Система Юрия Пронина - Страница 27 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там не всё так просто и гарантированно качественно. Контакт нужно прижимать постоянно, он окисляется и т.д.  Пока что лучше качественной пайки ( спредварительным прижимом меди к меди) ничего нет

 

 

Пока все приемлимо на нескольких аппаратах, а по звуку прирост.

Но понаблюдаем...

Перешли на ножевые  полгода назад и статистики нет.У меня пока тоже есть некоторая предубежденность с точки зрения надежности . 

Возможно, что где то есть и классные ножевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Прирост и прорыв - различные понятия.

Новые излучатели -да, нужны!

Инфо мостики - да, нужны!

Новые источники -да, это здорово!

Но необходим фундаментальный, системный подход к аудио, учитывающий внешние факторы. Например защищающий аудиосистему от внешних факторов. Или синхронизирующий работу системы с внешними факторами.

Костя то должен знать, что без скафандра в космос никак нельзя лететь.

А вот скрутка или пайка вполне сойдет то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

После некоторого буферного периода, моя система переведена на акустику на основе 15" коаксиальных динамиков TANNOY K3808 (Super Red Monitor), которые несколько переделаны мной в части доставки информации до катушек и НЧ-СЧ части и отдельно ВЧ части. Временно ВЧ часть Танноев включена через конденсатор, но уже скоро будет отдельный усилитель на ВЧ выше 1 кГц, чтобы обе части коаксиалов работали без пассивных фильтров на выходах выделенных усилителей. Т.е. система уже биампинг с цифрокроссом на саб-НЧ, и уверенно и непоколебимо идёт к триампингу.

 

Сейчас на Таннои работают БЕЗ ФИЛЬТРОВ два ламповых моноблока на EL34, сделанных мной на основе конструктива от моноблоков 60-х годов фирмы EAG (контрольные усилители), отличающиеся высоким качеством выходных трансформаторов и питанием от мощных кенотронов AZ4.

Таннои вывешены  в ту же стену, где раньше висели 4А32-2 У4, но только теперь уже весь корпус динамиков внутри комнаты, а на задний объём фронтона со звукоизоляцией, Таннои работают через небольшие эластичные кожаные переходники, для предотвращения акустического КЗ. Механического контакта динамиков со стеной-щитом нет как и раньше, это принципиально. Блоки системы вывешены.

НЧ часть системы всё так же реализована на тех же волновых сабНЧ-звеньях (золотистые колонны) на основе НЧ динамиков WAVECORE. Выделенный DAC DSPeaker выдаёт на них частоты ниже 85 Гц через отдельный транзисторный стерео-усилитель мощности.

Источник цифровой (транспорт дисков + он же и сетевой плеер с внешним HDD 2 Тб,), два внешних DACа, винил в настройке.

 

 

Коммутации в системе в основном на основе соединителей по моей гибридной металл-карбон технологии, включая и цифровые и силовые. В конечном результате она вся так будет скоммутирована одинаковыми гибридными соединителями. Их длина 1,75 - 1,8 м, не экранированы, изоляционные слои только из натурального хлопка, кевларовые оплётки.

 

В связи с начавшимся процессом полного перевода всех коммутаций в системе на соединения без разъёмов (Таннои уже так подключены), объявляется новогодняя распродажа в хорошие руки  :) комплекта соединительных гибридных (металл-карбон) кабелей в кевларовых оболочках, сделанных по самой последней моей концептуальной технологии но с разъёмами -  сетевой, два межблока и два акустических. Возможен и приём заказов.

Все вопросы и переговоры по теме приобретения прошу строго в ЛС.

Картинки привожу в этом посте. 

post-16-0-87930600-1422412825_thumb.jpg

post-16-0-58163400-1422413605_thumb.png

post-16-0-77314000-1422413618_thumb.png

post-16-0-94854400-1422413635_thumb.png

post-16-0-55833800-1422413716_thumb.jpg

post-16-0-11263700-1422413890_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, и "вы туда же"(с) :)

Расскажите про цифрокросс, что за модель? У самого руки все никак не дойдут deqx подцепить(времени катастрофически мало)

Ps. Понял, dspeaker.

Юрий, как оно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а как же электростаты? Совсем не срослось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Ps. Понял, dspeaker.

Юрий, как оно? :)

Костя, а мы разве в теме Вадима не обсуждали уже? DSPeaker у меня почти 2 года  уже работает :D .

Как оно? Да нормально - вдуваю в него по оптике, выдуваю по балансным коннектам прямо на мощник, нагруженный на волновые сабы.

Диапазон от 17-18 до 85 Гц, частота среза 86 Гц 24 дб/октаву. С помощью ПДУ подруливаю уровень и иногда немного тембр НЧ. Оптимизацией комнаты по низам пользуюсь редко, чаще девайс  на байпассе оптимизации работает, обходя её, это очень полезная возможность, при этом ФВЧ ведь продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а как же электростаты? Совсем не срослось?

Вопрос непростой.

В целом - срослось, но пока ещё дорабатываю БП электростатических панелей так, как мне кажется нужным и правильным. А эта задача - целый НИОКР оказалась, потому не быстро.

В дальнейшем буду просто добавлять небольшие панели с собственными цапом и усём в любую обычную систему, помещая их в т.ж.з.

Этот гибридный метод уже проверен, и даёт просто охренительные результаты.

При этом ничего в исходной системе можно не менять.

 

Поэтому и задался целью сделать удобоваримый вариант исходной системы с традиционными излучателями, просто на динамиках, чтобы потом демонстрировать, что именно происходит при добавлении панелей.

При этом, конечно, требования к динамическим АС должны быть высокими, что мне и обеспечивают переделанные мной Таннои от студийных мониторов 80-х годов.  Звук системы и без панелей уже многих заставляет задуматься... ;) .

Не скрою, что все свои фирменые примочки, типа спец.фильтров питания, инфомостиков, ш.п.синхронизации всех излучателей, металл-карбоновых вихревых соединителей и Информационного Катализатора - тоже использую по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Юра, с Днем Рождения!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, спасибо большое!

Если будет желание и возможность - приезжай и в гости, когда сможешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Юрий, добрый день!

Давно собирался, но всё время не хватало времени написать в твоей теме отзыв о твоих изделиях.

В моей системе перебывало достаточно много кабелей разных производителей в ценовом диапазоне средний-выше среднего. Полученный результат в той или иной степени меня устраивал, но постоянно хотелось что-либо поменять, поэкспериментировать.

И только после того, как я поставил на источник и усилитель твои сетевые кАбели, и твой межблочный кабель я успокоился. Всё встало на свои места, в звучании системы появилась гармония. Детальность, скорость , комфорт - всё находится на высшем уровне.

При этом при смене компонентов в моей системе желания поменять кабельную обвязку у меня не возникало.

Всем, кто находится в поиске идеала в звучании своей системы я искренне рекомендую не лишать себя удовольствия опробовать кабельную продукцию Юрия в своей системе. Возможно, что Ваши поиски идеальной кабельной обвязки на этом закончатся.

Юрий, ещё раз хочу поблагодарить Вас за Ваш труд и пожелать дальнейших успехов и открытий!

С уважением,

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, рассказывай и показывай, что за кабели у тебя на сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, рассказывай и показывай, что за кабели у тебя на сегодня?

Присоединяюсь к просьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, рассказывай и показывай, что за кабели у тебя на сегодня?

На предыдущей странице есть фотки таких кабелей, нынешние выглядят ближе к правым двум фоткам, но они  немного потолще и подлиннее теперь (добавлен ещё один множитель при рассчёте длины заготовки, ещё один член ряда Фибоначчи).

 

Основная концепция конструкции, видимая глазом, это отдельные независимые пути информации, условно принятые называть "минус" и "плюс". Как правильно заметил АИМ, это для многих уже "само-собой", лично для меня - с начала 2000-х. Но пару лет назад я начал делать так не только акустические, а ВСЕ соединители. И цифровые тоже.

 

-Тщательный расчёт длины моножильных заготовок, прецизионные отмер и отрезание заготовок и подготовка их к приданию нужных геометрических сочетаний.

-Нет экранов. Повышенная помехоустойчивость конструкциии в смысле восприимчивости к внешним помехам, и в смысле излучения собственных.

-Минимум синтетики, только хлопок и кевлар.

-Уникальные геометрии и металлической и графитовой части устройств.

-Вихревые и резонансные основы концепции геометрии конструкции.

 

 

В безразъёмном применении вообще бесподобны...но для многих разъёмы нужны, и пришлось разработать и технологию улучшения и разъёмов, принципы инфо-мостиков там применены тоже.

 

Недавно, по последней технологии, сделал экспериментальный балансный с XLR-ами, даже для гитары его пробовал, работает он даже через любые переходники к разным входным мамам так, что возможно постараюсь в ближайшее время показать это всё  "в народе", поучаствовать в "тестах", так сказать  :) . Сейчас вот трудится у меня в SPDI/Fе - слушаю и радуюсь.

Всё это при условии, что я вообще-то "антикабельщик"...Но это НЕ кабели, это УСТРОЙСТВА. А выглядят именно как разные "кабели" :D .

 

Максимально эффективны не только поодиночке, а в тесном и плодотворном сотрудничестве с себе подобными в системе, т.е. максимально эффективный комплект будет - все сетевые+цифровой+аналоговые межблоки+акустические.

Кто хоть немного занимался вихревой техникой, поймёт о чём я, и как они друг друга "чувствуют" при одновременном использовании, увеличивая эффективность системы в целом.

 

Пока заметный минус - трудоёмки и долги в изготовлении, труд в основном ручной, робот на конвеере такие не сделает. Технология изготовления - одно из ноу-хау. Поэтому, до сих пор являются эксклюзивными авторскими изделиями, что явно сдерживает темпы внедрения, но я непрерывно работаю над усовершенствованием технологии, уже есть результаты.

 

И последнее - выбор именно гибридной металл-карбоновой основы технологии имеет корни в теории передачи информации, а не в "научных обоснованиях распределения токов" в металлах и полупроводниках со всякими изоляторами.

 

В сущности, всё это и отражается благоприятно на восприятии слушателей, кто пользуется моими устройствами, и потом делится впечатлениями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, поздравляю с предстоящей премьерой аудио кабелей на главной выставке в хорошей компании!!

В комнате 522 отеля "Аквариум" вы сможете познакомиться с обновленными Dynaudio Contour S3.4 LE, любезно предоставленными компанией Alef Hi-Fi; систему Densen с новейшим ЦАП Den DAC 50 на нашем стенде будет представлять основатель компании Томас Силесен; вы сможете увидеть и услышать воспроизведение лучшего цифрового источника на сегодняшний день – Versus Audio, который разработал наш коллега по форуму Владимир Седов; большим сюрпризом для многих так же станет премьера недорогих, но великолепных по звуку кабелей наших форумчан Феликса Скакуна и Юрия Пронина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления, Серёжа, я тоже тебя поздравляю - сегодня мы в комн.522 подключили и настроили Денсены с использованием,в основном, кабелей Феликса, которые он изготовил по технологии и схемам Сергея Ефимова! Браво, маэстро! Кардас и рядом не лежал...:-), сняли и тут же забыли как страшный сон.

 

Мой новый сетевой кабель подключили на питание источника Володи, возможно завтра ещё и свой новый USB-интерфейс к ДАКу  от этого источника привезу подключить.

 

Общее впечатление от такой кабельной обвязки, кто слышал сегодня во время настройки, уверенно отметили - звук заметно интереснее стал. Полнее, гармоничнее и информативнее, объёмнее и музыкальнее, и развивается всё просто на глазах! 

 

Что интересно - похоже что наши кабельные технологии с Сергеем во многом похожи принципиально, но моя ещё и гибридная с карбоном.

А так - и те и другие кабели, это торжество некоей "фокусировки" спец. средствами конструкции кабелей того, что проходит через них.

Это даёт заметные прибавки к качеству передачи сигнала, причём не с привычными для аудиофила микро-"дельтами" разницы, которые ещё и надо долго выслушивать чтобы понять, есть ли они вообще - эта технология фокусировки" обеспечивает быстрый и уверенный отрыв от привычного долгого унылого занятия "отслушивания кабелей". Тут проще - один раз поставил и забыл, дальше искать в принципе не нужно  :P .

В общем, надеюсь что приходящие в комнату гости оценят нашу работу по-достоинству, и при этом хорошо слышно также - какой классный источник у Володи.

А на Денсене всё слышно великолепно, мне понравилось. Очень качественная система.

 

Приходите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно - похоже что наши кабельные технологии с Сергеем во многом похожи принципиально, но моя ещё и гибридная с карбоном.

А так - и те и другие кабели, это торжество некоей "фокусировки" спец. средствами конструкции кабелей того, что проходит через них.

Это даёт заметные прибавки к качеству передачи сигнала, причём не с привычными аудиофила микро-"дельтами" разницы, которые ещё и надо долго выслушивать чтобы понять, есть ли они вообще - эта технология фокусировки" обеспечивает быстрый и уверенный отрыв от привычного долгого унылого занятия "отслушивания кабелей". Тут проще - один раз поставил и забыл, дальше искать в принципе не нужно :P .

В общем, надеюсь что приходящие в комнату гости оценят нашу работу по-достоинству, и при этом хорошо слышно также - какой классный источник у Володи.

А на Денсене всё слышно великолепно, мне понравилось. Очень качественная система.

Приходите!

Если мы независимо пришли к похожим конструкциям соединителей, то это о многом говорит!

Остается дождаться их торжества над электропроводом, который используют для аудио уже сто лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, мне по ролику нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук достойный, но при попытке сменить твои межблоки на серебряные (Феликс принёс), случилась деградация звука, что просто-таки распугало в тот момент оставшихся посетителей. Плюс репертуар прослушивания, с уклоном в электронику, ну тут уж рулил Володя.

Видимо, отрицательные и резко отрицательные отзывы о нашей комнате связаны как раз именно с недолгим периодом пребывания серебра в медном тракте. Я сбегал к Феликсу и опять забрал медные межблоки, когда их поставили на место - звук ТУТ ЖЕ опять вернулся на место! Этот ролик, кстати, записан ещё ДО эксперимента с серебряными межблоками, поэтому и нравится :-). Видимо, серебро надо долго приигрывать, что ли...но коней на переправе, сам понимаешь  ;) . А вообще - серебро в сигнале мне никогда не нравилось. А вот найденное мной сочетание меди и углерода в гибридной технологии - нравится, есть то, чего ни один металл никогда не передаст, это особенно заметно на полном кабельном сете по моим технологиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, какова разница в звуке на Ваших кабелях между традиционным их использованием и бесконнекторным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, какова разница в звуке на Ваших кабелях между традиционным их использованием и бесконнекторным?

Совсем без коннекторов мне больше нравится, да и монтировать проще. Звук в бесконнекторной системе заметно свободнее и наполнение комнатной "виртуальной сферы в КдП"  звуками и послезвучиями заметно плотнее и детальнее. Но я нашёл способы и большинство разновидностей коннекторов дополнять инфо-мостиками, что заметно нейтрализует их отрицательное влияние в системе. Особенно с моей подготовкой всех коннекторов к "первому включению" - они покрываются тончайшей, почти невидимой глазу плёнкой спец.смазки по моему рецепту, которая при перекоммутациях потом постепенно разрушается, и я поэтому обычно рекомендую после подключения больше коммутацию не трогать. К сожалению, удифильские "сравнения" для многих весьма важны, и они дёргают кабели туда-сюда, не понимая, что после каждого изменения в системе нужно ЖДАТЬ, терпеливо и настойчиво держа в уме положительный "слайд" - как оно должно быть дня через три, и чего собственно хотелось бы. И "звук" отблагодарит за такую "толерантность", даже если в первый момент (и даже в первые дни иногда) покажется и как бы "хуже"...это как раз нормально при введении нового сильного компонента. А вот резкое улучшение звука сразу после подключения чего-то нового - меня всегда настораживает, обычно это приводит потом к разочарованиям. Объяснения у меня есть, в мои понимания это всё легко укладывается, просто не нужно забывать, что "звук" - это МЫ, а снаружи идут только инструкции, КАК его получить своими средствами, через свой личный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо за подробный рассказ про наши с Феликсом кабели,

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&p=65365&sid=9033e12c6544cec442f41eed657678af#p65365

рассказывай теперь про премьеру своих кабелей на выставке. Насколько они вписываются в системы? Что дают такого, чего никогда не услышать от привычных электро кабелей для аудио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально проработал всю выставку сетевой соединитель (всё же просто кабелем это устройство рука не поднимается назвать  :P ).

Это сетевой соединитель с фото на proning.pro, который в коробочке с логотипом Proning. Ноль и фаза разнесены в пространстве на всём пути соединителя в отдельные металл-карбон конструкции, сделанные с учётом того, "плюс" это или "минус". Третьего провода (защитное зануление или "земля" как любят говорить) у него нет принципиально, для качественного аудио этот провод  вред, даже если он просто присутствует в кабеле и не подключён. Я не делаю третьего провода давно, а компьютерного звена в моей системе, которое потребовало бы третьего провода в обязательном порядке из-за особенностей построения импульсных БП обычных компов, тоже очень давно нет.

 

Этот сетевой соединитель был со среды до вечера воскресенья подключён для питания Володиного источника Версус.

 

Поскольку он, как минимум, не испортил общего впечатления от ваших с Феликсом кабелей в обвязке системы,  я не могу с уверенностью утверждать, что именно ему или нет, система обязана тем, что за пару дней разыгралась от ужасного звука до привлекательного. Хотя у меня есть свидетельства людей, что даже одного такого устройства в питании именно источника, оказалось достаточно для всё растущего со временем вау-эффекта от увеличения натурализма и информативности от системы, расширением и улучшением всех параметров звука, которые аудиофилы любят описывать, и добавлением новых удивительных черт, особенно в части тонкой информации.

По поводу совместимости с системами ещё добавлю, что пока никто ни разу не вернул мне взятые на прослушку такие металл-карбоновые устройства, ни сетевые, ни цифровые, ни аналоговые, ни акустические, все соединители остались работать в системах тоже с разными обвязками, радуя хозяев.

 

Необходимо провести тогда сравнительные тесты двух ПОЛНЫХ обвязок одного и того же комплекта аппаратуры, причём для корректности эксперимента, от момента инсталляции автором, до момента "экспертного прослушивания" - должно пройти не менее трёх полных суток. Никакие быстрые перекидоны туда-сюда не дадут объективной картины, гарантирую. Слепые тесты тоже бесполезны и даже вредны, в комплекте с перекидонами выводы наверняка будут неверными.

Только минимально "приигранные" сеты соединителей дадут результат сравнений, похожий на правду.

Если есть где такое провести, я готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее я перенёс сюда некоторые свои рассуждения из разговора в теме "Система АИМ", т.к. более корректно их нахождение здесь, нежели чем там. Там достаточно просто высказанного мнения, имхо.

 

Юра, согласен, конечно! Но тогда надо иметь две одинаковые аудиосистемы рядом, чтобы их сравнивать на третий день.

Практически, сложно выполнимое условие.

 

Нет, именно на одной системе и с одними и теми же слушателями. Достаточно развитой музыкальной памяти.

В противном случае, тусовка превращается в приятную встречу людей по-интересам, которые любят и уважают друг-друга. Но имитация "экспертной деятельности" в этом случае несёт в себе задачу лишь повода встретиться   :) . Я не говорю что это плохо, отнюдь нет, я за общение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сказанное и Глебом, и Юрой не вызывает у меня явного неприятия.

Возможно, колективный поиск оптимальных методов блиц тестирования приведёт к полному отказу от проведения подобных мероприятий.

Со своей стороны могу заверить в том, что, наблюдая некоторые процессы в системе Юрия Пронина в прошлом году, я реально впервые в своей жизни услышал собственными ушами качественный скачок спустя 11 минут после повторного включения системы. По этой причине я не в праве делать безапеляционные заключения в отношении чужой системы (я практически не занимаюсь экспертной оценкой чужих систем). Касательно собственных экспериментов, я описываю влияние внешних воздействий на звучание собственной же системы.

Если мне удаётся получить схожие результаты в чужих системах, то это лишь подтверждает правоту моих подходов при конструировании отдельных компонентов РЭА.

Этот случай был связан с моей демонстрацией Саше Мишукову тогда ещё опытного образца совершенно нового для аудио, очень сильного и эффективного устройства, названного мной Информационный Катализатор (ИнКа).

Описанный Сашей эффект был связан с переключением фазировки одной из частей устройства, направленного на прямое воздействие на индивидуальный канал восприятия слушателя, на расширение его возможностей. Про любые "излучения" просьба не беспокоиться - это устройство действует на других физических механизмах.

 

Синфазное включение и дало описанный Сашей эффект, до этого части прибора были расфазированы, как оказалось. Маркировка модуляционных линий была тогда ещё невнятная, и в полумраке я сначала перепутал, но услышав что-то не то, переключил - вот и был резкий скачок восприятия.

Но к обычным, известным всем блокам аудио, ИнКа не относится, и рассуждения о 3-х днях я высказываю об интерконнектах (в частности). Там это всегда справедливо.

 

Сейчас ИнКа уже отработан мной в применении и конструировании, минимизирован, и стал доступен пассивный режим (тогда был весьма активный, даже требовалось охлаждение) - всё это с многократно уже увеличенной эффективностью, приводящей к попаданию в состояние "участие в музыкальном событии, звучащая сфера" уже через 1-2 часа прослушивания, зависит от качества системы. Правило "чем лучше - тем лучше" продолжает работать, применительно к аппаратуре, и определяет, в основном, время попадания в описанное состояние. От слушателя не зависит, результат безусловен для любого, это проверено уже не раз на разных интересующихся, разное только время до произнесения фразы "не может быть..."  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня ознакомился с системой Юрия

Спасибо за теплый прием!

До сих пор под впечатлением - мозг отказывается верить, что то, что видят глаза, может так (так!) играть

Но у меня есть подтверждение с видео

http://forum.hiendgear.com/threads/sistema-jurija-pronina.948/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...