Жанровость или универсальность аудиосистемы? - Страница 18 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Жанровость или универсальность аудиосистемы?


Bato
 Поделиться

Жанровость или универсальность?  

189 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Согласен на все 100.

Бывает ещё и так - слушаешь систему, она тебя радует, ты думаешь всё замечательно, всё так как ты хотел, но в один прекрасный момент ты меняешь или добавляешь какой-нибудь компонент, кабель, и понимаешь, что ничего-то ещё не слышал, и начинаешь слушать заново, искать недослышанное, потом успокаиваешся и думаешь наверно всё. и так до следующего раза. Хотя бывает и наоборот, но это тоже воодушевляет на дальнейшие поиски. Вот так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Бывает ещё и так - слушаешь систему, она тебя радует, ты думаешь всё замечательно, всё так как ты хотел, но в один прекрасный момент ты меняешь или добавляешь какой-нибудь компонент, кабель, и понимаешь, что ничего-то ещё не слышал, и начинаешь слушать заново, искать недослышанное, потом успокаиваешся и думаешь наверно всё. и так до следующего раза. Хотя бывает и наоборот, но это тоже воодушевляет на дальнейшие поиски. Вот так-то.

Знаменитая фраза из мультика (Золотая антилопа) должна звучать так: " Глупое животное, разве качества может быть слишком много?,- его может быть только слишком мало". Интересно есть такой меломан, который уже воскликнул - ДОСТАТОЧНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что то, за чем гонятся, это именно качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему надо менять примерно один раз в семь лет. Как человек обновляет все клетки smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаменитая фраза из мультика (Золотая антилопа) должна звучать так: " Глупое животное, разве качества может быть слишком много?,- его может быть только слишком мало". Интересно есть такой меломан, который уже воскликнул - ДОСТАТОЧНО?

Мой отец, слушая то, что у меня получилось. Он знаком с "совсем задвинутыми" и слушал много хорошей техники (которая предела не имеет) и музыки.

В связи с чем полагает, что жизни не хватит даже на то, чтобы просто прослушать интересную тебе музыку, а уж убивать кучу сил и времени на получение неуловимых 1-2-3% идеала вообще глупость.

Принцип разумной достаточности. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, "разумная достаточность" ...заканчивается на музыкальном центре. :rolleyes:

Дальше же начинается "разумная" недостаточность.

Просто эта недостаточность разветвляется на два типа слушателей: пользователей, кои могут лишь заниматься перестановками и сочетаниями компонентов, и активных творцов, которые могут эти компоненты изменять или создавать.

А творец не может остановиться ни на каком более "низком" уровне качества принципиально. Состояние поиска совершенства (даже понимая, что абсолют невозможен) - это перманентное состояние творца. Он даже не будет задумываться о числовых значениях, долях улучшения качества. Хоть 0,1%, хоть 0,05%...

Главное, чтобы это было слышно.

Линзы телескопов, как говорят, полируют по многу лет...

Аудиосистемы (их творцы и даже просто покупатели-пользователи) часто "полируют" десятилетиями.

Насладиться и процессом, и его результатом дано, видимо, немногим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, "разумная достаточность" ...заканчивается на музыкальном центре. :rolleyes:

Не могу согласиться. Не всем хватает "абы играло"...

Вопрос для меня в рентабельности вложений. Я прикидывал и пришел к выводу: сильно улучшить то, что у меня сейчас есть - это придется вкладываться так, что меня жаба задавит в принципе. Если бы был лишний мульт-два (на большее помещение в основном), можно было бы о чем-то думать. А так .. нюансы, и не более. Даже не факт, что всем записям на пользу пойдут.

А творец не может остановиться ни на каком более "низком" уровне качества принципиально. Состояние поиска совершенства (даже понимая, что абсолют невозможен) - это перманентное состояние творца. Он даже не будет задумываться о числовых значениях, долях улучшения качества. Хоть 0,1%, хоть 0,05%...

Главное, чтобы это было слышно.

Причем не только ему, вслепую, повторяемо и статистически значимо. Иначе это загон, если только основная жизнь не в этой сфере происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь я и обозначил термином "творец", разумеется, деятельно изменяющего свои компоненты разработчика, самодельщика. Конечно, его жизнь неизбежно находится в сфере интересов хайэнда.

Вариант Маяковского: "Землю попашем, попишем стихи" - это маловероятно в таком деле...

Оно требует и времени, и самоотдачи, и умения, и ...наличия хорошей аппаратуры, желательно, нежанровой.

Ведь реально выслушиваются очень деликатные стороны изменения звука, очень далёкие от чёрно-белого контраста.

Едва ли, войдя в такую "реку", сможется или захочется её покинуть. ... Только не творцу... Всё равно, что сказать поэту: -Не пиши. :unsure:

Более, чем уверен, что такому самодостаточному самоэксперту не потребуются ни слепые прослушивания, ни репрезентативность их числа. Такие люди себя убеждать в истинности слышимых эффектов не будут, поскольку способны на самоконтроль и всегда могут повторить опыт заново, чтобы уточнить особенности слышимого.

Убеждение же других - это не цель жизни таких творцов/экспертов. Убеждение, конечно, возможно, если кому-либо искренне захочется услышать/убедиться в наличии того или иного эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему надо менять примерно один раз в семь лет. Как человек обновляет все клетки smile.gif

из одной научно-популярной книги в другую кочует утверждение: наше тело почти полностью обновляется за семь лет. старые клетки постепенно отмирают, их места занимают новые.

клетки действительно обновляются, но откуда взялась мифическая цифра «семь», никто толком не знает. для некоторых клеток срок обновления установлен более или менее точно, а именно: 150 дней для клеток крови, за постепенным замещением которых можно проследить после переливания крови, и две недели для клеток кожи, которые появляются в ее глубинных слоях, постепенно мигрируют на поверхность, отмирают и отшелушиваются.

Шведский исследователь Йонас Фрисен

Не могу согласиться. Не всем хватает "абы играло"...

Вопрос для меня в рентабельности вложений.

Для каждого индивидуально. Кому то миллиард вполне "рентабельно", кому то 100$. Но увлекаясь Хай эндом необходимо осознавать, что дешевым он не бывает (как многие в душе надеются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дирижёра нашего оперного (бывшего) Теодора Курентзиса

стоял как раз музыкальныйе центр. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дирижёра нашего оперного (бывшего) Теодора Курентзиса

стоял как раз музыкальныйе центр. :rolleyes:

любые профмузыканты не могут выступать в качестве каких-либо ориентиров в мире ХайФай-ХайЭнд, поскольку в силу своего опыта они легко "достраивают" музкартинку у себя в голове. к тому же, подобный вид хобби им просто неинтересен по вполне понятной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

любые профмузыканты не могут выступать в качестве каких-либо ориентиров в мире ХайФай-ХайЭнд, поскольку в силу своего опыта они легко "достраивают" музкартинку у себя в голове. к тому же, подобный вид хобби им просто неинтересен по вполне понятной причине.

Я бы не был столь категоричен, расписываясь за всех музыкантов.

Уверяю, есть вполне состоявшиеся проф. музыканты, которые:

1. Вполне способны оценить звук Hi-Fi/End системы.

2. Увлечены созданием аудиосистемы и слушают системы достаточно высокого класса.

Лично знаком, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому добавлю, что хватает и "музыкантов", которые в общем-то случайно оказались в этом деле, и на музыку им пофигу, главное свою партию оттарабанить и домой свалить. Короче говоря, нету у музыкантов какого-то единого общего на всех отношения к музыке и аудиотехнике, а оно сильно индивидуальное, как и среди "немузыкантов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всякое исключение только подтверждает правило

А так со статистической тзр Листобой прав большинство музыкантов в принципе не занимаются оценкой звука при воспроизведении фонограмм, им это просто нафиг не нужно и в голову такие идеи времяпрепровождения просто не приходят... Чаще всего разговор музыканта и аудиофила об оценке звучания приведет к тому что оба поймут что разговаривают на разных языках в условиях отсутствия переводчика,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверяю, есть вполне состоявшиеся проф. музыканты, которые:

1. Вполне способны оценить звук Hi-Fi/End системы.

2. Увлечены созданием аудиосистемы и слушают системы достаточно высокого класса.

Вот, Роман (Роми the Кэт) - серьёзный аудиофил и не менее серьёзный музыкант. ;)

А если, например, ко мне приезжают музыканты (особенно профессиональные), они всё слышат с первых нот. Аудиофилы же часто - далеко не с первых. У них разгон значительно дольше, порой до нескольких часов.

Поймите наконец, для личности занятия музыкой, музыкальное творчество или исполнительство, посредством инструмента-аудиоаппаратуры, почти ничем принципиально не отличается от занятий музыкой, посредством музыкальных инструментов, как это ни парадоксально звучит для некоторых.

Но у музыканта часто значительно больше практики в этом, ПРАВИЛЬНАЯ постановка слуха и лучше работает встроенный в голову спец.детектор внешних информационных аудио-потоков. И детектор этот, и слух, разрабатывались с раннего детства под руководством опытных учителей, большинство же присутствующих здесь на форуме, своё комплексное муз.развитие начинали уже в зрелом возрасте. И пытаются многое постичь и узнать сами, практически не понимая сути аудио-процесса, думая, что это аппаратура...

Но как и в любом деле, общего тут для всех нет. Все абсолютно не равны и в этих занятиях. И там и тут фактор таланта часто - определяющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Роман (Роми the Кэт) - серьёзный аудиофил и не менее серьёзный музыкант. ;)

А если, например, ко мне приезжают музыканты (особенно профессиональные), они всё слышат с первых нот. Аудиофилы же часто - далеко не с первых. У них разгон значительно дольше, порой до нескольких часов.

Поймите наконец, для личности занятия музыкой, музыкальное творчество или исполнительство, посредством инструмента-аудиоаппаратуры, почти ничем принципиально не отличается от занятий музыкой, посредством музыкальных инструментов, как это ни парадоксально звучит для некоторых.

Но у музыканта часто значительно больше практики в этом, ПРАВИЛЬНАЯ постановка слуха и лучше работает встроенный в голову спец.детектор внешних информационных аудио-потоков. И детектор этот, и слух, разрабатывались с раннего детства под руководством опытных учителей, большинство же присутствующих здесь на форуме, своё комплексное муз.развитие начинали уже в зрелом возрасте. И пытаются многое постичь и узнать сами, практически не понимая сути аудио-процесса, думая, что это аппаратура...

Но как и в любом деле, общего тут для всех нет. Все абсолютно не равны и в этих занятиях. И там и тут фактор таланта часто - определяющий.

Пронин,не обессудьте...

Обидно стало...не за себя

Моя золотоухая Любочка 6 лет только в музыкальной школе провела,да с дочерью будущей звездой - тоже...

И Вы хотите сказать,что по знаниям -восприятию через аудио я с ней намах поравняюсь???

да она просто не знает,сколько знаний ТАК я у нее беру...

Резюме-конечно мы не равны....а може и не надо??? :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пронин,не обессудьте...

Обидно стало...не за себя

Я ничего не понял, извините. (И что такое намах?)

Обида-то в чём? Что все не равны что ли? :blink:

И я как раз хотел сказать, что поравняться в знаниях и умениях музыкальных с Вашими близкими если через аудио только (а не страдая в муз.учебных заведениях), Вы сможете лишь при наличии большого музыкального таланта. Если у вас его нет, не обессудьте, винить некого, аппаратура не поможет. Но судя по тому КАКОЙ у Вас в руках аудио-инструмент, я могу полагать, что он вам дан не просто так. И он ведь активно используется Вами!

Ничего просто так вообще не происходит, и мы тут имеем набор инструментов для успешного воплощения своей жизненной миссии. А применим мы данность, или нет - в этом и путь, и выбор...Если бы Вы не имели музыкального таланта, никакого Онгаку Вам в жизни бы не видать было... ;)

И что тут обидного, Андрей, уточните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял, извините. (И что такое намах?)

Обида-то в чём? Что все не равны что ли? :blink:

И я как раз хотел сказать, что поравняться в знаниях и умениях музыкальных с Вашими близкими если через аудио только (а не страдая в муз.учебных заведениях), Вы сможете лишь при наличии большого музыкального таланта. Если у вас его нет, не обессудьте, винить некого, аппаратура не поможет. Но судя по тому КАКОЙ у Вас в руках аудио-инструмент, я могу полагать, что он вам дан не просто так. Ничего просто так вообще не происходит, и мы тут имеем набор инструментов для успешного воплощения своей жизненной миссии. А применим мы данность, или нет - в этом и путь, и выбор...Если бы Вы не имели музыкального таланта, никакого Онгаку Вам в жизни бы не видать было... ;)

И что тут обидного, Андрей, уточните?

Эхма...нет муз.таланта...

Умный, Вы ... :)

Вы в Посте фактически нарезали Житуху мою...

Кондо потащил за собой некую Философию....я,Пронин,неторопливый....присмотрюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек слушает барокко, фортепиано, джаз, фанк и соул - это универсальность или жанровость? Никакого, заметьте, трэша, дэта, драмм'н'баса и прочая, прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек слушает барокко, фортепиано, джаз, фанк и соул - это универсальность или жанровость? Никакого, заметьте, трэша, дэта, драмм'н'баса и прочая, прочая...

Нет, это ни то, ни другое. Это разнообразие музыкальных предпочтений. :) Всё же "фанк", "барокко" и "фортепиано" - немного разные вещи. ;) И сетап для столь разнообразной музыки потребуется как раз таки "универсальный" по своим звуковым возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек слушает барокко, фортепиано, джаз, фанк и соул - это универсальность или жанровость?

Разумеется жанровость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой жанр самый сложный для музвоспроизведения? Мне кажется Rock and Roll. Можно ли составить список жанров по сложности воспроизведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой жанр самый сложный для музвоспроизведения? Мне кажется Rock and Roll. Можно ли составить список жанров по сложности воспроизведения?

Самый сложный тот - на котором конкретно ваша система "спотыкается" - в отвлеченном смысле нет ни сложных, ни легких жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантированно поставят раком большинство систем как плотный брутал дет,

так и плотная симфоническая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантированно поставят раком большинство систем как плотный брутал дет,

так и плотная симфоническая музыка.

Да и сольные скрипка или фортепиано. Я уж не говорю голос. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...