Gepardushka Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Присутствовал и на таком (в БЗК было первое исполнение современного греческого композитора). Думаю, все нюансы исполнения оговорены и отслушаны автором с дирижёром заранее. Автору в момент первого публичного исполнения важнее реакция зала - за это больше всего переживает: как примут его произведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Аналогия с фотографией. Для создания реалистичного фото на первом месте разрешение. Чем больше мегапикселей, тем ближе фото к оригиналу. И наоборот, отличное фото по цветам, натуральное, но мутноватое по разрешению. Эти тезисы про разрешение и мегапиксели легко опровергнуть . Во-первых телефон с теми же мегапикселями будет давать картинку намного хуже, чем мыльница.А мыльница -намного хуже чем зеркалка, хотя мегапикселей и там и там будет одинаковое кол-во. Это общеизвестно. Во-вторых, например у Канон есть два объектива 50/1,8 и 85/1,2. Первый стоит 90 у.е. , второй -больше 2 тысяч у.е. (то есть в двадцать раз дороже).Первый все ругают и приводят в пример как поганый по картинке.Второй (85/1,2) у канонистов является священной коровой им снимают все профи высокого полета .Он -типа эталона и объекта зависти других автофокусных систем. Однако на авторитетном независимом измерительном сайте Фотозона.де копеечный 50/1,8 по разрешению с Ф4 уходит вперед в отрыв от 85-ки. То есть 85-й по разрешению сливает... Сами измерения проведены корректно и их результаты по разрешению критике не подвергаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Разрешение должно быть подкреплено всем остальным )) и должно быть не дутым (псевдомегапиксели неразрешённые оптикой\процессорами), а реальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 я уже сейчас предпочту свою систему живому звучанию с рядов далее 6го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Разрешение должно быть подкреплено всем остальным )) и должно быть не дутым (псевдомегапиксели неразрешённые оптикой\процессорами), а реальные. Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман. Тему разрешение/мегапиксели можно еще усилить : у того же Канона есть топовые полупрофи мыльницы .Они предназначены как бы в качестве легкой артиллерии для профессионала и дают самое высокое качество картинки из всего мыльного модельного ряда фирмы .Соответственно имеют наибольшие цены и массогабариты, уже как любительские зеркалки . Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп. То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение. И действительно так получились лучше ... Примеры можно продолжать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман.Я писал о разрешённых оптикой\процессором - есть 12 МП - и чтоб столько же линий было различимо А толку от них, если они не разрешены остальным трактом? а так - ясно, что при одном размере матрицы лучше меньшее количество мегапикселей - хотя и их бы ещё разрешить... Возможно, Мурат имел в виду реальное разрешение, получаемое на выходе. Мегапиксели - косвенный параметр... ибо и всё остальное должно соответствовать. p.s.: видел обычные объекты, снятые десятками кадров и склеенные в один. Фото получается в десятки, а то и сотни мегапикселей. Весьма реалистично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман. Тему разрешение/мегапиксели можно еще усилить : у того же Канона есть топовые полупрофи мыльницы .Они предназначены как бы в качестве легкой артиллерии для профессионала и дают самое высокое качество картинки из всего мыльного модельного ряда фирмы .Соответственно имеют наибольшие цены и массогабариты, уже как любительские зеркалки . Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп. То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение. И действительно так получились лучше ... Примеры можно продолжать . Не надо образные понятия доводить до столь практических,чай не про фото....Эко Вас.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп. То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение. И действительно так получились лучше ... Примеры можно продолжать . большое значение имеет еще и алгоритм обработки информации с этих мегапикселей. он отличается у разных производителей... а сравнение очень хорошее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Объектив определяет исходный материал. В нашем случае это источник. Если источник плохой, то ничего не поможет. А дальше если у тебя 640х480, то как ни крути это не сравнится с 1-2м. Про 10м и 14м ничего не могу сказать. В этом не спец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Еще пример из мой жизни. 2я симфония Рахманинова. 2 раза был на концерте, оба раза сидел далеко и не понял. На своей системе как-то давно включал, тоже никак. А с тех пор как Лаври появился и Аднако зацепило! И вообще многие произведения я впервые "познал" на системе. А потом на живом концерте бывали и разочарования. Так что вполне сравнимо, но не с первым рядом конечно. До первого ряда надо еще расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Мурат, а не может быть такое, что приобретение новой техники - простое совпадение? Что понял ты у себя лишь по той причине, что... подрос: прошло какое-то время с первых двух прослушиваний симфонии, появился новый музыкальный и жизненный опыт. И так суждено было, что при третьем прослушивании ты смог бы воспринять симфонию безотносительно системы, на которой слушал? Или, может, просто исполнение на диске было более близким к тебе, а интерпретации дирижёров, что ты слушал вживую, - далеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 В общем тут (с фото) напрашиваются аналогии . Вот если рассуждать с позиции здравого смысла, то все детали (компоненты) из которых сделаны усилители, хоть активные (лампы-транзисторы), хоть пассивные (резисторы, конденсаторы и т.д. ) не могут не вносить потерь в исходный сигнал .Тем более его улучшать . Получается, что чем меньше количество деталек в усилителе и чем выше их качество и чем меньше глубина обратных связей, тем меньше потерь они внесут в сигнал. То есть тем выше будет разрешение усилителя. Если так, то ламповые аппараты должны иметь большее разрешение . Пусть они проиграют в макродинамике, но в разрешении и микродинамических нюансах должны выиграть. Особенно в малосигнальных компонентах типа корректор или пред. Значит, если вы стремитесь к разрешению, вам нужно попробовать ламповый пред . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 про меньшее количество деталей )) а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что? Меньше влияния в исходный сигнал, в то, что мы видим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 И стремлюсь именно к такому воспроизведению. Не скажу что я его достиг, но очень важным достижением является то что я уже сейчас предпочту свою систему живому звучанию с рядов далее 6го. Все-таки прогресс налицо! Борьба за звук продолжается... И первый ряд Светлановского зала пока единственное место которое я предпочту своему дивану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 про меньшее количество деталей )) а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что? Меньше влияния в исходный сигнал, в то, что мы видим? Сереж,везде есть минимально необходимое кол-во. Возьми Тессар,4стекла и запредельная резкость гарантирована,а твой трансформер смогЁт так нарисовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Мурат, а не может быть такое, что приобретение новой техники - простое совпадение? Что понял ты у себя лишь по той причине, что... подрос: прошло какое-то время с первых двух прослушиваний симфонии, появился новый музыкальный и жизненный опыт. И так суждено было, что при третьем прослушивании ты смог бы воспринять симфонию безотносительно системы, на которой слушал? Или, может, просто исполнение на диске было более близким к тебе, а интерпретации дирижёров, что ты слушал вживую, - далеки? Рахманинов это сложная полифония. Такое чувство что бесконечное количество мелодий как разноцветные нити переплетаются в одну картину. Издалека этой красоты не разглядеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 Все-таки прогресс налицо! Борьба за звук продолжается... Да уж... год прошел, а первый ряд все еще не покорен...но уже близко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 31 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2010 про меньшее количество деталей )) а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что? Так гораздо дешевле навалить полтора десятка обычных линз в т.ч. так называемых гибридных т.е. с нашлепками из пластмассы (это последний писк моды), чем выточить одну асферическую из флюорита. Как и в пром. транзисторном усилителе .Там 100 микросхем, одна исправляет кривизну другой, а их сверху контролирует еще десяток . Типа бюрократический аппарат получается, один с сошкой, семеро-с ложкой ... Минималистский усилитель сделать сложнее, но и разрешение у него в случае правильной реализации будет выше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 А давайте у меня в офисе. Комната 40м. Обработки никакой. Источник dCS. С усилителем только надо решить. Мурат , привет. А есть ли чертежик этого помещения, хотя бы от руки. ШхВхГ, к-во окон, дверей , их размер. материалы и размещение. Стены, пол , потолок из чего сделаны, не плохо бы поперечное и продольное сечение. У меня в Герпмании есть один российский немец, который делает очень интерьерно-толерантные изделия для акустической коррекции помещений. Вещицы весьма приятные для глаза (даже женского) и, при этом эффективные с точки зрения звука. Можно будет кое-что заказать для Вашей комнаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 1 сентября 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 А быть или не быть (среди музыкантов) каждый для себя решает сам. Не совсем так. Это решает прежде всего саундпродюсер, звукорежиссёр. Есть записи как бы отстранённые, дистанцированные от исполнителя(-ей). Есть действительно close up, прямо как в оркестре сидишь Но как правило в традиционной технике записи классической музыки есть некоторые закономерности. Всё-таки звукорежиссёр старается сделать запись звучащей как бы из зала. Но естественно, эти правила могут нарушаться в ту или другую сторону - главное чтобы это было талантливо и оправдано с точки зрения восприятия материала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 Мурат , привет. А есть ли чертежик этого помещения, хотя бы от руки. ШхВхГ, к-во окон, дверей , их размер. материалы и размещение. Стены, пол , потолок из чего сделаны, не плохо бы поперечное и продольное сечение. У меня в Герпмании есть один российский немец, который делает очень интерьерно-толерантные изделия для акустической коррекции помещений. Вещицы весьма приятные для глаза (даже женского) и, при этом эффективные с точки зрения звука. Можно будет кое-что заказать для Вашей комнаты. Окон нет. Одна дверь. Одна стена монолит, 3 остальные гипсокартон. Потолок подвесной. Размеры в районе 6х7м, завтра уточню. Заезжайте, как-нибудь. Сейчас Трайденты настраиваем и уже на след неделе можно будет заценить всем желающим. Дату определю на днях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 Не совсем так. Это решает прежде всего саундпродюсер, звукорежиссёр. Есть записи как бы отстранённые, дистанцированные от исполнителя(-ей). Есть действительно close up, прямо как в оркестре сидишь Но как правило в традиционной технике записи классической музыки есть некоторые закономерности. Всё-таки звукорежиссёр старается сделать запись звучащей как бы из зала. Но естественно, эти правила могут нарушаться в ту или другую сторону - главное чтобы это было талантливо и оправдано с точки зрения восприятия материала. Это конечно тоже верно. Но я говорю о разнице в восприятии одного и того же произведения на разных колонках. Если поставим их в одном помещении то каждый желающий сможет оценить что ему ближе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 Еще по комнате хочу сказать. Я думаю что тюнинг комнаты звукопоглотителями всякимии это не есть хорошо. Время реверберации должно быть в норме чтобы переотражения не были длинными и все. А это достигается наличием мебели. Как можно ловить бас, если он меняется от миллиметровых сдвигов акустики? Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 1 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2010 Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее! Ну это опять какой-то кавалеристский наскок Если бы проблемы так просто решались, Андрей Смирнов уже давно без работы остался бы. И что-то мне подсказывает, что его деятельность это точно не "развод для лохов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2010 Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее! Ну это опять какой-то кавалеристский наскок Если бы проблемы так просто решались, Андрей Смирнов уже давно без работы остался бы. И что-то мне подсказывает, что его деятельность это точно не "развод для лохов". Андрей Смирнов говорил, что самый эффективный способ, к тому же бесплатный, - это и есть передвижение источников звука и места прослушивания. Но эффективный и простой для борьбы с комнатными модами. Другое дело, что всё остальное может не понравиться: маленькая перекошенная сцена, близкое расположение слушателя и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.