Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Это хорошо, что Вы знаете про эти "показатели", каждый из них является лишь одной из составляющих, ни о чём не говорящих, а их определенная савокупность, может дать описание музыкальности звука, если есть желание описать его техническим языком. У звуков нет музыкальности, она есть лишь у вас. Потому что без вас нет вообще никакой музыкальности. Если ваша аудиосистема играет без вас в пустой квартире...музыкальна ли она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 У звуков нет музыкальности, она есть лишь у вас. Потому что без вас нет вообще никакой музыкальности. Если ваша аудиосистема играет без вас в пустой квартире...музыкальна ли она? Опа. Чистой воды философия, не относящаяся к вопросу темы. Но раз спросили, исключительно из уважения - отвечу, но развивать не буду, потому как 100% - OffTop. Даже дети в школе знают, что реально существующие явления - существуют вне нашего сознания, независимо от нашего отношения к ним, вне зоны воздействия. Проще говоря, настроенная вами система, будет идентична в плане музыкальности, независимо от вашего присутствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Проще говоря, настроенная вами система, будет идентична в плане музыкальности, независимо от вашего присутствия. Вы хотели сказать будет идентична в плане технических параметров звуковоспроизведения. А музыкальность в ней появится как только вы снова станете частью этой системы OFF .....А если не секрет, перечислите музыкальные стили которые вам очень нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Это не система будет музыкальна а ваше восприятие той музыки Нет, именно данная система будет для меня музыкальна, если мне нравится как на ней звучит интересная мне музыка. Не надо забывать, что восприятие музыки происходит только применительно к конкретной системе. Я даже представить не могу, как восприятие может быть музыкальным. Это всё равно, как Вы бы сказали, что обоняние может быть кинематографичным. Угу...в контексте ваших отношений с музыкой, музыкальным произведением, в соответствии с вашим уровнем эстетического воспитания и природных задатков чтобы понимать или непонимать эту музыку. Зачем же так усложнять? Это уже какие-то заклинания начинаются.. Что такое стул? Это результат ремесленной культуры человечества, объект, предназначенный для сидения субъекта со всем его предыдущим опытом, мыслями о прошлом и надеждами на будущее. Аминь. Мне нравится простое и ясное (и очевидное кстати) определение ококока. Личные качества и воспитание с манерами подразумеваются в любом случае, мы же не о манекене говорим. Поэтому музыкальна лишь одна система в которой вы и музыка, а аудиотехника лишь интерпретатор и не обязательно что он будет качественным(радиоточка) чтобы придавать ему какието волшебные музыкальные качества. Не вижу причин, по которым музыкальными не могут быть несколько систем например А прикольно было бы на вопрос "с кем ты идёшь в гости?" ответить так: "будет моя жена и я с комплексом природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке музыкального вкуса, способности полноценного восприятия музыки." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Вы хотели сказать будет идентична в плане технических параметров звуковоспроизведения. А музыкальность в ней появится как только вы снова станете частью этой системы OFF .....А если не секрет, перечислите музыкальные стили которые вам очень нравятся. Чтобы не OffTop-ить, о моих музыкальных пристрастиях можем поговорить в одной из веток про мою систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Я даже представить не могу, как восприятие может быть музыкальным. Это всё равно, как Вы бы сказали, что обоняние может быть кинематографичным. Конечно обоняние это часть нашего восприятия....но для музыки главным всеже является слуховые рецепторы и интерпретация их в мозгу а для кино и слух и зрение... хотя конечно если китайский усилитель начнет вонять краской при работе или ктото пернет во время сеанса то в восприятие включится и обоняние.....и причем тут обоняние....уши.....ухи и мозг.... Это же так просто...если вы в киноискусстве не разбираетесь то наверно будет так же как и с музыкальностью....все на что вас хватит будет осознанно только тем что заложила в вас природа и то воспитание которое вы смогли получить. И если вам чтото не нравится, принципиально не нравится, то один челове буде говорить что система музыкальна, слушая то что вам катастрофически не нравится, а вы будете говорить что система не музыкальна и наоборот а то что вам нравится будет не нравиться ему и он будет говорить что с вашей системой чтото не так. Ну да ладно...ближе вам такое понимание и хорошо...наверно дальше нет смысла кого либо убеждать что белое это белое а черное это черное. Но все же попробуйте что нибудь по музыкальной эстетике и восприятию музыки поизучать. Я тоже раньше безоглядно называл все системы музыкальными....теперь с кучей оговорок Надоело быть в постоянном состоянии прекрасного аудиофильского заблуждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Стас очень точное дал определение "музыкальность - способность системы радовать звуком конкретного человека." Тому подтверждение отзывы о прослушивании моей системы. Одни отмечают ее музыкальность, другие отмечают ее не музыкальность)) Но в том что разрешение и масштаб на высшем уровне подтверждают все! Значит разрешение показатель объективный, а музыкальность это нравится или не нравится конкретному человеку. По этому говорить о музыкальности вообще нельзя потому что к системе обьективно это отношения не имеет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Стас очень точное дал определение "музыкальность - способность системы радовать звуком конкретного человека." Тому подтверждение отзывы о прослушивании моей системы. Одни отмечают ее музыкальность, другие отмечают ее не музыкальность)) Но в том что разрешение и масштаб на высшем уровне подтверждают все! Значит разрешение показатель объективный, а музыкальность это нравится или не нравится конкретному человеку. По этому говорить о музыкальности вообще нельзя потому что к системе обьективно это отношения не имеет никакого. Тут какое то противоречие....сначала способность радовать звуком конкретного человека....а потом музыкальность - это нравится или не нравится конкретному человеку...так первое или второе? Все верно, разрешение объективный показатель, его легко идентифицировать...а музыкальность как часть нашего сознания зависит лишь от воспринимающей стороны, то бишь от человека. Аудиосистема может лишь добавить детальности, артикуляции баса, динамики затухания и нарастания сигнала, обеспечить сцену.... Надо бы к тебе еще раз добраться, очень хочу в спокойной обстановке Linn старшенький послушать...привезти тебе заодно HR музыки и еще раз понять насколько хороша твоя система . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 По этому говорить о музыкальности вообще нельзя потому что к системе обьективно это отношения не имеет никакого. Поскольку раз уж так (хотя неоднократно об этом уже говорилось чуть ли не вначале ветки).. то тогда надо не так: "музыкальность - способность системы радовать звуком конкретного человека." поскольку система способна похвастать лишь техническими характеристиками... А так: музыкальность - способность человека радоваться звуку конкретной системы. Тока причем тут радоваться звуку? (это про аудиофилов) Радоваться то надо музыке, - тогда и музыкальна система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Музыка не может быть музыкальной, потому что она по определению уже музыка - нечто ИДЕАЛЬНОЕ. А вот МАТЕРИАЛЬНЫЕ средства достижения музыки могут быть названы музыкальными. Сюда относятся физические и психические способности, муз. инструменты, хифи. Поскольку это материальные объекты, то они не могут быть самой музыкой, но выражают лишь СТЕПЕНЬ своей проникновенности музыкой, т.е. идеальным (противоположным себе по природе). Вот и получается, что музыкальное, есть способность материального выражать идеальное (т.е. идеи). Когда "инь" проникается "янем". Напр., пение соловья музыкально - оно выражает идею любви. А вот мартовские концерты котов немузыкальны, потому что они отражают не любовь (идеальное), а простое материальное спаривание. Хотя формально пение и соловья и кота это лишь оглашение потребности размножения, но для соловья необходимо нахождение близости более высокого порядка (связанного с заботой о потомстве), а у кота - только мгновенный материальный акт. Пение соловья ОБЪЕКТИВНО музыкально, а пение кота ОБЪЕКТИВНО отвратительно. Так же и системы: в сравнение по критерию музыкальность - ОЧЕНЬ ЛЕГКО объективно определить и увидеть музыкальна система или нет. Спор в этой ветке от того, что многие не имеют никакого опыта в такого рода тестах. Если немножко приподняться, то все достаточно просто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Напр., пение соловья музыкально - оно выражает идею любви. А вот мартовские концерты котов немузыкальны, потому что они отражают не любовь (идеальное), а простое материальное спаривание. Хотя формально пение и соловья и кота это лишь оглашение потребности размножения, но для соловья необходимо нахождение близости более высокого порядка (связанного с заботой о потомстве), а у кота - только мгновенный материальный акт. Пение соловья ОБЪЕКТИВНО музыкально, а пение кота ОБЪЕКТИВНО отвратительно. Объективно то, что и соловей и кот испытывают потребность спариваться. ВСЕ остальное Ваши фантазии и особенности восприятия (как и большинство Ваших псевдофилософских опусов). Т.е. чистейшей воды субъективизм. Кстати, очень характерный пост.. Это ж надо, пение соловья выражает идею любви, а кота - спаривание. Вот на таком глубочайшем уровне некоторые и оценивают "музыкальность" системы. Если немножко приподняться, то все достаточно просто . Если Вы все же сами немного приподнимитесь, то поймете наконец, что все это НЕ просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Даже дети в школе знают, что реально существующие явления - существуют вне нашего сознания, независимо от нашего отношения к ним, вне зоны воздействия. "А мужики-то не знают".... Вот просто для того, чтобы понять, что не все так просто: Для тех, кто закончил школу Особенно примечателен следующий пассаж (Mamix-у обязательно к прочтению!) Одним из наиболее обсуждаемых моментов солипсизма является его непротиворечивость, попытки опровергнуть которую так и не увенчались заметным успехом. Таким образом, солипсизм своей непротиворечивостью ставит под сомнение состоятельность материализма и идеализма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Музыкальность-понятие, которое у каждого слушателя свое. Возможно, этот термин внесен в аудио маркетологами. Как говорит один мой знакомый, когда мы спорим о звучании систем-«Ты слушаешь и слышишь другое». Для меня музыкальность=сбалансированность. Когда инструменты звучат слитно, не распадаясь на отдельные звуки, в тоже время можно проследить игру каждого музыканта, когда оркестр не распадается на отдельные инструменты, но четко слышны все группы, а не только солирующие. Также важна тембральная насыщенность, но в тоже время не должно быть ничего лишнего, способного мешать или раздражать. Важна адекватная масштабность сцены. В тоже время соглашусь, что разрешения много не бывает. Чем больше слышно нюансов- тем лучше. Пожалуй, самое сложное для системы это вызвать отклик слушателя на таком тонком уровне, когда уже ощущается смысл музыки и можно прочувствовать что и как задумывал композитор, исполнитель и звукорежиссер. В этом плане мне импонируют такие определения как: «звук берется как будто из пустоты», «слышно тишину в паузах», «вокруг инструментов ощущается воздух». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Вы хотели сказать будет идентична в плане технических параметров звуковоспроизведения. А музыкальность в ней появится как только вы снова станете частью этой системы В данном случае, я сказал то, что хотел сказать, а принимая во внимание #235, и вы этому не противоречите, просто интерпретируете по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 июня 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Хотелось бы увидеть живьем хоть одного такого человека. А то мне даже среди экспертов таких не встречалось. Может, я на какой-то другой планете живу? "...Во время проведения крупных конкурсов в репетиционных помещениях работает трансляция, чтобы участники могли слышать выступления своих коллег по сцене. Зачастую используемые для этого динамики больше напоминают радиоточку, чем качественную акустику. И, однако же, звучание получается абсолютно живым, с естественными реверберациями, без фактурной грязи. Эта правдивость очень хорошо чувствуется! То есть можно передать динамику развития, можно передать выстраивание музыкантом эмоционально-художественной композиции! А при записи, к сожалению, вносится самое большое количество искажений, и в результате теряется жизненность исполнения" (С) Антон Сальников DVD-Эксперт #8(12)август 2005. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 "А мужики-то не знают".... Вот просто для того, чтобы понять, что не все так просто: Для тех, кто закончил школу Тут, главное - себя не обмануть. С существованием материального независимо от сознания - разобраться несложно, обратившись к классическому примеру. В помещении находится реально существующий материальный предмет (например, стул), на котором вы сидели, находясь в этом помещении. Если вы выйдите из помещения, а стул останется там, то он будет там находиться, независимо от того верите вы в это или нет. Со звучанием системы все может показаться сложнее, на самом деле все - то же самое. Звучание системы не что иное, как материальная субстанция, основанная на законах точных наук, способная вызвать в нас положительные или отрицательные эмоции, воздействуя на нас посредством характеристик своих параметров. Точно так же, как воздействуют на нас любые материальные предметы, вызывая у нас эмоции. (Вопрос духовности не рассматриваем - это другая тема.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 28 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Тут, главное - себя не обмануть. Некоторые достигли здесь высокой квалификации в самообмане Со звучанием системы все может показаться сложнее, на самом деле все - то же самое. Звучание системы не что иное, как материальная субстанция, основанная на законах точных наук, способная вызвать в нас положительные или отрицательные эмоции, воздействуя на нас посредством характеристик своих параметров. Вы делаете успехи и все ближе к истине Но тем не менее система остается относительно стабильным параметром. Точно так же, как воздействуют на нас любые материальные предметы, вызывая у нас эмоции. Правильно...вот и держитесь этого определения...они вызывают эмоции у нас...т.е. если система обладает неким уровнем качества, который будет не слишком отличаться от других систем, то система почти не имеет значения....дальше лишь параметры вашего организма, мозга, влияют на музыкальность...только ваше восприятие. Вот вы это динамическая система в отличие от железок аудиосистемы. (Вопрос духовности не рассматриваем - это другая тема.) Почему, его можно рассматривать но только как часть воспитания...потому что духовность не возникает в мозге сама....человеческий детеныш воспитываемый волками не будет духовным.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 28 июня 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 "А мужики-то не знают".... Вот просто для того, чтобы понять, что не все так просто: Для тех, кто закончил школу Особенно примечателен следующий пассаж (Mamix-у обязательно к прочтению!) Вряд ли поможет...все очень запущено.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 июня 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 т.е. если система обладает неким уровнем качества, который будет не слишком отличаться от других систем, то система почти не имеет значения....дальше лишь параметры вашего организма, мозга, влияют на музыкальность...только ваше восприятие.П-п-переведи? Берём две системы, один слушатель слушает свой любимый диск на одной, потом на другой системе. Кол-во эмоций разное (микрограмм гормона счастья) - вот эта разница и есть разница в музыкальности системы. Если подобная разница стабильна для нескольких разных слушателей, делаем вывод, что, скорее всего, система "A" музыкальнее/эмоциональнее и т.п. системы "Б", и может быть вполне объективной величиной независимо от сознания конкретного слушателя, т.е. с вероятностью >50% слушатель от системы "A" получит больше удовольствия, чем от "Б". Предположу, что по абсолютной величине "музыкальность системы" это та дельта в эмоциях по сравнению с "идеальным живым" выступлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 "...Во время проведения крупных конкурсов в репетиционных помещениях работает трансляция, чтобы участники могли слышать выступления своих коллег по сцене. Зачастую используемые для этого динамики больше напоминают радиоточку, чем качественную акустику. И, однако же, звучание получается абсолютно живым, с естественными реверберациями, без фактурной грязи. Эта правдивость очень хорошо чувствуется! То есть можно передать динамику развития, можно передать выстраивание музыкантом эмоционально-художественной композиции! А при записи, к сожалению, вносится самое большое количество искажений, и в результате теряется жизненность исполнения" (С) Антон Сальников DVD-Эксперт #8(12)август 2005. Да, вывод напрашивается сам собой - "чем хуже система, тем "музыкальнее"". И для чего Ваш "хай - рез"? Так вот, я подозреваю, что Антон Сальников кроме ритма и интонаций ничего не слышит. И чем проще звуковая картина, те меньше звуков, которые ему мешают. Счастливый человек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Некоторые достигли здесь высокой квалификации в самообмане Полностью с вами согласен, вот и приходится разъяснять простые, казалось бы, вещи. Вы делаете успехи и все ближе к истине Но тем не менее система остается относительно стабильным параметром. Похоже, успехи делаете - вы, постепенно понимая причинно следственную связь во взаимоотношениях слушателя и его муз. системы. Видимо, поэтому все чаще и чаще вы со мной соглашаетесь. Правильно...вот и держитесь этого определения...они вызывают эмоции у нас...т.е. если система обладает неким уровнем качества, который будет не слишком отличаться от других систем, то система почти не имеет значения....дальше лишь параметры вашего организма, мозга, влияют на музыкальность...только ваше восприятие. Вот вы это динамическая система в отличие от железок аудиосистемы. Вот тут, опять ошибочка в выводах. Наш мозг, в данном случае, не является раздрожителем эмоций, он воспринимает (регистрирует) воздействие системы, и интерпритирует его в соответствии с индивидуальностью потребителя. Система, в данном случае - первична, вы сами отметили, что они вызывают эмоции у нас , я только подчеркнул. Почему, его можно рассматривать но только как часть воспитания...потому что духовность не возникает в мозге сама....человеческий детеныш воспитываемый волками не будет духовным.. Именно, для того, чтобы не усложнять обсуждаемый вопрос - Духовность оставим за рамками обсуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Если вы выйдите из помещения, а стул останется там, то он будет там находиться, независимо от того верите вы в это или нет. Все понятно, ссылку не осилил Можешь стоять на позиции объективизма, Мамикс может сколько угодно рассуждать об материальном и духовном и рассказывать про Идеи. Это всего лишь СЛОВА (за которыми нет ничего объективного). Можете играть ими сколько угодно. Музыкальность останется вашей субъективной реальностью и ничем более. Когда же вы наконец поймете, что ДРУГИЕ люди играют в ДРУГИЕ слова, придают им ДРУГОЕ значение и живут по ДРУГИМ принципам... Выпейте водки, послушайте музыку, обсудите женщин (Мамикс большой специалист в этом ), только не пытайтесь дать определение тому, чему его дать невозможно. Сбережете нервы себе и другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 июня 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Да, вывод напрашивается сам собой - "чем хуже система, тем "музыкальнее"". И для чего Ваш "хай - рез"? Ну, может быть и строго противоположный вывод: тракт не содержащий аналогово-цифрового и цифро-аналогового преобразования, особливо 44.1/16, гораздо музыкальней аудиофильских систем с супер-пупер колонками/усилителями. HiRes, как и аналог, очень даже причём. Так вот, я подозреваю, что Антон Сальников кроме ритма и интонаций ничего не слышит. И чем проще звуковая картина, те меньше звуков, которые ему мешают. Счастливый человек! Подозревать Вы можете что угодно, а при прослушивании у меня SACD диска "Rockin' The Spirit - Piano Blues, Boogie and Spirituals" он с первых секунд определил модели роялей и примерный их возраст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Мамих, ПИСЕЦ!!!!!! А когда люди поют, это к любви или к спариванию? А хор мальчиков? А хор старых большевиков? Это к спариванию партии с народом? И почему спаривание котофф - материально? Что и они - за деньги? Мамих, там, это... извилины не спариваютцца от жары? Слава Богу, не я один обратил на это внимание Возможно, из Ваших уст критика будет воспринята более конструктивно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 только не пытайтесь дать определение тому, чему его дать невозможно. Если это твоё описание музыкальности системы, то и его можно включить в лист голосования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.