Система Мурата - Страница 103 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Присутствовал и на таком (в БЗК было первое исполнение современного греческого композитора). Думаю, все нюансы исполнения оговорены и отслушаны автором с дирижёром заранее. Автору в момент первого публичного исполнения важнее реакция зала - за это больше всего переживает: как примут его произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Аналогия с фотографией. Для создания реалистичного фото на первом месте разрешение.

Чем больше мегапикселей, тем ближе фото к оригиналу.

И наоборот, отличное фото по цветам, натуральное, но мутноватое по разрешению.

Эти тезисы про разрешение и мегапиксели легко опровергнуть .

Во-первых телефон с теми же мегапикселями будет давать картинку намного хуже, чем мыльница.А мыльница -намного хуже чем зеркалка, хотя мегапикселей и там и там будет одинаковое кол-во. Это общеизвестно.

Во-вторых, например у Канон есть два объектива 50/1,8 и 85/1,2. Первый стоит 90 у.е. , второй -больше 2 тысяч у.е. (то есть в двадцать раз дороже).Первый все ругают и приводят в пример как поганый по картинке.Второй (85/1,2) у канонистов является священной коровой им снимают все профи высокого полета .Он -типа эталона и объекта зависти других автофокусных систем.

Однако на авторитетном независимом измерительном сайте Фотозона.де копеечный 50/1,8 по разрешению с Ф4 уходит вперед в отрыв от 85-ки. То есть 85-й по разрешению сливает...

Сами измерения проведены корректно и их результаты по разрешению критике не подвергаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение должно быть подкреплено всем остальным )) и должно быть не дутым (псевдомегапиксели неразрешённые оптикой\процессорами), а реальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение должно быть подкреплено всем остальным )) и должно быть не дутым (псевдомегапиксели неразрешённые оптикой\процессорами), а реальные.

Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман.

Тему разрешение/мегапиксели можно еще усилить : у того же Канона есть топовые полупрофи мыльницы .Они предназначены как бы в качестве легкой артиллерии для профессионала и дают самое высокое качество картинки из всего мыльного модельного ряда фирмы .Соответственно имеют наибольшие цены и массогабариты, уже как любительские зеркалки .

Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп.

То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение.

И действительно так получились лучше ...

Примеры можно продолжать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман.
Я писал о разрешённых оптикой\процессором - есть 12 МП - и чтоб столько же линий было различимо :) А толку от них, если они не разрешены остальным трактом?

а так - ясно, что при одном размере матрицы лучше меньшее количество мегапикселей - хотя и их бы ещё разрешить...

Возможно, Мурат имел в виду реальное разрешение, получаемое на выходе. Мегапиксели - косвенный параметр... ибо и всё остальное должно соответствовать.

p.s.: видел обычные объекты, снятые десятками кадров и склеенные в один. Фото получается в десятки, а то и сотни мегапикселей. Весьма реалистично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там мегапиксели реальные .Сколько написано, столько и есть .Иначе их бы засудили за обман.

Тему разрешение/мегапиксели можно еще усилить : у того же Канона есть топовые полупрофи мыльницы .Они предназначены как бы в качестве легкой артиллерии для профессионала и дают самое высокое качество картинки из всего мыльного модельного ряда фирмы .Соответственно имеют наибольшие цены и массогабариты, уже как любительские зеркалки .

Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп.

То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение.

И действительно так получились лучше ...

Примеры можно продолжать .

Не надо образные понятия доводить до столь практических,чай не про фото....Эко Вас.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, предыдущий флагман Г10 имел разрешение 14,7 Мп, а нынешний Г11 имеет всего 10 Мп.

То есть конструкторы фирмы пришли к тому, что для того чтобы увеличить качество изображения, нужно уменьшить в полтора раза разрешение.

И действительно так получились лучше ...

Примеры можно продолжать .

большое значение имеет еще и алгоритм обработки информации с этих мегапикселей.

он отличается у разных производителей...

а сравнение очень хорошее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объектив определяет исходный материал.

В нашем случае это источник. Если источник плохой, то ничего не поможет.

А дальше если у тебя 640х480, то как ни крути это не сравнится с 1-2м.

Про 10м и 14м ничего не могу сказать. В этом не спец:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пример из мой жизни.

2я симфония Рахманинова.

2 раза был на концерте, оба раза сидел далеко и не понял.

На своей системе как-то давно включал, тоже никак.

А с тех пор как Лаври появился и Аднако зацепило!

И вообще многие произведения я впервые "познал" на системе.

А потом на живом концерте бывали и разочарования.

Так что вполне сравнимо, но не с первым рядом конечно.

До первого ряда надо еще расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а не может быть такое, что приобретение новой техники - простое совпадение? Что понял ты у себя лишь по той причине, что... подрос: прошло какое-то время с первых двух прослушиваний симфонии, появился новый музыкальный и жизненный опыт. И так суждено было, что при третьем прослушивании ты смог бы воспринять симфонию безотносительно системы, на которой слушал? Или, может, просто исполнение на диске было более близким к тебе, а интерпретации дирижёров, что ты слушал вживую, - далеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тут (с фото) напрашиваются аналогии .

Вот если рассуждать с позиции здравого смысла, то все детали (компоненты) из которых сделаны усилители, хоть активные (лампы-транзисторы), хоть пассивные (резисторы, конденсаторы и т.д. ) не могут не вносить потерь в исходный сигнал .Тем более его улучшать .

Получается, что чем меньше количество деталек в усилителе и чем выше их качество и чем меньше глубина обратных связей, тем меньше потерь они внесут в сигнал.

То есть тем выше будет разрешение усилителя.

Если так, то ламповые аппараты должны иметь большее разрешение .

Пусть они проиграют в макродинамике, но в разрешении и микродинамических нюансах должны выиграть. Особенно в малосигнальных компонентах типа корректор или пред.

Значит, если вы стремитесь к разрешению, вам нужно попробовать ламповый пред .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про меньшее количество деталей ))

а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что? Меньше влияния в исходный сигнал, в то, что мы видим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стремлюсь именно к такому воспроизведению.

Не скажу что я его достиг, но очень важным достижением является то что я уже сейчас предпочту свою систему живому звучанию с рядов далее 6го.

Все-таки прогресс налицо! Борьба за звук продолжается...

И первый ряд Светлановского зала пока единственное место которое я предпочту своему дивану:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про меньшее количество деталей ))

а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что? Меньше влияния в исходный сигнал, в то, что мы видим?

Сереж,везде есть минимально необходимое кол-во. Возьми Тессар,4стекла и запредельная резкость гарантирована,а твой трансформер смогЁт так нарисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а не может быть такое, что приобретение новой техники - простое совпадение? Что понял ты у себя лишь по той причине, что... подрос: прошло какое-то время с первых двух прослушиваний симфонии, появился новый музыкальный и жизненный опыт. И так суждено было, что при третьем прослушивании ты смог бы воспринять симфонию безотносительно системы, на которой слушал? Или, может, просто исполнение на диске было более близким к тебе, а интерпретации дирижёров, что ты слушал вживую, - далеки?

Рахманинов это сложная полифония.

Такое чувство что бесконечное количество мелодий как разноцветные нити переплетаются в одну картину.

Издалека этой красоты не разглядеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки прогресс налицо! Борьба за звук продолжается...

Да уж... год прошел, а первый ряд все еще не покорен...но уже близко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про меньшее количество деталей ))

а что там с объективами? Современные имеют хорошую геометрию, светосилу, вроде и рисунок неплохой есть, но линз - дофига. А старые объективы взять - там заметно меньше линз. Как крайний случай - монокль. Одна линза. И что?

Так гораздо дешевле навалить полтора десятка обычных линз в т.ч. так называемых гибридных т.е. с нашлепками из пластмассы (это последний писк моды), чем выточить одну асферическую из флюорита.

Как и в пром. транзисторном усилителе .Там 100 микросхем, одна исправляет кривизну другой, а их сверху контролирует еще десяток .

Типа бюрократический аппарат получается, один с сошкой, семеро-с ложкой ...

Минималистский усилитель сделать сложнее, но и разрешение у него в случае правильной реализации будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте у меня в офисе.

Комната 40м. Обработки никакой.

Источник dCS. С усилителем только надо решить.

Мурат , привет.

А есть ли чертежик этого помещения, хотя бы от руки.

ШхВхГ, к-во окон, дверей , их размер. материалы и размещение.

Стены, пол , потолок из чего сделаны, не плохо бы поперечное и продольное сечение.

У меня в Герпмании есть один российский немец, который делает очень интерьерно-толерантные изделия для акустической коррекции помещений. Вещицы весьма приятные для глаза (даже женского) и, при этом эффективные с точки зрения звука.

Можно будет кое-что заказать для Вашей комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А быть или не быть (среди музыкантов) каждый для себя решает сам.

Не совсем так. Это решает прежде всего саундпродюсер, звукорежиссёр. Есть записи как бы отстранённые, дистанцированные от исполнителя(-ей). Есть действительно close up, прямо как в оркестре сидишь :) Но как правило в традиционной технике записи классической музыки есть некоторые закономерности. Всё-таки звукорежиссёр старается сделать запись звучащей как бы из зала. Но естественно, эти правила могут нарушаться в ту или другую сторону - главное чтобы это было талантливо и оправдано с точки зрения восприятия материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат , привет.

А есть ли чертежик этого помещения, хотя бы от руки.

ШхВхГ, к-во окон, дверей , их размер. материалы и размещение.

Стены, пол , потолок из чего сделаны, не плохо бы поперечное и продольное сечение.

У меня в Герпмании есть один российский немец, который делает очень интерьерно-толерантные изделия для акустической коррекции помещений. Вещицы весьма приятные для глаза (даже женского) и, при этом эффективные с точки зрения звука.

Можно будет кое-что заказать для Вашей комнаты.

Окон нет. Одна дверь.

Одна стена монолит, 3 остальные гипсокартон.

Потолок подвесной.

Размеры в районе 6х7м, завтра уточню.

Заезжайте, как-нибудь. Сейчас Трайденты настраиваем и уже на след неделе можно будет заценить всем желающим.

Дату определю на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Это решает прежде всего саундпродюсер, звукорежиссёр. Есть записи как бы отстранённые, дистанцированные от исполнителя(-ей). Есть действительно close up, прямо как в оркестре сидишь :) Но как правило в традиционной технике записи классической музыки есть некоторые закономерности. Всё-таки звукорежиссёр старается сделать запись звучащей как бы из зала. Но естественно, эти правила могут нарушаться в ту или другую сторону - главное чтобы это было талантливо и оправдано с точки зрения восприятия материала.

Это конечно тоже верно.

Но я говорю о разнице в восприятии одного и того же произведения на разных колонках.

Если поставим их в одном помещении то каждый желающий сможет оценить что ему ближе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще по комнате хочу сказать.

Я думаю что тюнинг комнаты звукопоглотителями всякимии это не есть хорошо.

Время реверберации должно быть в норме чтобы переотражения не были длинными и все.

А это достигается наличием мебели.

Как можно ловить бас, если он меняется от миллиметровых сдвигов акустики?

Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее!

Ну это опять какой-то кавалеристский наскок :)

Если бы проблемы так просто решались, Андрей Смирнов уже давно без работы остался бы. И что-то мне подсказывает, что его деятельность это точно не "развод для лохов". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что двигая акустику можно подстроиться под любую комнату и это дешевле и универсальнее!

Ну это опять какой-то кавалеристский наскок :)

Если бы проблемы так просто решались, Андрей Смирнов уже давно без работы остался бы. И что-то мне подсказывает, что его деятельность это точно не "развод для лохов". ;)

Андрей Смирнов говорил, что самый эффективный способ, к тому же бесплатный, - это и есть передвижение источников звука и места прослушивания. Но эффективный и простой для борьбы с комнатными модами. Другое дело, что всё остальное может не понравиться: маленькая перекошенная сцена, близкое расположение слушателя и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...