Акустика Harbeth - Страница 109 - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Harbeth


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Похожая история. Тоже думал насчет Спендор 100. Хотел свои Харберт 7 заменить. Не успел. Впрочем, у спедоров совсем иной звук. Особенно дело касается ВЧ диапазона. Спендоры заметнее "приглажены" на ВЧ.

А 5-ки и 7-ки, я сравнивал в лоб. Однозначно 5-ки лучше. Не в качестве. И та и та акустика высокого класса. Но 5-ки выдают более реалистичный бас и рисуют масштабнее и лишены некой зажатости, которая есть у 7-ок.

В 26 квадратов, 5-ки наверняка лучше. 

Ради прикола отсылал Алану Шоу фотки своей КДП (25 квадратов) Спрашивал у него, какие лучше АС поставить. 7-ки или 5-и? Алан ответил неожиданно. Сказал, что лучше всего подойдут тройки! :)))

 

 Никотин, маленькое уточнение. 5-ки не трехполосные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Перепробовав 4 пары харбетов (кроме сороковок) в своих 16 м2, пришел к выводу, что трешки - то что надо. Однако факт, что и все остальные звучат хорошо! Оставил в итоге трешки и новые пятерки+, меняю их время от времени (пока вторую комнату не могу задействовать), и музыка при каждой смене играет новыми красками. И жить хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TomashAlexey сказал:

Никотин, маленькое уточнение. 5-ки не трехполосные

А какие же они? Три разных динамика. Да вот даже тут над картинкой написано, что они трехполосные

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=98&detail=187

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две полосы. Нч и Вч динамик. Плюс супер твитер как расширение вч диапазона. 5 ки двухполосные.

А вот 40-ые уже полноценные три полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 часов назад, nikotin сказал:

А какие же они? Три разных динамика.

Тут на самом деле логика не по количеству динамиков, а по озвучиваемым диапазонам. У пятерок один СЧ/НЧ динамик и два твитера, поэтому по факту это двухполоска, хотя формально можно сказать, что раз динамиков три, то и полосы три, но с принципом работы это не согласуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"уж больно семерки чувствительны и отзывчивы к входящему сигналу"

Имел семерки. На мой взгляд, это одна из немногих акустических систем, которая очень не внятно отзывается на улучшение входного сигнала, порой кажется ей вообще всё равно на муз. материал и качество усиления. Всегда играют свою музыку со своим усреднённым качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, Tern сказал:

"уж больно семерки чувствительны и отзывчивы к входящему сигналу"

Имел семерки. На мой взгляд, это одна из немногих акустических систем, которая очень не внятно отзывается на улучшение входного сигнала, порой кажется ей вообще всё равно на муз. материал и качество усиления. Всегда играют свою музыку со своим усреднённым качеством.

вот она правда жизни! кто перешел с Динаудио на Харбеты -обратно в свои ряды не примем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Tern сказал:

порой кажется ей вообще всё равно на муз. материал и качество усиления

Есть такое, кажется и А.Шоу это отмечал. Формулируется это несколько иначе: акустика дружественно относится к усилению. Сам А.Ш. вроде ни с усилением, ни с кабелями не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел выше мнения с харбетовского форума.

6 минут назад, olegtern сказал:

С другим - совсем другие впечатления

чего скрывать, укажите модели, думаю, всем интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже много усилителей пробовал с семерками:

да характер подачи сохранялся всегда, но формальные качества менялись, и чем выше эти формальные характеристики мог предоствавить усилок -тем сильней это замечалось. музыкальность, повторюсь сохранялась всегда, а вот разрешение, динамика, голографичность, менялись в зависимости от усиления, в моих опытах замена любого компонента на уровень выше, очень четко слышна была.

но собственно это наверно должно быть на любой приличной акустике)))

я к тому что семерки очень долго могут не быть узким звеном в системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, olegtern сказал:

но я бы с такой связкой точно мог бы жить не тужить

Видимо, то же возможно с очень широким кругом усилителей. Как-то пытался для себя выявить статистику использования усилителей - есть ли ядро лучших? Практически не получилось - с чем только у народа харбеты не играют.... Ну, популярные конечно есть, но они не сильно выделяются в общей куче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения.

Всё что можно записать в плюс этой акустике, это приятный (на слух) тональный баланс. Пожалуй всё.

Акустика позволяет увидеть что задумал композитор или исполнитель (не больше трёх). Что пытался донести до нас звукорежиссер, аранжировщик, каждый музыкант в отдельности (если больше трёх), определить уже невозможно. Когда играет одна виолончель - понятно/ когда две - тоже/ когда три и больше, то это уже каша или опять одна виолончель. Почему так происходит?

Harbeth7 не могут сформировать правильную сцену. Расстояние между инструментами отсутствует. Глубина сцены отсутствует напрочь. Солирующий инструмент перетягивает на себя всё внимание и задние планы становятся вообще не читаемые. Даже не обязательно солирующий, а любой инструмент, который записан с бОльшим уровнем.

Недостатком видится пропорции корпуса которые не способствуют формированию правильной сцены, но самый главный косяк, на мой взгляд, это недостаточно задемпфированный корпус системы. Отсюда Харбеты не могут сформировать 3d изображение, вся мощь усилителя уходит на надувание корпуса, они даже не могут "выплюнуть" чуть вперёд солиста, и тем более не могут передать динамику произведения. Поэтому у многих они "рок не играют". Они, как бы, компрессируют всю картинку а динамика, мощь, атака усилителя остаётся не реализованной.

Акустика для, простите, меломанов для которых главное "музыкальность". Действительно, желе из слипшихся звуков трясется очень цельно и вполне в ритме произведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ход, Майк. Боюсь в моих глазах харбеты все равно не спастиB)

Electrocompaniet 6D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tern , к  Electrocompaniet 6D претензий нет ?

у знакомого стоят  5 ки с макинтошем  , перечисленных Вами недостатков в 2780 не услышал ( за 7 ки ничего не скажу ) 

CAM00063 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С  Electrocompaniet довелось послушать с десяток акустических систем в своём сетапе. Легко могу отделить мух от котлет. К Electrocompaniet никаких претензий. 

DSC_0382.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tern сказал:

"уж больно семерки чувствительны и отзывчивы к входящему сигналу"

Имел семерки. На мой взгляд, это одна из немногих акустических систем, которая очень не внятно отзывается на улучшение входного сигнала, порой кажется ей вообще всё равно на муз. материал и качество усиления. Всегда играют свою музыку со своим усреднённым качеством.

Редко так говорю, но тут скажу.

Бред, то, что Вы написали.

У меня было очень много разных усилителей и прилично разных колонок. И именно Харберты очень чутко реагировали на почерк того или иного усиления. Каждый раз колонки было не узнать! Избитый тезис "Что вдуешь, то и получишь" - применим к Харбертам даже поболее, чем к Динаудио.

Так что, повторю, не пишите ерунды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tern сказал:

Акустика для, простите, меломанов для которых главное "музыкальность".

"Простите" тут ни к чему, меломан - не такое уж обидное слово ^_^, "музыкальность" тоже не самое плохое качество. Не вдаваясь в дискуссию, отмечу, что ваше мнение разительно расходится с таковым большого количества вполне удовлетворенных и даже, не побоюсь этого слова, восхищенных слушателей со всего света. Сам я более двух лет уже не слушаю семерки, вспоминать звучание не буду (4 года оно меня удовлетворяло), но сейчас у меня играют новые пятерки+, в которых я абсолютно не нахожу никаких пороков в звучании, описанных вами. Конструкция та же (Алан только, жаль, не знает про плохую задемпфированность, надо сообщить, пусть даст указания на фабрику, срочно! :D), звучат великолепно!

Проверьте расстановку колонок, не в комнате ли корень ваших проблем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал 5-ки,7 -ки и 40 , с порядочным усилением -отлично звучат ,да скорее меломанские АС, но явно там отсутствуют те пороки ,что описаны выше. Если сравнивать 5и7, больше понравились 5-ки нежели 7, -закономерно , образы покрупнее. С посредственным усилителем или с плохим контентом - звук деградирует,как и  у ВСЕХ  АС,что мне приходилось слушать -чудес не бывает))) Корпуса у них "участвуют" в звучании -но так и задумано и ХЗ что будет если их демпфировать намертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TomashAlexey

На харбетах7 проблема отличить интернет радио от hi-res, а вы говорите... Усилки не перебирал, не исключаю, что будет разный звук. Просто разный. Но что вдуешь то и получишь это не про них. Получишь опять харбеты.

Alaid

Согласен, что восхищенных слушателей масса. Это пугает и говорит о степени подготовленности этих слушателей. Что касается расположения колонок в комнате, поверьте, я крайне чувствителен к этому моменту и не успокаиваюсь пока не перепробую все возможные варианты для получения оптимального звука. 

 Сложно судить о звуке не имея возможности сравнения. Слух привыкает очень быстро и компенсирует все изъяны в дальнейшем.  Может в этом причина? Если есть возможность, имеет смысл взять любые другие (сознательно кривые не берём)  акустические системы сопоставимой стоимости, поставить рядом и переключится. Вы удивитесь 1. Объёму сцены  2. Возможности увидеть и разглядывать те второплановые инструменты, которые на харбетах были съедены. 3. Атаке и динамике.

Alaid это не Вам.

Да, и большинство восхищенных слушателей обращают внимание максимум на тональный баланс, а ещё большее кол-во восхищенных даже не знают что это такое! Зато знают что такое "музыкальность", хотя такой термин в описании качества звучания отсутствует напрочь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2015 at 17:22, nikotin сказал:

А между тем у меня сейчас стоЯт две пары Харбетов. Мои двухполосные семерки, и купленные недавно на вторичке трехполосные пятерки. И совсем не факт, что трехполоски лучше. Надо принимать решение, какие из них оставлять себе.

Семерки нравились очень, но немного терялись в 26 метрах, и пришлось с помощью мощной портьеры сделать зону прослушивания где то в районе 18 метров. Так вот и прожил около года, а недавно попались на вторичке трехлетние пятерки, ну я и решил что с ними будет как раз нормально. Да, с пятерками портьера спокойно снимается. Они полностью владеют пространством. Бас конечно становится немного поглубже, но при этом неуловимо теряется то, что можно назвать вкусностью звука, или цельностью музыкального образа. Как то так. Короче ломаю голову. :)

у 5-х такой цельности звука как у 7-к нет, в частности супертвитер играет как то оторванно от остального диапазона, чего у пятерок не отнять - это глубины нч (хотя по паспорту всего 5гц разница), про размеры образов не скажу, слушал в 15-17 метрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tern, Вы зачастили с этим словечком "напрочь" :) Радикальный у Вас подход. Харберты, как и любые колонки надо уметь раскрыть. То, что Вы описываете, у меня было. Но, с неудачными компонентами. Например, с Сагден. Мыльное повидло. А С Нейм, динамика, напор, драйв. Вас не зря спросили, с каким еще усилением Вы пробовали Харберт. То, что Харберт не заиграл с Вашим Норвежским товарищем, не есть вина Харберт. 

Насчет сравнения. Динаудио контур 1.4 на фоне Харберт, вообще часть информации, акцентов, просто проглатывали. Харберт выдает больше муз. информации. Да, динаудио более голографичны и точны. При том, что в Харбертах все в порядке с глубиной сцены. Но вот такой открытой середины и эмоций в динах нет. Отсутствует напрочь! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не "не заиграл" а показал своё лицо.;)

Кроме того, особенности акустики, описанные мной, никак не приписать самому усилителю.

По "напрочь" счёт 2:2:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, а мож всё дело в том, что все харбеты звучат по разному в каждой линейке-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pups сказал:

у 5-х такой цельности звука как у 7-к нет, в частности супертвитер играет как то оторванно от остального диапазона, чего у пятерок не отнять - это глубины нч

В общем то я что то подобное и имел в виду. Правда не думал, что это из-за супертвиттера. Сегодня весь день слушаю то 5ки, то 7ки, и как то привык уже к пятеркам, да и этот изъян как будто уже и неактуален. Зато задействован полный объем комнаты, и бас конечно более внушительный. Думаю что скорее всего семерки уйдут на продажу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...