Выбор цифрового источника: сетевой плеер, аудиосервер, просто компьютер или ... - Страница 62 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор цифрового источника: сетевой плеер, аудиосервер, просто компьютер или ...


Рекомендованные сообщения

 

Вы по сути вопроса, кроме как цена в 800 евро можете какие то доводы озвучить? :)

Хочешь понять почему шнурки звучат? Получи соответствующие образование, и получи практику, лет так 5 на брендовой фирме шнурков. Тады ответишь, нам.

А собсно нам не разбираться почему.. Нам слушать. 

А пытаются разобраться те кто жмет деньги. 

УСБ формат не причем. Шнурки влияют везде, сетевые, акустические, межблок.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Те самоделка не может быть дороже чем за три бакса? те нереально купить кабель с характеристиками как у дорогого брэндового и получить аналогичный результат?:)

Качественные провода самоделки 5% из 100%. Качественные брендовые 60% из 100%. Добавим крайней низкую ликвидность к самоделкам. Вывод понятен. 

А тема насколько должны быть дорогие шнурки чтобы раскрыть конкретную систему - это уже другой вопрос. Фанаты платят много за 3-4% добавки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь понять почему шнурки звучат? Получи соответствующие образование, и получи практику, лет так 5 на брендовой фирме шнурков. Тады ответишь, нам.

А собсно нам не разбираться почему.. Нам слушать. 

А пытаются разобраться те кто жмет деньги. 

УСБ формат не причем. Шнурки влияют везде, сетевые, акустические, межблок.. 

Ну не обязательно иметь соответствующее образование и практику что бы найти тех кто ее имеют и объяснят основные нюансы выбора кабеля. Не надо дураков делать из наших людей... Есть у нас радиоинженеры которые понимают не меньше фирмачей и системы их звучат круче тех что впаривают в хайэнд салонах... Просто тут таких обычно пытаются учить... Тот же Кирилл, которого мне теперь любят упоминать. У него провода согласованы, подобраны и качественно исполнены. ОН не методом тыка их подбирал. Поэтому и играет его система так, что тем которые на нордостах - нервно курят в сторонке)))

Зато вот выступить в качестве "учителей", тут каждый второй стремиться... Не понимая что в отличии от них есть те кто действительно понимает :) и не просто тычит, а с нуля разрабатывает всю аппаратуру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя отвечать стандарту, у которого врожденные недостатки его   полностью меняют всю картину ,при смене соединителя на соединитель с  немного другими параметрами. Это я про USB аудио...

Согласен. Именно поэтому бросил попытки аудиостроительства цифровой части системы вокруг USB (удивительно, как упорно многие форумчане продолжают ломать копья и зубы в дорогостоящем танце с бубном вокруг этого соединения в своих ЦАПах). Потому в основании лег Moon 180 как единственный на тот момент достойный сетевой цифротранспорт SPDIF\AES на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваш выбор. Он  вполне обоснован , не требует дополнительных затрат и вложений. Но это и его минус - он стабильно на одном и том же  уровне.

Использование даже такого ужасно реализованного  варианта , как USB может дать уровень выше и намного. Дорого ? Да  - много возни и проблем - тоже да. Перепробовав довольно много цифротранспортов (включая и Ваш вариант в том числе)  D100 пока первый вариант, который  прописался в системе по общей сумме качеств - он не является для меня вершиной в этой области и не вытеснил Беркли USB и всю его обвязку, включая источник-ноутбук. Но уже интересен и способен быть источником по цифре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<<< JADEX >>>

Физическую сторону вопроса вам тут никто, скорее всего, внятно не объяснит.
Большинству достаточно, что влияет на слышимые изменения звука, а что не влияет.
Объяснять на физическом уровне - это весьма сложная задача, и для объяснения, и для понимания. 

Какая практическая польза от понимания физических изменений в проводнике? 

Почему влияют? Есть реальные физические процессы, которые могут это объяснить, но много остается и за рамками понимания. Так всегда в науке - она не тождественна природе.

Но  многие эффекты в аудио отрицать глупо, только потому, что не нашлось для этого исчерпывающей теории.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - все аудиофильские шнурки изменяют входящий сигнал. Вся суть их именно в этом... По этой причине, полагаю, целесообразно сперва собрать систему на качественных профессиональных кабелях, которые строго соответствуют требованиям соответствующего стандарта, с качественными же коннекторами, которые также строго соответствуют стандарту по волновому сопротивлению. И только после нескольких месяцев прослушивания симтемы, выяснив, что не нравится в звуке, и что хочется в него привнести, приступить к "правке" звука с помощью кабелей... Особо отмечу, что это будет тонкая доводка. Если же что-то в звуке не нравится кардинально, то нужно менять источник/пред/мощник/АС. А не пытаться все исправить кабелем за 800usd... 
Вышесказанное относится не только к межблокам, но и к акустическим кабелям. Цифровой же кабель от источника к цапу я бы выбрал из готовых хороших профшнурков или изготовил сам. Его функция - передать цапу сигнал без искажений, и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<<< JADEX >>>

Физическую сторону вопроса вам тут никто, скорее всего, внятно не объяснит.
Большинству достаточно, что влияет на слышимые изменения звука, а что не влияет.
Объяснять на физическом уровне - это весьма сложная задача, и для объяснения, и для понимания. 

 

Какая практическая польза от понимания физических изменений в проводнике? 

 

Почему влияют? Есть реальные физические процессы, которые могут это объяснить, но много остается и за рамками понимания. Так всегда в науке - она не тождественна природе.

 

Но  многие эффекты в аудио отрицать глупо, только потому, что не нашлось для этого исчерпывающей теории.

 

 

Я не отрицаю, а лишь говорю, что не нужно по цене ставить диагнозы...  Хочет человек потратить пару тысяч евро на провод - вперед! Но не нужно утверждать что этот провод лучше для другого. У другого может быть дешевле и не хуже как минимум и в рамках его системы более подходящий. Вот и все) Кто то будет бегать и слушать провода, а кто то поедет к человеку понимающему физику и тот ему их сделает и заточит под его систему.

А практическая польза простая, - понимая ключевые моменты можно бюджетными экспериментами подобрать оптимальный провод для своей системы и потом сделать качественный кабель в десятки раз дешевле чем те которые продают фирмачи...

Относительно теории... Уже давным давно это не теории, а маркетинговые игры. В дешевых сериях убивают звук, в дорогих же делают по законам физики и на совесть. Вот и весь секрет. Деньги ж надо выжимать из народа.

Все процессы в мире аудио носят физическую и объяснимую природу. Играют роль факторы и законы которые одни понимают, а другие нет. Просто те кто понимают - дурят остальных, а им за это платят. Так что все объяснимо! Просто нынче проще верить в цену, а не в здравый смысл...

Если не объяснимо то это уже сверхъестественное. Вы реально верите в то, что ангелы спускаются с небес когда вы приносите дорогие кабеля ?:lol: Они что ли оказывают влияние на звук? :lol:

Нет, просто вы очень хорошо заплатили фирмачам и они сделали провод по законам физики :) а не по законам распиаренного барыги...

 

Изменено пользователем <<< JADEX >>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - все аудиофильские шнурки изменяют входящий сигнал. Вся суть их именно в этом... По этой причине, полагаю, целесообразно сперва собрать систему на качественных профессиональных кабелях, которые строго соответствуют требованиям соответствующего стандарта, с качественными же коннекторами, которые также строго соответствуют стандарту по волновому сопротивлению. И только после нескольких месяцев прослушивания симтемы, выяснив, что не нравится в звуке, и что хочется в него привнести, приступить к "правке" звука с помощью кабелей... Особо отмечу, что это будет тонкая доводка. Если же что-то в звуке не нравится кардинально, то нужно менять источник/пред/мощник/АС. А не пытаться все исправить кабелем за 800usd... 
Вышесказанное относится не только к межблокам, но и к акустическим кабелям. Цифровой же кабель от источника к цапу я бы выбрал из готовых хороших профшнурков или изготовил сам. Его функция - передать цапу сигнал без искажений, и все.

Я не один оказывается такой :lol:

Щас скажут, что мы еще слишком неопытны и надо нам кабель за 800 евро))) а ваши проф. провода это лажа... а ваши стандарты и пр. туфта... Тут инженеры радиоэлектроники то не в почете :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваш выбор. Он  вполне обоснован , не требует дополнительных затрат и вложений. Но это и его минус - он стабильно на одном и том же  уровне.

Использование даже такого ужасно реализованного  варианта , как USB может дать уровень выше и намного. Дорого ? Да  - много возни и проблем - тоже да. Перепробовав довольно много цифротранспортов (включая и Ваш вариант в том числе)  D100 пока первый вариант, который  прописался в системе по общей сумме качеств - он не является для меня вершиной в этой области и не вытеснил Беркли USB и всю его обвязку, включая источник-ноутбук. Но уже интересен и способен быть источником по цифре.

 

Ну это не автомобиль, постоянно требующий то топлива, то иных доп.затрат. А что, USB решение не стабильно на одном и том же уровне? У одного и того же решения уровень гуляет? Нет повторяемости? Тогда все еще печальнее... Рано или поздно приходится все равно возвращаться к отдельному сетевому транспорту - один девайс, вместо многих. А их еще и обвязывать надо. Возни много, результат неочевиден. Бесконечный поиск лучшего - это ли не светлая и недостижимая цель аудиофила :)) На этой их "неуёмности" и строится аудиобизнес в мире...

Если серьезно, то Вы делаете большую работу и делитесь этим с другими, за что Вам искренняя благодарность. И Ваш иногда субъективизм позволяет самому взглянуть на некоторые моменты по  другому, мысленно (иногда вслух :)) оппонируя высказанному Вами мнению.

А, если ближе к теме, то "да", на сегодня D100 один самых интересных вариантов универсального чисто цифрового транспорта ценового диапазона до ~$1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю, а лишь говорю, что не нужно по цене ставить диагнозы...  Хочет человек потратить пару тысяч евро на провод - вперед! Но не нужно утверждать что этот провод лучше для другого. У другого может быть дешевле и не хуже как минимум и в рамках его системы более подходящий. Вот и все) Кто то будет бегать и слушать провода, а кто то поедет к человеку понимающему физику и тот ему их сделает и заточит под его систему.

А практическая польза простая, - понимая ключевые моменты можно бюджетными экспериментами подобрать оптимальный провод для своей системы и потом сделать качественный кабель в десятки раз дешевле чем те которые продают фирмачи...

Относительно теории... Уже давным давно это не теории, а маркетинговые игры. В дешевых сериях убивают звук, в дорогих же делают по законам физики и на совесть. Вот и весь секрет. Деньги ж надо выжимать из народа.

Все процессы в мире аудио носят физическую и объяснимую природу. Играют роль факторы и законы которые одни понимают, а другие нет. Просто те кто понимают - дурят остальных, а им за это платят. Так что все объяснимо! Просто нынче проще верить в цену, а не в здравый смысл...

Если не объяснимо то это уже сверхъестественное. Вы реально верите в то, что ангелы спускаются с небес когда вы приносите дорогие кабеля ?:lol: Они что ли оказывают влияние на звук? :lol:

Нет, просто вы очень хорошо заплатили фирмачам и они сделали провод по законам физики :) а не по законам распиаренного барыги...

 

Вам всего  лишь надо  получить опыт прослушки кабелей  того финансового  уровня о котором  вы говорите.  Ваш пост свидетельствует о малом понимании всего  о чем вы пишите. 

Но это ваше право,  агитировать  за советскую  власть у меня лично нет никакого желания.  У каждого  свой  путь к своему звуку. Я лично не увидел,  кроме желания поспорить   а оно не конструктивно.  Только опыт личный ваш, может  поменять ваши убеждения. Желаю  вам всего хорошего. И меньше  уничижительных слов в постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не один оказывается такой :lol:

Щас скажут, что мы еще слишком неопытны и надо нам кабель за 800 евро))) а ваши проф. провода это лажа... а ваши стандарты и пр. туфта... Тут инженеры радиоэлектроники то не в почете :lol:

Уверен, нас много :-) Просто, далеко не все высказываются ;-) Я на своем опыте понял, что пока "ровные" по звуку кабеля не поставишь в систему, не поймешь толком, как она на самом деле звучит... А вот потом уже можно экспериментировать, втыкая между  компонентами аудиофильские шнурки :-)

Sound-around, Вы бы заменили свой Moon 180 Mind на D100? Если да, то почему. Вопрос не праздный, т.к. сам планирую заменить свой конвертер m2tech evo с батарейным питанием на стример. В D100 смущает некоторая неопределенность с обновлением и поддержкой ПО. Кто их знает, этих китайцев... 

Изменено пользователем Wind-in-Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до стримера Сайрус был конвертер Арт Легато. Он добавлял в звук отсебятину- в ритме, в окрасе. Сайрус хоть и выдавал муть но не менял временные и тональные характеристики сигнала.

Сейчас D100 уже две недели работы- очень прозрачный звук (по новому раскрылся даже однотакт)- окраса нет и в помине, ритм темп не искажает, ничего кроме разрешения очень высокого не добавляет.

Вывод- про конвертеры забыл, мало того что стример как стационар для прослушки удобнее, так и звучит без претензий.

Спасибо большое за Ваш отзыв, еще одна монетка в копилку впечатлений непосредственно от владельцев :)
Если можно, хотелось бы уточнить:
1. С какого носителя играете музыку на D100 - по сети или через USB с внешнего SSD (или HDD)?
2. У Вас D100 PRO или D100 PRO Deluxe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам всего  лишь надо  получить опыт прослушки кабелей  того финансового  уровня о котором  вы говорите.  Ваш пост свидетельствует о малом понимании всего  о чем вы пишите. 

Но это ваше право,  агитировать  за советскую  власть у меня лично нет никакого желания.  У каждого  свой  путь к своему звуку. Я лично не увидел,  кроме желания поспорить   а оно не конструктивно.  Только опыт личный ваш, может  поменять ваши убеждения. Желаю  вам всего хорошего. И меньше  уничижительных слов в постах.

я не агитирую, а пытаюсь разобраться в теоритических аспектах вопроса. Я привожу мысли в слух и аргументы, в том числе про сечение, взаимосвязь с ценой и пр. Вы говорите нет ни чего кроме желания поспорить... А что вы говорите в пользу дорогих кабелей?  Ни чего... Вернее говорите - объяснения нет, надо слушать и потом покупать у вас... Так?)

Изменено пользователем <<< JADEX >>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Ваш отзыв, еще одна монетка в копилку впечатлений непосредственно от владельцев :)
Если можно, хотелось бы уточнить:
1. С какого носителя играете музыку на D100 - по сети или через USB с внешнего SSD (или HDD)?
2. У Вас D100 PRO или D100 PRO Deluxe?

 

1. У меня играет с обычного винчестера с внешним питанием и с карточки SD.

2. Версия Delux.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не агитирую, а пытаюсь разобраться в теоритических аспектах вопроса. Я привожу мысли в слух и аргументы, в том числе про сечение, взаимосвязь с ценой и пр. Вы говорите нет ни чего кроме желания поспорить... А что вы говорите в пользу дорогих кабелей?  Ни чего... Вернее говорите - объяснения нет, надо слушать и потом покупать у вас... Так?)

Ваши аргументы, это часть целого.. Для правильного или скажем так более полного понимания вопроса вам не хватает  объема информации. Это не менторское замечание. Как аспект разговора  - вы привели примеры про увеличение сечение и взаимосвязь его с ценой - но это всего лишь частный случай одной компании, на основании этого вы делаете общее суждение - а это ошибка формальной логики. Так например у Акролинк - их иерархия кабелей не связывается с сечением, или у AZ - так же линейки идут выше по материалам. Все очень изменчиво и существует в кабельной индустрии по-разному.

Насчет убеждений вас в чем то, мне лично жалко своего времени, пока вы сами не дойдете до этого ( на основе эмпирического опыта), апеллировать бессмысленно. 

Есть дорогой продукт - но чтобы рассуждать о нем, надо сначала попробовать сесть за руль "....." , получить впечатления, а потом уже вести разговоры про двигатели , объемы и подвеску.Стоя на крае обочины, и смотря вслед проезжающим, при этом приговаривая что тачка "......." - ой как знакомо. 

К сожалению Клотц, Могами, и т.д. - не "играют" как Кубала Сосна, и в этом вся беда. Я бы не прочь сэкономить вместе с вами, но априори - за звук ( как впрочем и за многое другое в нашей жизни) приходиться платить. Спасибо, что тратите время для того чтобы разобраться в этой теме. Но читать это одно, а пробовать руками - совсем другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - все аудиофильские шнурки изменяют входящий сигнал. Вся суть их именно в этом...

Я вам больше скажу его меняет и ваш усилитель, и АС и пред и Цап )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши аргументы, это часть целого.. Для правильного или скажем так более полного понимания вопроса вам не хватает  объема информации. Это не менторское замечание. Как аспект разговора  - вы привели примеры про увеличение сечение и взаимосвязь его с ценой - но это всего лишь частный случай одной компании, на основании этого вы делаете общее суждение - а это ошибка формальной логики. Так например у Акролинк - их иерархия кабелей не связывается с сечением, или у AZ - так же линейки идут выше по материалам. Все очень изменчиво и существует в кабельной индустрии по-разному.

Насчет убеждений вас в чем то, мне лично жалко своего времени, пока вы сами не дойдете до этого ( на основе эмпирического опыта), апеллировать бессмысленно. 

Есть дорогой продукт - но чтобы рассуждать о нем, надо сначала попробовать сесть за руль "....." , получить впечатления, а потом уже вести разговоры про двигатели , объемы и подвеску.Стоя на крае обочины, и смотря вслед проезжающим, при этом приговаривая что тачка "......." - ой как знакомо. 

К сожалению Клотц, Могами, и т.д. - не "играют" как Кубала Сосна, и в этом вся беда. Я бы не прочь сэкономить вместе с вами, но априори - за звук ( как впрочем и за многое другое в нашей жизни) приходиться платить. Спасибо, что тратите время для того чтобы разобраться в этой теме. Но читать это одно, а пробовать руками - совсем другое. 

ясно, помоч разобраться вы не хотите:) ок, стою на обочине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Ваш отзыв, еще одна монетка в копилку впечатлений непосредственно от владельцев :)
Если можно, хотелось бы уточнить:
1. С какого носителя играете музыку на D100 - по сети или через USB с внешнего SSD (или HDD)?
2. У Вас D100 PRO или D100 PRO Deluxe?

 

Не за что!:)

1. носитель внешний НDD Toshiba

2.  Deluxe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то очень много зеленых на форуме.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своем опыте понял, что пока "ровные" по звуку кабеля не поставишь в систему, не поймешь толком, как она на самом деле звучит... А вот потом уже можно экспериментировать, втыкая между  компонентами аудиофильские шнурки :-)

Сразу видно у Тебя опыта в аудио и шнурках - ноль. Качественные "фильские" шнурки НЕ изменяют звук, а подают его максимально открыто. А изменение заключаются в этой открытости. Как снимаешь одеяло с АС. А ты имеешь ввиду мол дешевый шнур играет типо ровно, а ставишь "фильский" и слышишь ТОТ ЖЕ уровень - но тупо наэквализированный, например больше ВЧ. Нефига не так, с качественным фильским может выстроится голография (если система и КДП позволяет), а с твоими как ты называешь "про" шнурками - не фига.

Конечно не всегда оправданы траты в 800 у.е. в некоторых системах, само собой, нужно чувствовать грани, когда вкладываешь бабусики и получаешь 10% прироста и когда вливаешь и получаешь 1-2%. А это умение. Приходит с опытом и как минимум мозгом (с ушами). 

Изменено пользователем Ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош уже про шнурки трындеть в этой теме!

Что профильных веток не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sound-around, Вы бы заменили свой Moon 180 Mind на D100? Если да, то почему. Вопрос не праздный, т.к. сам планирую заменить свой конвертер m2tech evo с батарейным питанием на стример. В D100 смущает некоторая неопределенность с обновлением и поддержкой ПО. Кто их знает, этих китайцев... 

180-й пока устойчиво остается в основной системе.

Сейчас помогаю подбирать потихоньку систему зятю и вот туда планирую D100 Pro Deluxe положить в основу. Слушал его с оказией  (там впервые о нем узнал). К сожалению, не в своей системе и не столько, сколько хотелось бы. Пульт внешне солиден, но не пробовал. Как многофункциональный источник понравился. К качеству звука навскидку претензий нет. Гоняли с моего однодискового NASа с ~1.5Тб медиатекой. Медиасервером выступал D100. Но можно гнать на него с внешнего сервера (на NASе miniDLNA, D100 как рендерер) - под финиш попробовали и субъективно показалось шустрее (притормаживает на больших библиотеках проц D100?; или что-то в сети у них тормозило - не понял), хотя не критично. Можно использовать как локальный транспорт с USBflash/USBHDD. Он у них так и работает с 2'5" сигейтом с питанием от D100. Также как в 180-м выходы независимы и можно гнать потоки параллельно, что несомненно удобно. Что еще отмечу - качество SPDIF на слух не сильно уступает AES. Соотношение, пожалуй, как в 180-м. Холодный старт по сравнению с 180-м относительно долгий (Мун грузится реально ~ 8 секунд). Далее вполне юзабельно.

Сейчас, кстати, заинтересовал вопрос - насколько отличается по качеству сигнал с Pro от ProDeluxe. Может кто сравнивал? Реально, в одной системе? Самому сравнить следующая оказия будет только под НГ и опять не у себя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья прав, но не обязательно тратить много денег на кабеля, нужно ко всему подходить с головой. Лучше иметь проверенные кабеля ( как тут писали получить с ними удовлетворительный результат), и покупать технику выше классом, чем наоборот тратить на шнурки и пытаться "разыграть" дать объема в аппараты с "плоскостенью". Кабелями это лечить очень дорого и чаше мизер 5-10% прироста, но  выгодно именно такой подход к хорошему звуку продвигать кабельным фирмам да и тем кто ими торгует. 

Ps. Не буду писать о фирмах с характерным плоским звуком (заклюют меня их владельцы), но там понятие 3д сцены практически нет, так что-то за метр вылезет и сразу о глубина, по мне все это плоско , зато тембра описывают, музыкальность итд . Кабелями 3д вытащить ох как не просто и очень дорого.

Изменено пользователем muadib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180-й пока устойчиво остается в основной системе.

Сейчас помогаю подбирать потихоньку систему зятю и вот туда планирую D100 Pro Deluxe положить в основу. Слушал его с оказией  (там впервые о нем узнал). К сожалению, не в своей системе и не столько, сколько хотелось бы. Пульт внешне солиден, но не пробовал. Как многофункциональный источник понравился. К качеству звука навскидку претензий нет. Гоняли с моего однодискового NASа с ~1.5Тб медиатекой. Медиасервером выступал D100. Но можно гнать на него с внешнего сервера (на NASе miniDLNA, D100 как рендерер) - под финиш попробовали и субъективно показалось шустрее (притормаживает на больших библиотеках проц D100?; или что-то в сети у них тормозило - не понял), хотя не критично. Можно использовать как локальный транспорт с USBflash/USBHDD. Он у них так и работает с 2'5" сигейтом с питанием от D100. Также как в 180-м выходы независимы и можно гнать потоки параллельно, что несомненно удобно. Что еще отмечу - качество SPDIF на слух не сильно уступает AES. Соотношение, пожалуй, как в 180-м. Холодный старт по сравнению с 180-м относительно долгий (Мун грузится реально ~ 8 секунд). Далее вполне юзабельно.

Сейчас, кстати, заинтересовал вопрос - насколько отличается по качеству сигнал с Pro от ProDeluxe. Может кто сравнивал? Реально, в одной системе? Самому сравнить следующая оказия будет только под НГ и опять не у себя ...

у меня обычная Прошка д100, но скоро она будет лучше чем Делюкс, это 100% и при этом общая стоимость (устройство плюс запчасти) ниже делюкса.

да уточняю, я сравнивал две версии, но были аппараты не прогретые только из коробок, времени сравнить было мало (около часа тестил) разницы я практически не услышал, больше на уровне кажется - Делюкс лучше.  Разницу я больше услышал потом. после замены сетевого разъёма и предохранителя.

Изменено пользователем muadib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...