, но разница между приличным транспортом у меня была колоссальная - именно по басу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Ко! у меня, конечно, не такой цомпуктерно-навороченный источник был, но разница между приличным транспортом у меня была колоссальная - именно по басу.

Т.е. приобрести заведомо кривой транспорт, чтобы басу поддал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, маленькие проф АТС играть не будут очень хорошо просто ввиду малой полосы вниз, и скромных возможностей по выдаче мощных звуковых импульсов...

А большие сделаны хорошо. Два 15-дюймовых лопуха, пусть замазанных силиконом, пусть на резине, но лопуха - играют весь мидбас и даже чуть нижнюю середину. Правда с купольной серединой идеально стыковка не пройдёт, но где она идеально... Хорошо сделаны, и играют скорее всего хорошо.

Но здесь лопухи, и лопухи играют даже мидбас и чуть ниж середину... Это уже ближе к тем самым бумажным крупным динамикам с небольшим ходом.

И баса они добились, по -6 Дб 20 Гц. Размеры большие, но от этого можно чуть уйти, только путём активных басовых модулей, которые всёравно не так малы но помельче этих АС.

Хотя пока одни из лучших потенциально АС считаю Вестлейки из старших, с двумя 15 люймовыми лопухами тоже на АС. Драйвер на середине и ВЧ динамичнее купола будет, априорно.

Но 2 пятнашки надо тягать. Тракт нужен подобающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, спасибо за отзыв.

Очень захотелось послушать систему Пронина.

Однако я вижу серьезное противоречие в том что система играет классику, но не играет остальное.

Я 99,9% слушаю классику, а 0,1% только чтобы проверит как остальное звучит.

Поэтому факт что система настроена на классику, а значит на живое звучание - правильное.

С басом я боролся жестоко и у меня в системе нет лишнего баса.

Скорее всего вы привыкли к басу наваливающемуся со всех сторон своими вибрациями, как в системе AllThatJazz.

Вы не обижайтесь, но многие предпочитают вина Нового Света, Французским.

Французские вина кажутся пресными, а Нового Света яркими и насыщенными.

И я тоже это проходил.

И с развитием вкуса все менятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно про такой рояль говорят- нет левой руки.

Что это значит?

А бообще много чего говорят. Говорят, что кур доят :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, у Мурата всё звучит потрясающе. Быть может с фильтрами/регенераторами стоит чуть поосторожнее.

Единичные случаи негативных результатов скорее всего можно отнести на непрогретость системы в конкретный момент прослушивания и на качество записей.

Сам мечтаю, когда же выдастся возможность побывать в Москве, обязательно посещу КдП Мурата, если он благосклонно позволит.

Ну, маленькие проф АТС играть не будут очень хорошо просто ввиду малой полосы вниз, и скромных возможностей по выдаче мощных звуковых импульсов...

Привел в качестве примера, т.к. на фото отчетливо видна "резина". Хотя на самом деле и у этих малюток бас отменный: четкий, собранный и бьёт в грудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это значит?

А бообще много чего говорят. Говорят, что кур доят :blink:

Да нет... тут всё просто: за аккомпанемент, за басовые регистры - отвечает левая рука пианиста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это значит?

А бообще много чего говорят. Говорят, что кур доят :blink:

Чего-чего? вы рояль-то видели? в плане , под какой рукой у него нижний регистр?

Кстати, резиновый подвес и длинный ход- всего лишь КПД и отсюда- сложность вынуть и подать бас в комнату. Но с этим можно работать, говорю так, потому что у самого есть 9см (не дюймов) на резиновом ходу. Там просто середины нет, а НЧ хоть отбавляй :lol: шутка. Вместо контрабаса- конечно бас гитара такого же размера, но это вина усиления, не справляется. Ресивер-с :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...