Ламповый предусилитель: выбор, обсуждение ... - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповый предусилитель: выбор, обсуждение ...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Наконец- то созрел к покупке предварительного лампового балансного усилителя в связи с заменой усилителя и акустических систем. На данный момент использую в качестве предварительного усилителя Flux Lab HA-05. В принципе аппарат меня всем устраивает, подачей, нейтральностью, всеядностью, но хочется чего- то нового, а также решил перейти на балансное соединение компонентов системы.
В основном слушаю тяжелые направления Slayer, Sepultura, Destruction, Slipnkot, но в последнее время появился интерес к творчеству Diana Krall и классической музыке, короче, всесторонняя музыка от классики до тяжмета, кроме поспы и шансона.
Какой Предварительный ламповый балансный усилитель можете посоветовать исходя из моих жанровых предпочтений?
Рассматриваю новодел, винтаж, а также изделия самодельщиков.
Бюджет на покупку от 1600 до, в крайнем случае, 2000 долларов.
Также хотелось бы, чтобы балансных входов/выходов было 1, а небалансных максимум 2 (пара). Отсутствие выхода на наушники и фонокорректора приветствуется. Только Предварительный усилитель для колоночного тракта.
Прошу по возможности высказываться.
P.S. Тракт: TinyMPD (SOtM pci-e)--> Chord USB Silver Plus --> Berkeley Alpha USB --> AES/EBU Markan --> DAC MARKAN SE 2012 --> Межблок MARKAN --> Flux Lab HA-05p(Siemens e88cc gold pins) --> Atlas Voyager All Cu --> Adcom GFA-5802 --> Virtual Dymanics Master --> Dynaudio Confidence 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду, что входов вам бы хотелось не более 3-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входы: 1 балансный 2 небалансных

Выходы: 1 балансный, 2 небалансных.

Это желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я (и наверно не только) тоже хотел бы, что бы такие существовали, но пока кроме пассивных не встречал. Некоторые здесь приводят модели весьма не дешёвых и авторитетных производителей (вроде Audio Research и многих других),  вся задняя панель которых усеяна россыпью разъёмов входов и выходов. В общем выбирать приходится из того, что есть, а есть только с в 2 раза большим количеством входов, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким бюджетом только самопал, да и притом хреновенький.

ls22 даже бу обойдётся тысячи в 3,5 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ламповый пред Conrad Johnson Premier 16ls -как он будет с в паре с американским мощником ADCOM 5500? Совпадут ли входное и выходные сопротивления у этих аппаратов? вообщем кто пользовал этот пред- напишите. какие там лампочки и трудно ли подобрать пары?заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Наконец- то созрел к покупке предварительного лампового балансного усилителя 

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/886899

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким бюджетом только самопал, да и притом хреновенький.

ls22 даже бу обойдётся тысячи в 3,5 долларов.

Китай рулит в этом ценовом диапазоне.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в своё время это был очень хороший ПУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в своё время это был очень хороший ПУ :)

Влезает в ценник, и не китаЫский... :D

 

В уж по входам - выходам:

 

nwFLynDeRlu4w9zd26jQ+DSC00202.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влезает в ценник, и не китаЫский... :D

 

В уж по входам - выходам:

 

nwFLynDeRlu4w9zd26jQ+DSC00202.JPG

[так что насчет conrad-johnson-может кто знает?/quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люители предов Conrad JOHNSON ответьте нужен совет по посту выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люители предов Conrad JOHNSON ответьте нужен совет по посту выше!

С 94 по 96 гг. у меня был "PV10AL" ( http://www.conradjohnson.com/It_just_sounds_right/a-PV10.html ), но это лишь начальный уровень, поэтому... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 94 по 96 гг. у меня был "PV10AL" ( http://www.conradjohnson.com/It_just_sounds_right/a-PV10.html ), но это лишь начальный уровень, поэтому... :mellow:

В посту 159 конкретные вопросы кто знает ответьте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Наконец- то созрел к покупке предварительного лампового балансного усилителя в связи с заменой усилителя и акустических систем. На данный момент использую в качестве предварительного усилителя Flux Lab HA-05. В принципе аппарат меня всем устраивает, подачей, нейтральностью, всеядностью, но хочется чего- то нового, а также решил перейти на балансное соединение компонентов системы.

В основном слушаю тяжелые направления Slayer, Sepultura, Destruction, Slipnkot, но в последнее время появился интерес к творчеству Diana Krall и классической музыке, короче, всесторонняя музыка от классики до тяжмета, кроме поспы и шансона.

Какой Предварительный ламповый балансный усилитель можете посоветовать исходя из моих жанровых предпочтений?

Рассматриваю новодел, винтаж, а также изделия самодельщиков.

Бюджет на покупку от 1600 до, в крайнем случае, 2000 долларов.

Также хотелось бы, чтобы балансных входов/выходов было 1, а небалансных максимум 2 (пара). Отсутствие выхода на наушники и фонокорректора приветствуется. Только Предварительный усилитель для колоночного тракта.

Прошу по возможности высказываться.

P.S. Тракт: TinyMPD (SOtM pci-e)--> Chord USB Silver Plus --> Berkeley Alpha USB --> AES/EBU Markan --> DAC MARKAN SE 2012 --> Межблок MARKAN --> Flux Lab HA-05p(Siemens e88cc gold pins) --> Atlas Voyager All Cu --> Adcom GFA-5802 --> Virtual Dymanics Master --> Dynaudio Confidence 3

Из рабочих моих представлений  .  

Предусилитель  должен эффективно согласовывать источник с оконечными усилителями , желательно быть ламповым и с трансформаторным на понижение ( 5 :1 , 8 :1 , 18:1 , 33 :1 ) выходом . 

Число ламповых каскадов может варьировать от одного до двух , что в итоге подразумевает в первом случае - инверсный предусилитель и во втором - без инверсии . 

Если совсем просто , то предусилитель как бы делегирует системе  свою совокупнуб звуковую и музыкальную сигнатуру , что предявляет к его качеству экстремально высокие требования . 

Качество схемотехники , качество деталей , знания и опыт создателя изделия ( фирмы изготовителя ) -  единый контекст .

 

К примеру , предусилителем может быть двухкаскадный однотакт на любых приемлемых выходных трансформаторах -типа Танго , Аудионот , Тамура , но с минимизированым фоном и максимально ровной ФЧХ . Выходные лампы при этом могут быть -  211 , 300В , 2А3 , RE604 , ЕL12 (11) в триоде .   Входные -  мне импонируют старинные EF14,  EL11, ECC32 ,  6J5  .

 

Что крайне неприемлемо для меня в предусилителях ?  Это катодные повторители , ОУ в любом виде , компромиссы в качестве элементной базы и пожалуй - излишнии общие ООС .  

post-74717-0-46258400-1388749111_thumb.j  Линейный  предусилитель SM lab на 300В W.E. 274 кенотронах и драйверах на 6SN7 . Выходные трансформаторы - Танго 2013 .   

post-74717-0-81868300-1388749279_thumb.j  Предусилитель с темброблоком SM lab на лампах EL11 , EF14 Tel.( в триодных режимах) ,. RGN1404 -БП . Выходные трансформаторы -Танго NP8 , силовой -Танго РН-100S. Все конденсаторы в БП - исключительно маслонаполненные .     

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из рабочих моих представлений  .  

Предусилитель  должен эффективно согласовывать источник с оконечными усилителями , желательно быть ламповым и с трансформаторным на понижение ( 5 :1 , 8 :1 , 18:1 , 33 :1 ) выходом . 

Число ламповых каскадов может варьировать от одного до двух , что в итоге подразумевает в первом случае - инверсный предусилитель и во втором - без инверсии . 

Если совсем просто , то предусилитель как бы делегирует системе  свою совокупнуб звуковую и музыкальную сигнатуру , что предявляет к его качеству экстремально высокие требования . 

Качество схемотехники , качество деталей , знания и опыт создателя изделия ( фирмы изготовителя ) -  единый контекст .

 

К примеру , предусилителем может быть двухкаскадный однотакт на любых приемлемых выходных трансформаторах -типа Танго , Аудионот , Тамура , но с минимизированым фоном и максимально ровной ФЧХ . Выходные лампы при этом могут быть -  211 , 300В , 2А3 , RE604 , ЕL12 (11) в триоде .   Входные -  мне импонируют старинные EF14,  EL11, ECC32 ,  6J5  .

 

Что крайне неприемлемо для меня в предусилителях ?  Это катодные повторители , ОУ в любом виде , компромиссы в качестве элементной базы и пожалуй - излишнии общие ООС .  

attachicon.gifIMG_4022_2.jpg  Линейный  предусилитель SM lab на 300В W.E. 274 кенотронах и драйверах на 6SN7 . Выходные трансформаторы - Танго 2013 .   

attachicon.gifimg0009.jpg  Предусилитель с темброблоком SM lab на лампах EL11 , EF14 Tel.( в триодных режимах) ,. RGN1404 -БП . Выходные трансформаторы -Танго NP8 , силовой -Танго РН-100S. Все конденсаторы в БП - исключительно маслонаполненные .     

 

А какая ценовая политика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане хотелось бы получить информацию, вопрос такой - есть ли возможность использовать винтажный транзисторный ресивер Maranttz 2275 в качестве предварительного усилителя с фонокорректором  для связки с ламповыми усилителями мощности MANLEY MAHI  которые были куплены буквально вчера на немецком аукционе, усилки придут через месяц. Эта ситуация временная, т.к. ищу ламповый предусилитель, в нашем регионе в Казахстане выбор очень ограничен, приходится обращаться к аукционам...брать б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли возможность использовать винтажный транзисторный ресивер Maranttz 2275 в качестве предварительного усилителя с фонокорректором  для связки с ламповыми усилителями мощности MANLEY MAHI 

У этого ресивера есть выход с предусилителя PRE OUT. Так что - можно.

Не знаю, будет ли нормальное согласование выхода Маранц и входа Мэнли, но, думаю, что ничего криминального не произойдёт.

Честно говоря, несмотря на свой шикарный вид, Маранц 2275 весьма посредственный по звуку аппаратец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая ценовая политика ?

В выбранной комплектации , стоимость предусилителей SM lab состовляет не более 190.000р ( за каждый ) вместе с лампами .  

  Уйти в нишу 60- 70.000р возможно , если применить менее дорогие моточные изделия или перейти на конденсаторный выход , отказаться от конденсаторов Блек Гейт и снизить ( в итоге)  общее требование к итоговому качеству звука , что отразится прежде всего на ясности , прозрачности звука , его тембральной достоверности , но не коснётся самого главного - музыкального разрешения , хотя и оно тоже может претерпеть изменение .  

Именно музыкальное разрешение есть тот камень преткновения , который часто делает из пользователя вынужденного аудиофила или проще - аналитика звуков ...   Предусилитель не может быть немузыкальным , так как это ( немузыкальный , отрешенный звук  )  полностью убьет весь смысл его присутствия в системе .  

 

Вообще , ниша до 70000р весьма спорная в потенциале достижения настоящего аудиокачества , касаемо предусилителя и подразумевает откровенно бюджетный ряд .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого ресивера есть выход с предусилителя PRE OUT. Так что - можно.

Не знаю, будет ли нормальное согласование выхода Маранц и входа Мэнли, но, думаю, что ничего криминального не произойдёт.

Честно говоря, несмотря на свой шикарный вид, Маранц 2275 весьма посредственный по звуку аппаратец.

Михаил спасибо вам за ответ, это временное подключение, на первое время. Сложно спрогнозировать какой будет звук в этой связке, изучаю этот вопрос с поиском подходящего преда, просматриваю данные темы и объявления, как я понял из прочитанного в идеале надо родной пред Manley Shrimp (он к сожалению без фонокоректора) либо родственный ламповый предварительный усилитель VTL TL-2.5 его можно купить б/у - 1550$, видел объявление на украинском сайте, как я понял с фонокоректором, что очень привлекает. 

Хотелось бы получить советы или комментарии по предам, также попадались в объявлениях пред с фонокоректором  Audio Note M1 Phone и другой известный бренд Audio Research LS-15 - фирмы уважаемые у меломанов. Но подойдет ли к МANLEY? Какой пред лучше споется? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Может кто по фотографии погадать? Что из себя этот пред представляет? Как громкость регулируется, баланс или нет, грамотная вообще конструкция, ну и.т.п?

KR_10.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно зафиксировали все винтики краской, что бы следить за несанкционированным доступом.

Как реализованы входы, сказать по плате с деталями вниз тяжеловато. 

Регулятор использован обычный альпс RK-27 с моторчиком двухканальный. Если схемотехника обычная, то он не балансный. 

Вы бы хотя бы модель ламп указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Грамотно зафиксировали все винтики краской, что бы следить за несанкционированным доступом.

Как реализованы входы, сказать по плате с деталями вниз тяжеловато. 

Регулятор использован обычный альпс RK-27 с моторчиком двухканальный. Если схемотехника обычная, то он не балансный. 

Вы бы хотя бы модель ламп указали.

Лампы KR 5 триоды

http://www.kraudio.com/index.php?option=com_content&view=article&id=51%3Ap130%3Bcatid%3D3&Itemid=6&lang=en

Такой регулятор какие недостатки имеет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный типовой потенциометр. 

Ну не супер-тру, но и ценник в 164 тысячи не особо великий.

А не, это сильно давнишняя цена, похоже 

http://highend-electronics.com/products/kr-audio-p130-pre-amplifier

5600 долларов это сколько по-нашему? 

Тысяч 400?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...