Что выбрать для гашения вибраций? - Page 4 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Murat

Что выбрать для гашения вибраций?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Murat -
lsa -
267
30526

Top Posters


Recommended Posts

да, с соседями война уже пол года, но я их приручил уже почти... тем более я в ближайшее время, через год примерно, может чуть раньше, может чуть позже, валю со всем этим добром в Болгарию, в частный дом с большой комнатой специально для этого...

ну а реально наушники имхо это наилучший вариант для наших бетонных клеток... у меня есть система для наушников на работе, в общем то ОЧЕНЬ хорошо звучит имхо, и не дорого относительно домашней системы совсем, даже самые хай-энд уши, провода, звуковая карта(ЦАП) с "предом"... в общем то вполне достаточно для стерео имхо... вполне... такой звук на АС будет стоить в разы больше... 

 

как минимум это минус мощник, минус проводов гора, сетевиков и т.п., даже по затрачиваемым материалам это в десятки раз меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут только зарегился ,но вижу обитают неординарные личности

а что за наушники и их усиление у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audeze LCD2, с проводами Ояйде серебро(перепаивал и могу точно сказать что это мастхэв - без вариантов, звук становится в разы лучше, прозрачнее, акцентированее, по всем параметрам)... если будете брать - берите Аудезы, там ещё ЛСД-3 есть, - технология магнитных планаров рулит на наушниках... они и на хеад-фи.орг на первом месте стоят уже несколько лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже прикупил трешки

плюс к Sennheiser HD 800 и Denon AH-D7000

вы правы-они куда интересней

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравлям... трешки я только на выставке слышал, но и то гул был жуткий... влепите в них вот эти провода, гарантировано не пожалеете :))

http://injapan.ru/auction/s326978741.html

и ещё на "пред" и т.п. я бы порекомендовал сетевик GPX-R - тоже гарантировано поднимется детальность... если ещё не увлекались кабелями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Андрей синхронно у нас мысли ,,,,

есть уже сетевик в системе такой,

вот только кабель ушной я взял посерьезней-Cardas Clear Headphone Cable(он под 20тр в США стоит)

и его доработали -чтоб под оба топовых наушника подошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж ушной кабель много значит,а у любых LCD штатный настолько убогий,,,,ухудшазер звука прямо

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, еще и ломкий зараза, но я ставил и инакустик(самый толстый и многожильный что вообще влазил) с фурутековской вилкой, вроде было получше... а потом ояду эту влепил и просто всю ночь слушал реально :)) еще там на ЛСД-2 раковины деревянные трескаются в районе терминала постоянно, терминал вываливается, по этому мне было не жаль уже впаивать туда эту Ояду, но я и не пожалел... а в новые ЛСД-3(там вроде и болень эту прикрыли) конечно не хочется  :)) - звук или внешний вид?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не надо впвивать

у меня Сardas вообще не для них,а для 800-х

я и придумал доработку -в разрыв вставить 2 мини XLR

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю-на звуке не отразилось

до и после

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сделал так - там клемы обычные торчат, если защиту с ушей черную снять и слой акустической ткани... а терминалы выкручиваются на сколько я понимаю полностью(и их можно просто сохранить).. кстати от терминалов к клемам там тоже говнопроводочки позоные идут... взять серебряный Оядевский же припой, раздербанить штекеры на Оядах... раздербанить аккуратно серебряную жилу(ту что серебряная плетенка как экран на - припаять, а центральную РСОСС на + и балдеть нескончаемо...

серебряная плетенка дербанится как бы распуская эту косу, от провода ее должно отходить цельно пара сантиметров, просто припаять сначала ее, а РСОСС жилу что внутри надо сделать чтобы она доставала от этой клемы к своей, как бы проходя мимо клемы с минусом... получится самый прямой контакт самым Японским шнуром :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было бы

только уши то новые -на гарантии,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а те, кто слушает в наушниках, тоже озабочены инсуляторами и прочими гасителями вибраций, или для них это не так актуально?

по моему опыту(может потому,что я не имел акустики ценником выше пары тысяч долл)

как раз ТОЛЬКО на хорошем наушниковом тракте и слышны эти микронюансные изменения с гасителями вибраций,

ровно как и пляски с сетевыми и межблочными кабелями

явственно слышимые в звуке (до и после)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Если такой эффект от гасителей и инсуляторов, как люди это описывают, то остается только пожалеть владельцев активной акустики.

Хотя владельцы активных АТС вроде бы счастливы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто пользовался такими вещами?

 

http://www.allcables.ru/foq_TA-102.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите ламеру разобраться с виброразвязкой, чтобы было "дешево и сердито". На днях провела эксперимент, подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным  :blink:

Имеется: 5-ярусная стойка из ДСП (ни разу не аудиофильная, просто надо было все куда-то ставить) на колесиках, тракт наушниковый.

 

Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры. В принципе с этим пунктом временно разобралась: поставила питание на большую доску, снизу которой приклеена пупырчатая пленка. Возможно это не самый лучший способ, но улучшение заметное.

 

Для ЦАПа и компьютерного транспорта присмотрела такие ножки со стальными шариками http://www.ebay.com/itm/A-B-SYSTEMS-ABS-02-Steel-Balls-Aluminum-Isolation-Cones-Audio-Feet-3pcs-/251322410131?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a83fba493. Как их вообще использовать, приклеить на двухсторонний скотч рядом с аппаратными ножками? 

Или лучше поискать шипы?

Посоветуйте что-нибудь более менее толковое, с чего можно начать. Как я понимаю гасить нужно только собственные вибрации, акустики ведь нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным  :blink:

Имеется: 5-ярусная стойка из ДСП (ни разу не аудиофильная, просто надо было все куда-то ставить) на колесиках, тракт наушниковый.

 

Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры.

 

у вас имеется стойка= единый огранизм, то есть полки не отвязаны от опор. юзаю сходную, пока не перешел на таок. итого, раз вы слышите изменения от книги, значит система достаточно прозрачная. во первых небольшие изменения ясности определенных частот у вас будут если вы начнете регулировать свободу крепления полки к стенке (если она не просто лежит на упорах к примеру, а имеет винтовое либо саморезное крепление). во вторых если вы снимете-добавите любой предмет на полку у вас опять будут небольшие изменения.

так как у меня агрегаты стовольтовые и питают их развязывающие трансы то расположены они отдельно, не на той же стойке. прямо на полу, на сендвичах (мрамор+двп+иногда резиноподобные материалы + иногда стальные шарики, все подобрано индивидуально каждому). если у вас питание имеется ввиду регенератор то видимо вам проще

источник на цельной полке из двп все равно лучше отвязать шипами. от места их расположения под корпусом зависит звучание, даже если у вас такой например танк как денон с-1, проверено на опыте. также размещение на самой полке материалов с отличными от двп свойствами (типа мрамор, дробь и тп) меняет в небольших количествах звучание. скорее всего есть методики, чтобы это все измерить и получить на выходе необходимое звучание, но я тоже делал по ламерски - два три диска с фолком (вокал, гитара, струнные) и несколько недель перебираются варианты, с пошаговыми улучшениями разборчивости. с перерывами и отыгрываниями назад, чтобы убедится в результате.

основные уши сейчас пока зенны 800, достаточно отзывчиво реагируют на мельчайшие изменения, вроде мешочка дроби пристроенного на полке и его перемещений по ней. меняется ясность звукоизвлечения. очень хорошо слышно на женском вокале и виолончелях, котрабасах, ну и разных колокольчиках и треугольниках. сочетанием определенных материалов с положением конусов под источником можно добиться в итоге от зеннов потрясающего реализма,при условии что уже подобран усил, провода и тп. это так сказать финальная шлифовка.

главных минусов этого дела два - при любой перестановке на полке (один аппарат поменять на другой) вам заново понадобится все подстраивать) ну и то, что настроить близко к идеалу возможно только на какую то группу сходно записанных-сведенных пластинок. при наличии большой коллекции придется смирится с тем что на приличной части материала вы будете ясно слышать отличия от тех пластинок под которые велась настройка. очень возможно все свести к неким средним настройкам но лично я в итоге просто собрал три тракта наушниковых. каждый для нескольких близких жанров. но это уже дело вкуса и восприятия. до сих пор же тут на сундуке есть люди уверенные что их система обязана играть все, несмотря на то что оборудование студий абсолютно разное, мастеринга тоже и делается все людьми с абсолютно разными слухами, вкусами и представлениями о правильном звуке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите ламеру разобраться с виброразвязкой, чтобы было "дешево и сердито". На днях провела эксперимент, подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным 

.........................

Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры. В принципе с этим пунктом временно разобралась: поставила питание на большую доску, снизу которой приклеена пупырчатая пленка. Возможно это не самый лучший способ, но улучшение заметное.

 

Для ЦАПа и компьютерного транспорта присмотрела такие ножки со стальными шариками http://www.ebay.com/itm/A-B-SYSTEMS-ABS-02-Steel-Balls-Aluminum-Isolation-Cones-Audio-Feet-3pcs-/251322410131?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a83fba493. Как их вообще использовать, приклеить на двухсторонний скотч рядом с аппаратными ножками? 

Или лучше поискать шипы?

Посоветуйте что-нибудь более менее толковое, с чего можно начать. Как я понимаю гасить нужно только собственные вибрации, акустики ведь нету.

 

Набор из 3-х шипов.

Крепятся на самоклейке (она входит в комплект). Их можно применить под доску вместо пупырчатого полиэтилена.

 

http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspike_2_sa.html

 

А эти ставятся вместо штатных ножек аппраратуры, но можно поставить и просто снизу под корпус или применить под туже доску, вместо пупырчатого полиэтилена.

 

http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspiked_feet_for_electronics.html

 

Вообще обратите внимание (особенно когда сподобитесь на полноценную систему с АС) на изделия от Soundcare SuperSpiked.  Они дают хороший результат за более-менее вменяемую стоимость.

 

Стойку тоже не помешало бы оснастить  вышеназванными шипами вместо колёсиков.

 

http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробую сначала все поставить на такие шипы, потом уже буду экспериментировать со всякой экзотикой.

 

так как у меня агрегаты стовольтовые и питают их развязывающие трансы то расположены они отдельно, не на той же стойке. прямо на полу, на сендвичах (мрамор+двп+иногда резиноподобные материалы + иногда стальные шарики, все подобрано индивидуально каждому). если у вас питание имеется ввиду регенератор то видимо вам проще

Нет, не регенератор, изолирующие трансформаторы с симметричным питанием (2х110В) на выходе. Когда окончательно определюсь с расположением в интерьере, тоже постараюсь убрать трансы подальше. В ближайшее время поменять стойку на фирменную не получится, к сожалению.

 

особенно когда сподобитесь на полноценную систему с АС

Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время 

 

Тут дело такое... полноценные АС в этом не виноваты.

Соседей можно достать и при помощи компутерных колоночек типа Genius и тому подобного.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробую сначала все поставить на такие шипы, потом уже буду экспериментировать со всякой экзотикой.

 

Нет, не регенератор, изолирующие трансформаторы с симметричным питанием (2х110В) на выходе. Когда окончательно определюсь с расположением в интерьере, тоже постараюсь убрать трансы подальше. В ближайшее время поменять стойку на фирменную не получится, к сожалению.

 

Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время  :D

 

чтобы проверить реакцию на шипы и найти их конкретное положение сразу не обязательно тратить деньги. достаточно самоделок либо аналога АПН-4, там уже есть резьба подходит мебельный потай заточенный под конус и тд. когда поймете что есть смысл можно вкладываться в что-гибудь подороже. потому что эффект как правило слабо прогнозируем и неконкретен никогда. либо брать под залог, что например у нас во Владивостоке редко возможно.

трансы очень желательно унести от стойки и развязать от пола. в зависимости от того на чем они будут стоять звук изменится итоговый. это лишняя возможность настройки

сам фанат дэта и близких жанров. но настраивать по ним стойку путь сомнительный. если вы канечно не только такие жанры слушаете и знаете точно как выстроен звук мастер-инженером. почему я обычно и использую минималистичный фолк, еще со времен когда была полноразмерная система (акки+люксмана+диатоны) тоже избавился изза старушечьих военных действий, привыкал к ушам полгода, сейчас не жалею и назад в акустику большую не планирую

удач

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...